именно на этих пунктах часто оступаются при покупке беспроводных наушников. Динамики беспроводных наушников AirPods со временем забиваются пылью и грязью, из-за чего пользователи начинают жаловаться на проблемы с громкостью аксессуара. Беспроводные наушники. Baseus NGD02-C01 Encok Wireless headphone D02 Pro (черный). именно на этих пунктах часто оступаются при покупке беспроводных наушников. Лучшие беспроводные наушники для тренировок.
На что обратить внимание при выборе
- Выбор редакции
- В моду вошли серьги для беспроводных наушников за 26 тысяч рублей
- Аксессуары для наушников крепления на ухо — купить по низкой цене на Яндекс Маркете
- Гид покупателя – 8 моделей
- Нужен ли чехол для AirPods? Носил два года, нашёл плюсы и минусы
Как ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ ??
Реплика беспроводных наушников: брать или бежать? Наушники и усилители, гарнитуры и аксессуарыаксессуары для наушников и гарнитур. Беспроводной аксессуар для слуховых аппаратов ReSound, превращающий их в беспроводные наушники для просмотра телевизора.
Аксессуары для беспроводных наушников
Поэтому в характеристиках модели может значиться современный чипсет, но наушники будут постоянно работать с ошибками. Например, терять связь между собой и со смартфоном. Я подсчитал, что продолжать работать в таком режиме надзирателя за китайцами — нерационально. Оказалось, что выгоднее нанять в штат в Тюмени опытного программиста для работы над прошивками, а также инженера-электронщика — для контроля за разработкой «железа». Я был все же не до конца доволен стабильностью работы первой модели. Поэтому принял решение полностью обновить «начинку» и перейти с чипсета с Bluetooth 4. Выбор пал на разработку от компании Realtek, крупнейшего в мире производителя аудиочипов. Приведу еще один пример выгоды от собственного отдела разработки и тщательного подхода к созданию наушников.
Мои специалисты, с одной стороны, изначально работают над надежным продуктом, с другой — участвуют в разработке регламентов контроля качества готовой продукции, занимаются выборочным тестированием экземпляров из ввезенных в Россию партий — не пропускают брак. Поэтому я не могу рассматривать собственную команду разработчиков как дорогое или дешевое удовольствие. Это неизбежная данность. Неотъемлемая часть бренда портативной электроники в том формате, в котором его выстраиваю я. Выкидывают деньги на ветер из-за чудовищного объема брака? И компенсация затрат на возврат денег недовольным потребителям сразу закладывается в цену TWS-моделей. Покупатель из своего кошелька оплачивает затраты на брак брендов, не желающих сразу налаживать выпуск надежных и беспроблемных устройств.
Одна из причин отказа других компаний от грамотного подхода к созданию моделей, подготовке качественных и продуманных продуктов с множеством этапов тестирования — время. Чтобы создать действительно хорошие наушники, нужно от шести месяцев до года. Поэтому ограниченный, крайне узкий модельный ряд в нашем случае — как раз признак того, что команда CaseGuru CGPods уделяет должное внимание разработке каждой модели. По-другому нельзя при выстраивании долгоиграющего бренда. Репутацию приходится зарабатывать годами, а любая недоработанная модель способна разом перечеркнуть весь кредит доверия потребителя. У конкурентов схема работы иная — с краткосрочной выгодой. Закупить в Китае партию модели, распродать и забыть о ней.
Следующая поставка — совершенно другие наушники. Типичная схема зонтичных брендов, когда в ассортименте, к примеру, в 2019 году может быть пара десятков одних моделей, а в 2020 году — столько же, но уже совершенно других. Причем еще и без поддержки крупных «федералов». Продажи через федеральные сети — это, на мой взгляд, ничем не обоснованные мечты неопытных предпринимателей. Более того, сотрудничество с сетевиками вроде «М. Видео» или с собственным ритейлом мобильных операторов я воспринимаю скорее как угрозу для бренда. Объясню, почему.
Для начала меня не устраивают огромные отсрочки платежей ритейлеров. Официально — от 3 до 6 месяцев. На деле может быть и год. Именно столько я ждал деньги за товар от «Связного» — в 2017 году мы продавали там защитные стекла CaseGuru. Для федеральной сети такой подход выгоден, ведь это по факту беспроцентный кредит на оборотные средства. В масштабе работ федеральных сетей это сотни миллионов рублей ежемесячно. Для меня как предпринимателя неприемлемо при таких «вводных» сознательно ставить себя в максимально невыгодное, даже убыточное положение и откровенно спонсировать чужой бизнес.
Дело ведь еще и в том, что доллар постоянно растет, тогда как рубль, увы и ах, нет. Поэтому условный миллион рублей сейчас и через год — это совсем разные деньги. При этом я произвожу расчеты с китайской фабрикой именно в долларах. Получается, моя отпускная цена — всего 2 700 рублей, в которых я должен учитывать и собственную прибыль, и все затраты. То есть, если бы мой путь лежал через федеральные сети, мне нужно было бы удешевлять разработку, подбирать более бюджетные компоненты, экономить на контроле качества. Идти на компромисс, ухудшать свой продукт. В результате клиент платит 4 500 рублей за модель, реальная цена которой — 2 700 рублей.
Либо другой вариант — продавать наушники почти в 1,5 раза дороже, чтобы сохранить уровень качества, который есть в моих CaseGuru CGPods 5. То есть оставить продукт без удешевления комплектующих. Но я считаю такой подход нечестным по отношению к потребителю. Да, казалось бы, «федералы» бодро рапортуют о росте продаж. Скажем, у «М. Но в действительности это путь в никуда. Прямые продажи потребителю через интернет-магазин CaseGuru позволяют мне предлагать максимально качественный продукт за минимальные деньги.
Вдобавок для удержания низкой цены моделей я очень активно устраняю нерациональные дополнительные издержки. Вместо офиса в центре Москвы за полмиллиона в месяц и раздутого штата как у некоторых моих конкурентов — «штаб» за 60 000 рублей в месяц в Тюмени и всего 15 сотрудников, включая уборщицу. Плюс целый ряд задач вообще на аутсорсе — когда нет смысла держать человека на зарплате. Мы сотрудничаем с московским digital-агентством, которое «под ключ» организовало для нас в Москве склад-шоурум, предоставило трех менеджеров-координаторов и трех курьеров. Мои затраты на все это — всего 50 000 рублей в месяц. Чистая экономия — порядка 1,5 млн рублей в год. Этой суммы достаточно, к примеру, чтобы почти полностью закрыть зарплатный фонд инженера и программиста CaseGuru CGPods.
Таким образом, я постоянно нахожу возможность разумно экономить на операционных издержках. Но при этом никогда — на качестве своей продукции. Именно такой подход я считаю максимально правильным, если ты завоевываешь сердца конечных потребителей. Тех, кто осознанно выбирает твой продукт, а не покупает то, что советует продавец федерального ритейлера в обычном офлайновом магазине. Бренд CGPods готов без лишних вопросов и всего за три дня с момента обращения доставить потребителю новые наушники взамен бракованных. Это интересно для клиента. Но с точки зрения бренда — совсем невыгодно!
Между тем федеральные сети берут на себя обязательства по гарантийному обслуживанию — разве это не прямая экономия? Когда, повторюсь, стоит задача привезти чисто китайский продукт, продать и забыть о нем. Для нас же важна, выгодна обратная связь с потребителем. Возможность быстро выявить и устранить возникшую проблему, чтобы исключить ее в долгосрочной перспективе. Или даже узнать потребность в какой-либо дополнительной фишке, которую можно будет реализовать в следующих моделях. Недавний пример пользы обратной связи и собственного сервиса: без нашего ведома завод-партнер изменил поставщика аккумуляторов для «ушек». Мы узнали об этом в течение первой недели после начала продаж партии.
Всю ситуацию быстро проработали, спустя буквально десяток обращений клиентов. Самостоятельно провели техническую экспертизу и выявили проблему. И доработали систему контроля качества готовой продукции, стали еще более тщательно проверять поставки. В случае с каким-нибудь «М. Видео» разрешение инцидента растянулось бы минимум на пару месяцев — пока узнаешь о массовом браке, пока получишь образцы и так далее. При прямой работе с потребителем проще контролировать и поддерживать высокое качество гарантийного обслуживания. Как вы и отметили, в среднем житель любого уголка России получает замену проблемного экземпляра CaseGuru CGPods всего за три дня — благо, курьерские службы в нашей стране отлично развиты.
Поэтому, если у вас компьютер на macOS, смело берите устройство с ним. Но даже так лучше взять с atpX, потому что этот кодек более универсальный. Теперь они автоматически подключаются к сопряжённым устройствам в зависимости от их активности.
Позвонили на iPhone — наушники соединились с ним. Начали смотреть фильм на iPad — аксессуары автоматически переключились на планшет. Начали видеоконференцию на Mac — AirPods соединились с компьютером.
Так вы забудете о кнопке питания, вам не придётся тратить время, чтобы отключить наушники от одного устройства и подключить к другому. Теперь в экосистеме AirPods и Beats работают эталонно. Впрочем, это не единственные наушники, способные подключаться к нескольким устройствам одновременно.
Так вы сильно упростите себе жизнь. Это называется режим multipoint. Дорогие AirPods лучше дешёвых Mi Band.
Обе имеют преимущества, с которыми они смотрятся предпочтительно с любым устройством независимо от операционной системы. Фишка AirPods Pro — эргономичность. Они идеально прилегают к ушной раковине, а сенсоры на хвостиках с Force Touch обеспечивают отсутствие рандомных нажатий.
Но у них есть ряд недостатков. Внутриканальные наушники True Wireless вставляются в слуховой проход и полностью изолируют его от внешних шумов. Обычно в комплекте с ними поставляется несколько пар амбушюр разных размеров, чтобы можно было подобрать вариант, который подходит именно вам. Качество звука у них в среднем более высокое, чем у вкладышей. Но длительное ношение может вызвать дискомфорт, особенно у человека, который не привык пользоваться такими наушниками. Версия Bluetooth Для подключения к смартфону, планшету, ноутбуку или другому устройству наушники True Wireless используют технологию Bluetooth. В некоторых моделях применяется Bluetooth 4 поколения.
Но в большинстве гарнитур вы найдете более современную версию Bluetooth 5. Почти все производители указывают в характеристиках своей продукции, что связь между наушниками и устройством-источником аудиоконтента остается стабильной на расстоянии до 10 метров. Но это условный показатель, в реальности дистанция может быть и больше, и меньше. Зависит от того, находитесь ли вы в помещении или на открытом пространстве и какие препятствия есть между наушниками и девайсом, к которому они подключены. Если ее поддерживают и наушники, и смартфон, достаточно лишь поднести их друг к другу. После этого соединение установится автоматически. Чувствительность наушников Чем выше этот параметр, тем громче будут звучать наушники.
Они очень тонкие и не помешают закрываться зарядному кейсу, при этом накладки будут препятствовать выпадению AirPods из ушей при любой возможности. Силиконовые накладки делают плотнее контакт AirPods и уха Есть все необходимые прорези для датчиков, поэтому на функциональность это не повлияет, звук останется таким же, плюс наушники будут реагировать, когда вы достаёте их из ушей. Есть разные цвета Самое смешное здесь — цена в 60 рублей и бесплатная доставка. В наличии не только белые или прозрачные накладки, но и чёрные, оранжевые и даже розовые. Если AirPods выпадают из ушей, советую попробовать. Силиконовые накладки для AirPods Чехол для AirPods с подсветкой На эту штуку я наткнулся совсем случайно, когда просматривал канал «Сундук Али-Бабы» в Telegram , — часто нахожу там что-то интересное для своих подборок, ребята выкладывают только топчик, к тому же многие товары тестируют сами.
Как, например, вот такой светящийся чехол для AirPods. Он реально светится в темноте С виду дичь, но круто же? При свете чехол просто серый и полупрозрачный, но если выключить свет, он начинает светиться. Зато можно легко найти наушники в тёмном помещении Сразу скажу, что никакой хитрости здесь нет, чехол не подключается к наушникам и не расходует их зарядку, как могли подумать некоторые. Просто в состав материала, из которого сделан чехол, добавили фосфор. Соответственно, днём он как бы «набирает» в себя свет, а вечером получается такая вот подсветка.
Стоит всего 80 рублей, жаль только для AirPods Pro нет, я бы заказал по приколу такой. Светящийся чехол для AirPods Чехол для AirPods из натуральной кожи Этот чехол посоветовал мой коллега Артём Сутягин, и я первоначально отнесся к идее скептически, поскольку до этого никогда не пользовался чехлами для AirPods.
Топ 9 лучших беспроводных наушников 2023
Я решил проверить и заказал самые попопулярнее аксессуары для наушников от Apple! В этом видео распакуем целую г. Запчасти для P7 Wireless. Тип: крепление на ухо. Совместимость: Apple AirPods, Apple AirPods 2 Color, Apple AirPods 2 с беспроводным зарядным футляром MRXJ2, Apple AirPods 2 с зарядным футляром MV7N2. Особенности: влагозащищенный, ударопрочный. Ознакомьтесь с лучшими идеями по украшению наушников и создайте уникальный стиль для своей аудиоаппаратуры. Беспроводные Bluetooth наушники – аксессуары, которые с каждым годом занимают все большую долю рынка, постепенно вытесняя свои проводные аналоги. Эксклюзивные индивидуальные насадки для полностью беспроводных наушников в
Нужен ли чехол для AirPods? Носил два года, нашёл плюсы и минусы
Наша компания занимается продажей отдельных новых оригинальных частей беспроводных наушников Apple. В случае поломки или потери любого компонента, обращайтесь к нам! У нас вы купите левый или правый наушник AirPods, зарядный кейс.
Не обязательно покупать целый комплект, можно приобрести лишь недостающую часть. Оригинальный зарядный кейс для беспроводных наушников Apple AirPods можно приобрести отдельно, на тот случай, если Вы случайно потеряли его сломали. Купив у нас отдельно кейс для наушников AirPods или другой элемент, можете быть уверены, что приобрели оригинал, который отличается безупречным качеством и прослужит вам надежно и долго.
Мне понравилось, что верхняя часть чехла плотно прилегает к верхней крышке кейса и потому не спадает, как у Baseus Wireless Charger. Из нареканий — некачественные «пожеванные» края силикона в месте стыка двух половинок, смотрится, если честно, так себе. Стоимость такого чехла — около 1 000 рублей, на выбор доступна широкая цветовая палитра, в том числе двухцветные варианты и модель из флуоресцентного силикона, которая подсвечивается в темноте. Deppa Case Airpods с карабином Подобная «капсула» также выпускается под российским брендом Deppa, о ней писал Эльдар в одном из прошлых выпусков «Бирюлек». В отличие от продукта Lab.
C, здесь имеется заглушка для разъема Lightning, а в комплекте вместе с карабином идет еще и ремешок для запястья. Цена в случае с Deppa чуть скромнее — 500-700 рублей за штуку, причем найти можно не только в интернет- и офлайн-магазинах, но и в вендинговых аппаратах в аэропортах. Elago AirPods Waterproof Hang Case Весеннее солнышко за окном чаще стало напоминать, что скоро лето, а значит, многих впереди ждут пляжи, бассейны, рыбалка или даже более активный летний отдых. В таких условиях осторожным пользователям AirPods может пригодиться водонепроницаемый чехол с клипсой от компании Elago. В целом, это такой же силиконовый кейс, как и Lab.
C Capsule, однако вместо верхней половинки здесь отгибающиеся края, а разъем Lightning закрыт герметичной заглушкой. Качество силикона мне показалось существенно выше, чем у Lab. C Capsule, швы ровные, и придраться тут не к чему. Чтобы поместить наушники в чехол, нужно отогнуть края, вставить кейс с AirPods и потом вернуть края в изначальное положение. После этого, проверив на всякий случай, закрыт ли снизу разъем заглушкой, можно погружать AirPods на глубину до 1 метра и ронять с высоты 1,22 метра.
По крайней мере, такие данные заявляет производитель чехла. Мне такой вариант силиконового чехла понравился больше, чем предыдущий: выглядит намного более аккуратно, монолитно и к тому же имеет дополнительную степень защиты в виде водонепроницаемости. Мало ли где могут очутиться наушники. Единственная проблема — чтобы отогнуть края и открыть крышку кейса, нужно приложить усилие, но, думаю, со временем можно наловчиться. Стоимость Elago AirPods Waterproof Hang Case в российских магазинах находится в диапазоне от 1 000 до 2 000 рублей, палитра состоит из 5 цветов.
Защита от потери Несмотря на то, что Apple потратила огромное количество времени и сил, чтобы сделать наиболее универсальную форму для своих наушников, у части людей они все равно держатся в ушах ненадежно. Если вы в их числе, то это не приговор, ведь существует куча всяких приспособлений для более плотной фиксации AirPods в ушных раковинах. Elago EarPads Силиконовые «подушечки» от Elago призваны несколько укрупнить AirPods для более надежной фиксации в оптимальном положении, в этом им помогают дополнительные «ушки». В комплекте две пары насадок, которые отличаются длиной этого самого «ушка». Мне на тест достался женский вариант в розовом цвете, есть на выбор еще пять цветов: белый, черный, красный, серый и светящийся в темноте синий.
Эффект именно надежности посадки мне оценить трудно, так как AirPods и так держатся плотно. А вот то, как наушники фиксируются с «подушечками» и «ушками», мне понравилось, так как звук сразу идет в уши и наушники не надо крутить в поисках оптимального положения, как это регулярно случается в их «голом» виде. В целом, штука мне понравилась как раз из-за правильной фиксации, но у нее и остальных подобных насадок есть один большой минус — вы не спрячете наушники в кейс, не сняв аксессуар. Сколько прослужат такие «натягивающиеся» силиконовые «подушечки» при постоянном снятии и надевании, вопрос остается открытым.
Корпус защищен от влаги по стандарту IP54, а зарядки хватает на восемь часов проигрывания. Общее время автономной работы с учетом кейса — до 36 часов.
В Европе за Huawei FreeClip просят 200 евро около 19 500 рублей.
В России разрабатывают глушилки для Airpods и других беспроводных наушников
Обратите внимание на то, что петля для ремешка соединяется с разъемом Lightning. Об этом пишут Lumafield и myDrivers. Рассказываем обо всем по порядку. Особенности петли для ремешка Компьютерная томография футляра показала интересное изменение в его «начинке».
Возгорание и взрыв Собеседник «Ленты. Однако только в отношении несертифицированной продукции, произведенной на подпольных предприятиях без соблюдения норм качества», — заявил эксперт. Некачественные материалы действительно потенциально могут привести к перегреву из-за брака на производстве, старения, перегрева, механического повреждения Шамиль Магомедованалитик Доказанная опасность Также специалист рассказал, что единственная научно доказанная опасность беспроводных наушников — это использование их на громкости выше рекомендованных значений. Однако многие люди — особенно молодежь — предпочитают звук "на полную", что может привести к серьезным нарушениям слуха», — заключил Магомедов.
Обратите внимание на то, что петля для ремешка соединяется с разъемом Lightning. Об этом пишут Lumafield и myDrivers. Рассказываем обо всем по порядку. Особенности петли для ремешка Компьютерная томография футляра показала интересное изменение в его «начинке».
Что происходит? Это сексуально», — писали наши коллеги из Vogue Russia о наушниках-затычках в октябре 2021 года.
С того момента изменилось и отменилось многое, в том числе привычка it-girls да и boys , гуляя по Нью-Йорку, обматываться проводами. Сегодня большинство из них, включая Беллу Хадид, Дуа Липу, Хейли Бибер и Эвана Мока, предпочитают большие накладные беспроводные наушники — те, что подключаются к телефону по блютусу. Неужто тезис, что распутывать провода — успокаивающее занятие, устарел? Нас этот процесс не успокаивал и раньше, но дело не в этом. Просто накладные беспроводные наушники стали полноценным модным аксессуаром. Короче говоря, той вещью, обладание которой причисляет вас к тем, кто «в теме». И какой приятный бонус: за нее совсем необязательно выкладывать тысячу долларов это вам подтвердят девчонки из TikTok, хвастающиеся своими бюджетными находками, но «совсем как у девушек из Pinterest». Вот красноречивый пример. Дождь, пасмурно? В ход идут шоколадный свитер, ботинки на тракторной подошве и серебристые AirPods Max.
Туманно, но, кажется, распогодится? Гранжевый джемпер, мини-юбка в булавках и черные Marshall. Ветрено и без шансов на потепление? Кожаная куртка, юбка миди в клетку и «уши», закутанные в темные меховые накладки. Наушники для Софии теперь, как и для многих других fashion-инфлюенсеров, стали неотъемлемой частью создания образа на день.
Чехлы для беспроводных наушников: зачем нужны и как выбрать?
отличная пара беспроводных наушников для первого продукта компании, предлагающая исключительные функции и качество звука при минимальном бюджете. Мы предлагаем большой выбор игровых аксессуаров для комфортной игры и продолжительной работы ваших компьютерных устройств: геймерские фиксаторы проводов, амбушюры для гарнитур Razer, ножки для мышек, подставки для наушников. Легкие беспроводные наушники, убирающие до 98,5% шума.
Аксессуары для наушников
Беспроводные Bluetooth наушники – аксессуары, которые с каждым годом занимают все большую долю рынка, постепенно вытесняя свои проводные аналоги. Очень милый и качественный аксессуар для защиты любимых наушников. Если вы ищите беспроводной аксессуар для телефона, обратите внимание на миниатюрные блютуз-наушники типа вкладышей и затычек. 10 беспроводных (TWS) наушников с отличным звучанием с Aliexpress, которыми пользуюсь сам и рекомендую друзьям.
13 лучших умных наушников в 2024 году
Создать учётную запись для совершения Покупок, если Пользователь изъявил на то своё желание. Уведомить Пользователя о состоянии его заказа в Интернет-магазине. Обрабатывать и получать платежи, подтверждать налог или налоговые льготы, оспаривать платёж, определять, целесообразно ли предоставить конкретному Пользователю кредитную линию. Обеспечить Пользователю максимально быстрое решение проблем, встречающихся при использовании Интернет-магазина, за счёт эффективной клиентской и технической поддержки. Своевременно информировать Пользователя об обновлённой продукции, ознакомлять его с уникальными предложениями, новыми прайсами, новостями о деятельности Интернет-магазина или его партнёров и прочими сведениями, если Пользователь изъявит на то своё согласие. Рекламировать товары Интернет-магазина, если Пользователь изъявит на то своё согласие.
Предоставить Пользователю доступ на сайты или сервисы Интернет-магазина, помогая ему тем самым получать продукты, обновления и услуги. Процедура обработки может проводиться любым предусмотренным законодательством способом. В частности, с помощью информационных систем персональных данных, которые могут вестись автоматически либо без средств автоматизации. Обработанные Администрацией сайта персональные данные Пользователя могут передаваться третьим лицам, в число которых входят курьерские службы, организации почтовой связи, операторы электросвязи. Делается это для того, чтобы выполнить заказ Пользователя, оставленный им на сайте Интернет-магазина, и доставить товар по адресу.
Согласие Пользователя на подобную передачу предусмотрено правилами политики сайта. Также обработанные Администрацией сайта персональные данные могут передаваться уполномоченным органов государственной власти Российской Федерации, если это осуществляется на законных основаниях и в предусмотренном российским законодательством порядке. Если персональные данные будут утрачены или разглашены, Пользователь уведомляется об этом Администрацией сайта.
Заказать Наушники для смартфонов в интернет-магазине Хотите купить качественные беспроводные Наушники для смартфонов по доступной цене? В каталоге интернет-магазина SNPMarket представлен широкий выбор моделей для всех типов электронных устройств. Выбирайте товар и оплачивайте его удобным для вас способом. Мы доставим покупку в любую точку страны. Заявка на предзаказ товара доступна только зарегистрированным пользователям.
No audio product purchase necessary for current owners of eligible devices. Plan automatically renews until cancelled.
Restrictions and other terms apply. Requires an iCloud account and a compatible Apple device running the latest operating system software. Compatible hardware and software required. Works with compatible content in supported apps.
Тех, кто осознанно выбирает твой продукт, а не покупает то, что советует продавец федерального ритейлера в обычном офлайновом магазине. Бренд CGPods готов без лишних вопросов и всего за три дня с момента обращения доставить потребителю новые наушники взамен бракованных. Это интересно для клиента. Но с точки зрения бренда — совсем невыгодно! Между тем федеральные сети берут на себя обязательства по гарантийному обслуживанию — разве это не прямая экономия? Когда, повторюсь, стоит задача привезти чисто китайский продукт, продать и забыть о нем. Для нас же важна, выгодна обратная связь с потребителем. Возможность быстро выявить и устранить возникшую проблему, чтобы исключить ее в долгосрочной перспективе. Или даже узнать потребность в какой-либо дополнительной фишке, которую можно будет реализовать в следующих моделях. Недавний пример пользы обратной связи и собственного сервиса: без нашего ведома завод-партнер изменил поставщика аккумуляторов для «ушек». Мы узнали об этом в течение первой недели после начала продаж партии. Всю ситуацию быстро проработали, спустя буквально десяток обращений клиентов. Самостоятельно провели техническую экспертизу и выявили проблему. И доработали систему контроля качества готовой продукции, стали еще более тщательно проверять поставки. В случае с каким-нибудь «М. Видео» разрешение инцидента растянулось бы минимум на пару месяцев — пока узнаешь о массовом браке, пока получишь образцы и так далее. При прямой работе с потребителем проще контролировать и поддерживать высокое качество гарантийного обслуживания. Как вы и отметили, в среднем житель любого уголка России получает замену проблемного экземпляра CaseGuru CGPods всего за три дня — благо, курьерские службы в нашей стране отлично развиты. Мы не ремонтируем наушники, поэтому, как только клиент подтверждает нам отправку брака, — тут же встречно высылаем ему новую модель. Согласитесь, федеральные сети не в состоянии выстроить настолько быстрое взаимодействие с потребителем. В общем, если бы меня спросили, какие беспроводные наушники выбрать из сотен вариантов, я бы ответил: прежде всего те, которых нет в федеральных сетях бытовой электроники. В таком случае вы с высокой вероятностью получите хорошие наушники по честной цене. А не китайский ширпотреб, в котором сэкономили на чем только можно. И где вдобавок около половины цены уходит посредникам между производителем и покупателем. Скажем прямо, это мизерный бюджет для бренда, который занимает заметный процент российского рынка TWS-наушников. Расскажите, откуда такие большие продажи при столь незначительных вложениях в рекламу? Ведь у вас нет поддержки федерального ритейла и вообще офлайновых магазинов. Только продвижение через интернет. В 2018 году для меня было очевидно, что на одном таргетинге и контекстной рекламе далеко не уедешь. Требовалось привлечение digital-агентства, которое предложило бы комплексное продвижение: реально масштабную работу, массовые охваты потенциальной целевой аудитории. Чтобы, как говорится, из каждого утюга говорили про мои наушники. И желательно так, чтобы с ходу цеплять внимание потребителя. Доходчиво объяснять любому гражданину, почему надо покупать именно CGPods. Если наушники установлены правильно — буква «g» будет располагаться строго горизонтально. На фото — практически вертикально! Первый опыт привлечения рекламного агентства получился убыточным. Подготовило визуальный контент — глянцевые фото, которые выглядели красиво, но совершенно курьезно — ребята даже не потрудились правильно вставить наушники в уши моделям. Был настроен таргетинг в Instagram, сделаны пара рекламных размещений у блогеров и несколько обзоров на YouTube. Бюджет составил 1 миллион рублей, а итоговые продажи наушников не перекрыли даже четверти этой суммы. Решающим фактором для меня стал кейс по продвижению китайских беспроводных наушников Bluedio, о котором я узнал на курсах «Бизнес-Молодость» в 2018 году. Всего за один месяц агентство сгенерировало 6 100 продаж. Насколько я убедился, маркетинговые агентства делятся на два типа. Другие — как «АМР» — тщательно изучают продукт, готовят «под ключ» концепцию с позиционированием и конкурентным анализом, основными тезисами для продвижения. После чего авторская группа агентства готовит сценарии, весь визуальный материал, мелочи вплоть до титров и мест их размещения. Откровенно говоря, при таком подходе я не был удивлен достигнутым результатом. Мои вложения в маркетинг окупились в 8,5 раза. CGPods не только вошли в топ-10 самых продаваемых TWS-наушников в нашей стране за 2020 год, но и стали в рейтинге единственным российским брендом. Вы специально сделали ставку на звезд? Неужели люди верят, что гламурные, богатые и знаменитые люди искренне рекомендуют бюджетные наушники? У селебрити максимально широкая аудитория. Вот и складывается впечатление, будто мы продвигаемся только через самых-самых известных и дорогих личностей. Хотел бы развенчать заблуждения тех, кто думает — мол, если решиться потратить миллион-полтора рублей на интеграцию у селебрити, то вложение уж точно многократно окупится. Пример из моей практики — дорогостоящая рекламная вставка о наших наушниках у Леонида Парфенова. Был организован промокод для стимулирования продаж, ролик набрал 370 000 просмотров. Присутствовал расчет уж если не на приличные продажи, то во всяком случае на всплеск поисковых запросов. Итог — не набралось даже 50 продаж, а на графике поисковых запросов в «Яндекс. Вордстате» не появилось никаких всплесков. В то же время реклама у казалось бы совершенно гламурных селебрити приводила к тому, что склады выметали подчистую — через пару дней после размещения приходилось экстренно «распинывать» китайцев, потому что товар закончился, а народ требует еще. Без рисков и неудач не обойтись. В интернете нет волшебной кнопки под названием «Гарантированный уровень продаж после интеграции у определенного блогера». Для успешного интернет-маркетинга нужны постоянные смелые эксперименты, непрерывный поиск площадок с высокой конверсией. Например, было бы ошибкой искать аудиторию наушников CaseGuru CGPods только у обзорщиков различной техники. Шок-кейс — от одного автоблогера-миллионника с аудиторией суровых мужиков старше 40 лет мы зафиксировали триста проданных наушников. Или другой пример. Я бы никогда даже мысли не допустил о рекламной интеграции у одного весьма своеобразного блогера DIY-тематики. Он ведет канал в образе эдакого фрика — безумного ученого. Но какая разница, как он выглядит, нравится ли мне и моим друзьям, если по итогу за 12 месяцев четыре интеграции у него принесли каждая от 260 до 600 продаж CaseGuru CGPods 5. Кстати, длительный активный маркетинг на протяжении полутора лет позволил выявить у ряда блогеров весьма интересный эффект «хвоста продаж». Поясню на примере. В июле 2019 года была сделана интеграция у популярного ютубера — 1,2 млн просмотров, почти 50 продаж. Обновляем статистику в ноябре 2020 года — просмотры выросли почти в три раза до 3,2 млн, а прямо пропорционально увеличилось и количество продаж — в сумме под 150 пар наушников. Другой кейс с «хвостом» продаж. В июне 2020 года была сделана YouTube-интеграция у крупного блогера с неплохим результатом. Здесь сыграли роль сразу два фактора: «Органика». Когда пользователь посмотрел рекламу, но сразу не стал покупать наушники. Позже — размеренно искал в «Яндексе» обзоры, отзывы на CaseGuru CGPods… И в результате, когда пришел в московский шоурум забирать свою пару CGPods, так и не смог ответить, откуда же узнал про тюменскую продукцию. Таким образом, клиент даже не помнит момент первого касания с CGPods при просмотре YouTube-интеграции. А дальше, на окончательное решение о покупке, уже влияет совокупность проделанного маркетингом фронта работ.
Как выбрать беспроводные наушники в 2020 году. И в каком случае брать AirPods нельзя
* Надежность: проводные наушники менее подвержены поломкам, чем беспроводные, и прослужат вам долгие годы. Аксессуары для наушников от производителя в наличии 18 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Как пользоваться беспроводными наушниками для IPhone или Android: как подключить их к телефону, ноутбуку и другим устройствам, как правильно настраивать и заряжать. Бренд Tapper превратил свой фирменный способ крепления наушников AirPods в модный аксессуар: в новой коллекции бренда вышли цепочки из золота и серебра, предназначенные для ношения наушников и способные превратить их в ювелирное украшение.
Кодеки: есть один универсальный и есть остальные
- «Газета.Ru» узнала, помогает ли платная чистка наушников AirPods улучшить их работу
- TWS-наушники для «чайников». Чем они отличаются и какие лучше выбрать?
- RELATED PRODUCTS
- Как работают беспроводные наушники. Их функции и характеристики
- Hoco чехлы для наушников
- Кейс AirPods Pro 2 содержит секретные детали и анимации - Hi-Tech
TWS-наушники для «чайников». Чем они отличаются и какие лучше выбрать?
Благодаря передовым технологиям, таким как беспроводная связь Bluetooth, активное шумоподавление и долгое время автономной работы, наушники Xiaomi прекрасно подходят для музыки, звонков и даже видеоигр. Одной из ключевых особенностей наушников Xiaomi является их выдающееся качество звука. Они предоставляют чистое и мощное звучание с глубокими басами и четкими высокими нотами. Это позволяет погрузиться в музыку и наслаждаться каждой нотой, будь то рок-концерт или классическая симфония. Благодаря активному шумоподавлению, внешние звуки не мешают вашему звуковому опыту, позволяя наслаждаться музыкой в любых условиях. Удобство и стиль также играют важную роль в дизайне наушников Xiaomi.
Но это условный показатель, в реальности дистанция может быть и больше, и меньше. Зависит от того, находитесь ли вы в помещении или на открытом пространстве и какие препятствия есть между наушниками и девайсом, к которому они подключены. Если ее поддерживают и наушники, и смартфон, достаточно лишь поднести их друг к другу.
После этого соединение установится автоматически. Чувствительность наушников Чем выше этот параметр, тем громче будут звучать наушники. У большинства моделей True Wireless чувствительность составляет от 90 до 110 дБ. Но характеристики смартфона тоже влияют на громкость звучания, да и максимально громкий звук нужен далеко не всегда. Поэтому за самыми высокими значениями можно не гнаться. Чувствительность микрофона У большинства наушников True Wireless есть встроенный микрофон. От его чувствительности во многом зависит, насколько хорошо услышит вас собеседник. Частотный диапазон Считается, что среднестатистический человек воспринимает звук в диапазоне частот от 20 до 20 000 Гц.
Поэтому большинство наушников, и не только в категории True Wireless, имеет именно такие характеристики. Но встречаются модели с расширенным частотным диапазоном, причем границы могут быть сдвинуты в любую сторону. Модели с диапазоном, расширенным в сторону высоких частот, больше подходят любителям традиционной поп-музыки.
Head: «Умные наушники являются отличным дополнением к вашему смартфону и позволяют не только получать удовольствие от музыки, но и управлять функциями телефона. Вызвать абонента, надиктовать сообщение, создать заметку — все это возможно с помощью данного гаджета. Выделю несколько преимуществ умных наушников перед остальными: Беспроводное соединение с вашими устройствами телефон, планшет, ноутбук , что позволяет свободно перемещаться, так как отсутствуют провода; Интеграция с голосовыми помощниками например, Siri — можно управлять наушниками голосом, не прибегая к ручному управлению; Активное шумоподавление, которое помогает уменьшить шум окружающей среды и концентрироваться исключительно на музыке; Мобильность и компактность — можно брать их с собой в поездку и использовать в любой ситуации. Это лишь некоторые преимущества умных наушников, которые делают их очень привлекательными для многих пользователей. В целом, умные наушники предлагают много функциональных возможностей, обеспечивая комфорт и высокое качество звука». Популярные вопросы и ответы На популярные вопросы читателей об умных наушниках ответил Иван Широков, директор по маркетингу сети магазинов аудиотехники Dr. Как можно сэкономить на покупке «умных» наушников?
То есть оставить продукт без удешевления комплектующих. Но я считаю такой подход нечестным по отношению к потребителю. Да, казалось бы, «федералы» бодро рапортуют о росте продаж. Скажем, у «М. Но в действительности это путь в никуда. Прямые продажи потребителю через интернет-магазин CaseGuru позволяют мне предлагать максимально качественный продукт за минимальные деньги. Вдобавок для удержания низкой цены моделей я очень активно устраняю нерациональные дополнительные издержки. Вместо офиса в центре Москвы за полмиллиона в месяц и раздутого штата как у некоторых моих конкурентов — «штаб» за 60 000 рублей в месяц в Тюмени и всего 15 сотрудников, включая уборщицу. Плюс целый ряд задач вообще на аутсорсе — когда нет смысла держать человека на зарплате. Мы сотрудничаем с московским digital-агентством, которое «под ключ» организовало для нас в Москве склад-шоурум, предоставило трех менеджеров-координаторов и трех курьеров.
Мои затраты на все это — всего 50 000 рублей в месяц. Чистая экономия — порядка 1,5 млн рублей в год. Этой суммы достаточно, к примеру, чтобы почти полностью закрыть зарплатный фонд инженера и программиста CaseGuru CGPods. Таким образом, я постоянно нахожу возможность разумно экономить на операционных издержках. Но при этом никогда — на качестве своей продукции. Именно такой подход я считаю максимально правильным, если ты завоевываешь сердца конечных потребителей. Тех, кто осознанно выбирает твой продукт, а не покупает то, что советует продавец федерального ритейлера в обычном офлайновом магазине. Бренд CGPods готов без лишних вопросов и всего за три дня с момента обращения доставить потребителю новые наушники взамен бракованных. Это интересно для клиента. Но с точки зрения бренда — совсем невыгодно!
Между тем федеральные сети берут на себя обязательства по гарантийному обслуживанию — разве это не прямая экономия? Когда, повторюсь, стоит задача привезти чисто китайский продукт, продать и забыть о нем. Для нас же важна, выгодна обратная связь с потребителем. Возможность быстро выявить и устранить возникшую проблему, чтобы исключить ее в долгосрочной перспективе. Или даже узнать потребность в какой-либо дополнительной фишке, которую можно будет реализовать в следующих моделях. Недавний пример пользы обратной связи и собственного сервиса: без нашего ведома завод-партнер изменил поставщика аккумуляторов для «ушек». Мы узнали об этом в течение первой недели после начала продаж партии. Всю ситуацию быстро проработали, спустя буквально десяток обращений клиентов. Самостоятельно провели техническую экспертизу и выявили проблему. И доработали систему контроля качества готовой продукции, стали еще более тщательно проверять поставки.
В случае с каким-нибудь «М. Видео» разрешение инцидента растянулось бы минимум на пару месяцев — пока узнаешь о массовом браке, пока получишь образцы и так далее. При прямой работе с потребителем проще контролировать и поддерживать высокое качество гарантийного обслуживания. Как вы и отметили, в среднем житель любого уголка России получает замену проблемного экземпляра CaseGuru CGPods всего за три дня — благо, курьерские службы в нашей стране отлично развиты. Мы не ремонтируем наушники, поэтому, как только клиент подтверждает нам отправку брака, — тут же встречно высылаем ему новую модель. Согласитесь, федеральные сети не в состоянии выстроить настолько быстрое взаимодействие с потребителем. В общем, если бы меня спросили, какие беспроводные наушники выбрать из сотен вариантов, я бы ответил: прежде всего те, которых нет в федеральных сетях бытовой электроники. В таком случае вы с высокой вероятностью получите хорошие наушники по честной цене. А не китайский ширпотреб, в котором сэкономили на чем только можно. И где вдобавок около половины цены уходит посредникам между производителем и покупателем.
Скажем прямо, это мизерный бюджет для бренда, который занимает заметный процент российского рынка TWS-наушников. Расскажите, откуда такие большие продажи при столь незначительных вложениях в рекламу? Ведь у вас нет поддержки федерального ритейла и вообще офлайновых магазинов. Только продвижение через интернет. В 2018 году для меня было очевидно, что на одном таргетинге и контекстной рекламе далеко не уедешь. Требовалось привлечение digital-агентства, которое предложило бы комплексное продвижение: реально масштабную работу, массовые охваты потенциальной целевой аудитории. Чтобы, как говорится, из каждого утюга говорили про мои наушники. И желательно так, чтобы с ходу цеплять внимание потребителя. Доходчиво объяснять любому гражданину, почему надо покупать именно CGPods. Если наушники установлены правильно — буква «g» будет располагаться строго горизонтально.
На фото — практически вертикально! Первый опыт привлечения рекламного агентства получился убыточным. Подготовило визуальный контент — глянцевые фото, которые выглядели красиво, но совершенно курьезно — ребята даже не потрудились правильно вставить наушники в уши моделям. Был настроен таргетинг в Instagram, сделаны пара рекламных размещений у блогеров и несколько обзоров на YouTube. Бюджет составил 1 миллион рублей, а итоговые продажи наушников не перекрыли даже четверти этой суммы. Решающим фактором для меня стал кейс по продвижению китайских беспроводных наушников Bluedio, о котором я узнал на курсах «Бизнес-Молодость» в 2018 году. Всего за один месяц агентство сгенерировало 6 100 продаж. Насколько я убедился, маркетинговые агентства делятся на два типа. Другие — как «АМР» — тщательно изучают продукт, готовят «под ключ» концепцию с позиционированием и конкурентным анализом, основными тезисами для продвижения. После чего авторская группа агентства готовит сценарии, весь визуальный материал, мелочи вплоть до титров и мест их размещения.
Откровенно говоря, при таком подходе я не был удивлен достигнутым результатом. Мои вложения в маркетинг окупились в 8,5 раза. CGPods не только вошли в топ-10 самых продаваемых TWS-наушников в нашей стране за 2020 год, но и стали в рейтинге единственным российским брендом. Вы специально сделали ставку на звезд? Неужели люди верят, что гламурные, богатые и знаменитые люди искренне рекомендуют бюджетные наушники? У селебрити максимально широкая аудитория. Вот и складывается впечатление, будто мы продвигаемся только через самых-самых известных и дорогих личностей. Хотел бы развенчать заблуждения тех, кто думает — мол, если решиться потратить миллион-полтора рублей на интеграцию у селебрити, то вложение уж точно многократно окупится. Пример из моей практики — дорогостоящая рекламная вставка о наших наушниках у Леонида Парфенова. Был организован промокод для стимулирования продаж, ролик набрал 370 000 просмотров.
Присутствовал расчет уж если не на приличные продажи, то во всяком случае на всплеск поисковых запросов. Итог — не набралось даже 50 продаж, а на графике поисковых запросов в «Яндекс. Вордстате» не появилось никаких всплесков. В то же время реклама у казалось бы совершенно гламурных селебрити приводила к тому, что склады выметали подчистую — через пару дней после размещения приходилось экстренно «распинывать» китайцев, потому что товар закончился, а народ требует еще. Без рисков и неудач не обойтись. В интернете нет волшебной кнопки под названием «Гарантированный уровень продаж после интеграции у определенного блогера». Для успешного интернет-маркетинга нужны постоянные смелые эксперименты, непрерывный поиск площадок с высокой конверсией. Например, было бы ошибкой искать аудиторию наушников CaseGuru CGPods только у обзорщиков различной техники.