С момента своего основания группа «Аффинаж» создает пронзительную музыку, аналогов которой нет не только в России, но и на Западе, оттачивает мелодии и аранжировки, а глубокие. Группа Аффинаж выпустила клип Сидней в день защиты детей.
Рок-группа «Аффинаж» выпустила мини-альбом «Другое. Сторона Б»
Скляр — Рекламная пауза Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Окна Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж feat Бранимир — Утро Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Посторонний Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Сапожки Общество с ограниченной ответственностью 2023 Аффинаж — Нефть и уголь 2023 Аффинаж и Зимавсегда — Серебро и ртуть 2023 Аффинаж — Другое Другое. Сторона А. Убит 2020 Аффинаж — Котик Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Пан Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Злой-плохой Мимо.
При этом у поклонников есть пять дней, чтобы выучить слова припевов, отметили музыканты. Ранее, 29 сентября, группа «Аффинаж» посетила «Соль» на РЕН ТВ , где она не только выступила на сцене, но и рассказала о своих поклонниках и конфликтах с коллегами.
На концертах коллектива легко можно встретить как хмурого металиста или панка с ирокезом, так и денди-стилягу, знатока актуальных музыкальных тенденций и даже дедушку с внучкой. Вера в свое творчество и любовь к музыке — вот главные движущие силы «Аффинаж». За эти годы звучание группы расширилось, состав обогатился ударными и перкуссией, стилистические эксперименты удивляют старых слушателей и привлекают новых от альбома к альбому.
При нашей любви к абсолютно разной музыке, разным жизненным проявлениям вообще очень легко сорваться с цепи и пойти в разнос, поэтому такой маяк просто необходим. Но иногда получается материал, "Аффинажу" органически неподходящий, который в "Аффинаже" невозможно было бы реализовать без разрушения концептуальных основ группы. Поэтому одним проектом мы не ограничиваемся: существует несколько сайд-проектов в диапазоне от техно и шансона до софт-рока и эмо-панка. Как правило, в этих проектах задействованы либо все мы вчетвером, либо в каких-то сочетаниях. Фото предоставлено пресс-службой — С 2014-го вы выпускаете по альбому в год. Это некий метод, подход, концепция, позволяющие держать себя и публику в тонусе? Эм: Главная причина — это громадное количество материала. Нам есть, что сказать, и мы не молчим. Поэтому я бы сказал, что это не "метод", а необходимость. На самом деле, мы бы выпускали материал еще чаще, но это физически и технически невозможно. Да и эмоционально тоже — в новую программу необходимо выграться, погрузиться в композиции целиком, "прожить" их несколько раз. А так как наша музыка от программы к программе разительно отличается по саунду, по атмосфере, это всегда разные истории , делать параллельно довольно тяжело. Почему именно в контексте этого альбома вам хочется выразить так много? Эм: Альбом действительно будет по итогу состоять из трех частей. И да, он получился внушительного размера. Объем продиктован историей: лирический герой проходит путь по трем измерениям, по трем пространствам. Бурный рост альбома зачастую на этапе его формирования — привычное для нас дело. После выхода "Русских Песен" мы планировали запись "Сделай Море". Но атмосфера "Русских Песен" так затянула, что уже к выходу релиза появилось еще несколько композиций, настроением и наполнением продолжающих заданную ранее тему. Тогда мы решили отложить на время "Сделай Море" и записать хотя бы мини-альбом по следам "Русских Песен". Он и назывался "Послесловие" изначально потому, что планировалось что-то вроде короткого эпилога из трех-четырех произведений. Но в процессе родилась целая связная повесть, и родился полноценный большой альбом. Приблизительно то же самое происходило и с "Золотом". Это следствие интереса к нетипичной для сети музыки или отменная работа вашего SMM-щика? Насколько соцсети сейчас более результативны для продвижения, чем те же СМИ? Сергей: Вокруг группы "Аффинаж" сформировалось то, что раньше, в оффлайн-времена называлось фан-клубом. Это удивительный процесс. Помню, что однажды знакомая сказала про наши концерты: "На выступления приходят слушатели, а уходят сектанты". Это, конечно, преувеличение, но наша музыка на самом деле каким-то образом сплачивает людей. Слушатели из разных городов организуют "Концерты "Аффинаж" без "Аффинажа"" — то есть собираются сами, снимают зал, выставляют аппаратуру и играют наши песни. Удивительно и приятно наблюдать за этими движениями. Думаю, это является следствием того, что люди слышат в нашей музыке нечто большее, чем просто песни на злобу дня, воспринимают их шире, чем развлечение, в которое, по большому счету, превратилась современная музыка под действием механизмов шоу-бизнеса. Но для достижения действительно заметного успеха нужно использовать все рычаги, все инструменты, до которых можно дотянуться. Так что мы постоянно работаем в этом направлении. Фото предоставлено пресс-службой Что касается SMM-щика, то его у нас нет. Группа в ВК и все внешние проявления коллектива в медиа-среде делаются участниками группы "Аффинаж" от и до.
Общество с ограниченной ответственностью (2023)
Коллектив «Аффинаж», играющий в разных стилях, от фолк-рока до шансона, поделился четырехтрековым EP «Другое. Петербургская группа «Аффинаж» с размахом отметит свое десятилетие юбилейным концертом в Москве 21 мая 2022 года. Хедлайнером площадки станет российская группа «Аффинаж». Стараюсь на каждый концерт группы Аффинаж ходить (ещё и сайд-проекты не забывая) и по ощущениям прошедший концерт в Ониксе получился лучшим за всё время. Полное расписание концертов группы "Аффинаж" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.
Другие статьи по тегам
- Группа Аффинаж состав, альбомы, история группы, лучшие клипы | Узнай Всё
- О музыкантах
- Скачать приложение МТС Live
- Группа "Аффинаж" опубликовала новую композицию
- Аффинаж (Саратов, Клуб Onyx, 16.05.2023)
- Группа АА "Аффинаж" (Телеграм) - ОК АА ДОРИ
Автограф-сессия группы «Аффинаж» на «Дикой мяте» собрала десятки поклонников
И еще есть «Сатана печет блины» — такой анонимный персонаж из интернета, она тоже его поклонница. Так что мне понятно откуда ноги растут. Однако к Монеточке у меня есть чисто человеческая симпатия. Умная девчонка. Некоторые ее песенки меня даже забавляли.
Нойз сделал с ней «Чайлдфри». Вы тоже часто привлекаете сторонних музыкантов к совместной работе. О Монеточке не думали? В плане совместных работ у нас все строго.
Если мы решаемся делать с кем-то что-то вместе, то только по творческой необходимости. Нужен исполнитель близкий по духу, подходящий в композицию, как дополнительная краска. Просто ради хайповой фигни кого-то звать, потому что человек сейчас на слуху — неинтересно. А касаемо Гречки — мне кажется, это ужасно.
Плохие тексты, плохо исполнены, плохо сыграны. Но я тоже понимаю, откуда это растет. Она — проект питерского клуба «Ионотека». Я бы удивился, появись она не оттуда.
Там больше половины групп такие. Их скверное звучание — фактически определенный стиль. Вот возникло в свое время направление мидвест-эмо. Если внимательно послушать — почти все вокалисты там поют мимо нот, но все объясняется особенностью жанра.
А у нас теперь ионотечная волна лоу-фай, и Гречка — яркий ее представитель. И для меня он более интересное явление, чем Гречка. А уж когда Гречку кто-то сравнил с Янкой Дягилевой , я просто посмеялся. Одна строчка Дягилевой «раскинуть руки во сне, чтоб не запнуться во тьме» убирает все, что есть у Гречки.
Но таков отпечаток времени. По-моему, сегодня есть тенденция, когда школьники становятся кумирами школьников. Они поют о проблемах своих сверстников, на их языке, сленге, при этом имея довольно слабые исполнительские навыки. Это называется «новая искренность», а по мне — «новое дилетантство», творчество впустую.
Эм Калинин Фото: em. Но переехав из Вологды в Питер, будучи никому неизвестными, проводили кастинг музыкантов в группу. Чем вы их мотивировали? Сейчас, когда уже много гастролируем, зарабатываем собственным творчеством, то, приглашая музыкантов со стороны, разумеется, оговариваем их гонорар.
Еще одно его совместное творение с другими местными поэтами в 2009 году - первый поэтический салон «Новый Диоген». После университета Калинин с Сергеем Шиляевым переехали в Петербург и стали искать музыкантов, чтобы создать музыкальный коллектив. Среди их экспериментов — работы в стиле «дарк-фолк» и других направлениях. Им это удалось. Сейчас «Аффинаж» - одна из ярких музыкальных групп, которая является частным гостем на различных музыкальных фестивалях.
Убит 2020 Аффинаж — Хостел Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Такси Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Ангел Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Пролог Мимо.
Но со временем практически все проникаются и понимают. Такая уж у нас публика - эмоциональная, но вместе с тем и глубокая. При этом мы не стремимся делать сложность ради сложности: у "Аффинаж" достаточно цепких хуков, мелодических крючков и прилипчивых рефренов. Баланс и гармония - вот что нас интересует. На своей странице "ВКонтакте" вы написали, что "эти песни выручали и нас музыкантов и слушателей, в самые непростые жизненные моменты". Уточните тогда уж, в каких именно ситуациях песни "Аффинаж" особенно полезны и незаменимы? Александр: Нам часто говорят о том, что наши песни спасали в сложных и критических жизненных ситуациях.
Я думаю, это объяснимо, поскольку почти во всех наших песнях присутствует внутренняя драма и в то же время вектор, некий выход. То есть это не про безысходность, это всегда про выход к свету, пусть порой и мучительный. За себя могу сказать, что музыка в целом спасает и меня самого. Тур группы "Аффинаж" посвящен выходу релиза "Другое. Фото: Екатерина Шуть Сергей: Думаю, каждый способен привести примеры того, как музыка выручает. Абсолютно каждый. Лично я знаю нескольких человек, чью жизнь знакомство с "Аффинаж" перевернуло кардинально.
То есть буквально на 180 градусов. И, что характерно, всегда в лучшую сторону! Вы сами же и назвали жанр "Аффинажа" не существовавшим прежде термином - "нуар-шансон", то есть что-то близкое к Сержу Генсбуру. Нуар - все-таки переводится как "черный", ну и вообще что-то мрачноватое. Но, по моему мнению, вы играете совсем иное- арт-рок, нео-фолк, андерграунд с фрагментарным погружением в поп-джаз. Хотя, да, согласен, - термин звучит красиво и интригующе… Александр: Термин "нуар-шансон" был придуман басистом и со-основателем группы Сергеем Сергеичем в начале нашего пути. Мы хотели обозначить им общие эстетические принципы, которые были для нас тогда актуальными… Но "в полный рост" звучание нуар-шансона представлено, как мне кажется, на нашем первом полноформатном альбоме "Я и Мёбиус едем в Шампань".
А потом звучание группы менялось от альбома к альбому. И продолжает меняться, а сам термин уже, пожалуй, утратил свою актуальность. По крайней мере, он далеко не в полной мере характеризует то, что мы делаем.
Аффинаж (Telegram)
Аффинаж feat Сергей Летов — Оружие (Общество с ограниченной ответственностью 2023). звёзды майского Каламбура. #развлекательныйкаламбур #аффинаж» от автора user4413810576546 с композицией «Falling» (исполнитель Trevor Daniel). Расписание концертов группы Аффинаж 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Аффинаж — российская музыкальная группа, образованная в Санкт-Петербурге в марте 2012 года. АФФИНАЖ. концерт в твоём городе. АФФИНАЖ. Билеты. 19 апреля. 21 мая на концерте в 1930 Moscow группа "Аффинаж" отметит 10-летие.
На РЕН ТВ показали живой концерт группы «Аффинаж», которую создали вологодские музыканты
Откровенно о своем творчестве коллектив группы "Аффинаж" рассказал только ведущим музыкального шоу "Соль". «Общество с ограниченной ответственностью» — восьмой полноформатный студийный альбом российской группы «Аффинаж». Концептуальный альбом-приквел к «Мимо. Ранен. Расписание концертов группы Аффинаж 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Афиша группы "Аффинаж": 2 концерта в России
- Архив новостей
- Эм Калинин: "Я составлял "карту желаний". Сбылось почти всё". Metro
- Группа «Аффинаж» стала новым гостем шоу «Соль» | 28.09.2023 | Capital Sport
- 10 лучших песен «Аффинаж»: трек о котике стал одним из самых трагичных в истории группы
- Аффинаж – Telegram
Аффинаж - Общество с Ограниченной Ответственностью (2023)
Питерская группа «Аффинаж» обещает своим поклонникам роскошный новый альбом. Группа Аффинаж, которая не соблюдает рамки определенного стиля, а бескомпромиссно нарушает их, впервые приехала в Курск. Российская рок-группа «Аффинаж» после выступления на фестивале под Тулой встретилась с поклонниками.
Томиться в статусе «локального культа» — то еще удовольствие
Он войдет в будущий седьмой альбом, который, по словам солиста, будет совсем непохож на новый сингл. Барабанщик группы Ричард Старков рассказал нам о ближайших музыкальных планах группы: «Новый альбом будет, надеюсь, в этом году. Как Миша [Эм Калинин] говорил на концерте, мы выпустили самый не характеризующий его сингл. По нему совершенно нельзя понять, что будет в альбоме. Я жду с нетерпением, когда мы отправимся в новый тур».
Общаясь с фанатами у входа в клуб, он отметил гостеприимство калужан: «Калуга — хорошо, отлично! Мы здесь уже не первый раз.
Из-за обострённо «тонкокожего» состояния, в котором пребывал в тот момент. Это не означало того, что я не люблю эти песни. Скорее, даже наоборот. То, что наиболее дорого — то и ранит глубже, это всем известная очевидность. В то же самое время, несомненно, были и песни — «обезболивающие», внутри которых на лайве чувствовал себя почти неуязвимым, почти бессмертным.
Саша Ом: С альбома «Мимо. Сергей Сергеич: Есть песни, которые играть банально надоедает. Но я люблю все наши песни, в каждой нахожу что-то, что оживляет ее для меня даже во время сотого исполнения. Сейчас мы начали играть с живыми барабанами — и в такой трактовке абсолютно все песни воспринимаются мною как новые. Александр Корюковец: Я отношусь к каждой нашей песне, к каждому альбому с огромной любовью и теплотой. В разные периоды какие-то песни становятся фаворитами, их больше хочется исполнять на концертах, каким-то песням нужно «отлежаться», чтобы спустя какое-то время они с новой силой зазвучали на концертах. Зачастую студийное и концертное звучание песен довольно сильно отличаются друг от друга, за счёт этого песни получают вторую жизнь, новое прочтение.
Или вы не оглядываетесь ни на кого? Сергей Сергеич: У меня есть ориентиры скорее не в творчестве, а в том, что вокруг этого творчества происходит. То есть я с восторгом смотрю на группы, которые не меняют состава. Когда ты играешь в активно гастролирующем коллективе, ты проводишь больше времени с коллегами, чем с семьей. Вот сейчас, в период самоизоляции, социальные службы по всему миру трубят о росте домашних конфликтов — то есть родные люди, мужья-жены, дети-родители, оказавшись надолго вместе в замкнутом пространстве, не знают, как взаимодействовать друг с другом. Представьте себе, что группа — это та же семья, которая в туре 2-3 недели круглосуточно варится в собственном соку. И это продолжается годами.
Чтобы за 10-20 лет в такой ситуации не охладеть, не потерять интереса к своему делу, не переубивать друг друга, в конце концов, нужно, мне кажется, быть очень заряженными людьми. Кроме того, меня приводят в восторг музыканты, чей творческий запал, доля творческого хулиганства не уходят с годами. Забронзоветь и выпускать каждые два года live-DVD — это выбор многих, кто утратил огонь. Но есть и те, кто никогда не стоит на месте — и я снимаю перед этими людьми шляпу. Недавно, например, выпустил альбом Оззи Осборн. Причем там была такая интересная замутка — он пригласил для работы очень модного поп-продюсера Эндрю Уотта сотрудничал с Джастином Бибером, Ланой Дель Рэй, Селеной Гомез и не менее модного рэпера Post Malone, а один из фитов исполнил с вечнозеленым Элтоном Джоном. И в комментариях началась буча: Оззи-де, захотел поднять бабла, записал коммерческий альбом, пригласил попсарей, творчества ноль, песни плохие.
Комментаторы, видимо, забывают о том, что Оззи за свою жизнь уже заработал столько, что, думаю, даже его далекие потомки смогут не работать ни дня в своих жизнях. То есть если бы он не горел творчеством, экспериментами, ему этот альбом бы нафиг не сдался. Но он горит. Поэтому приглашает молодых звезд — не ради хайпа, а ради собственного кайфа. Ведь в 71 год ему все еще интересно писать и исполнять музыку. Вот это круто. Вот это ориентир, без сомнения.
Эм Калинин: В творчестве — нет. Есть вещи, в которых я проседаю гораздо сильнее, чем в этом. Я могу смотреть на тело какого-нибудь спортсмена и думать о том, что хотел бы иметь такое же сложение, мышцы, рост. Видеть красивое лицо и думать, что хотел бы быть таким же красивым. Наблюдать чью-то житейскую смелость и думать, что хотел бы обладать такой же смелостью. При этом понимаю, что за меня говорят многочисленные непроработанные комплексы. Наверное, в творчестве, в плане самоопределения как раз — у меня этих комплексов минимум.
Конечно, я их не лишён совсем даже здесь. И порой тяжело справиться с перфекционизмом, доходящим до самоистязания, с неуверенностью в себя, доходящей до внутреннего садизма. Тяжело, но всегда удавалось. Александр Корюковец: Какие-то авторы или отдельные произведения могут вдохновлять, мотивировать. Иногда мы используем какие-то референсы в работе над звуком, на этапе сведения, например. Но на этапе сочинительства мы оглядываемся в основном друг на друга. Саша Ом: Я вот даже музыку почти не слушаю.
Может, потому что не нахожу в ней ориентиров. Как они выражают свою любовь к вам? Александр Корюковец: Да, конечно, контакт полный! От непосредственного взаимного обмена энергией на концертах, до связи в сети. Мы довольно внимательно следим за отзывами и комментариями в сети. Очень порадовала реакция на наш новый альбом, мы с огромным удовольствием читали комментарии. Многие теории и прочтения альбома заставили меня, например, по-новому взглянуть на историю главного героя.
Всегда очень радует такое внимательное и вдумчивое отношение. Это и есть любовь. Эм Калинин: В какой-то момент я стал закрываться от внешнего мира. Раньше у меня и личные сообщения в соцсетях были открыты, и сам я, кажется, был гораздо более открытым. Сейчас я, пожалуй, вернулся в состояние себя в классе 10-11-ом, когда находился на пике неуверенности в себе, закрытости и самонепринятия. Правда, тогда я намного больше злился и бунтовал в этом своём ущербном мирке. Будучи нулевым в плане опыта отношений — винил во всём свою внешность, а затем — окружающих.
Если послушать мою первую музыкальную работу, ещё сольную, «Жертвы Искусства» — она насквозь женоненавистническая, садомазохистская, в ней зашкаливающий уровень юношеского максимализма и отрицания. В этом и был весь я. Но — вымещающий это в стихи и музыку. Первая сильная неразделённая любовь, странная дружба-зависимость, какие-то кривые коммуникации — всё это было со мной и только усугубляло общую картину, толкая на новые ошибки. Позднее я открывался по-новой, чуть более успешно и чуть менее неловко. Но так как никогда не ощущал какого-то резкого успеха, какой-то популярности, то и приколов на тему громадной дистанции между группой и слушателем никогда не было. Одно время «Аффинаж» вообще считали таким «панибратским» коллективом.
Простыми ребятами, которые носят обычную одежду из серии «в чём хожу — в том и выступаю», неизменно выходят после концертов общаться, фотографироваться. Первым это перестал делать я, и причиной было, как я уже много раз говорил, не тщеславие. Будучи в плотных турне, частенько заболевал всякими ОРВИ разной степени тяжести.
Эм Калинин рассказывает, что самое ценное сокровище Аффинажа - народная любовь. Их история - не переполненные стадионы. Не количество ротаций. А концертные залы, до отказа наполненные ценителями.
Мы не избалованы вниманием СМИ, но зато у нас есть кое-что поважнее. Это народная любовь. Это гораздо важнее, чем, когда средства массовой информации будут о тебе трезвонить на каждом углу. Мне-то не на что жаловаться. Но мне бывает досадно из-за того, что происходит в медиа поле в целом. За какие-то группы бывает обидно. Что это действительно талантливая музыка.
Я вот у себя на странице ВКонтакте пытаюсь продвигать какие-то коллективы, которые застряли в андеграунде при наличии невероятно крутого материала, в то время когда, мягко говоря, абсолютно бездарная калькированная музыка растиражирована по всей стране. Просто звучит из каждого утюга. Лидер группы Аффинаж часто рассуждает о медиаполе и устройстве шоу-бизнеса. Он не признает большинство музыкальных СМИ. А некоторые называет ущербными. Но эти мысли абсолютно не мешают ему создавать новое, творить неизведанное. В перерывах между концертами Калинин выпустил свой сборник стихов.
И продолжил... Продолжил говорить о великих, по его мнению, группах. Если у нас музыка сегодняшнего дня — хип-хоп и причем, нью-скул хип-хоп. И это главные собирающие артисты. То на Западе тоже есть хип-хоп, тоже есть нью-скул, и он тоже собирает. Но это не напоминает, как у нас, оголтелую эпидемию. Когда слушают одно и тоже, одинаково стрекочащее.
Я ничего не имею против этого направления. Я слушаю все, в том числе это. Но меня смущает, что у нас есть только это.
С момента своего основания группа «Аффинаж» создает пронзительную музыку, аналогов которой нет не только в России, но и на Западе, оттачивает мелодии и аранжировки, а глубокие тексты коллектива в 2019 году были изданы отдельной книгой. В любви к группе признаются люди разных социальных слоев, политических предпочтений, музыкальных вкусов.
На концертах коллектива легко можно встретить как хмурого металиста или панка с ирокезом, так и денди-стилягу, знатока актуальных музыкальных тенденций и даже дедушку с внучкой.
Общество с ограниченной ответственностью (2023)
Группы "Заточка" и "Аффинаж" объединились в новой песне. Хедлайнером площадки станет российская группа «Аффинаж». Группы, подобные «Аффинажу», на отечественной сцене отыскать сложно. Альбом «Русские песни» петербургской группы «Аффинаж» увидел свет весной 2015 года и сразу же привлек к молодому коллективу внимание как слушателей.
3. Аффинаж «Прыгаю-стою»
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Рок-группа «Аффинаж» выпустила мини-альбом «Другое. Сторона Б»
- Афиша группы "Аффинаж": 2 концерта в России
- Группа «Аффинаж» — о России в себе и о себе в России
- Группа «Аффинаж» пообещала выпустить роскошный альбом