Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. это оптимизация”, - сказал генеральный директор Larian Свен Винке во время недавней прямой трансляции. Несмотря на результаты, достигнутые Baldur's Gate 3, Свен Винке недавно объявил, что Larian Studios не планирует создавать четвертую часть серии. Свен Винке отшутился и не стал говорить, произведения в каком сеттинге сейчас вдохновляют его больше всего. 5 сентября 2023 Новости. Режиссер нашумевшей Baldur's Gate 3 и «лицо» Larian Studios Свен Винке дал интересное интервью для YouTube-канала Dungeons & Dragons.
Материалы по теме
- Навигация по записям
- Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3
- Навигация по записям
- Подпишитесь на нашу рассылку
- Навигация по записям
Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру
Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии. Работ по исправлению и улучшению Baldur’s Gate 3 ещё непочатый край, но для главы Larian Studios и режиссёра фэнтезийной ролевой игры Свена Винке (Swen Vincke). биография. Руководил производством игр: Divinity: Dragon Commander (2013), Divinity II: Ego Draconis (2009), Beyond Divinity (2004) и др. Руководитель студии Larian Свен Винке дал интервью сайту Rock, Paper, Shotgun, из которого стало известно, что разработчики планируют внедрить в Baldur’s Gate 3 огромное количество. Свен Винке отшутился и не стал говорить, произведения в каком сеттинге сейчас вдохновляют его больше всего.
Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023
На эту тему также высказался режиссёр анимационного сериала по Castlevania Сэмюэл Дитс. Он пишет, что игровая индустрия не должна превращаться в киноиндустрию, в которой идут гонки за лучшую подписку. По его мнению, тот факт, что игры всё ещё можно покупать — уже хорошо.
Если позволить игроку пойти по пути зла, то с убийством квестовых персонажей он не увидит часть контента.
Но отказываться от злого варианта прохождения Larian не стали, ведь это и «есть настоящая свобода действий». Минтара, один из персонажей дроу из первого акта, которая может при определенных условиях присоединиться к группе не станет в будущем играбельным персонажем. В том числе решать проблемы оптимизации на Xbox Series S.
Но получить хороший контент станет намного сложнее, если подписка превратится в доминирующую модель и избранная группа людей начнёт решать, что будет выходить на рынок, а что нет. Наш путь другой - напрямую от разработчиков к игрокам.
Убедить совет директоров одобрить проект, подпитываемый идеализмом, практически невозможно, а идеализм требует просто для существования, даже если это может привести к катастрофе. Модели подписки всегда будут представлять собой анализ затрат и выгод, направленный на максимизацию прибыли», — написал Свен Винке.
Когда они увольняют своих ветеранов, то теряют огромный творческий потенциал. Который затем приходится неизбежно восполнять при разработке новых игр. Спрашивается, каков смысл увольнять специалистов и затем набирать новых, которые ничем не лучше, и это в лучшем случае?
Игры Larian не будут выходить в подписных сервисах, утверждает глава компании Свен Винке
Глава студии Larian и руководитель разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке выложил на своей странице в X (когда-то Twitter) полную версию своей речи. Свен Винке уже работает над новой игрой. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал о разработке следующей игры. Даже Свен Винке и его проект Baldur’s Gate 3 не стали исключением. В конце декабря 2023-го Свен Винке вошел в топ-500 самых влиятельных личностей в сфере развлечений от Variety. Даже для Свена Винке, создателя Baldur’s Gate 3, чья игра победила в номинации «Игра года», не оказалось исключения из этого правила.
Вам может понравиться
- Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass
- Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ
- Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру
- Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios — Игромания
- Комментарии
Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3
Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся | Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту. |
Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3 | Основатель и генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) намерен появиться на церемонии The Game Awards в своем любимом стиле. |
Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность» | Даже для Свена Винке, создателя Baldur’s Gate 3, чья игра победила в номинации «Игра года», не оказалось исключения из этого правила. |
Свен Винке заявил, что новая игра Larian будет сопоставима по масштабу с Baldur's Gate 3
Руководитель студии Свен Винке ответил на вопросы игроков о включении RPG в каталог подписочного сервиса. Свену Винке пришлось так подводить итоги на гала-концерте The Game Awards 2023, что он «забыл» об очень важном анонсе, касающемся Baldur's Gate 3. К счастью, об изменениях в. Для Свена Винке и его Baldur's Gate 3, которая выиграла в номинации «Игра года», исключения тоже не сделали. Свен Винке отшутился и не стал говорить, произведения в каком сеттинге сейчас вдохновляют его больше всего.
Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios
При этом о конкретных датах Свен Винке не сообщил. Количество отзывов Baldur's Gate 3 в Steam превысило 500 тысяч — 96% из них положительные Компьютерные игры. Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии. "The Strange Story Behind 'Baldur's Gate 3,' One of the Year's Biggest Releases". Bloomberg News. При этом о конкретных датах Свен Винке не сообщил. Количество отзывов Baldur's Gate 3 в Steam превысило 500 тысяч — 96% из них положительные Компьютерные игры. биография. Руководил производством игр: Divinity: Dragon Commander (2013), Divinity II: Ego Draconis (2009), Beyond Divinity (2004) и др.
Свен Винке заявил, что новая игра Larian будет сопоставима по масштабу с Baldur's Gate 3
Этот год был очень конкурентным, все вы заслужили эту награду. Также хочу сказать спасибо Джеффу Кейли и другим организаторам The Game Awards за создание масштабной премии, привлекающей общее внимание. Хотя 30 секунд это не очень много, The Game Awards единственная в своем роде и это невероятное достижение. Мне хотелось отметить то, насколько важным фанатское сообщество оказалось во время разработки. Сделать такую игру можно только если у тебя есть невероятно талантливая и увлеченная команда.
В этом плане мне очень повезло с Larian: они отлично поработали и вообще одни из лучших в индустрии. В титрах игры больше 2 тысяч человек, хотя я не могу назвать каждого, мне хотелось бы отметить людей, которые не всегда попадают в титры, хотя они этого заслуживают. Я хотел бы посвятить эту награду друзьям и членам семей, которых мы потеряли во время разработки.
Каждое такое изменение влечёт за собой кучу других изменений, и всё стоит денег. Мы переизобрели себя и то, как мы работаем, чтобы сохранить возможность итерировать. Свен Винке глава Larian Расширение сопровождалось финансовым риском — особенно учитывая то, что Larian однажды была на грани банкротства, работая над Divinity: Original Sin. Однако Винке говорит, что его студия «не про деньги». Много кто так говорит, но мы правда лишь думаем о том, что нужно для создания этой игры. В студии буквально началось бы восстание, если бы я сказал занизить свои амбиции. Свен Винке глава Larian Винке пояснил, что игру отложили до 2023 года не просто так. Larian всё ещё работает над городом Врата Балдура, а после этого последует продолжительный период полировки контента.
Многие разработчики, включая меня, занимаются играми, так как любят наблюдать, как люди взаимодействуют с их творениями. Так, как невозможно взаимодействовать больше ни с чем. Деньги для них не так важны.
Я борюсь с издательствами всю свою жизнь — и смотрю за тем, как они раз за разом совершают одни и те же ошибки. Квартальная прибыль — вот, с чем всё связано. Единственное, что волнует издателей — это цифры. Каждый раз они увольняют людей, а на следующий год говорят себе: «Чёрт, да у меня же не осталось людей».
✈ Как устроена Divinity: Dragon Commander (интервью со Свеном Винке)
Все подробности о том, как устроена игра Divinity: Dragon Commander и о том, какое она имеет отношение к Divinity: Original Sin, рассказывает руководитель студии Свен Винке. Глава студии Larian и руководитель разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке выложил на своей странице в X (когда-то Twitter) полную версию своей речи. мол, эти господа зачастую не ведают, что.
Свен Винке - фильмография
- Сейчас на главной
- Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся
- Свен Винке придумал первый акт для новой игры | Новости | Мир фантастики и фэнтези
- Свен Винке
- Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск
Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту
Ему дали всего лишь минуту. По истечении времени организаторы попросили «закругляться», выведя соответствующую надпись на экране. Как только она высветилась, Винке тут же перестал что-либо говорить. Самым интересным является то, что геймдиректор решил поделиться с общественностью информацией про Джима Саутворта.
Были отмечены не только основные разработчики, но и тестеры, техническая поддержка, команда по локализации и другие отделы, без которых игра бы «не существовала». Наконец Свен смог высказаться об умершем коллеге. Старший аниматор скончался в ноябре. Этим двум людям глава Larian и решил посвятить награду «Игра года».
После проведения технических работ рейтинг обязательно возобновит свою работу! Дарья Трепова внесена в реестр террористов и экстремистов. Горпинченко, Андрей В. Караулов, Андрей З. Морев, Михаил Л. Белик, Виталий В. Боварь, Илья А. Колмановский, Роберт Р.
Они относятся к ним скорее как к "топливу", которое необходимо для создания новых и более крутых игр. Но важно помнить, что топливо — это средство, а не цель».