Фильм Рената Давлетьярова «Летчик» о подвиге советских воздушных асов выходит на экраны российских кинотеатров 4 ноября, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной.
# Ренат Давлетьяров
Сюжет ленты раскрывается в двух временных рамках: 1960 и 2023 годы. Главный герой картины, Ким Кириллов, управляя космическим кораблем, попадает в аварию и перемещается в будущее — 2023 год, где его воспоминания остаются связаны только с образом одной девушки, встреченной им в современной Москве. Показ фильма в кинотеатрах начнётся со 2 ноября.
Гоша Куценко, актёр: Я буду судить по театру, потому что кино и театр сейчас как ни странно сроднились больше благодаря платформам.
Кино и театр похожи - люди приходят, бросают это два-три часа именно в зал, в атмосферу, и вы знаете атмосфера людей в театре и кино - это разные вещи. Безусловно, кино должно быть актуальными, сейчас появятся картины о происходящем здесь и сейчас. И картины должны будут создать одну историю и объединять людей.
Но людям нужно очень сильно отвлекаться. И мы говорили на эту тему с Ренатом. Во время Великой Отечественной войны создавалось очень много комедий.
Я хочу вам сказать, что ровно 8 месяцев назад на фестиваль «Западные ворота» я привозил военную драму «Лётчик». Кино должно быть разное, понимаете?
Говоря о будущем киноиндустрии, он отметил, что есть разные фильмы — героические, комедийные, мелодрамы. Мне самому неинтересно снимать одно и тоже. Сейчас работаю над «средневековым триллером» по мотивам сказок Александра Сергеевича Пушкина, — добавил Ренат Давлетьяров. В завершение общения представители творческого сообщества смогли задать свои вопросы и поблагодарили гостя за проведенную встречу.
Я достаточно уверенный в себе человек, но чувствовал груз большой ответственности. Я был знаком и с Васильевым, и с Ростоцким, даже выпивал с ними. Думаю, если бы они узнали, что я покушаюсь на экранизацию, может и подсыпали бы мне чего-нибудь в водочку».
В 2016 году Давлетьяров снял детективный триллер «Чистое искусство», в основу которого легла реальная история о том, как крупнейшие мировые аукционы выставляли подделки от художников-ноунеймов, выдавая их за подлинники известных живописцев. Интересный факт: саундтрек к фильму написал 19-летний композитор Денис Суров, который был найден, можно сказать, случайно. До этого юный музыкант анонимно критиковал музыку к лентам Давлетьярова, утверждая, что может написать лучше. Не обманул!
Самому Давлетьярову режиссерская позиция нравится больше, чем продюсерская. Когда он выходит на площадку, все, кроме снимаемого фильма, перестает для него существовать. Для Рената Фаварисовича это «публичное одиночество», поскольку никто из окружающих, даже близкие соратники, его замысел до конца не осознает и этот груз ответственности на себе не несет. Ильгизар Вахитов.
Ренат Давлетьяров — последние новости
Метка: Ренат Давлетьяров. Кадр из фильма «Лётчик». Российский режиссер Ренат Давлетьяров ("Однажды", "А зори здесь тихие") приступил к съемкам нового фильма. Ренат Давлетьяров водил Женю Малахову на смотрины перед свадьбой.
На экранах — фантастический триллер о советском космонавте, угодившем в наши дни
А сам Ренат признавался — в работе крайне придирчив к жене. Да и ему не привыкать снимать возлюбленных: до Малаховой продюсер встречался с Ольгой Орловой и Верой Сотниковой, которые также появлялись в его кино. Кадр из фильма Давлетьярова «А зори здесь тихие», 2015 год К слову, как признавалась Жени, в начале отношений ей приходилось переживать неловкие моменты, когда тогда еще будущий супруг вводил ее в круг своих знакомых на смотрины. В первую же неделю отношений он стал как на смотрины возить меня в гости к своим друзьям. Сегодня ты в гостях у Леонида Ярмольника, а завтра в закулисье театра «Современник» за одним столом с Галиной Волчек. Я чувствовала себя неловко, но это только показывало его серьезные намерения.
Спустя пару недель после развода Женя коротко намекнула, что пока что не имеет особого желания обсуждать личные проблемы: «В моей жизни многое поменялось за последнее время, и я совсем не готова и не хочу это комментировать, но я благодарна каждому прожитому дню, каждому человеку, встреченному на пути! Я буду ценить, помнить и любить каждое мгновение.
Это был мучительный выбор.
Саша приходил два раза на пробы. Это не значит, что он был неубедителен. Это значит, что я был нерешителен. Если бы это была роль для Петра Федорова, то я бы не стал делать никаких проб, а просто сказал бы: «Переодевайся, пошли сниматься! Но он уже староват для этой роли. С незнакомым артистом бывает так, что пробы он делает блестяще и на этом исчерпывает вдохновение. Такое у меня было не раз и не два. Александр поначалу очень нервничал.
Задавал вопросы: зачем? А когда я начал работать с ним, то открывал его и читал как книгу: вот одна страница, вот другая. У него есть замечательная особенность: даже когда он молчит, я вижу, что внутри него происходят разные процессы. Мы закончили съемки и сели монтировать. И мне захотелось чаще ставить его крупные планы. На его лице отражалась внутренняя история: как он страдает, как он растерян. Это тоже были мучительные поиски. Я ее случайно увидел в какой-то картине на фестивале в Пскове и пригласил на пробы.
Иру Медведеву я снимал в «Летчике». У нее не было проб. Илью Любимова в одной из своих картин я снимал как продюсер и еще в одной как режиссер. Вы закончили «Летчика» и начали работать над «Человеком ниоткуда»? Это заняло пару лет. И ровно два года назад мы сели писать сценарий. Примерно к концу мая мы его закончили. И уже шел подготовительный период.
В августе мы начали снимать. В конце сентября мы закончили. И ровно через год эта картина выходит. Обычно считается, что если мы снимали в прошлом году, а в этом году вышли, это идеальный вариант. Но с учетом того количества компьютерной графики, которая используется в современном кино, это случается очень редко. Но после «Летчика» мне было ничего не страшно. Потому что там от количества и сложности компьютерной графики можно было сойти с ума. После это картины компьютерная графика в «Человеке ниоткуда» была легкой акварелью.
Я работал на картинах «Курьер» и «Асса». Я не мог себе представить, что когда-нибудь цифровое изображение достигнет того качества, которое у него есть сейчас. Замена пленки мне не снилась даже в страшном сне. Я до последнего не верил в цифровые камеры. Даже когда появились первые камеры Alexa, я отказывался на них работать. Первую картину я снимал на пленку. Я застал монтажные столы. Знаете, что такое старые монтажные столы?
Это два огромных стола и маленький экранчик с маленькой лампочкой, через который на педали гоняют пленочку. Нет, много. Один кадр добавьте». Это трудно себе представить, но я это видел своими глазами. На «Черной розе эмблеме печали» я просидел в монтажной Соловьева половину монтажного периода. Сегодня это возможно. Мы можем снять картину в цифровом виде заранее. При этом вы будете разговаривать с супервайзером в специальной программе и подсказывать: «Подними камеру выше.
Смени объектив».
Возглавлял Международный фестиваль продюсерского кино «Кино-Ялта». В 2010 году сыграл главную роль в трагикомедии Юлии Ауг «Варенье из сакуры». Его герой - Томокадзу-сан, он вывел из кризиса «Майкрософт», уволив Билла Гейтса - но теперь ему нужно справиться с более сложной задачей: заставить работать русских менеджеров. Ренат Давлетьяров в фильме "Варенье из сакуры" В 2012 году был избран членом Общественной палаты Центрального федерального округа. В 2011 году дебютировал как режиссёр, сняв кинокомедию «Моя безумная семья! По сюжету, главному герою нужно познакомить свою семью с родителями девушки.
Опасаясь, что родители произведут плохое впечатление, он для этого дела нанимает актеров из рекламного ролика. В 2012 году на экраны вышел психологический триллер Рената Давлетьярова «Стальная бабочка». Беглые беспризорники во главе с юной Чумой Дарья Мельникова зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. В 2015 году Ренат Давлетьяров представил сериал «А зори здесь тихие... Фильм имеет сходство с одноимённой двухсерийной советской кинолентой 1972 года, но не является её ремейком. В 2016-м режиссер снял детективный триллер «Чистое искусство» по сценарию Марка Франкетти, журналиста «Sunday Times».
В основе фильма реальная история о том, как крупнейшие мировые аукционы выставляли подделки малоизвестных художников, выдавая их за известных живописцев. В 2019 году Ренат Давлетьяров снял драму «Донбасс.
Ренат Давлетьяров и Евгения Малахова: «Делить нам нечего»
Несмотря на плодотворную работу Рената Фаварисовича в 1990-е и «нулевые», широкой публике его имя стало известно только в начале 2010-х годов, когда он, наконец, решил сам заняться режиссурой. Первым его фильмом стала комедия «Моя безумная семья! Окраина», «Летчик». Более всего из них известен первый фильм тем более что последний, рассказывающий историю Алексея Маресьева, еще не вышел — его премьера намечена на ноябрь этого года. Сам постановщик так объяснял свой интерес к произведению Бориса Васильева, уже успешно экранизированному в 1972 году Станиславом Ростоцким: «Почему нужны новые экранизации? Почему бесконечно ставят «Чайку» в театре?
Почему экранизируют «Шерлока Холмса»? Почему продолжается Джеймс Бонд? Мое личное мнение, что повесть Васильева — уникальная по своей драматургии история. Ничего сложнее этой работы я не делал в жизни. Она была сложна и физически, и эмоционально.
Я достаточно уверенный в себе человек, но чувствовал груз большой ответственности.
С 1987 по 1989 год продолжил работу на киностудии, выполняя функции заместителя директора фильмов, а с 1989 года стал директором картин. С 1994 года руководил киностудией «Круг» киноконцерна « Мосфильм ». С 1999 по 2006 год — генеральный директор Московского международного кинофестиваля [2] [3]. С 1997 года возглавляет компанию «Интерфест». С 2001 по 2008 год — продюсер Недель российского кино в Нью-Йорке. С 2005 — продюсер Недель российского кино в Берлине. Возглавлял Международный фестиваль продюсерского кино «Кино-Ялта».
По сюжету в декабре 1941 лётчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Его самолёт повреждён, но Комлев всё же его сажает и сталкивается с рядом испытаний, которые герою нужно преодолеть, чтобы спастись и победить.
События картины отсылают к подвигу Алексея Маресьева, описанному в книге Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке», хотя образ главного героя фильма в целом скорее собирательный. После просмотра зрители по видеосвязи пообщались с Ренатом Давлетьяровым. Он рассказал о том, как снимал фильм, какие трудности были у него. Использовали штурмовик времен Великой Отечественной, сбитый, затонувший, но поднятый поисковиками и полностью отремонтированный. Главный герой Петр Федоров действительно ест промерзшую рыбу, — делился режиссер.
Название «Человек ниоткуда» отсылает к комедийной картине Эльдара Рязанова 1961 года, в которой также главный герой только он там — представитель дикого племени попадает в современную на момент съемок Москву. Главные роли в фильме сыграли Сергей Юрский и Юрий Яковлев. Все трюки в фильме пришлось делать исполнителю главной роли. А актриса Медведева рассказала, что из-за тяжелых съемок сильно похудела и костюмы героини оказались ей велики. По словам самого режиссера Давлетьярова, «Человек ниоткуда» — это своеобразное кино-ребус, загадка, разобраться в которой у зрителя получится, только пройдя через все приключения вместе с главным героем.
СМИ сообщили о разводе Жени Малаховой и Рената Давлетьярова. Мы выяснили, что происходит
В 2014 году фильм Рената Давлетьярова «Однажды», снятый по повести Юрия Короткова «Американка», стал фильмом открытия XXII кинофестиваля «Окно в Европу». Вышел трейлер фантастического триллера Рената Давлетьярова «Человек ниоткуда». Режиссер Ренат Давлетьяров и исполнители главных ролей в его фильме «Человек ниоткуда» Александр Метелкин и Варвара Комарова. Известный режиссер и продюсер Ренат Давлетьяров разводится со своей молодой женой, бывшей солисткой группы Reflex Евгенией Малаховой. Главные новости к вечеру 9 апреля.
Президент Гильдии продюсеров представил в Рязанской области свой новый фильм
Фильм Рената Давлетьярова «Летчик» о подвиге советских воздушных асов вышел на экраны российских кинотеатров 2 декабря, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной. Российский кинорежиссёр Ренат Давлетьяров снимал сцены для своего нового фильма «Человек ниоткуда» на Сазоновском озере в посёлке Искателей. Все виды прав на экшн-драму Рената Давлетьярова приобрёл американский дистрибьютор Well Go USA Entertainment. В прокат выходит фильм Рената Давлетьярова «Человек ниоткуда» — фантастическая история о том, как советский космонавт из 1960-х оказался в нашем времени. свежие новости дня в Москве, России и мире. Как сообщил Ренат Давлетьяров на премьере картины на Международном кинофестивале в Риме, Минкульт поддержал проект субсидией в 25 млн руб.
События биографии
- Ренат Давлетьяров посетил закрытую премьеру своего фильма
- Появился тизер-трейлер отечественной спортивной драмы «Мой любимый чемпион»
- Давлетьяров Ренат Фаварисович | Гильдия продюсеров России
- Отбивший Веру Сотникову у Кузьмина Давлетьяров закрутил роман с дочерью миллионера
В Москве работница ЖЭКа, принявшая дрон с камерой за БПЛА, сорвала съемки фильма
Известный режиссер и продюсер Ренат Давлетьяров разводится со своей молодой женой, бывшей солисткой группы Reflex Евгенией Малаховой. Все самые важные новости общества, общественной жизни, культуры и знаменитостей. Вышел трейлер фантастического триллера Рената Давлетьярова «Человек ниоткуда». После сеанса режиссер фильма Ренат Давлетьяров рассказал еще об одном удивительном совпадении. Материалы про персону Ренат Давлетьяров в Саратовской области за неделю и за месяц.
Новый фильм астраханского режиссёра Рената Давлетьярова выходит в российский прокат
Значит, надо снимать экспериментальное кино, продукт нишевый, фестивальный. За это время вы пролоббировали появление закона о господдержке кинематографии, «антипиратского закона». Продюсеры пытаются запустить систему рибейтов. Но, кажется, пока она заработала только в Калининграде. Встреча зрителей с новыми фильмами Алексея Германа и Алексея Учителя откладывается на неопределенный срок — Не только в Калининграде. Например, мы снимали «Летчика» в Новгородской области. Перед началом съемок я встречался с губернатором и узнал, что в бюджет области заложены рибейты. Это похоже на систему duty free. После съемок мы получили назад НДС.
Если регион хочет рекламировать себя, свои достопримечательности и красоты, он будет заинтересован в кинематографистах. А Москве рибейты, видимо, ни к чему. Здесь никто никому ничего не возвращает. И пока чиновники не идут навстречу кинематографистам, Голливуд снимает Москву в Будапеште.
Это такая большая внутренняя поддержка. Потому что, когда ты снимаешь кино, наступает момент, когда уже не понимаешь, нужно ли это кому-то, кроме тебя. Этот страх, постоянная рефлексия, всегдашние сомнения. Ты живешь просто в аду. Иногда наступают даже моменты отчаяния. Во-первых, я не люблю таких ярлыков, как «военно-патриотическое кино».
Это журналистский штамп, который не стоит произносить. Ты снимаешь кино о Великой Отечественной войне, а каким может быть это кино? Взглядом со стороны генерала Власова или Бандеры? Это кино про людей, и, если нет судьбы и сопереживания за героя, какие бы батальные сцены ни присутствовали, эмоционального отклика не получится. Про что бы вы ни снимали, нужно, чтобы в центре истории был человек, — и это не штамп, это проверено много раз. Да, некоторые картины у нас выпускаются к юбилею Великой Победы под гордым названием «патриотического кино», но они наносят больше вреда внедрению патриотизма в головы молодежи. Снимать о войне надо без лишней помпы и лозунгов. Что такое любовь к Родине? Это не абстрактное чувство, это всегда что-то конкретное: твой дом, твоя семья, твоя женщина, твои дети.
Ренат Давлетьяров посетил закрытую премьеру своего фильма Он представил ленту гостям мероприятия. На событии собрались известные личности из мира российского шоу-бизнеса, лидеры актёрского состава и другие выдающиеся гости, отмечает boda. Ренат Давлетьяров, выступая на красной дорожке, привлек внимание журналистов, раскрывая подробности своего нового творения.
История создания Ренат Давлетьяров считает, что война — это сакральная тема для России. Чтобы в этом убедиться, достаточно прочитать рассказы людей, которые прошли войну. То, как они пишут про обстоятельства, в которых оказались, и про перипетии военной судьбы, которые они испытали. Режиссер долго готовился снять этот фильм, потому что любое произведение о войне — это откровенность, это то, с чем нужно обращаться очень бережно. Постановщик уже давно не ориентируется на рейтинги, поскольку они основываются на рекламном ролике и коротком описании. С большей вероятностью ожидания людей говорят о том, что тизер был увлекателен. Но впечатление о фильме может соз даваться только после его просмотра. На премьере представляли укороченную, 29-минутную, версию фильма. Создатели постарались уместить все содержание целиком, чтобы смотрящие имели возможность составить впечатление.
Ренат Давлетьяров рассказал о мистических совпадениях во время съемок «Лётчика»
Новый фильм режиссера Рената Давлетьярова расскажет историю советского военного лётчика, который вынужден выживать в глухом лесу падения своего самолета. По информации Baza, в Москве перепуганная коммунальщица сорвала съёмки режиссеру Ренату Давлетьярову. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Летчик» Рената Давлетьярова: хроника пикирующего патриотизма. Главные новости о персоне Ренат Давлетьяров на
На экраны выходит новый фильм астраханца Рената Давлетьярова
- Женя Малахова и Ренат Давлетьяров расстались после шести лет брака
- В Демянском районе идут съемки нового фильма Рената Давлетьярова «Лётчик»
- Новый фильм астраханского режиссёра Рената Давлетьярова выходит в российский прокат
- «Проклинает»: Ренат Давлетьяров объяснил, почему перестал снимать Гошу Куценко