Если вам понравилось бесплатно смотреть видео интересное начало программы "витрина" (точка тв, 03.05.2021, 09:00 мск). Новости, опыт, лайфхаки – Польша и Варшава. Но в каком бы сегменте не работала торговая точка, одним из самых важных критериев эффективной витрины (то есть, положительно влияющей на рост потока посетителей. Новости. Спорт. Технологии. Новости Редколонка Точка зрения.
Интересное начало программы "Витрина" (Точка ТВ, 03.05.2021, 09:00 МСК)
Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться. Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте. Почти 20 лет я напрямую взаимодействую с гуру автобизнеса и какие только подходы в определении составляющих нормочаса и точки безубыточности сервиса я не встречал. Новости Редколонка Точка зрения.
Новости дня
Новости банка Точка: b2b-маркетплейс Точка Витрина для поиска поставщиков или каналов сбыта | Точка | Новости Беларуси. Офисы Белинвестбанка уходят с молотка – стоит ли волноваться клиентам? |
Светодиоды в магазине: как правильно использовать свет на «островках» | Гистограмма просмотров видео «Интересное Начало Программы "Витрина" (Точка Тв, 21.04.2021, 09:00 Мск)» в сравнении с последними загруженными видео. |
Жительница Таганрога разгромила витрину аптеки - МК Ростов-на-Дону | Демо-витрина на основе контента ТМ "Вкусно и точка" для демонстрации возможностей витрин от INDEX-VITRINA. |
Известия – новости политики, экономики, спорта, культуры | | Новости города. Сообщить новость. |
Финтех-компания «Точка» купила рекламную группу «Мэрилин»
Сам сервис бесплатный, он подходит для любой категории бизнеса. Время от регистрации в сервисе «Витрина» до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней. ЦБ России выдал «Точке» универсальную лицензию на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц и на осуществление банковских операций с драгоценными металлами. На собственной лицензии «Точка» запустила уже ряд сервисов для бизнеса.
Условно, продавцы продуктов точно не будут располагаться рядом с производителями мебели. Работа площадки будет носить смешанный, ярмарочно-выставочный формат. Это возможность и продажи продукции, и презентации предприятий, товаров, работ и услуг. Алексей Чепцов: «Эта площадка будет хорошим фундаментом для начала бизнеса самозанятых. Может ли он на постоянной основе выставлять свою продукцию через кластеры, которые заключают договор с оператором? И мы предлагаем районам рассмотреть возможность представить свой потенциал — промышленный, туристический, культурный и т.
Это привлечет внимание посетителей и разнообразит проект, — пояснила Лариса Агалакова. Предложение от бизнеса Во время обсуждения прозвучало много вопросов, но и немало конструктивных предложений. Ряд из них удалось проработать тут же. Так, директор управляющей компании и председатель Совета регионального туристско-рекреационного кластера Алексей Чепцов поинтересовался о возможностях привлечения к проекту самозанятых: — Эта площадка будет хорошим фундаментом для начала их бизнеса. Может ли самозанятый на постоянной основе выставлять свою продукцию, к примеру, через управляющую компанию кластера? Чтобы договор с оператором заключал кластер? Привлечение через кластер приветствуется, — прокомментировала Елена Пономарева. Елена Пономарева: «Вам выделяется площадь под конкретные потребности, вы сами вправе решать, кого привлекать. Привлечение через кластер приветствуется».
Отвечая на вопрос представителя шоколадной фабрики «Криолло» о возможности проводить на площадке мастер-классы по изготовлению пищевой продукции, представитель оператора заверила, что «это только приветствуется, будет привлекать внимание посетителей, особенно в выходные дни». Конкретно по таким мастер-классам информацию еще раз обговорят с ТРЦ. Предприниматель Лев Саламатов в качестве одного из своих предложений озвучил тему создания «показательной витрины» региональных производителей. В этом случае в качестве участников приглашать тех, кто удостоен каких-либо знаков качества. Назвать, к примеру, «100 лучших товаров». Все будут стремиться получить такой бонус, — озвучил идею Саламатов. У нас задача — максимально показать возможности наших производителей. Не будем брать на себя право их отбора, дадим возможность поучаствовать всем желающим, — прокомментировала Елена Пономарева. Продолжая тему создания «единой демонстрационной витрины» для представления местной продукции как жителям, так и гостям города, Лариса Агалакова отметила, что это задача для работы министерства.
В этом ключе продолжим работу, — сказала замминистра, не исключив участие и в федеральных программах. Среди других прозвучавших предложений — проработать вопросы о размещении рекламы о работе торговой площадки в аэропорту «Победилово», чтобы прилетевшие гости сразу знали, где находится ближайшая точка по продвижению товаров местных производителей и на обратном пути смогли заехать. Напомнили на мероприятии и о планах региональных властей по созданию у Дома народного творчества стационарной ярмарки. Деньги в бюджет на следующий год уже заложены. Для участников, готовых работать в ТРЦ только в выходные дни, предложили рассмотреть вариант работы на таких ярмарках. Постоянным — во «Время простора». Окончательный формат работы обсуждается, еще раз подчеркнули организаторы проекта.
На площадке уже активно регистрируются продавцы и покупатели. Что это значит для бизнеса. В компании говорят, что основная задача сервиса — сделать торговлю быстрой, безопасной и выгодной.
Для Вас это нормально, а для меня нет. Всего хорошего. Раиса 10 апреля 2020 14:08 По поводу макияжа. Посмотрите, как смотрится яркий макияж на ведущих, которые постарше, он не бросается в глаза и посмотрите на молодых. Он смотрится вульгарно. По поводу волос. Я очень люблю длинные волосы, но демонстрируя ювелирные изделия, их надо закалывать хотя бы с одной стороны. Просто не смотрите этот канал и все.
Всего доброго! Интересно было узнать Ваше мнение. Раиса 12 апреля 2020 09:50 Хочу Вам сказать, что я никому не завидую, у меня нет этой черты, а передачу я смотрю только с теми ведущими, которые мне нравятся. Это была Тамара, почему-то её не видно, Нина, Татьяна и ещё четыре ведущих. Раиса А Вы Ирина плохой психолог. Общения у меня хватает, я целый день работаю с людьми. Раиса 12 апреля 2020 11:25 Это последнее, что я пишу, больше я ничего писать не буду. Вы меня не слышите.
Я пишу, что девочки красивые и без яркой косметики, какая зависть? Им всё, что требуется научиться грамотно говорить и не кричать, а то переключая с другого канала , приходиться убавлять звук. Из молодых ведущих мне нравятся две, к сожалению не знаю их имён, рыжинькая и светленькая с длинными волосами, они не кричат, говорят спокойно. Хотела узнать, почему не видно Маргариту, очень хорошая ведущая. Надежда 12 апреля 2020 15:38 Мне особенно нравится Лариса! Очень остроумная и эрудированная женщина. И Нина нравится , и вообще - все! Не нравится только рыжая София , то , как она почти в каждом эфире в первую очередь стремится " отложить" одно украшение для себя!
И потом еще несколько раз напоминает об этом и продюсерам , и нам - зрителям , что как хорошо , что она успела себе отложить! Хотя ведущие всегда оговаривают - сначала зрителям , а потом - себе , если останется! И всегда , когда эфир ведет София , я переключаю канал... Я постоянно смотрю ваши прямые эфиры и заказываю ювелирные изделия! Вот и сегодня получила две посылочки с красотой! Очень довольна! Такая красота, хорошее качество и мне все по душе! Большое вам спасибо!
Желаю вам всем устроителям вашего канала здоровья, успехов и процветания!
1C:ТоргЦентр/WEB-витрина - ваша торговая точка в Интернет
Не нужно заморачиваться с созданием связок — все уже сделано за тебя. Искусственный интеллект подстраивает выдачу под каждого нового пользователя. Проверенные временем креативы и лучшие офферы собраны в одном месте. На витрине находятся связки с самой высокой доходностью.
Креативы обновляются ежедневно. Мы настолько уверены в связках на нашей витрине, что со старта даем повышенные ставки на все представленные офферы! За конверт на витрине не беспокойся — о нем уже позаботилась наша команда.
А теперь к главному — как получить доступ?
Ростов-на-Дону, ул. Донская, д.
Всё всегда быстро и оперативно. Чат поддержки всегда на связи. Банком довольны целиком и полностью - помогли нам с регистрацией новой... Удобный интернет банк для индивидуальных предпренимателей. Очень отзывчивая и доброжелательная поддержка.
Научный центр Интерактивная витрина для бизнеса Начните собирать историю предприятия с помощью мультимедийной витрины "Точка памяти": памятные предметы можно разместить в витрине, а все исторические события, фото- и видеоматериалы загрузить в сенсорный терминал, встроенный в конструкцию стенда.
Digital-слой музейной экспозиции Мультимедиа-витрину можно поставить в уже работающем музейном зале, чтобы расширить его познавательный потенциал. В витрину можно положить редкий экспонат, а в сенсорном терминале разместить его 3D модель и подробную информацию о нем.
1C:ТоргЦентр/WEB-витрина - ваша торговая точка в Интернет
Товары в карточке будут дополнены фото, описанием и кнопкой «Заказать», а лучшие предложения пользователи увидят сразу при открытии карточки. Заведениям общепита, языковым школам и другим образовательным сервисам и компаниям сферы услуг опция «Витрина» доступна бесплатно до конца июня. Мы понимаем, что сейчас особенно важно поддержать компании сферы услуг, поэтому для них мы сделали специальное предложение — витрина будет бесплатна на ближайшие пару месяцев, — комментирует вице-президент по коммерции Кирилл Кукарцев.
Об этом сообщили его создатели в своём Telegram-канале. По их словам, она провисела на окне почти два года.
Мы наивно отвечали, что это же призыв к миру, кому придёт в голову быть против? Такие люди есть, и они строчат доносы.
RU, поддерживаемом фирмой "1С". На этом сайте размещена подробная информация о проекте, а также инструкции по созданию и администрированию пользовательских разделов витрин и организации обмена информацией с системой "1С:Торговля и склад 7. Подписка на три месяца". Ответственный за проект - Алексей Казакевич тел.
Как работает витрина? Новости на острые злободневные темы всегда привлекают повышенное внимание — используй это, чтобы привлечь свою ЦА. Маленькие зарплаты и пенсии, социальная и политическая повестка, шоу-бизнес, здоровье и даже кулинарные рецепты — любой, кто заглянет на витрину, найдет что-то актуальное для себя. А уже в момент перехода на конкретную новость пользователь попадет на витрину, где представлены лучшие связки по топовым направлениям. Почему работать с витриной КМА выгодно? Ты можешь выбирать самые актуальные новости. Не нужно заморачиваться с созданием связок — все уже сделано за тебя. Искусственный интеллект подстраивает выдачу под каждого нового пользователя.
1C:ТоргЦентр/WEB-витрина - ваша торговая точка в Интернет
На основе ваших интересов. Рейтинг: 4,8 из 54,8. Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков. Новости города. Сообщить новость.
«Витрина ТВ» — смотреть прямой эфир российских тв каналов онлайн
Почему работать с витриной КМА выгодно? Ты можешь выбирать самые актуальные новости. Не нужно заморачиваться с созданием связок — все уже сделано за тебя. Искусственный интеллект подстраивает выдачу под каждого нового пользователя. Проверенные временем креативы и лучшие офферы собраны в одном месте. На витрине находятся связки с самой высокой доходностью. Креативы обновляются ежедневно. Мы настолько уверены в связках на нашей витрине, что со старта даем повышенные ставки на все представленные офферы!
Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков. Сервис появился в марте 2022 года, когда предпринимателям пришлось активно перестраивать свой бизнес под новые рыночные условия.
Он позволяет продавать товары и услуги другим предпринимателям, находить поставщиков для себя и решать вопросы импортозамещения. Размещение на Витрине бесплатное, количество позиций не ограничено. Специалисты банка помогут вам оптимизировать описания товаров и услуг для аудитории Точки.
Использование материалов, опубликованных на сайте rostov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rostov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Напомнили на мероприятии и о планах региональных властей по созданию у Дома народного творчества стационарной ярмарки. Деньги в бюджет на следующий год уже заложены. Для участников, готовых работать в ТРЦ только в выходные дни, предложили рассмотреть вариант работы на таких ярмарках. Постоянным — во «Время простора». Окончательный формат работы обсуждается, еще раз подчеркнули организаторы проекта. Сейчас необходимо собрать все заявки от потенциальных участников, выявить их потребности в площадях, ассортимент продукции, график работы. Исходя из имеющихся заявок предварительно застройку выставочными стендами уже распланировали. ТРЦ предоставляет общую площадь более 3 тысяч кв. Исходя из опыта проведения «Кладовой ремесел», вместимость площадки по минимальной площади по 4 кв. Это без учета того, что параллельно на площадке проводятся мастер-классы, развлекательные мероприятия, организовываются фото-зоны.
Разместить можно большое количество, сейчас анализируем запросы и потребности по габаритам экспозиции: кому-то надо 4 метра, кому-то 10, кому-то 30, к примеру, для мебели. ТРЦ берет на себя обязательства по сохранности нашего имущества в нерабочее время. Вся площадка оснащена камерами. В 22 часа магазин закрывается, все остается под камерами. С 19 до 22 часов выставочное пространство перегораживается. Есть охранники. Для нас площадка интересна для выхода в оффлайн. Оборудование должно быть свое? Специализированное, к примеру, цепочки для одежды или манекены, нужно приобретать самим. Оператор подскажет, как это сделать с минимальными затратами.
С этим проблем не возникает, что в том числе не раз показывала и «Кладовая ремесел», где также реализуют продукцию легкой промышленности. Всю продукцию выставить не сможет, но какую-то в качестве образцов, конечно. И на месте работать с клиентами. Важен, особенно для тех, кто работает не с переносными, а со стационарными кассами, интегрированными, допустим, в 1С. На них нельзя работать по Wi-Fi, обязательно нужен шнур. Один раз подключали в рамках проведения выставки «Губернское качество». Это было разовое мероприятие выходного дня. Все получилось. Это на глазах покупателей? Есть вспомогательные помещения, где можно товар распаковать, разместить коробки.
Понятно, огромный склад под мебель не выделят, но одежду, нескоропортящиеся продукты в коробках разместить вполне реально.
Умные витрины
Как пишет newizv. В число участников консорциума инвесторов вошел «Интеррос» Владимира Потанина. При этом участие в консорциуме планируют принять и некоторые технологические компании, среди которых VK, отмечается в пресс-релизе «Точки». В настоящее время о долях новых инвесторов не сообщается, но известно, что в консорциуме нет мажоритарного инвестора. Это дает возможность команде «Точки» максимум свободы для развития бизнеса, а также гарантирует сохранность культуры и команды сервиса.
Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2. Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3. Поддержка оборудования — 100 тысяч в год или 8 400 рублей в месяц; 4. Рабочих постов — 6, дней в месяце — 30, а рабочих часов в смену — 11. Итого: 1 108 400 рублей в месяц вне зависимости от того, есть работа или нет. А далее, механик за час работы его зарплата получает 500 рублей, таким образом, за 1 час на 1 посту в сервисе необходимо заплатить 1 059 рублей — это основная составляющая стоимости нормированного часа для клиента.
Исходя из сказанного, стоимость нормочаса для клиента должна быть минимум 1 800 рублей, если в сервисе минимальное количество персонала и многие выполняют несколько функций. И конечно, нельзя забывать непродуктивный персонал, который обеспечивает работу производства: РОС, администратора, хостес, кассира, бухгалтера, дворника и т. И нормочас для клиента становится еще больше. Мною приведен самый простой пример расчета для базового среднего сервиса со средним потоком, как иллюстрация. Бенчмарки каждое предприятие должно определять самостоятельно относительно своего портфеля брендов, позиционирования на рынке и требований импортера. Имея достаточный опыт разработки и определения бенчмарков как в отделе позиционирования запасных частей, так и в услугах сервиса, Exeed, согласно фокус-концепции бенчмарка премиум «немецкой тройки» и «японской двойки», не составило труда определить ключевые индикаторы и мерила для эталона. Все это позволяет нам поддерживать высокий стандарт сервисного обслуживания и эффективную ставку нормированного часа по коммерческим и гарантийным ремонтам. Отмечу, что в основном затраты на предприятии остаются постоянными в течение года, хотя и могут быть небольшие отклонения после продления договоров аренды, но горизонт планирования и корректировки ключевых показателей необходимо обновлять минимум раз в два месяца для удержания рыночного тренда и правильной оценки рисков. Возможно единоразово получить все эти данные в самом общем виде, без подробностей, и посчитать себестоимость нормированного часа по предложенной формуле выше. На основе этого можно получить ориентировочную себестоимость и корректно определить для предприятия бенчмарк.
Исходя из опыта европейских компаний, коммерческая ставка нормированного часа не может быть ниже 50 евро, а исходя из тренда развития азиатских брендов, нужно сократить период пересмотра ставок нормочаса для оперативного реагирования на изменения рынка. Также, на мой взгляд, необходимо изучить, как рассчитывается себестоимость у равнозначного по ресурсам площади, объемам, уровню продаж предприятия, скажем, в другом бренде. Проанализировать себестоимость в независимых СТО. Расчет для вашего предприятия даст выверенное представление, что именно входит в себестоимость и как выживает конкурент при его ценообразовании. Все это поможет выработать стратегию, в случае если придется снижать стоимость нормочаса для привлечения клиентов. Рассуждать о ценообразовании в сервисе можно долго. И на следующем этапе следует перейти к вопросу о том, кого мы привлечем низкой ценой и необходимо ли это делать. Со всей искренностью и заботой о пользе прочитанных строк рекомендую произвести расчеты по приведенным в нашей рубрике формулам. Помните, что при определении ценообразования на услуги ваших станций вам стоит ориентироваться не только на рынок. Очевидно, что такие показатели, как переменные, постоянные расходы, себе-стоимость нормочаса, точка безубыточности сервиса, точно должны стать составляющими приборной панели экономистов, управляющих сервисом и бизнесом в целом.
Считайте, отслеживайте динамику и получайте удовольствие от результатов!
Витрина ИТ-продуктов — это уникальный ресурс для межотраслевого обмена внутренними решениями между крупнейшими компани-ями страны. Доступ к сайту открыт для всех экспертов ИТ-рынка после прохож-дения регистрации. Главные преимущества ИТ-интеграторов: высокий уровень экспертизы; скорость разработки, масштабируемость на отрасль; экономическая эффективность. Создание витрины ИТ-решений — это логичный шаг в развитии кооперации крупнейших компаний страны.
Воспитание молодого поколения через историю У каждого учебного заведения есть своя история: исторический путь учреждения, знаменитые выпускники, заслуженные работники и т. Это можно эффектно показать в интерактивной витрине.
Подчеркните традиции госслужбы Большинство государственных учреждений и ведомств имеют серьезный исторический багаж.
Ассоциация КП ПОО запустила витрину отечественных ИТ-продуктов
это маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров регионального типа. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео интересное начало программы "витрина" (точка тв, 03.05.2021, 09:00 мск). Почти 20 лет я напрямую взаимодействую с гуру автобизнеса и какие только подходы в определении составляющих нормочаса и точки безубыточности сервиса я не встречал. Банк Точка занял первое место в рейтинге, составленном консалтинговой компании в сфере Digital Markswebb. Обратная связь (контакты, социальные сети) «Точка роста».