это продукты, услуги и результаты, которые мы получаем в рамках проекта. Базовые результаты закреплены на федеральном уровне — в государственных образовательных стандартах (ФГОС). Что такое результаты интеллектуальной деятельности?
Значение слова "результат"
РЕЗУЛЬТАТ что это такое и к каким результатам мы стремимся в своей жизни Из толкового словаря: результат – это заключительное последствие определенных действий или событий, которое имеет качественный или количественный показатель. Урок по теме Отклонение. Теоретические материалы и задания Вероятность и статистика, 8 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. РЕЗУЛЬТАТ, -а, м. 1. То, что получено в завершение какой-н. деятельности, работы, итог. Это общий результат или окончательное число, которое может иметь последующее развитие.
Главные спортивные новости
отраженный). Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь действия, явления, развитие чего-нибудь. Не рассчитали время, а (и) в результате опоздали. прилагательное результатный, -ая, -ое. Что такое среднее значение и почему оно не всегда корректно. Результат – это соответствие педагогического процесса (урока) поставленным на этом уроке целям.
Значение слова «Результат»
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.
Метод лабораторно-контрольной работы, метод машинного контроля и самоконтроля использование компьютера и другой техники для анализа и контроля.
Педагогика различает 3 вида контроля I Текущий II Тематический III Итоговый Итоговый контроль проводится как оценка результатов за определенный, достаточно большой по программе промежуток учебного времени — четверти, полугодия, год Почему я начал анализировать с итогового контроля? А вот почему? Если у ребенка в результате итогового контроля выявляются пробелы или недостаточно прочные знания, то их очень трудно исправить. Тематический контроль проводится по окончании четверти, раздела или курса.
Он заключается в проверке усвоения программного материала по каждой крупной теме. И конечно имеет свою специфику. Ученику предоставляется дополнительное время для подготовки и обеспечивается возможностью достать материал, пересдать, исправить ранее полученную оценку. Следовательно и у учителя есть возможность проследить динамику обучения и учения ученика или класса.
И наконец, текущий контроль. Эта наиболее оперативная, динамичная и гибкая проверка результатов обучения. Обычно он сопутствует процессу становления умения и навыка, поэтому проводится на первых этапах обучения, и даже на каждом уроке, когда еще трудно говорить о сформированности умений и навыков учащихся. Его основная цель — анализ хода формирования знания или умения учащихся.
Но ведь это для вас не аргумент поэтому приведу пример своей реальной беседы из сессии с разрешения клиента. Клиент в сопровождении до результата, то есть количество встреч ограничено только достижением результата. Отрывок с далеко не первой встречи. Я: Олеся, что сегодня нам нужно обсудить? Олеся: мы с тобой примерно на полпути и я четко понимаю, что сейчас могу выйти к намеченному результату. Но я чувствую, что теперь он меня не вдохновляет. Я: А какой тебя вдохновляет? О: сумма в 3 раза больше, чем которую мы наметили Я: что ты чувствуешь, когда думаешь об этом результате на этот период?
О: азарт… внутреннюю силу… вдохновение…. О: какого хрена я еще этого не сделала? Я: что тебя останавливало? О: фиксация на своих ощущениях!!! Я всю неделю с нашей последней встречи гоняла в голове эту мысль и свои ощущения!!! А надо было просто их осознать и скорректировать план! Боже, я потеряла целую неделю! Дальше тишина… я не мешаю, вижу, она над чем-то размышляет… О: получается, важно прислушиваться к своим чувствам и ощущениям, но не застревать в них… нужно побыть в них, осознать, и если они истинны переходить к действиям.
Расстроенный маркетолог, который достиг хорошего результата привлек нужное количество лидов , в виде «поощрения» получает недовольное лицо руководителя, оклад без премии и маленький бюджет на продвижение. Результат: хорошие, но недооцененные маркетологи, получив низкую заработную плату, уходят из компании в поисках справедливости. Наверняка, Вы сейчас вспомнили пару подобных примеров из своего опыта.
Как избежать «результата по-русски»? Чтобы не было таких абсурдных ситуаций при внедрении KPI, необходимо уметь формулировать ценный конечный продукт должности, отдела, подразделения и выполнить еще 13 последовательных шагов.
Планируемые результаты образовательной программы: какими они бывают
Расстроенный маркетолог, который достиг хорошего результата (привлек нужное количество лидов), в виде «поощрения» получает недовольное лицо руководителя, оклад без премии и маленький бюджет на продвижение. Новости Российского и Мирового футбола. Календарь и онлайны игр чемпионата России, еврокубков и зарубежных чемпионатов, отчеты о матчах. Эксклюзивные интервью и мнения экспертов, аналитика. Результат — это согласие с тем, что произошло здесь и сейчас. Некоторые считают результатом то, что не произошло, но что ожидалось.
главные новости спорта
Родион Антоныч тоже стрелял, и его Зарез [собака] работал на славу; в результате оказалось, что он убил [дупелей] больше всех. Мамин-Сибиряк, Горное гнездо; 2 в знач. Сергеев-Ценский, Синопский бой. Возможные результаты включают преимущество, неудобство, выгоду, потерю, ценность и победу. Цель описывает желаемый, но возможно ещё не достигнутый результат. Некоторые типы результата: в математике — окончательное значение вычисления например, арифметической операции , функции или статистического выражения. Тип результата — тип возвращённых функцией данных.
Источник: Wipedia.
Результаты, ориентированные на продукт Ориентированные на продукт результаты - это результаты проекта, которые клиенты и заинтересованные стороны ожидают получить по завершении проекта. Эти результаты часто принимают форму продуктов - аппаратных средств, мобильных приложений, результатов оценки - или услуг, в зависимости от конкретного масштаба проекта. В большинстве случаев ориентированные на продукт результаты связаны с целью проекта и его выраженными целями.
Например, если целью проекта является создание командой нового программного приложения для управления взаимоотношениями с клиентами CRM для клиента с определенными бизнес-потребностями, члены команды проекта могут рассматривать приложение, которое является результатом рабочего процесса команды, как продукт, ориентированный на результат. Кроме того, клиенты и заинтересованные стороны часто ожидают получить документацию по завершении проекта. Поэтому к этому типу результатов могут относиться контракты, отчеты о расходах и другие документы, связанные с конечными продуктами проекта. При этом ориентированные на продукт результаты могут варьироваться в зависимости от требований и ожиданий заинтересованных сторон.
Результаты проекта vs. Используя определение результатов проекта, приведенное выше, вот объяснение различий между этими тремя компонентами: Результаты проекта vs. Менеджеры проектов часто используют вехи в качестве контрольных точек в рабочем процессе для оценки успеха команды в завершении важных событий или задач проекта. Например, если команде, разрабатывающей программное приложение, необходимо одобрение проекта заинтересованными сторонами, прежде чем приступать к разработке, менеджер проекта может рассматривать одобрение дизайна как веху проекта.
Вехи особенно полезны при управлении долгосрочными проектами с широким охватом и различными целями. В сравнении, результаты проекта - это результаты, которые позволяют членам команды проекта достичь основных этапов.
Конечный итог, ради которого осуществляется какое-л. Давыдов вышел от Якова Лукича с пачкой журналов под мышкой, довольный результатами посещения.
Шолохов, Поднятая целина. Чеваков доложил командиру разведывательного батальона о результате разведки. Кожевников, Девушка, которая шла впереди. Показатель чего-л.
Наш классный наставник --- объявил нам, что о результатах экзаменов мы узнаем 2 июня. Вересаев, В юные годы.
Пробуйте, будьте настойчивы и дисциплинированы 2. Знайте, чего хотеть 3. Будьте уверены в результате 4. Умейте видеть все свои результаты и достижений, научитесь присваивать себе весь путь без необходимости обесценивать и не замечать результаты. Да бывает маленькие, но это тоже результат и как говорил Лао-Цзы «Путь в тысячу ли начинается с первого шага», позволю себе перефразировать так: «Тот самый результат начинается с маленьких ежедневных результатов и успехов» 5.
Будьте гибкими используйте разные инструменты, практики. Расширяйте свой инструментарий, пробуйте новое возможно именно там ответ и решение. Не позволяйте мнению других, ограничениям, страхам управлять вашими результатами, возьмите в свои руки и вперед. Поделюсь личным опытом меня сейчас не устраивает мой результат в сфере финансов, но я полностью принимаю его, анализирую что я сделал не так, почему я пришла именно к тому, что есть и сейчас и направляю все силы, мысли и энергию на исправление данной ситуации. Я не трачу время на то обиды, обвинения, сожаления, не обвиняю других и не жалею себя и не оправдываю себя. Если я хочу изменить свой результат то я делаю те шаги ,которые помогут мне исправить ситуацию и добиться того результат который я хочу, конечно это требует времени, но тут мне решать идти или сесть и сожалеть.