Распоряжение Правительства Донецкой Народной Республики от 1 июня 2023 г. № 37-Р1 «О внесении проекта Закона в Народный Совет Донецкой Народной Республики». Правительство Донецкой Народной Республики направляет в Народный Совет Донецкой Народной Республики информацию о ходе разработки и предполагаемых сроках принятия нормативных правовых актов, разработка и принятие которых предусмотрены законами. Правительство Донецкой Народной Республики уходит в отставку, но продолжит работать дальше до формирования нового кабмина. 5. Правительство Донецкой Народной Республики продолжает исполнять полномочия вплоть до формирования Правительства Донецкой Народной Республики временно исполняющим обязанности Главы Донецкой Народной Республики в соответствии с законодательством.
В Правительстве ДНР произошел ряд кадровых изменений
Пушилин поручил упразднить Министерство информации ДНР | О Донецкой Народной Республике. |
ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ" | Акты Правительства Донецкой Народной Республики. |
Правительство ДНР приняло ряд важных постановлений
3. Правительство Донецкой Народной Республики направляет в Народный Совет Донецкой Народной Республики информацию о ходе разработки и предполагаемых сроках принятия нормативных правовых актов, разработка и принятие которых предусмотрены законами. в непризнанных Луганской и Донецкой народных республиках (ЛНР и ДНР) — последние новости и все самое важное о происходящем в Донбассе в теме Ъ. Закон Донецкой Народной Республики № 02-IIHC от 30.11.2018 «О Правительстве Донецкой Народной Республики». На сайте Народного Совета ДНР опубликован новый закон "О порядке управления и распоряжения собственностью Донецкой Народной Республики", принятый сегодня парламентариями в двух чтениях. If you have Telegram, you can view and join Правительство ДНР right away. Настоящим Законом в соответствии с Конституцией Донецкой Народной Республики и Законом Донецкой Народной Республики от 3 апреля 2015 года № 32-IНС «О системе государственной службы Донецкой Народной Республики» (далее – Закон Донецкой. Страница Правительства Донецкой Народной Республики. Подписчики 6 033. О проведении комплексных кадастровых работ на территории Донецкой Народной Республики.
Пушилин подписал указ о продолжении работы действующего правительства ДНР
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-donbass. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-donbass. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-donbass.
Проектом закона «О внесении изменения в статью 31 Закона Донецкой Народной Республики «О Правительстве Донецкой Народной Республики» предусматривается отнесение к полномочиям Главы Донецкой Народной Республики вопросов: образования, реорганизации и ликвидации республиканского органа исполнительной власти в сфере молодёжной политики, назначения и освобождения от должности руководителя такого органа и его заместителя, утверждения положения о таком органе, установления предельной численности работников», — сказал Максим Кныш. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Указом утвержден Порядок предоставления нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики в целях их размещения опубликования на «Официальном интернет-портале правовой информации» www.
Нормами Указа исполнительный орган в сфере юстиции наделен полномочиями по направлению для размещения опубликования на «Официальном интернет-портале правовой информации» www. Исполнительный орган в сфере юстиции организовывает работу по предоставлению на постоянной основе электронных образов контрольных экземпляров законов и иных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики и их размещению опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» www. Порядок предоставления нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики в целях их размещения опубликования на Портале определяет процедуру предоставления в исполнительный орган в сфере юстиции электронных образов контрольных экземпляров Конституции Донецкой Народной Республики, кодексов Донецкой Народной Республики, законов Донецкой Народной Республики, постановлений Народного Совета Донецкой Народной Республики нормативного характера, нормативных правовых актов Главы Донецкой Народной Республики, Правительства Донецкой Народной Республики и исполнительных органов Донецкой Народной Республики для их последующего направления для размещения опубликования на Портале.
С 1 марта 2024 года лица, осуществляющие виды деятельности, указанные в части 2 настоящей статьи, без представления уведомлений либо представившие уведомления, содержащие недостоверные сведения, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения лицензии. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, нарушившие при осуществлении видов деятельности, указанных в части 2 настоящей статьи, временные обязательные требования, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением лицензией , а в случае грубых нарушений временных обязательных требований - за грубое нарушение условий, предусмотренных специальным разрешением лицензией. Правительством Российской Федерации могут быть установлены особенности представления, учета и форма указанных уведомлений. Юридические лица, индивидуальные предприниматели в случае непредставления указанных в части 8 настоящей статьи уведомлений или представления таких уведомлений, содержащих недостоверные сведения, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации соответственно за непредставление уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности либо за представление уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, содержащего недостоверные сведения. Статья 23. Особенности регулирования градостроительной деятельности и применения законодательства Российской Федерации о техническом регулировании на территории Донецкой Народной Республики 1. До 1 января 2028 года территориальное планирование, градостроительное зонирование, планировка территории, архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства на территории Донецкой Народной Республики осуществляются с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
До утверждения в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории на территории Донецкой Народной Республики действуют документы, регулирующие осуществление градостроительной деятельности на территории Донецкой Народной Республики, выданные государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории осуществляется в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации. При этом нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики могут быть установлены случаи утверждения указанных документов, внесения в них изменений без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний. Нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики могут быть предусмотрены подготовка и утверждение генерального плана муниципального округа или городского округа либо применительно к населенному пункту, входящему в состав муниципального округа или городского округа. В такой генеральный план включаются карты градостроительного зонирования и градостроительные регламенты в отношении земельных участков и объектов капитального строительства. Такой генеральный план утверждается органом исполнительной власти Донецкой Народной Республики. В этом случае порядок, предусмотренный Градостроительным кодексом Российской Федерации, не распространяется в отношении подготовки и утверждения генерального плана муниципального округа или городского округа, правил землепользования и застройки муниципальных округов, городских округов. Порядок подготовки, согласования, утверждения такого генерального плана, его состав и содержание, а также порядок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту такого генерального плана устанавливается нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. Перечень мероприятий, осуществляемых застройщиком, техническим заказчиком, иными организациями, органом государственной власти Донецкой Народной Республики, органом местного самоуправления Донецкой Народной Республики в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства, ввода такого объекта в эксплуатацию, утверждается органом исполнительной власти Донецкой Народной Республики. При этом в указанный перечень мероприятий могут включаться только мероприятия, предусмотренные статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Вплоть до утверждения в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке правил землепользования и застройки муниципальных округов, городских округов или применительно к частям территорий муниципальных округов, городских округов либо до утверждения предусмотренного частью 4 настоящей статьи генерального плана, но не позднее 1 января 2028 года: 1 сведения об отнесении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, к категориям земель, предусмотренным Земельным кодексом Российской Федерации за исключением случая, если такой земельный участок отнесен к землям населенных пунктов , в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства определяются на основании утвержденной документации по планировке территории. До утверждения генеральных планов муниципальных округов, городских округов, которые расположены на территории Донецкой Народной Республики, либо до утверждения предусмотренного частью 4 настоящей статьи генерального плана, но не позднее 1 января 2028 года включение земельных участков в границы населенных пунктов или исключение земельных участков из границ населенных пунктов осуществляется органами исполнительной власти Донецкой Народной Республики в порядке, установленном нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. В случае необходимости установления или изменения видов разрешенного использования земельных участков решение о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об их исключении из границ населенных пунктов принимается одновременно с решением об установлении или изменении видов разрешенного использования земельных участков, включаемых в границы населенных пунктов либо исключаемых из границ населенных пунктов. Отсутствие утвержденных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации документов территориального планирования, правил землепользования и застройки не является препятствием для предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства или для принятия решений об изъятии земельных участков и иных объектов недвижимости для государственных или муниципальных нужд. Отсутствие утвержденных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации правил землепользования и застройки не является препятствием для выдачи разрешения на строительство. Для получения разрешения на строительство правообладатель земельного участка направляет в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган исполнительной власти Донецкой Народной Республики градостроительный план земельного участка или в случае строительства линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории. Подготовка градостроительных планов земельных участков применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства за исключением линейных объектов земельным участкам осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа. В составе градостроительного плана земельного участка указываются информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, информация о возможности подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Особенности и случаи проведения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства без дополнительного проведения государственной экологической экспертизы, государственной историко-культурной экспертизы устанавливаются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. Безопасность зданий и сооружений, а также связанных с требованиями к зданиям и сооружениям процессов проектирования включая изыскания , строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации сноса обеспечивается посредством соблюдения требований, включенных в единый реестр требований технических регламентов, санитарно-эпидемиологических требований, требований в области охраны окружающей среды, требований государственной охраны объектов культурного наследия, требований к безопасному использованию атомной энергии, требований промышленной безопасности, требований к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требований антитеррористической защищенности объекта, лицензионных требований далее - требования.
Ведение единого реестра требований осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, или подведомственным ему государственным бюджетным, автономным учреждением. Правила формирования такого реестра, в том числе структура и состав сведений, включая перечень сведений, доступ к которым обеспечивается всем заинтересованным лицам на бесплатной основе, требования к порядку и срокам включения в единый реестр требований сведений федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок ведения единого реестра требований и предоставления содержащихся в нем сведений и документов, порядок его использования устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере строительства, архитектуры, градостроительства. При проведении экспертизы проектной документации и или результатов инженерных изысканий проводится оценка соответствия проектной документации и или результатов инженерных изысканий требованиям, включенным в единый реестр требований на дату утверждения застройщиком задания на проектирование или на выполнение инженерных изысканий. Федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подведомственные им организации не вправе требовать от застройщика, технического заказчика соответствия проектной документации, построенных или реконструируемых объектов капитального строительства требованиям, которые отсутствовали в едином реестре требований на дату утверждения застройщиком задания на проектирование. Строительный контроль в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства вправе проводить физические лица, аттестованные на право проведения строительного контроля. Порядок аттестации физических лиц в том числе требования к ним, форма квалификационного аттестата, срок его действия, порядок продления срока его действия, порядок аннулирования квалификационного аттестата, порядок ведения реестра физических лиц, аттестованных на право проведения строительного контроля устанавливается Правительством Российской Федерации. Отсутствие утвержденного проекта планировки территории не является препятствием для направления проектной документации линейного объекта и или результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации такого объекта, на государственную экспертизу. В случае строительства линейных объектов допускаются подготовка проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и выдача разрешения на строительство в отношении одного либо нескольких линейных объектов или их частей, которые входят в состав таких линейных объектов и не могут быть введены в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно. До получения разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции такого объекта допускается осуществление временной эксплуатации такого объекта при условии подтверждения его технической готовности к временной эксплуатации.
Техническая готовность линейного объекта к временной эксплуатации определяется комиссией, в состав которой в обязательном порядке включаются представители лица, осуществляющего строительство, представители застройщика или технического заказчика в случае осуществления строительства, реконструкции линейного объекта на основании договора строительного подряда , а также представители организации, которая должна осуществлять временную эксплуатацию линейного объекта, при условии подтверждения его технической готовности к временной эксплуатации. Порядок формирования и функционирования указанной комиссии устанавливается нормативным правовым актом Донецкой Народной Республики, принимаемым по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. Реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства может осуществляться застройщиком на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленном застройщику. В этом случае объект передается застройщику в безвозмездное пользование на время осуществления его реконструкции или капитального ремонта по передаточному акту. Предоставление земельного участка застройщику для осуществления таких реконструкции или капитального ремонта не требуется. Риск случайной гибели или случайного повреждения переданного объекта в связи с осуществлением его реконструкции или капитального ремонта со дня подписания передаточного акта до их завершения несет застройщик. Порядок передачи такого объекта застройщику, порядок осуществления его реконструкции или капитального ремонта и порядок его приемки устанавливаются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. До 1 января 2028 года при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов не требуется направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии построенного, реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо несоответствии построенного, реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности. Деятельность по выполнению указанных в части 26 настоящей статьи работ на основании выданной в соответствии с нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики лицензии может осуществляться до истечения срока действия такой лицензии. Продление срока действия такой лицензии не допускается.
До 1 января 2028 года нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере, могут быть установлены следующие особенности регулирования градостроительной деятельности: 1 подготовка, согласование и утверждение документации по планировке территории. Предметом согласования документации по планировке территории являются предусмотренные данной документацией границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства; 2 содержание и выдача градостроительных планов земельных участков; 3 получение по принципу "одного окна" технических условий на подключение технологическое присоединение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также заключение договоров, содержащих условия о подключении технологическом присоединении объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и о последующей купле-продаже поставке ресурсов в отношении строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства; 4 выдача разрешений на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, а также случаи наряду с предусмотренными Градостроительным кодексом Российской Федерации , при которых выдача разрешений на строительство не требуется. До 1 января 2028 года Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные, помимо предусмотренных частью 28 настоящей статьи, особенности регулирования градостроительной деятельности и технического регулирования при строительстве на территории Донецкой Народной Республики, в том числе особенности ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию и их эксплуатации, особенности проведения строительного контроля в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, особенности осуществления государственного строительного надзора. Статья 24. Особенности регулирования отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Донецкой Народной Республики 1. С 1 января 2023 года на территории Донецкой Народной Республики применяется законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, если иное не предусмотрено настоящей статьей. До 1 января 2023 года на территории Донецкой Народной Республики отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики. До 1 января 2028 года особенности определения начальной максимальной цены контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, цены такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем , а также особенности приемки и оплаты указанных работ устанавливаются Правительством Российской Федерации. Статья 25. Особенности регулирования отношений в сфере охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, лесных отношений на территории Донецкой Народной Республики 1.
До 1 марта 2026 года на территории Донецкой Народной Республики законодательство Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, в том числе законодательство Российской Федерации о государственном регулировании цен тарифов в указанной сфере, применяется с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации, включая сроки, порядок и условия выдачи, переоформления разрешительных документов. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики особенности регулирования лесных отношений могут быть установлены нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере лесных отношений. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики особенности регулирования отношений в сфере охраны и использования объектов животного и растительного мира могут быть установлены нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в указанной сфере. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики особенности правового регулирования водных отношений могут быть установлены Правительством Российской Федерации. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики особенности правового регулирования отношений в сфере организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий могут быть установлены Правительством Российской Федерации. До 1 января 2028 года на территории Донецкой Народной Республики особенности проведения государственной экологической экспертизы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным конституционным законом, устанавливаются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в указанной сфере. Статья 26. Применение на территории Донецкой Народной Республики законодательства Российской Федерации, предусматривающего взимание платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора 1. С 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики применяется законодательство Российской Федерации, предусматривающее взимание платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора. До 1 января 2026 года на территории Донецкой Народной Республики к отношениям по исчислению и взиманию платы за негативное воздействие на окружающую среду и экологического сбора применяются нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Статья 27. Особенности регулирования отношений в сфере использования и охраны недр на территории Донецкой Народной Республики 1. До 1 января 2025 года допускается пользование недрами на участках недр, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, в соответствии с документами, выданными государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона. Указанные документы изменению и переоформлению не подлежат. Продление срока их действия не допускается. До 1 января 2025 года пользователи недр на участках недр, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, имеющие документы, указанные в части 2 настоящей статьи, вправе обратиться в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с заявками о предоставлении права пользования участками недр: 1 в орган государственной власти Донецкой Народной Республики - в отношении участков недр местного значения; 2 в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган - в отношении участков недр, не являющихся участками недр местного значения. При рассмотрении заявок, указанных в части 3 настоящей статьи, учитываются условия, предусмотренные документами, выданными государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона, если такие условия не противоречат законодательству Российской Федерации о недрах. Право пользования недрами на участках недр, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, организациям, перечень которых определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны недр, предоставляется по решению уполномоченного государственного органа субъекта Российской Федерации без проведения аукционов. Порядок принятия такого решения устанавливается Правительством Российской Федерации. До 1 января 2027 года разработка месторождений общераспространенных полезных ископаемых на участках недр, которые расположены на территории Донецкой Народной Республики и право пользования которыми предоставлено в порядке, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, одновременно для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, может осуществляться как в процессе геологического изучения недр, так и после его завершения.
При составлении и ведении государственного баланса запасов полезных ископаемых, государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых в части полезных ископаемых, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, учитываются документы, выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона. Утвержденная до дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона проектная документация на выполнение работ, связанных с пользованием недрами на участках недр, расположенных на территории Донецкой Народной Республики, должна быть приведена в соответствие с законодательством Российской Федерации до 1 января 2027 года. С 1 января 2027 года проектная документация, указанная в части 8 настоящей статьи и не соответствующая законодательству Российской Федерации, признается недействующей. Статья 28. Особенности регулирования отношений в сфере топливно-энергетического комплекса на территории Донецкой Народной Республики 1. До 1 января 2028 года законодательство Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса применяется на территории Донецкой Народной Республики с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации.
Правительство ДНР приняло ряд важных постановлений
Работа Правительства- главное за месяц. Июнь 2023 » ФОНД РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ДНР | Настоящим Законом в соответствии с Конституцией Донецкой Народной Республики и Законом Донецкой Народной Республики от 3 апреля 2015 года № 32-IНС «О системе государственной службы Донецкой Народной Республики» (далее – Закон Донецкой. |
Пушилин ликвидировал Мининфо ДНР и отсрочил упразднение других ведомств | Далее Закон «О Правительстве Донецкой Народной Республики» будет направлен на подпись Главе ДНР и вступит в силу после опубликования на официальном сайте Народного Совета. |
Закон № 91-IIHC 16.01.2020 г. "О государственной гражданской службе"
Харцызск сегодня Новости ДНР В ДНР сменилось правительство — видео. Правительство ДНР. Что такое полис ОМС? Данные полиса ОМС и сведения о прикреплении к медицинской организации содержатся в личном кабинете на Госуслугах При необходимости потребуется предоставить согласие на получение данных из фонда ОМС Территориальный. высший орган исполнительной власти Донецкой Народной Республики.
Принят закон «О Правительстве Донецкой Народной Республики»
В ДНР ликвидируют Министерство информации | Правительство Донецкой Народной Республики направляет в Народный Совет Донецкой Народной Республики информацию о ходе разработки и предполагаемых сроках принятия нормативных правовых актов, разработка и принятие которых предусмотрены законами. |
Документы | МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ | Глава ДНР Денис Пушилин подписал указ об отставке кабмина республики и его председателя Александра Ананченко. |
Пушилин поручил упразднить Министерство информации ДНР | Донецкой Народной Республики, а также в случае, если Глава Донецкой Народной Республики осуществляет полномочия Председателя Правительства Донецкой Народной Республики самостоятельно в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Закона. |
Важная информация | высший орган исполнительной власти Донецкой Народной Республики. |
Правительство ДНР уходит в отставку, но будет продолжать исполнять обязанности | На официальном сайте главы ДНР Дениса Пушилина были опубликованы указы о назначении министров нового правительства республики. |
Пушилин подписал указ о продолжении работы действующего правительства ДНР
Соответственно, действующий Народный Совет ДНР II созыва продолжит свою деятельность в течение последующих 11 месяцев. донецкая народная республика. Парламент Донецкой Народной республики принял ряд основополагающих законов. Депутаты приняли закон «О Правительстве ДНР», проект которого внес Денис Пушилин, а также законопроекты о работе других государственных органов, судей, депутатов. Правительство Луганской Народной Республики обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Сегодня депутаты НС ДНР в ходе пленарного заседания приняли законопроекты «О внесении изменений в Конституцию ДНР» и «О Правительстве ДНР». «Указом Главы ДНР № 381 от 23 сентября 2023 года «О сложении полномочий правительством Донецкой народной республики» правительству ДНР поручено продолжать действовать до сформирования нового.
Пушилин подписал указ о роспуске правительства ДНР
Закон о правительстве ДНР, полный текст, последняя редакция, скачать, высший исполнительный орган государственной власти. На Донецком направлении уничтожен украинский пункт управления беспилотниками. Главные новости. Жители Донецкой Народной Республики могут получить социальные выплаты в любом банке республики, следует из указа врио главы ДНР Дениса Пушилина от 14 ноября РИА Новости. Донецкая Народная Республика.
НС принял изменения в Конституцию и законопроект «О Правительстве ДНР»
Комментарии к принятым нормативным правовым актам в сфере размещения и официального опубликования нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики 10 Окт, 2023 в 16:10 1. Исполнительный орган в сфере юстиции наделен правом давать официальные разъяснения и рекомендации по порядку подготовки и представления актов для включения в Регистр. Включение муниципальных нормативных правовых актов в Регистр осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня их поступления, после проведения оценки нормативности, содержащихся в них положений, С целью установления соответствия муниципальных нормативных правовых актов нормам Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Донецкой Народной Республики, законам Донецкой Народной Республики и иным нормативным правовым актам Донецкой Народной Республики, уставам муниципальных образований исполнительный орган в сфере юстиции в течении тридцати рабочих дней со дня включения муниципальных нормативных правовых актов в Регистр, проводит правовую экспертизу. Включению в Регистр подлежат: правовые акты, принятые на местном референдуме местном сходе ; муниципальные нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования; главы муниципального образования; местной администрации исполнительно-распорядительного органа муниципального образования ; иных органов и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом.
В Донецкой Народной Республике ликвидируют Министерство информации. Соответствующий указ 27 апреля подписал глава региона Денис Пушилин. Пушилин поручил создать комиссию, обеспечить проведение упразднения ведомства и передачу всех архивных документов ликвидируемого министерства исполнительному органу, обеспечивающему деятельность главы и правительства ДНР.
Местное самоуправление на территории Донецкой Народной Республики осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики. Местное самоуправление на территории Донецкой Народной Республики осуществляется в городских округах и или муниципальных округах. В целях организации местного самоуправления на территории Донецкой Народной Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении законодательный орган Донецкой Народной Республики не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального конституционного закона принимает законы Донецкой Народной Республики, предусматривающие: 1 образование городских округов и или муниципальных округов; 2 установление границ вновь образованных муниципальных образований; 3 установление численности депутатов представительных органов вновь образованных муниципальных образований. При этом к вновь образованным муниципальным образованиям применяются требования к численности депутатов представительных органов муниципальных образований, предусмотренные законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении, если иное не определено законом Донецкой Народной Республики; 4 установление сроков полномочий органов местного самоуправления. При этом такой срок не может быть менее двух лет. Представительные органы вновь образованных муниципальных образований избираются во второе воскресенье сентября 2023 года. Главы вновь образованных муниципальных образований избираются представительными органами таких муниципальных образований из числа кандидатов, представленных Главой Донецкой Народной Республики, и возглавляют местную администрацию. На территориях вновь образованных муниципальных образований до завершения формирования органов местного самоуправления полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления исполняют органы и должностные лица, осуществлявшие на этих территориях на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта полномочия, отнесенные законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления. Органы и должностные лица, которые осуществляли на территориях вновь образованных муниципальных образований на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта полномочия, отнесенные законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления, и не были наделены иными полномочиями, упраздняются после завершения формирования органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении и настоящей статьей. Статья 12. Действие документов, выданных государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики 1. Документы, указанные в пункте 5 части 1 настоящей статьи, выданные до дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, представляются до 1 января 2028 года для государственной регистрации соответствующих прав, ограничений и обременений органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в Едином государственном реестре недвижимости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Особенности признания на территории Российской Федерации и действия документов, указанных в части 1 настоящей статьи, в том числе при совершении сделок, могут быть установлены федеральным законом. До 1 января 2023 года сроки принятия наследства, которые истекли после 24 февраля 2022 года, не считаются пропущенными и не требуют восстановления в судебном порядке, если последнее место жительства наследодателя находилось на территории Донецкой Народной Республики. На территории Донецкой Народной Республики продолжают действовать правовые акты, договоры концессии, договоры и соглашения, предусматривающие передачу в безвозмездное пользование, аренду, доверительное или иное управление, хозяйственное ведение государственного, муниципального или другого имущества, распоряжение которым осуществлялось государственными и иными официальными органами Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, если иное не вытекает из таких правовых актов, договоров, соглашений или существа отношений. Случаи, при которых требуется согласование федеральными органами исполнительной власти применения таких правовых актов, договоров и соглашений, а также порядок такого согласования устанавливается Правительством Российской Федерации. Управление имуществом, расположенным на территории Донецкой Народной Республики, имеющим признаки бесхозяйного и не отнесенным к федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, осуществляется органами Донецкой Народной Республики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным конституционным законом. Порядок признания такого имущества бесхозяйным, установленный нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, применяется до 1 января 2028 года по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом. Статья 13. Функционирование государственных и местных организаций на территории Донецкой Народной Республики 1. Государственные и местные организации, функционировавшие на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, осуществляют свою деятельность с сохранением прежней организационно-правовой формы до урегулирования их правового статуса в соответствии с законодательством Российской Федерации. Юридическое лицо, имущество которого находится в собственности публично-правового образования или участником которого является публично-правовое образование и которое имело в соответствии с учредительными документами место нахождения постоянно действующего исполнительного органа либо в случае его отсутствия иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, в течение переходного периода может привести свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации и обратиться с заявлением о внесении сведений о нем в единый государственный реестр юридических лиц. Статья 14. Предоставление гарантий в сфере социальной защиты, охраны здоровья и трудовых отношений на территории Донецкой Народной Республики 1. Граждане Донецкой Народной Республики, граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживавшие на территории Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, приобретшие гражданство Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 5 настоящего Федерального конституционного закона или в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданстве, имеют право на получение пенсий, пособий, компенсаций и иных социальных выплат, льгот в натуральной форме и на охрану здоровья. Гражданам и лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, постоянно проживающим на территории Донецкой Народной Республики, гарантируется предоставление пенсий, пособий, компенсаций и иных социальных выплат, льгот в натуральной форме в размерах объемах , установленных актами Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта, вплоть до принятия федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих особенности предоставления пенсий, пособий, компенсаций и иных социальных выплат, льгот в натуральной форме таким гражданам и лицам. Оказание медицинской помощи гражданам и лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, осуществляется на уровне не ниже предусмотренного программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. До 1 марта 2023 года на территории Донецкой Народной Республики создаются территориальные органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, а также территориальные фонды обязательного медицинского страхования. До 1 января 2026 года трудовое законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, и законодательство о занятости населения применяются на территории Донецкой Народной Республики с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации. Статья 15. Применение на территории Донецкой Народной Республики законодательства Российской Федерации о налогах и сборах 1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах применяется на территории Донецкой Народной Республики с 1 января 2023 года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. До 1 января 2023 года на территории Донецкой Народной Республики отношения по установлению, введению и взиманию налогов, сборов и страховых взносов, в том числе по установлению налоговых льгот, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов и действий бездействия их должностных лиц, привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, регулируются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, если иное не предусмотрено частями 3 - 5 настоящей статьи. Федеральными законами могут предусматриваться ограничения и или особенности применения отдельных положений Налогового кодекса Российской Федерации на территории Донецкой Народной Республики в 2023 году. Статья 16. Применение на территории Донецкой Народной Республики бюджетного законодательства Российской Федерации 1. Бюджетное законодательство Российской Федерации применяется на территории Донецкой Народной Республики с 1 января 2023 года с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации. До 1 января 2023 года бюджетные правоотношения на территории Донецкой Народной Республики, за исключением правоотношений по составлению проекта бюджета Донецкой Народной Республики на 2023 год, его рассмотрению и утверждению, регулируются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики. Статья 17. Организация банковской деятельности на территории Донецкой Народной Республики 1. На территории Донецкой Народной Республики со дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта банковские операции осуществляются кредитными организациями, имеющими лицензию Центрального банка Российской Федерации далее - Банк России , за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. До 1 января 2024 года на территории Донецкой Народной Республики организации, зарегистрированные на территории Донецкой Народной Республики и обладающие в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики правом на осуществление банковских операций далее - кредитные учреждения , могут проводить в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Донецкой Народной Республики банковские операции, совершение которых не противоречит законодательству Российской Федерации. До 1 января 2024 года кредитные учреждения могут получить лицензию Банка России в порядке и на условиях, которые установлены Банком России. Зарегистрированные на территории Донецкой Народной Республики организации или физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, имеющие в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики право совершать операции купли-продажи наличной иностранной валюты, вправе осуществлять свою деятельность до 1 января 2024 года. Кредитные учреждения до 1 января 2024 года вправе осуществлять выпуск платежных карт, срок действия которых ограничен 1 января 2025 года, в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики или правилами иностранной платежной системы и до 1 января 2025 года вправе проводить операции с такими платежными картами. Статья 18. Организация деятельности некредитных финансовых организаций на территории Донецкой Народной Республики 1. На территории Донецкой Народной Республики со дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта некредитные финансовые организации осуществляют свою деятельность при наличии права разрешения на ее осуществление, полученного в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. До 1 января 2024 года некредитные финансовые учреждения могут получить разрешения лицензии на осуществление своей деятельности в порядке и на условиях, которые установлены Банком России. До 1 января 2024 года на территории Донецкой Народной Республики не применяется законодательство Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Риск гражданской ответственности владельца транспортного средства, который проживает на территории Донецкой Народной Республики или местом нахождения которого является территория Донецкой Народной Республики, должен быть застрахован в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств в случае использования принадлежащего ему транспортного средства на территориях субъектов Российской Федерации, в которых применяется указанное законодательство Российской Федерации. Статья 19. Организация денежного обращения на территории Донецкой Народной Республики 1. Денежной единицей на территории Донецкой Народной Республики является рубль. До 31 декабря 2022 года на территории Донецкой Народной Республики допускаются обращение национальной денежной единицы Украины - гривны и осуществление расчетов в гривнах. На территории Донецкой Народной Республики со дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта следующие виды платежей осуществляются только в рублях: 1 уплата налогов, сборов, страховых взносов, таможенных платежей, платежей в государственные внебюджетные фонды; 2 выплаты работникам бюджетных организаций; 3 пенсии, пособия, компенсации и иные социальные выплаты; 4 иные платежи, если одной из сторон является организация, зарегистрированная в другом субъекте Российской Федерации, за исключением платежей, осуществляемых при проведении банковских операций между кредитными организациями и или кредитными учреждениями. До 31 декабря 2022 года платежи, не предусмотренные частью 3 настоящей статьи, осуществляются как в рублях, так и в гривнах по выбору плательщика. С 1 января 2023 года расчеты наличными денежными средствами на территории Донецкой Народной Республики между юридическими лицами, с участием физических лиц, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации. На территории Донецкой Народной Республики обмен национальной валюты Украины - гривны на рубли производится в кредитных организациях или кредитных учреждениях, осуществляющих свою деятельность на территории Донецкой Народной Республики, по курсу, установленному данными кредитными организациями или кредитными учреждениями. Статья 20. Акты Банка России, регулирующие деятельность кредитных учреждений и некредитных финансовых учреждений на территории Донецкой Народной Республики. Особенности образования на территории Донецкой Народной Республики территориальных учреждений Банка России 1. Актами Банка России, указанными в части 1 настоящей статьи, в отношении кредитных учреждений и некредитных финансовых учреждений могут устанавливаться особенности осуществления ими деятельности, проведения операций, значения нормативов и показателей, требования к составу и структуре активов, порядку расчета и размеру собственных средств капитала , требования к обеспечению финансовой надежности, в том числе к системам управления рисками и капиталом, внутреннего контроля, требования к лицам, приобретающим акции доли кредитного учреждения и некредитного финансового учреждения, требования к лицам, устанавливающим осуществляющим контроль в отношении владельцев приобретателей акций долей кредитного учреждения и некредитного финансового учреждения, требования к порядку приобретения акций долей кредитного учреждения и некредитного финансового учреждения, а также порядок применения мер к кредитным учреждениям и некредитным финансовым учреждениям за допущенные нарушения в их деятельности. Актами Банка России, указанными в части 1 настоящей статьи, в отношении кредитных учреждений и некредитных финансовых учреждений могут устанавливаться особенности ведения бухгалтерского учета, составления и представления ими бухгалтерской финансовой или иной отчетности, сроки раскрытия информации в форме отчета эмитента, бухгалтерской финансовой отчетности эмитента, списков аффилированных лиц, сроки составления и представления отчетности, а также другой предусмотренной федеральными законами и нормативными актами Банка России информации. Акты Банка России, указанные в части 1 настоящей статьи, действуют до 1 января 2025 года и не подлежат государственной регистрации в порядке, установленном для государственной регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти. Акты Банка России, указанные в части 1 настоящей статьи, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном для оспаривания нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти. Банк России вправе образовать на территории Донецкой Народной Республики территориальные учреждения, в том числе на основании соглашений с органами государственной власти Донецкой Народной Республики, определяющих особенности преобразования Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики в территориальное учреждение Банка России. Статья 21. Особенности регулирования отношений в сфере оборота недвижимости на территории Донецкой Народной Республики 1. До 1 января 2028 года на территории Донецкой Народной Республики нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики могут быть установлены особенности регулирования: 1 земельных отношений, отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровой деятельности и кадастровых отношений, государственной кадастровой оценки, землеустройства за исключением охраны, использования и оборота земель, право федеральной собственности на которые возникает в силу федерального закона по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере; 2 имущественных отношений, включая оборот земель, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом. До 1 января 2028 года на территории Донецкой Народной Республики особенности регулирования отношений по выявлению и сносу объектов недвижимости зданий, строений, сооружений , возведенных или созданных с нарушением законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики, в том числе если разрешенное использование земельных участков, на которых возведены или созданы объекты недвижимости, не допускает строительства на этих участках объектов недвижимости, а также по выявлению и сносу объектов недвижимости, поврежденных в результате боевых действий, могут быть установлены нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. До создания на территории Донецкой Народной Республики территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по ведению Единого государственного реестра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество, и начала осуществления их полномочий полномочия указанного федерального органа, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, могут осуществляться органами государственной власти Донецкой Народной Республики. Контроль за исполнением данных полномочий органами государственной власти Донецкой Народной Республики осуществляется указанным федеральным органом исполнительной власти или его специально созданным для этих целей территориальным органом. Правительство Российской Федерации на переходный период устанавливает: 1 особенности разграничения имущества между Российской Федерацией, Донецкой Народной Республикой и ее муниципальными образованиями; 2 порядок и случаи согласования правовых актов и других решений органов государственной власти Донецкой Народной Республики в отношении управления и распоряжения отдельными объектами имущества; 3 особенности управления и распоряжения отдельными объектами имущества, расположенными на территории Донецкой Народной Республики, находящимися в государственной или муниципальной собственности, если иное не установлено настоящим Федеральным конституционным законом. Статья 22. Применение на территории Донецкой Народной Республики законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, положений законодательства Российской Федерации об уведомительном порядке начала осуществления предпринимательской деятельности и законодательства Российской Федерации о государственном контроле надзоре , муниципальном контроле 1. Данное правило не распространяется на медицинские организации и фармацевтические организации частной системы здравоохранения и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых связана с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также на вновь создаваемые медицинские организации и фармацевтические организации частной системы здравоохранения и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность и фармацевтическую деятельность. С 1 марта 2024 года лица, осуществляющие виды деятельности, указанные в части 2 настоящей статьи, без представления уведомлений либо представившие уведомления, содержащие недостоверные сведения, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения лицензии. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, нарушившие при осуществлении видов деятельности, указанных в части 2 настоящей статьи, временные обязательные требования, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением лицензией , а в случае грубых нарушений временных обязательных требований - за грубое нарушение условий, предусмотренных специальным разрешением лицензией. Правительством Российской Федерации могут быть установлены особенности представления, учета и форма указанных уведомлений. Юридические лица, индивидуальные предприниматели в случае непредставления указанных в части 8 настоящей статьи уведомлений или представления таких уведомлений, содержащих недостоверные сведения, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации соответственно за непредставление уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности либо за представление уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, содержащего недостоверные сведения. Статья 23. Особенности регулирования градостроительной деятельности и применения законодательства Российской Федерации о техническом регулировании на территории Донецкой Народной Республики 1.
Если предельные цены на отдельные виды товаров будут завышены, органы местного самоуправления смогут на месте составлять протоколы об административном правонарушении. Дела об административных правонарушениях за завышение цен будут рассматривать в Минпромторге ДНР», - пояснил чиновник.
ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ"
Правительство Луганской Народной Республики осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Постановления Правительства Донецкой Народной Республики. Нормативные правовые акты МЧС ДНР. В Донецкой Народной Республике ликвидируют министерство информации. Соответствующий указ 27 апреля подписал глава региона Денис Пушилин.