Актриса Юлия Снигирь назвала самой загадочной темой сравнения ее в новом фильме «Мастер и Маргарита» с Анной Ковальчук в сериале Владимира Бортко. Об этом сообщает РИА «Новости».
Юлия Снигирь рассказала, почему не хотела сниматься в фильме «Мастер и Маргарита»
Юлия Снигирь призналась, на какие ограничения пошла ради съемок в «Мастере и Маргарите» | Фильм представили Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Леонид Ярмольник, Алексей Гуськов, Полина Ауг, Дмитрий Лысенков и другие. |
Юлия Снигирь. О съемках в фильме «Мастер и Маргарита», работе с мужем на площадке и воспитании сына | Вскоре писатель встретил Маргариту (Юлия Снигирь) и тут же влюбился в неё. |
Создатели рассказывают о новом фильме "Мастер и Маргарита" | 40-летняя актриса Юлия Снигирь вызвала небывалый интерес у зрителей благодаря откровенному образу Маргариты в фильме по мотивам романа Булгакова. |
«Она прекрасна»: актриса Ковальчук о сыгравшей в «Мастере и Маргарите» Юлии Снигирь | Фильм Мастер и Маргарита – где посмотреть, дата выхода, сюжет. |
Снигирь и Цыганов: без финансирования от Минкульта «Воланд» может не выйти
Вот что пишут пользователи Сети: «Ковальчук слишком корректно высказалась». Бездарно сыграна Маргарита». Снигирь — манерна». А какая Маргарита из экранизаций больше соответствует вашему видению героини Булгакова?
Только дьявол и его арена — Москва как воплощение власти, город крепкий, побивающий своих пророков. И в фильме Локшина одним из героев становится Москва. Москва, знакомо перекопанная и незнакомо застроенная белоснежными сталинскими зиккуратами и колоннадами.
А снимали то, что не нарисовали на компьютере, в Московском районе Санкт-Петербурга, сохранившем архитектурные комплексы сороковых годов. В самой Москве такую натуру теперь найти сложнее. Впрочем, то ли по слабости графики, то ли намеренно — выглядит весь этот московский Вавилон миражно, как ещё одна фантазия или сценическая декорация. В экранизации вообще много внимания уделяется сцене. В свободной алхимической реакции соединяются булгаковские мотивы и локшинские дополнения — в этом и сила фильма, и его уязвимость. Он смог вырваться за пределы буквального следования тексту, но словно бы запутался в паутине собственных линий. Если одни арки — Мастера с Маргаритой, с Алоизием, с Воландом — горят ярче, то другие, вроде сюжета с Пилатом и Га-Ноцри, почти теряются.
Они и в романе Булгакова занимают мало места, несмотря на знаменитые «в белом плаще с кровавым подбоем» и «добрый человек», — а в фильме Локшина вообще кажутся необязательными. Какие-то вещи, наподобие ретрофутуристской Москвы, сливающейся с древним Ершалаимом, неожиданны и ярки — какие-то сцены и намёки на современность то слишком наивно буквальны, то попросту беспомощны. Кажется, режиссёр Локшин сам угодил в воландовскую ловушку. Ему как будто предложили на выбор следовать своим свободным путём, рискуя не дотянуть до уровня оригинала, или положиться на первоисточник и пожертвовать живым творческим нервом. Он попеременно делает то и другое, теряет важные сцены, создаёт подтексты.
Спектакли по его произведениям снимались с репертуара, литературные критики громили его за антисоветчину, и вообще автор переживал не самые радужные времена в своей жизни. Но «рукописи не горят», и вскоре Булгаков продолжил работу над романом, который писал до самой своей смерти — заканчивала «Мастера и Маргариту» по его черновикам уже его вдова Елена. Свет книга увидела только в середине 1960-х, но вот с экранизациями по её мотивам как-то сразу не заладилось. Если точнее, не заладилось с этим у советских кинематографистов, которые быстро пришли к мистическому убеждению, что снять фильм по этому роману либо невозможно, либо чревато неудачами. Первым Булгакова экранизировали поляки — правда, фильм Анджея Вайды «Пилат и другие» показывал лишь библейские главы романа. Также в 1972-м вышел итало-югославский фильм югославского режиссёра Александра Петровича, а в 1988-м четырёхсерийную версию выпустил польский режиссёр Мацей Войтышко. Правда, все эти фильмы были сделаны довольно дёшево, почти без спецэффектов и не затрагивали тему потусторонних сил и дьявольщины. Уже в 1980-е за экранизацию «Мастера и Маргариты» пытались взяться многие именитые советские режиссёры, в том числе Эльдар Рязанов, Элем Климов и Владимир Наумов. Но они не смогли получить на эту работу разрешения от Союза кинематографистов или денег от государства, что по тем временам было одним и тем же. А Владимир Наумов вообще утверждал, что ему запретила снимать сама Елена Булгакова, почившая в 1971 году, но якобы явившаяся к нему в вещем сне. В 1994 году фильм по книге Булгакова снял режиссёр Юрий Кара — и вот его можно в полной мере считать жертвой «проклятия», если уж верить в него. Маргариту у него сыграла Анастасия Вертинская, Воланда — Валентин Гафт, Пилата — Михаил Ульянов, да и вообще эта экранизация была богата на знаменитых актёров старой школы. Вот только готовый уже фильм отложили на полку из-за спора создателей с продюсерами и правообладателями наследниками Булгакова. Свет экранизация Кары увидела только в 2011-м, когда она уже морально устарела и не могла соперничать с более современными фильмами, снимавшимися по новым технологиям. Тем более что ещё в 2005 году на телевидении показали 10-серийный телефильм, снятый Владимиром Бортко. Это первая удачная российская экранизация «Мастера и Маргариты», к тому же, благодаря телеформату, снятая довольно близко к тексту. Казалось бы, «проклятие снято», но поклонники мистической версии вскоре нашли новое подтверждение своим убеждениям. За несколько лет после премьеры скончались восемнадцать актёров, занятых в этом сериале в главных и второстепенных ролях. И если Лаврову было 83 года, то Абдулову — всего 55, а Галкину — 39. А вот Олега Басилашвили, сыгравшего самого Воланда, несколько раз пытались «похоронить» СМИ, но 89-летний актёр и поныне жив. Так что верить или нет в мистические совпадения — решайте сами. Про мистику на съёмочной площадке новой экранизации пока ничего особенного не слышно. Но совпадением премьера уже отметилась. В первые же выходные после выхода фильма в Москве заполыхал Театр Сатиры, расположенный в старом здании московского Мюзик-Холла. Известно, что именно с него Булгаков списал своё знаменитое «Варьете», где выступали Воланд и Коровьев. Никакого чёрного кота на месте пожара замечено не было. Наш вердикт: скорее да. Но с пониманием, что полнометражная киноадаптация не обязана дословно соответствовать первоисточнику, а с учётом экранного времени — попросту не может этого сделать, в отличие от многосерийного фильма. Советуем, впрочем, перед просмотром освежить в памяти ключевые события романа или даже перечитать его, вспомнив школьные времена — слабо как раньше, запоем за пару дней до назначенного урока? Так или иначе, знание оригинала вам поможет достроить те сцены, на которые не хватило экранного времени. А заодно получить ощущение морального и культурного превосходства, когда будете в кулуарных обсуждениях заявлять: «Книга была лучше». И просвещать менее начитанных товарищей, что не так с новой экранизацией. А впрочем, вспоминая другое произведение Булгакова, лучше не читайте. Ни романа, ни советских газет, ни до просмотра, ни после обеда. И даже статью эту выбросьте из головы. Идите на «Мастера и Маргариту» как чистый лист и постарайтесь получить удовольствие от самостоятельного и, безусловно, примечательного кинопроизведения. И составить собственное мнение, стоил ли фильм потраченных на билет денег. Можно ли посмотреть «Мастера и Маргариту» онлайн Если вы не поддерживаете пиратство, в ближайшее время фильма в онлайн-сервисах можно не ждать. Там он появится спустя несколько месяцев, когда закончится прокат в кинотеатрах.
Страсти вокруг экранизации «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина не утихали несколько месяцев. Мнения о новой трактовке романа и актерах доносились из каждого утюга, однако некоторые знаковые фигуры хранили молчание. Среди них оказалась Анна Ковальчук, сыгравшая в адаптации 2005 года главную женскую роль. Лишь на днях звезда «Тайн следствия», наконец, нарушила молчание и высказалась и о Юлии Снигирь в образе Марго, и о самой экранизации. Ожидаемо один из гостей поинтересовался, каково ее мнение о новом фильме «Мастер и Маргарита».
Юлия Снигирь рассказала, как создавался фильм «Мастер и Маргарита»
- «Снобизм и кривляние. И ноль философии». Сеть оценила «Мастера и Маргариту»
- Что Снигирь говорила о сценах секса и поцелуях в интервью Ксении Собчак?
- Снигирь высказалась о сравнениях с Анной Ковальчук
- Юлия Снигирь призналась, на какие ограничения пошла ради съемок в «Мастере и Маргарите»
- «Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле / Skillbox Media
- Цыганов и Снигирь снимутся в новом фильме по «Мастеру и Маргарите»
Снигирь высказалась о сравнениях с Анной Ковальчук
Это была скорее фантазия на тему, чем киноадаптация — так, как показывает практика, безопаснее. Полякам, впрочем, повезло дважды: в 1990-м на польском телевидении вышла аккуратная экранизация, крайне благоприятно встреченная критикой. С родной для Булгакова кинематографии спрос, естественно, выше, так что фильм, который сейчас выходит в прокат под названием «Мастер и Маргарита», традиционно не избежал производственного ада. Сначала речь шла о том, что картину поставит Николай Лебедев. По его словам, уже был не только написан сценарий, но и сделаны р аскадровки. Авт ор «Легенды 17» в итоге ушел снимать «Нюрнберг», а на проект, условием которого была разработка фильма с нуля, пришел режиссер Михаил Локшин «Серебряные коньки. Вместе с Романом Кантором Локшин написал сценарий под названием «Воланд». Был даже выпущен эффектный тизер-постер с темной фигурой на фоне зловеще перевернутой красной звезды.
На роль инфернального консультанта в тот момент рассматривался даже Гэри Олдман, с которым создатели фильма не сошлись в финансовых вопросах. А ктер н а роль Воланда был п ринципиален в связи с ревизионистской постановкой булгаковского дьявола в центре композиции, однако не менее важны были и изначально заглавные Мастер и Маргарита. Юлия Снигирь и Евгений Цыганов рассказывают, что пробы проходили на общих основаниях. История дальнейшей работы над проектом скрыта мистическим туманом, но в итоге булгаковское заглавие все же было решено вернуть.
Снигирь считает, что сериал Бортко имеет мало общего с картиной Михаила Локшина , несмотря на то, что картины сняты по одному произведению — роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Она отметила, что в этих проектах ее героиня показана по-разному. Остается только доверять своим ощущениям и впечатлениям от результата, и, надо сказать, меня они редко подводят», — поделилась артистка.
То, из какого сора, растут его труды о вечной любви, возможности спасения или Понтии Пилате. Прием «три в одном» в фильме из линий реальной и воображаемой жизни Мастера и Маргариты, а также краткого экскурса в события 14 числа весеннего месяца нисана в Иудее в этом смысле — наследник по прямой из романа. Когда важнее не буква, но дух.
Да и вообще любителям сличать «А было написано вот так» уже потрафила сериальная версия Владимира Бортко. К тому же все сцены-аттракционы сохранены — разве что проделки свиты Воланда подсократили. Но премьеру спектакля внезапно отменяют, текст разносят на заседании Союза писателей, больше напоминающем судилище, а за него не заступается, доказывая, что трусость — худший из грехов, ни редактор Берлиоз Евгений Князев , ни испорченный квартирным вопросом друг-кинодраматург Алоизий Могарыч Александр Яценко. Зато в душевном смятении Мастер встречает сначала цитирующего Гете немца Воланда актер Тарантино и Малика с завораживающей трикстерской улыбкой Аугуст Диль , а затем и удивительной красоты женщину с отвратительными желтыми цветами — Маргариту Юлия Снигирь, которой невероятно идет образ 1930-х , в которую влюбляется. И начинает благодаря музе самоидентификация Маргариты писать роман — обо всем, что с ним было или могло случиться, но так и не сбылось.
Юлия Снигирь: Съемки «Шаляпина» еще идут. Но даже когда фильм закончен, обычно из костюмов боятся что-то отдавать — на случай досъемок или для постера. Но бывают исключения: у меня сохранились, например, штаны из латекса со съемок «Успеха» Паши Руминова и очки со съемок «Воланда».
Про очки рассказывать пока не могу, это секрет. Юлия Снигирь: Думаю, да. Первая жена Шаляпина, Иола, не очень справилась с этим, судя по всему. А Мария умела ставить его интересы выше своих. Наверное, это рецепт отношений с весьма сложной личностью. Юлия Снигирь: Я много раз говорила, в том числе и на своей странице в «Инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации », что мне нужна тишина. Люблю санатории, где люди рано ложатся спать. Недавно летала в Турцию, в один из отелей, где «все включено», и поняла, что режим «есть, пить и веселиться» — вообще не мое.
Вернее, так: это не отдых для меня. Есть какие-то традиции? Юлия Снигирь: Новый год я всегда встречаю дома, с семьей. Наряд выбираю заранее и вообще очень внимательно к этому отношусь. И даже не один, а два: дневной и вечерний. Днем 31 декабря у нас толпа детей, и я за несколько недель до этого начинаю думать, чем бы мне хотелось их угостить. А ночью остаемся в тесном кругу взрослых, открываем бутылку хорошего игристого и слушаем хорошую музыку. Мне кажется, не зря в моду снова и снова возвращаются темы 70-х — в них есть дух свободы и возможность выбора.
Вам нравятся новогодние каникулы? Юлия Снигирь: Я покажусь вам странной, но при всей моей любви к тишине меня иногда даже раздражает, что жизнь вымирает на эти дни. Наверное, потому, что я не умею как следует остановиться и мне непонятно, почему все вокруг не работает. Что приготовили своему сыну? Юлия Снигирь: Про подарок для сына не расскажу, вдруг прочитает. Он уже неплохо это делает.
«Слишком худая»: Юлии Снигирь не понравились сравнения ее с Анной Ковальчук в «Мастере и Маргарите»
В «Мастере и Маргарите» они тоже реконструируют, но на этот раз привычный образ Москвы 1930-х, отталкиваясь не только от оригинального текста самого писателя, но и от жанровых особенностей. Производство фильма стартовало летом 2021-го, съемки проходили в Москве, Петербурге и Хорватии Кадр из фильма «Мастер и Маргарита», реж. Михаил Локшин, 2024 Их версия книги не следует дословно букве романа, но четко улавливает его оригинальный дух и замысел. Каждый опытный сценарист знает, что, берясь за масштабное литературное произведение и имея при этом ограниченный хронометраж, важно выделить в первоисточнике только самое главное: отделить основообразующие для сюжета события от тех, которые лишь дополняют его. Кантор, которому пришлось уложить почти 500-страничную книгу в два с половиной часа экранного времени, работает по этой же формуле, и очень умело. В фильме мало Иешуа и душевных терзаний Пилата но достаточно, чтобы понять важность сюжетной линии для произведения , а основное внимание фокусируется на московских событиях книги: дремучести советской номенклатуры, порочности представителей культуры и «руководящих» ею министерств, повисшем в воздухе квартирном вопросе который, как известно, испортил москвичей , лицемерии жителей столицы, подозрительно выискивающих в своих рядах западных шпионов, и самого города — такого знакомого и при этом абсолютно футуристического. Бюджет проекта составляет внушительные 1,2 млрд рублей Кадр из фильма «Мастер и Маргарита», реж. Михаил Локшин, 2024 Столица в фильме погрязла в бесконечных стройках: она должна вот-вот похорошеть при сталинском режиме, но пока что тонет в столпах строительной пыли и грязи. Пересобирается город повсюду — на окраинах и в самом центре.
А перекладывается не только пресловутая плитка, но и образ города в целом: суровая советская столица с высотками до небес, дирижаблями, монолитными арками и гигантскими фонтанами на Патриарших соединяется с почти что сказочной стилистикой волшебных миров «Гарри Поттера» и «Фантастических тварей». И важнее всего, что сделано это на столь же высоком уровне. Качественным в фильме выглядит всё: начиная с работы реквизиторов и костюмеров женские образы достойны отдельного модного лукбука и заканчивая трудами художников и специалистов по компьютерной графике. Всё еще редкий для российского кино дорогущий проект, при просмотре которого видно, на что был потрачен каждый рубль. Михаил Локшин, 2024 На своих местах и исполнители главных ролей.
Я разочарована невозможно! А вообще фильм не понравился. Расписывать в подробностях не хочется, итак уже два с половиной часа убито.
Мама понимает, что женское счастье — большое везение, которое не всем падает с неба. Она не просит Ольгу отчитываться о своей личной жизни и сразу знакомить с новым ухажёром. Каким должен быть её партнёр, она тоже не диктует. Главное, чтобы Ольга была с ним счастлива. И, в силу возраста, у нас с ней совершенно разный вкус на мужчин.
Сейчас идёт обмен мнениями. Оля сама решает, что мне стоит знать о событиях из её жизни», — пояснила Ирина. Мама, разумеется, знает о всех громких романах и переживаниях дочери. Журналисты попытались выведать у Ирины Александровны эксклюзивную информацию о возможных отношениях Бузовой в данный момент. Но та объяснила, что если они и есть, то Ольга пока не ставила её в известность. Возможно, сейчас моя Козерожка тоже любима.
Поживём — увидим», — сказала Ирина Бузова. Мама певицы перечислила события, о которых публика также знает достаточно много. Можно не сомневаться, что Ольга всегда остаётся искренней и честно делится со своей семьёй и фанатами только самым важным. Если о чём-то умолчала — значит, эта мелочь не достойна внимания. Считаем, что Бузова и её мама поддерживают друг с другом очень правильные и здоровые отношения. Надеемся, родители Ольги будут видеть её счастливые глаза как можно чаще.
Фото: соцсети Ольга Бузова Кажется, о том, что Бузова хочет построить семейное гнёздышко, знает уже каждый, ведь артистка со своей романтичной и мягкой натурой не упускает шанса заявить об этом в любой подходящий момент. О готовности Ольги стать матерью говорил ещё экс-супруг певицы Дмитрий Тарасов. По его словам, будучи в браке, они пытались стать родителями и даже ходили на консультации. Врач посоветовал пройти селебрити терапию, но она наотрез отказывалась. Сейчас же ведущая шоу «Звёзды в Африке» мечтает о семье и даже задумывалась об усыновлении. Но сможет ли ребёнок вписаться в плотный рабочий график этой селебрити?
Именно такое настроение было после прочтения романа — «печаль, что этого у ГГ на самом деле не было,... Честно говоря, от нынешнего российского кинематографа не ожидал такого талантливого фильма, в котором создатели проявили столько вкуса. Яркое доказательство тому факту, что...
Что сказать?
Юлия Снигирь. О съемках в фильме «Мастер и Маргарита», работе с мужем на площадке и воспитании сына
«Мастер и Маргарита» (ранее «Воланд») — российский фэнтезийный драматический фильм режиссёра Михаила Локшина по мотивам одноимённого романа Михаила Булгакова. Итак, Мастера сыграет Евгений Цыганов, а Маргариту – Юлия Снигирь. Мастер и Маргарита — Евгений Цыганов и Юлия Снигирь, Воланда сыграет иностранный актер, — передает слова Локшина ТАСС. По словам режиссера, фильм не будет чистой экранизацией романа Булгакова. Юлия Снигирь осущесствила свою давнюю мечту и сыграла в современной экранизации романа Федора Достоевского «Преступление и наказание» роль богатой дворянки Свидригайловой. Премьера фильма «Мастер и Маргарита» (18+) состоялась в воронежских кинотеатрах 25 января. Тарантиновский немец, попавший в «Мастера и Маргариту» еще в 2018-м, когда фильм назывался «Воланд», выполнил свои обязательства в 2021-м и подарил поклонникам Булгакова лучшего дьявола в истории российского кино.
трейлер >>
- В России состоялась премьера фильма «Мастер и Маргарита» с тулячкой Юлией Снигирь
- Снигирь и Цыганов: без финансирования от Минкульта «Воланд» может не выйти ::Первый Севастопольский
- Новости партнеров
- Любовь в фильме и в жизни
- Цыганов и Снигирь снимутся в новом фильме по «Мастеру и Маргарите» - МК
- «Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле / Skillbox Media
«У Снигирь накладная грудь, зачем?»: что говорят зрители о новой экранизации «Мастера и Маргариты»
В Москве прошла премьера фильма Михаила Локшина «Мастер и Маргарита». Главные роли в картине исполнили супруги Юлия Снигирь и Евгений Цыганов. Вольная экранизация романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь уже заработала в прокате более миллиарда рублей. Разбираемся, как сценарист Роман Кантор и режиссер Михаил Локшин адаптировали хрестоматийный текст. О съемках в фильме «Мастер и Маргарита», работе с мужем на площадке и воспитании сына.
«Мастер и Маргарита» с Юлией Снигирь и Евгением Цыгановым: Что испортило москвичей
Как Снигирь обнажилась для фильма "Мастер и Маргарита" | Юлия Снигирь в фильме «Мастер и Маргарита». |
Создатели рассказывают о новом фильме "Мастер и Маргарита" - Российская газета | Зато абсолютное доверие вызывает Маргарита, сыгранная Юлией Снигирь, — слишком, запредельно утончённая, с виду хрупкая, но на деле — гибкий стальной клинок, ещё один инструмент мести Мастера. |
Евгений Цыганов и Юлия Снигирь сыграют в новой экранизации романа «Мастер и Маргарита» | Особенно, конечно, досталось Юлии Снигирь, которая сыграла Маргариту. |
Юлия Снигирь рассказала, почему не хотела сниматься в фильме «Мастер и Маргарита» | Евгений Цыганов и Юлия Снигирь в ролях Мастера и Маргариты. |
Юлия Снигирь: почему звезда «Мастера и Маргариты» не прижилась в Голливуде
Зато абсолютное доверие вызывает Маргарита, сыгранная Юлией Снигирь, — слишком, запредельно утончённая, с виду хрупкая, но на деле — гибкий стальной клинок, ещё один инструмент мести Мастера. Юлия Снигирь в качестве будущей Маргариты осталась еще с прошлого отбора, а вот Мастера заменили. Новая экранизация романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» продолжает бить рекорды. Сборы фильма в российском прокате превысили 1,5 млрд рублей. Главные роли в картине исполнили супруги Евгений Цыганов и Юлия Снигирь.
«Переврали весь роман»
- В России состоялась премьера фильма «Мастер и Маргарита» с тулячкой Юлией Снигирь
- «Она прекрасна»: актриса Ковальчук о сыгравшей в «Мастере и Маргарите» Юлии Снигирь
- Такой Воланд нам не нужен! Патриоты восстали против экранизации «Мастера и Маргариты»
- Мастер и Маргарита (фильм, 2024) — Википедия
- Рекомендуем
- Все новости