В середине апреля «Автотор» подписал соглашение с концерном Shineray Group (SWM) о запуске производства более крупных кроссоверов SWM G01 и SWM G01F на единой. Калининградский завод Автотор возобновил работу после перерыва, который пришлось сделать из за санкций. Уже в 2023 году на производстве «Автотор» в Калининграде выйдет первая партия электрических автомобилей. Уже в 2023 году на производстве «Автотор» в Калининграде выйдет первая партия электрических автомобилей. В сентябре правительство и Минпромторг дадут оценку предложению "Автотора" о производстве двигателей и гибридных автомобилей на заводе Hyundai в Петербурге.
«Автотор» запустит в 2023 году семь новых производств
Авто - 19 сентября 2023 - Новости. Калининградский завод «Автотор» запустил в производство две модели нового для России китайского бренда BAIC. Подробности о новом электромобили от “Автотора” производство которого должно начаться в 2023 году.
«Автотор» завершил сборку кроссоверов DFSK
Авто - 19 сентября 2023 - Новости. Один из крупнейших российских автомобильных холдингов «Автотор» принял участие в международной выставке MIMS Automobility Moscow 2023. При этом Щербаков подчеркнул, что у «Автотора» и Hyundai сложились рабочие отношения, а специалисты корейского концерна «дают российскому заводу даже больше, чем другим». В начале января 2024 стало известно, что калининградский завод «Автотор» нашел способ возобновить производство кроссовера Kia Seltos. Автомобилестроительный завод «Автотор» после ухода с российского рынка BMW, Hyundai и Kia активно перестраивает бизнес.
Запуск производства
- Калининградцы готовятся пересесть на электромобили
- Калининградский завод «Автотор» восстановил производство
- «Автотор» в 2023 году не выполнил план по «китайцам»
- «Автотор» детализировал производственные планы
Регистрация
- Электромобили от "Автотора" начнут производить в 2023 году: все подробности
- Автотор построит семь заводов в Калининграде и выпустит электромобиль Автомобильный портал 5 Колесо
- автотор – последние новости
- Электромобили от “Автотора” начнут производить в 2023 году: все подробности
Калининградский завод "Автотор" начал собирать трех новых "китайцев"
Это одно из крупнейших автосборочных предприятий в России , которое рассчитано на выпуск до 250 тыс. Об этом 13 декабря 2022 года заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. Рад сообщить: «Автотор» вернулся к работе. Действительно, три китайские компании, с ними заключили соглашения, и уже идет сборка, на прошлой неделе она началась, — рассказал он, добавив, что названия брендов он пока не может придать огласке. Производственный план «Автотора» на 2023 году предусматривает выпуск не менее 50 тыс. Как писала ранее газета « Ведомости » со ссылкой на свои источники, китайский государственный автоконцерн BAIC и калининградский «Автотор» договариваются о сборке автомобилей и в ближайшее время могут подписать соглашение о сотрудничестве. Впрочем, BAIC не единственный автопроизводитель из Китая , с которым «Автотор» ведет переговоры — среди потенциальных партнеров предприятия называются также подразделения Chery. По данным «Автостата», в начале октября 2022 года «Автотор» начал работы по переналадке конвейера и подготовке к запуску производства автомобилей новых брендов. В 2023 году завод также планирует начать выпуск электромобилей и двигателей для них. На новой производственной площадке завершается строительство 8 заводов, инвестиции в которые составят более 5,7 млрд рублей.
Как сообщает пресс-служба Минпромторга , в рамках дополнения к специальному инвестиционному контракту СПИК с Минпромторгом России и правительством Калининградской области , «Автотор» увеличит инвестиции на 20 млрд рублей. Таким образом, фактический объем затрат на реализацию обязательств по СПИК составит 32 млрд рублей. По локализации электромобилей «Автотор» работает как со своими традиционными партнерами — Hyundai и Kia , так и с несколькими другими производителями, рассказал « Ведомостям » представитель российской компании, не уточняя имена других партнеров. К концу сентября 2021 года в разработке находятся три проекта, какие из них доберутся до практической реализации, пока не ясно, добавил он. Стоимость машины составит до 1,5 млн рублей. Мы ставим такую предельную планку, но все будет зависеть от объема производства и других факторов, включая условия поставки компонентов. По этим вопросам мы еще находимся в переговорах с производителями компонентов, — сказал он.
Если в середине апреля в России работали четыре автозавода , то в мае производство продолжается только на двух предприятиях — УАЗ и на тульском заводе Haval. Калининградский «Автотор» сейчас должен был полным ходом выпускать Kia Sportage нового поколения, который запустили в производство 21 февраля. Позднее производство встало, и официальный старт продаж даже не начался. Хотя в мае у российских дилеров был замечен новый Kia Sportage.
Тот же Interfax лишь сообщает, что инвестиционная программа компании предполагает широкую кооперацию с производственным комплексом Hyundai в России. Формально питерский завод до сих пор находится в собственности корейской компании — он еще никому не продан и даже не передан за 1 рубль, как активы других иностранных автопроизводителей. Корейцы явно продолжают вести свою хитрую игру, не желая за просто так уходить с российского рынка. Вполне вероятно, что они хотят сохранить хотя бы частично свои позиции в нашей стране, оперевшись на надежного отечественного партнера. А кто подходит на эту роль лучше «Автотора», который сотрудничает с Hyundai с 2012 года и имеет реальный опыт выпуска автомобилей этой марки, а также налаженные контакты с руководством корейской компании.
С легкой руки агентства Interfax стало известно о письме, месяц назад отправленном руководством Калининградской области в адрес Владимира Путина. В нем выдвигалась инициатива по передаче питерской площадки Hyundai компании «Автотор». Понятно, что за этим посланием стоит сам «Автотор», ибо основатель холдинга Владимир Щербаков не может напрямую обратиться к президенту, а глава областной администрации — очень даже может. Крутой заход Судя по такому крутому заходу, планы у калининградского автомобилестроителя серьезные. Жаль только, что простые смертные имеют о них весьма смутное представление.
Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены
Завод "Автотор" начнет сборку автомобилей еще двух брендов - Российская газета | Завод "Автотор", ранее собиравший различные модели BMW, Kia и Hyundai, возобновил работу. |
«Автотор» в 2023 году не выполнил план по «китайцам» | Калининградский завод «Автотор» продолжает реализовывать крупнейшую инвестиционную программу, запущенную три года назад. |
Автобренды
- В 2023 году «Автотор» запустит семь заводов
- На «Автоторе» рассказали об увольнениях и развороте на Китай
- В 2023 году «Автотор» планирует запустить в Калининграде семь новых заводов
- «Автотор» детализировал производственные планы
- Сроки производства электрокаров от «Автотора»
«Автотор» построит семь заводов и выпустит электрокар
Калининградский «Автотор» рассчитывает выжить благодаря электрокарам | В 2021 году руководство «Автотора» заявило о планах построить 11 заводов в течение двух лет. |
До конца года «Автотор» запустит производство пяти новых моделей | При этом Щербаков подчеркнул, что у «Автотора» и Hyundai сложились рабочие отношения, а специалисты корейского концерна «дают российскому заводу даже больше, чем другим». |
Калининградский «Автотор» рассчитывает выжить благодаря электрокарам
"8 сентября 2023 года на производственной площадке завода "Автотор" в поселке Переславское Зеленоградского муниципального района Калининградской области состоялась. Интерфакс: Калининградский "Автотор" по итогам 2023 года планирует выпустить от 55 тыс. Калининградский завод "Автотор" официально запустил производство новой модели автомобилей. электродвигателей и электронных систем. В регионе начал работу сервис электротакси на основе электромобилей АМБЕРАВТО А5, которые произведены на заводе АВТОТОР. «С выходом на полный цикл»: как «Автотор» планирует развивать производство Jetour в Калининграде.
"Автотор" снизил прогноз производства на 2023 год до 55-70 тыс. машин
Kia Seltos (2024) вновь начали производить в России: цены | Завод "Автотор", ранее собиравший различные модели BMW, Kia и Hyundai, возобновил работу. |
«Автотор» расширит модельную линейку вдвое - Ведомости | Заместитель Председателя Правительства Калининградской области Дмитрий Кусков отметил, что завод АВТОТОР является флагманом промышленности региона. |
«Автотор» завершил сборку кроссоверов DFSK | Интерфакс: Калининградский "Автотор" по итогам 2023 года планирует выпустить от 55 тыс. |
Новости по теме Автотор | "8 сентября 2023 года на производственной площадке завода "Автотор" в поселке Переславское Зеленоградского муниципального района Калининградской области состоялась. |
Пилорама или автомобили: что ждет питерский завод Hyundai
Так, из Калининградской области производитель намерен организовать доставку электромоторов, редукторов, силовой электроники и пластиковых деталей. Из северной столицы, в свою очередь, можно отправлять двигатели внутреннего сгорания, включая газомоторные. Сегодня на мощностях калининградского предприятия собирают 15 моделей, также ведутся работы на 12 новых производственных площадках.
RU - Компания "Автотор" намерена в 2023 году запустить производство электрокаров и автоавтокомпонентов на семи новых заводах в рамках обязательств по Специальному инвестиционному контракту СПИК , сообщила пресс-служба предприятия. Уже в 2023 году планируется запуск семи новых заводов", - говорится в пресс-релизе. На этих предприятиях планируется выпуск электромобилей и автокомпонентов, включая производство роботизированной техники, электродвигателей, тяговых батарей, инверторов, подрамников.
Также там будут производиться жгуты проводов, системы вентиляции, отопления и кондиционирования, пластмассовые изделий, компоненты из пластика. Появится и производство бамперов, сидений, систем выпуска отработанных газов, систем помощи водителю и др. На основной производственной площадке в Калининграде будет также организовано цветное литье и механообработка.
Предполагается, что комплекты можно будет устанавливать на любой станции техобслуживания.
По имеющимся сведениям, «Автотор» уже заключил контракты с бизнесами, обеспечивающими ремоторизацию в Китае и Корее, а в самом заводе дорабатывают подобные конструкторские решения до стадии производства. Для начала на предприятии переоборудуют несколько корейских автомобилей из парка завода, хотя технология позволит производить ремоторизацию любых моделей. Вероятна серийная замена ДВС без оценки каждой машины по отдельности. По словам Щербакова, масштабный ремонт автомобилей ушедших с рынка компаний по всей стране сегодня невозможен из-за отсутствия технологий и оборудования, поэтому стоит уже сейчас заменить одни двигатели на другие.
Например, правила ЕС обязывают обеспечить нулевой углеродный выброс у легковых автомобилей и лёгких грузовиков к 2035 году, поэтому в Евросоюз просто невозможно будет выехать на машинах с ДВС. По некоторым оценкам электродвигатель и АКБ будут стоить от 650 тыс.
Ситуацию осложняет то, что сначала приходится собирать неукомплектованные машины, а по мере поступления электронных плат дооснащать их и отправлять дистрибьюторам. Руководитель «Автотора» подтвердил, что правительство Южной Кореи находится под давлением США и ждёт от американских регуляторов разрешения на поставку некоторых запасных частей в Россию. По сути корейцам приходится доказывать, что речь идёт о деталях, которые нельзя использовать в военных целях. При этом Щербаков подчеркнул, что у «Автотора» и Hyundai сложились рабочие отношения, а специалисты корейского концерна «дают российскому заводу даже больше, чем другим». Будущее «Автотор» связывает… с производством электромобилей!
В 2023 году «Автотор» планирует запустить в Калининграде семь новых заводов
Завод «Автотор» в Калининграде после длительного простоя нашел новых партнеров и запустил сборку новых автомобилей. Напомним, накануне "РГ" сообщила о подготовке "Автотора" к производству внедорожника BAIC BJ40, а также выходе новой бюджетной комплектации седана Kaiyi E5. Автопроизводитель "Автотор" начал в тестовом режиме собирать машины китайских брендов.
«Автотор» заинтересовался заводом Hyundai в Питере
Затея «Автотора» укладывается в общую концепцию производства электрокаров в России. Компания «Моторинвест», официальный дистрибьютор легковых автомобилей Dongfeng в России, и завод «Автотор» завершили сотрудничество, предусматривавшее сборку. Завод "Автотор", ранее собиравший различные модели BMW, Kia и Hyundai, возобновил работу. Заместитель Председателя Правительства Калининградской области Дмитрий Кусков отметил, что завод АВТОТОР является флагманом промышленности региона.