После ухода Цискаридзе из Большого театра балетмейстером-репетитором Дениса стал Юрий Владимиров[2]. Сейчас балетмейстером-репетитором Родькина является Александр Ветров. Личная жизнь В интервью Денис Родькин называл себя человеком невлюбчивым, потому что чувство влюбленности мешает выступать. Главная» Новости» Где будет выступать родькин денис 2024.
Денис Родькин: «По-моему, Эля Севенард — эталонная спутница жизни»
Мы поговорили про любовь, про профессию и про любовь к профессии. Обсудили сложности работы артистов, а также вспомнили курьезные случаи из театральной жизни. А потом вместе с Денисом поехали в театр, где узнали чуть больше о том, что происходит по другую сторону сцены. Ну а вечером побывали на балете «Спартак», заглавную партию в котором исполнил наш герой Денис.
Зависть - это даже здорово.
Значит, ты чего-то стоишь! Но знаю, что многих девчонок, например, вполне устраивает кордебалет: ответственности меньше, при этом все равно гастроли по всему миру, работа приятная - в театре, а не в офисе, и фигура всегда в тонусе, не надо на фитнес ходить. Мне такая позиция, конечно, не близка - я заточен на успех. Долго переживаю даже из-за малейшей неудачи.
И я ушел бы, если бы видел, что ничего не получается. Вам еще нет тридцати, а вы уже станцевали все главные партии в классическом балете. Какие дальнейшие цели себе намечаете? Всегда есть к чему стремиться.
Во-первых, нужно совершенствовать мастерство - это никогда не бывает лишним. Искусство у нас крайне субъективное, поэтому неизменно есть куда расти. Кроме того, при всей моей любви к Большому не могу не сказать, что есть и другие прекрасные театры - Ковент-Гарден, Ла Ска-ла, Гранд-опера, где так приятно выступать по приглашению, в балетах в другой редакции, в другой форме, с новыми интересными хореографами. А как русский балет обожают в Японии!
С удовольствием туда летаю. Это моя любимая страна после России. Она словно иная планета. Но вообще я чувствую себя человеком мира.
У нас же много гастролей, и в какой бы город мы ни приехали - нам везде рады. Это необыкновенно приятно. О, несомненно, с Юрием Николаевичем Григорови-чем. Этот художник выстроил репертуар Большого театра в том виде, в котором он сейчас существует.
Он буквально вынес мужской танец на передовую. С Джоном Ноймайером - он настолько ни на кого не похож! Не хореограф, а мыслитель, создающий свои балеты не просто ради танца, а ради глубокого философского подтекста. С ним интересно не только репетировать, но и разговаривать.
Он настолько захватывающе рассказывает тебе о твоей роли, что ты уже не можешь дождаться, когда завтра прибежишь в зал. Драматические артисты могут играть гениально и при этом не быть интеллектуалами. В балете требуется эрудиция, по вашему мнению? Бесспорно, надо быть наполненным.
У нас же за умный текст не спрячешься. На сцене ты на виду, словно голый, и твои недостатки заметны. Если артист не удосужился подготовиться, не понимает, о чем он танцует, пускай даже и эффектно, то это катастрофа. Прагматически я отношусь к этому процессу - без него никуда.
Я окончил балетмейстерско-педагогический факультет Московской государственной академии хореографии, а сейчас получаю второе высшее образование - поступил в МГУ на факультет управления. Дело в том, что если задумываться о будущем, то балетмейстером я быть не планирую - у меня нет дара придумывать балеты. Педагогом - возможно, но уже в каком-то солидном возрасте. А административная сфера, менеджмент, политика гуманитарного управления для меня в новинку.
Просвещение в университете ведется комплексное, на лекциях нам в том числе рассказывают и про экономику, и про историю Древней Индии , и про то, кто написал «Щелкунчика» и « Лебединое озеро ». Меня удивляет, что встречаются студенты, которые не знают автора. В принципе сталкиваюсь с явлением, что многие люди совсем не ходят в театр. При этом они не иногородние, а коренные москвичи.
Недавно меня подвозил таксист - русский, не гастарбайтер, который с помощью гаджета лихорадочно искал местонахождение Большого театра. Хотя театр - сложнейшая структура, многоступенчатая система. Но почему нет? Правда, это в очень отдаленном будущем.
Пока я настроен танцевать как можно больше. Играть в футбол. В детстве мне нравилось гонять мяч во дворе, я нередко забивал голы в качестве нападающего… Но в шестнадцать лет сломал ногу и перестал выходить на поле - требовалось себя беречь для балета. А недавний чемпионат мира всколыхнул прежние эмоции, и я попробовал снова погонять мяч.
И вы знаете, включились совсем другие мышцы, которые после этой тренировки сильно болели. Кстати, балетные танцоры часто признаются, что так привыкли к постоянной боли, что уже ее не замечают… Ваши будни действительно столь жесткие? Вот мы с вами сидим в кафе, и у меня ничего не болит. Так что это не перманентная история.
Но если прыгаешь и приземляешься неудачно, то легко что-то отбить, вывихнуть или спину можно свернуть на пируэте. Но это все ерунда, я не обращаю внимания. К врачу обращаюсь, только когда уже ходить становится больно. Раньше так вообще не сомневался в том, что нет ничего невозможного для человеческого организма.
Недавно пересмотрел эту точку зрения: ресурсы, даже самые богатые, ограничены. Поэтому надо позволять себе восстанавливаться и не ударяться в пахоту по пять спектаклей в неделю. Вот я танцую где-то семь спектаклей в месяц, и мне этого достаточно. По сути, он у меня отсутствует.
В квартиру в Москве или в отель где-то в поездках прихожу лишь для короткого сна. Я даже своего любимца - британского шотландца, кота Федора, отправил к маме, вынужденное одиночество плохо на нем сказывалось. А у родителей он присоединился к такому же зверю, как и он, к своему брату - Степану. Не склонен выкидывать деньги на ветер.
Но на хороший массаж, качественную одежду, на подарки близким не жалею финансы. В конце концов я и зарабатываю, чтобы тратить на приличную жизнь. Допустим, чтобы вкусно поесть. Лично я гурман.
Сам не готовлю, питаюсь в ресторанах. Но если говорить серьезно о деньгах, то они лишь средство. Я настроен зарабатывать больше, но реализация творческого потенциала первостепенна. Мне кажется, что когда ты профессионально востребован, то ты спокоен и денег тебе хватает.
Меня приглашали на кастинг для картины о Нурееве, но мы с ним совсем разные внешне, поэтому я не пошел. А вот если будут снимать ленту об Александре Годунове, с которым у меня есть сходство, обязательно попробую. Смешно, но моим друзьям крайне любопытна жизнь театра, они никак не могут взять в толк, как мы запоминаем такое количество движений. Даже полиглот, владеющий шестью языками, удивляется.
В детский сад я не ходил, поэтому перед школой очень сильно волновался. Помню, в каком ужасе был, когда меня на линейке 1 сентября в первом классе поставили в пару с девочкой и еще попросили держаться за ручку. Ужасно стеснялся. Раньше я был падок исключительно на красоту, содержание меня мало волновало.
Мне порой везло на капризных. С Элей у меня все по-другому. Сейчас я испытываю такой накал чувств, что уже не помню, как было раньше. Накануне Нового года были гастроли в Греции, партнерша, с которой я должен был танцевать, не смогла прилететь - и ее заменила Элеонора.
Мы не были до этого знакомы, но я видел, как она танцует, насколько она утонченная, изящная, не похожа на других и явно образованная. Девушка из хорошей семьи. И эти мои мысли о ней полностью подтвердились в реальности. Эля даже превзошла ожидания.
Она меня сразила наповал своей добротой и заботливостью. Получилось так, что на сцене я сильно подвернул ногу, она у меня распухла, а нам предстояло из Афин лететь в Японию. Если бы я был один, то сошел бы с ума. Разумеется, партнерши всегда поддерживают морально, но тут меня прямо накрыло теплой волной неравнодушного внимания, исходящего от этой юной девушки.
Эля меня занимала интересной беседой , старалась отвлечь, и в какой-то момент я поймал себя на том, что забыл о ноге - и напрочь ушло состояние тревожности. Естественно, когда мы расстались, я начал ощущать ее нехватку и предпринял действия, чтобы мы были вместе. Эля умна не по годам. Я чувствую, как она меня ценит и при этом никогда ничего не просит.
Она надежный друг, который всегда подставит плечо, и я знаю, что могу ей доверять как себе. Главное, к ней хочется возвращаться. Я впервые ловлю себя на этом ощущении. Раньше улетал на гастроли, и ничто домой меня не тянуло, а тут я скучаю.
Эля, по-моему, эталонная спутница жизни. Я счастлив, что нашел своего человека. И она так непринужденно влилась в нашу семью… Маме очень нравится моя девушка. Надеюсь, мы с Элей будем вместе не только дома, но и на сцене.
У нас уже есть один совместный проект - балет «Анна Каренина». Вагановой, и она в кордебалете сейчас танцует, верно? Да, но с ее мозгами и талантом долго она там не пробудет, я уверен. Ее ждут большие высоты.
Для нее это отличный стимул прогрессировать. И я буду ей помогать. Я всегда только так и танцую. Но если говорить о жизни частной, то этим летом после выступлений в Нормандии, в Довилле, в маленьком театре при казино, приуроченным к годовщине представления там Сергеем Дягилевым «Видение Розы» с Вацлавом Нежинским, мы с коллегами поехали в Лондон.
И вот там в один из свободных вечеров отправились в паб, взяли чудесное пиво, ну и весело станцевали под современные ритмы. Современным эталоном красоты мужского тела считаются танцовщики классического балета. У лучших танцоров идеальные пропорции тела без единого грамма жира, рельефные, но не перекачанные как у бодибилдеров мышцы и аристократическая прямая осанка. Предлагаем полюбоваться на самых привлекательных звезд нашего балета.
На летних гастролях Большого театра в Лондоне красота российских танцовщиков даже вызвала недовольство одного балетного критика : «Все ведущие танцовщики Большого - длинноногие, модельной внешности благородные красавцы с роскошными шевелюрами. Разумеется, Россия может мобилизовать могучий генофонд с ярко выраженной гибкостью тел. Но, на мой взгляд, было слишком много сверхутонченных, гибких солистов…» Кстати, если кто-то из мужчин, далеких от мира балета, считает, что танцевать классику легко, предлагаем для начала хотя бы натянуть белое трико и взглянуть на себя в зеркало. А потом поднять на одной вытянутой руке свою девушку и так пронести ее несколько шагов.
Посмотрите, что из этого получится… «Я понял, что шпагат это страшная вещь» Этот премьер Большого театра на церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи перевоплотился в бога танца Вацлава Нижинского. Данные для бога у Родькина подходящие: утонченное лицо, высокий рост 186 см. Не случайно Родькин является партнером самой именитой балерины нашего времени Светланы Захаровой в спектаклях Большого театра а часто и на других сценах. А ведь в начале карьеры Родькину в балете ничего не светило.
Его семья вообще далека от искусства Терпсихоры: папа трудился на авиационном заводе, мама — преподаватель французского языка , старший брат по окончании военно-технического университета стал работать в ФСБ. А маленький Денис с подачи мамы занимался в секции степа. Там однажды увидел, как мальчик сел на шпагат. Родькин захотел узнать — где же учат такому трюку.
Так Денис оказался в школе при театре народного танца «Гжель». Я подумал, что надо мной просто издеваются. Потом меня посадили на шпагат, и я полчаса так просидел и понял, что шпагат - это страшная вещь», - вспоминает Родькин свои первые шаги в мире танца в одном интервью. Неудивительно, что Родькин мечтал только об одном - чтобы эти мучения побыстрей закончились.
Но потом увидел запись балета «Спартак», где в главной роли блистал знаменитый советский танцовщик Владимир Васильев. Впрочем, попасть в Большой театр после школы народного танца было нереально. Но на кастинг Родькин все-таки пошел. И его взяли в труппу, уточнив: «Вы такой высокий, а нам как раз нужны фактуристые артисты - стоять сзади и держать пики…» Так бы и провел Родькин свою жизнь в роли «подставки для пик», если бы не его трудолюбивый и упорный характер и не судьбоносная встреча с Николаем Цискаридзе, который разглядел в Родькине прекрасного Принца и стал его педагогом.
В итоге через несколько лет Родькин достиг в Большом высшей балетной иерархии - стал премьером. Кстати, после скандального увольнения Николая из театра, Родькин в отличие от многих, не отрекся от своего педагога. Любопытно, что в течение многих лет именно Цискаридзе 31 декабря, в день своего рождения танцевал Принца в балете «Щелкунчик» - в самом престижном и дорогом спектакле Большого. Его любимая девушка - Оксана Шарова тоже танцует в Большом.
Рубрику интервью с молодыми исполнителями будет вести Катерина Кудрявцева. Первым, с кем поговорила Катерина — солист Большого театра Денис Родькин. Он работает в театре четвертый сезон под руководством. За последние полтора года Родькин с блеском дебютировал в таких балетах как «Спящая красавица» партия Голубой птицы в новой редакции Юрия Григоровича , «Дочь фараона» партия Таора , « » партия князя Курбского.
Репетирует заглавную партию в балете «Спартак». Возможно, потому что «Гжель» в статусе хореографического училища существует только с 2003 года. Хотя муниципальная детская балетная школа при театре «Гжель» была создана гораздо раньше. Ледяха, но они в кордебалете… — Если бы такой человек был, имело ли это для Вас значение?
Вы это сами ощущаете? Какие-то пробелы в образовании чувствуете? Пробелы — это начальные классы в основном. В принципе то, что я попал в Большой, — это мое очень большое желание танцевать.
Да, если бы я учился в Академии хореографии, мне было бы сейчас проще. Но неизвестно, какое было бы у меня желание. В моем случае сам факт, что я попал из «Гжели» в Большой, меня вдохновлял. Сейчас я не могу сказать, что я — невыученный человек, ведь я четвертый год с таким педагогом!
Когда я пришел, было очень много проблем, но сейчас большинство из них уже исправил. Или есть в балете такие вещи, которым научиться нельзя? Но если говорить о технике, то научиться можно всему. Другой вопрос — будет ли это смотреться.
Можно и медведя научить делать тур, но это не будет смотреться. Если у человека нет данных от природы, то сколько его ни учи, короткие ноги длиннее не станут. И если кто-то с короткими ногами делает на сцене пусть даже сумасшедшие трюки, повороты в воздухе, и если все это не смотрится, то эти трюки не имеют никакого значения, и смысла в этой профессии тоже нет. Но вот если, например, у Н.
Цискаридзе, А. Уварова ноги длинные, я же не скажу, что они короткие… Так что диссонанс пропорций — это то, что не исправишь никак. Для мужчины в балете рост — это очень важно, тем более на сцене Большого театра. Эта большая сцена подразумевает больших танцовщиков.
Маленькие тут не смотрятся. И фигуры должны быть оформленными. Люди, которые здесь танцевали: Александр Ветров, Михаил Лавровский, Александр Богатырёв, Ирек Мухамедов были оформленными и смотрелись за счёт этого высокими. В один момент, когда основная труппа уехала на гастроли в Испанию, классы давали только два педагога: прима-балерина Надежда Грачева в настоящее время Н.
Грачева — ведущий педагог в Большом — прим. Я сначала пошел к Грачевой, потому что к Цискаридзе идти очень боялся — все говорили: он такой строгий, у него не расслабишься, он на тебя будет кричать… Ну, естественно, я, новенький, попав в театр, поверил этому. Но когда пришел к Грачевой, мне было там настолько тяжело, ноги не в форме после лета, давно не занимался, что я подумал: ладно, схожу на класс к Цискаридзе, терять мне нечего. Пришел… и мне понравилось.
Понравилось, что он на меня в течение всего урока смотрел, делал замечания. И особенно понравилось в конце, когда дошли до прыжков. А с прыжками у меня никогда проблем не было. Цискаридзе удивился — у меня рост 186, и большая редкость, когда при таком росте прыжок очень большой.
Он сказал: «У тебя хорошие данные, ты можешь хорошо танцевать, теперь начинай думать головой». И я стал ходить к нему на класс. Со мной работали так же, как в школе. Ведь когда ты в театр приходишь, по сути, на тебя никто не смотрит, ты никому не нужен.
А ему как-то я стал интересен. И мне польстило, что такая личность, как Цискаридзе, работает с мальчиком из «Гжели». Со временем мы с ним начали что-то готовить. Его класс правильно готовит тебя к репетициям, прогревает все.
Очень важно, чтобы организм танцовщика к репетициям подошел гретым, чтобы не было травм, чтобы в танце комфортно себя чувствовать. Конечно, кто-то сейчас может сказать, что вот я хвалю класс Цискаридзе, потому что он — мой педагог, но я на самом деле считаю, что его класс — самый что ни на есть полезный из всего театра, потому что заставляет тебя работать и двигаться вперёд. Но если я все буду делать правильно, слушать его замечания, выполнять то, что он говорит, то ни о какой жесткости речи идти не может. Понятное дело, что не всё до конца и сразу от меня зависит.
Иногда мне нужно время, чтобы понять то или иное движение… Просто его жесткость заключается в том, что он хочет быстрого результата, а это очень важно в балете: ведь наша профессия заканчивается, по большому счету, в 35 лет. И нужно быстрее выжимать из себя то, на что ты действительно способен. По аналогии можно сказать, что Цискаридзе… — Танцующий учитель. И это очень важно.
Ведь если учитель закончил танцевать, он не может уже так хорошо показать движение, как раньше, — он может только объяснить. А Цискаридзе, кроме того, что объясняет, может еще и показать в полную ногу, как это правильно исполняется. А увидеть в балете точно лучше, чем услышать. Еще научился продумывать свои действия: сначала подумать, потом сделать, не наоборот.
Ну, и чисто технические движения, естественно, тоже от него взял. Jete, например, только «с него» учил: ведь он jete en tournant высокие прыжки по кругу — прим. И что касается того, как вести себя на сцене, актёрскому мастерству — этому тоже я учусь у него.
Ее останки до сих пор не найдены.
Не под протокол подозреваемый в совершении преступления проговорился, что тело Деминой расчленил, растворил в серной кислоте, а после этого бросил останки в бочку. Сейчас следователи ищут место предполагаемого захоронения. Элеонора Севенард сейчас Последние новости о здоровье олега тинькова на сегодня 13 января 2021 года Севенард участвовала в гала-концерте звезд балета в Михайловском театре вместе с Анжелиной Воронцовой, Натальей Осиповой, Михаилом Лобухиным, Анастасией Соболевой и другими. Ранее в этой постановке она исполняла роль Фригии, Красса танцевал Владислав Лантратов.
Личная жизнь Личная жизнь Воронцовой неразрывно связана с творчеством и театрами, в которых служит балерина. Но мэтр во всех интервью называет танцовщицу «своим ребенком». Воронцова именует наставника «балетным папой». В конце 2013 года танцора признали виновным в организации покушения на Филина.
Знакомый Павла — Юрий Заруцкий 17 января 2013-го плеснул в лицо Сергея Юрьевича электролит, что привело к ожогам и почти полной слепоте худрука Большого театра. Дмитриченко приговорили к 6 годам заключения. После 3 лет отсидки Павел вышел по УДО, но на балетной карьере мужчины был поставлен крест. В сентябре 2015 года Анжелина сыграла свадьбу с дирижером Михаилом Татарниковым, тогда руководившим Михайловским театром.
Через два с половиной года брак балерины и музыканта завершился разводом. Балет Уже в 2007 году Воронцова добилась первого успеха, получив первую премию на конкурсе «Хрустальная туфелька» в Харькове. Татьяна Александровна одолжила ученице свою концертную пачку. В Перми уроженка Воронежа не только стала лауреатом, но и произвела фурор, покорив сердца членов жюри — Владимира Васильева и Екатерины Максимовой, которая порекомендовала конкурсантку Николаю Цискаридзе.
В 2008 году Воронцова перевелась на 3-й курс Московской академии хореографии. В программе «Исповедь роковой балерины», вышедшей в мае 2013 года на НТВ, утверждалось: Николай Максимович звал Анжелину в Москву, но забрал воронежскую студентку в российскую столицу тогдашний художественный руководитель «Стасика» — Московского музыкального театра имени Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко — Сергей Филин. Анжелина Воронцова и Николай Цискаридзе Именно в «Стасике» Воронцова в нарушение трудового законодательства танцевала главные партии еще до окончания учебы в академии. В Москве девушка жила не в интернате, а в съемной квартире.
Чтобы избежать конфликта с законом, студентку оформили специалистом 17-го разряда. После окончания академии Анжелину приняли в труппу Большого театра. Педагогом-репетитором Воронцовой и одновременно ее первым партнером на главной сцене России стал Цискаридзе. В 2009 году уроженка Воронежа дебютировала в премьерном спектакле «Заклятие рода Эшеров» на музыку, написанную американским меценатом Гордоном Гетти.
В последний день 2009-го Анжелина станцевала Мари в «Щелкунчике», главную партию в балете исполнил Николай Максимович. Анжелина Воронцова и Павел Дмитриченко В 2011 году худруком Большого театра стал Филин, затаивший на Воронцову обиду за то, что балерина не осталась в труппе «Стасика». Девушку стали лишать ведущих партий, выдвигая абсурдные обвинения к росту и весу. Даже заступничество Цискаридзе не помогало.
Танцовщица, практически лишенная ролей в Москве, попросила у руководства отпуск продолжительностью 2 месяца. Когда Анжелине отказали, она ушла из Большого театра. Зрители, рукоплескавшие гавотту Люлли в исполнении Воронцовой и Дениса Родькина, приняли выбор ученицы Цискаридзе. В городе на Неве Анжелина стала прима-балериной.
На счету уроженки Воронежа ведущие партии в балетах «Жизель», «Спящая красавица» и «Ромео и Джульетта». Биография Мария Прорвич родилась в Москве. Она выпускница Московской академии хореографии. Педагогом артистки была Софья Головкина.
Сразу же после окончания обучения в 1996 году Мария была принята в кордебалет Большого театра. Прорвич — исполнительница небольших сольных партий в балетных спектаклях. В дальнейшем её репертуар становится шире. Один известный театральный критик сказал, что Мария Прорвич — это одна из тех немногих балерин, работающих в кордебалете, на которую не скучно и даже интересно смотреть.
Отец занимался строительным бизнесом, мать преподавала историю. Девушка является двоюродной правнучкой Матильды Кшесинской, любовницы Николая II, в семье часто говорили о знаменитой балерине, родители хранили ее костюмы. Вагановой у Николая Цискаридзе. Дети трудились до семи вечера, каникулы были только два раза в год.
Это заведение часто посещал британский актер Рэйф Файнс, девушка с удовольствием сделала совместное фото и выложила в «Инстаграме». После учебы выбрала труппу Государственного академического Большого театра, хотя ей предлагали работу и в Мариинском. Балет Свою биографию танцовщицы Севенард начала в 2017 году. Элеонора Севенард и Николай Цискаридзе В театре танцовщица проводила весь день, репетиции, прогоны спектаклей и премьеры следовали одна за другой, даже в праздники, субботу и воскресенье.
Выходной на неделе был только один — понедельник. В этот день требовался массаж, иначе в мышцах оставались «зажимы», а вот баню артистам посещать не рекомендовалось. Зато Элеонора могла не ограничивать себя в еде, ведь за одно занятие она порой теряла до 1000 калорий. Личная жизнь В интервью Денис Родькин называл себя человеком невлюбчивым, потому что чувство влюбленности мешает выступать.
Несколько лет он встречался с танцовщицей Большого театра Оксаной Шаровой, но потом пути партнеров разошлись — Шарова сыграла свадьбу с еще одним учеником Цискаридзе Егором Геращенко. С 2018 года у Дениса начались отношения с другой коллегой — Элеонорой Севенард. Чувства вспыхнули на гастролях в Греции, где срочно вызванная Севенард заменила получившую травму приму. Денис и Элеонора стали проводить много времени в прогулках и познакомились ближе.
Правоохранителям предстоит установить виновных в гибели 38-летнего Кулеша. Недавно ситуацию прокомментировал наставник Родькина — Николай Цискаридзе, который в свое время со скандалом ушел из Большого театра. Не пропустите «Стоп! Вызовите скорую. Здесь кровь!
Премьер Большого Денис Родькин признался, что сделал предложение возлюбленной
биография, новости, личная жизнь, фото, видео -. Элеонора Севенард и Денис Родькин в балете «Щелкунчик» Большого театра 1 часть. биография, новости, личная жизнь. «Свободный полет» Дениса Родькина – это история таланта, неподдельного мастерства, грации, музыки и красоты для всех ценителей русского искусства и великих традиций классического балета. Личная жизнь Дениса Родькина. «Денис Родькин и друзья» – с таким гала-концертом премьер Большого театра вместе с коллегами выступили в Альметьевске.
Денис родькин: последние новости
Во время нашей прогулки артист в своем лучшем расположении духа крутит фуэте прямо на залитых солнцем улочках, с аппетитом уплетает огромную пиццу, а мы тем временем узнаем о его первом появлении на сцене Большого, новой обстановке в театре и возникновении звездного дуэта со Светланой Захаровой. Если честно, за границей мне лучше: там все спокойнее, чем в России. В Большом театре ответственности больше, от этого чувствуется напряжение. Да и лето в Европе приятнее, чем в России, более размеренный ритм. Я читала в вашем интервью, что вы сами удивились, что вас взяли в Большой. Как думаете, это удача? Да, именно так и было.
Но я считаю, что в балете не существует такого понятия, как везение. Нужно работать — неважно, есть у тебя талант или нет. Говорят, что Большой театр — кладбище талантов, но это неправда: так говорят только не успешные артисты. Как считаете, что играет большую роль — физические данные или упорный труд? Труд — это главное: я знаю людей с потрясающими физическими данными, но они не могут простейших движений на сцене исполнить. Хотя природа их вроде бы наградила прекрасными способностями.
В то же время, если ты прилежно трудишься, то все обязательно получится, пусть и не сразу: идет накопление опыта. Мужчинам проще, потому что их меньше. Гвозди в пуанты не подсыпают. В балете не существует такого понятия, как везение Мешало ли вам отсутствие образования? Нет, я пришел и сразу почувствовал себя в Большом театре как дома. Коллектив меня хорошо принял, балерины тоже.
Я никогда не видел открытой зависти по отношению к себе. Хотя слышал, что обо мне говорят за спиной. Что вы думаете о недавно вышедшем фильме «Большой Вавилон»? Я не очень хорошо к нему отношусь. И так происходящее — покушение, уголовное дело — неприемлемо для Большого театра, а этот фильм как будто еще масла в огонь подливает. Вы согласны с теми изменениями, которые происходят в постановках Большого театра?
Про оперу не говорю, так как я не специалист в этом вопросе. Но в целом, театр сейчас идет на повышение своего профессионального уровня. Помните ли вы, как в первый раз вышли на сцену Большого? Первый раз я вышел вообще не репетируя. Мне сказали, что просто надо постоять и помахать руками. Я очень боялся: по моему мнению, выход на сцену Большого театра, даже в такой маленькой партии, необходимо репетировать.
А тут еще труппа издевалась над молодыми ребятами: говорила идти в одну сторону, а на самом деле надо было в другую.
Но мама однажды увидела в ДК детей, танцующих степ прямо в холле. И она тут же сказала о том, что Денис тоже научится так танцевать.
Хоть степ понравился только ей, а не младшему сыну, она едва ли не силой отвела его на занятия, и он сквозь слёзы начал разучивать движения. Идея занятий танцами ему абсолютно не понравилась. Несмотря на это, на репетициях он не бездельничал, старался повторять движения, но ему категорически не хватало умений, которые уже были у ребят.
Однажды к ним на репетицию пришёл мальчик, который занимался ещё в каком-то коллективе. Он мгновенно сел на шпагат, да ещё и с вытянутыми стопами. Денис потом спросил у мамы, где такому учат, и вскоре отправился в балетную школу при театре танца «Гжель».
Денис Родькин. И на целых полчаса посадили на шпагат. Тут бы девятилетнему Денису испугаться и отказаться от затеи заниматься балетом, но он всё же со степа ушёл, гитару окончил и приступил к занятиям в училище при «Гжели».
В одном из своих интервью Денис признался: иногда он просто мечтал об отчислении, старался задержаться подольше в обычной школе, не готовился к урокам… А потом и сам не понял, как втянулся, подружился с другими мальчишками из училища и начал мечтать о поступлении в основной состав театра «Гжель». Однажды он увидел, как Владимир Васильев танцует партию Спартака, и в один момент понял, что хочет танцевать классический балет. И всё же он поинтересовался у своего педагога Андрея Евдокимова, служившего в Большом, когда там будут просмотры.
Учитель был очень удивлён вопросом Дениса и сразу сказал: там всё очень сложно, и у него не получится, а просмотр ближайший уже завтра. Всё же Евдокимов сделал ему пропуск и сказал приходить. Денис во время просмотра переволновался, что-то сделал не так и убедился в том, что конкуренцию с выпускниками Московского хореографического училища, которых пригласили на просмотр, ему не выдержать.
Когда его балеты проходят на высоком художественном уровне, то у него сразу меняется настроение, он становится другим. На оркестровых прогонах он всем дает нагоняй, но, если бы этого не было, спектакли шли бы слабее. Он умеет собирать труппу. Ее основатель балетмейстер Владимир Захаров гордился Вами, показывал как талантливого мальчика. Обычно такие переводятся в Академию хореографии, Вы же остались в альма-матер. Родькин: Мне предлагали, но я был патриотом, да и Владимира Михайловича не хотел предавать. Родькин: Да. Владимир Михайлович меня очень любил и часто говорил: «Тебе надо танцевать со Светланой Захаровой». Родькин: К сожалению, он не дожил до нашего дуэта со Светланой. Думаю, если бы он сидел в зале на нашем «Лебедином озере», то весь спектакль бы плакал от радости.
Он ведь был романтиком и очень сентиментальным. Помню, когда Захаров читал стихи, то всегда ронял слезу. Родькин: Случайно. В выпускном классе поехал в Петербург просматриваться в театр Эйфмана. Очень волновался, но успокаивал себя тем, что за спрос, как говорят, денег не берут. Через три месяца, когда мы оказались с «Гжелью» на школьных гастролях в Сирии, там еще не было войны, раздался телефонный звонок от тогдашнего заведующего балетной труппой Геннадия Янина: «Мы вас берем, высокие и складные ребята нам нужны в кордебалет». Родькин: Меня собирались отчислить из подготовительной группы школы. К жесткой дисциплине меня приучили в «Гжели», так что советы меня не остановили. Николай Максимович сразу сказал: «Если хочешь хорошо танцевать, начинай думать головой». У меня это отложилось.
Тогда прошел прогон «Ивана Грозного», Григорович при всех похвалил моего Курбского. Домой шел окрыленный. Почти сразу Юрий Николаевич доверил Спартака. После ухода на пенсию Андрея Уварова она осталась без партнера, я тоже переживал нелегкие эмоции: мне пообещали Принца в «Щелкунчике», потом из составов убрали, было обидно. Я ухватился за предложение Светланы выучить партию Хозе в «Кармен-сюите» для вечера в Мариинском театре. Мы станцевали, наш дуэт понравился.
Не секрет, что артистка встречается со своим коллегой Денисом Родькиным. Молодые танцовщики считаются одной из самых красивых пар в отечественном балете. Даже после завершения обучения Цискаридзе следит за жизнью Севенард. Поэтому он оказался одним из первых, кто поздравил Элеонору с днем рождения.
Интересно, что на одном снимке Цискаридзе снят держащим Севенард. Причем так получилось, что его руки расположились на самых ее интимных местах.
Денис Родькин: «Первый раз я вышел на сцену Большого не репетируя»
Нужно работать — неважно, есть у тебя талант или нет. Говорят, что Большой театр — кладбище талантов, но это неправда: так говорят только не успешные артисты. Как считаете, что играет большую роль — физические данные или упорный труд? Труд — это главное: я знаю людей с потрясающими физическими данными, но они не могут простейших движений на сцене исполнить. Хотя природа их вроде бы наградила прекрасными способностями. В то же время, если ты прилежно трудишься, то все обязательно получится, пусть и не сразу: идет накопление опыта. Среди мужчин в балете такая же конкуренция, как среди женщин? Мужчинам проще, потому что их меньше. Гвозди в пуанты не подсыпают.
В балете не существует такого понятия, как везение Мешало ли вам отсутствие образования? Нет, я пришел и сразу почувствовал себя в Большом театре как дома. Коллектив меня хорошо принял, балерины тоже. Я никогда не видел открытой зависти по отношению к себе. Хотя слышал, что обо мне говорят за спиной. Что вы думаете о недавно вышедшем фильме «Большой Вавилон»? Я не очень хорошо к нему отношусь. И так происходящее — покушение, уголовное дело — неприемлемо для Большого театра, а этот фильм как будто еще масла в огонь подливает.
Вы согласны с теми изменениями, которые происходят в постановках Большого театра? Сейчас в Большом театре здоровая творческая атмосфера, поскольку тандем генерального директора и художественного руководителя балета, на мой взгляд, идеален. Про оперу не говорю, так как я не специалист в этом вопросе. Но в целом, театр сейчас идет на повышение своего профессионального уровня. Помните ли вы, как в первый раз вышли на сцену Большого? Первый раз я вышел вообще не репетируя. Мне сказали, что просто надо постоять и помахать руками. Я очень боялся: по моему мнению, выход на сцену Большого театра, даже в такой маленькой партии, необходимо репетировать.
А тут еще труппа издевалась над молодыми ребятами: говорила идти в одну сторону, а на самом деле надо было в другую. Не самый удачный был дебют. Что касается сольной партии, то я танцевал Голубую Птицу в «Спящей красавице» даже не на сцене Большого театра тогда была закрыта историческая сцена , а в Кремлевском дворце. У меня был шок: я думал, что выйду такой молодой, и у меня все получится мне было уже 19 — для балета это солидный возраст , а в итоге я переволновался, зажался и сделал не совсем то, что хотел. Оцениваете ли вы это как провал? Мой педагог, Николай Цискаридзе, после этого спросил меня: «Как я теперь тебя буду выпускать на сцену? Конечно, он говорил это в целях воспитания, но тем не менее. Общаетесь ли вы сейчас с Николаем Цискаридзе?
Помимо того, что он мой наставник, он также и ориентир в профессии. После того, как он стал ректором Академии русского балета имени Вагановой, мы общаемся реже, но он дает мне советы и всегда тепло принимает в Петербурге. Недавно я был на выпуске Вагановского, и мне очень понравилось, как там сейчас все устроено. Когда вы были собой действительно довольны?
И в моем танцевальном моменте Курбский был положительным героем. Раньше же создавали отрицательный образ.
И поэтому я решил, что буду другим. Сейчас время демократичнее — означает ли это, что и понимание роли может быть более свободным? Главное, чтобы он попал в логику спектакля: ведь если ты — князь Курбский, то не можешь играть царя. Нужно создавать образ логичным, но всегда, когда танцовщик мыслит — это правильно, и что касается Григоровича, он относится к этому хорошо. Борис Акимов или Андрис Лиепа, быть может, и хотели сделать из Курбского положительного героя, но что-то в их внешности было такое, что когда они появлялись первый раз на сцене, было сразу видно: этот человек — предатель, он предаст царя, предаст Россию. Когда я выходил на сцену, этого ничего не должно было быть видно, предвещать, что я могу предать и убежать за границу.
Вот в этом отличие. К истории это не имеет отношения. Вообще, по истории, Курбский не меньше, чем Иван, претендовал на престол. Но Иван себя провозгласил… Надо быть очень хорошим историком, чтобы во всем этом разбираться. Трудно с этим танцевать. Наверное, большинство партий поставлено для правшей?
И в балете левша. Так что, бывает, конечно, неудобно. Но вот все балеты Григоровича поставлены для левшей. Юрий Николаевич сам был балетным левшой, не знаю, как он пишет, но как танцовщик был левшой. И «Щелкунчика», и «Спартака» он ставил на Васильева, который тоже был левшой. И в его балетах мне очень удобно.
Что касается балетов Баланчина, Лакотта, там уже многое приходится изменять под себя. Не меняя хореографический рисунок, но изменяя многие движения в другую сторону. Признаться, вправо я вообще не умею вращаться. Ведь это то же самое, что писать не той рукой, какой привык. Приходится, конечно, иногда, и вправо могу сделать два пируэта, но влево — пять или шесть. Сейчас учу партию Спартака.
Премьера, надеюсь, состоится в конце апреля. Потом Цискаридзе ставит координацию движений для того, чтобы всё смотрелось легко и красиво. А там уже над техникой работаем. Когда хореографический рисунок полностью «в ногах», когда уже и техника, и координация, и правильные повороты головы отработаны, начинаем работать над образом. Что касается образа, то танцовщик его, конечно же, должен чувствовать сам. Николай Цискаридзе может почувствовать это так, я могу почувствовать по-другому.
Не всегда то, что он чувствует для себя, ляжет хорошо для меня. Хороший танцовщик должен быть и техничным, танцевать с правильной координацией. И он должен быть артистом. Ведь мы работаем в театре, а не в цирке. Мы должны до зрителя доносить тот спектакль, который они хотят увидеть. А не просто трюки в воздухе.
Тем и славится русская школа, что техника и образ идут вместе. Но основной акцент все же делается на образ. Репетиции уже начались? И будете ли принимать участие в этом спектакле Вы? А кто будет участвовать, нам еще не сообщали. Не думать о том, что будет завтра, что завтра опять задыхаться… Люблю фильмы смотреть.
Особенно с Де Ниро, Ди Каприо. Люблю их образы. Как актеры они живут в роли. Недавно, например, посмотрел с Ди Каприо «Остров проклятых». Его герой попадает в психологическую не то, чтобы клинику, но на остров, где содержатся не от мира сего люди, и в итоге сам становится таким же. Он настолько вжился в эту роль, что даже не могу понять, как он потом пришел в себя после съемок, потому что уже зрителю самому можно с ума сойти.
Эйзенштейна «Иван Грозный» я какой-то дух взял того времени. Не могу сказать, что взял точный грим, точный образ Курбского, но взгляд — это я взял оттуда… — И несколько блиц-вопросов. Три самые положительные вещи в балете? Во всяком случае, я такого не слышал. Занавес весит, бог знает сколько. Знаете чем его надо оттуда вытаскивать?
С таким же успехом можно и колонну украсть. Или этого с крыши… Аполлона.
И ни для мамы Эли, ни для моих родителей это не было удивительно. Такое чувство, что мы все друг с другом знакомы и что это было всю жизнь.
Это ровно так же, как у меня с Большим театром: такое чувство, что я родился и был как-то связан с Большим театром.
Вскоре меня взяли в Большой, но в театре мы с Денисом редко виделись, лишь иногда пересекались в коридорах и здоровались. А в декабре предложили полететь в Грецию с труппой краснодарского театра — станцевать главную партию в «Щелкунчике» с премьером Большого Александром Волчковым. Денис тоже участвовал, но со своей партнершей.
Вдруг звонят: «Можете приехать на несколько дней пораньше и станцевать Машу с Родькиным? Его партнерша получила травму... Кроме того, первая главная роль в статусе танцовщицы Большого театра. И такой партнер — Денис Родькин, хотя мы успели всего раз порепетировать вполноги.
На следующий день пошли знакомиться с городом, а на самом деле — друг с другом. Никакого романа тогда не случилось, но Денис именно там, в Греции, посмотрел на меня другим взглядом — не как на маленькую девочку. Денис: На том «Щелкунчике» я повредил ногу, однако смог дотанцевать партию, несмотря на сильную боль. А ведь следующим утром надо было лететь в Японию, выступать в рождественском концерте со Светланой Захаровой...
Эля после спектакля имела полное право пойти отдыхать, но решила меня поддержать, отвлечь от грустных мыслей. Пришла ко мне в номер, и мы почти до утра сидели болтали. Доброта новой партнерши так тронула... Элеонора: Я представила — у Дениса травма, а ему предстоит тринадцать часов лететь до Токио в кресле, где ногу невозможно удобно вытянуть, и у меня сжалось сердце.
Премьер Большого театра Денис Родькин: «Искусство не всегда должно развлекать»
12 декабря 2023 года выдающиеся артисты российского балета соберутся в Петербурге на одной сцене, чтобы представить праздничную программу «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья». Денис Родькин — биография, новости, личная жизнь. биография, новости, личная жизнь. Денис Родькин Денис Родькин — российский артист балета — родился в Москве 3 июля 1990 года. Похожие мероприятия. Денис Родькин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Мария Диментова. Личная жизнь В интервью Денис Родькин называл себя человеком невлюбчивым, потому что чувство влюбленности мешает выступать. Личная жизнь Дениса Родькина: Состоял в отношениях с балериной Оксаной Шаровой, которая также танцует в Большом театре.
Денис Родькин Балет биография
Главная» Новости» Денис родькин выступления в 2024 году. Последние новости о персоне Денис Родькин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Как купить билеты в БКЗ? Денис Родькин в ток-шоу "Мой герой" рассказал, почему получил вердикт "нет данных для танца" и какая постановка влюбила его в балет, как попал на просмотр в Большой театр и что нужно делать, чтобы перейти из кордебалета на первые роли. Денис Родькин в роли Курбского («Иван Грозный»). продолжает публиковать интервью с артистами балета, хореографами, балетмейстерами и педагогами — российскими и зарубежными.
Это мой город: премьер Большого театра Денис Родькин
Аштона ; 2010 — партия в балете «Серенада» на музыку П. Чайковского хореография Дж. Баланчина ; 2010 — две пары во II части «Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина ; 2010 — гран па «Раймонда» А. Глазунова, хореография М.
Григоровича ; 2010 — вальс «Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича ; 2010 — гран па «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Григоровича ; 2010 — слуги бога Нила, два кавалера, Рыбак «Дочь фараона» Ц.
Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа ; 2010 — финальный вальс и апофеоз «Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Стравинского хореография Дж.
Баланчина ; 2011 — партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А.
Мессерера ; 2011 — солист «Серенада» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина ; 2011 — Флоран «Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю.
Бурлаки, В. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В.
Семья и досуг Балетное танго Дениса Родькина и его жены: эмоциональная сила, творческий потенциал, взаимное вдохновение Погрузитесь в удивительный мир балета с Денисом Родькиным и его женой. Разбудите свои эмоции и ощутите гармонию движения, которую создают два искусственных тела на сцене. Предлагаем вам насладиться захватывающими сюжетами, талантом и прекрасными мгновениями, запечатленными на фотографиях. Искусство балета - это эфемерное зрелище, которое может перемещать нас в мир сновидений и пробуждать самые глубокие чувства.
Между тем начинал он свою карьеру на сцене в кордебалете. На одаренного юношу обратил внимание и разглядел его потенциал Николай Цискаридзе. Именно благодаря занятиям с легендарным артистом и педагогом Денис Родькин поверил в себя.
И на этом уже выстраиваем набор номеров. И, конечно же, стараемся скомпоновать все так, чтобы в некоторых местах было больше актерской игры, а в других — техники, трюков, прыжков. Чтобы все выглядело логично, чтобы получился мини-спектакль такой. Стараемся начинать с чего-то лирического, а уже потом выкладывать козыри, которых зрители обычно ждут. Чтобы и публике помочь включиться, и самим размяться. Поэтому вот в Альметьевске первое отделение открывало адажио из «Раймонды», а второе — из «Ромео и Джульетты». Потом уже шли па-де-де из «Арлекинады», «Лебединого озера», «Корсара». А между бессмертной классикой мы вставляем и современный танец. Стараемся включать в программу и легкие, и драматические номера. Да, это было заметно. Да, мне показалось, что публике этот номер точно будет интересен, хотя мы его в самый последний момент включили в программу, даже в печатные буклеты не успели добавить. Это очень известная миниатюра, поставленная хореографом Дмитрием Брянцевым еще в 1980-х в Кировском, ныне Мариинском театре, многие артисты с тех пор ее танцевали. Музыка хорошая, и сюжет там такой, сейчас очень близкий всем нам. Дело даже не в том, что смотрится все это актуально. Для нашей страны такая тема всегда будет близка, ведь и во Вторую мировую войну столько потерь было. За границей вряд ли это поймут, а наши зрители всегда остро чувствуют… Тем более по-разному можно трактовать и сюжет. Возможно, жене снится муж, погибший на фронте, к ней приходит его тень. А может, ей снится еще живой муж, просто не известно, вернется он или нет. Каждый зритель посмотрит на этот номер своими глазами. Знаете, искусство не всегда должно быть веселым, не всегда должно развлекать. Порой нужно, чтобы что-то прямо резануло в душе. Понятно, что по силе эмоционального воздействия такие миниатюры произведут не тот эффект, что трюковый номер из «Корсара». У вас тоже был сольный выход, причем в номере, который для вас поставил артист Татарского театра имени Мусы Джалиля Алессандро Каггеджи. Как у вас с ним сложилось сотрудничество? Я давно наблюдал за его творчеством, мне нравилось, как он ставит спектакли, он всегда очень музыкально это делает. И очень ответственно относится к своей работе, что, конечно, сильно подкупает в нем. Как-то попросил его что-нибудь для меня поставить. И Саша тогда с ходу ответил: «Да, у меня уже есть на твой счет идеи». То есть он видит артиста и сразу понимает, что ему подойдет. Т-и на музыку Джорджа Гершвина. У меня были вчера сомнения, что зрители в Альметьевске поймут, о чем эта миниатюра. Все-таки тема, знаете, далекая — про Нью-Йорк. Но я ошибался: зрителям все очень понравилось. Лишний раз убедился, что публика в нашей стране очень хорошо понимает балет. И чувствует это искусство душой. Еще бы они не поняли, вы там во всей красе блеснули, в том числе показав и свои коронные высокие прыжки… Куда ж без этого! Но вообще, когда меня Саша тогда спросил, что я хочу, я ему ответил — хочу степ. Он сначала даже подумал, что я шучу. Но дело в том, что я в детстве занимался степом и по сей день помню некоторые движения. Смешно признаться — на гитаре тоже учился играть, но вообще ничего не смогу сейчас на струнах исполнить. А вот степ — это как езда на велосипеде, получается, не забывается. А Саша, так получилось, тоже занимался этим видом танца. Вот такое получилось совпадение. И в номере есть элементы и степа, и балетных прыжков. Ну, такой модерн. С отсылками еще и к Майклу Джексону. Где для вас проходит водораздел между классикой и современным танцем? В современном балете больше свободы: если что-то и не выйдет, то зритель может и не понять. Всегда это можно будет как-то обыграть, выгодно подать. В классике так не получится, там сразу видно, что что-то пошло не так. Потому что классика — это абсолютно четкие каноны, это пять позиций, которые уже устоялись веками. Зрителя не обманешь. Это, конечно, не значит, что в таких спектаклях ничего нельзя менять, но в классике это делать сложнее. Там всегда нужно находить баланс между сохранением наследия и новаторством. В современном же танце можно в любой момент что-то от себя добавить. И, кстати, в миниатюре The Man I Love я очень много своего вставил, и Саша против не был, он даже поддерживал в этом, говорил, что так лучше, потому что я так чувствую. Этим, наверное, и отличается современная хореография от классики. А если говорить про образы. В классике понятно: если вы Ромео, то это одно, а если Спартак — другое. А в современном балете — как зрителям передать ту идею, которую вы хотите донести танцевальным языком? Это все обговаривается с хореографом.