Новости железнодорожный машиностроитель

Тихо и незаметно: В России создали целую высокотехнологичную отрасль, железнодорожное машиностроение.

ГК КСК начала выпуск новых компонентов для поездов «Иволга» и «Москва-2024»

  • В торговых центрах снижается доля свободных площадей
  • На Метровагонмаш отпраздновали День машиностроителя
  • PRO: Машиностроение
  • Лента новостей

Железнодорожное машиностроение: российско-германское сотрудничество

В Адлере и Анапе «Российские железные дороги» сейчас строят «умные вокзалы». Ни тепло-, ни электроэнергию они не будут потреблять вообще. И там пригодятся солнечные батареи, которые через несколько лет начнет выпускать завод в Новочебоксарске. Много технических решений опробуем, чтобы понять, можно ли идти на тиражирование. Модельный ряд вагонов там собираются расширить до 26 вариантов, а к 2012 году начать выпускать уже 9 тысяч штук в год.

Четвертым приоритетным направлением Александр Морозов назвал завершение работы над системой балльной оценки уровня локализации продукции железнодорожного машиностроения в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2015 года N 719. В этой работе ОПЖТ выступает в качестве экспертной площадки. На годовом собрании, которое прошло под председательством президента НП "ОПЖТ" Валентина Гапановича, были также подведены итоги 2021 года, обозначены задачи на 2022 год.

В целом производство выросло практически во всех сегментах, хотя по отдельным категориям есть и просадки, что хорошо видно из инфографики, приведённой на сайте ОПЖТ. Сократилось также производство путевых машин. Однако при этом хорошо растёт рынок комплектующих.

Требует серьезного внимания со стороны государства вопрос обновления парка тягового подвижного состава на промышленном железнодорожном транспорте, сегодня мы не видим локомотив, который бы удовлетворил потребности ППЖТ в техническом и в экономическом плане. ППЖТ не могут в одночасье сформировать необходимую сумму на покупку нового локомотива, даже при условии предоставления субсидий на их покупку, как показал прошлый год. Стоимость локомотива для ППЖТ завышена, нужно консолидировать усилия для создания массового дешевого локомотива и акцент делать не только на ценник локомотива, но и на стоимость обслуживания его в период эксплуатации.

Железнодорожное машиностроение: тематические новости металлургии.

Новости - Цитаты - RISKNEWS Участники о Смотрите видео онлайн «Железнодорожное машиностроение: в каком направлении развивается отрасль?» на канале «РБК Отрасли» в хорошем качестве и.
Новости | Музей железных дорог России Железнодорожное машиностроение планирует выйти на полностью импортозамещённую продукцию к 2024-му.

В торговых центрах снижается доля свободных площадей

  • ЕАБР развивает железнодорожное машиностроение | Большая Азия
  • Правительство России актуализировало цели по железнодорожному машиностроению - PRO: Машиностроение
  • Две новости по части железнодорожного машиностроения появились почти одновременно. |
  • последние новости
  • Железнодорожному машиностроению не хватает господдержки на НИОКР

«Дорожная карта» развития инжиниринга и промдизайна: взгляд в железнодорожном машиностроении

Такой прогноз озвучил глава Минпромторга Денис Мантуров после совещания с руководителями предприятий железнодорожного машиностроения. ОПЖТ представило предварительные данные по выпуску комплектующих для инфраструктуры предприятиями железнодорожного машиностроения за 10 месяцев 2023 года. Владимир Путин посетил Тульский завод железнодорожного машиностроения, где осмотрел ряд цехов.

На заседании Комитета ОПЖТ А.А. Дружинин поздравил машиностроителей с профессиональным праздником

Выручка и заказы в железнодорожном машиностроении: обзор итогов 2022 года Такой прогноз озвучил глава Минпромторга Денис Мантуров после совещания с руководителями предприятий железнодорожного машиностроения.
Вести Чувашия Новые поезда выйдут на линию в конце 2023 — начале 2024 года.

«Дорожная карта» развития инжиниринга и промдизайна: взгляд в железнодорожном машиностроении

С 2018 года РЖД перешли на новый формат взаимодействия с машиностроителями. Актуальная версия страницы на 8 декабря 2023 Дмитрий Медведев на Тверском вагоностроительном заводе: Мы продолжим субсидировать железнодорожное. В рамках ИЦК «Железнодорожное машиностроение» ранее гранты РФРИТ получили два особо значимых проекта.

Современные тенденции развития железнодорожного машиностроения: итоги круглого стола 11 апреля

«Тулажелдормаш» расширяет номенклатуру инновационных решений в железнодорожном машиностроении. ЖД Транспорт Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры. Home Новости «Новотранс» вступил в «Объединение производителей железнодорожной техники».

Современные тенденции развития железнодорожного машиностроения: итоги круглого стола 11 апреля

Ремонт ж/д платформы «Машиностроитель» стартовал в Электростали ИПЕМ проанализировал состояние железнодорожного машиностроения по итогам пяти месяцев 2021 года и меры поддержки в других сферах транспортного машиностроения.
Правительство России актуализировало цели по железнодорожному машиностроению - PRO: Машиностроение производит вагоны метро, дизель поезда, рельсовые автобусы.
Современные тенденции развития железнодорожного машиностроения: итоги круглого стола 11 апреля Предприятия железнодорожного машиностроения РФ намерены к 2024 году полностью обеспечивать спрос отрасли на технику и компоненты.
Тематические новости: "Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья" // INFOLine В рамках ИЦК «Железнодорожное машиностроение» ранее гранты РФРИТ получили два особо значимых проекта.
Железнодорожное машиностроение готовиться к стратегическому салону - В рамках ИЦК «Железнодорожное машиностроение» ранее гранты РФРИТ получили два особо значимых проекта.

АО «Тулажелдормаш»: флагман железнодорожного машиностроения

Мне очень отрадно констатировать, что АО «Тулажелдормаш» по праву является одним из флагманов в этом сегменте отечественной промышленности. Главной гордостью предприятия, конечно, являются люди - создавать такую замечательную технику под силу только настоящим профессионалам, коими, несомненно, является коллектив завода. Очевидно, что предприятие движется вперед, и я желаю вам дальнейшего неуклонного развития.

АО "Трансмашхолдинг" В таких непростых условиях отечественное транспортное машиностроение расширяется и набирает обороты - недавно Тверской вагоностроительный завод ТВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг" открыл новый цех техники. Такое решение продиктовано, прежде всего, возросшим спросом на продукцию предприятия в условиях западных санкций. Тем не менее, именно это позволяет выпускать поезда, которые разработаны и построены в нашей стране - причем здесь создано всё вплоть до программного обеспечения и системы управления. Речь идет о городском электропоезде "Иволга" - флагмане Московских центральных диаметров. Он разработан совместно с правительством Москвы. Это следующий шаг в развитии городского электротранспорта, который улучшит технические характеристики предыдущих моделей "Иволги", к примеру, для поезда создали специальную тормозную систему.

Одно из главных отличий - три двери вместо двух, чтобы пассажирам было удобно быстро заходить и выходить из вагонов. Мест для комфортной поездки также стало больше. Кроме этого, позаботились о маломобильных пассажирах и тех, кто перевозит велосипеды и скутеры, - для колясок и личного транспорта есть специальные площадки.

Конференция, в которой участвовало около 160 специалистов из 76 российских и европейских компаний, продемонстрировала готовность промышленности Германии к дальнейшему углублению взаимодействия с российскими предприятиями транспортного машиностроения и ОАО «РЖД». В первый день конференции выступили представители немецких компаний, входящих в VDB, которые ознакомили участников конференции с особенностями своей деятельности и планами развития бизнеса в России. В числе этих предприятий наряду с такими крупными корпорациями, как Alstom, Bombardier, Siemens, Knorr-Bremse, DuPont, Schaeffler, Vossloh, которые уже давно работают в России, были представлены средние компании, заинтересованные в выходе на российский рынок: EPHY-MESS средства измерения параметров двигателей и другого оборудования подвижного состава , Arxes Information Design информационные технологии управления технологическими процессами и оборудование для ультразвукового контроля узлов подвижного состава, в том числе осей колесных пар высокоскоростных поездов ICE , дизайнерское бюро TRICON Design дизайн кузова и интерьеров подвижного состава для многих ведущих мировых изготовителей , SMA Railway Technology вспомогательные преобразователи для подвижного состава , Schaltbau контакторы, выключатели, кабельные разъемы и др.

В настоящий момент проект по внедрению принципов бережливого производства реализуется только на предприятиях холдинга, но вице-президент РЖД не исключает, что вскоре его рамки распространяться и на партнеров. В этом случае помощь в распространении этого консолидированного эффекта и закреплению его на предприятиях-партнерах может оказать крупнейшее общественное объединение российских промышленных предприятий — Союз машиностроителей России, членом которого является и ОАО «РЖД», а Валентин Гапанович входит в состав Бюро Центрального Совета. Первый вице-президент Союза машиностроителей России, Первый заместитель председателя Комитета ГД по промышленности Владимир Гутенев, приветствуя участников конференции отметил, что Союз уделяет особое внимание железнодорожной отрасли ввиду ее стратегической важности. Синергетический эффект такой интеграции — очевиден. Он выражается в постоянном поиске новых неординарных подходов к реализации важнейших государственных программ, задающих общий вектор развития отрасли — Стратегии развития транспортного машиностроения до 2015 года и Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года», - рассказал Владимир Гутенев участникам конференции. По его мнению, во многом, благодаря поэтапной реализации этих концепций, в отрасли появляется все больше достижений в области высоких технологий. Широкое внедрение стандарта и системы сертификации IRIS, как современного инструмента повышения качества поставляемой железнодорожной техники, несомненно, способствуют повышению конкурентоспособности отрасли. Этому же способствуют использование методик «бережливого производства», направленные на снижение издержек. Но, вместе с тем, мы должны отдавать себе отчет в том, что отдельные технологические прорывы, внедрение новых подходов к управлению, только тогда «делают погоду», когда приводят к крупносерийному производству высокотехнологичной продукции с высокой добавленной стоимостью. Только тогда мы можем говорить о конкурентоспособности железнодорожного машиностроения, в том числе и на мировых рынках».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий