Новости театр маяковского любовь по марксу

30 апреля в Театре им. Вл. Маяковского создатели концертной атмосферы Luminary и камерный состав Dream Orchestra представят программу «Любовь». О проекте: В год 100-летия Театр Маяковского выпустил премьеру «Любовь по Маркесу». Постановка Егора Перегудова открыла фестиваль «Черешневый лес» и завоевала престижные награды. 8 сентября Театр Ленком Марка Захарова открыл 97 сезон премьерой муздрамы «Маяковский». Это первая работа Алексея Франдетти на посту главного режиссёра этого прославленного московского театра. Актер Игорь Костолевский в роли Габито во время предпоказа спектакля «Любовь по Маркесу» на основной сцене Московского академического театра имени Маяковского в рамках фестиваля «Черешневый лес». 8 и 9 апреля в на сцене театра Маяковского состоялась премьера спектакля "Любовь по Маркесу" в постановке худрука Егора Перегудова с народными артистами России Игорем Костолевским и Ольгой Прокофьевой в главных ролях.

В Театре имени Маяковского покажут премьеру спектакля «Любовь по Маркесу»

Фотографии из репортажа РИА Новости 07.04.2023: Cпектакль "Любовь по Маркесу" в театре им. Вл. Маяковского | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Главная» Новости» 18 января театр маяковского. Билеты на спектакли театра Маяковского можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Бесплатная доставка. первым была сборная солянка к 100-летию Маяковки. В Театре Маяковского показали "Любовь по Маркесу"» с канала «Культура».

Премьера мюзикла «Маяковский» с Александром Песковым и Яниной Студилиной состоялась в Театре Луны

Театр им. ского. Любовь по Маркесу. сценическую фантазию "Любовь по Маркесу" в постановке Егора Перегудова. Спектакль открыл программу XXIII Фестиваля искусств “Черешневый лес”. Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. О проекте: В год 100-летия Театр Маяковского выпустил премьеру «Любовь по Маркесу». Постановка Егора Перегудова открыла фестиваль «Черешневый лес» и завоевала престижные награды.

Любви только — да! Герои Маркеса на сцене Театра Маяковского

  • Маяковский в круговороте сансары | Музыкальная жизнь
  • Метка: Театр Маяковского - YESTOTO
  • В «Ленкоме» прошла серия предпремьерных показов, посвященных юбилею Владимира Маяковского
  • В Театре имени Маяковского покажут премьеру спектакля «Любовь по Маркесу»

Виртуальный хостинг

  • Форма поиска
  • Последние события
  • В Театре им. Маяковского выпустили главную премьеру юбилейного сезона - "Любовь по Маркесу"
  • Билеты на спектакль «Любовь по Маркесу»
  • Любовь по марксу спектакль театра маяковского

В театре Маяковского дают спектакль «Любовь по Маркесу»

Выбранная история колумбийского писателя режиссеру не далась. Получилась череда эмоционально холодных сцен — и только. И как ни старайся, не узнаешь в авторе постановки того, кто создавал остроумные, нежные, чувственные спектакли. Невольно вспоминается Кай, которому попал осколок в сердце. Маяковского» В центре сюжета 90-летний старик, профессиональный журналист, который всю жизнь платил за секс и никого никогда не любил. На юбилей он дарит себе ночь с очень юной девственницей — ее поставляет его давняя подруга из борделя. И неожиданно влюбляется в нее, впервые в жизни. Не решаясь воспользоваться девушкой, мужчина любуется тем, как она спит, и пускается в воспоминания. Главного героя в спектакле играет Игорь Костолевский актер театра и кино, известен по фильмам «Звезда пленительного счастья», «Ася», «Гараж» и др. Вся постановка выглядит бенефисной, это фактически подарок актеру. Но материал не очень сценичен, точно не относится к числу «самоигральных».

Кроме того, «подарок» вышел странным, поскольку роль, как говорится, дана на сопротивление. То есть она крайне сложно стыкуется с природной органикой Костолевского. Он сдержаннее, прохладнее, элегантнее своего персонажа. Оттого не верится ни в его рассказы о прошлых похождениях, ни во вспыхнувшее чувство. Образ вступил в конфликт с артистом, а содержание разошлось с формой.

Некрасова, А. В спектакле участвуют артисты Театра им. Режиссер — Егор Перегудов. Музыка: Сергей Филиппов, Виолетта Негруца.

На чтение 2 мин Опубликовано 23. Сейчас вся страна отмечает юбилей Островского", - сказал он на сборе труппы. По его словам, в мае зрители увидят еще одну постановку Перегудова - музыкальный спектакль "Багдадский вор и черная магия" на музыку Давида Тухманова и стихи Юрия Энтина. Кроме того, в феврале худрук планирует начать репетиции спектакля "Евгений Онегин" по роману Александра Пушкина, но премьера состоится осенью 2024 года. На Основной сцене в апреле ожидается премьера спектакля "Симон" по роману Наринэ Абгарян в постановке Дениса Хусниярова, драматургом является Ирина Васьковская.

Сейчас хочется погрузиться в мир магического реализма с народными артистами, мастерами сцены. Тем более что последние произведения Маркеса — горькие, исповедальные, но при этом очень жизнеутверждающие». По замыслу режиссёра, в спектакле будет много музыки в исполнении женского оркестра и хореографии, поставленной чемпионом мира по латиноамериканским танцам Денисом Тагинцевым.

Любовь по марксу спектакль театра маяковского

«Любовь по Маркесу»: Ода жизни на пороге смерти | КиноРепортер Главная • Театры • Театр имени Маяковского • Любовь по Маркесу.
В театре Маяковского дают спектакль «Любовь по Маркесу» С 18 по 21 января 2023 года в Театре Маяковского проходил показ эскизов Лаборатории игрового театра – работ молодых режиссёров, которые вложили в.
"Любовь по Маркесу" в театре имени Маяковского первым была сборная солянка к 100-летию Маяковки.

Вопросы по теме

  • «Любовь по Маркесу» — во славу красоты женской груди (22 мая 2023) |
  • Ближайшие мероприятия
  • Любовь по Маркесу
  • «Любовь по Маркесу» (Россия)
  • «Любовь по Маркесу» (Россия)
  • Театръ • В премьере Перегудова Костолевский станет 90-летним героем Маркеса

В Театре им. Маяковского выпустили главную премьеру юбилейного сезона - "Любовь по Маркесу"

Главный герой окружен женщинами, и даже живой оркестр на сцене состоит всецело из них. Хореография Дениса Тагинцева, чемпиона мира по латиноамериканским танцам, делает ещё более чувственным и без того поэтичный текст. Здесь смешное спорит с ироничным и запоминается хлесткими цитатами о непостижимости жизни. Егор Перегудов: «Мне близок магический реализм Маркеса как способ взаимодействия с реальностью - когда силой фантазии ты можешь трансформировать мир вокруг. Кажется, на данный момент это единственное, что могут делать люди искусства. Я долгое время занимался романом «Сто лет одиночества» с молодыми актерами, студентами.

Мои аплодисменты Алине Вакаевой. Она очень трогательна в роли матери Габито, но звёздный её час, конечно, это сцена знакомства нашего героя с его неслучившейся женой Хименой Ортис — полностью обнажённой и с цветком… ну, да, за ухом. Эту сцену ждите и предвкушайте — она танцевальна, красива и комична. Дарья Хорошилова — почти бессловесная Дельгадина, разговаривающая в основном языком тела то бишь, хореография — её стезя. Жаль, что артистке удалось вдоволь развернуться лишь в самом конце — до этого её героиня, напоминаю, сладко спит обретая телесность лишь в воображении Габито. Но перевоплотиться в возвышенную мечту Дарья смогла всецело — и, будь я мужчиной, была бы солидарна с Габито. Ольга Прокофьева Роса Кабаркас, хозяйка борделя получала заслуженные аплодисменты почти при каждом появлении на сцене, но действительно раскрывается она лишь во втором акте, снимая старушечий грим. И вот тут начинается та самая тонкая комедия, которая балансирует на почти неощутимой грани с трагедией. И финал спектакля для меня «сделала» именно эта артистка — да такой, что я готова искренне рекомендовать всем смотреть «Любовь по Маркесу» только для того, чтобы увидеть и услышать, как Прокофьева завершает историю. Ну, и он — Игорь Костолевский Габито. Почти не уходя со сцены, Костолевский держит на себе всю конструкцию постановки. Он с готовностью превращается в человеческие руины даже временами ухитряясь «побеждать» свою резиновую маску, наделяя её человеческими чертами — а после антракта царствует в своём истинном облике. Я всё же продолжу считать роль сомнительной, но факт остаётся фактом: народный артист делает всё возможное и даже значительную часть невозможного , чтобы сделать Габито не только привлекательным, но и максимально положительным героем, которого реально понять и принять. Удался ли спектакль? Он изобретателен, довольно тонок, красив, даёт массу поводов для размышлений… Казалось бы, за всё это мы и любим театр. Но вот тематика… Почему Перегудов взялся именно за это произведение? Ведь ежу понятно: львиную долю театральной публики составляют женщины. А им-то приятно будет смотреть на сцену? Что даст им постановка? И ещё раз: коли вас царапает рассказ о том, как дедушка домогается молодицы, даже не приближайтесь к Театру Маяковского. Мы-то, дамы, с вами знаем, что ситуация эта ой как нередка — и душевную травму потом зачастую приходится лечить. Впрочем, имеется шикарная сценография. Интересные режиссёрские находки. Великолепный актёрский состав. Лично Игорь Костолевский чего скрывать, во втором акте его стать и харизма здорово сглаживают моральную боль от акта первого. Ну, и текст Маркеса в хорошем переводе, удачно «причёсанный» Перегудовым. Потому такой совет: если хотите ознакомиться со свежей работой Костолевского и Прокофьевой, подготовьтесь морально — и приходите. Точно будет интересно. Если в первом акте окажется сложновато, доживите до второго — там всё иначе.

Утверждение справедливо лишь для государственных театров; по гамбургскому же счёту, роман Абгарян впервые поставили в театре-студии «Ключ» в Набережных Челнах, причём случилось это ещё в феврале прошлого года. В Театре им. Маяковского над историей о мужчине, любившем женщин, работает Денис Хуснияров чьим столичным дебютом в 2011-м году был, кстати сказать, «Дон Жуан» в Новом драматическом театре. Их мы хотим исследовать, к ним хотим вернуться. И о них говорить сложнее всего. Наш герой очень искренен, все его мысли и чувства настоящие, это искренность такого уровня, что в неё невозможно не влюбиться».

Кстати, здание одного из старейших театров Москвы построили в 1886 году специально для именитых гастролеров из-за рубежа, автором фасада выступил прославленный архитектор Федор Шехтель. Здесь играли Сара Бернар и Элеонора Дузе, состоялось первое выступление Сергея Рахманинова как дирижера Русской частной оперы, а 1 мая 1899 года прошел закрытый показ «Чайки» для единственного зрителя — Антона Чехова. Премьера спектакля «Любовь по Маркесу» состоялась в апреле 2023 года. Постановка уже завоевала профессиональные награды, среди которых — «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучшая режиссура». Вы часто ходите в театр?

«Любовь по Маркесу»: возвышенно о грязи в Театре Маяковского

Спектакль получился потрясающим! Коротко о сюжете: 90-летний журналист Габито, которого играет Игорь Костолевский, решает сделать себе подарок и заняться любовью с 14-летней девственницей. Для этого герой звонит Росе Кабаркас, хозяйке борделя играет Ольга Прокофьева , чтобы та смогла найти предмет его желания. Габито за всю ночь не притронулся к девушке, что вызвало у него довольно сильные чувства, и он понял, что это любовь. За свою жизнь он переспал с 514 девушками, но все это была лишь плотская любовь, а не настоящая. Герой начинает писать воскресные заметки в виде любовных историй.

Сейчас хочется погрузиться в мир магического реализма с народными артистами, мастерами сцены. Тем более что последние произведения Маркеса — горькие, исповедальные, но при этом очень жизнеутверждающие». В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления. Читать далее.

Кто-то считает вполне нормальным то, что в драматическом театре «выдали» муздраму, кто-то уверен, что это не совсем правильно. Советский и российский режиссер, теле- и радиоведущий, педагог, киножурналист Давид Шнейдеров к такой постановке относится положительно. Ведь в свое время в театре Моссовета поставили рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» и она шла с большим успехом, — отметил Давид Шнейдеров. Можно и петь, и танцевать. Я не вижу никаких проблем. Вполне уместно, что в «Ленкоме» идет «Маяковский». Можно, конечно, преподать всё это как мюзикл, но на мой взгляд, «Маяковский» — это не мюзикл в чистом виде, так как данный жанр слишком развлекательный. Он также будет неорганично смотреться, если бы его показывали в каком-нибудь театре мюзиклов, — считает Вадим Горжанкин. Тем более, что Маяковского иногда в шутку называют отцом русского рэпа или первым русским рэпером, — подчеркнул Горжанкин. Так что в этом спектакле всё уместно — и Маяковский, и рэп, и современная поэзия. Российский режиссер, киноактер и писатель, народный артист России Андрей Житинкин уверен, что у каждого театра должен быть свой стиль. И это было прекрасно, — вспоминает Андрей Житинкин. И почему-то все считают, чтобы в каждом театре был мюзикл. Это неправильно. Есть, скажем так, специальные театры, где ставят мюзиклы. И это должны делать профессионалы данного жанра. У каждого театра должна быть своя какая-то марка» Андрей Житинкин, режиссер и актер Рэпер и соавтор муздрамы «Маяковский» Баста поделился с корреспондентом MSK1.

Сюжет явно перекликается с другой недавней премьерой Маяковки — спектаклем Егора Перегудова «Любовь по Маркесу», основанный на повести Маркеса «Вспоминая моих грустных шлюх». Отметим, что читатели нередко сравнивают прозу Абгарян с магическим реализмом Маркеса — и завершим на этом поток ассоциаций. Мир армянского городка Берда создаёт художник Семён Пастух. Костюмы для персонажей придумала Стефания Граурогкайте; отдельно отмечаются ювелирные украшения, предоставленные брендом UNOde50 Мадрид. Музыку к спектаклю сочинил Василий Тонковидов, за постановку хореографии отвечает Павел Самохвалов. Инсценировку романа подготовила Ирина Васьковская.

Билеты на спектакль «Любовь по Маркесу»

«Без галош элегантнее»: спектакль о Маяковском без Маяковского - Год Литературы Театр имени Маяковского я почтил своим визитом впервые.
«Любовь по Маркесу»: Ода жизни на пороге смерти "Хореография поэзии" Маяковского, его конструкции рифм легли в основу нового сценического языка и жанра – музыкальная драма.
В Театре имени Маяковского покажут премьеру спектакля «Любовь по Маркесу» Как минимум к двум из этих важнейших событий и была приурочена первая премьера года на Основной сцене Театра им. Вл. Маяковского — спектакль «Любовь по Маркесу».
Мера за меру: история всепобеждающей любви в Маяковке В честь открытия фестиваля здание Театра Маяковского украсили искусственными черешневыми деревцами в цвету, стоят они и в театральном фойе.
Театр Маяковского открыл 101-й сезон премьерой 2023 года с Игорем Костолевским в главной роли Русский Роман театр Маяковского. Спектакль Женитьба в театре Маяковского актеры.

Видеопроекция Лазарева, овации и сцены страсти. Театр Маяковского отмечает 100-летие

В Театре им. Маяковского над историей о мужчине, любившем женщин, работает Денис Хуснияров чьим столичным дебютом в 2011-м году был, кстати сказать, «Дон Жуан» в Новом драматическом театре. Их мы хотим исследовать, к ним хотим вернуться. И о них говорить сложнее всего.

Наш герой очень искренен, все его мысли и чувства настоящие, это искренность такого уровня, что в неё невозможно не влюбиться». Сюжет явно перекликается с другой недавней премьерой Маяковки — спектаклем Егора Перегудова «Любовь по Маркесу», основанный на повести Маркеса «Вспоминая моих грустных шлюх».

Но вот, в свой юбилей, он решает сделать себе подарок - ночь в доме терпимости, но непременно с девственницей. Он звонит хозяйке этого дома Росе, которой около 90 лет как истинной женщине «около» , её играет Ольга Прокофьева. Обожаю эту актрису, считаю её скромной звездой, которая достойна самых высоких наград и почестей. Сама тема спектакля несколько «скользкая» и я, лично, чувствовала некий дискомфорт внутри себя.

Здесь юмор спорит с иронией, а запоминаются острыми цитатами о неосознаваемости жизни. Кажется, на данный момент это единственное, что могут делать люди искусства. Я долгое время занимался романом «Сто лет одиночества» с молодыми актерами, студентами. Сейчас хочется погрузиться в мир магического реализма с народными артистами, мастерами сцены. Тем более что последние произведения Маркеса — горькие, исповедальные, но при этом очень жизнеутверждающие», — поделился Евгений Перегудов. Продолжительность — 3 часа с одним антрактом. Ближайшие показы состоятся 7 и 19 января, 4 и 21 февраля.

В его мире можно взаимодействовать с реальностью, трансформируя ее силой фантазии. Он уже имел опыт работы над романом «Сто лет одиночества» с молодыми актерами, и теперь он жаждет понять и насладиться миром магического реализма с мастерами сцены и народными артистами. В произведениях Маркеса есть грусть и исповедальность, но они все же поднимают настроение и подтверждают жизненное принятие. Не упустите возможность окунуться в удивительный мир спектакля «Любовь по Маркесу» в Театре Маяковского. Испытайте на себе волшебство магического реализма и восхититесь искусством настоящих мастеров.

«Без галош элегантнее»: спектакль о Маяковском без Маяковского

«Любовь по Маркесу», Театр им. Вл. Маяковского. Основная и Малая сцены, музыкальный спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. «Любовь по Маркесу», Театр имени Маяковского. Главная • Театры • Театр имени Маяковского • Любовь по Маркесу. 8 апреля, в день премьеры, исполнитель главной роли в спектакле «Любовь по Маркесу» народный артист России Игорь Костолевский выберет два любовных послания, авторам которых мы подарим приглашение в Театр на два лица! О проекте: В год 100-летия Театр Маяковского выпустил премьеру «Любовь по Маркесу». Постановка Егора Перегудова открыла фестиваль «Черешневый лес» и завоевала престижные награды.

Видеопроекция Лазарева, овации и сцены страсти. Театр Маяковского отмечает 100-летие

Уж не знаю, просчёт ли это или продуманное решение, но было весьма некомфортно: хотелось всё же следить за мимикой, а не за тёмными пятнами перед тобой. В спектакле не последнюю роль играет музыка композиторы Сергей Филиппов и Виолетта Негруца — и даже её определённая монотонность в один прекрасный момент ещё глубже затягивает в действо. На сцене присутствует и живой оркестр — «Картахена-де-Индиас», сплошь состоящий из прекрасных дам впрочем, в постановке всего двое мужчин на три роли; это царство женщин, но не воспевающее принципы феминизма, а, увы, ещё раз подчёркивающее направленность спектакля на сильную половину человечества. Подобное я люблю и ценю, хотя хотелось бы, чтобы инструменталисткам доверили всю музыкальную составляющую, а не часть её остальное звучит в записи.

Немалое значение имеет и хореография за неё отвечал Денис Тагинцев. На мой непрофессиональный взгляд тут эдакое сочетание латиноамериканских танцев и контемпа — страстных, чувственных направлений. Вот вам ещё одна «колумбийская деталь» — и дополнительное погружение в сущность спектакля.

Сам же Перегудов признавался: «Мне близок магический реализм Маркеса как способ взаимодействия с реальностью — когда силой фантазии ты можешь трансформировать мир вокруг». Потому он делает весьма неожиданный ход: зрители видят Габито собственно, Игоря Костолевского и Росу Ольгу Прокофьеву в пластическом гриме стариков — ещё бы, их героям по 90 лет. Полагаю, это не та картина, которую жаждалось лицезреть почтеннейшей публике.

Но дождитесь второго акта! Любовь омолодит Габито в буквальном смысле! Не очень уверена, что стоило целый час испытывать терпение зала, не позволяя в полной мере оценить работу премьеров театра право, эти маски напоминают о программе «Куклы», а не о настоящих людях.

Но финальная половина спектакля пусть не возместит всё сторицей, но точно даст понять, зачем вы вообще приходили в театр. Так что до антракта лучше поближе познакомьтесь с остальной частью каста — она определённо того стоит. Евгений Парамонов редактор и таксист , Людмила Иванилова бывшая ночная бабочка Касильда Армента , Елена Козлитина служанка Дамиана , а также Анастасия Цветанович, Арина Назарова, Ася Фоменко, Кира Насонова, Алёна Васина, Анна Лобоцкая и Евгения Зюбина исполняющие целую массу ролей переносят нас в почти настоящую Колумбию тех, прежних лет, оживляя полёт мысли режиссёра с такой лёгкостью, как будто они каждый день работают с подобным материалом.

Мои аплодисменты Алине Вакаевой. Она очень трогательна в роли матери Габито, но звёздный её час, конечно, это сцена знакомства нашего героя с его неслучившейся женой Хименой Ортис — полностью обнажённой и с цветком… ну, да, за ухом. Эту сцену ждите и предвкушайте — она танцевальна, красива и комична.

Дарья Хорошилова — почти бессловесная Дельгадина, разговаривающая в основном языком тела то бишь, хореография — её стезя. Жаль, что артистке удалось вдоволь развернуться лишь в самом конце — до этого её героиня, напоминаю, сладко спит обретая телесность лишь в воображении Габито. Но перевоплотиться в возвышенную мечту Дарья смогла всецело — и, будь я мужчиной, была бы солидарна с Габито.

Ольга Прокофьева Роса Кабаркас, хозяйка борделя получала заслуженные аплодисменты почти при каждом появлении на сцене, но действительно раскрывается она лишь во втором акте, снимая старушечий грим. И вот тут начинается та самая тонкая комедия, которая балансирует на почти неощутимой грани с трагедией. И финал спектакля для меня «сделала» именно эта артистка — да такой, что я готова искренне рекомендовать всем смотреть «Любовь по Маркесу» только для того, чтобы увидеть и услышать, как Прокофьева завершает историю.

Ну, и он — Игорь Костолевский Габито. Почти не уходя со сцены, Костолевский держит на себе всю конструкцию постановки. Он с готовностью превращается в человеческие руины даже временами ухитряясь «побеждать» свою резиновую маску, наделяя её человеческими чертами — а после антракта царствует в своём истинном облике.

Я всё же продолжу считать роль сомнительной, но факт остаётся фактом: народный артист делает всё возможное и даже значительную часть невозможного , чтобы сделать Габито не только привлекательным, но и максимально положительным героем, которого реально понять и принять.

Кажется, на данный момент это единственное, что могут делать люди искусства», — говорит режиссер спектакля Егор Перегудов. Предпремьерный показ: 7 апреля, начало в 19:00 Премьера: 8, 9 апреля, начало в 18:00 Основная сцена Театра им.

Маяковского выпустил премьеру «Любовь по Маркесу» сценическая фантазия театра Спектакль приурочен к открытию фестиваля «Черешневый лес», который отличается хорошим вкусом и к грядущему 75- летнему юбилею Игоря Костолевского. В основе постановки повесть Маркеса «Вспоминая моих грустных шлюх».

Спектакль начинается с юбилея главного героя - репортёра Габито, которому исполняется 90 лет, играет эту роль Игорь Костолевский. Я сидела на первом ряду, и когда актёр вышел на сцену в гриме 90-летнего старика я долго вглядывалась в его черты и вслушивалась в его голос, пытаясь понять - неужели это Игорь Костолевский, но аплодисменты в зале, к которым мы с сыном присоединились, показывали - не сомневайся, детка, это именно он… Габито работает в местной газете и пишет субботние репортажи, которые любят читатели и ждут.

Здесь единственный безусловный комедийный персонаж — Лючио — «повеса, вздорный враль, но малый доброхотный», которого играет Роман Фомин. Хорошо играет, с большим драйвом, сохраняя при этом сложную природу образа литературного оригинала. Сюжет истории злободневный. Аскет и ревнитель закона Анджело само имя как-бы говорит о его праведности наделяется безграничной властью. Он начинает судить, строго следуя букве закона «мера за меру»: прелюбодействовал — лишить головы. С тех пор в городе что ни день — то казнь.

Он ждёт лучших обстоятельств, а любимая-то уже на сносях… За это ловеласу не сносить головы! Спасти брата спешит сестра Клавдио Изабелла. Мольбами и слезами благочестивая девчушка хочет смягчить приговор бездушного судьи. Тот тронут пламенем сестринской любви и предлагает… жизнь брата в обмен на её невинность! В пьесе есть два примечательных момента — это сцена встречи Клавдио с сестрой Изабеллой, где он пытается спастись ценой её чести но потом раскаивается ; и диалог, где Анджело делает Изабелле непристойное предложение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий