Новости военный эксперт василий дандыкин

Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» выразил военный эксперт Василий Дандыкин. Как считает военный эксперт Василий Дандыкин, дефицит живой силы в ВСУ становится критическим. Военный эксперт капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин выразил озабоченность проблемами, с которыми сталкивается украинская система противовоздушной обороны (ПВО) из-за ударов, наносимых российскими военными.

Специалист Дандыкин не исключил пожар в качестве причины взрыва в батискафе «Титан»

Если бы вы работали в американской телерадиокорпорации, а я был профессором, предположим, Йельского университета, то, вероятнее всего, мы бы сегодня говорили о том, что наши вложения американцы любят говорить про вложения должны окупиться. Как окупиться? Капитуляцией России. Но она вовсе не обязательно должна с нашей, так сказать, точки зрения, быть оформлена в виде, ну, что-то вроде акта полной капитуляции, как вот было на линкоре «Миссури» с Японией или как было в Потсдаме.

Но нас приведут к такому состоянию, при котором 1990-е годы нам покажутся праздником жизни. Александр Денисов: А каким образом, если у нас такой ядерный потенциал? Вот сейчас, Николай Маратович, слово дам Василию Алексеевичу и потом тоже к вам вернемся.

Смысл вот? Ну, я себя ставлю как сторону переговоров, российскую. Вот у меня большущий потенциал.

И тут мне предлагают его сократить. И мало того, еще сходить вместе на экскурсию на оборонные предприятия. А смысл?

Вот я спрошу: зачем? Василий Дандыкин: Ну, смысл такой, что они вообще-то конкретно, это их позиция такая и политика была — развести вот, какую-то определенную кость кинуть. И вот опять просочилась информация...

Александр Денисов: А какую кость? Василий Дандыкин: Ну, какую: вот мы с вами контактируем. Это все под соусом мира.

Александр Денисов: А с вашей стороны уступ? Василий Дандыкин: Да. Вот, да.

Вот это ж случалось, когда вот мы при Горбачеве подписывали по средней дальности ракеты. Мы же совершенно добровольно ликвидировали комплекс, который не подходил. Это комплекс «Ока» который потом создавали «Искандер», непобедимого детище , отработанный совершенно комплекс меньшей дальности.

Он не подходил, но он настолько был хорош, что американцы попросили, говорят, Шеварднадзе. И его включили. И мы взяли и все это дело уничтожили.

Наверное, какой-то шлейф того, что мы вот так делали, он идет и их не покидает с точки зрения вот вбросов. Они сейчас вбросили, что у них какое-то оружие разработано, как говорил Трамп: «супер-пупер», которое нивелирует наш ядерный комплекс. Александр Денисов: Это ложь.

Такого нет оружия. Василий Дандыкин: Ну, они говорят, что у них есть. Они много чего говорят.

У нас, в отличие от них, они только вот заложили первую лодку с ракетами нового поколения четвертого, у нас уже, извините, пять корпусов четвертого поколения «Бореев». Вот сейчас прошел «Генералиссимус Суворов» шестое корпусное испытание. И, конечно, они это отлично понимают, что возможности у нас и совершенствование начинки ядерных зарядов, и остальные технологии.

Те же ракеты «Сармат», «Авангард» и прочее, прочее, это не комиксы, это не игралки компьютерные — это вполне себе оружие, которое, в общем-то нивелирует их и противоракетную оборону, и все остальное. Александр Денисов: Да какие комиксы? Если мы...

Он достреливает от... Василий Дандыкин: Нет. Они поначалу говорили.

Когда вот показывают нам вот так. Они достреливают, конечно. А более того, «Сармат» сейчас вообще практически до Антарктиды.

Через Антарктиду. Николай Маратович, я вот такую историю, хорошие истории припоминаю. И там помощники говорят: «А что, мол, почему она хочет непременно со мной поговорить?

И эту историю Татьяне Дорониной передали. Владимиру Путину объяснили: она, мол, никому не доверяет. И он говорит: «Ну и правильно делает».

Вот это наше недоверие к стороне переговоров, которая вот активно так вызывает нас на переговоры, является ли тоже своеобразным оружием нашей силы? Потому что уж мы знаем цену иллюзиям и тем ошибкам, допущенным в 1990-е годы. Достаточно прочитать первую страницу, и тебя возьмет оторопь, потому что там уже человек даже с обычным филологическим образованием, он и то понимает, что тут сплошная уступка за уступкой.

Там слово «расширение» только в связке с НАТО, а с нашей — только слово «сокращение». И уже понятно, что это акт о капитуляции. У меня вот такое ощущение возникает.

Учитывая весь прошлый опыт, мы же знаем цену иллюзиям и цену такой мягкотелости и добросердечности, ненужной в переговорах. Николай Межевич: Давайте договорим сначала про ядерное оружие... Александр Денисов: Давайте, давайте.

Николай Межевич: Американцы, в общем-то исходят из того, что мы его не захотим применить сами. Они рассуждают так: да, вы молодцы, вы вложили деньги, у вас талантливые инженеры. Вы можете нас уничтожить, но вы это делать не будете.

Вы не захотите это делать, потому что вы тоже боитесь ответно-встречного удара. То есть да, вы обладаете преимуществом, но вы не сможете его реализовать. А применять тактическое оружие где-либо еще — понятно, тактическое, это значит не про США.

Ну знаете, если там что-нибудь произойдет, для США это, в общем-то не проблема, спишем как естественные потери. Знаете, как вот при транспортировке сахара — усушка-утруска, спишут что-нибудь там, не знаю, Эстонию или Литву, или там какой-то украинский город. Дело в том, что задача — минимизировать возможности поражения США.

И лишь задача второго, третьего ранга — это минимизировать проблемы для Европы. Европейцы это, к сожалению, не то чтобы не понимают, они это прекрасно знают, но эту мысль гонят от себя. Александр Денисов: Николай Маратович, абсолютно согласны.

Вот что касается переговоров и попытки нас опять развести на мякине. Николай Межевич: Да. Если это получалось 33 раза, то почему, с их точки зрения, это не должно получится в 34-й?

Александр Денисов: Ну, мы понимаем, что 34-го то не будет. Николай Межевич: Я искренне на это надеюсь. Но они будут предлагать какие-то интересные формы компромисса.

То есть они, понятно, что могут позвонить Зеленскому и сказать ему: «Послушай, значит, вот есть такие-то, такие-то условия. Вот территория Россия с точки зрения Конституции выгладят вот так-то, вот так-то. К примеру.

Значит, ты на это соглашаешься. Мы в ответ тебе, лично господину Зеленскому, обеспечиваем перевыборы и сохранение твоей власти. Ты же этого очень хочешь, правда?

Он, в принципе может на это согласиться. Более того, тут же Киеве будет мощная кампания: тот же Арестович и сотоварищи скажут, что в Донецке, Луганске, Херсоне жили какие-то «ватники». Это не украинцы.

И вообще, пусть их Путин заберет, это так сказать, его люди. А мы будем на оставшейся части строить наш хороший, я бы сказал, раньше «либерально-фашистский», а теперь уже просто «фашистский режим». Александр Денисов: Василий Алексеевич, вы добавить хотели.

Ранее глава Центра изучения военных и политических конфликтов Андрей Клинцевич рассказал , что бегство ВСУ из посёлка Очеретино в ДНР свидетельствует об изменении характера боевых действий. По теме:.

Что такое современная тактика ведения боевых действий?

Какую роль играют современные средства вооружения, такие как дроны? Что такое гибридная война и когда эта концепция была впервые реализована?

У нас принято решение, что и на надводных кораблях тоже служат только контрактники. Да, есть определенное количество лет, когда им запрещено быть заграницей, но ему это не грозит. Раньше все члены команды по хоккею были офицерами. Сейчас многие наши спортсмены имеют звания.

Эксперт назвал главного врага для западной бронетехники на Украине

Александр Денисов: В студии у нас Василий Алексеевич Дандыкин, капитан I ранга запаса, военный эксперт. Военный эксперт Василий Дандыкин рассказал о перспективах сотрудничества России с Северной Кореей. Военный эксперт капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин заявил, что бывшему голкиперу ЦСКА Ивану Федотову служба в армии не помешает уехать в клуб Национальной хоккейной лиги, так как ограничения на выезд из страны касаются только контрактников. Бывший капитан первого ранга Василий Дандыкин заявил , что шансов на спасение у экипажа пропавшего батискафа практически нет. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Василий Дандыкин не исключает, что США накачивают украинские военные структуры оружием для весеннего контрнаступления.

Военный эксперт рассказал, каким может быть ответ Израиля на атаку Ирана

Такое поведение властей может говорить о том, что они готовятся к сдаче Харькова, отметил в беседе с «Абзацем» военный эксперт Василий Дандыкин. В интервью “Народным новостям” военный эксперт Василий Дандыкин, капитан первого ранга запаса, объяснил, почему Вашингтон продолжает подталкивать Киев к проведению таких рискованных атак и как Россия ответит на попытки их проведения. Корабль «Иван Хурс» мог быть был атакован группой британских дронов, которые вышли из Очаково, сказал в эфире программы «Сегодня утром» на «Звезде» военный эксперт, капитан 1-го ранга запаса Василий Дандыкин. 9 августа капитан первого ранга запаса, военный эксперт Василий Дандыкин в интервью изданию «Известия» заявил, что «слив» Украины Соединенными Штатами не за горами. Василий Дандыкин, военный эксперт, предоставляет аналитические оценки и комментарии о текущих международных конфликтах и военно-политических стратегиях.

Военный эксперт Василий Дандыкин рассказал о проблемах с украинской ПВО

Это в какой-то степени осложнит действия наших войск, но никак не поможет»,считает Дандыкин. Кроме этого, он заметил, что если подобные поставки западной техники и будут сделаны, то только ближе к весне. По крайней мере сейчас зима находится на нашей стороне. Освобождение Соледара — это первая ласточка к дальнейшему и полному освобождению территории ДНР.

На линии соприкосновения где-то 500—600 тысяч человек. Но потери огромные, только по некрологам подсчитали порядка 400 тысяч человек, с ранеными это где-то миллион", — отметил военный эксперт. По мнению Дандыкина, исход конфликта не всегда обязательно зависит от численности войск. Более решающим здесь выступает фактор действий, которые предпринимает высшее руководство.

Такое поведение властей может говорить о том, что они готовятся к сдаче Харькова, отметил в беседе с «Абзацем» военный эксперт Василий Дандыкин: «Вполне вероятно, всё идёт к тому, что они боятся, что мы выйдем на Харьков по флангам.

И, конечно, [такому впечатлению способствует то,] как наши сейчас рвут донецкий фронт и в Очеретине, и в Новобахмутовке. Давно такого не было.

Капитан убежден, что если Вашингтон увидит: ВСУ сделали свое дело, то непременно кинут их. В качестве доказательства своей позиции эксперт приводит развитие событий в Афганистане. США и натовские страны бросили своих союзников, — припечатал Дандыкин.

Японский вопрос

  • Японский вопрос
  • Василий Дандыкин - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
  • Чего стоит бояться России? Названо самое опасное оружие ВСУ
  • Василий Дандыкин - военный эксперт
  • Военный эксперт рассказал о химоружии, которое применили ВСУ в Клещеевке

Военный эксперт Дандыкин развеял панические настроения вокруг Балтийского флота

Василий Дандыкин не исключает, что США накачивают украинские военные структуры оружием для весеннего контрнаступления. Военный эксперт Василий Дандыкин считает, что воздушную атаку могли организовать страны НАТО, поскольку летел дроны из Литвы, передает Об этом в беседе с корреспондентом портала заявил военный эксперт Василий Дандыкин.

Курсы валюты:

  • «Хорошие новости!»: В России ожидают завершения СВО летом 2024 года
  • Военный эксперт Дандыкин оценил положение ВС России в ходе СВО
  • Военный эксперт Дандыкин об ответе на атаки ВСУ: Пускаться во все тяжкие нельзя
  • Эксперт Дандыкин: диверсантов ВСУ ликвидировали на границе Белгородской области

Эксперт Дандыкин: Запад тратит на Украину гигантские средства

И Черноморскому флоту больше ничто не мешает, противника ждут неприятные сюрпризы. Стоило поразить военную цель в Одессе, как заходил разговор о срыве договоренностей. Если раньше ВСУ спокойно находились на Змеином острове, теперь они там сидеть не будут. Впереди много интересного», — резюмировал Дандыкин в разговоре с «МК». Напомним, вечером 17 июля президент России Владимир Путин пригрозил киевскому режиму дать ответ на теракт на Крымском мосту и сообщил о поручении ФСБ и Следственному комитету детально разобраться в произошедшем.

Василий Дандыкин: Да. Вот, да.

Вот это ж случалось, когда вот мы при Горбачеве подписывали по средней дальности ракеты. Мы же совершенно добровольно ликвидировали комплекс, который не подходил. Это комплекс «Ока» который потом создавали «Искандер», непобедимого детище , отработанный совершенно комплекс меньшей дальности. Он не подходил, но он настолько был хорош, что американцы попросили, говорят, Шеварднадзе. И его включили. И мы взяли и все это дело уничтожили.

Наверное, какой-то шлейф того, что мы вот так делали, он идет и их не покидает с точки зрения вот вбросов. Они сейчас вбросили, что у них какое-то оружие разработано, как говорил Трамп: «супер-пупер», которое нивелирует наш ядерный комплекс. Александр Денисов: Это ложь. Такого нет оружия. Василий Дандыкин: Ну, они говорят, что у них есть. Они много чего говорят.

У нас, в отличие от них, они только вот заложили первую лодку с ракетами нового поколения четвертого, у нас уже, извините, пять корпусов четвертого поколения «Бореев». Вот сейчас прошел «Генералиссимус Суворов» шестое корпусное испытание. И, конечно, они это отлично понимают, что возможности у нас и совершенствование начинки ядерных зарядов, и остальные технологии. Те же ракеты «Сармат», «Авангард» и прочее, прочее, это не комиксы, это не игралки компьютерные — это вполне себе оружие, которое, в общем-то нивелирует их и противоракетную оборону, и все остальное. Александр Денисов: Да какие комиксы? Если мы...

Он достреливает от... Василий Дандыкин: Нет. Они поначалу говорили. Когда вот показывают нам вот так. Они достреливают, конечно. А более того, «Сармат» сейчас вообще практически до Антарктиды.

Через Антарктиду. Николай Маратович, я вот такую историю, хорошие истории припоминаю. И там помощники говорят: «А что, мол, почему она хочет непременно со мной поговорить? И эту историю Татьяне Дорониной передали. Владимиру Путину объяснили: она, мол, никому не доверяет. И он говорит: «Ну и правильно делает».

Вот это наше недоверие к стороне переговоров, которая вот активно так вызывает нас на переговоры, является ли тоже своеобразным оружием нашей силы? Потому что уж мы знаем цену иллюзиям и тем ошибкам, допущенным в 1990-е годы. Достаточно прочитать первую страницу, и тебя возьмет оторопь, потому что там уже человек даже с обычным филологическим образованием, он и то понимает, что тут сплошная уступка за уступкой. Там слово «расширение» только в связке с НАТО, а с нашей — только слово «сокращение». И уже понятно, что это акт о капитуляции. У меня вот такое ощущение возникает.

Учитывая весь прошлый опыт, мы же знаем цену иллюзиям и цену такой мягкотелости и добросердечности, ненужной в переговорах. Николай Межевич: Давайте договорим сначала про ядерное оружие... Александр Денисов: Давайте, давайте. Николай Межевич: Американцы, в общем-то исходят из того, что мы его не захотим применить сами. Они рассуждают так: да, вы молодцы, вы вложили деньги, у вас талантливые инженеры. Вы можете нас уничтожить, но вы это делать не будете.

Вы не захотите это делать, потому что вы тоже боитесь ответно-встречного удара. То есть да, вы обладаете преимуществом, но вы не сможете его реализовать. А применять тактическое оружие где-либо еще — понятно, тактическое, это значит не про США. Ну знаете, если там что-нибудь произойдет, для США это, в общем-то не проблема, спишем как естественные потери. Знаете, как вот при транспортировке сахара — усушка-утруска, спишут что-нибудь там, не знаю, Эстонию или Литву, или там какой-то украинский город. Дело в том, что задача — минимизировать возможности поражения США.

И лишь задача второго, третьего ранга — это минимизировать проблемы для Европы. Европейцы это, к сожалению, не то чтобы не понимают, они это прекрасно знают, но эту мысль гонят от себя. Александр Денисов: Николай Маратович, абсолютно согласны. Вот что касается переговоров и попытки нас опять развести на мякине. Николай Межевич: Да. Если это получалось 33 раза, то почему, с их точки зрения, это не должно получится в 34-й?

Александр Денисов: Ну, мы понимаем, что 34-го то не будет. Николай Межевич: Я искренне на это надеюсь. Но они будут предлагать какие-то интересные формы компромисса. То есть они, понятно, что могут позвонить Зеленскому и сказать ему: «Послушай, значит, вот есть такие-то, такие-то условия. Вот территория Россия с точки зрения Конституции выгладят вот так-то, вот так-то. К примеру.

Значит, ты на это соглашаешься. Мы в ответ тебе, лично господину Зеленскому, обеспечиваем перевыборы и сохранение твоей власти. Ты же этого очень хочешь, правда? Он, в принципе может на это согласиться. Более того, тут же Киеве будет мощная кампания: тот же Арестович и сотоварищи скажут, что в Донецке, Луганске, Херсоне жили какие-то «ватники». Это не украинцы.

И вообще, пусть их Путин заберет, это так сказать, его люди. А мы будем на оставшейся части строить наш хороший, я бы сказал, раньше «либерально-фашистский», а теперь уже просто «фашистский режим». Александр Денисов: Василий Алексеевич, вы добавить хотели. Василий Дандыкин: Да, я хотел добавить. Во-первых, у нас доктрина предусматривает: если ситуация угрозы России будет, и будет, скажем так, боевые действия и удар нанесен по России, если будет необходимость, даже если будет обычное вооружение, мы имеем право произвести ответный удар, используя ядерный компонент в качестве ответной меры. Александр Денисов: Я даже могу процитировать в точности документа: «Когда под угрозу поставлена само существование государства».

Василий Дандыкин: Само существование государства. И это очевидно. И они это знают, они изучают. Так что здесь вопрос такой. Потом, после таких заявлений, которые делал наш Президент и Верховный главнокомандующий по англосаксам и так далее. Таких никогда не было.

Когда уже случилось у нас вот... Александр Денисов: Какой 34-й раз? Василий Дандыкин: Да, да, 34-й раз. Это раз. Во-вторых, вот когда этот «киевский режим» устами Арестовича и самого Зеленского объявляет о том, что мы еще займемся Курильским островами и Абхазией, а также Белгородской и прочими областями. Ну, насчет ватников, я думаю, маловероятно.

Здесь серьезный идет вопрос. Вопрос стоит, как бы там ни происходила ситуация, тактические какие-то наши вот подходы — это очевидно, это боевые действия проходят. И, как говорится, «цыплят по осени считают». А в данном случае, может быть, даже по зиме. Я думаю, что они настроены только на одно: так или иначе, все эти вот изыски, такие заявления дипломатические — это, конечно, на поражение России, на ослабление России.

Такое мнение в беседе с «Лентой. Иран сделал все, чтобы сохранить свое лицо как региональной державы, но не более», — считает Дандыкин. По мнению Дандыкина, сейчас Вашингтон сдерживает силы израильских военных, поскольку эскалация конфликта на Ближнем Востоке ему невыгодна по нескольким причинам. Среди них — будущие президентские выборы в США, а также поддержка Украины. Вопрос в том, пойдет Нетаньяху навстречу американским интересам или нет.

Когда цифровое пространство стало новым полем ведения боевых действий? На эти и другие вопросы отвечаем в эфире радио Sputnik вместе с капитаном 1-го ранга запаса, военным экспертом Василием Дандыкиным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий