Студия “АНИМОС” рада сообщить о начале приема режиссерских заявок на производство короткометражных авторских анимационных фильмов. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Студия “АНИМОС” рада сообщить о начале приема режиссерских заявок на производство короткометражных авторских анимационных фильмов. Большой марафон полнометражных анимационных фильмов на телеканале «Мультиландия».
Последние новости
Теперь они живут раздельно. Переехал и сайт сказок. Отныне сервер больше не раздает файлы торрент-клиентом только как http-seed. Отключены ограничения на скорость закачки. Оставлено ограничение в 1 поток закачки на один IP. Сайт немного упрощен, удалены лишние разделы.
Он будет еще перерабатываться.
Показать ещё Участникам конкурса предлагается создать мультфильм об одном из уникальных мест Крымского полуострова. Можно рассказать о месте на территории полуострова, которое произвело наиболее сильное впечатление и стало любимым или про тот уголок полуострова, где хочется побывать.
На конкурс принимаются работы как индивидуальных, так и коллективных участников.
Режиссер — Майк Митчелл. Релиз мультфильма состоится в марте 2024 года. Роли озвучили:.
В период с 1906 по 1909 годы Ширяев снял несколько мультипликационных картин. Но сохранилась только одна, названная «Пьеро — художник», да и ее обнаружили довольно поздно, спустя несколько лет после премьеры «Люканиды». К тому моменту в «багаже» российских аниматоров были мультфильмы, слава о которых гремела по всему миру. В 20-е годы восторженные зрители увидели мультипликационные ленты, созданные по мотивам произведений зарубежных классиков, к примеру, «Похождения Мюнхгаузена» Даниила Черкеса, Ивана Иванова-Вано и Владимира Сутеева по мотивам Рудольфа Эриха Распе, современных детских писателей. Таких как «Тараканище» Александра Иванова по стихотворению Чуковского. Мультипликацию полюбили композиторы. Дмитрий Шостакович в те годы написал музыку для «Сказки о попе и о работнике его Балде» Михаила Цехановского по произведению Александра Пушкина. Фильм завершить не удалось, но один эпизод сохранился. Один за другим создавались анимационные фильмы, которые собирали огромные аудитории. Появилась цветная анимация. От «Пропавшей грамоты» до «Снежной королевы» В 1945 году зрители увидели первую полнометражную рисованную ленту студии «Союзмультфильм» «Пропавшая грамота». Картину сняли сестры Брумберг по одноименной повести Николая Гоголя, частично использовав сюжеты еще двух повестей писателя — «Заколдованное место» и «Сорочинская ярмарка». В середине прошлого столетия российские мультипликаторы освоили все известные к тому времени методы классики, а также изобрели новые.
7 причин зарегистрироваться
Перед создателями «Через вселенные 2» в данный момент стоит не самая простая задача: им необходимо не только «переиграть» оригинальную часть в плане техники, но и развить историю Майлза Моралеса так, чтобы в ней не нашлось места для самоповторов.
Ретроспективный показ современных российских мультсериалов 4 программы посвящен 20-и летию отечественной анимационной индустрии. Принцип отбора был простой: призеры и дипломанты Открытого российского фестиваля анимационного кино, а также лауреаты Премии «Икар» за все эти годы. В ночь с субботы на воскресенье состоялся показ сборника анимационных микросюжетов в рамках обновленного мини-фестиваля «Ща5сек». Он организуется силами инициативных аниматоров и внедряется в пространство «больших смотров». Родился проект как шутливая форма в 2019 году, но оказалось, что возможность быстро воплотить свою идею в супер маленьком фильме стала вдохновляющим вызовом как для любителей, так и для профессионалов анимации. Основное правило остается неизменным — хронометраж не больше пяти секунд. Никаких рамок и критериев, кроме разумных. Можно было использовать любые темы и техники, главное — вместить свои идеи в невероятно короткий промежуток времени.
Сразу после показа зрители вручили своим фаворитам персональные награды. Помимо кинопросмотров для гостей и участников Судальфеста была организована насыщенная деловая программа. Профессионалы и любители смогли принять участие в круглый столах, презентациях и обсуждениях с участием ведущих режиссеров, продюсеров, педагогов, организаторов производства мультипликационного кино. В дни фестиваля прошло беспрецедентно большое количество деловых мероприятий - десять уникальных встреч и дискуссий. В этом году смотр фокусировался на теме образования и подготовки кадров для анимационной отрасли. В рамках этой тематики был проведен расширенный Кампус - уникальная площадка для самопрезентации киношкол, день открытых дверей, где представители лучших отечественных профильных учебных заведений расскажут, как и чему учат будущих профессионалов от мира анимации. Студенческие фильмы конкурсной и внеконкурсной программ были представлены самими учебными заведениями в рамках Кампуса, а в оценке жюри фигурировали не только фильмы, но и киношколы, в которых они были созданы. Количество участников растет с каждым годом, и в этот раз в кампусе приняло участие 19 учебных заведений из 8 регионов России и Беларуси. В рамках Кампуса также состоялась презентация программы конкурсных стажировок в Союзмультфильме.
Помимо лекций и мастер-классов от ведущих педагогов ВУЗов, все желающие приняли участие в круглых столах, посвященных вопросам подготовки кадров. Совместно с киностудией «Союзмультфильм» состоялась актуальная дискуссия на тему: «Задачи и сложности современного анимационного образования». В ней приняли участие представители столичных и региональных ВУЗов, выпускники образовательных учреждений. На следующий день руководители крупнейших российских компаний рассказали об «Ожиданиях работодателей от выпускников анимационных ВУЗов». Теме молодой российской анимации также было посвящено обсуждение студенческой программы с мэтрами российской анимации Игорем Ковалёвым и Константином Бронзитом модератор Лариса Малюкова , а также лекция с мастером российской и международной анимации Юрием Борисовичем Норштейном «Молодая анимация — школяры или профессионалы? Отбор работ проводился на равных для всех условиях вне зависимости от профессионального опыта и образования. Всего было прислано 120 проектов. Для очного участия в питчинге было выбрано восемь идей. Жюри, состоящее из членов художественного и продюсерского советов «Союзмультфильма», отметило четырех конкурсантов.
Победителями питчинга стали проекты авторского фильма «Космоцыпы» и мультсериала «Очень неудобный крокодил». Второе место разделили сериал «Жужжик» режиссер Максим Терехов и короткометражная лента «Как мы в поход ходили» режиссер Алексей Игнатов. Также традиционно прошел питчинг литературных идей для экранизаций «Ярмарка сценариев».
Мультфильм свяжет воедино главную тему всех фильмов Disney — желания могут сбыться. Проект будет отличаться уникальным видом анимации, сочетающим 3D и акварельный рисунок. Релиз картины намечен на ноябрь 2023 года. Мультфильм «Иваджу» Walt Disney Studios Необычный научно-фантастический сериал, созданный в результате сотрудничества студии Disney с панафриканской компанией комиксов Kugali.
Он расскажет историю трёх друзей из Лагоса — столицы Нигерии, а также поднимет проблемы классового неравенства и общественных изменений. Предполагается, что премьера состоится в 2023 году. Создатели обещают реалистичную графику и интересный сюжет. Премьера картина намечена на 2024 год. Сюжет картины снова вернёт зрителей в голову девочки Райли, но уже повзрослевшей. Сценаристом мультфильма стала Мег Лефов, которая работала над первой частью проекта.
Впрочем, он еще не подозревает, что в городе зреет страшный заговор. Его безграничная фантазия превращает каждую возможность в эпический подвиг. Когда его друзей из кукольного театра похищают, Дон получает шанс стать настоящим героем.
Вместе с плюшевым Догги Догом, ищущим семью, Дон отправляется в невероятное путешествие через весь Центральный парк Нью-Йорка. Теперь необычным товарищам предстоит осознать силу дружбы, отваги и воображения. Со времени предыдущих событий в замке Дракулы миновали сотни лет, и на дворе царит 1792 год. Главный герой истории — молодой парень по имени Рихтер Бельмонт, прямой потомок легендарного охотника на вампиров Саймона Бельмонта.
Из-за санкций остановили производство популярных российских мультсериалов
8 мая 2024 года в российский прокат выходит французский фантастический мультфильм «Марс Экспресс». Возвращение Кота в сапогах, погром Черепашек-ниндзя и новые приключения Пауков — не пропустите эти и другие мультфильмы 2023 года. Мультипликация сегодня — «Мальчик и птица» Миядзаки получил «Оскар» как лучший анимационный фильм. В нее вошли фильмы-победители Национальной анимационной премии за 2015-2023г.г. Открывает наш рейтинг мультфильмов 2023 года яркая красочная история о рыжеволосой ведьме по имени Яга.
День российской анимации
Мультфильм будет выполнен в технологии 3D-анимации. Большая часть производства уже закончена. Ожидается, что проект поддержит телеканал СТС. Режиссером мультфильма выступит Евгений Бедарев, который также является соавтором проекта. Для промокампании ленты ожидается запись нескольких музыкальных треков в исполнении Клавы Коки и Тимати, которые также озвучат персонажей мультфильма. В центре повествования мультфильма — грубый и неотесанный викинг Эрик, отправляющийся вместе с отцом завоевывать процветающий русский город и надеющийся обрести силу воина. Однако для этого нужно избавиться от колдуньи, за которую Эрик принимает дочку русского князя Малушу, умеющую исцелять все живое.
Цель проекта — создание новых былинных национальных героев. Для картины будет написана оригинальная музыкальная составляющая с народной традицией. Переговоры с прокатчиком и телевизионными партнерами пока ведутся. Дата выхода проекта запланирована на 2026 год. Герои популярной анимационной серии отправятся в Северландию в канун Нового года, чтобы отметить праздник в кругу семьи — именно там, среди льдов, котята находят маленького древнего котенка, которого им теперь нужно спасти. Прокатчиком второго полнометражного фильма из вселенной «Трех котов» выступит «НМГ Кинопрокат», дата выхода запланирована на 19 декабря 2024 года.
Визуальные материалы мультфильма под руководством Дмитрия Высоцкого уже разрабатываются. Авторы рассчитывают собрать в «новогодней битве» порядка 250 млн рублей. В центре повествования ленты окажется юное волшебное существо Кикиря, которое приезжает в Сибирь на летние каникулы: городскому созданию, отвыкшему от быта и чудес сибирских лесов, приходится заново знакомиться с культурой и традициями своей родины. Действие картины разворачивается в наше время. Разработка мира, по словам авторов, очень детальная и красочная. У проекта уже есть финансовая поддержка правительства Красноярского края, к созданию мультфильма также привлечены региональные специалисты.
Продюсеры просят у Фонда кино 120 млн рублей на полный метр. Триквел расширит вселенную уже известных зрителям персонажей. На Землю прилетают инопланетяне, чтобы установить с людьми мирный контакт. Но по размеру они как микробы — меньше Фиксика во столько раз, во сколько Фиксик меньше человека, и люди просто не замечают инопланетян из-за их крошечных размеров. Теперь же именно Фиксики должны стать связующим звеном между людьми и крохотными пришельцами, и при этом сохранить свою тайну.
Их транслируют телеканалы и онлайн-кинотеатры многих государств, включая страны Азии и Латинской Америки. Особенно полюбились зарубежным зрителям анимационные картины «Лев с седой бородой», «Лола живая картошка», «Вадим на прогулке», «Крот на море», «Костя», «Про маму», «Зима пришла», «Осторожно, двери открываются», «Полторы комнаты» и многие другие. Не меньше ценителей авторской анимации и на родине. Работы наших режиссеров также можно увидеть в музеях и на выставках в столице и других регионах в рамках различных культурных акций.
Практически все эти показы — некоммерческие. По этой причине, несмотря на то, что нас активно поддерживают Министерство культуры Российской Федерации и Фонд кино, средств на многие статьи расходов не хватает. Вот почему студиям авторской анимации, включая нашу, так важна дополнительная поддержка города», — отметила Ольга Грановская, исполнительный продюсер студии «Шар». Она добавила, что помощь со стороны Правительства Москвы способствует развитию и популяризации этого вида искусства. Заместить иностранные мультфильмы Значительное содействие город оказывает и компании «Союзмультфильм», которая является одним из крупнейших производителей анимации в стране. В 2022 году были выделены средства на обновление технопарка, созданного на базе знаменитой студии. Здесь развивается кукольное производство, пластилиновая, рисованная и 3D-анимация, а также разрабатываются новые технологии. За прошлый год на киностудии создали несколько сериалов, полнометражных фильмов и авторских короткометражных картин — всего более 40 часов анимации. При этом компания активно изучает и применяет новые технологии, экспериментирует с нейросетями.
Мультсериал «Победа или поражение» Семейная комедия о спортивных состязаниях, которая расскажет о важности взаимной поддержки. В центре сюжета школьная команда по софтболлу. Каждая серия продемонстрирует одни и те же события от лица разных героев в различных анимационных стилях. Премьера новинки намечена на осень 2023 года.
Мультфильм «Элементаль» Pixar Pixar анонсировала выход своего нового мультфильма «Элементаль». Он расскажет о городе, в котором уживаются представители четырёх стихий — воды, огня, воздуха и земли. Главными героями станут обаятельные элементали огня и воды, которые, несмотря на явные различия, понимают, что у них много общего. Мультфильм выйдет 16 июня 2023 года.
Мультфильм «Желание» Walt Disney Studios Disney продемонстрировала поклонникам первый кадр из мультфильма «Желание», который будет посвящён столетию студии. В центре повествования героиня Аша.
Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon.
Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях.
Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки.
Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам.
Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго. Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то у меня есть потрясающее видео от Димы Кунгурова , которое углубляется в эту тему и поясняет причём здесь Альберто Миелго. Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации.
Далее случились «Митчеллы против машин», за работу которого взялись мастера своего дела, в число которых входили Алекс Хирш и Уилл Аллегра. Этот фильм всё также использовал наработки всего о чём я сегодня упомянул, только ощущается он в разы спокойней. Митчеллы в разы плавнее, спокойнее и ярче, чем тот же самый «Человек-Паук: Через Вселенные», ведь два этих проекта были направлены на разную аудиторию. Именно поэтому, на протяжении всего сюжета зрителя сопровождают скорее вставки из детских рисунков, чем из комиксов: Митчеллы пытаются нащупать баланс между классическим подходом к анимации и тем, что недавно устроил Человек-Паук.
анимация – последние новости
297 результатов новостей. День 8 сбора кассовых сборов Animal: Фильм Ранбира Капура Не демонстрирует Никаких признаков замедления. В нее вошли фильмы-победители Национальной анимационной премии за 2015-2023г.г. 26 февраля 2023 В феврале 2023 года Ассоциация анимационного кино продолжила реализацию кросскультурного проекта «Я САМ! Последний мультфильм японского режиссера Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» удостоен «Золотого глобуса» в категории «Лучший анимационный фильм», церемонию вручения.
Долгожданный «Мадагаскар 4» и «Элементарно»: самые ожидаемые мультфильмы 2023 года
Анимация — все новости по теме на сайте издания Рекорд для российской анимации: сборы мультфильма «Три богатыря и Пуп Земли» превысили 1 млрд рублей. Мультфильм «Фиксики против кработов». Анимационные фильмы студии Ghibli японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки перестанут быть доступными пользователям российских онлайн-кинотеатров с 1 июня.