Мухтар Аблязов Мир 8 января в 13:47 Беглый банкир призвал ввести санкции против властей Казахстана. Банковские новости, банковская жизнь, инсайды, обучение, аналитика. Если хотите стать настоящим экспертом в банковской сфере, приходите на дистанционный курс «Мастер.
Банкир профессия
Интервью банкиров | Банковский работник – наемный специалист в банковской структуре, занимающий определенную должность. ПРОФЕССИЯ БАНКИРА. |
Специалист банковского дела: особенности профессии, обязанности, требования, где учиться | Переквалифицироваться ему пришлось, когда после 13 лет работы банкира сократили во время кризиса. |
Профессия Банкир | Банкир – это высококлассный специалист, который разбирается во всех отраслях банковского дела. |
Профессии в банке: список, описание, плюсы и минусы, зарплата | Банкиры в будущем будут не нужны, считает футуролог, генеральный директор компании Moven и автор книги "Банки 4.0" Бретт Кинг. |
Моя профессия – банкир | Профессия банкир через 10 лет исчезнет. |
Кто такой банкир
Профессия банкир постепенно утрачивает свою значимость, но все еще вызывает интерес у выпускников вузов. По оценкам специалистов треть рабочих мест в банковском секторе исчезнет до конца следующего десятилетия. Профессия банкир – одна из самых популярных и модных в настоящее время, многие абитуриенты стремятся учиться в вузе, где преподают банковское дело. СМИ в соцсетях. тег: "банкир". По оценкам специалистов треть рабочих мест в банковском секторе исчезнет до конца следующего десятилетия. Успех менеджера зависит не только от навыков, непосредственно относящихся к профессии банкира, но и от умения качественно и эффективно общаться с клиентами.
Кто такие банкиры?
Как проводить синтетический и аналитический учет банковских операций в конкретных регистрах бухгалтерского учета. Средние специальные учебные заведения по данной специальности именуются: Московским коммерческо-банковским колледжем. Московским кредитным колледжем. Как оплачивается труд банкира Банковские организации лидируют по зарплатам.
Размер зарплаты зависит от занимаемой должности и от того, какова величина банковской организации. Как гласят данные опроса портала Bankir.
График работыГрафик работы:Пн-пт09:00 — 20:00Сб10:00 — 19:00Вс10:00 — 17:00 Обратная связь Уважаемый посетитель Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Все права защищены Политика конфиденциальности Карта сайта Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies Принять Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.
Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта.
Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.
Когда я принимаю клиента, то открываю для него отдельную сессию. Перед тем как ее закрыть, я всегда спрашиваю, остались ли вопросы. Клиенты говорят: «Нет». Я думаю: «Отлично». Закрываю обслуживание. В эту самую секунду у клиента вдруг возникает вопрос, решить который можно, только открыв новую сессию.
Таким образом у меня есть две сессии и только один клиент. Еще есть такое понятие, как «низкое проникновение в поток». Если банк готов предложить вам кредитные продукты, но вы их не берете, то виноватой в этом банк посчитает меня. Система видит, что через меня прошел поток потенциальных клиентов, который я «не отработала» — поэтому, получается, я плохой продажник и прощайте, премии. Менеджеров реально злят клиенты, которые приходят ради какой-то мелочи — например, закрыть кредитку. В таких ситуациях мы пытаемся помочь клиенту сделать это самому через приложение, чтобы он не отражался в нашем личном «потоке». Но нет, клиенты говорят: «Я пришел в банк, сделайте мне всё сами, вы же менеджеры».
Отлично, но ты-то мне даром не нужен в статистике! Особенно сильно выносят мозг проблемы с выдачей кредитов. На слово "предварительно" никто не обращает внимания» менеджер банка Клиент приходит в банк, менеджер собирает его документы для анализа системой, и нередко на кредит приходит отказ. Виноват угадайте кто? Конечно, менеджер! Ведь банк же одобрил, а после тебя отказ, это ты что-то не так сделала! И снова начинается крик и мат...
Поймите: всё, что делает менеджер — это прикладывает справку по зарплате, трудовую и заполняет данные со слов клиента. Я в этой ситуации вообще ничего не контролирую. Но работу менеджера клиент оценивает на «единицу». Опротестовать ее я не могу, так как клиент всегда прав, а я должна сделать всё, чтобы он ушел довольным. Чтобы перекрыть негативную оценку это «единица», «два» и «три» нужно собрать на каждую из них по 95! Вообще, оценки — невероятная головная боль. Иногда заходишь в программу, смотришь, кто и что тебе поставил...
Просто слов не остается. Я помню каждого своего клиента, я смотрю на «четверку» и не понимаю: ну, что не так-то? Сколько же «пятерок» мне теперь придется выпросить у людей? Некоторые клиенты оставляют комментарии. Например: «Ожидание в очереди — полчаса, а сама операция заняла три минуты». Оценка — «единица». Да твою ж мать!
Тебя попросили оценить мою работу! Что, ну, вот что я не так сделала?! В итоге от безысходности начинаешь попрошайничать, просишь ставить высокие баллы. К счастью, есть клиенты, которые и без напоминаний поставят «пятерку», напишут, что ты молодец и суперсотрудник. Мелочь, а приятно.
Огромные перспективы для карьерного роста - при желании молодой специалист имеет реальную возможность за короткий срок преодолеть путь от простого кассира до специалиста среднего или высшего звена. Универсальность — опыт работы в банковском учреждении позволяет специалисту работать не только в коммерческом банке, но и на биржах, страховых организациях, отделах инвестиционного проектирования и т. Недостатки профессии банкира Как и любая другая профессия, работа банкира имеет не только преимущества, но и явные недостатки. И, прежде всего, это ненормированный рабочий график, который самым негативным образом сказывается на построении личных отношений. Помимо этого, абитуриентам, которые хотят получить эту профессию необходимо учитывать, что работа банковского работника обладает такими недостатками, как: монотонность — основные банковские операции представляют собой рутинную и однообразную работу, требующую к тому же высокой концентрации и предельной внимательности; ответственность — банкир, как и сапер, не имеет права на ошибку. Причем, чем выше должность, тем большая ответственность; преемственность должностей — для того чтобы занять должность высшего звена необходимо последовательно проработать во всех подразделениях банка.
Почему профессия банкира остаётся актуальной
Новости и СМИ. Обучение. Успех менеджера зависит не только от навыков, непосредственно относящихся к профессии банкира, но и от умения качественно и эффективно общаться с клиентами. Крупный фанерный завод, комплекс первичной переработки нефти и другие новости импортозамещения. Сотрудники библиотеки рассказали о первых банкирах в древние времена, об истории банковского дела в России, о важных личных и профессиональных качествах банковского. События и новости 24 часа в сутки по тегу: БАНКИРЫ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.
Финансовая сфера
Банкир — кто это? Как им стать, плюсы и минусы профессии | Подробный обзор профессии банкир, тест на выбор профессии, о перспективах профессии банкира в будущем повествует центр тестирования и развития Гуманитарные технологии". |
Специалист банковского дела: особенности профессии, обязанности, требования, где учиться | Когда в конце прошлого десятилетия заговорили о снижении престижа профессии банкира, всем стало понятно, откуда ветер дует. |
Профессия Банкир
Банкир – одна из самых востребованных профессий в современном мире | С чего начать карьеру в банковской сфере и как добиться высокой должности. |
Банкиры в Москве и рыболовы Мурманска в среднем зарабатывают больше всех в России | Переквалифицироваться ему пришлось, когда после 13 лет работы банкира сократили во время кризиса. |
Telegram: Contact @profbanking | Профессия банкира остается актуальной из-за нескольких причин: Финансовая стабильность: Банки являются основными институтами финансовой системы. |
Почему профессия банкира остаётся актуальной — Екатерина Пирогова на | Банковские новости, банковская жизнь, инсайды, обучение, аналитика. Если хотите стать настоящим экспертом в банковской сфере, приходите на дистанционный курс «Мастер. |
ЦБ готов поддержать введение запрета на профессию банкирам, попавшимся на преступлениях | Сосед швырнул банкира, который сильно ударился об угол мусоропровода, а затем нанес Юрию Певцу еще несколько ударов. |
Кто такой банкир
Крупный фанерный завод, комплекс первичной переработки нефти и другие новости импортозамещения. Новости и СМИ. Обучение. Определение профессии банкир описывает сотрудника банка высшей квалификации, который занимается финансовыми операциями.
Аналитика и комментарии
Таким образом, у функциональных руководителей в головном офисе есть дополнительная возможность для контроля профессионального уровня сотрудников, принимаемых в региональные подразделения банка. Окончательное решение по кандидату принимается с учетом результатов выполнения именно этой специальной задачи. Таким образом, руководитель имеет возможность оценить уровень профессиональных компетенций потенциального сотрудника не только по теоретическим вопросам, но и на практике, максимально приближенной к перспективным рабочим задачам. В зависимости от уровня вакансии применяются различные методики проведения интервью. Например, при подборе техперсонала используется метод формализованного интервью, проверенный годами.
В случае массового подбора специалистов его можно упростить до анкетирования. Анкета разработана таким образом, чтобы рекрутер смог получить все необходимые данные, не отраженные в трудовой книжке, но требуемые руководителем подразделения, без проведения очной встречи. Эффективность этого метода высока, так как дает возможность организовать большой пул кандидатов и в оптимальные сроки найти необходимого работника. Если говорить о вакансиях уровня младших специалистов фронт-офиса и бэк-офиса, то применяются методики, нацеленные на выявление личностных качеств, стремлений, целей, амбиций и компетенций выбранных для позиции на основе модели компетенций банка.
Для Нордеа Банка одним из основных пунктов при оценке такого кандидата является его желание работать на предлагаемой позиции, наличие «горящих глаз», желания достигать цели. Условия работы, которые мы предлагаем, позволяют нам приглашать именно таких кандидатов, которых в дальнейшем мы сможем обучать и развивать. Средний менеджмент Нордеа Банка подбирается сотрудниками отдела по подбору персонала, которые с помощью разнообразного набора методик могут оценить уровень субъективного контроля и мотивацию кандидата. При отборе кандидата на позицию от старшего специалиста до руководителя группы может также проводиться профильное тестирование.
Обычно данная методика используется в том случае, если требуется подобрать узконаправленного специалиста в области, например, кадрового администрирования, отчетности, юриспруденции. Однако в Нордеа Банке предпочтительно личное общение руководителя с кандидатом на профессиональные темы после положительной оценки рекрутером. Первичное интервью проводится специалистами-психологами, профессионально оценивающими индивидульно-психологические особенности кандидата. Личностные тесты и тесты, позволяющие описать психоэмоциональное состояние кандидата, в банке не используются.
Во-первых, валидность большинства личностных методик не слишком высока, соответственно, информативность результатов будет сомнительной, а временные потери существенны. Безусловно, существуют серьезные личностные методики, но их использование в данном случае, на наш взгляд, неоправданно, так как они дают достаточно глубокую информацию о личностной структуре кандидата, которая для целей рекрутмента не является необходимой. Во-вторых, ситуация, в которой находится соискатель, сама по себе является сильным фактором, влияющим на его психоэмоциональное состояние: особенно это характерно для людей, редко ищущих работу или придающих серьезное значение смене места работы. Соответственно, результаты тестирования будут искажены под влиянием ситуативного фактора.
В-третьих, применительно к банковским служащим мы говорим об относительной профпригодности или склонности к выполнению той или иной профессиональной деятельности, которая, в свою очередь, выявляется естественным образом, то есть опытом работы на аналогичных позициях. А ценностная и мотивационная сфера, особенности которой влияют на адаптацию к организационной культуре банка, изучается в процессе интервью отдельно. Особое внимание уделяется профессиональной компетентности, которая выявляется в том числе с помощью профессиональных тестов, составленных с участием руководителей профильных подразделений и апробированных на сотрудниках банка. Тесты включают в себя вопросы, направленные на выявление уровня необходимых специфических знаний.
Мы применяем краткую и полную форму тестов. Краткая форма используется нами в ходе телефонного интервью для общей первичной оценки профессиональных знаний кандидатов. Полную форму кандидат заполняет письменно в присутствии сотрудника службы персонала. В дальнейшем на интервью с руководителем профильного подразделения ответы кандидата обсуждаются и конкретизируются.
Для оценки профессионалов в основном применяется система многоступенчатого интервью, в ходе которого рассматриваются профессиональные компетенции, личностные качества, мотивация. Помимо этого мы активно используем метод проверки рекомендаций. Применение специальных тестовых методик в данном случае мы считаем нецелесообразным, так как основную ценность для нас имеет профессиональный опыт кандидата. В ряде случаев в качестве одного из дополнительных элементов оценки сотрудника может быть использовано решение бизнес-кейсов или подготовка заданий по заранее оговоренной тематике.
При подборе молодых специалистов мы используем методики, которые адаптированы под конкретную потребность бизнес-подразделения и сфокусированы на выявлении первичных профессиональных навыков и знаний, а также на оценке потенциала и индивидуально-личностных качеств будущего сотрудника. Во внимание принимается соответствие требованиям, заявленным в качестве ключевых компетенций, а также корпоративной культуре банка.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Присмотритесь к окружающим вас людям. Может быть, та продавщица с мясного отдела мечтала стать известной балериной или киноактрисой, может быть слесарь или сантехник когда-то думали, что будут жить лучше других, став миллионерами. Я считаю, что каждый человек решает сам для себя, кем он будет в дальнейшей жизни, но в жизни каждого человека есть переломные моменты, когда судьба решает все за него. Я уверена, что «Банковское дело»- это моя профессия.
Помню, когда была маленькой, я сидела у себя в комнате и выдавала моим воображаемым клиентам кредиты на машину, квартиру. Помню даже, что выдала кредит одной клиентке на покупку кукол Барби. Так случается в жизни, что неосознанно ты выбираешь то, что тебе по душе. Я выбрала то, что оказалось мне по душе, и я очень рада. Специалист банковского дела - это действительно очень нужная профессия в наше время.
Если вы выберете ее, то ни за что не пожалеете. Люди бессознательно ассоциируют учреждения, имеющие дело с большими деньгами в частности, банки с высокими зарплатами их сотрудников.
Супер работник. Банкир работа. Олег Тиньков. Олег тинькофф. Тинькофф Олег Тиньков. Олег Тиньков 2023. Человек устраивающийся наиработу.
Человек на собеседовании. Индивидуальное собеседование. Офис Москва Сити. Деловая фотосессия. Бизнесмен Москва Сити. Бизнесмен в офисе. Харви спектр. Роберт Бах. Деловой мужчина.
Лебедев бизнесмен. Мужчина банкир. Этикет банкира. Два начальника. Беседа банкира. Нечестный бизнесмен. Хитрый бизнесмен. Хитрый работодатель. Екатерина Фроловичева генеральный директор атомайз.
Женщина банкир. Красивая женщина банкир фото. Екатерина Фроловичева блокчейн. Деловой человек. Современный человек. Женщина на переговорах. Человек на работе. Человек в костюме. Довольный человек в костюме.
Александр Лебедев меценат. Mortgage фильм 2006. Риэлторлик фаолияти. Деловое предложение 11 серия. Деловая встреча. Бизнес переговоры. Рукопожатие бизнесменов. Олег Тиньков фото. Бизнесмен Олег Тиньков.
Олег тинькофф 2022. Разговор на собеседовании. Собеседование фотосток. Беседа с руководителем. Беседа с сотрудником. Собеседование с руководителем. Парень на собеседовании. Офисный работник. Менеджер мужчина.
Молодой бизнесмен. Профессия бизнесмен. Галицкий Сергей Тиньков. Сергей Галицкий и Олег Тиньков. Олег тинькофф и Галицкий. Галицкий Сергей и Олег тинькофф.
Календарь профессий
Просто по определенным профессиям не хватает работников. И по нескольким направлениям у нас по второму кварталу напряженность на одно место достигает 13 человек", - заявила она после совещания с губернаторами перед проведением президиума Госсовета. Среди таких профессий - слесари, фрезеровщики, строительные специальности.
Став помощником управляющего, либо заместителя нач. В получении новых должностей главную роль играют амбиции самого специалиста, его усердность и квалификация. Чтобы дойти до руководителя отдела достаточно года. Проявив упорство и старательность, можно дальше двигаться по карьере.
Наивысшей точкой считается должность — директор финансовой организации. Профессия банкир — перспективы на будущее Финансовое образование пригодится и в повседневной жизни, даже если человек не станет банкиром. А если все же удалось успешно реализоваться, то полученные знания помогут стабильно получать неплохой доход. Хороший специалист банковской сферы может дополнительно зарабатывать на инвестициях. Данная профессия по-прежнему востребована в России. Опытный банкир никогда не останется без работы.
В момент экономического кризиса работа банкира не теряет своей выгодности. Пока в человеческом обществе будут существовать финансы и все связанное с ними, данная профессия будет оставаться востребованной и необходимой. Люди всегда будут нуждаться в помощи грамотного специалиста.
Поэтому банкиру нужно крепко держаться за свое рабочее место. Медленный карьерный рост В банках много уровней профессиональной иерархии. Чтобы получить должность начальника, придется потратить много времени, энергии и, возможно, лет. Напряженная работа Банковские сотрудники работают с людьми и их деньгами и должны оперативно решать рабочие задачи, следуя бизнес-плану.
Такой темп работы подходит не всем. Где учиться в 2024 году Если раньше были институты народного хозяйства, которые специально на финансовых факультетах готовили банкиров, то сейчас на работу в банки берут выпускников математических, информационных и даже юридических факультетов. Также остается спрос на экономистов, поэтому при выборе вуза стоит рассмотреть экономические направления. В некоторых колледжах и техникумах есть программы по специальности «Банковское дело», но, чтобы работать в банке и рассчитывать на постепенное повышение в должности, по окончании среднего специального учебного заведения все равно стоит поступить в профильный вуз. Учебные заведения Среднее профессиональное образование по специальности «Банковское дело» можно получить в следующих заведениях. Колледж при Московском финансово-юридическом университете. Нужно учиться 1 год 10 месяцев на базе полного среднего общего образования после 11 класса , 2 года 10 месяцев на базе неполного среднего общего образования после 9 класса.
Обучение платное: от 42 тысяч рублей в год. Колледж при Московском Университете имени С. Срок обучения по специальности «Банковское дело» 2 года 10 месяцев для выпускников 9-х классов школ и 1 год 10 месяцев для выпускников 11-х классов.
Не только своей страны, но и на заграничные биржи. Том, каким образом нужно обслуживать тех или иных клиентов. Какие технические инструменты для этого применять. Тинейджер должен понимать, как происходит продвижение того или иного продукта. Законах своей страны. Эти знания понадобятся тинейджеру для того, чтобы вовремя обнаружить мошенничество.
А также для того, чтобы, в случае чего, обезопасить банк от проблем при судебном разбирательстве. Том, как вести отчеты. Это лишь небольшая часть того, какими знаниями должен обладать банкир. Безусловно, эти действия самостоятельно он проделывать не будет. Поскольку за него большинство из вышеназванного будут делать сотрудники, которых наняли. Главная задача банкира - создавать стратегию для развития своей компании. Делать так, чтобы она стала лучшей на рынке. И обрела как можно большее количество клиентов. Если у тинейджера будет достаточное количество навыков, то он сможет стать успешным банкиром.
И станет иметь высокую заработную плату. Плюсы и минусы профессии Рассмотрим положительные и отрицательные стороны профессии. Плюсы Преимущества у профессии - следующие: Стабильная работа. Сфера бизнеса в России очень развита. Регулярно открываются новые фирмы и компании. Соответственно, первое, что они делают - идут в банк. Для того, чтобы открыть себе счет. Банки остаются популярными даже во время кризисов. Поскольку они - единственные учреждения, которые могут гарантировать экономическую стабильность страны.
Перспективы для карьерного роста. Если подросток будет обладать достаточным количеством знаний, то вскоре он сможет получить повышение. И занять должность в руководящем составе компании уже через несколько лет после попадания в учреждение. Высокая заработная плата. Банкиры получают, в среднем, около 120. С повышением должности, уровень заработной платы будет увеличиваться. Минусы Минусов в профессии банкир не много. Это: Высокий уровень стресса. Большинство клиентов общаются с банкирами уважительно.
Банковское дело: как построить карьеру банкира после колледжа
Банковские новости, банковская жизнь, инсайды, обучение, аналитика. Если хотите стать настоящим экспертом в банковской сфере, приходите на дистанционный курс «Мастер. Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Профессия банкир постепенно утрачивает свою значимость, но все еще вызывает интерес у выпускников вузов. Мухтар Аблязов Мир 8 января в 13:47 Беглый банкир призвал ввести санкции против властей Казахстана.
Правила комментирования
- Интервью банкиров
- банкир — теги Клерка
- 5 востребованных профессий будущего в банковском секторе - Бизнес
- Костин предложил выгонять из профессии недобросовестных банкиров
- В Петербурге поймали подозреваемых в махинациях на 7 млрд рублей
Банкиры меняют профессию
Остатки разбитой армии рассредоточивались в более удачливых отраслях. И вдруг что-то начало меняться. Отрасль пошла в рост, когда почти никто этого не ждал. Одним из первых признаков наступающей весны стала неожиданная, но от этого вдвойне приятная новость Минтруда, назвавшего сотрудников предприятий финансовой и страховой деятельности среди лидеров роста заработных плат в январе — августе текущего года. Чуть ниже расположились добытчики полезных ископаемых и другие «неудачники». Тенденция, конечно, неустойчивая.
Непонятно, сколько в ней госбанков, сколько остальных кредитных организаций, а сколько занимают страховщики и представители других финансовых ниш. Опять же и Минтруд никак не детализирует свое сообщение. Потому и сложно утверждать наверняка, что рост вообще есть и он устойчивый. Но тенденция в целом для престижа профессии, согласитесь, хорошая. Потому что все-таки престиж определяется главным образом выбором профессии школьниками — если он престиж есть, то есть и конкурс в профильные вузы.
Доходим даже до выдачи карты, и тут меня добивает еще одна проблема — очень, очень частая. Когда я принимаю клиента, то открываю для него отдельную сессию. Перед тем как ее закрыть, я всегда спрашиваю, остались ли вопросы. Клиенты говорят: «Нет». Я думаю: «Отлично». Закрываю обслуживание. В эту самую секунду у клиента вдруг возникает вопрос, решить который можно, только открыв новую сессию.
Таким образом у меня есть две сессии и только один клиент. Еще есть такое понятие, как «низкое проникновение в поток». Если банк готов предложить вам кредитные продукты, но вы их не берете, то виноватой в этом банк посчитает меня. Система видит, что через меня прошел поток потенциальных клиентов, который я «не отработала» — поэтому, получается, я плохой продажник и прощайте, премии. Менеджеров реально злят клиенты, которые приходят ради какой-то мелочи — например, закрыть кредитку. В таких ситуациях мы пытаемся помочь клиенту сделать это самому через приложение, чтобы он не отражался в нашем личном «потоке». Но нет, клиенты говорят: «Я пришел в банк, сделайте мне всё сами, вы же менеджеры».
Отлично, но ты-то мне даром не нужен в статистике! Особенно сильно выносят мозг проблемы с выдачей кредитов. На слово "предварительно" никто не обращает внимания» менеджер банка Клиент приходит в банк, менеджер собирает его документы для анализа системой, и нередко на кредит приходит отказ. Виноват угадайте кто? Конечно, менеджер! Ведь банк же одобрил, а после тебя отказ, это ты что-то не так сделала! И снова начинается крик и мат...
Поймите: всё, что делает менеджер — это прикладывает справку по зарплате, трудовую и заполняет данные со слов клиента. Я в этой ситуации вообще ничего не контролирую. Но работу менеджера клиент оценивает на «единицу». Опротестовать ее я не могу, так как клиент всегда прав, а я должна сделать всё, чтобы он ушел довольным. Чтобы перекрыть негативную оценку это «единица», «два» и «три» нужно собрать на каждую из них по 95! Вообще, оценки — невероятная головная боль. Иногда заходишь в программу, смотришь, кто и что тебе поставил...
Просто слов не остается. Я помню каждого своего клиента, я смотрю на «четверку» и не понимаю: ну, что не так-то? Сколько же «пятерок» мне теперь придется выпросить у людей? Некоторые клиенты оставляют комментарии. Например: «Ожидание в очереди — полчаса, а сама операция заняла три минуты». Оценка — «единица». Да твою ж мать!
Тебя попросили оценить мою работу! Что, ну, вот что я не так сделала?! В итоге от безысходности начинаешь попрошайничать, просишь ставить высокие баллы. К счастью, есть клиенты, которые и без напоминаний поставят «пятерку», напишут, что ты молодец и суперсотрудник.
Сазерленд Акционерный банк Hongkong и Шанхая. Кириллович Харьковский торговый банк. Греф Сбербанк. Андреевич первый заместитель Председателя Центрального банка Российской Федерации. Читая биографию успешных знатоков банковской юрисдикции, можно вынести ряд полезных выводов.
Поистине неожиданным открытием для большинства станет незнатное происхождение современной элиты. Зарплаты западных и российских компаний разнятся благодаря различной системе налогообложения.
Что думаешь?
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.