В новый год тамбовский троллейбус въедет всего с тремя маршрутами: 3, 5 и 9. Все новости Тамбова. После возбуждения уголовного дела, представители администрации Тамбова рассказали, что причинами сворачивания инфраструктуры стало банкротство Вологодского троллейбусного. Тамбовские троллейбусы планируется заменить на электробусы, заявил вчера вечером руководитель региона Максим Егоров в ходе прямой линии. Жители Тамбова выступили за сохранение и развитие троллейбусного движения в городе и заявили о необходимости приобретения партии новых троллейбусов.
Жители назвали такое решение преступлением против города и окружающей среды
- Как может решиться судьба тамбовского троллейбуса
- Вдохновленные примером Волгограда жители Тамбова пожаловались в СК на ликвидацию троллейбусов
- Троллейбусные сети Тамбова продадут «с молотка»
- Аварийные троллейбусные сети планируют демонтировать в Тамбове
⚡⚡⚡ВОЗВРАЩАЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДУ ТАМБОВУ
Местные жители считают, что решение об их закрытии нарушает права граждан. Также они не согласны с заменой закрытых троллейбусных маршрутов на автобусные. Закрыты несколько троллейбусов, а вместо них людям пытаются навязать автобус. Указанные преступления чиновники пытаются скрыть ложью про некую ржавчину на контактных сетях, про якобы какие-то изношенные опоры. Но на самом деле у троллейбусной сети нет элементов, которые могут подвергаться ржавчине. Также возникает вопрос, кто несёт ответственность за закрытие троллейбусных линий и навязывание городу автобусов, которые каждый день отравляют всех нас выхлопными газами? Почему последние годы в Тамбов не приобретались новые троллейбусы?
Из-за увеличения трещин в стенах появилась угроза обрушения. В связи с тем, что здание находится в пешеходной зоне, непосредственно рядом с Преображенским Собором и опасности за жизни людей — были предприняты соответствующие меры. В настоящий момент ведутся противо-аварийные работы с последующим восстановлением южной стены, часть которой приходится заменить, а также работы по укреплению всего здания для его использования в хозяйственных нуждах в соответствии с пунктом 1. Заинтересовались ситуацией и представители реготделения общества охраны памятников истории и культуры. По их словам, несмотря на то, что сама постройка не представляет никакой архитектурной ценности, она находится в охранной зоне Спасо-Преображенского кафедрального собора. А это объект культурного наследия федерального значения. Алексей Селиванов, председатель Тамбовского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры:«По закону об охране памятников здесь все работы строительные должны проходить с согласования государственного органа. Если никакого разрешения и уж тем более согласования не было, соответственно, есть угроза нанести вред самому памятнику, исторической среде, которая есть вокруг».
Отметим, что активисты отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры также направили обращения в администрацию города и прокуратуру.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
По поручению Председателя СК России правовая оценка всем изложенным доводам будет дана в рамках возбуждённого следственными органами регионального следственного управления уголовного дела. По сути, это дата рождения тамбовского троллейбуса. Вплоть до 90-х тамбовский троллейбус развивался. После сеть начала сокращаться. Наибольшее число троллейбусов — более 50-ти было списано в период с 2014-го по 2018-й. Причиной стала высокая изношенность транспорта и отчасти снижение востребованности. Сейчас тамбовчан обслуживают 12 единиц троллейбусов. А на смену приходят автобусы на газомоторном топливе. Впрочем, некоторые тамбовчане до сих пор считают троллейбусы незаменимым средством передвижения. Во-первых, разветвлённая сеть была в своё время в нашем городе.
Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела
Контакты Бастрыкин устроил тамбовским чиновникам судный день из-за угробленного троллейбуса Глава следкома РФ Александр Бастрыкин разберется, кто загубил электротранспорт в Тамбове. Об этом федеральных силовиков попросили жители Тамбова, которые считают, что власти целенаправленно уничтожают троллейбус в городе. Тамбовские следователи по поручению Бастрыкина уже возбудили уголовное дело. Кто именно отправится на нары за преступную халатность, покажет следствие, но не поздоровится многим. В Тамбове осталось всего 3 троллейбусных линии, на которые выходит меньше 10 машин в совокупности.
Будут использовать электробус в Белгороде дальше или нет, решат после тщательного анализа всех данных. В СМИ сообщали , что расход на одно пассажиро-место в электробусе из расчета на один километр составляет 1,59 рубля, и ниже показатели наблюдались только у троллейбусов. Также для продолжительной эксплуатации им необходимо заменять дорогостоящую часть — электробатарею. Однако уже в августе 2020 года в столице электробусы и автобусы приходят на смену последним троллейбусам, а весной 2022-го в электробусном парке Новой Москвы собираются открывать четыре корпуса площадью более 21 тыс.
Это сделает парк самым крупным в Европе.
Это слишком серьезная нагрузка для города. Сегодня в рамках фeдеральных проектов и национальных программ тема троллейбусов вновь стала звучать и фeдеральные власти стали помогать городам в части финaнсирования таких мероприятий. Поэтому мы сейчас работаем над тем, чтобы численность насeления была максимально приближена к той планке, которая дает возможность участвовать Тамбову в этих федеральных программах. Мы будем использовать все возможности федеральных проектов для того, чтобы обеспечивать надежную работу транспортной инфрaструктуры», — сказал Максим Косенков.
Оригиналы подписных листов какое-то время несколько дней хранить у себя, после чего посредством координации в чате соберем все подписные листы вместе, которые уже будут направлены в Прокуратуру Тамбовской области. Необходимы жители Тамбова и пригородов, которые отвезут в Прокуратуру Тамбовской области обращения на регистрацию. Обращения будут в чате или будут отправлены на электронную почту.
Почему горели тамбовские троллейбусы?
В Тамбове общественники хотят спасти троллейбусы. - городские новости | На пике своего развития Тамбовский троллейбус имел 20 маршрутов, около 200 троллейбусов в инвентаре, располагавшихся в двух троллейбусных депо и почти 100 километров контактной. |
В Тамбове общественники хотят спасти троллейбусы. - городские новости | В Тамбове это троллейбус. |
Тамбовский троллейбус — экология и экономика — DRIVE2 | После того, как жители Тамбова пожаловались на закрытие троллейбусных линий в городе, Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту халатности. |
В Тамбове демонтируют изношенную троллейбусную сеть для разгрузки опор
Троллейбусная сеть Тамбова уже сейчас буквально дышит на ладан: функционирует только 2 маршрута. Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела. Троллейбусную контактную сеть демонтируют в центре Тамбова для снижения нагрузки на аварийные световые опоры, 25 ноября сообщает пресс-служба городской администрации.
Тамбовская область вслед за соседями собирается закупать электробусы
В администрации города уточнили, что контактные троллейбусные сети — это порядка 600 кг нагрузки на каждую световую опору. Демонтаж проводов позволит существенно сократить давление на опорные столбы, по которым, в том числе, проходят и другие важные сети. Заместитель главы администрации Тамбова Юрий Клинков отметил, что и сами провода в аварийном состоянии. При сильных порывах ветра они могут упасть на дорогу или проезжающие машины.
Она отвечала за питание сети в центральной части города. Сегодня же общественники бьют тревогу: здание может быть снесено». За высоким ограждением, который венчает ансамбль кафедрального Спасо-Преображенского кафедрального собора проглядывается лишь поистрепавшийся фасад тяговой подстанции. Стоит посмотреть на ситуацию под другим углом, говорят общественники, обеспокоенные судьбой постройки, становятся заметны куда более серьёзные разрушения. Владимир Сайного, координатор межрегионального общественного объединения «Общественный транспортный совет»: «Вот мы видим здание. Если посмотреть на его правую часть, то там осталась только одна несущая фасадная стена. Всё остальное уже снесено. Вы это можете увидеть сами, если внимательно приглядитесь к окошкам». На прошлой неделе сообщениями о том, что подстанцию сносят, Владимира буквально закидали его сторонники.
Мужчина увлекается изучением городского транспорта с детства.
Тамбовский троллейбус — экология и экономика Hyperbrain68 Был больше месяца назад Подписаться Сообщение Знакомьтесь, это город Тамбов. Как и в любом другом городе нашей необъятной России-матушки, у него есть свои достоинства и недостатки. Мы же с вами, уважаемые читатели, рассмотрим аспект экологии и общественного транспорта.
В последнее время, в городах России сформировалась тенденция к сокращению работы электрического транспорта, а то и к закрытию трамвайных и троллейбусных линий или целых систем. В Тамбове, например, в 2016 году планировали наиболее доходные троллейбусные маршруты 1, 5, 70 перевести на автобусы. Есть мнение, что это не приводит ни к каким негативным последствиям, ни для города, ни для пассажиров, ни для перевозчиков, а наоборот — замена троллейбуса на автобус является благом. Сейчас мы с Вами, вместе, убедимся в обратном.
Возьмём троллейбусный маршрут 5. По расписанию, у него 44,5 оборотных рейса протяжённостью 11,7 километров, а время работы составляет 16,5 часов. Соответственно, за день плановый пробег троллейбусов по маршруту составляет 521 километр. При правильной организации движения, выполнение всех этих рейсов троллейбусами способно сэкономить 781,5 рубля в сутки.
Кроме того, в небольших количествах он способен образовываться непосредственно в самом организме. Таким образом, при контакте с данным ядом организм не распознает его в качестве чужеродного агента и не включает свои защитные силы, в том числе так называемую реакцию избегания. Именно поэтому мы, образно говоря, как бы «раскрываем объятия» навстречу этому невидимому убийце. Угарный газ вытесняет кислород, и человек может погибнуть от его недостатка — гипоксии. Просто уснет, не отдавая себе отчет в том, что с ним происходит. Хотите ли Вы постоянно дышать таким воздухом?
Может, Вы желаете того же своим детям, друзьям, знакомым, родным и близким? Если нет — начинайте действовать! Помните, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих! Что Вы можете сделать? Направить обращения, с изложением в свободной форме несогласия с решением властей о ликвидации троллейбусных маршрутов.
Следственный комитет разберется с закрытием троллейбусных линий в Тамбове
В МУП «Ульяновскэлектротранс» сообщили о временном закрытии движения троллейбусов в Заволжском районе города. Новости Правительства Тамбовской области. Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы. все на помойку! podslushano_v_tambove | 1.3M views. По словам пострадавшего, троллейбус стоял на остановке "Московская" лишь несколько секунд, мужчина просто не успел покинуть дверной проём. Следователи в рамках уголовного дела проверяют информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове, сообщает СУ СКР по региону. По его данным, троллейбусы приносят предприятию только убытки в размере 1 -1,5 миллиона рублей в год и троллейбусные перевозки не рентабельны. После того, как жители Тамбова пожаловались на закрытие троллейбусных линий в городе, Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту халатности.
Тамбовская область вслед за соседями собирается закупать электробусы
В новый год тамбовский троллейбус въедет всего с тремя маршрутами: 3, 5 и 9. В Тамбове это троллейбус. Тема: троллейбус. Тамбовские следователи проверят доводы горожан о разрушении транспортной инфраструктуры областного центра. Последние новости Тамбовской области по теме: В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы. все на помойку! podslushano_v_tambove | 1.3M views. Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности после жалоб жителей Тамбова на закрытие троллейбусных линий в городе. Троллейбусную контактную сеть демонтируют в центре Тамбова для снижения нагрузки на аварийные световые опоры, 25 ноября сообщает пресс-служба городской администрации.
⚡⚡⚡ВОЗВРАЩАЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДУ ТАМБОВУ
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Тамбове» tambov.
Сегодня глава администрации Тамбова в интервью «Вестям-Тамбов» прокомментировал сложившуюся ситуацию.
По его словам, ему известно, что подобные проверки проводятся в ряде других регионов Российской Федерации. Троллейбусная тематика мне хорошо известна, я ей сам активно занимался, когда был главой администрации города в период с 2005 по 2008 год», - сказал он. Однако, в последующие годы, по его словам, по неизвестным ему причинам, сотрудничество с Вологодским заводом было прекращено и «всё прошедшее десятилетие в городе постепенно шло сокращение парка троллейбусов».
Впрочем, по словам главы МУП «Тамбовгортранс» Игоря Ярцева, в последний раз город закупал значительное количество троллейбусов — около двух десятков в 2011 году, когда главой Тамбова был Александр Бобров. Да и само транспортное предприятие было создано в 2010 году на базе созданного во времена Косенкова ООО «Тамбовэлектротранс». Ликвидация троллейбусной сети происходила по понятным причинам, считает глава городской администрации - за счёт выхода из строя самих троллейбусов, требовавших «огромных средств на восстановление», а главное, по его словам - это аварийное состояние контактной сети.
Тамбовчанам нужны троллейбусы! Ранее городской администрацией не раз озвучивалась мысль, что город не может содержать троллейбус, что этот вид общественного транспорта не рентабелен и подлежит ликвидации. Однако многие горожане ставят под сомнение такие выводы.
В 1986 году протяженность контактной сети достигла 86,6 км, а количество маршрутов — 15. Количество маршрутов возросло до 16. Контактная сеть продляется от завода «Октябрь» до Полынковского кладбища, суммарная протяжённость сети возросла до 97,6 км. В 1989 году принят в эксплуатацию диспетчерский пункт «Бастионная».
В том же году заканчивается строительство контактной сети по ул. На пике своего развития Тамбовский троллейбус имел 20 маршрутов, около 200 троллейбусов в инвентаре, располагавшихся в двух троллейбусных депо и почти 100 километров контактной сети по всему городу, заходившей в самые отдаленные на тот момент уголки города. Сокращение с 1990-х[ править править код ] До 1990 года сеть стабильно росла, количество маршрутов увеличивалось. В 1990 году была открыта линия на ул. Антонова-Овсеенко Астраханской. С тех пор новых линий практически не строилось, не считая переноса направления юг-север с ул. Красной на ул.
Не было открыто и новых маршрутов, не считая маршрута 15, который несколько раз менялся и в итоге был закрыт окончательно. Также были закрыты маршруты А, К и 4.
Как может решиться судьба тамбовского троллейбуса
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tambov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Развитие в 1980-х[ править править код ] В 1980-х годах были проложены линии в западную часть города, что позволило открыть ещё несколько маршрутов и второе депо.
В этот же период вводится в действие контактная сеть от Центрального рынка в западную часть города через новый путепровод. Районную с производственным объединением Пигмент. К этому времени мощность 8 подстанции составила 15000 кВт, а протяжённость контактной сети увеличилась до 79,6 км.
В 1986 году протяженность контактной сети достигла 86,6 км, а количество маршрутов — 15. Количество маршрутов возросло до 16. Контактная сеть продляется от завода «Октябрь» до Полынковского кладбища, суммарная протяжённость сети возросла до 97,6 км.
В 1989 году принят в эксплуатацию диспетчерский пункт «Бастионная». В том же году заканчивается строительство контактной сети по ул. На пике своего развития Тамбовский троллейбус имел 20 маршрутов, около 200 троллейбусов в инвентаре, располагавшихся в двух троллейбусных депо и почти 100 километров контактной сети по всему городу, заходившей в самые отдаленные на тот момент уголки города.
Сокращение с 1990-х[ править править код ] До 1990 года сеть стабильно росла, количество маршрутов увеличивалось. В 1990 году была открыта линия на ул. Антонова-Овсеенко Астраханской.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Ecopravda.
Помогите сохранить троллейбусы в Тамбове! Как рассказали в СУ СКР по Тамбовской области, правовую оценку обвинениям горожан в адрес чиновников дадут в процессе разбирательства, которое начали по статье «Халатность» ч. Следователи ответят на вопрос, есть ли в действиях или бездействии сотрудников мэрии признаки преступления. В горадминистрации в ответ на претензии ответили, что вопрос о сохранении и восстановлении контактной сети и троллейбусного движения специалисты подробно изучали ещё полтора года назад. Тогда же подсчитали, что на эти цели требуется порядка миллиарда рублей. Для города такую нагрузку сочли неподъёмной. В мэрии не думают, что исчезновение троллейбусов ухудшает экологическую обстановку в Тамбове, потому что на смену им приходят автобусы на газомоторном топливе.