Новости актеры невероятные приключения итальянцев в россии

Узнайте, что случилось с иностранными актерами из знаменитой комедии Эльдара Рязанова. «Невероятные приключения итальянцев в России»: как снимали сцену с теплоходом в Ленинграде и судьба льва. фильм, который хочется пересматривать снова и снова.

Как и где снимали фильм «Приключения итальянцев в России»

Как снимали фильм "Невероятные приключения итальянцев в России" - Как это сделано актеры и роли. О фильме.
Невероятные приключения итальянки до и после России Что случилось с иностранцами из «Невероятных приключений итальянцев в России»: Ольга стала затворницей, а мафиозо умер нищим Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России».
6 интересных фактов о фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» / Невероятные приключения итальянцев в России. 1973. К описанию фильма».

50 лет «Невероятным приключениям итальянцев в России»

Партнерами Тано по фильму Рязанова были популярные советские актеры Андрей Миронов и Евгений Евстигнеев, а также ряд итальянских актеров. Россияне не знают, как сложились их судьбы. Пытаясь пресечь эту нелепицу, я расскажу вам о них. Что известно. Антония Сантилли, сыгравшая в «Итальянцах» Ольгу, в Италии 70-х была востребованной актрисой эротического кино и моделью, фотографии которой публиковались в журналах эротического содержания. В ее фильмографии всего три картины.

В «Итальянцах» она сыграла, отказавшись от работы в американской криминальной драме «Серпико» с Аль Пачино в главной роли. Как говорят на киностудии «Мосфильм», сюжет «Итальянцев» показался ей оригинальнее и интереснее сценария «Серпико». Сразу после съемок «Итальянцев» Антония вышла замуж за бизнесмена, родила сына и вот уже несколько десятилетий живет с семьей на вилле в Риме, избегая общения с журналистами.

После съемок в картине Эльдара Рязанова, итальянская красавица стала настоящей звездой в Советском Союзе и любимицей зрителей. Фото: kino-teatr. В этой статье мы расскажем вам о том, как складывалась судьба Антонии, почему она решила завершить актерскую карьеру, а также поведаем о том, чем она занимается и как выглядит сейчас. Антония Сантилли: биография, начало актерской карьеры Будущая актриса появилась на свет в итальянской коммуне Спиньо-Сатурния, в 1949-м году, восьмого августа. Она с детства выделялась яркой внешностью и артистизмом, однако, длительное время девочка всерьез не задумывалась о том, чтобы стать профессиональной актрисой. После окончания школы девушка поступила на гуманитарный факультет престижного Римского университета, избрав для себя специальность «современная литература». Еще будучи студенткой, Антония увлеклась актерством и начала выступать в любительском театре при университете, играя в студенческих постановках.

Там на привлекательную стройную девушку обратили внимание фотографы, и вскоре она получила предложение попробовать свои силы в качестве фотомодели. Сантилли ответила согласием и начала модельную карьеру с рекламы различных товаров и услуг. Позже знойная итальянка стала позировать для популярных мужских журналов в весьма откровенных фотосессиях, что сделало её популярной и узнаваемой на родине. Фото: stuki-druki. Известно, что Антония была дублершей своей знаменитой соотечественницы Орнеллы Мути в картине «Идеальное место для убийства», созданной культовым итальянским кинематографистом Умберто Ленци. Антония Сантилли: «Невероятные приключения итальянцев в России» После того, как режиссер Сергей Бондарчук, совместно с итальянскими кинематографистами снял картину «Ватерлоо», они, по некоторым данным, задолжали «Мосфильму» довольно крупную денежную сумму, а чтобы погасить этот долг, предложили советским коллегам снять еще одну совместную ленту. Первоначальный сценарий будущего фильма Эльдара Рязанова и Франко Проспери под рабочим названием «Спагетти по-русски» не вызвал энтузиазма у руководства Госкино, потому как итальянцы в нем были представлены слишком уж дерзкими и жуликоватыми.

А вот 50 лет назад… 49 миллионов 200 тысяч зрителей посмотрели «Невероятные приключения итальянцев» за первый год проката картины в СССР.

Рекордные цифры. Да и сегодня, пересматривая этот фильм, понимаешь, как изменился мир. Всего полвека назад мы могли вместе с итальянцами снимать фильмы. Без геополитических препятствий, не смотря на разные взгляды. Русские актеры могли совершенно свободно гулять по улицам Рима. Разводные мосты. Белые ночи. Таким в 70-е открыли для себя и запомнили Ленинград итальянцы.

Что ни кадр — открыточный вид. Ну, чем не скрытая реклама, не приглашение в Ленинград? Он сам себя так называет. Первое, что увидел в Петербурге 17 лет назад. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России». После этого он окончательно решил переехать в Ленинград. Потому что практически всё в его жизни случилось так, как в этом кино. Петербург в 18 веке создавали итальянцы.

Растрелли, Кваренги, Росси. Точно так же, как в 20-м столетии этот фильм создавали русские и итальянские актеры. И этот кинематографический межнациональный язык оставляет надежду на то, что всё рано или поздно может вновь поменяться.

Что такое Wellness [Велнес]. Все о CoralClub. Где брать коралловую воду, чем она полезна и как ее приготовить за 5 минут. Социальные сети и их продвижение, оформление, фишки. Полиция милиция и криминал. Республика Беларусь какая она?

Интересные факты о съемках фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" (34 фото)

Советские зрители узнали Нинетто по «Невероятным приключениям итальянцев в России», но для него самого роль экспрессивного кладоискателя не была. В дальнейшем артист продолжил сниматься в кино, но только у себя на Родине. В 1973-м Нинетто связал себя узами брака с Патрицией Карломости, которая родила ему двоих сыновей — Гуидо и Пьер Паоло. Второй ребёнок был назван актёром в честь любимого режиссёра, а в 2014-м он снялся в биографической картине о наставнике «Пазолини». В кино же он попал случайным образом — после участия в телешоу и в постановках. Истинным прорывом для Алигьеро было участие в субботнем шоу Doppia Coppia, где он пародировал известных политиков.

В 70-е карьера Носкезе пошла на взлёт: он побывал на конкурсе песни «Канцониссима», снялся в нескольких комедиях, в числе которых была кинолента Эльдара Рязанова. Однако за кадром жизнь артиста сильно отличалась от юмористических зарисовок. В 1974-м Алигьеро бросила супруга, которая при этом запретила детям общаться с отцом. Актёр впал в такую депрессию, что даже оказался в психиатрической клинике. Со временем проблемы артиста только усугублялись, и несмотря на то, что в больнице он находился под постоянным присмотром, в 1979-м 47-летний мужчина покончил жизнь самоубийством.

Тано Чимароза — мафиозо Розарио Тано Чимароза, фото: pulse. Когда Тано вырос, он стал создателем собственного театра кукол. Тёплые отношения с семьей испортились в 50-е, после его переезда в Рим. Зато Чимароза стал намного ближе к осуществлению заветной мечты о реализации в кино. Успех артисту принесла роль Дзекинетты в «Дне совы», но после этого он играл только стереотипных сицилийцев, как и получилось в случае с советской комедией.

В 90-х артист снялся всего лишь в трёх картинах, поэтому в итоге ушёл из кино и снова занялся изготовлением кукол.

Кстати, четвероногий артист, к сожалению, не дожил до конца съемок: его держали в спортзале пустующей во время летних каникул школы напротив «Мосфильма», кто-то из прохожих начал его дразнить, лев выбил решетку, выпрыгнул в окно и набросился на него. Подоспевший милиционер не раздумывая выпустил в него обойму. Парня спасли, а Кинг, увы, погиб. Алигьеро Носкезе, исполнивший роль Антонио, и вовсе не был профессиональным актёром, в Италии он был известен как пародист и владелец фармацевтической фирмы. По слухам, он помогал руководителям масонской ложи, готовившей в Италии переворот, — звонил общественным деятелям и говорил с ними голосами известных политиков.

Через 6 лет после съемок актер покончил с собой — застрелился, не справившись с депрессией и неутешительным диагнозом —онкологическим заболеванием в неизлечимой стадии. А вот актер Нинетто Джованни Даволи, сыгравший Джузеппе, в отличие от своих коллег, сделал очень успешную кинокарьеру. Он много снимался в Италии в фильмах и сериалах, работал на телевидении и в театре. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», который принес ему огромную популярность в СССР, он видел всего один раз еще в 1970-х гг. Актер не считал эту работу удачной и всегда удивлялся успеху комедии на родине Рязанова. Роль итальянского мафиози исполнил Тано Чимароза.

Капстрана, да еще какая! По тем временам сладкая мечта советского человека. Евстигнеев, сыгравший в «Итальянцах» колоритного Хромого, привез в Рим еще и вторую жену — Лилию Журкину. Например, у Андрея Миронова было два съемочных дня, а провел он в Италии три недели и на телефонные вопросы своей тогдашней жены Екатерины Градовой: «Что ты там делаешь, ведь ты уже отснялся? Я здесь живу! Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон. Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком. Также Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, а сцена, в которой капитан Васильев плавал под водой, нырнув под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы. В трюке с разведённым мостом единственная в фильме сцена с участием дублёров Нинетто Даволи Джузеппе прыгал сам, без дублера , в эпизоде где под мостом проплывает пароход снимали пароход «Тарас Шевченко» у которого нарастили на 2,5 метра рубку участвовали студенты циркового училища.

Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы. Уговорили Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15 этажному дому. Внизу плескалась Нева, под Мироновым шел теплоход. Миронов изо всех сил пытался взобраться на мост по настоящему. Сняли весь эпизод за один день. Большинства показанных в фильме скульптурных изображений львов в реальности в Ленинграде никогда не было, например, возле Певческой капеллы и неподалеку от Итальянского мостика через канал Грибоедова. Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако, в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда пилот Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно».

В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно. Кадры где Ту-134 едет по шоссе, а под ним снуют автомобили снимали на резервной полосе. В некоторых кадрах сцены посадки самолёта видно незакамуфлированное радиолокационное оборудование аэропорта. В сцене, где мафиози застревает в иллюминаторе самолета и он покрывается коркой льда, на самом деле был использован панцирь из слюды, изготовленный мастером спецэффектов Джулио Молинари. Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски. Роль доктора исполнил сам Эльдар Рязанов. В те годы в этой комедии состоялась «презентация» новейшей модели «Жигулей» «ВАЗ-2103». Едва появившись на киноэкране, «ВАЗ-2103» стал автомобилем-мечтой для десятков миллионов советских людей. Множество хромированных деталей, не виданные доселе тахометр, подлокотники и подголовники, а также мощный движок — все это делало «тройку» эталоном автомобиля. К этому следует добавить отличное качество сборки «Жигулей», особенно машин в экспортном исполнении.

Многие комплектующие для них закупались за валюту в Италии, Венгрии и других зарубежных странах. В сравнении с топорно сделанными «Запорожцами» и «Москвичами» вазовские легковушки вполне заслуженно воспринимались советскими людьми как настоящие иномарки. По ходу действия «Приключений итальянцев» красный «ВАЗ-2103» лихо проносился по грязи, перелетал через забор, бился боками о различные препятствия, а после превращения в груду мятого железа его лихо восстанавливали работники советского автосервиса. Конечно, даже наши детишки понимают, что в съемках принимают участие несколько одинаковых автомобилей. Команда советских каскадеров начала готовить машины к съемкам. Но тут появился продюсер картины и сказал, что все трюки будет выполнять итальянец Серджио Миони. Прилетев в Москву, он написал целый список необходимого ему реквизита.

В этом году фильм прошел покадровую цифровую реставрацию. Вновь посмотреть комедию можно до 18 января.

Ранее стало известно, что зрители спустя 46 лет обнаружили киноляп в фильме "Ирония судьбы, или С легким паром! По сюжету Женю Лукашина раздражает, что квартиру его возлюбленной Нади украшает фото ее жениха Ипполита.

Как снимали «Невероятные приключения итальянцев в России»

Невероятные приключения итальянцев в России — Википедия Если вам понравилось бесплатно смотреть видео тогда и сейчас: актеры фильма "невероятные приключения итальянцев в россии". что с ними стало? онлайн которое загрузил PRO FILM 28 августа 2019 длительностью 00 ч 04 мин 09 сек в хорошем качестве.
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России» | Аргументы и Факты "Невероятные приключения итальянцев в России": все дороги ведут из Рима.
Невероятные приключения итальянки до и после России Знаменитую кинокомедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» российские зрители пересматривают до сих пор.
Невероятные приключения итальянки до и после России Сегодня вы узнаете как сложились судьбы и что случилось с актерами комедии Невероятные приключения итальянцев в России через 45 лет, а так же.
Фильм Невероятные приключения итальянцев в России 1973: как сложилась судьба иностранных актеров «Невероятные приключения итальянцев в России»: как снимали сцену с теплоходом в Ленинграде и судьба льва.

? Актеры /Невероятные приключения итальянцев в России [45 лет спустя] Как сложились судьбы

Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» отличается от всех тех, что снимали отечественные режиссёры в эпоху СССР. Комедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» после выхода на экраны в 1973 году увидели около 50 млн зрителей. А знали ли вы, что картина «Невероятные приключения итальянцев в России» должна была называться по-другому, а именно – «спагетти по-русски»? «Мосфильм» закончил реставрацию киноленты режиссера Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России», сообщается на сайте киноконцерна. Что случилось с иностранцами из «Невероятных приключений итальянцев в России»: Ольга стала затворницей, а мафиозо умер нищим Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России" с Андреем Мироновым.

? Актеры /Невероятные приключения итальянцев в России [45 лет спустя] Как сложились судьбы

Как сложились судьбы итальянских актёров из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Сыгравший в «Невероятных приключениях итальянцев в России» роль санитара «Скорой помощи» Алигьеро Носкезе был известным в Италии пародистом.
Как снимали фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» "Невероятные приключения итальянцев в России": все дороги ведут из Рима.
Как сложились судьбы итальянских актёров из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Редкие кадры звезды "Невероятные приключения итальянцев в России".

Невероятные приключения итальянки до и после России

Маму милиционера в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» сыграла Ольга Аросева. Что случилось с иностранцами из «Невероятных приключений итальянцев в России»: Ольга стала затворницей, а мафиозо умер нищим Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» отличается от всех тех, что снимали отечественные режиссёры в эпоху СССР. Смотреть онлайн фильм «Невероятные приключения итальянцев в России».

Почему Рязанов и Гайдай не хотели снимать фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»

Специалисты «Мосфильма» отреставрировали кинокартину «Невероятные приключения итальянцев в России» (реж. «Невероятные приключения итальянцев в России»: почему Рязанов отказывался от съёмок и как сложилась судьба итальянских актёров. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» отличается от всех тех, что снимали отечественные режиссёры в эпоху СССР. В «Невероятных приключениях итальянцев в России» он сыграл роль доктора, который так и не смог покинуть самолёт из-за потери паспорта. В фильме "Невероятные приключения итальянцев в России" участвует настоящий лев.

Интересные факты о съемках фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" (34 фото)

Особенно сложной оказалась сцена с посадкой гражданского самолета на шоссе. Для этого пришлось перекрашивать взлетно-посадочную полосу на Ульяновском аэродроме. Машины по просьбе пилота, выполняющего этот опасный трюк, были исключительно легковыми. Кроме того, управляли всеми транспортными средствами настоящие летчики, которые в случае любой нештатной ситуации могли бы быстро сориентироваться и избежать столкновения автомобиля с самолетом. Все шесть дублей были выполнены безупречно. Многие помнят сцену в самолете, когда мафиози застревает в иллюминаторе и покрывается слоем льда. Для этого эпизода итальянский мастер спецэффектов Джулио Молинари подготовил специальный панцирь из слюды с покрытием из талька и нафталина. Панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски.

Пожалуй, единственная сцена, в которой участвовали дублеры, был эпизод с разведенным мостом. Андрею Миронову не пришлось по-настоящему прыгать с моста, но Рязанов заставил актера некоторое время повисеть на мосту на тридцатиметровой высоте. Это было весьма непросто, но все получилось очень хорошо, и вся сцена была снята буквально за одни сутки. Больше всего проблем возникло при съемке льва по кличке Кинг, который не был дрессирован. Несмотря на все заверения хозяина он не хотел выполнять то, что от него хотели в соответствии со сценарием. Приходилось сутками ждать до тех пор, пока ленивый и неорганизованный лев соизволит выполнить то или иное действие. Кроме того, все актеры очень боялись животное, т.

И только Андрей Миронов при работе со львом старался не подавать слабину, заражая коллег храбростью. Он же первым пошел на контакт со львом. Правда, как потом говорил Миронов, он тоже очень сильно боялся хищника. Сам же звездный лев закончил свою карьеру весьма печально.

Тогда итальянцы задолжали «Мосфильму» крупную сумму за совместный проект «Ватерлоо» и, чтобы вернуть долг, предложили снять еще один фильм. На этапе утверждения сценария было очень много споров, но конечный результат удовлетворил обе стороны.

Когда ей предложили роль Ольги, она оказалась перед выбором: в тот момент ее как раз пригласили американцы сыграть в фильме «Серпико» вместе с Аль Пачино. Но русский сценарий ей показался более интересным и оригинальным, и она отправилась на съемки, которые стали последними в ее кинокарьере. На крупных планах в кадре появлялась она, а на общих планах работал ее дублер. А вот русский язык актриса так и не выучила, и ее героиню озвучила Наталья Гурзо. Несмотря на то, что этот фильм принес 24-летней итальянке невероятную популярность, ее кинокарьера на этом завершилась. Вернувшись на родину, актриса вышла замуж за состоятельного бизнесмена, родила сына и приняла решение навсегда оставить кино.

Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон. Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком. Также Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, а сцена, в которой капитан Васильев плавал под водой, нырнув под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы. В трюке с разведённым мостом единственная в фильме сцена с участием дублёров Нинетто Даволи Джузеппе прыгал сам, без дублера , в эпизоде где под мостом проплывает пароход снимали пароход «Тарас Шевченко» у которого нарастили на 2,5 метра рубку участвовали студенты циркового училища. Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы. Уговорили Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15 этажному дому. Внизу плескалась Нева, под Мироновым шел теплоход. Миронов изо всех сил пытался взобраться на мост по настоящему. Сняли весь эпизод за один день.

Большинства показанных в фильме скульптурных изображений львов в реальности в Ленинграде никогда не было, например, возле Певческой капеллы и неподалеку от Итальянского мостика через канал Грибоедова. Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда пилот Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно. Кадры где Ту-134 едет по шоссе, а под ним снуют автомобили снимали на резервной полосе. В некоторых кадрах сцены посадки самолёта видно незакамуфлированное радиолокационное оборудование аэропорта. В сцене, где мафиози застревает в иллюминаторе самолета и он покрывается коркой льда, на самом деле был использован панцирь из слюды, изготовленный мастером спецэффектов Джулио Молинари. Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски.

Роль доктора исполнил сам Эльдар Рязанов. В те годы в этой комедии состоялась «презентация» новейшей модели «Жигулей» «ВАЗ-2103». Едва появившись на киноэкране, «ВАЗ-2103» стал автомобилем-мечтой для десятков миллионов советских людей. Множество хромированных деталей, не виданные доселе тахометр, подлокотники и подголовники, а также мощный движок — все это делало «тройку» эталоном автомобиля. К этому следует добавить отличное качество сборки «Жигулей», особенно машин в экспортном исполнении. Многие комплектующие для них закупались за валюту в Италии, Венгрии и других зарубежных странах. В сравнении с топорно сделанными «Запорожцами» и «Москвичами» вазовские легковушки вполне заслуженно воспринимались советскими людьми как настоящие иномарки. По ходу действия «Приключений итальянцев» красный «ВАЗ-2103» лихо проносился по грязи, перелетал через забор, бился боками о различные препятствия, а после превращения в груду мятого железа его лихо восстанавливали работники советского автосервиса. Конечно, даже наши детишки понимают, что в съемках принимают участие несколько одинаковых автомобилей. Поскольку в фильме предусматривалось множество автомобильных трюков, наши зарубежные партнеры закупили для съемок даже не по две, а по пять штук «Москвичей-412» и «ВАЗ-2103».

Команда советских каскадеров начала готовить машины к съемкам. Но тут появился продюсер картины и сказал, что все трюки будет выполнять итальянец Серджио Миони. Прилетев в Москву, он написал целый список необходимого ему реквизита. Были в этом списке и ремни безопасности. Что это такое, в СССР тогда мало кто представлял. Помощник режиссера картины побежал и принес ему пожарный рукав: «Прихватим его двумя болтами к кузову — и порядок». Услышав это, Миони упал в обморок. Потом уже из Италии ему прислали настоящие ремни.

Он даже пытался сбагрить проект Леониду Гайдаю — возможно, признанному мастеру эксцентрики справиться с задачей будет проще? Но Гайдай собирался запускаться с «Иваном Васильевичем…» и не стал ввязываться в чужие дела. А руководство Госкино настояло на участии в съемках комедии Рязанова. После картины Сергея Бондарчука «Ватерлоо» итальянская компания «Дино де Лаурентис» осталась перед «Мосфильмом» в долгу и могла рассчитаться новой совместной постановкой. А чтобы картина стала кассовой с учетом вкусов зарубежного зрителя, в ней должно быть много драйва и эксцентричного юмора типа «лица в торте». Из первоначального сценария разрешалось сохранить разве что живого льва. Договорились снимать трюковой фильм с погонями, рискованными сценами, матрешками, ГУМом, разводным мостом, белой ночью и прочими достопримечательностями Москвы и Ленинграда. Большая разница В то время как мы встречали итальянских гостей с русским размахом даже Казанский собор в Ленинграде специально отреставрировали , зарубежные партнеры отвечать взаимностью не спешили. Итальянцы старались экономить на всем, включая актеров. За их подбор тоже отвечал итальянский продюсер, что было в диковинку привыкшему управлять ситуацией Эльдару Рязанову. Один из предложенных кандидатов на роль, как оказалось, сидел в то время за решеткой за уклонение от налогов. Режиссер хотел пригласить в картину Витторио Гассмана, но Лаурентис подобрал кадры подешевле. Впоследствии он пожалеет, что не позвал на фильм звезд, потому что в Италии комедия не вызвала большого резонанса. Подвели итальянцы съемочную группу и с костюмами. Казалось бы, кто лучше подберет современную одежду героям, как не законодатели мод в Милане и Риме? Но в Москву было прислано такое тряпьё, что вышедший из себя Рязанов просил не считать «Мосфильм» лавкой старьёвщика. На съемках в Италии наших киношников разместили в третьеразрядных отелях, сократили массовку и не изготовили нужных вывесок. Даже снимать на улицах приходилось из-под полы, потому что не было оплачено разрешение на профессиональную съемку. Рязанов объявлял забастовку и был готов к бойкоту фильма, если не будут созданы условия для нормальной работы. Но наших не избалованных западным бытом актеров окрыляла сама возможность провести время за границей. К примеру, Андрей Миронов снимался всего пару дней за кладом он нырял не в ледяные воды Невы, а в ласковое Средиземное море , но не покидал Италию три недели. Тогдашняя супруга актера Екатерина Градова Кэт из сериала о Штирлице обрывала телефон, выясняя, что ее драгоценный муженек там делает. На что Миронов радостно отвечал: «Вот непонятливая — я здесь живу! Поводов для подозрений у актрисы не было: компанию Андрею Миронову составляли Ольга Аросева коллега по Театру сатиры, игравшая в картине маму героя и исполнитель роли Хромого Евгений Евстигнеев со своей второй женой Лилией Журкиной. Безумная гонка В итальянском варианте комедия называлась «Одна безумная, безумная, безумная гонка по России» «Una matta, matta, matta corsa in Russia» , что являлось отсылкой к пародируемому фильму «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир». В разных трюковых эпизодах советская картина пародирует и другие приключенческие ленты тех лет: «Крысиные бега», «Сицилийский клан» оттуда Эльдар Рязанов позаимствовал сцену приземления самолета на оживленную трассу и «Забриски-пойнт» из гангстерской ленты Микеланджело Антониони был скопирован взрыв бензоколонки. Безумная гонка была как в кадре, так и за кадром — таких темпов съемки в Советском Союзе еще не знали. Члены съемочной группы разбили западное представление о медлительности советского кинопроизводства — на деле Рязанов доказал обратное.

«Невероятные приключения итальянцев в России»: как сложились судьбы актеров

Невероятные приключения итальянцев в России: актеры и создатели фильма. © Невероятные приключения итальянцев в России / Мосфильм, © Dino de Laurentiis Cinematografica. Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» отличается от всех тех, что снимали отечественные режиссёры в эпоху СССР. Смотреть онлайн фильм «Невероятные приключения итальянцев в России». Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» отличается от всех тех, что снимали отечественные режиссёры в эпоху СССР. Во время съемок фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» всеми любимому режиссеру Эльдару Рязанову приходилось совсем не сладко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий