Недавно «Сбербанк Лизинг» заключил партнерское соглашение с РОАД, а это интервью полностью посвящено предстоящему сотрудничеству.«Для нас очень важно, что мы. Последние новости. В 2022 году Царев Кирилл Александрович побывал на ПМЭФ в составе делегации Сбербанка и принял участие в ряде обсуждений. В ходе сессии «Платежи и инновации» на Финансовом конгрессе Банка России первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царёв рассказал о развитии.
Сбер меняет организационную структуру
Кирилл Царев, первый зампред правления Сбербанка, поделился планами банка по внедрению цифрового рубля. После пересмотра Сбербанком правил выдачи льготной ипотеки на сделки перестали выходить в основном клиенты-инвесторы, а не те, кто действительно нуждается. В эти дни в Москве проходит международная конференция AI Journey, в рамках которой первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал Forbes.
За умение делать лизинг. Уходящего из «Сбера» Германа Грефа сменит его скандальный зам Кирилл Царёв
Кирилл Царёв на ПМЭФ-2022 рассказал о работе банков в будущем | В целях совершенствования модели управления и реализации стратегических планов Группы Сбер до 2023 года Наблюдательный совет ПАО Сбербанк принял решение об изменении. |
Царёв Кирилл Александрович | После пересмотра Сбербанком правил выдачи льготной ипотеки на сделки перестали выходить в основном клиенты-инвесторы, а не те, кто действительно нуждается. |
Задача №1 – удобство клиентов: Кирилл Царев о развитии Сбера в новых реалиях | Сбербанк сообщил в среду о назначении Кирилла Царева старшим вице-президентом банка и заместителем руководителя розничного бизнеса. |
Кирилл Царёв: Банки должны приходить к клиенту в нужный момент
Также через несколько лет после вступления Кирилла Александровича в должность лизинг стал востребованной услугой среди организаций малого и среднего бизнеса — во многом за счет упрощения взаимодействия между лизингодателем и лизингополучателями: для многих услуг нужны были лишь учредительные документы, при этом заявку можно было подать онлайн. В 2018 году Кирилл Царев вступил в должность вице-президента банка, зона ответственности сосредоточилась на Sberbank CIB. Уже через 2 года топ-менеджер полностью руководил блоком «Розничный бизнес». В 2021 году в результате масштабной реструктуризации банка сервисы разделились по двум направлениям — для частных клиентов и юридических лиц. Топ-менеджер стал руководить направлением B2C, то есть работать с физическими лицами. Время, когда Царев Кирилл вступил в должность, было не самым простым для банковской сферы и страны. Нестабильность рубля, негативные тенденции в российской экономике — все это стало серьезным испытанием для многих банков. Сбербанк это испытание с честью выдержал, и во многом благодаря топ-менеджеру — команде, работающей под его управлением, удалось нивелировать последствия кризиса неплатежей.
Мы видим сейчас определённую дедолларизацию экономики и вкладов населения», — прокомментировал он. Сбербанк не выдаёт валютные потребкредиты или ипотеку и уже много лет является рублёвым банком. Он также ждёт, что у россиян сохранится спрос на рубли и на золото. А так объём и количество этих клиентов прирастает. С марта мы продали россиянам уже почти 8 тонн физического золота», — подчеркнул он. В начале марта Сбербанк объявил о решении уйти с европейского рынка из-за «текущей обстановки».
Клиенты Сбербанка могут, как и раньше, совершать все операции. Никаких ограничений сейчас нет. Банк и все его сервисы работают в обычном режиме. Все средства на счетах, в том числе и в валюте, доступны по первому требованию. Валютные переводы за рубеж работают в обычном режиме.
Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка: «Сбер проходит успешную трансформацию бизнес-модели от банка к диверсифицированной экосистеме, предоставляющей сотни полезных повседневных сервисов в различных сферах для более чем 105 млн клиентов в B2C- и B2B-сегментах. Синергия в продуктах и сервисах на основе клиентских путей, каждодневное предвосхищение потребностей клиента и формирование целостного предложения для сегментов от Сбера как экосистемы — ключевая задача нашей команды. Именно поэтому было важно объединить все продукты из финансовой и нефинансовых индустрий под единым лидерством в каждом из наших ключевых клиентских сегментов. Уверен, что в рамках нашей новой организационной структуры мы сможем принести ещё больше пользы обществу и выстроить эффективный процесс создания и постоянного развития комплексного выгодного предложения для клиентов Сбера». Также Сбербанк принял ряд кадровых решений. Курировать развитие экосистемы В2В будет Александр Ведяхин — первый заместитель Председателя Правления, он же будет курировать блок «Сеть продаж». С 1 июня 2022 года к нему дополнительно перейдут обязанности по курированию блока «Международный бизнес» и функция горизонтальной координации всех дочерних компаний банка, специализирующихся на сервисах для клиентов — юридических лиц. Наблюдательный совет Сбербанка принял решение ввести должность первого заместителя Председателя Правления, который будет курировать экосистему В2С, и в случае положительного решения Центрального банка Российской Федерации назначить на эту должность Кирилла Царёва, занимающего в настоящее время должность заместителя Председателя Правления, руководителя блока «Розничный бизнес» Сбербанка. С 16 февраля 2022 года Кирилл Царёв, помимо руководства блоком «Розничный бизнес», будет курировать блок «Управление благосостоянием». С 1 июня 2022 года к нему дополнительно перейдёт функция горизонтальной координации всех дочерних компаний банка, специализирующихся на сервисах для клиентов — физических лиц. Кирилл Царёв присоединился к команде Сбербанка в 2011 году в качестве заместителя генерального директора компании «Сбербанк Лизинг», которую вскоре возглавил. В 2018 году перешёл на должность директора департамента в блоке «КИБ», а в 2020 году вошёл в состав Правления Сбербанка в роли заместителя Председателя Правления, руководителя блока «Розничный бизнес». Кирилл имеет два высших образования по специальностям «экономика» и «юриспруденция», также он повышал свою квалификацию в London Business School Великобритания. Сейчас перед нами новая цель — обеспечить единый клиентский опыт и максимально удовлетворить потребности наших клиентов.
Царев Кирилл Александрович — экономист, акционер и руководитель Сбербанка
Ну и, конечно, у нас есть антифрод на базе ИИ, чтобы обезопасить пользователей от любых мошеннических действий, решая все проблемы в моменте. Мы планируем запустить новую модель рекомендаций на главной странице сервиса «Домклик». Она сможет предлагать варианты объектов недвижимости в зависимости от сегмента клиента. Более точный сегментный подход — это то, что мы будем внедрять не только в ипотеке, но и во всех розничных банковских процессах. Дальнейшее развитие получит и процесс коммуникаций с клиентом. Сейчас решение на базе ИИ уже используется — в этом году «Домклик» перевел с кнопочного меню на голосовое основные процессы коммуникаций, в следующем году продолжим совершенствовать эту работу. Для этого достаточно говорить с ассистентом как с человеком: попросить помочь и задать свой вопрос. Наш приоритет на следующий год — настроить систему сервисных рекомендаций на основе наших знаний о жизненных ситуациях клиентов, чтобы мы могли предлагать им наиболее актуальные продукты и услуги и у них не возникало потребности обращаться к нам с вопросом. Решать подобные задачи нам помогает как классическое машинное обучение, так и глубокие нейронные сети. Также мы широко используем технологии обработки естественного языка, в том числе внедряем модели-трансформеры на основе самых современных архитектур. Уже применяем их, чтобы автоматизировать работу контактного центра с помощью голосовых и текстовых ботов.
Технологии распознавания и анализа речи позволяют в режиме реального времени отслеживать реакции клиентов на новые обстоятельства.
Вы могли бы их сейчас назвать? Кто мог бы выступить кандидатом? Кирилл Царев: Мне кажется, что это набор комбинированных продуктов в формате определенного доверительного управления.
Это не депозит, это механизм, где, по сути, будет такая же привязка к риску, к примеру, к квадратному метру. И он может как вырасти, так и может скорректироваться вниз. Скорее в меньшую сторону, чем в большую. В нашей истории драматических падений не было, как в других странах, поэтому как раз наоборот, у нас не падают доллар и квадратный метр.
Со всем остальным — вопросы. Кирилл Царев: Сейчас целый ряд компаний уже пытаются анонсировать какие-то продукты, как раз привязанные к цене квадратного метра. Но думаю, что мы в ближайшее время увидим ряд, возможно, интересных предложений. Мы тоже работаем над этим направлением, но я бы сейчас пока не стал его анонсировать, потому что мы привыкли сначала делать, а потом говорить.
Хорошо, тогда про то, что уже сделано. И с чем я лично лицом к лицу сталкиваюсь уже на многих торговых точках. Это такие квадратненькие терминалы, в которых мне предлагают улыбнуться, правда, я не участник программы. Скажите, многие ли улыбаются?
Кирилл Царев: Многие. Таких очаровательных беленьких и квадратненьких терминалов уже более 150 тысяч. У нас уже в месяц более 250 тысяч транзакций, притом что мы их поставили буквально в течение последних полутора-двух месяцев, то есть это относительно новый продукт. Для нас он уже не такой новый, потому что тестировали мы его несколько дольше, но масштабный тираж осуществляется последние два месяца, и мы верим, что в ближайшее время объемы будут существенно расти.
Это 150 тысяч терминалов эквайринговых. Приведите какие-то цифры, сколько в среднем на каждый терминал в сутки платят улыбкой? Кирилл Царев: Мы уже получили 250 тысяч транзакций за месяц. А в доле?
Кирилл Царев: Доля пока довольно маленькая, потому что, во-первых, мы видим, как на это все смотрят по-новому, для себя, скажем так, изучают. Во-вторых, даже в начале октября этих терминалов было всего 20-30 тысяч, поэтому по мере раскатки правильно будет говорить об объемах где-то через месяца три. Но мы видим, что на тех терминалах, которые стоят давно, этих транзакций становится больше, есть часть клиентов, кто начинает платить постоянно. У нас сегодня терминалы стоят в целом ряде розничных сетей.
И в них мы видим, как постоянные клиенты уже действительно начинают платить улыбкой как привычным для себя способом. А как сдать улыбку в Сбербанк? Кирилл Царев: У нас более 30 млн клиентов свою улыбку уже сдали. Именно улыбку?
Я когда-то сдавал биометрию… Кирилл Царев: Это оно и есть. Я не помню, чтобы меня просили улыбнуться. Кирилл Царев: Я вам открою секрет: когда вы улыбаетесь, легче в этот момент считать все остальное. То есть не надо специально улыбаться?
Кирилл Царев: Специально улыбаться не надо, но нам показалось, что гораздо приятнее для клиента в этот момент подумать о чем-то хорошем, и улыбка — хороший способ просто вспомнить что-нибудь приятное. А для нас это — упрощение процедуры. То есть если я когда-то сдал биометрию, то моя улыбка есть в базе. Кирилл Царев: Да, и вы можете в мобильном приложении «Сбера» это проверить.
И к моей карте, которая у меня есть, услуга уже привязана? И мне ничего не нужно делать, просто улыбаться? Кирилл Царев: Вы только должны зайти и проверить у себя в мобильном приложении, что у вас биометрия действительно сдана, на всякий случай. Мы сейчас передаем наши слепки в единую биометрическую систему.
И перед этим мы спрашивали у клиентов согласие о передаче их в единую биометрическую систему. Поэтому мы очень трепетно относимся к мнению клиентов, но большинство клиентов выразили свое согласие, поэтому количество отказавшихся крайне мало. Скажите, все-таки зачем нам платить улыбкой и вообще внедряться в биометрию? В чем вы видите такие уж огромные, так сказать, преимущества биометрических технологий, чтобы закрыть глаза на риски?
Ну, приятно, конечно, улыбаться, но я не могу сказать, что очень сложно мне поднести карту к терминалу. Кирилл Царев: Во-первых, риски такие же, как с картой. Это такой же форм-фактор, потому что я могу настроить биометрию таким образом, что у вас будет подтверждение операции по дополнительному ПИН-коду с любой суммы. Чем это отличается от того, что вы просто карту потеряли?
Дело в том, что ваши биометрические данные содержатся в виде вектора. Это некое число, довольно длинное, которое без нейронной сети, на которой она была обучена, для другой нейронной сети неведомо, потому что не совсем понятно, откуда этот вектор и куда он идет. А этот вектор не украдут, чтобы его применить в другой системе? Кирилл Царев: Это набор цифр 1, 0 в том или ином виде.
В таком же виде формально где-то могут лежать ваши любые другие данные. Его назад не превратить в биометрию без соответствующей нейронной сети, которая сначала его в этот вектор рассчитала. Поэтому здесь вы абсолютно в безопасности находитесь. Второе — вопрос удобства.
Мы последовательно говорим о том, что нам важно развивать разные сервисы, и мы не знаем, какие в финале клиенты выберут для себя. У нас сегодня есть оплата картой, есть оплата QR, есть оплата NFC на телефонах Android, у нас появляется оплата биометрией. И мы видим, что разные клиенты выбирают совершенно разные способы оплаты, а кто-то по-прежнему платит наличными. Соответственно, наша задача — обеспечить максимальное количество возможных вариантов, предложить их клиентам и посмотреть, какие из этих сервисов окажутся наиболее востребованны или популярны.
Наши модели интегрированы в процесс автоматического одобрения и ускоряют выдачу ипотеки. Мы также развиваем инструменты анализа цены, чтобы дать всем участникам рынка, в том числе профессиональным агентам, продавцам, покупателям , информацию для принятия решений и аргументировать стоимость объекта. Это позволяет быстрее выйти на сделку. Виртуальные ассистенты консультируют клиентов на всех этапах ипотечного процесса — сразу же реагируют на их вопросы и быстро решают типовые задачи. Востребовано и компьютерное зрение. В «Сбере» гигантский документооборот — автоматизация ускоряет и упрощает подачу документов. ИИ оценивает качество документов, распознает данные и передает их между CRM-системами. А еще определяет тип объектов недвижимости по их фотографиям в объявлениях или отчетах об оценке.
Кроме того, алгоритмы учатся выдавать только актуальные объявления в поиске. Ну и, конечно, у нас есть антифрод на базе ИИ, чтобы обезопасить пользователей от любых мошеннических действий, решая все проблемы в моменте. Мы планируем запустить новую модель рекомендаций на главной странице сервиса «Домклик». Она сможет предлагать варианты объектов недвижимости в зависимости от сегмента клиента.
На самом деле Кирилл Царев действительно имеет огромные прибыли от собственного бизнеса, которым он руководит, несмотря на политический запрет по банковской должности.
Давайте разберемся, чем владеет и сколько бабла у него припасено для вывоза заграницу. У общества с ограниченной ответственностью минимальный статусный фонд в 10 тысяч рублей и один официально трудоустроенный работник. Директор там — Царева Анна Владимировна. В прошлом году, как и ранее, у данного ООО не было выручки. При этом общие активы компании составляют почти 30 миллионов рублей.
А также имеется прибыль за 2021-й год. Примечательно, что в компаниях Царева бабло появляется ниоткуда. К примеру, это ООО «Рентал-групп», которое на протяжении шести лет не имело никакой выручки, а также в котором работает один человек, вдруг показывает прибыль за прошлый год в размере 19,7 миллионов рублей. Уж, не для финансовых ли махинаций Кирилл Александрович вместе с семьей использует свои компании? Выводит бабло?
Средняя численность сотрудников — 57 человек. Совокупные активы равны 122 миллионам. Прибыль «Рентал-тех» в прошлом году выросла более, чем в 10 раз, и составила 11,7 миллионов рублей. Здесь Кирилл Александрович является бенефициаром компании, а также он числился в учредителях до конца апреля этого года. Под санкциями: зампред Сбербанка Кирилл Царёв и его многомиллионные компании — ООО «Рентал-юнитс» — компания с уставным капиталом в 100 тысяч рублей, в которой трудоустроено 125 человек.
Совокупные активы равны 2,2 миллиардам, а прибыль за 2021-й год составила 13,1 миллион рублей.
Апрельский приток средств на вклады в Сбербанке превысил полтриллиона рублей
Кирилл Царев, «Сбер»: «Высокая процентная ставка прежде всего оказывает влияние на ипотеку» | Кирилл Александрович Царёв — руководитель розничного сегмента в «Сбере», первый Заместитель Председателя Правления Сбербанка. |
В Сбербанке заявили о дедолларизации вкладов россиян | Кирилл Царёв действительно большой молодец, ведь ему удалось вывести Сбербанк на новый уровень. |
Кирилл Царёв: Приток денег на вклады Сбербанка в апреле превысил 500 млрд рублей - | О новых технологиях в крупнейшем банке страны — в интервью Forbes, Кирилла Царёва, руководителя блока B2C, первого заместителя председателя правления СберБанка. |
Царёв Кирилл Александрович — персональная справка | | И вновь — причём тут первый зампред правления Сбербанка Кирилл Царёв? |
Первый зампред Сбера Кирилл Царёв: ипотеку по госпрограммам фактически убыточная для банков | 9 сен 2023. Пожаловаться. Сбербанк, в лице первого заместителя председателя правления Кирилла Царева, объявил о начале выдачи карт "Мир" с удвоенным сроком действия. |
Андрей Ванин уходит с поста руководителя экосистемы SberX. Его сменит Кирилл Царев
Выступая на ежегодном Дне инвестора 6 декабря 2023 года, первый зампред правления Сбербанка Кирилл Царёв сообщил о создании финансового продукта, позволяющего. Об этом в интервью РБК заявил заместитель председателя правления «Сбербанка» Кирилл Царев. Зампред Сбербанка Кирилл Царев — следующий кандидат на убытие из России с целым «мешком денег» и активов, которыми владеет и управляет прямо под носом Германа Грефа? Кирилл Царев — куратор блока «Розничный бизнес» и член правления Сбербанка, с февраля 2022 года занимает должность Первого Заместителя Председателя Правления. В данном случае источником новости под заголовком «Вопреки закону: что известно о многомиллионных компаниях зампреда Сбербанка Кирилла Царева» является данный сайт.
Кирилл Царев: «Банки должны приходить к клиенту в нужный момент»
Сбер меняет организационную структуру | По словам Царева, Сбербанк рассчитывает выдать в 2023 году ипотечных кредитов на 3,8 трлн рублей. |
Царев – последние новости | Смотрите первое интервью с Кириллом Царёвым, заместителем Председателя Правления, руководителем блока «Розничный бизнес». |
Кирилл Царёв: Банки должны приходить к клиенту в нужный момент | До прихода в Сбербанк был заместителем председателя Правления Международного банка Санкт-Петербурга, в течение 12 лет возглавлял ООО "Интерлизинг". |
Кирилл Царёв: Приток денег на вклады Сбербанка в апреле превысил 500 млрд рублей | Кирилл Александрович Царёв — руководитель розничного сегмента в «Сбере», первый Заместитель Председателя Правления Сбербанка. |
Кирилл Царёв на ПМЭФ-2022 рассказал о работе банков в будущем
Также были приняты меры и по минимизации рисков для инвесторов банка. За успешную деятельность Кирилл Царев был дважды удостоен государственных наград — Почетной грамоты Президента РФ 2020 г. В 2022 году была внедрена программа лояльности для заемщиков, что привело к увеличению спроса на кредитные продукты «Сбера» — карты и ипотеку. Немалую роль в модернизации работы банка сыграл запуск системы SberPay QR.
С ее помощью удалось решить проблемы с оплатой услуг и товаров в привычном для россиян формате — через смартфон. Сейчас система доступна только для мобильных устройств на базе iOS, но в ближайшем будущем будет запущена версия и для Android. Так, благодаря инициативе Кирилла Царева, пользователи смогли вернуться в привычную зону комфорта, а востребованность кредитных средств возросла.
Другие материалы по теме:.
В этом году «Сбер» первым в России полностью перевел розничный кредитный процесс на собственное программное обеспечение, — рассказал Царев. Клиенту не нужно предоставлять никаких дополнительных данных, все происходит автоматически без участия человека. В результате клиент получает ответ за пару минут».
Сервис предназначен для оплаты покупок для чего используется мобильное приложение банка. После внесения Сбербанка в санкционные списки, пользователи SberPay столкнулись с ограничениями бесконтактной оплаты картами «Мир» через смартфоны. Материалы по теме.
В фокусе внимания были вопросы о потере или преимуществе сложившейся ситуации, а также какие механизмы для поддержки и развития конкуренции наиболее оптимальны.
Сейчас на всех рынках, где работает Сбер, у нас есть сильные конкуренты и я уверен, что так будет и дальше. Другое дело, что скорее всего, это будут крупные игроки: у больших экосистем больше возможностей привлекать клиентов.
Сбербанк начнет тестирование цифрового рубля
Смотрите первое интервью с Кириллом Царёвым, заместителем Председателя Правления, руководителем блока «Розничный бизнес». Кирилл Царёв действительно большой молодец, ведь ему удалось вывести Сбербанк на новый уровень. ПАО «Сбербанк». erid: LjN8KHsSp. — Впервые Сбер провёл Зелёный день в 2018 году, и с тех пор традиция ни разу не прерывалась.