Автозавод «Москвич» готов к переходу на производство полного цикла: тестирование окрасочного комплекса прошло успешно – все окрашенные кузова из опытной серии признаны соответствующими эталонам. Все производственные линии завода "Москвич" готовы, рабочие тоже – на низком старте. «Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве», «Москвич», «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА), снова АЗЛК По названиям предприятия можно судить о настроениях руководства Москвы, а также о продукции, которая сходила со сборочной линии.
«Москвич» в 2024 году останется «планово-убыточным»
Собянин анонсировал запуск линий автозавода "Москвич" в конце 2022 года | «Москвич 6» поступил к дилерам «Москвич» опроверг слухи о банкротстве на фоне истории с возможным судебным преследованием завода. |
Завод «Москвич» задумался о смене главного технологического партнера | Пикабу | При этом их стоимость не ниже той, что рекомендована заводом-изготовителем (фото: «Москвич»). |
«КАМАЗ» и Правительство Москвы запустили производство автомобилей «Москвич»
Рабочим помогают 145 роботов, которые доставляют детали на посты сборки. За год «Москвич» расширил географию своего присутствия — дилерские центры открылись во многих российских городах, в том числе в Иваново и Братске. Ещё одним достижением заводчане считают начало выпуска автомобиля «Москвич 6». Седан был впервые показан публике в апреле 2023 года, а в сентябре того же года старт производству дал лично мэр Москвы Сергей Собянин.
Покупатели жалуются на подвеску и резину, но если заводскую резину заменить, это ситуацию не исправляет. К мотору претензий нет, полуторалитровый двигатель с турбиной дает 150 лошадиных сил и разгон на 100 метров за 11 секунд на вариаторе. Больше всего нареканий к мультимедийной системе Фото: Дзен А вот на мультимедийную систему и сенсорный климат-контроль жалуются очень многие.
Сама система глючит и подвисает. Управление климат-контролем тоже сенсорное, и в солнечный день на экране ничего не видно. Кроме того, сенсор с первого раза не понимает, что от него хотят, поэтому в экран нужно несколько раз энергично тыкнуть пальцем, чтобы добиться желаемого результата. Но самое большое разочарование от «Москвича» — это стоимость обслуживания. На пробеге 3 тысячи км нужно обязательно заменить масло, поскольку на заводе заливают обкаточное полусинтетическое масло, и с ним ездить нельзя. Стоит эта забава 6 тысяч рублей.
Следующее ТО проходят в 10 тысяч км. Оно дороже в два раза. Каждый следующий раз дороже предыдущего: ТО-2 стоит 14 тысяч, ТО-3 — 19 тысяч, а на шестидесяти тысячах владелец выложит 30 тысяч рублей. В отличие от западных машин и «японок», То надо делать каждые 10 тысяч км. Что говорят эксперты Сергей Герваш, автоэксперт: — «Москвич» не является фаворитом среди других популярных моделей. Конечно, есть модели премиум-класса, есть модели среднего класса китайского автопрома.
Люди выбирают чаще другие автомобили. Мне кажется, на него и не будет высокого спроса по причине неконкурентоспособности. Я наблюдаю свою фокус-группу, и, к сожалению, они предпочитают покупать автомобиль китайский чуть-чуть дороже, но не продукцию Московского завода. Насколько я понимаю, эти автомобили была рассчитаны под каршеринг, под госзакупки.
Характеристики будут объявлены позже. Но если посмотреть параметры исходного Джака, то выяснится, что электромотор выдает 150 л. Подробности о комплектациях и, главное, цены будут обнародованы позже. Пока можно лишь ориентироваться на прайс-лист исходного Джака, который с турбомотором сейчас стоит от 2,1 до 2,4 млн рублей. Электромобиль, понятно, окажется заметно дороже.
Продажи Москвичей должны начаться в декабре. Сейчас завод формирует собственную дилерскую сеть, но на первом этапе она заработает только в Москве и Центральном федеральном округе. Впрочем, основная ставка все равно сделана на каршеринг и таксопарки, у которых сейчас не слишком много возможностей для обновления автопарка. Не зря же все кроссоверы из первой партии окрашены белым. Так что первым делом мы увидим новые Москвичи в фирменной оклейке этих сервисов. Что дальше? Планов, как водится, громадье. Переход с временной сборочной линии на основной конвейер должен состояться к марту следующего года. После этого появятся другие модели, но это тоже будут клоны Джаков.
Производственный план на 2023 год — 40 тысяч бензиновых машин и 10 тысяч электромобилей. Для доставки машинокомплектов в 2023—2024 годах на территории Москвы будет построен транспортно-логистический центр «Южный порт», основную загрузку которого как раз обеспечит Москвич. Уже начались подготовка CKD-производства со сваркой и окраской кузовов и поиск локальных поставщиков. Сейчас идет разработка проектной документации и заказ необходимого оборудования, его монтаж должен начаться во втором квартале следующего года. На четвертый квартал намечено производство тестовых кузовов, а старт серийного выпуска должен состояться в первом квартале 2024-го. В течение этого года Москвич планирует полностью перейти с DKD на CKD: целевой тираж из 100 тысяч автомобилей включая 20 тысяч «электричек» будет примерно поровну разделен между двумя типами производства. Наконец, КАМАЗ и Москвич мечтают о собственных автомобилях на оригинальной российской платформе и с высокой степенью локализации. Некие исследования в этой области уже начались, и в плане указан оптимистичный срок появления таких машин: конец 2024 года. Уже к середине 2025-го Москвич намерен отказаться от лицензионных моделей.
При этом, согласно графику, собственные машины тоже не будут чисто электрическими.
Эти концерны хорошо известны у себя на родине, но о моделях этих марок ничего не слышно в наших краях. Также в руководстве Москвы что-то говорили про электрокары, поэтому не исключено, что на столичном заводе начнут выпуск перспективных EV-моделей BYD семейства Han. Это достаточно дорогие премиальные машины. Может быть, линию займет бюджетный хетчбэк Yuan.
Голые цифры Можно однозначно сказать, что никакого самостоятельного бренда «Москвич» не будет. Россияне те же модели Lada сейчас выпускают с трудом — без западных комплектующих в РФ не могут даже сделать подушку безопасности или простейший блок ABS. Поэтому если в Москве что-то и начнут выпускать в ближайшем будущем, то это будут китайские проекты. Давайте пробежимся по цифрам и оценим перспективы такого развития событий. В 2021 году в России было продано 115 700 китайских автомобилей.
Наиболее популярными марками из Поднебесной у наших соседей являются Haval, Chery и Geely. Мощность предприятия составляла около 180 тысяч машин в год. Иными словами, если представить, что власти Москвы намерены сохранить темпы производства предприятия, то продажи китайских авто должны вырасти в РФ в три раза. Ну или в два раза при условии, что бренд, пришедший на место Renault, полностью вытеснит с рынка остальных «китайцев» это, безусловно, невозможно. Тот же Haval лидер среди «китайцев» продает в России около 40 тысяч машин в год.
Но даже такого показателя недостаточно, чтобы загрузить завод хотя бы наполовину. В общем, перспективы сохранения всех рабочих мест на «Москвиче» туманны. Наиболее вероятный сценарий Скорее всего, никаких массовых машин в Москве выпускать в обозримом будущем не будут. Кроме того, есть законодательные вопросы к использованию бренда «Москвич». Сегодня у российского автопрома хватает других проблем — ему бы возобновить выпуск уже имеющихся моделей.
Конечно, власти Москвы могут провести громкую презентацию «Москвича-2023», который будет представлять из себя какой-нибудь JAC Sehol E10X для каршеринга, но вряд ли мы увидим что-нибудь кроме презентации и показательного выпуска нескольких десятков штук. Не позавидуешь тем четырем тысячам работников, которые трудились над производством автомобилей Renault в Москве.
«Наконец-то!»: депутаты отреагировали на возобновление производства «Москвича»
Возглавляемая им компания выступает в качестве технологического партнёра проекта. До конца 2022 года года на «Москвиче» планируют выпустить 400 бензиновых кроссоверов и 200 электромобилей. Решение о перезапуске завода в мае принял глава столицы. В том же месяце российские активы Renault перешли в государственную собственность РФ, а предприятие передали правительству Москвы.
Собянин распорядился сохранить действующий на тот момент штат сотрудников завода.
Он трехрядный и по габаритам сравним с Hyundai Santa Fe. В движение «Москвич 8» приводит 174-сильный бензиновый двигатель GDI с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод только передний.
Зайцева, этот прототип был навязан отраслевым министерством [10] , а по версии главного конструктора завода в 1977—1985 годах Ю. Ткаченко — избран самим заводом в качестве «мула», носителя агрегатов для новой модели ввиду отсутствия автомобилей такого класса в практике отечественного автостроения [13]. На нём велись конструкторско-экспериментальные работы по созданию автомобилей и строительство нового моторостроительного завода. В краткосрочной перспективе готовился к серийному производству седан « Москвич-2142 » [15]. Затраты на рубль выпущенной «Москвичом» продукции в конце 1990-х годов дошли примерно до 136 копеек.
Разница в 36 коп. В сентябре 2010 года завершена процедура банкротства. По заявлению конкурсного управляющего заводом Александра Иванова, завод полностью погасил долги по зарплатам, а также выплатил компенсации за вред здоровью и возмещение морального ущерба. С целью производства собственных двигателей в конце 1980-х годов на АЗЛК было начато строительство моторного завода площадка МСП-3 , и на его строительство был взят крупный кредит. Собственные двигатели завод производить так и не начал.
В 1996 году завод остановился, встал вопрос о его банкротстве. В 1997 году завод был взят Правительством Москвы в доверительное управление. Для повышения технического уровня и потребительских качеств автомобилей «Москвич» было принято решение комплектовать их двигателями Renault. Однако после дефолта 1998 года и падения курса рубля закупать импортные двигатели стало невыгодно. Производственные трудности, ошибки менеджмента, падение спроса на фоне кризиса, общая хозяйственная неразбериха в стране и отсутствие зрелых финансовых механизмов привели к закономерному финалу — завод прекратил своё существование.
Несмотря на неоднократные финансовые вливания из бюджета Москвы, осенью 2001 года сборка комплектных автомобилей [19] , а с 2002 года и производство запчастей на заводе ОАО «Москвич» было остановлено в связи с фактическим банкротством предприятия. В 2003 году на заводе была запущена процедура банкротства, и юридически завод был признан банкротом 28 февраля 2006 года [19] , а 5 декабря 2006 года состоялся аукцион по продаже имущества завода [20]. По состоянию на эту дату кредиторская задолженность предприятия составляла 23,3 млрд рублей. В декабре 2006 года состоялась продажа на аукционе территории и имущества завода. Кузнечно-прессовое оборудование было отправлено в Китай, Индию, Турцию, Иран [21].
Новый владелец, финансовая группа « Метрополь », планировала на «старой территории» бывший завод МЗМА построить офисные и жилые здания, а часть «новой территории» бывший завод АЗЛК продать под расширение сборочных мощностей ОАО « Автофрамос » [22] [23]. К 2007 году ОАО «Москвич» полностью прекратило своё существование. В сентябре 2010 года ОАО «Москвич» после продажи имущества было официально ликвидировано [24] [25].
Причиной этого явления стал неправильный выбор стратегического партнера. Ни для кого не секрет, что им является китайский автопроизводитель JAC.
И причина даже не в том, что одна и та же машина стоит в Китае почти в два раза дешевле, чем в России. Причина в том, что в самом Китае автомобили JAC, мягко говоря, не особо пользуются спросом. Это продукция второго сорта. Почему это должны покупать россияне? По последним данным убытки завода превысили 8 млрд.
Автозавод "Москвич" официально стал промышленным комплексом
«Завод "Москвич" умер теперь навсегда» | Отверточная сборка не дает особенных преимуществ, и сейчас «Москвич» переходит на мелкоузловую технологию, что можно записать в плюс заводу: в перспективе это сулит определенный дисконт на пошлины и прочие плюшки. |
Увидим ли мы «Москвич» 2023 года? Роемся в нюансах анонсированного проекта | Автозавод «Москвич» в этом году займется поиском второго восточного партнера помимо JAC Motors, рассказал источник РБК, знакомый с планами завода, и подтвердил собеседник в КАМАЗе (технологический партнер проекта). |
«Москвич» в 2024 году останется «планово-убыточным» | Объем продаж автомобилей «Москвич» в 2024 году составит 26 тыс. единиц. Сегодня линейка автомобилей включает три модели – городской кроссовер «Москвич 3», электромобиль «Москвич 3е» и седан «Москвич 6». 26.04.2024. |
"Москвич" закончил год с убытками в 160 миллионов рублей и плохими перспективами на будущее | Добро пожаловать в официальную группу Московского автомобильного завода «Москвич»! Здесь вы сможете следить за новой историей легендарного автомобильного завода, узнаете важные новости о марке и ее развитии. |
Собянин анонсировал запуск линий автозавода "Москвич" в конце 2022 года | Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте. |
Когда автозавод «Москвич» избавится от убытков
Завод «Москвич» в марте продал более 500 автомобилей. Сатирическое издание «Панорама» в начале апреля опубликовало новость под названием «На бывшем заводе Renault собрали первый за 30 лет „Москвич“». Автозавод «Москвич» готов к переходу на производство полного цикла: тестирование окрасочного комплекса прошло успешно – все окрашенные кузова из опытной серии признаны соответствующими эталонам. На заводе "Москвич" опровергли слух о том, что компания якобы отзывает партию своих автомобилей. Директор завода "Москвич" Ханс-Петер Мозер рассказал о предстоящих новинках возрожденного бренда, а также о плане и объеме выпуска. Сергей Собянин рассказал о сроках запуска производства на столичном заводе "Москвич".
«Москвич» в печали: почему главный автомобильный завод столицы стал снова убыточным
Новости по теме Москвич | [Новости] [История] [Модели] [Магазин] [Сервис] [Полезные ресурсы] [Статьи]. |
«Москвич» в печали: почему главный автомобильный завод столицы стал снова убыточным | Добро пожаловать в официальную группу Московского автомобильного завода «Москвич»! Здесь вы сможете следить за новой историей легендарного автомобильного завода, узнаете важные новости о марке и ее развитии. |
«КАМАЗ» планирует продать к концу года 26 тысяч «Москвичей»
Авто - 20 ноября 2022 - Новости Новосибирска - Сейчас «Москвич» собирают в основном из китайских комплектующих. Завод «Москвич» поставил 350 автомобилей в сервис каршеринга Яндекс Драйв. Завод «Москвич» в апреле продолжит продавать машины со скидками 15,7-28,7%. Под маркой «Москвич» россиянам предложат гибридные автомобили. Руководство столичного завода рассматривает возможность организации выпуска гибридных транспортных средств с расширенным запасом хода.
«Москвич» в печали: почему главный автомобильный завод столицы стал снова убыточным
Москвичи 23 года с вариатором по акции проводимой заводом продавали 1650000₽,а не 2.2 как было изначально. 1975 — Москвич АЗЛК-2150, внедорожник, дальнейшее развитие прототипа Москвич-416, рамный полноприводной, с закрытым кузовом, серийно не выпускался. Что же случилось на нашим заводом «Москвич» за 2023 год? Автозавод «Москвич» планирует продать в течение 2024 года 26 тысяч автомобилей. Автомобильный завод «Москвич» возобновит работу в конце 2022 года, сообщил в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. По итогам года завод «Москвич» опять принес владельцам убытки, а автолюбителям — на 3 тысячи автомобилей меньше, чем годом раньше.
Директор по производству «Москвича»: Renault создала трудности для перезапуска завода
Поначалу на "Москвиче" будут выпускаться электрокары китайского бренда JAC. Но руководство завода уверяет, что ведется самая активная работа по разработке собственного электромобиля. Работать над этим проектом будет команда, трудившаяся на заводе в то время, когда он принадлежал Renault.
И на основании многих материалов сегодня можно с уверенностью констатировать, что попытка возродит легендарный бренд если не провалилась, то зашла в тупик. Главным драйвером был административный ресурс, когда продукцию автозавода покупали госструктуры и некоторые сервисы каршеринга и такси.
Простые россияне возрожденную легенду не торопились. А собственно зачем? На российский рынок вышли другие китайские производители, их продукция была и качественнее, и дешевле. Возникает простой вопрос, почему?
Причиной этого явления стал неправильный выбор стратегического партнера.
Желаю «Москвичу» удачи и нового витка в развитии. Хотя раньше «Москвич» и проигрывал «Ладе», но пускай подтягиваются". Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Рафаэль Марданшин «Единая Россия» : «Я бы сначала посмотрел на характеристики, комплектацию, как они ездят. Это использование имеющихся площадей, это рабочие места, это наш известный бренд. Название немного забытое, но оно в памяти, на них раньше ездили. Сейчас будут современные, более качественные и безопасные автомобили». Член комитета Госдумы по международным делам Мария Бутина «Единая Россия» : «У меня сейчас только служебный автомобиль, я давно не водила.
Я не знала, что у этого автомобиля такая богатая история, я знала только конечный продукт. То, что раньше были и гоночные машины, и еще столько всего… Советскому автопрому есть чем гордиться. Заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Попов «Единая Россия» : «Надо смотреть, что за штука. Очень классно, что сохранили рабочие места, производство, быстро отреагировали на уход Renault, вцепились в предприятие, не остановили его фактически ни на месяц.
Мало того, после летнего всплеска продаж у московского автозавода объемы продаж опять просели. Народ не может себе позволить покупать авто за 2 220 000 - 2 478 000 руб. Производство может встать. Сегодня на автозаводе работает более 4 000 чел, всем им нужно платить зарплату. Жители столицы не привыкли работать за копейки.
Поскольку прибыль небольшая, то и с выплатой зарплаты могут возникнуть проблемы.
Новости по теме Москвич
«Москвич» раскрыл план продаж на 2024 год: завод останется убыточным. ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. И тогда на территорию бывшего завода «Москвич» вновь зайдёт тяжёлая техника, которая теперь не оставит и следа от промышленного характера территории.