Новости что будет с россией после войны

Макрон рассказал про агрессивное нападение России и мирное нападение Израиля. Но теперь перед Россией встаёт другой главный вопрос: что будет после СВО? А то в блогах только и пишут о ядерной войне, после того, как силы сдерживания перевели в особый режим боевого дежурства. В ходе разговора Гуриев и Радзинский обсудили, какое будущее может ждать Россию и весь мир после того, как война закончится, поговорили об эффективности западных санкций и нефтяного эмбарго, о демократии и диктатуре, о тех, кто уехал, и тех, кто остался. После окончания СВО на Украине РФ неизбежно станет другой страной.

Что произойдёт после Третьей мировой войны: примерная хронология событий

Поддержать канал: ия уже два года ведёт боевые действия в Украине, но что будет, когда они закончатся? CNBS: Украина может продолжать воевать с Россией, но победа Киева недостижима. Радио «Свобода» и автор, в сущности, говорят украинскому народу «война пойдёт вам на пользу», и что после войны с Россией наступит какой-то утопический рай. Многие из на наверняка задавались вопросом, что будет с Россией после выборов президента РФ в 2024 году, если они конечно состоятся. После окончания СВО на Украине РФ неизбежно станет другой страной. Впрочем, после указа Путина в России и так действует всесторонний запрет на валютные переводы за границу.

Главное меню

  • Что будет с миром, если «раскассировать» Россию
  • Кризис в отношениях России и Запада: что будет дальше - Российская газета
  • Последние новости
  • 27.04.2024 Что будет дальше с Россией в ближайшее время 2024
  • ПОСЛЕ ВОЙНЫ: что будет там?

«Сокращение оставшейся Украины и железный занавес». Каким будет мир после конфликта

А тут ещё робкие голоса лидеров периферийных европейских стран портят картину… Словом, благодаря действиям российских Вооружённых сил что Европа, что Америка оказались в очень неловком положении. Денег потрачена уйма, боеприпасы отгружены тоннами, а впереди маячит очевидное поражение с последующим «разбором полётов». И вроде надо к нему готовиться, но как — решительно непонятно. И уж точно не перед выборами. Самое смешное в этой ситуации, что словосочетание «западные санкции» давно вызывают в России если не равнодушную усмешку, то приступ безудержного веселья. Как заявил наш президент, ВВП вырос до уровня 2021 года, то есть, всё зря. Так что же будет делать Европа «в 6 часов вечера после войны»? И, главное, США? Очевидных пути два.

Дефицит бюджета не исчезнет У растущей во время войны экономики и перегретой промышленности есть и обратная сторона - огромная дыра в бюджете. Экономисты с начала этого года говорят о бюджетных рисках как об одних из главных для российской экономики. По итогам июня накопленный дефицит бюджета составил почти 2,6 трлн руб. За последние месяцы российские власти потратили миллиарды рублей на войну. В июне, судя по всему, расходы оставались достаточно высокими. Но доходы несколько выросли, это и помогло снизить дефицит. Одно из объяснений - это дивиденды, которые Сбер выплатил государству, и растущие поступления от налога на импорт товаров из Китая. И поддерживать расходы на том же уровне, как сейчас они есть, просто невозможно, - говорит Осмолина-Суслина. Экономику не получится заливать деньгами, уверена она. Пока они есть - это год-два при условии, что все останется, как сейчас, - объясняет она. В ФНБ в начале августа было чуть более 13,3 трлн руб. И он в этом году даже немного вырос. Осмолина-Суслина частично объясняет это ослаблением рубля - ФНБ номинирован в валюте. Кроме того, у правительства могли быть резервы, которые оно могло бы тратить. Их нет настолько, чтобы ими заливать, - описывает Осмолина-Суслина то, что происходит в российской экономике. Исаков фактически говорит о перегреве экономики, который заметил ЦБ. То есть экономика России оказалась в точке, когда ее устойчивость и стабильность связаны с активными тратами со стороны государства. Но больше они уже не могут обеспечить ее рост - только дальше загружать связанные с войной сектора.

Пёс режыма Просветленный 27671 c t kit, я ж и говорю, именно эту чушь и повторяют наши недруги. А вы только подтверждаете это. Alex GrinОракул 51014 3 недели назад Если Россия победит - это только заставит сплотится ее врагов и даже тех кто ранее врагами не был против возможной угрозы со стороны России. Тот кто возглавит это "недовольство Россией" и будет мировым гигемоном. И его позиции и влияния только усилятся. Сам факт победа страны, грубейшим образом нарушившим международное право заставит пересмотреть это самое "право" в сторону его ужесточения или просто замены его на "право сильного" как было до ВМВ.

Она — инструмент сдерживания мирного развития Российской Федерации в контексте курса на "увековечение" однополярного миропорядка", — подчеркнул министр. И еще раз повторил, что "на нынешнем переломном этапе… определяется место России и всех остальных в будущей архитектуре мироустройства". Вступительное слово Лаврова — до ответа на вопросы — было единственной частью двухдневной рабочей программы ассамблеи, открытой для прямого освещения в прессе. На остальных заседаниях действовали правила, согласно которым излагать и даже цитировать выступления позволяется, но только без прямой ссылки на автора. Такой формат полузакрытых дискуссий был в свое время придуман британцами, но теперь, по шутливому замечанию министра, вполне может считаться и "правилами "Лесных далей". Поскольку программа ассамблеи обнародована, назову основные темы трех общих дискуссий: "Россия после украинской кампании", "Внешняя политика в кольце обстоятельств" именно на этом заседании выступал Лавров и, наконец, "Следующие 30 лет: каким мы хотим видеть будущее, а каким нет".

«Люди не едят танки». Как на экономику России повлияли военный конфликт с Украиной и мобилизация

В 1999 году, после того как была развязана югославская война, Жириновский заявил, что следом американские спецслужбы попытаются устроить антироссийские провокации на Украине, но самый большой удар в итоге будет нанесен самому Киеву. Запад, как и предполагалась, трактовал сигналы Путина как ответ на часто задаваемый в последнее время вопрос: что произойдет, если НАТО вступит в войну с Россией на Украине. В первый день спецоперации «Новосибирские новости» расспросили экономиста, политолога, депутата, аналитика и конфликтолога, как она в итоге отразится на жизни простых людей. Член комитета Госдумы по обороне Виктор Соболев рассказал, как два года спецоперации изменили Россию.

Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?

При этом России и Украине так и не удается заключить мирный договор: камнем преткновения остается нежелание России выплачивать репарации и судить тех, кого Украина и Запад считают военными преступниками. В результате значительная часть западных санкций остается в силе. Такой сценарий рассматривается в докладе приглашенного исследователя британского Королевского института международных отношений Chatham House Дункана Аллана, пытающегося смоделировать наиболее вероятную «Россию в конце 2027 года». Стараясь представить сегодня сценарии будущего для России, аналитики и эксперты делятся на две группы: «персоналистов» и «структуралистов». Первые считают, что с уходом Путина от власти контуры российской внутренней и внешней политики могут кардинально измениться, так как следующий лидер не будет обременен путинскими «комплексами». Вторые — что дело «не в Путине». Политика Кремля на внешней и внутренней арене России определяется структурными факторами: изменениями на глобальном и региональном уровнях, сложившейся системой патрон-клиентских отношений и институтами, — поэтому даже уход лидера режима с политической сцены не обещает смены политического курса. Кто бы ни пришел на смену Путину, он унаследует крайне авторитарную политическую систему, считает Аллан; силы, способные противостоять этому и предъявить спрос на перемены в России, сейчас слишком слабы.

Поэтому Постпутин будет консолидировать власть в рамках авторитарной модели. Но дальнейшее развитие событий может идти по двум разным траекториям. Первый сценарий предполагает, что новый лидер будет укреплять свое положение, еще более усиливая централизацию власти, чему будет способствовать слабая система сдержек и противовесов. Силовики не только не лишатся влияния, но, наоборот, укрепят его. Будет продолжена политика «закручивания гаек»: дальнейшее расширение государственного контроля над экономикой, преследование «лояльных» оппозиционеров, уничтожение сохранившихся островков свободы в информационном пространстве, расширение контроля за поездками россиян за рубеж, продолжение антизападной пропаганды и насаждение «традиционных» ценностей, вплоть до восстановления смертной казни и криминализации «нетрадиционных» отношений. Правда, как показывает опыт постсоветских авторитаризмов, в нарисованном Алланом сценарии перехода власти от одного персоналистского лидера к другому «преемнику» многие влиятельные при прежнем диктаторе силовики теряют свое положение и даже отправляются в тюрьму, уступая место лично преданным новому лидеру персонажам. Новый лидер заинтересован в укреплении своей личной власти, а не в «сохранении» наследства своего предшественника.

Второй сценарий выглядит менее депрессивно: новый режим будет эволюционировать в сторону более активного консультативного и коллегиального взаимодействия президента с правительством и парламентом при посредничестве как формальных институтов например, обновленного Совбеза , так и неформального «сетевого государства». Возможна и «авторитарная модернизация» с постепенным снижением вмешательства государства в экономику, ослаблением давления на гражданское общество, пересмотром политически мотивированных дел. В итоге к концу 2027 года политическая модель России все еще будет считаться авторитарной по западным меркам, но будет больше походить на систему, которая существовала в третий президентский срок Путина 2012—2018. Не исключено, впрочем, что элитные группировки вступят друг с другом в противостояние, а недовольные поражением в Украине маргинализированные группы мобилизуются против нового руководства. Пытаясь преодолеть эти дестабилизирующие обстоятельства, постпутинские власти могут попытаться навести порядок с помощью репрессивных методов, что может спровоцировать сползание к еще более жесткой политической системе. Экономические перспективы нового режима зависят от того, какие именно санкции будут сняты. Некоторое оживление экономических отношений между Россией и Западом может произойти, однако будет иметь ограниченный масштаб.

С одной стороны, к этому времени страны ЕС значительно снизят свою зависимость от поставок российских углеводородов. С другой — западные компании не будут спешить возвращаться в страну из-за неблагоприятного бизнес-климата и высоких рисков нестабильности. На этом фоне экономические связи России со странами Азии, Ближнего Востока и Персидского залива, а также с Турцией к 2027 году расширятся, но не смогут заменить отношения с ЕС — ни по объему экспортируемой нефти, ни с точки зрения импорта технологий. Даже если экономика России и избежит кризиса, она в любом случае останется неэффективной. Снижение уровня жизни населения и уменьшение получаемой элитами ренты в итоге могут способствовать росту политической напряженности. Способности России проецировать силу и влияние за пределы своих границ существенно ослабнут. Она почти наверняка будет и впредь отстаивать права на свою сферу влияния на постсоветском пространстве за исключением, конечно, Украины, которую она уже потеряла и продолжит расширять контакты со странами глобального Юга, однако былого положения на Западе ей уже не добиться.

Ее влияние в других регионах будет сдерживаться низкой привлекательностью российской «мягкой силы» и скромным экономическим потенциалом. В итоге Москва будет вынуждена пойти на еще большее сближение с Китаем на правах младшего партнера. Восстановление российской военной мощи также будет ограничено экономическими возможностями, поэтому Кремль будет придавать большое значение ядерному оружию — средству сдерживания и символическому атрибуту великой державы. Таким образом, основные черты сегодняшней российской государственной системы в значительной степени будут просматриваться и к концу 2027 года. Однако даже управляемая преемственность постпутинского руководства породит значительную неопределенность, признает автор доклада. Государственная система России по-прежнему будет представлять стратегическую проблему для Запада, поскольку даже при самом благоприятном сценарии маловероятно, что будущая власть, в которой спецслужбы и ресентимент, связанный с поражением в войне с Украиной, все еще будут занимать видное место, отправит свое антизападничество на свалку истории. Что будет с Россией после войны и Путина?

В дополнение к собственной судьбе, ее курс повлияет на борьбу Украины за выживание как демократии, на то, освободится ли Беларусь от тирана, смогут ли Китай и Россия сохранить свой «союз деспотов», на судьбу мировой экономики, зависящей от экспорта российских энергоносителей, и многое другое. Как выразился Навальный, даже если Украине удастся дать отпор российским оккупантам, «где гарантия, что мир не окажется перед лицом еще более агрессивного режима, терзаемого обидой и имперскими идеями, которые имеют мало общего с реальностью? Никто не может точно знать, чем закончится война и каковы будут последствия. Достаточно вспомнить удивительный поворот событий, который привел Путина к власти. Его лично выбрал президент Борис Ельцин и его окружение. Когда в конце 1999 года Ельцин объявил о своей отставке, он доверил все малоизвестному бывшему офицеру КГБ, не имевшему ни опыта, ни симпатии к демократическим устремлениям предыдущего десятилетия и в конце концов обратившему их вспять. В итоге Путин построил персонализированную диктатуру вокруг своей собственной власти и прихотей.

В будущем у России могут возникнуть разные сложности. Один мрачный сценарий заключается в том, что антизападная авторитарная клептократия Путина, смешивающая клановый капитализм и деспотизм, сохранится и без него. Значительная часть населения России по-прежнему озлоблена и поддерживает президента, что делает ее подходящей площадкой для демагога. Как отмечал аналитик Николай Петров, антизападная риторика Путина «крепко закрепилась в сердцах и умах многих граждан России», находящихся в «состоянии глубокой обиды на Запад» и считающих, что он помешал России восстановить статус великой державы. Преемственность также укрепляют мощные силовые и военные структуры, которые Путин использовал и расширял более двух десятилетий. Другая часть населения России — явно значительная и, возможно, совпадающая с первой — просто хотела, чтобы ее оставили в покое. Эти граждане терпели путинскую воровскую элиту и политические репрессии в обмен на определенное количество личного пространства в собственной жизни, а также на некоторое благополучие и свободу передвижения за границей.

Наконец-то у них появился мотив возразить власти после того, как недавний приказ Путина о мобилизации нарушил их спокойствие, — но их отчуждение от политики и их пассивность сохранились. Третья когорта, гораздо меньшая, — это профессионалы и представители среднего класса, образованные, опытные, много путешествующие и демократичные. Многие из них массово покинули Россию с начала войны, но, возможно, не навсегда. Те из них, кто постарше, были свидетелями гласности и перестройки Михаила Горбачева и видели в 1990-х краткий период свободы в долгой российской истории самодержавия. Тысячи людей из этой группы застряли в российских тюрьмах за протесты в поддержку Навального или против войны и мобилизации. Навальный описал в своем эссе разрушение путинской крепости алчности и вторую попытку установления демократии. Он верно отмечает, что суперпрезидентская система была построена для Ельцина в Конституции России 1993 года.

Путин же унаследовал полномочия Ельцина, но не его приверженность конституционным гарантиям свободы. Навальный выступает за парламентскую республику, которая привела бы к «радикальному сокращению власти в руках одного человека». Такое изменение потребует новой конституции, огромной работы и многого другого. В прошлогоднем отчете для Атлантического совета Андерс Ослунд, экономист и специалист по России, Украине и Восточной Европе, и Леонид Гозман, политик и обозреватель, долгое время участвовавший в демократических движениях в России, обрисовали в общих чертах, что может понадобиться для построения демократии в России. Леонид Гозман: Что предстоит сделать России «после Путина» Они выступают за парламентскую систему и новую демократическую конституцию, но добавляют длинный список обязательных задач. Это восстановление полной свободы слова, собраний, убеждений; освобождение политзаключенных; вырезание «рака» в виде олигархов, доящих государство ради собственного обогащения; установление подлинного верховенства права; роспуск служб безопасности в текущем виде; восстановление функционирующего парламента; свободные выборы и передача власти регионам и городам. После распада СССР в 1991 году были предприняты искренние попытки построить рыночную демократию и подражать Западу.

Как недавно заметила Мария Липман, «люди в ранней посткоммунистической России жаждали, чтобы их страна стала «нормальной», что означало «как на Западе». Запад был провозглашен политическим образцом для подражания. Впервые в своей истории Россия подражала не только западной культуре или технологиям, но и западной политической системе. Создатели посткоммунистической российской конституции черпали вдохновение в западных хартиях. Больше никаких ограждений российских граждан от Запада: цензура отменена, границы открыты, выезд за границу не ограничен, а внешняя торговля больше не является исключительной прерогативой государства». Ельцин создал извращенный олигархический капитализм, протодемократию, зарождающееся гражданское общество, но ему не удалось внедрить верховенство закона. Для многих россиян это было дезориентирующее время.

Липман писала: «Неудивительно, что подражание Западу не смогло обеспечить западный уровень жизни. Первое постсоветское десятилетие принесло с собой политические потрясения, крах привычной системы безопасности, глубокую незащищенность и глубокое разочарование». Сергей Гуриев: «После Путина» национальной идеей России должно стать образование Путин воспользовался этим разочарованием, вспоминая 1990-е как чистый хаос и в последующие годы оседлав волну процветания, подкрепленную экспортом нефти. Он отодвинул на второй план олигархов ельцинских лет и подчинил их своей воле, обогатив при этом своих приспешников. Постепенно он затоптал ростки демократии. Сейчас их нет вовсе. Теперь Соединенные Штаты и Европа, главные игроки в продвижении демократии в 1990-е годы, должны с подготовиться к тому, что произойдет в России дальше.

Больше не будет погони за западными ценностями. Американский набор инструментов постсоветского периода не обязательно будет полезен. Крайне важно начать думать уже сейчас о том, как достучаться до общества, которое было так ожесточено за последние два десятилетия. В идеале, после войны и после Путина, Навальный будет свободен от оков и будет играть ведущую роль в закреплении России в демократической системе. Это результат, на который хочется надеяться. Но также было бы благоразумно ожидать, что Россия пойдет по другим путям, возможно, под руководством другого уникального лидера. Страна может быть унижена поражением в войне, но это не обязательно направит ее к свободе.

Какой будет Россия после войны Войну в Украине, которую Россия, по убеждению многих экспертов, уже проигрывает, нередко называют колониальной и имперской. Исторический опыт свидетельствует о том, что империи, проигрывая войны, могут распасться. Ситуацию обостряет тот факт, что теперь у Российской Федерации, после "референдумов" о присоединении украинских областей, де-факто нет признанных во всем мире границ. Об угрозе "распада страны" Владимир Путин говорит с первых лет своего правления. Небходимостью предотвращения такого сценария он, как правило, и оправдывал строительство вертикали власти, подавление местных инициатив, последовательную ликвидацию институтов местного самоуправления и централизацию финансовых потоков, лишавшую регионы не только политических прав, но и финансовой самостоятельности. В действительности такой сценарий маловероятен, но и другие варианты послевоенного развития России особого оптимизма не вызывают, говорит в интервью Север. Реалии политический географ, профессор Свободного университета Дмитрий Орешкин.

Это суперцентрализация, эту модель власти строили товарищ Ленин и товарищ Сталин. Ленин начал с того, что уничтожил разделение властей, потому что пролетарскую революцию должны делать вожди пролетарской революции и поэтому у них в руках должна быть и законодательная, и исполнительная, и политическая, и военная власть, и любая другая. В чисто функциональном, географическом смысле это выражается в том, что вся жизнь собрана в столице. Эта модель супер-гипер-мегацентрализации в чисто экономическом смысле не выдержала испытания временем. Советский Союз распался, в том числе, из-за чудовищной неэффективности экономического территориального менеджмента: когда в Москве есть Министерство рыбной промышленности, которое определяет нормы лова для Дальнего Востока, и пока не определит, лов проводить нельзя. Или когда эстонская шоколадная фабрика должна рецепт торта согласовывать в Москве, процесс согласования длится месяцами, а тем временем торт не производят. Суперцентрализация душит экономику, и не зря Никита Хрущёв начал децентрализовывать хозяйственное управление.

Хрущев ввёл совнархозы, советы народного хозяйства по местам, и экономика начала дышать. Конец 1950-х годов отличался быстрым восстановительным ростом, а потом этот стимул иссяк, нужны были ещё более смелые демократические шаги, но Хрущев к этому уже не был готов. Леонид Брежнев опять всё начал централизовывать, потому что ЦК почувствовал угрозу полномочиям центральной власти. Если регион богатый, у него своя ресурсная база, он не очень зависит от центра и начинает "гулять": нам это не нужно, нам это невыгодно. Вертикаль власти начинает скрипеть. В частности, это было не артикулированной, но явной претензией к Хрущеву: что он ослабил центральную систему управления. И снова пошла супер-гиперцентрализация.

Но чем сложнее и развитее экономическое пространство, тем дробнее, мельче должны быть контуры территориальной ответственности. Если вы посмотрите на карту Европы, вы увидите, какое там мелкое дробление. А если у тебя Луна, то вполне достаточно одного человека, чтобы он ею командовал, потому что там командовать нечем. Чтобы территория развивалась, необходима тесная связь менеджмента с этой территорией и, соответственно, перераспределение полномочий от центра к регионам. И здесь постоянный конфликт приоритетов: или вы хотите, чтобы страна была послушная, вся управляемая из одного центра, или вы хотите, чтобы она была богатая. Были очень серьёзные проблемы у Ельцина с регионами, вплоть до чеченской войны. Шаймиев Минтимер Шаймиев, первый президент Татарстана.

Местная элита осознанно саботировала федеральную повестку — избиратели получали "госдумовские" бюллетени на руки, только если сами спрашивали. Это делалось для демонстрации давления на Москву. Тогда же серьёзные проблемы обсуждались — суверенный Татарстан всерьёз хотел брать пошлину за движение поездов из Москвы во Владивосток! Эта модель создавала чудовищное напряжение для центра, но она помогала существовать и развиваться регионам.

Круглая дата напомнила, что СВОП, созданный в феврале 1992 года, был едва ли не первым в современной России неправительственным общественным объединением, призванным оказывать экспертную поддержку в выработке и реализации стратегических концепций развития страны, ее внешней и оборонной политики, становлению государства и гражданского общества. С годами востребованность и авторитет организации только росли, что подтверждается регулярным участием в ее проектах высших руководителей страны, включая президента и министра иностранных дел. Гибридная война Запада и утрата самостоятельности ЕС. Настрой на юбилейной сессии, озаглавленной "После специальной операции: Россия на новом этапе развития", был не праздничным, а сугубо деловым и отчасти даже тревожным.

Как указал в своем выступлении глава МИД РФ Сергей Лавров, "сегодня решается вопрос, станет ли мироустройство справедливым, демократическим и полицентричным", или же "небольшая группа стран сможет навязать международному сообществу неоколониальное деление мира на тех, кто считает себя "исключительными", и на остальных — тех, кому суждено выполнять волю "избранных". Она — инструмент сдерживания мирного развития Российской Федерации в контексте курса на "увековечение" однополярного миропорядка", — подчеркнул министр.

Принципиально ничего не поменяется, даже если произойдут отдельные кадровые перестановки. Четно говоря, не верю в серьезную перезагрузку системы. Люди с возрастом становятся все более и более консервативными.

А поскольку все определяет президент, есть привычная для него конфигурация: зачем ломать то, что работает…» — считает Калачев. Эксперт таже полагает, что повестка развития вообще не является приоритетом для власти, есть только геополитические амбиции. В общем, есть ситуативное реагирование и надежда на русский «авось». Вот «авось» на самом деле — это мне кажется ключевое. Авось как-то все утрясется, и оно действительно утрясается, люди приспосабливаются.

Но я не верю в то, что с точки зрения социально-экономического развития в нынешних условиях возможен какой-то российский прорыв, который нам обещали на прошлых президентских выборах. Эта тема уже забыта и заброшена. Сейчас будет сохранение того, что есть. Главное, чего хотят люди — не было бы хуже. Ситуация очень похожа на больного человека, который принял таблетки, на время облегчающие его состояние, но никак не лечащие», — уточнил он.

Качели могут качнуться, условно говоря, в другую сторону — от архаики к прогрессу. Но остается вопрос: кто, как, когда? Есть же, в конце концов, рациональные люди у власти, есть прагматично настроенные, не слишком идеологизированные, которые все понимают… Поживем — увидим», — заключил Калачев.

Теперь главное — совершенствовать его, заключила спикер Совфеда. Он отметил, что за прошедшие два года изменился весь мир. Белгородцы как никто знают, насколько важна победа, — она обеспечит мирное развитие России, передал mk-belgorod. Гладков добавил, что все два года Белгородская область продолжает быть одним из самых развивающихся регионов. Депутат Госдумы Леонид Слуцкий отметил, что после старта спецоперации западные «партнеры» сбросили маски и показали свои истинные лица.

А Россия, по его словам, быстро научилась жить по-новому и стала еще сильнее, написал «Рамблер». Накануне глава Минобороны Сергей Шойгу поздравил бойцов с Днем защитника Отечества и поблагодарил их за добросовестную службу. А 24 февраля министр сообщил, что на вооружение ВС РФ скоро встанут беспилотники с искусственным интеллектом. Это становится довольно серьезным оружием», — сказал он во время инспекции группировки войск «Центр». Начатая два года назад спецоперация была необходима и неизбежна, написал глава Херсонской области Владимир Сальдо в соцсети «ВКонтакте». Он отметил, что, несмотря на сложности, у ВС России большое превосходство над противником. Военные успешно берут укрепрайоны и освобождают города. До спецоперации в России была совсем другая жизнь, которая круто изменилась после 24 февраля 2022 года.

Какой будет россия после войны

Россия после окончания специальной военной операции (СВО) столкнется с украинским националистическим терроризмом. Все изменилось в ходе Второй российско-украинской войны, которую не стоило начинать тем, кто поклоняется идее Единой России. Вот 10-шаговый план, который, по мнению немецких военных, предпримет Путин, чтобы втянуть НАТО в войну с Россией, что приведет к началу Третьей мировой войны. Россия после войны 2022 не будет существовать в своих нынешних границах. ПОСЛЕ ВОЙНЫ: когнитивная катастрофа Украины. В новейшей истории России понятие «контртеррористическая операция» появилось в 1998 году, когда был принят закон «О борьбе с терроризмом».

Что произойдёт после Третьей мировой войны: примерная хронология событий

Раскрывать подробности вероятного ответа он не стал, как ранее не раскрыл их помощник президента по национальной безопасности Джейк Салливан, также говоривший , что Россия уже получила «жесткое предупреждение на очень высоком уровне». Однако, поскольку вслед за угрозами пока не просматривается никаких попыток перейти к переговорам, эскалация в данном направлении может продолжиться. В отличие от Карибского кризиса второй половины октября 1962 года — грядет как раз юбилей, — когда у Кеннеди не было сомнений, что Хрущев не блефует, теперь на Западе, кажется, единой точки зрения нет — многие полагают, что Москва блефует. На мой взгляд, эти люди тогда должны просто попытаться представить какую-либо иную реальную альтернативу действий на случай, если, предположим гипотетически, ситуация на Украине резко ухудшится для российской армии. Что тогда должно стать альтернативой признанию поражения? У меня лично нет ответа. Использование любого вида оружия массового поражения неизбежно приведет к вовлечению НАТО в конфликт, начиная с введения бесполетной зоны, а затем и наземных сил. Страны, сохраняющие благожелательный нейтралитет к России, такие как Индия и Китай, скорее всего, отвернутся от нас. Этот сценарий — с горизонтом до года-полутора.

Его полная реализация зависит от многих не только объективных, но и субъективных факторов. Вовсе не обязательно, что стороны дойдут до самого конца. Сейчас путей к переговорам не просматривается, но они могут обнаружиться вдруг через два-три месяца или полгода. В случае же реализации этого сценария полностью других сценариев уже не будет. И большая геополитическая игра перейдет в эндшпиль.

Вот — главная манипуляция, когда за прогресс выдают вырождение, бунт против природы или, в религиозной терминологии, божественного замысла. Отсюда, кстати, и возникает тот знак равенства, что ставят верующие люди между либеральной идеологией и сатанизмом. Именно по этой линии — с Богом или с сатаной, за развитие или за вырождение — и происходит сейчас цивилизационный разлом. Никакие танки на Украине эту проблему не решат.

Это будет лишь пауза. И возможность новых «горячих» конфликтов никуда не денется. А идеологическое давление будет только нарастать. Значит, нужно делать выводы из тех проблем, что вскрыла СВО. Не замести их по итогу спецоперации под ковер, оставив все как было и водрузив сверху табличку «Победа» а победителей не судят.

Но все же оптимально было бы если бы она от них отказалась не сразу, а в качестве реакции на попытку такого удушения и прогибания. Кроме того, мне кажется ценным, если бы пара-тройка не заведомо пророссийских областей провела неудачные референдумы по присоединению к России. Это показало бы ее добросовестность и облегчило денацификацию остальной Украины. Но боюсь, что Россия это запорет и сделает такие референдумы, если их попытаются провести, удачными. Надо быть реалистами, никто не идеален. Основную массу санкций вряд ли будут отменять, но мы сидим на ресурсах, будет развиваться торговля и экономическое взаимодействие с другими странами, большую роль в самочувствии сыграет ощущение победы, если она получится достаточно явная или пропаганда справится раздуть то, что получится материальное благополучие - не главное. Возвращенные к России области в конечном счете дадут экономический плюс. Часть ответа по этому пункту содержится в следующем. А вся эта история на пользу ему не пойдет.

Мы уже говорили, то единица - это число начала, число чего-то яркого, иногда взрывоопасного. То есть мы можем сказать, что у США, безусловно, будет новый президент - возможно, эксцентричный, может быть, где-то даже вызывающий. Дональд Трамп подходит под это описание, поэтому если борьба будет между Трампом и Байденом, то победу одержит Трамп. И не исключено, что эта победа будет сопряжена с народными возмущениями, провокациями, восстаниями. Возможно, даже с вводом внутренних войск в столицу США. Но скорее всего отношения с Россией у него будут непростыми. Лучшими друзьями точно не будем. Тем не менее, некоторое потепление отношений быть должно. Мы помним, что цифра года - 8 - продолжение процессов, которые идут сейчас. Вот что мы и Меем на конец этого года, будет и в следующем. Курс доллара будет немного расти, но он уже не будет сильно влиять на нашу экономику - гораздо важнее в этом плане будут курсы валют, которые появятся. Мы их еще не знаем - возможно, БРИКС введет какую-то единую валюту или появится какая-то цифровая валюта. Но влияние на экономику будет оказывать вовсе не доллар, а та валюта, с которой мы с вами еще не знакомы. Не ожидается. Но и взрывной рост тоже предсказать не могу. Такой взрыв может быть, но ближе к концу 20-х годов - примерно 2029-й может сложиться так, что страна выйдет в мировые лидеры и станет если не первой, то хотя бы второй экономикой мира. Опять же без взрывного роста и прорыва, но цифры года предполагают спокойное, поступенчатое развитие. Тем не менее, нас ожидают некоторые реформы в сфере образования и организации научной деятельности. Возможно, будут основаны новые наукограды либо модернизированы уже имеющиеся. И это развитие заложит фундамент для наших будущих успехов уже ближе к 2030-м годам. А цифры подтверждают? Когда мы говорим о целом мире и называем цифру «семь», нам сразу придет на ум семь цветов радуги, семь нот. Семерка - это число гармонии. Когда она присутствует в нашем мире, в нем все правильно, все хорошо. Поэтому Россия — это гармония, это свет, это успешная и богатая жизнь. Конечно же, такая страна станет мировым гегемоном, хотя бы потому, что на нас будут равняться, нам будут, извините, завидовать. И нам уже завидуют: у нас есть средства, есть ресурсы, есть деньги. У нас восхитительный народ, блистательная культура, традиции. Смотрите, какую политику проводят наши власти: опираются на традиции, на семью - одну из главных наших традиций. То есть помогают стране раскрыть весь потенциал гармоничной и красивой семерки. Когда этот потенциал будет окончательно раскрыт, то да, на Россию будут равняться.

Есть ли жизнь после ядерной войны? Как изменится мир после судного дня

Эксперт: Востребованность БАМа возросла после поворота экономики России к восточным рынкам. В новейшей истории России понятие «контртеррористическая операция» появилось в 1998 году, когда был принят закон «О борьбе с терроризмом». «Есть один нюанс: после победы России в ее состав или состав дружественной ей Украины войдет большая часть территории, но не вся. После первоначального быстрого продвижения молниеносное наступление на Киев сил, поддерживаемых Россией, застопорилось и в конечном итоге заканчивается отступлением.

Что произойдет, если Россия выиграет в войне? Интервью бывшей советницы Белого дома для Politico

Разведчик из США Риттер предсказал усиление позиций России после конфликта на Украине. После первоначального быстрого продвижения молниеносное наступление на Киев сил, поддерживаемых Россией, застопорилось и в конечном итоге заканчивается отступлением. Как ожидается, после войны Украина начнет восстанавливать экономику, демографию, военную структуру с помощью Западных союзников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий