В работе мобильного приложения Тинькофф-банка произошел сбой. Пользователи сервиса рассказали Frank Mediа, что не могут перевести деньги между своими счетами, а также оплатить услуги мобильной связи. Кузбассовцы сообщили о сбое в работе приложений Альфа-Банка и «Тинькофф». Клиенты банка «Тинькофф» жалуются на массовый сбой в работе мобильного приложения. В S7 объяснили сбой неполадками в новом программном обеспечении, в Альфа-банке – плановыми техническими работами. Такая проблема наблюдается и у владельцев инвестиций в Тинькофф. Держатели карт жалуются, что дозвониться до службы поддержки банка невозможно: звонок срывается через несколько минут.
Новости партнеров
- Узнать почему Тинькофф Банк не работает сегодня
- Клиенты «Тинькофф» пожаловались на массовый сбой (ФОТО)
- В работе приложения «Тинькофф» произошёл сбой — РТ на русском
- Причины сбоя
Пользователи сообщают о сбое в работе мобильного банка "Тинькофф"
В пресс-службе Альфа-банка заявили РБК, что проблемы со входом возникли у части клиентов из-за проведения технических работ. Из-за технических работ у небольшой части клиентов может временно не получиться войти в приложение. В банке регулярно проводятся технические работы — это часть ежедневной деятельности банка", — сообщили в банке. Позднее представитель банка заявил, что проблемы устранены. В Райффайзенбанке информацию о сбоях не подтвердили, сообщив, что система работает штатно. Некоторые пользователи сообщили также о проблемах с работой приложения Сбербанка.
Банк решил пересмотреть ценник при переводах в долларах и фунтах стерлингов. Сейчас эта сумма составляет 15 долларов или 10 фунтов. Клиенты смогут снизить стоимость комиссии, подключив сервис Tinkoff Premium или Tinkoff Private. Все зависит от счета, с которого совершается перевод. До последнего времени такие переводы делались бесплатно. В банке пояснили, что в свете проведения российской спецоперации и многочисленных зарубежных санкций проводить платежи становится все сложнее — это требует множество новых процедур. При этом в начале мая такие переводы в евро в банке приостанавливались из-за увеличения сроков их прохождения. Рассрочка без вопросов За несколько дней до этого в компании разразился другой скандал. Банк обеспокоился тем, что клиенты невнимательно относятся к его предложениям и решил проблему нетривиально: начал автоматически подключать пользователям рассрочку на покупки. Функция активировалась после того, как клиенты просто посмотрели информацию об этом предложении в Stories в приложении банка. Мы сделали автоматическое подключение после просмотра», — сообщил представитель службы поддержки банка.
Информация о счетах в приложении загружается очень долго. Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы «Тинькофф» и онлайн-оплата. Редакция iXBT. Во втором случае перевод на карту другого российского банка прошёл сразу и без проблем.
Перевести деньги невозможно не только клиенту «Тинькофф», но и в другие банки. Информация о счетах в приложении загружается очень долго. Некоторые пользователи также сообщают, что не работают банкоматы «Тинькофф» и онлайн-оплата. Редакция iXBT.
В приложении банка «Тинькофф» произошел сбой
Проблемы касались как онлайн-сервисов , так и в аэропортах. Авиаперевозчик объяснил случившееся обновлением новой системы бронирования ORS — регистрация на рейсы была продлена. Кроме того, компания обещала при необходимости переоформить билеты без доплат. Картина дня.
Суммы возврата — от сотен до тысяч рублей. В службе поддержки банка "Темам Тюмени" дали комментарий о сбое в работе "Тинькофф". Выяснилось, что деньги на счет вернулись временно из-за неподтвержденной информации.
При попытке совершить транзакцию появляется сообщение «Сервис временно недоступен по техническим причинам». В банке работают над выявлением причины сбоя и их устранением, сроки по ка не называют. Клиентов предупредили, что могут не отображаться счета, карты и балансы на них, может не пройти оплата в магазине, возможны ошибки при платежах и переводах.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Клиенты банков «Сбер», «Тинькофф», «Альфа» и «Райффайзен» жалуются на сбои в работе приложений
Posted 11 сентября 2023,, 10:17 Published 11 сентября 2023,, 10:17 Modified 11 сентября 2023,, 10:20 Updated 11 сентября 2023,, 10:20 Из-за неполадок в банке Тинькофф омичи потеряли контроль над своими финансами 11 сентября 2023, 10:17 Иллюстрация Жители Омской области массово жалуются на сбои в работе банка. В сервисах банка Тинькофф происходят сбои, из-за которых пользователи теряют деньги. Переводимые со счетов суммы списываются по несколько раз, а обращения в поддержку не дают никакого результата.
Во втором случае перевод на карту другого российского банка прошёл сразу и без проблем. При этом приложение «Тинькофф Банка» выдаёт уведомление о том, что в нём могут возникать проблемы, которые банк уже устраняет. Обновлено: массовые сбои подтверждает популярный Telegram-канал Топор Live с 4 млн подписчиков. Проблемы подтверждает ТАСС: «Совершить перевод средств внутри "Тинькофф" или на карту стороннего банка на данный момент невозможно.
Клиентов предупредили, что могут не отображаться счета, карты и балансы на них, может не пройти оплата в магазине, возможны ошибки при платежах и переводах. Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости.
Согласно раскрытию, по итогам первого квартала этого года, когда начался кризис, TCS Group заработала всего 1,2 млрд руб. Как изменились основные показатели «Тинькофф» с начала кризиса В третьем квартале 2022 года чистый процентный доход TCS Group составил 36,7 млрд руб. За январь-сентябрь показатель достиг 97,1 млрд руб. На динамику во многом повлиял рост процентных расходов группы — за девять месяцев они достигли 46,5 млрд руб.
Основные потери по этой статье баланса пришлись на второй квартал — тогда процентные расходы «Тинькофф» составили 21,5 млрд руб. Компания связала это со значительным увеличением стоимости заемных средств «на фоне текущей кредитно-денежной политики». По итогам девяти месяцев они достигли 97,3 млрд руб. Группа не раскрыла, как кризис отразился на ее расходах на резервы, но указала на консервативный подход к их формированию.
За девять месяцев 2021 года они оценивались в 14,8 млрд руб.
Сбой «Тинькофф» 5 марта: что нужно знать
Пользователи жалуются не сбой в работе Тинькофф банка. Клиенты банка «Тинькофф» пожаловались на сбои в работе приложения, следует из данных сервиса DownRadar. Только «Тинькофф» подтвердил факт сбоя, уточнив, что произошла «техническая заминка», но банк работает над устранением неполадок. У Тинькофф массовый сбой Не работают переводы, банкоматы принимают деньги, но не зачисляют на счет. Поддержка и телефоны банка не отвечают. Починили. «Тинькофф» начал выигрывать дела о заработке на курсах из-за сбоя.
В работе приложений «Тинькофф» произошли сбои
Пользователи испытывали только временные затруднения в работоспособности банковских приложений и веб-версии банковского сервиса. Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием! Прежние новости на эту тему.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Авиаперевозчик объяснил случившееся обновлением новой системы бронирования ORS — регистрация на рейсы была продлена. Кроме того, компания обещала при необходимости переоформить билеты без доплат.
Картина дня.
Не работает перевод между счетами. Списания есть, а зачислений нет.
Анна Не могу зайти в приложение Галина.
Кузбассовцы сообщили о сбое в работе приложений Альфа-Банка и «Тинькофф»
Мобильное приложение «Тинькофф Банка» работает со сбоями. В работе приложения «Тинькофф» произошёл сбой. В приложении банка «Тинькофф» появилось сообщение: «Платежи и переводы могут не работать. Клиенты банка «Тинькофф» не могут перевести средства между счетами, в другой банк и по Системе быстрых платежей (СБП), выяснил корреспондент «Ведомостей». Кузбассовцы сообщили о сбое в работе приложений Альфа-Банка и «Тинькофф». В S7 объяснили сбой неполадками в новом программном обеспечении, в Альфа-банке – плановыми техническими работами.
Тинькофф Банк вновь лежит: какая причина сбоя, что не работает сегодня
Новости. Тинькофф. 8 800 333-33-33. Для звонков по России. Банк. Кредитные картыДебетовые картыПремиумКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПлатежиПодписка ProTinkoff PrivateДолямиИпотека. сегодня сбоит, лагает, не грузится, не обновляется, не могу перевести деньги, войти в личный кабинет на смартфоне, компьютере. В работе мобильных приложений «Тинькофф банка» и «Альфа-Банк» произошел сбой.
Новосибирцы сообщили о сбое в работе приложения «Тинькофф»
За январь-сентябрь показатель достиг 97,1 млрд руб. На динамику во многом повлиял рост процентных расходов группы — за девять месяцев они достигли 46,5 млрд руб. Основные потери по этой статье баланса пришлись на второй квартал — тогда процентные расходы «Тинькофф» составили 21,5 млрд руб. Компания связала это со значительным увеличением стоимости заемных средств «на фоне текущей кредитно-денежной политики». По итогам девяти месяцев они достигли 97,3 млрд руб. Группа не раскрыла, как кризис отразился на ее расходах на резервы, но указала на консервативный подход к их формированию. За девять месяцев 2021 года они оценивались в 14,8 млрд руб. В этом году они могут быть выше: если вычесть из заработанного чистого комиссионного и процентного дохода по итогам девяти месяцев объем операционных расходов и учесть доналоговую прибыль, то остаток, который мог быть полностью или частично направлен на резервирование проблемных активов, составит 55,2 млрд руб.
Марина 26 ноября, 2022 в 2:30 пп Невозможно войти в Приложение Тинькофф Банка, после ввода пароля, не открывается, экран чернеет и затем выходит просто экран смартфона.
Выход и новый вход не помог. Загрузка Приложения заново — не помогла. В чем дело?
Расплатиться другой картой.
Спустя несколько минут пришло уведомление, что и с карты «Тинькофф» тоже списали». Операторы ни чем не помогают, их сменилось уже человек 8. Каждый пишет: решим проблему через 24 часа». Корреспондент 66.
При этом пользователи в последнее время постоянно жалуются на банк: то на масштабные сбои, то на автоматическое подключение рассрочки. В конце апреля российский предприниматель Олег Тиньков объявил, что уезжает из России и забирает с собой бренды Tinkoff и La Datcha. В результате Олег Тиньков перестал быть руководителем одноименного банка. Реклама А вскоре после этого предприниматель раскритиковал спецоперацию оскорбил тех, кто ее поддерживает. Тогда Тинькофф банк заявил, что сменит название уже в этом году.
Бесплатное стало дорогим Одной из первых новостей от «обновленного» «Тинькофф» для клиентов стало сообщение о повышении с 6 июня комиссии за SWIFT-переводы. Банк решил пересмотреть ценник при переводах в долларах и фунтах стерлингов. Сейчас эта сумма составляет 15 долларов или 10 фунтов. Клиенты смогут снизить стоимость комиссии, подключив сервис Tinkoff Premium или Tinkoff Private. Все зависит от счета, с которого совершается перевод.
До последнего времени такие переводы делались бесплатно.
В работе приложения «Тинькофф» произошёл сбой
Фото: Владислав Шатило / РБК. В мобильном приложении Тинькофф Банка произошел сбой, сообщили РБК в пресс-службе банка. Сегодня 22 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Тинькофф Банк и веб-версии сайта. В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта и приложения Тинькофф Банк на различных устройствах. Многие российские банки сегодня столкнулись со сбоями в работе. Вечером 5 марта жители Новосибирска сообщили о сбое в работе приложения «Тинькофф». Стало известно, что в работе мобильных приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой.