Константина Райкина назначили ректором Высшей школы сценических искусств (она же Театральная школа Константина Райкина).
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- «Четыре тирана» Райкина откроют сезон 2023—2024 в «Сатириконе»
- Бродячий театр Райкина. В репертуаре "Сатирикона" впервые появился Хармс
- Курсы валюты:
- Что еще почитать
Уволившего Константина Райкина ректора ВШСИ отправили под домашний арест по делу о мошенничестве
История «Сатирикона» началась в 1939 году с Ленинградского театра эстрады и миниатюр под руководством Аркадия Райкина. 125 лет назад родился Московский Художественный театр, Марина Райкина, Московский комсомолец, 26.10.2023. Новость о том, что Константин Райкин уволен из Театральной школы Константина Райкина, произвела эффект разорвавшейся бомбы. Во вторник, 12 апреля, стало известно, что ректор издал приказ об увольнении Константина Райкина с должности художественного руководителя института ВШСИ (Театральной школы Константина Райкина). И вот наконец Константин Райкин, худрук театра, сообщил министру культуры Владимиру Мединскому, что в декабре театр будет открыт и труппа вернется в свой обновленный дом. Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин рассказал о замене спектакля «Всем кого касается» 23 октября.
Уволившего Константина Райкина ректора ВШСИ отправили под домашний арест по делу о мошенничестве
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Предполагается, что спектакли театра на "домашней" сцене можно будет увидеть уже в первом квартале 2018 года. На сборе труппы присутствовал заместитель министра культуры РФ Александр Журавский, который поздравил театр с открытием сезона и пожелал творческих успехов.
Райкин уверен, что суть театра - не крыша, не стены, а коллективное творчество, поэтому трудности с родной сценой только укрепляют взаимоотношения в труппе. В новый сезон - с новыми силами! Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Также Райкин считает, что Полянкин ведет к «целенаправленному методичному уничтожению» вуза. Райкин напомнил, что в творческом вузе важна должность худрука — для единого учебного плана, педагогической концепции и пр.
Студенты также обратились к властям и заявили, что Райкин — и создатель, и хранитель, а его увольнение посчитали неприемлемым. Мы хотим учиться в Школе Райкина и под его художественным руководством!
Теперь уволенный Райкин планирует судиться: «Ситуация эта довольно долго уже развивалась. Это случай моей, в общем, абсолютной правоты.
Потому что я 50 лет преподаю и хочу это продолжать. А этот человек даже не заходит на протяжении долгого времени уже в институт. Он не знает ни одного студента, он не видит ни одной работы, не посещает ни экзамены, ни дипломные спектакли». Семидесятилетний Анатолий Полянкин 25 лет был директором «Сатирикона», его уволили в 2019-м.
После первого локдауна ректор убрал из названия школы имя Райкина. В прошлом году Полянкин подавал в суд иск о ликвидации Фонда поддержки и развития культуры имени Аркадия Райкина. Константин Райкин и Полянкин — его учредители. Суд иск не удовлетворил.
В театральной среде к нему неоднозначное отношение, говорит театральный критик Глеб Ситковский: Глеб Ситковский театральный критик «Характер у него непростой, если мягко выразиться.
Суд признал незаконной приостановку деятельности Театральной школы Константина Райкина
Константин Аркадьевич Райкин Художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина, народный артист России. Ректор Высшей школы сценических искусств Анатолий Полянкин, который недавно уволил художественного руководителя театрального вуза Константина Райкина, оказался под домашним арестом в связи с делом о мошенничестве. Театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина: афиша на Апрель 2024, купить билет, фото, как добраться, видео спектаклей, основная сцена, гостиницы рядом.
Последние события
- Комментарий отправлен на модерацию
- Театр «Сатирикон»
- Читайте также:
- Константина Райкина сняли с должности худрука ВШСИ
- Регистрация
- Курсы валюты:
Константин Райкин в поэтическом моноспектакле
Обязательно должно быть предоставлено работнику время для составления объяснений. В случае несогласия работника с решением работодателя он должен обратиться в судебную инстанцию для восстановления своих прав», — подчеркнул Матвеев. Говоря о коллективном иске студентов, желающих доучиться у Райкина, адвокат отметил, что это не является поводом для восстановления. Разумеется, вместе с уходом Константина Аркадьевича уйдет и его бренд, поскольку имя — это уже его собственность», — заключил Матвеев. Ректор учреждения Анатолий Полянкин подписал соответствующий указ ранее во вторник.
Постановка современная и впечатляющая. В каждой сцене есть движение, статика отсутствует. Постоянно меняющуюся картинку современный мозг лучше воспринимает. Мне показалось, что язык тела — основной в этой постановке. Приходите завтра и послезавтра, 24 и 25 апреля во Дворец на Яузе и составьте своё мнение!
Они наоборот имеют отношение к полной безнравственности. Это напоминает черносотенные всякие кампании. Это известные вещи: перевирание, передёргивание, вытаскивание из контекста. Вообще всерьёз могут судить только люди, которые это посмотрели. Это хуже, чем цензура. Цензура — это и так проклятие нашей культуры на протяжении веков. То, что мы от неё освободились конституционно, это замечательное значительнейшее событие. Это такое определённое давление, которое мне знакомо». Райкин также раскритиковал деятельность общественных организаций, обратившихся в СК.
Так, стало известно, что еще 22 июня 2021 года Останкинский суд Москвы постановил отказать Анатолию Полянкину в ликвидации «Фонда поддержки и развития культуры» имени Райкина, учредителями которого являлись он сам и Константин Аркадьевич. Возникает вопрос — зачем же ректору, будучи соучредителем, закрывать фонд? Дело в том, что последний должен был существовать на добровольные пожертвования, которые со временем стали иссякать, а в 2020 году и вовсе прекратились. У фонда образовалась задолженность. Именно в этом и упрекает теперь бывшего коллегу Райкин, оценивая вероятный ущерб в как минимум 800 миллионов рублей кадастровая стоимость помещений.
СМИ: Райкин покинул пост худрука Театральной школы Константина Райкина
Новость об увольнении Константина Райкина из собственной школы звучит как анекдот, но, если разбираться, становится вовсе не до смеха. Прессе Марина Райкина рассказала о процессе создания, об отношениях с театрами, о щекотливых для театрального критика моментах и о своем бескрайнем счастье быть допущенной за кулисы лучших театров страны. В этом ролике Райкин выражает поддержку театру «ФЭСТ» и просит губернатора вникнуть в ситуацию, услышать не только чиновников, но и театральное сообщество, которое обеспокоено происходящим с «ФЭСТ»ом. На сборе труппы в четверг художественный руководитель театра Константин Райкин отметил, что у него есть определенные планы, которые должны быть воплощены, несмотря на «кочевую» жизнь.
СМИ: Райкин покинул пост худрука Театральной школы Константина Райкина
Хотя такие досадные технические помехи не идут ни в какое сравнение с тем, какие ресурсы театра, человеческие и финансовые, сейчас тратятся на то, чтобы труппа оставалась в хорошей творческой форме, не растеряла наработанный востребованный репертуар, продолжала выпускать премьеры абсолютно разного формата — в отсутствие собственного дома… Новый стиль режиссерского мышления сегодня встретить в российском театре не так-то просто. Есть большие и великие мэтры, к их мировоззрению с годами привыкаешь и с удовольствием смотришь каждую следующую литературную интерпретацию, дивишься точности сценического отражения жизни и высоте искусства. Есть множество талантливых дебютантов, в большей или меньшей степени зависящих от кумиров. И практически невиданный зверь — талант, свергающий изжитую парадигму, бесстрашно отменяющий «правила». В основе «Елизаветы Бам» «Сатирикона» и оригинальная пьеса Хармса кто первый назовет ее антипьесой, пусть бросит в меня камень, а такая она и есть! Но плотность и бесшовность инсценировки такова, что совсем не удивляешься тому, как из считаных хармсовских реплик Папаши и Мамаши вырастает тема семьи, одиночества ребенка, которое, в сущности, и рифмуется с мироощущением Хармса. Забитый подросток разговаривает с невидимыми голосами, которые давят на него и давят, набирает гору мусорных мешков в стойком желании угодить родителям, быть послушным.
Когда же он уходит, голоса переключаются друг на другу и вскоре сливаются в лай. А подросток выходит из подъездной двери на просторы питерской подворотни, во всем натурализме развернувшейся на сцене, — с расхристанной помойкой, поруганными стенами, выбитыми окнами. Одним словом, колорит передан!
Ранее действие приказа было приостановлено судом. Представители студсовета школы заявили, что это позволит не оспаривать промежуточные аттестации и сессию. Всем все зачтется по государственным образцам, по которым мы работаем», — сообщил студсовет. Ранее Полянкин приказал приостановить деятельность вуза с 1 апреля по 1 июня.
Он как колокольный звон…», — говорит Константин Райкин. Не забудьте карту гостя игорной зоны «Красная Поляна» или оригинал паспорта для регистрации.
Эстосадок, ул. Эстонская, 51, театр «В игре», второй этаж «Казино Сочи» Телефон.
Грымов о Валентине Гафте «Когда уходит такой мощный лидер, ни на кого не похожий, замечательный режиссер Роман Виктюк, то его путь закончен, и, мне кажется, закрыт уже и этот формат, этот способ театра. И поэтому тот коллектив театра, которым он руководил, должен настроиться на новую дорогу, конечно, сохраняя какие-то глубинные традиции, заложенные Романом Григорьевичем. Это похоже на то, что было с «Театром миниатюр», который стал впоследствии «Сатириконом» после ухода Аркадия Райкина», — сказал он НСН.
В «Театриуме» состоялась презентация новой книги Марины Райкиной «За кулисами: Москва театральная»
Райкин напомнил, что в этом году ВШСИ отмечает десятилетие, а 2024 год станет юбилейным уже для «Сатирикона». Константин Райкин: «У нас очень много планов и ответственность на мне большая. В июле мы вручим дипломы нашим выпускникам трех курсов — двух актерских и одного курса театроведения и драматургии. Мы провели уже два тура отбора абитуриентов по нескольким театральным профессиям театровед-драматург , театральный художник и технолог и готовимся к решающему третьему туру».
Это известные вещи, которые были в своё время и с Табаковым, и с нашим театром, и с выставками. Это так называемая борьба за нравственность. Это группы людей, которые на самом деле никакого отношения к нравственности не имеют. Они наоборот имеют отношение к полной безнравственности. Это напоминает черносотенные всякие кампании. Это известные вещи: перевирание, передёргивание, вытаскивание из контекста. Вообще всерьёз могут судить только люди, которые это посмотрели. Это хуже, чем цензура. Цензура — это и так проклятие нашей культуры на протяжении веков.
Как отмечается в пресс-релизе, в спектакле будут использованы музыкальные инструменты, на которых артисты исполнят сочинения Вивальди, а также «найдут скрипкам, флейтам и маракасам неожиданное применение и точно удивят зрителей». По материалам организаторов Последние события.
Сценограф Дмитрий Разумов разместил действие в оркестре: музыканты, пюпитры, инструменты... Представьте себе: сцены у артистов как таковой нет - разыгрывается действо прямо вокруг оркестра. Посреди музыкантов, инструментов, пюпитров и, конечно, в сопровождении живого аккомпанемента звучат напряженные вариации Вивальди. Ни тебе ярких венецианских декораций, ни даже реквизита - точнее, в реквизит легким движением руки превращается все окружающее: из скрипки, как из бутылки, можно налить себе сто грамм; скрипочку поменьше, как рыбку, тут же "почистить" смычком и "приготовить" - подавать на тарелке от барабанной установки; нотными листами герои смело пользуются, чтобы вытереть слезы или промакнуть губы после ужина; громоздкий чехол от контрабаса - он же шкаф, он же туалет, он же… Словом, режиссер помещает нас в постоянно меняющееся пространство, где все может принимать образ всего. Чем, собственно, не настроение карнавала? Но и эти бесконечные метаморфозы, и то, что артисты лишены "воздуха" на сцене и вынуждены постоянно перемещаться даже - умещаться среди оркестровых рядов - образ борьбы, вечного противостояния одного другому. В этом сюжете рождается множество мыслей о противостоянии материальных и духовных ценностей, об их постоянной конфронтации что в жизни отдельной семьи, что в жизни целого общества, - замечает художественный руководитель "Сатирикона", режиссер Константин Райкин. Одно невозможно без другого. Итак, купец Лунардо - в нашем случае заросший мужлан в трениках и майке - намерен выдать замуж свою дочь Лучетту. Это решение, впрочем, как и все остальные, не обсуждается "кто главный в доме? Так же ведет себя отец жениха Маурицио. Его Филипетто - забитый юноша, которому ничего не разрешается.
"Сатирикон"
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры «Театр Эстрады имени Аркадия Райкина». Худрук театра «Сатирикон» Константин Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств. Константин Райкин называет три вещи: «Оба высочайшие гении, оба имеют сложный сюжет отношений с властью, основанный на их природной искренности, доверчивости и чувстве собственного достоинства, и оба обладают непревзойдённым чувством юмора». Худрук театра «Сатирикон» Константин Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств. История «Сатирикона» началась в 1939 году с Ленинградского театра эстрады и миниатюр под руководством Аркадия Райкина. Адвокат Тимур Матвеев во вторник, 12 апреля, прокомментировал «Известиям» увольнение Константина Райкина из Театральной школы его имени.
Главные новости
- Почему Константина Райкина уволили из театральной школы Райкина
- Какая кошка пробежала между Константином Райкиным и ректором его театральной школы | STARHIT
- Театр Эстрады Аркадия Райкина , сайт афиша
- После многолетней реставрации открылось историческое здание Театра Эстрады. Новости. Первый канал
Каким спектаклем Константин Райкин откроет новый сезон в "Сатириконе"
Мы провели уже два тура отбора абитуриентов по нескольким театральным профессиям театровед-драматург , театральный художник и технолог и готовимся к решающему третьему туру». Также Райкин рассказал, что после долгого перерыва набирает студентов на смешанный актерско-режиссерский курс под своим руководством и впервые в мастерской Якова Ломкина заочно будут обучать актеров драмы и мюзикла. При этом в школе продолжит работу коллектив педагогов, собранный Райкиным много лет назад. Напомним, Райкин был худруком Высшей школы сценических искусств с момента ее основания, но прошлой весной сообщил , что его увольняют.
Маяковского, наш «Театриум», Театр им.
Моссовета и другие сцены… Жизнь в стенах театров, за их пределами, на гастролях… Работа режиссеров, актеров, гримеров, бутафоров, сапожников, суфлеров… Разговоры о любви, о профессии, правда и легенды… Роль наблюдателя, зрителя, критика, актера… Театр вчера и сегодня. Всё это автор собрала в одну книгу и адресовала ее не только театральной публике. И такой заявке соответствует подача: летящий слог и интереснейшие ситуации обладают магнитизмом — начав читать, невозможно остановиться. Одними из первых читателей станут журналисты, которым экземпляры новой книги автор подписала лично.
Прессе Марина Райкина рассказала о процессе создания, об отношениях с театрами, о щекотливых для театрального критика моментах и о своем бескрайнем счастье быть допущенной за кулисы лучших театров страны.
Райкина боготворила вся советская страна — он обладал невероятным талантом интонации, мог рассмешить публику одним выражением лица, мимикой, красноречивым молчанием, которое зачастую было сильнее произнесённых слов. За это вольнодумство Райкина обожали зрители и ненавидели цензоры и чиновники. Романов в принципе презирал всю творческую интеллигенцию, считая её представителей людьми неблагонадёжными, бесполезными и потенциальными предателями родины. Стараниями Романова Ленинград в своё время покинул Сергей Юрский, сбежав в столицу от политического преследования и цензурных запретов. Райкин очень любил свой город, но жить и творить под наблюдением и руководством партийного мерзавца в какой-то момент стало невыносимо. Аркадий Райкин лично попросил Брежнева помочь ему переехать в Москву вместе с театром. И в 1982 году Ленинградский театр миниатюр стал Государственным театром миниатюр под руководством Аркадия Райкина, «бездомным» москвичом, без кола и двора.
Кочевая жизнь продолжилась и в столице. В театр уже пришёл на подмогу отцу Константин Райкин, привёл с собой группу молодых артистов, с которыми решил развивать и омолаживать уже слегка подуставшую и постаревшую труппу. Добро пожаловать в Москву Здание бывшего кинотеатра «Таджикистан» в Марьиной Роще райкинцы получили в 1983 году. Артисты с восторгом бегали вокруг огромного угловатого монстра с таджикским орнаментом на стене и мечтали, как заживут наконец в своём доме и на своей сцене и как на дверях гримерок наконец появятся таблички с их фамилиями. Но Москва, как известно, не для радости, Москва — для битвы. Здание поставили на реконструкцию, и труппа, уже довольно распухшая от прилива новых свежих сил, вновь отправилась в привычное путешествие по городам и весям.
Такая у меня формула жизни», — сказал артист. Ранее ректор убрал из названия школы имя Райкина, а затем попытался приостановить учебный процесс, не согласовав решение с преподавателями, а также попечительским и студенческим советами.
Однако 5 апреля суд запретил приостановку деятельности вуза. Константин Райкин — народный артист России, лауреат двух Государственных премий РФ, художественный руководитель театра «Сатирикон».