В столичном музее современного искусства «Гараж» работают силовики, сообщили СМИ. Ниже самые необычные библиотеки в Москве, которые больше всего приходятся по душе книголюбам и тем, кто за культурный досуг. Сейчас «Гараж» стал музеем, обзавелся собственным зданием в парке Горького, построенным по проекту Рэма Колхаса, занялся научной деятельностью. Показать все 29 фото, сделанные в Библиотека музея «Гараж» 462 посетителями.
В телеграме обсуждают возможное закрытие музея "Гараж" Даши Жуковой
В разделе "Самоизоляция" представлены, к примеру, видеоэкскурсия куратора Каспарса Ванагса по выставке "Секретики: копание в советском андерграунде. В ближайшее время в аккаунте музея в Telegram состоятся кураторские интервенции и запуск текстового сериала про архив, в TikTok будет представлен трэш-хоррор, а в Instagram - лайфхаки от художников. А сегодня, 19 марта, ансамбль Verevka из Санкт-Петербурга онлайн играет микротональную импровизационную музыку в рамках программы концертов "Пожалуйста, тише". Петербургские импровизаторы приехали в Москву и исполнят в библиотеке музея онлайн-сет на акустических гитарах с использованием смычков.
Музей "Гараж" запустил на сайте раздел "Самоизоляция" Тематика раздела — новые форматы взаимодействия "Гаража" со своими выставочными и исследовательскими проектами, публикой и архивом. Автор: Ревизор.
Но, по словам команды музея, они остаются онлайн, как и все выставочные залы, библиотека, архив и даже кафе. И хотя для посетителей и работников музея жизненное пространство сейчас сужается до пределов комнаты, границы "Гаража" все время расширяются.
Сам музей «хочет, чтобы все прошло максимально тихо», добавил источник.
Сотрудник «Гаража» сообщил MSK1. Мы работаем, все в порядке. У нас все хорошо», — заявили в доме Наркомфина.
С февраля 2022 года музей приостановил проведение выставок, но устраивает лекции, творческие встречи и обсуждения.
В зависимости от выбранного маршрута можно больше узнать о попытках создания комфортных домов и инфраструктуры, эволюции железобетонного строительства и трансформации архитектурных стилей, а также — об амбициозных проектах, выходивших за пределы принятой в СССР идеологии, и экспериментах в области новых форм. Масштабность архитектуры В Чертаново соответствует масштабности застройки внутри — впервые в отечественной практике планировка квартир в домах предполагалась свободной — для этого был применен широкий шаг несущих стен, а отдельный корпус дома вообще занимали двухэтажные квартиры.
ФСБ пришла с обысками в музей «Гараж» в Москве
Общество - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - «Вечерняя Москва» составила топ-5 самых необычных библиотек столицы. Рейтинг 5,0 на основе 298 оценок и 98 отзывов о библиотеке «Библиотека Гараж», Октябрьская, Москва, улица Крымский Вал, 9с32. The Garage Journal издается при поддержке Целевого капитала № 2 эндаумент-фонда Музея «Гараж». Сегодня под архив целиком отведено помещение Образовательного центра (еще год назад архив делил его с публичной библиотекой «Гаража»). Силовики пришли с обыском в музей современного искусства «Гараж» в Москве. Об этом написали телеграм-канал «Осторожно, новости» и издание «РБК» со ссылкой на источник, близкий к правоохранителям.
СМИ сообщили об обысках в музее «Гараж»
Российская государственная библиотека основана в 1862 году. Силовики пришли в музей современного искусства «Гараж» для проведения обысков, сообщает канал «Осторожно, новости». Центральная городская библиотека Нижнего Новгорода подписала соглашение о сотрудничестве с проектной площадкой GARAGE CO-WORK. Библиотека «Гаража» представляет собой крупнейшую в России специализированную библиотеку по искусству XX–XXI веков. Сотрудники ФСБ осуществляют мероприятия в музее современного искусства «Гараж» в Москве. О роли заветных 18 квадратных метров в жизни советского человека рассказывает выставка "Куплю гараж", организованная совместно Музеем транспорта Москвы и Музеем Москвы.
Ностальгическая выставка в Москве расскажет, что творили в гаражах жители СССР
Начальникам и кураторам музея запретили пользоваться мобильными телефонами до завершения мероприятий. Также они не могут уйти из помещений. Причина визита полиции неизвестна.
В рамках мероприятия можно будет приобрести издание по привлекательной цене и подписать ее у автора.
Лектор: Ольга Шурыгина, историк архитектуры, специалист в области истории автомобилизма и отечественного и зарубежного гаражестроения, автор книги. Лекция проходит в рамках параллельной программы к выставке «Куплю гараж».
Архив современного искусства, в отличие от архива традиционного, проходит сквозь архивиста почти физически. Он подразумевает шум, гул, скрежет бытия, даже панику реакций на моментальную реальность. Все, что случается сейчас, тебя как бы непосредственно тактильно касается. Мегатонны или терабайты? И да, архивист — это именно ученый, исследователь, работающий в поле.
Поэтому есть и своя этика — тут нельзя жестко исключать, как в музее или традиционном архиве! Наш архивариус не всегда уверен в том, что ценно, что нет. Современность уверенно отметает понятие о гениальности, допуская в свои пределы активных авторов, чью значимость осмыслят другие поколения. Я была знакома с Сашей Обуховой с 2011 года, когда делала один издательский проект как координатор и соавтор для Гаража. Я встретилась с Сашей в ГЦСИ, где она тогда работала, а потом и с Никитой в Гараже тогда это был еще Центр современной культуры, который располагался в здании Бахметьевского гаража. Через год я встретила Сашу в мастерской своей подруги художницы Насти Хохряковой. Разговор был в июле, а в сентябре уже все началось.
Поначалу нас было трое на этой новой работе в Гараже — Саша, Зоя Каташинская и я. Потом к нам уже стали присоединяться другие коллеги, теперь нас много, как вы видели. Я отвечаю за несколько направлений. Во-первых, это хранение, конечно. Чтобы с архивами все было в порядке, чтобы они оцифровывались, описывались, вовремя перекладывались в правильные бескислотные коробочки. Чтобы влажность в помещении была правильная, а у исследователей был доступ к материалам. Во-вторых, я отвечаю за организацию всех процессов в архиве, у меня в подчинении есть сотрудники-хранители, они делают самую разную работу — сортируют, перекладывают, сканируют материалы, заносят в базу данных сведения о коллекциях, пишут тексты, выдают документы исследователям, водят экскурсии.
В-третьих, я отвечаю, как координатор, за сеть Russian Art Archive Network. Она включает в себя работу с базой данных сайта и онлайн-каталогом этой базы, а также много взаимодействий с нашей сетью партнеров, как в России, так и за рубежом. Проект объединяет разные музеи, галереи и архивы, которые занимаются коллекционированием документов про художественный процесс в России второй половины XX-XXI вв. За каждым музеем стоят коллеги, с которыми нужно общаться и поддерживать их работу в проекте. Я продвигаю знания о нашей работе за рубежом, езжу на конференции, обмениваюсь опытом, состою от лица архива в объединениях профессионалов, например, в European-art. Обычно день начинается с почты и ответов на письма. В течение дня часто подхожу к полкам в хранении и ищу материалы для тех, кому они нужны: для коллег внутри музея и внешних исследователей, кураторов, которые берут документы из нашего архива на выставки.
Есть стереотип про архив, что это тихое место — нет, у нас очень шумно и весело. Поэтому, когда мне нужно сосредоточиться, продумать стратегию дальнейшей работы, написать или отредактировать текст или подготовиться к выступлению, я сбегаю в дальний угол нашего здания с ноутбуком или работаю удаленно. В архиве мы с коллегами совещаемся несколько раз в течение дня, запланировано или спонтанно, по поводу решения всяких задач — очень неформальные собрания, они бывают очные, гибридные или онлайн. В середине дня — обед на нашей кухне, во время которого происходят самые интересные разговоры с коллегами. Вечером, после 20:00-21:00, когда большая часть людей уходит, я иногда остаюсь, чтобы сделать задачи, требующие тишины и сосредоточения.
В отличие от обычного архива, где традиционно хранятся бумажные записи, от делопроизводственной документации до мемуаров и писем, в медиаархиве хранятся записи на технологичных носителях: фотопленке, кинопленке, магнитной ленте и, конечно, цифровые данные. В нашей коллекции хранятся в основном видеозаписи и аудиозаписи на магнитной ленте — видео и аудиокассеты, а также файлы.
На этих носителях содержатся записи важнейших для истории российского искусства событий и выставок в целом за период со второй половины 80-х годов XX века по наши дни. Медиа — это уже далеко не новая технологическая группа или кластер массовых источников исторической информации: фотодокументы, видео аудиозаписи, цифровые данные. Даже система организации папок на диске из личного архива того или иного художника — тоже источник информации. А раз это источник информации, след реальной жизни, то почему бы его не сохранить для исследователей? Специфика медиаархива такова, что есть масса технологических сложностей. У нас хранятся четыре типа видеокассет и, соответственно, оборудование для их оцифровки производства 90-2000 гг. Эти видеомагнитофоны постоянно выходят из строя, к ним обычно нет комплектных запчастей, а в Москве не много сервисов, которые с ними работают.
Недавно один из видеомагнитофонов сломался окончательно и покупать аналог придется, возможно, только на Авито. Есть более качественные носители видеоизображения, как например, формат Betacam, который был индустриальным стандартом на телевидении в доцифровую эпоху, а есть всем известный VHS, который очень плохо хранится и постоянно портит головки видеомагнитофонов. Мне больше всего нравится целый фонд — это видеоархив ТВ-галерии Нины Зарецкой, он огромный, находится в финальной стадии обработки и включает широкий диапазон материалов: от тв-передач Нины Зарецкой о современном искусстве до экспериментальных видео выпускников мастерской Владимира Кобрина во ВГИКе. Мне нравится думать о документах эпохи, материалах и коллекциях, а не о произведениях и художниках. Персоналии — не совсем мой стиль, мне ближе обнаруживать типическое в культурных слоях, что объединяло художников в рамках номинально созданного среза или пласта. Медиаархив, как отдельный отдел или хотя бы выделенная группа сотрудников, существует далеко не в каждом музее. Это довольно затратная история по части бюджета.
Во всем мире это публичные пространства, ориентированные на посетителей с разными запросами и потребностями. Конечно, мы стараемся не забывать об основной функции библиотеки — обеспечивать доступ к необходимой читателям литературе. Но если кому-то комфортно работать в нашей библиотеке как в коворкинг-пространстве, мы этому только рады. Тем более, местонахождение библиотеки в парке Горького к этому располагает. У нас специализированная библиотека, посвященная современному искусству. Значительный процент наших посетителей — те, кто занимается искусством и культурой профессионально. Время от времени я вижу среди посетителей и художников, и кураторов выставок.
Интернет не обеспечивает доступ ко всему объему необходимой информации. Книги и журнальные публикации защищены авторским правом и далеко не всегда выкладываются в общий доступ. С другой стороны, я совершенно не разделяю идею, что электронные носители в будущем обязательно вытеснят бумажные книги. Печатная, электронная, аудио- и видеокнига — это различные технологии и формы чтения, новые технологии не вытесняют друг друга, а часто сосуществуют вместе, подобно тому как люди одновременно могут расплачиваться банковской картой, наличными и при помощи мобильного телефона. Я открыто пользуюсь служебным положением и перестал покупать домой те книги, которые точно появятся у нас. Библиотечные залы намного просторнее с точки зрения хранения, в них проще поддерживать порядок, чем на книжных шкафах дома. Я слышал истории про людей, которые из-за обилия книг на домашних полках не могут найти нужную им в данный момент и ходят одалживать имеющиеся у них книги в библиотеку.
Джозелит пишет увлекательно и доступно и дает прекрасную панораму того, что такое произведения искусства сегодня и как стоит смотреть на работы современных художников.
Силовики пришли с обысками в музей «Гараж» и Дом Наркомфина в центре Москвы
Как быть счастливым в мегаполисе». Как жизнь в мире из кирпича и бетона отражается на мыслях, чувствах и поведении горожан? Как в городской среде с постоянно растущим населением воодушевить и объединить людей, создать условия для психологического восстановления с помощью архитектуры? А как неправильные архитектурные решения провоцируют тревожность, чувство одиночества и депрессию? Книга рассказывает, как по-новому взглянуть на свой дом, улицу, квартал и весь город и адаптироваться к быстро меняющимся условиям жизни в нем.
Читателям также рекомендуют ознакомиться со сборником статей «Микроурбанизм. Город в деталях». В этой книге собраны исследования и сюжеты, отражающие изменчивость, многоликость и неоднозначность городской жизни. Это разнообразие объединяет микроурбанизм — подход, предлагающий близкий взгляд на город: возможность разглядеть его через мелочи и детали.
В книге «Счастливый город. Как городское планирование меняет нашу жизнь» Чарльза Монтгомери сопоставлены такие понятия, как дизайн городской среды и счастье проживающих в городе.
Библиотека гараж 47 фото Библиотека «В «Гараже»» в Москве фотки Фотогалерея: книг, современного искусства гараж, коворкинг, garage museum, библиотека достоевского, музей гараж, читательский билет, библиотека музея, читальный зал, библиотекарь, парк горького Девять необычных библиотек Москвы изображения Место, где главное правило — соблюдать фотокадры Библиотека Музея «Гараж» фотокартины В «Гараже» открылась обновленная библиотека — вот что там взять почитать фотоснимки Гиль Саид Меня зовут Гиль Саид, я автор сайта FotoSharm. Здесь вы найдете лучшие фотографии со всего мира - от популярных туристических мест до неисследованных маршрутов.
Правоохранители приехали на машинах без номеров. Обыск проводит ФСБ, заявили сотрудники учреждения. Силовики изучают документы, связанные с маркетингом и выставочной деятельностью. Комментарий «Гаража» Представители музея и дома Наркомфина отрицают информацию об обыске.
Силовики в течение часа вызывали руководителей «Гаража», а остальных сотрудников отпускали на улицу.
Сейчас в офисе музея находятся около шести начальников и кураторов отделов. Правоохранители приехали на машинах без номеров. Обыск проводит ФСБ, заявили сотрудники учреждения.
Библиотека в музее «Гараж»
сотрудникам музея запретили пользоваться телефонов и вызывать адвокатов для контроля действий полиции и ФСБ телеграм бумага. В основу концепции развития Центральной Городской Деловой Библиотеки положено соответствие библиотеки информационно-образовательному и культурно-просветительскому центру, ориентированному на решение социальных задач. В пятницу, 3 мая, в библиотеке №1 имени Александра пройдет открытие выставки «Мгновения судьбы», посвященная Дню Победы. Прогулка по Юго-Западу — это возможность погрузиться в студенческую обитель университетов и общежитий, библиотек и спортивных залов, кампусов и миться с расписанием прогулок и купить билет можно по ссылке.
Связаться с нами
- Рассылка новостей
- Readovka: в столичном музее «Гараж» проходят обыски
- Readovka: в столичном музее «Гараж» проходят обыски
- Российская государственная библиотека загорелась в центре Москвы
- Коворкинги Москвы: 7 лучших мест
Библиотека «В „Гараже“»
Флагманской среди них можно считать программу «Полевые исследования». Ведущий исследователь музея «Гараж» Дарья Бобренко и ведущий куратор исследовательских проектов Оксана Полякова рассказали, что в значительной степени программа ориентирована на иностранных авторов, которые интересуются любым российским или советским феноменом. А художнице Афре Шафик оказали содействие при изучении феномена популярности советских детских книг в Индии в 1960—1980-х годах; результаты ее поисков оформились в цифровое произведение искусства — онлайн-игру. В «Полевых исследованиях» участвуют и российские авторы. Кооператив «Айседорино горе», к примеру, изучает наследие экспериментальных танцевальных практик, а Александра Паперно исследует избушку Бабы-яги как собирательный архитектурный образ, проводя параллели даже с домами Ле Корбюзье. Конечно, претендент должен понимать, что именно он хочет исследовать, а дальше материал сам приведет его к подходящей форме художественного высказывания, будь то выставка, перформанс, сценарий, зин или что-то еще». Фото: RAAN Родственная «Полевым исследованиям» программа — Garage Archive Commissions, в рамках которой художникам предлагается создавать произведения на основе каких-либо документов непосредственно из архива «Гаража».
Результаты в виде тотальных инсталляций показывают в галерее «Скайлайт» — обособленном зале с напольной плиткой 1960-х годов, примыкающем к обновленной библиотеке в основном здании. Сейчас в пространстве представлено художественное исследование Анны Соз «Практическая независимость». Вскоре его сменит работа Ганны Зубковой.
В Наркомфине также опровергли информацию об обысках. Мы работаем, всё в порядке. У нас всё хорошо».
Читательские места оборудованы компьютерами с выходом в интернет и доступом к международной базе периодических изданий JSTOR. Посетители также могут бесплатно сканировать книги.
Контакты и время работы.
На данный момент в офисе «Гаража» находятся около шести человек — начальники и кураторы отделов, которых вызвали, предположительно, по заранее подготовленному правоохранителями списку. Силовики изучают документацию, связанную с маркетингом и выставками музея, пишет канал. Руководства «Гаража» и здания Наркомфина там располагается музей отрицают присутствие полицейских и проведение обыска. В пресс-службе московского главка МВД сказали изданию «Подъем», что информация о следственных действиях не поступала.