Фото: Yanina Yanina Couture, коллекция осень-зима 2023-24. Янина станет единственным дизайнером, который примет участие в Неделе моды в Париже в качестве нового участника своей категории. Sinsemilla Underwear Модель-Янина Кристова.
Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Янина дизайнер официальный
Российский дизайнер Юлия Янина стала официальной участницей Недели моды в Париже - Афиша Daily | Юлия Янина – глава и дизайнер Модного Дома – начала свою карьеру в моде с освоения азов портновского мастерства, она параллельно усовершенствовала свои знания в Московском институте текстильной и легкой промышленности. |
Новинки одежды Like Yana | Купить в интернет-магазине Yana в Москве | Свою кутюрную коллекцию в Париже представила и отечественный дизайнер Юлия Янина. |
Бренд YANINA выпустил новогоднюю коллекцию | В отеле Savoy вчера состоялся закрытый показ, который организовала для своих постоянных клиентов и друзей дизайнер Юлия Янина. |
Российский модный дом YANINA отпраздновал свое 30-летие с размахом | YANINA Couture Spring/Summer 2023 Коллекция черпает вдохновение в цветах мака, вечном символе красоты и очарования.#yaninacouture #yanina. |
Лянка Грыу, Алена Чехова и другие гости предновогоднего коктейля YANINA | Мода | | Российский модный дом YANINA с размахом отпраздновал свое 30-летие: для друзей и клиентов был организован модный показ на вилле XVIII века и гала-ужин в Grand Hotel Tremezzo на озере Комо. |
Российский модный дом YANINA отпраздновал свое 30-летие с размахом
В отеле Savoy вчера состоялся закрытый показ, который организовала для своих постоянных клиентов и друзей дизайнер Юлия Янина. Таким образом, коллекция YANINA Couture весна-лето 2024 стала своеобразным гимном женской красоте и обновлению. дизайнер Юлия Янина об особенностях кутюрной моды / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни. Вчера свою коллекцию презентовал модный дом Yanina. Это второй российский бренд как и Ulyana Sergeenko который представляет свои творения на неделе высокой моды в Париже.
Дефиле Юлии Яниной (Yanina)сезон зима-весна 2006-2007
Пока Маруся увлекается всем понемножку. Она и поет, и танцует, и рисует... Ну и, конечно, учит языки — английский и французский. Может, мы родители, которые не направляют своего ребенка, не планируют за него досуг и не организуют ему кучу дополнительных занятий, но мне хочется, чтобы Маруся насладилась детством. Поэтому мы стараемся не настаивать и делать все деликатно. Самое главное, что Маруська очень солнечный и позитивный человек, который умеет окружить себя друзьями. Знаете, ведь во взрослой жизни не всегда нужен тебе диплом с отличием, я не помню, чтобы я кому-то показывала свои дипломы. Самое главное — это умение общаться. Но Маруся, кстати, очень хорошо учится.
Существует очень тонкая грань между девочкой 11-ти лет, которая ходит с сумкой Chanel, и подростком в интеллигентном кутюрном платье на вечере с родителями. Я абсолютно с Вами согласна, считаю, что это нонсенс. Но это не ошибка детей, это ошибка родителей. У ребенка тоже должны быть этапы. В этом вопросе у нас в семье есть определенные ограничения. Все должно быть вовремя и заслуженно. Если Маруся решит занять свое место в вашем модном Доме, Вы будете счастливы? Я мечтаю об этом.
Сейчас она за все берется понемножку. Но я вижу в ней хорошие задатки — у нее много идей, энергии, она неплохо рисует, делает эскизы. А еще она очень естественна и у нее хорошие модельные данные. В общем, поживем — увидим. Что бы Вы хотели пожелать своим девочкам? Я очень хочу, чтобы они встретили любимого человека. Любимый человек, семья, дети — это самое важное. И, конечно, я желаю им найти свое предназначение.
Человеку очень важно ощущать себя значимым, а для этого нужно быть на своем месте. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Шить я совсем не любила, честно говоря.
Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила.
Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь.
Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор.
У нас есть уже династии — дети наших мастеров приходят к нам. Старожилов у нас много: обычно больше, чем новичков. Мы говорим, что нашим ремеслом могут заниматься только люди, абсолютно преданные делу. А такой настрой не всегда уживается с новыми скоростями, с желанием получить и сделать все сразу.
Кропотливость не терпит повышенных темпов. Но зато у нас есть такие, кто работает со дня основания дома — 29 лет. И, конечно, в этой нашей семье всем правит любовь. Какие материалы вы используете в своих коллекциях, где их приобретаете? За десятилетия работы у нас сложились постоянные отношения с итальянскими производителями тканей. Есть такие партнеры, кто поставляет нам свои текстильные коллекции уже больше 20 лет. Есть регулярные позиции, которые необходимы всегда: шелковый бархат, шелковая тафта, шелковая чесуча, шелковый дюшес, дабл-креп. Очень люблю работать с дабл-крепом : он позволяет создавать скульптурные вещи, знаковые для нашего дома — костюмы. Кутюрный дом — любой! Я советую новичкам: начните с костюма.
Еще мы любим шифон и разнообразные шелка. Любим французское кружево. Мы сторонники и мастера экспериментов. В начале нашей истории мы уже заказывали известным производителям кутюрных тканей свои собственные принты. И сейчас, в период пандемии, мы вспомнили это — и снова стали создавать уникальные рисунки. Нашим поклонникам это очень понравилось. Осознание того, что ты будешь уникален, что только в модном доме YANINA ты сможешь приобрести что-то неповторимое — это просто фантастика, это наполняет вдохновением. Ну и главное наше преимущество — это мастерство наших вышивальщиц. Наверное, нет таких техник, которыми они не владеют. Мы много работаем с архивами, поднимаем информацию о старинных традициях и приемах.
Мы не отдаем на сторону заказов на вышивку, у нас все руки «дома».
Изображения снежинок украшают юбки, а драгоценности и аксессуары напоминают элегантно замерзшие капли и льдинки. Согласись, все это очень похоже на модную сказку о Снежной Королеве. Цветовая палитра коллекции не выходит за классический триколор из черного, белого и нежного нюда, но это совсем не помешало дизайнеру нарядить моделей в высокие латексные сапоги-ботфорты.
В нынешней коллекции все происходит через призму чуда, красоты природы.
Как сказал в свое время Маккуин, нет лучшего дизайнера, чем природа, — отметила в беседе с Ксенией Соловьевой основательница бренда Юлия Янина. Мы создаем сказки, о которых не просто можно мечтать; они становятся образами, которые можно примерить».
❤️Мама и Дочь .. Основатель и Дизайнер YANINA #yaninacouture и Директор международных проектов 💫
В рамках мероприятия российский дом Yanina Сouture показал свою кутюрную коллекцию онлайн. Сегодня её героиня — Юлия Янина, основатель бренда Yanina Couture. Фото: Yanina Yanina Couture, коллекция осень-зима 2023-24. Новость о том, что YANINA Couture войдет в официальное расписание недели высокой моды в Париже, в доме ждали давно.
Дамское счастье
Модный дом Yanina: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров | Показ новой кутюрной коллекции российского дизайнера Юлии Яниной состоялся в Yanina Couture известен своими летящими платьями и изысканными узорами. |
Российский дом Yanina показал кутюрную коллекцию онлайн на Неделе Высокой моды в Париже | Весенние новинки YANINA Basic – идеальный сезонный коктейль: в нем нежность цветовых сочетаний, полет струящихся тканей, жаккарды и бархат, а также комфортный трикотаж. |
Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Янина дизайнер официальный | Дизайнер Янина Юлия. Модный Дом Yanina Fashion на протяжении двух десятилетий создает роскошные платья ручной работы. |
Модный Дом YANINA представляет сезонную коллекцию | Зажигать (Live, Acoustic), Янина Студилина - Showreel, 5 ОБРАЗОВ К НОВОМУ ГОДУ ОТ ЗВЕЗДНОГО ДИЗАЙНЕРА ЮЛИИ ЯНИНОЙ. |
Модный Дом Yanina представил цветочную кутюрную коллекцию сезона FW 2023/24
Коллекция Сергеенко получилась все такой же изысканной элегантной, однако впечатление от нее смазали не только отсутствие возможности оценить вещи в динамике, но и скандал, в центре которого Ульяна оказалась буквально за несколько часов до начала презентации. Таким образом, Юлия Янина оказалась единственным российским дизайнером, кто показал в Париже полноценное дефиле. На подиуме модельер представила несколько десятков весенне-летних образов, вдохновленных пейзажами Ибицы.
Пока звезды некоторых российских дизайнеров зажигались и гасли, «комета» Яниной год за годом набирала скорость. Это как экзамен: сдаешь — идешь вперед, нет — тебя отбрасывает на несколько шагов назад». Но за всю историю ее Дома ошибок как будто и не было: участие в легендарной Alta Moda в Риме и Неделе Haute Couture в Париже, продажи в лондонском Harrods, нью-йоркском Bergdorf Goodman и парижском Printemps, съемки в западном глянце, многочисленные звездные клиентки.
Наряды Yanina — завсегдатаи красных ковровых дорожек и благотворительных балов — например, Love Ball Натальи Водяновой, где сногсшибательное, расшитое перьями белое платье «Царевна-Лебедь» вошло в пятерку самых дорогих лотов аукциона. Юлия Янина никогда не примыкала ни к одной из сторон, строго придерживаясь золотой середины: ее обожают клиентки, но в то же время к ней прислушиваются коллеги. Может быть, дело в универсальности ДНК ее бренда, может, в том, что она не пытается стать «русским Кристианом Диором» или «нашей Коко Шанель», а может, в той самой вышивке ручной работы и в индивидуальном подходе. Янина не просто знает всех клиенток лично, она считает каждую из них другом.
В 1993 году уже с семьей, мужем и дочкой, она переехала в столицу. Правда, реализовывать модели Янина по-прежнему ездила в родной Саратов, где и не думала закрывать свое ателье. Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы. Мы бережно относимся к каждому из наших мастеров, стараемся с ними идти по жизни. Одной из постоянных клиенток Юлии была жена тогдашнего итальянского посла в России Роя Сурдо.
Как-то в наряде от Yanina ее увидела подруга и по совместительству вице-мэр Рима, и в 2007 году пригласила дизайнера поучаствовать с показом в неделе моды Roma Alta Moda.
Модный дом YANINA на протяжении многих десятилетий воплощает в своих коллекциях высокую моду различные аспекты женской красоты, и сезон 2024 не стал исключением. В основе новой коллекции лежит образ современной женщины-Феникса, которая преодолевает любые сложности, открывая в себе новые силы. Дизайнер Юлия Янина подчеркнула хрупкость и уязвимость женщины, ее силу воли и любовь к жизни, которые позволяют ей возрождаться из пепла.
YANINA COUTURE весна-лето 2024 PHOENIX
Несмотря на отсутствие российских дизайнеров в официальном расписании, Юлия Янина представила свою коллекцию в отеле д’Эврё на Вандомской площади. Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию Весна-Лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади. В финале показа на подиум вышла глава модного Дома и его бессменный дизайнер Юлия Янина. В отеле Savoy российский дизайнер и модельер Юлия Янина и ее старшая дочь Дарья провели традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA для клиентов и друзей бренда.
Дамское счастье
Пока звезды некоторых российских дизайнеров зажигались и гасли, «комета» Яниной год за годом набирала скорость. Это как экзамен: сдаешь — идешь вперед, нет — тебя отбрасывает на несколько шагов назад». Но за всю историю ее Дома ошибок как будто и не было: участие в легендарной Alta Moda в Риме и Неделе Haute Couture в Париже, продажи в лондонском Harrods, нью-йоркском Bergdorf Goodman и парижском Printemps, съемки в западном глянце, многочисленные звездные клиентки. Наряды Yanina — завсегдатаи красных ковровых дорожек и благотворительных балов — например, Love Ball Натальи Водяновой, где сногсшибательное, расшитое перьями белое платье «Царевна-Лебедь» вошло в пятерку самых дорогих лотов аукциона. Юлия Янина никогда не примыкала ни к одной из сторон, строго придерживаясь золотой середины: ее обожают клиентки, но в то же время к ней прислушиваются коллеги. Может быть, дело в универсальности ДНК ее бренда, может, в том, что она не пытается стать «русским Кристианом Диором» или «нашей Коко Шанель», а может, в той самой вышивке ручной работы и в индивидуальном подходе. Янина не просто знает всех клиенток лично, она считает каждую из них другом.
Одри Хепберн, абсолютная икона своего времени, до сих пор вдохновляет миллионы девушек видеть прекрасное в женственности. Это делает ее идеальной героиней Дома YANINA, на протяжении всей истории своего существования рассказывающего о классической красоте через безупречный крой и незыблемые традиции искусства высокой моды. Мечты дизайнера об этой героине, воплощенные в образах коллекции, показывают современную девушку, внутренний стрежень которой дает ей глубину и чистоту, а внешняя дерзость и независимость помогают справляться со всеми реалиями современной жизни. Натуральная кожа придает смелости нежным образам коллекции, одновременно давая ощущение защиты. Еще одна неизменная традиция кутюрного Дома — уникальная работа вышивальщиц, которые,подобно волшебным феям, каждый сезон по-новому наделяют изделия уникальным обрамлением из причудливых переливов бусин, ниток и пайеток. Цветовая гамма новой коллекции построена на преобладании классического черного, на фоне которого раскрываются розовый, алый и ликующий солнечный желтый. Безупречный черный не только подчеркивает элегантность образов YANINA Couture, но и отражает то состояние тревоги, что охватило сегодня мир.
К своему 30-летию бренд обрёл мировую известность, сохранив традиции ручной работы и высочайшие стандарты мастерства.
Думаю, в этом было что-то артистическое: когда у тебя нет еще своего гнезда, твоей базы и все так зыбко — играть успешную леди нелегко, но нужно», — вспоминает она. Дома моды на Арбате в том виде, который застала Юлия Янина, нет уже больше 20 лет после ухода с поста директора Геннадия Зейналова в 1994-м, он «практически прекратил свое существование если не по бумагам, то по факту», как говорят родственники Зейналова , а дом моды YANINA Couture уверенно глядит в будущее. И благодаря ему лучшие руки цехов на Арбате тоже заняты работой. С ней мы за час буквально справились с задачей. Потом у Юли возникла идея сделать сувениры к клиентскому показу, на которых нужно было вышить логотип бренда. Мы его тоже вышили. То есть начали мы с мелочей, а дальше пошло-поехало», — вспоминает Светлана Евстигнеева. Сейчас вышивка — то, чем YANINA Couture покорил московских и зарубежных клиенток и чем славится до сих пор: Юлия не боится ее использовать как в кутюрных коллекциях, так и в частных заказах. Когда появилась Юля, стали делать более красивые вещи, что было чудно 20 лет назад. Было страшно, потому что мы многое не умели, но вот научились. Мы портные, нам говорят — мы делаем. Мы все по верхней одежде изначально, а сейчас шьем уже все. Учились постепенно — многому продолжаем учиться до сих пор. Мы все друг другу помогаем — даже если что-то не получается, мы всегда справляемся в итоге», — рассказывает одна из портных, которая тоже проработала в YANINA Couture больше 20 лет. Она, как и большинство сотрудниц дома, охотно говорит под запись, но просит не указывать имя. За личной славой здесь никто не гонится — хватает общего успеха. Я думаю: надо же, еду под землей и вижу платье, которое мы вот буквально недавно отшивали. Всем вокруг неинтересно — а я радуюсь, у меня эйфория. Или вот Наташа Водянова в нашем платье для Samsung снималась, ну разве не чудо! Пускай эти платья гуляют, а мы сделаем еще такие. В конце концов, у нас есть дочки, которым можно сшить выпускные наряды. У меня сын был всегда самым красивым на утренниках» — так одна из мастеров YANINA Couture объясняет всеобщий энтузиазм на собственном примере. Все пришли в бренд разными путями, кто-то даже сбежал из других российских кутюрных брендов, но каждый сотрудник отмечает «семейный» дух дома и участие Юлии во всех процессах. Она знает всех не только в лицо, но и по имени и фамилии», — рассказывает руководитель производства Екатерина Захарова, которая присоединилась к дому совсем недавно. Катя, например, не боится больших объемов», — добавляет одна из портных, пожелавшая остаться анонимной. С 2013 года старшая дочь Юлии, Дарья, возглавляет отдел международных проектов компании. А Евгений Янин продолжает занимать позицию директора. Ты по бусине нанизываешь каждого и бережно относишься, чтобы не разорвать устоявшиеся связи. У нас нет текучки кадров — люди действительно работают долго. Большая часть сотрудников — 20 лет, 15, а кто-то — с первого дня. С некоторых пор мы расширяемся, поэтому нам пришлось открыть двери дома, чтобы искать новых людей. Не могу сказать, что получается здорово. Часто те, кто приходит извне, будто с другой планеты», — рассказывает Юлия Янина. У мастеров за плечами десятилетия работы, но через десять, максимум двадцать лет придется искать новые золотые руки, а на рынке их не так много. Я работаю с 17 лет, а официально заработала 13 тысяч на пенсию. Мы не можем просто сесть дома — да и не хотим, может быть. Молодежь при этом часто не хочет быть просто портными, да и родители своим детям желают высшего образования. К нам как-то приходили девочки на практику из университетов, так вот многие из них не хотят учиться — хотят сразу открывать свои бренды», — жалуется портная, также пожелавшая остаться анонимной.
Российский дом Yanina показал кутюрную коллекцию онлайн на Неделе Высокой моды в Париже
Правда, реализовывать модели Янина по-прежнему ездила в родной Саратов, где и не думала закрывать свое ателье. Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы. Мы бережно относимся к каждому из наших мастеров, стараемся с ними идти по жизни. Одной из постоянных клиенток Юлии была жена тогдашнего итальянского посла в России Роя Сурдо. Как-то в наряде от Yanina ее увидела подруга и по совместительству вице-мэр Рима, и в 2007 году пригласила дизайнера поучаствовать с показом в неделе моды Roma Alta Moda. Но несмотря на несомненный успех в Риме, на смену ему два года назад пришел Париж.
Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать.
Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ.
Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм.
Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет.
Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю.
Российский бренд Yanina стал официальным участником парижской Недели высокой моды Для такого знакового мероприятия Янина создала наряды , проникнутые бесшабашным веселым духом 60-х: экзотические образы легендарной модели Верушки, абстракционизм, авангардный дизайн мебели и украшений, стремление к путешествиям и радуга во всех ее самых оптимистичных инкарнациях — вот основные источники вдохновения для коллекции. В одежде и аксессуарах прочитываются мотивы работ выдающейся художницы-абстракционистки с русскими корнями Сони Делоне, которая вместе с супругом основала движение орфизма, проникнутого восхищением красками и светом, «движением цвета в свете». Наряды кутюрной коллекции Яниной тоже воплощают восторг движения и цвета: в образах использованы летящие силуэты, легкие материалы, обилие абстрактных принтов, оборки, воланы, камни и перья. Преобладают струящиеся и полупрозрачные ткани — шелк, шифон, органза.
Более того, новая коллекция настолько пришлась по душе гостям, что в примерочную образовалась длинная очередь. Если говорить о круизной линейке, то в нее в этот раз вошли костюмы в пижамном стиле с шортами и струящимися брюками-палаццо, просторные платья и туники, а также воздушные хлопковые рубашки и блузы. Но многих покорил и деним: мини-юбка и куртка, которые всегда в моде.
Модный Дом Yanina Fashion :Юлия Янина
Самую волшебную ночь года Юлия Янина предлагает встретить в образе героини романтической истории, где обязательно побеждают добро и счастье. новости PROfashion/журнал PROfashion. На днях в отеле Savoy дизайнер Юлия Янина и ее старшая дочь Даша собрали друзей бренда на традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA.
В Париже представили коллекцию весна-лето 2022 дизайнера Юлии Яниной
Для зарегистрированных пользователей | Среди клиенток Юлии Яниной немало звезд международного масштаба, а в нарядах дизайнера знаменитости с удовольствием выходят и на красную дорожку Каннского фестиваля, и на другие значимые светские рауты. |
Неделю высокой моды в Париже закрыл российский бренд Yanina Couture — | При этом, Янина — одна из немногих российских дизайнеров, которая входит в парижский Синдикат Высокой моды. |
Бренд YANINA выпустил новогоднюю коллекцию | Российский бренд YANINA представил коллекцию для летнего отдыха. |
Русская балерина, испанский матадор: кутюрная коллекция Yanina Couture | Дом моды YANINA создали в 1993 году. |
Показ коллекции YANINA Couture весна-лето 2022 с триумфом закрыл парижскую Неделю высокой моды
Период пандемии и закрытых границ стал временем трансформации для многих fashion-брендов. Наша команда сразу сплотилась против того, что мы стали отовсюду слышать: об упадке настроения и устремлений, о желании сложить крылья. И мы чувствовали свою ответственность перед нашими героинями, которые шли за нами многие годы. Поэтому мы продолжали творить красоту.
Сделали серьезные шаги в том числе и для того, чтобы найти новые ресурсы. Смогли сохранить всю команду без сокращений. Продолжили поддерживать людей, заниматься благотворительностью: снабжали учреждения для пенсионеров бесплатными масками.
Стали выпускать домашнюю одежду для режима жизни в изоляции. Сделали чудесную, легкую, молодежную домашнюю коллекцию. За ней последовала круизная коллекция.
Так мы показали людям, что никакое закрытие границ не отменит лета и счастья. И мы исправно выпускали кутюрные коллекции каждый сезон. Мы смогли выполнить каждый заказ при том, что многие мастера работали у себя дома.
У нас доходило до сотен курьерских отправлений за месяц, чтобы обеспечить и производственные процессы, и заказы. Это требовало огромных эмоциональных сил и затрат, но мы привыкли говорить: все не зря! Если YANINA Couture — это вершина нашего мастерства, штучные творения, определяющие течение истории бренда и индустрии, то Demi Couture — приглашение в сказку, где героини наряжаются в платья мечты.
Но не до полуночи, а навсегда! А Basic — захватывающее начало пути: героиня пробует свои силы и таланты, ищет и находит свой стиль. И качество материалов, и техники, и приемы — везде можно рассчитывать на наш кутюрный уровень.
Нам очень важно принести красоту и другим аудиториям. Возникает ли преемственность поколений среди ваших клиенток? Мы одеваем уже три поколения, наши давние друзья приводят к нам свои семьи.
По мере погружения в мир кутюра героиня может меняться, она разделяет его миссию — нести красоту. Это такая философия, и мне она представляется очень значимой, потому что смысл ее не просто в том, чтобы выглядеть красиво. Как говорила Диана Вриланд — и я полностью разделяю эту мысль, — важно не выглядеть красиво в платье, а важно, как ты будешь жить в этом платье.
Стоимость одежды раскрывается покупателям только при личном обращении к представителям модного дома. В апреле Фань Бинбин уже выходила в свет в платье того же российского бренда. Актриса надела черное облегающее платье длины макси без бретелей марки Yanina couture из осенне-зимней коллекции 2023 года. В нем знаменитость посетила званый ужин парфюмерного дома Guerlain, который проходил в Шанхае.
Платье из шелка и шифона, Yanina. Бархатное платье с вышивкой, Yanina. Накануне появления Евы Лонгории на вечере Global Gift Gala в нашем платье выясняется, что нужно уплотнить полупрозрачный материал — добавить вышивки, а моя команда еще не приехала. Пришлось мне, как Золушке, несколько часов вышивать необходимые фрагменты, — вспоминает, смеясь, Юлия Янина. В архивах Yanina — свадебные, вечерние, коктейльные платья: усыпанные стеклярусом, полупрозрачные с вышивкой, асимметричные, они прекрасно уживаются под одной крышей с минималистскими костюмами и платьями-футлярами. Многие другие наряды уже обрели новый дом, прописавшись в гардеробах принцессы Монако Стефании, баронессы Надин де Ротшильд, госпожи Рои Сурдо, супруги итальянского посла...
Пока звезды некоторых российских дизайнеров зажигались и гасли, «комета» Яниной год за годом набирала скорость.
Когда Вы поняли, что хотите стать дизайнером? Когда-то мечтала стать балериной: наверное, мне очень нравились балетные наряды и все, что связано с этим прекрасным видом искусства, но данных у меня для того, чтобы стать балериной не было, поэтому я занималась художественной гимнастикой. Мой папа много путешествовал и привозил мне из командировок кукол, дефицитных в то время. А я им шила одежду: просто так кукольные платья было не купить, со временем просто появилось желание одевать не только кукол, а реальных людей. Расскажите историю Вашей марки? Наша семья вот уже двадцать лет занимается управлением модного Дома, который за это время вырос из небольшого ателье в Саратове в успешную компанию. В какой-то момент я почувствовала, что мы готовы к переменам и что настал момент двигаться дальше и ставить новые планки, а в небольшом городе не было простора для достижения тех целей, к которым мы хотели двигаться и мы все-таки сделали этот шаг.
Разумеется, было не просто, в Москве очень быстро взрослеешь, теряешь какие-то иллюзии, как будто отрываешься от корней, но поддержка семьи и вера в то, что мы делаем сыграла очень важную роль. Мы сумели подобрать команду самых лучших конструкторов и мастериц, нашли помещение и банально много и усердно работали, чтобы все наши мечты и идеи воплотить в реальность. Что у Вас нужно покупать? Для коллекции, конечно же, нужно приобретать базовые вещи, которые прослужат не один сезон. В нашем Модном доме всегда есть особенные вещи, которые мы называем «icons» и которые из сезона в сезон становятся главными хитами и фаворитами среди наших клиентов. Это вечерние и коктейльные платья и нарядные пальто их «дорогих» материалов, таких как бархат и тафта, ну и разумеется безукоризненные демисезонные классические «боевые» пальто. На ком бы Вы хотели увидеть свои вещи? Мы всегда с особой тщательностью готовим людей на мероприятия: важна прическа, make-up, сумочка, обувь.
Иногда можно так испортить этими комплектующими платье, что становится просто неловко, что этот человек в твоем бренде. Мы одеваем звезд, но стараемся делать селекцию. Например, наш «амбассадор» - Ольга Томпсон. В этом случае модный дом является проводником мира красоты и стирает границы. Мне нравится Кейт Бланшетт - талантливая актриса и женщина, которая себя очень достойно позиционирует. У нас даже была одна примерка, но, к сожалению, не сложилось: мы должны были одевать Кейт на австралийский кинофестиваль, а платье не подошло. Времени подкорректировать его уже не было. Что Вы считаете своим главным достижением?
Еще лет десять назад я говорила команде: «Девчонки, я думаю, скоро нас узнают в Европе, а на наших показах будут рукоплескать в столицах мира! Когда-то я и подумать не могла, что мы будем одевать принцесс, а теперь в наших платьях выходят в свет Каролина Монакская, Камилла Де Бурбон, Николетта Романофф. Все возможно. Поэтому мы никогда не останавливаемся на каких-то конкретных достижениях, всегда мечтаем о большем и глобальном. Какая у Вас ценовая политика? Ценовая политика нашего дома определяется индивидуально с каждым клиентом и зависит от уровня сложности определенного изделия, количества ручной вышивки и многих других факторов. Также мы не так давно решили делать линию Ready to wear. Нашли отличных партнеров в Италии, запустили производство и активно развиваемся.
Вторая линия полностью соответствует философии Модного Дома, но за счет отсутствия сложной ручной вышивки и элементов декора, которые есть в кутюрных коллекциях, мы смогли создать продукт, который будет доступен более широкому кругу клиентов, но при этом ни в коей мере не будет уступать традициям Дома, так как это очень качественные и красивые коллекции, созвучные по настроению с нашими коллекциями Haute Couture. Сколько времени занимает подготовка колекции? Согласно многолетней традиции Модного Дома, сразу же после представления коллекции на Неделе Высокой Моды в Париэе, мы начинаем работу над следующей кутюрной коллекцией. Сейчас мы готовим новую коллекцию весна-лето 2017 года. Подготовка коллекции — это практически непрерывный процесс. Кто Вам помогает в подготовке? Сегодня в компании трудятся 30 швей и 20 вышивальщиц, а также административная команда, все вместе мы составляем большую и дружную семью Дома Моды Юлии Яниной и каждый член нашей семьи вносит огромный вклад в подготовку каждой коллекции. Гражданство: Россия -Как происходит рождение ваших моделей, коллекций?
Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря.
Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила.