СУЗ — это не процесс, а проект, со всеми особенностями и стадиями жизни.
Органы регулирования, СУЗ
KnowledgeConf 2019 — Профессиональная конференция про управление знаниями в IT компаниях | устройство, состоящее из привода СУЗ, рабочего органа СУЗ и соединительных элементов, предназначенное для изменения реактивности ядерного реактора. |
СУЗ в реакторах АЭС | На этой странице вы могли узнать, что такое «СУЗ», его лексическое значение. |
Зачем нужна система управления знаниями в современных компаниях | Что такое суз мтс. 404-3Сотрудники Компании ежегодно участвуют в процедуре оценки эффективности деятельности, которая включает в себя как оценку выполнения ключевых показателей эффективности, так и уровень развития компетенций. |
Секция контроля системы управления и защиты «Секция СУЗ» | Внедрение СУЗ — чья головная боль: заказчика или разработчика?- На что обратить внимание при проектировании СУЗ для успешного внедрения. |
Зачем нужна система управления знаниями в современных компаниях | «Параметры подключения к СУЗ», нажать на кнопку «Создать». |
Станция управления заказами (СУЗ). Часть 1. Введение
При этом в расчет берутся и те знания, которые «невидимы» — они хранятся в памяти специалистов, а не на материальных носителях. Ресурсы знаний различаются в зависимости от отраслей индустрии и приложений, но, как правило, включают руководства, письма, новости, информацию о заказчиках, сведения о конкурентах и технологии, накопившиеся в процессе разработки. Сами эти ресурсы могут находиться в различных местах: в базах данных, базах знаний, в картотечных блоках, у специалистов и могут быть рассредоточены по всему предприятию. Разнообразие информационных составляющих представлено на рис. Традиционно проектировщики систем УЗ СУЗ ориентировались лишь на отдельные группы потребителей — главным образом, менеджеров. Более современные СУЗ спроектированы уже в расчете на целую организацию Из-за этого разнообразия СУЗ вынуждены интегрировать разнообразные технологии: электронная почта и Интернет-ресурсы; системы управления базами данных СУБД и сами базы данных БД ; средства создания хранилищ данных Data Warehousing ; системы поддержки групповой работы; системы документооборота и workflow; порталы знаний, экспертные системы и др. При этом ни одна из этих технологий кроме последней не включает «знания» в контексте интеллектуальных экспертных систем, то есть баз знаний.
Нечеткость различий в понятиях «информация», «данные» и «знания» льет воду на мельницу спекуляций на эту тему. Если трактовать информацию, как общий термин для всех информационных ресурсов предприятия, то в реальности многие современные СУЗ занимаются проблемой организации только части информации, в основном документооборота в компании. Мостиком- к интеллектуальным технологиям является понятие «знания», которое трактуется в УЗ крайне свободно и широко. В СУЗ знаниями называют все виды информации они включают руководства, письма, новости, информацию о заказчиках, сведения о конкурентах и технологии, накопившиеся в процессе разработки , в то время как традиционно под знаниями понимаются закономерности предметной области, позволяющие специалистам решать свои задачи. Они получены в результате практического опыта или почерпнуты из литературы. Все они работают либо с неструктурированной информацией в форме документов, либо с данными.
Круговой характер диаграммы показывает цикличность процесса и необходимость постоянной поддержки и обновления системы. Итак , Шаг 1. Анализ потребностей Главное — четко определить цели системы, ее конкретных пользователей и круг их интересов. Этот шаг потребует скрупулезного анализа информационных потоков организации и интервьюирования потенциальных пользователей системы.. На этом этапе производится технико-экономическое обоснование всего проекта СУЗ. При отсутствии общепринятой методологии и технологии этот процесс не является тривиальной задачей.
Он требует от разработчиков профессионального владения технологиями инженерии знаний — от методов извлечения знаний до структурирования и формализации [1]. Первый шаг подразумевает глубокий структурный анализ предметной области. Такую работу для интеллектуальных систем обычно выполняют инженеры по знаниям knowledge engineers. Для более продвинутых компаний создаются специальные должности менеджеров в области знаний.
Осями гиперкуба служат основные атрибуты анализируемого бизнес-процесса. На пересечении осей-измерений dimensions , т. Эти данные называются мерами measures или показателями.
Многомерность в OLAP-приложениях воплощается в рамках 2-х или 3-х уровневой архитектуры: Первый уровень поддерживает многомерное представление данных, абстрагированное от их физической структуры.
В рабочей кассете имеется 12 направляющих каналов, по которым движутся эти стержни. Для простоты управления 12 стержней соединяются в группу, которые приводятся в движение с помощью штанги и электродвигателя. ВВЭР1000 — 167 кассет. Эффективный радиус меньше геометрического.
Для расчёта выделяемой после остановки мощности используются формулы, предложенные различными учёными. Наибольшее распространение получила формула Вэя—Вигнера. Пример расчётной кривой остаточного тепловыделения 27. Кризисы теплообмена в активной зоне. Работа регуляторов. Кризис теплоотдачи теплообмена — резкое ухудшение теплоотвода от теплоотдающей поверхности, сопровождающееся скачкообразным ростом ее температуры. По современным представлениям кризис связан с уменьшением количества жидкости, находящейся в контакте со стенкой, в результате чего стенка начинает перегреваться. Тепловая нагрузка qкр , при которой происходит это явление, называется критической. Многие авторы высказываются за существование двух модификаций кризиса теплообмена: Во-первых, при течении недогретой до температуры насыщения жидкости, когда с повышением плотности теплового потока у стенки начинается пузырьковое, а затем пленочное кипение. В этом случае пленка пара экранирует стенку от основного потока жидкости, что приводит к резкому ухудшению теплоотдачи. Такое явление называют кризисом теплообмена первого рода. Критический тепловой поток qкр сложным образом зависит от скорости, давления и температуры теплоносителя, формы и размеров теплопередающей поверхности. Это весьма сложное теплофизическое явление пока не имеет общего аналитическрго решения, но для различных конкретных случаев получены эмпирические уравнения, позволяющие рассчитывать qкр в определенной области температур. В другом случае кризис возникает при охлаждении поверхности парожидкостным потоком с достаточно большим паросодержанием. При некоторых его значениях происходит выпаривание или срыв пленки жидкости с поверхности, которая начинает охлаждаться паром. Это явление называют кризисом теплообмена второго рода или иногда «кризисом орошения».
Электронные системы управления знаниями
Мы очень ценим и поощряем идеи, предложения и обратную связь от каждого члена команды. Uplab University Чтобы ускорить распространение знаний внутри коллектива, мы запустили образовательный проект Uplab University. В рамках «университета» мы проводим внутреннее и внешнее обучение: каждый сотрудник агентства может выступить как в роли студента, так и преподавателя. Проект решает сразу несколько задач: «прокачивает» компетенции наших специалистов, повышает образованность населения в сфере интернет-технологий, формирует IT-рынок республики.
Наш первый проект внешнего обучения — Uplab Digital Summer — пополнил команду агентства четырьмя стажерами, которые прошли испытательный срок и успешно развивают клиентские проекты. Рекомендации по созданию СУЗ Соберите всю информацию и знания в компании, организуйте хранение. Особое внимание уделите архитектуре и доступам.
Основная масса сотрудников должна только просматривать документ, небольшая часть — редактировать. И только один должен являться «властелином» — хранителем системы. Важно: источник хранения знаний должен быть один.
Дублирование недопустимо — вы потеряете контроль над системой, а сотрудники перестанут ощущать ее значимость. Определите правила занесения и обновления информации и знаний. У нас это описано в соответствующем положении и есть специальный бизнес-процесс: появилось новое знание — ставится задача на внесение его в СУЗ.
Знание проверяется на корректность оформления есть определенные стандарты всех рабочих документов — обязательно указывается владелец файла, а также тот, кто его последним обновил , заносится в хранилище и в базу Wiki на портале. Далее мы сообщаем всем сотрудникам, что в системе появилось новое знание — презентация, статья, книга и т. Рекомендуем вам сразу обозначить «правила» работы в компании.
Позиция должна быть однозначна и понятна для всех сотрудников с первого дня работы — все полученные знания и интеллектуальные продукты должны оставаться в компании. Опыт останется у сотрудника, а знаниями он обязан поделиться. Расставлять приоритеты при построении СУЗ следует, учитывая виды процессов в организации.
Задача станции управления заказов - обеспечить обработку заказов участников товарооборота. Сформировать для них уникальные коды маркировки и проследить чтобы они не пересекались. Прежде чем ваш заказ будет обработан в СУЗ, требуется заключить договор на оказание услуг по предоставлению кодов маркировки участникам товарооборота. Договор формируется в личном кабинете честного знака и подписывается пользователем с помощью электронной цифровой подписи. Что касается оплаты кодов маркировки, то оформить заказ и получить сформированные коды маркировки можно если у вас нет средств на лицевом счете и они будут там храниться в течение 30 дней.
На РЩУ должны быть предусмотрены средства контроля за состоянием реактора при его остановке и расхолаживании. Проектная конструкторская документация должна содержать требования и определять порядок метрологического обеспечения СУЗ на стадиях разработки, изготовления и эксплуатации. Проектную и рабочую конструкторскую документацию на СУЗ следует подвергать метрологической экспертизе по МИ 1235-86. СУЗ и технические средства, входящие в нее, следует подвергать проверкам, объем, периодичность и методики, которые должны быть определены в техническом проекте и указаны в инструкциях по эксплуатации, разрабатываемых в соответствии с требованиями ГОСТ 2. Перечень аппаратуры СУЗ, подлежащей метрологической аттестации, приводят в проектной и рабочей конструкторской документации. СУЗ должна подвергаться комплексным испытаниям на атомной станции перед проведением физического пуска. Головной или опытный образец аппаратуры СУЗ должен подвергаться комплексным испытаниям с имитатором сигналов объекта с целью проверки функционирования системы в соответствии с требованиями нормативно-технической проектной конструкторской документации в основных, нормальных и аварийных режимах. Требования к электрическим параметрам и режимам 1. СУЗ должна быть рассчитана на электропитание не менее чем от двух независимых источников надежного питания. СУЗ должна сохранять работоспособность при исчезновении питания одного из источников на время переключения на другой.
При наличии резервирования каждого из независимых источников питания переключение рабочего источника на резервный и обратно не должно влиять на параметры электропитания в соответствии с требованиями п. СУЗ должна сохранять свои технические характеристики при длительных отклонениях параметров электропитания от номинальных значений по ГОСТ 12997-84. СУЗ не должна вызывать ложного срабатывания аварийной защиты и самопроизвольного перемещения рабочих органов при кратковременных отклонениях частоты электропитания и напряжения от номинальных значений в пределах, оговоренных проектом, включая полное исчезновение электропитания на время переключения с одного источника на другой. Обесточивание СУЗ должно приводить к переводу реактора в подкритическое состояние и его полной остановке. СУЗ должна обеспечивать выполнение функции аварийной защиты при любых неисправностях в обеспечивающих системах. Требования по устойчивости СУЗ к внешним воздействиям следует устанавливать в ТУ на конкретный тип СУЗ в соответствии с требованиями, предъявляемыми к реакторной установке. Требования безопасности 1. Для линий связи СУЗ следует применять кабели не распространяющие горение. Составные части СУЗ, находящиеся под высоким напряжением, опасным для жизни, и другие открытые токоведущие части СУЗ должны иметь ограждения, препятствующие случайному попаданию обслуживающего персонала под напряжение, и должны быть снабжены предупреждающими знаками безопасности по ГОСТ 12. Уровень акустического шума, создаваемого техническими средствами СУЗ в постоянно обслуживаемых помещениях, не должен превышать 60 дБ в соответствии с требованиями ГОСТ 12.
Для повышения надежности работы ОР СУЗ и выполнения проектного требования по времени падения ОР СУЗ были разработаны и внедрены мероприятия, предусматривающие: устранение причин повышенного искривления ТВС уменьшение рабочих усилий поджатия ТВС и увеличение запаса хода пружин до соприкосновения витков в головках ТВС, увеличение поперечной жесткости ТВС ; утяжеление ОР СУЗ сборки ПЭЛ и штанги привода ; снижение гидравлических усилий на сборку ПЭЛ за счет большего дросселирования потока теплоносителя в наконечниках НК ; снижение гидравлического усилия на штанге привода за счет введения перфорации на штанге ; увеличение количества пружин в головке ТВС, задействованных в демпфировании падающих ОР СУЗ с одновременным уменьшением их жесткости.
Органы регулирования, СУЗ
СУЗ в реакторах АЭС | СУЗ — это не процесс, а проект, со всеми особенностями и стадиями жизни. |
СУЗ — Википедия | Устойчивые сетевые сообщества постоянно генерируют идеи и решения, участники СУЗ самостоятельно ищут темы для развития знаний, руководство активно использует СГ для выработки рациональных и эффективных решений. |
Зачем нужна система управления знаниями в современных компаниях | Взаимодействие с СУЗ происходит через систему «Честный Знак» в личном кабинете. |
Концепция системы:
Сертификат СДС «СУЗ» поможет участникам закупок в подтверждении своей квалификации при бальной системе оценок. СУЗ: атом. система управления защитой, система управления и защиты реактора reactor control and safety system. СУЗ — это не процесс, а проект, со всеми особенностями и стадиями жизни. Если в СУЗ строка «Токен устройства» заполнена, то заполнять следует строки «Токен устройства» и «Идентификатор соединения». 38. В соответствии с функциями СУЗ поглощающие стержни разделяют на три группы: стержни. Секция СУЗ должны функционировать совместно с аппаратурой СУЗ.
Модель системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами
Управление и защита ЯЭУ: СУЗ АЭС презентация | Устойчивые сетевые сообщества постоянно генерируют идеи и решения, участники СУЗ самостоятельно ищут темы для развития знаний, руководство активно использует СГ для выработки рациональных и эффективных решений. |
суз — поиск в словаре сокращений русского языка | Наиболее важной частью СУЗ с точки зрения обеспечения ядерной безопасности является аппаратура контроля нейтронного потока, которая обеспечивает систему информацией о параметрах цепной реакции. |
Система управления и защиты (СУЗ) для АЭС-2006 (ВНИИЭМ) | Система управления знаниями (СУЗ) очень важна для любой компании — с ее помощью консолидируются наработки и опыт сотрудников, что в дальнейшем позволяет повысить эффективность работы организации и обеспечить рост профессионализма персонала. |
СУЗ: все о том, что это такое — станция управления заказами «Честного знака» | СУЗ — система контроля за различными заказами кодов маркировки, которая находится у оператора маркировки. |
Как это было. Привода СУЗ — РУСО | Сокращение СУЗ, вариантов расшифровки: 6. |
Что такое СУЗ МТС?
СУЗ МТС обладает широким функционалом, который позволяет эффективно управлять запросами и повышать качество обслуживания клиентов. Результаты работы по созданию Система управления знаниями (СУЗ) обеспечит получение для Компании следующих эффектов. В режиме регулирования ОР СУЗ перемещаются с рабочей скоростью 2 см/с с помощью привода ШЭМ. Как с помощью СУЗ стать самообучающейся организацией? Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. А вот, что такое СУЗ, увы не вкурсе).
Концепция системы:
Такая система называется СУЗ – система управления знаниями. Технические средства СУЗ были распределены по нескольким помещениям, что затрудняло диагностику неисправностей. Все рабочие органы СУЗ тепловых реакторов используют одинаковый физический механизм воздействия на реактивность – поглощение нейтронов. Сокращение СУЗ, вариантов расшифровки: 6.
СУЗ в реакторах АЭС
В многомерной модели данных БД представляется в виде одного или нескольких кубов данных гиперкубов. Осями гиперкуба служат основные атрибуты анализируемого бизнес-процесса. На пересечении осей-измерений dimensions , т. Эти данные называются мерами measures или показателями.
В зависимости от формы электродов ионизационные камеры подразделяются на плоские, цилиндрические и сферические. Конструкция цилиндрической ионизационной камеры: 1 - собирающий электрод; 2 - высоковольтный электрод; 3 - электростатический экран; 4 - изоляторы; 5 - охранное кольцо Слайд 35 Описание слайда: Сферическая ионизационная камера применяется в экспериментальной физике для регистрации нейтронов. Сферический корпус наполняют изотопом Не под большим давлением. Центральным электродом собирающим служит металлический шарик, вводимый на стержне в центр сферы. Сферическая ионизационная камера применяется в экспериментальной физике для регистрации нейтронов. Конструкция сферической ионизационной камеры: 1 - корпус; 2 - изолятор; 3 - собирающий электрод Слайд 36 Описание слайда: В ряде случаев в конструкции ионизационных камер вводят дополнительные электроды, предназначенные для выполнения всякого рода вспомогательных функций.
Ионизационные камеры могут работать в токовом и импульсном режимах. Режим работы обеспечивается электрической схемой включения, конструкцией и наполнением. Многие типы ионизационной камеры, включенные в соответствующую электрическую схему, могут работать как в токовом, так и в импульсном режимах. Импульсной камерой регистрируют отдельные заряженные частицы при условии, что моменты попадания в камеру отдельных частиц будут разделены промежутками времени, превышающими время сбора носителей заряда, образованных предыдущими частицами. В этом случае порция заряда, накопленная на электродах за счет сбора образованных частицей ионов, обусловливает кратковременное, импульсное протекание тока в электрической цепи. Слайд 37 Описание слайда: Основные регуляторы, влияющие на аварийные переходные процессы В процессе работы реактор в основном находится в нестационарном состоянии. Эго вызвано либо переходными процессами, связанными с изменением мощности реактора, либо очень малыми колебаниями реактивности под влиянием различных внутренних или внешних факторов. Оперативное изменение эффективного коэффициента размножения, удержание реактора в критическом и подкритическом состояниях осуществляются системой управления и защиты СУЗ. В СУЗ входят рабочие органы, механические устройства, детекторы, приборы контроля, усилительные схемы.
Можно выделить три основные функции СУЗ: 1 компенсация избыточной реактивности; 2 изменение мощности реактора, включая его пуск и останов, а также регулирование поддержание мощности при малых, но достаточно быстрых отклонениях от критичности, вызванных случайными колебаниями параметров; 3 аварийная защита реактора быстрое и надежное гашение цепной реакции деления. Слайд 38 Описание слайда: В соответствии с функциями СУЗ поглощающие стержни разделяют на три группы: стержни автоматического регулирования АР , компенсирующие стержни КС и стержни аварийной защиты АЗ. В соответствии с функциями СУЗ поглощающие стержни разделяют на три группы: стержни автоматического регулирования АР , компенсирующие стержни КС и стержни аварийной защиты АЗ. Изменение плотности нейтронного потока при различных значениях реактивности Слайд 39 Слайд 40 Описание слайда: Повышение безотказности элементов СУЗ. В соответствии с требованиями ГОСТ надежность автоматизированных систем контроля и управления ядерными реакторами в целом должна характеризоваться ресурсом и сроком службы и, кроме того, отдельно для каждой функции следующими параметрами наработкой на отказ Тн, средним временем восстановления Тв; коэффициентом готовности Кг. Тн среднее время наработки на отказ, представляющее собой среднее время между включением системы в непрерывную работу после наладки или ремонта и ее отказом. Среднее время восстановления Тв определяется как средняя продолжительность перерыва в работе восстанавливаемого устройства, требуемая для обнаружения и устранения отказа. Коэффициент готовности Кг — это вероятность того, что восстанавливаемое устройство будет работоспособно в любой произвольно выбранный момент времени Он зависит от Тн и Тв. Слайд 41 Описание слайда: По условиям работы устройства СУЗ делятся на восстанавливаемые и невосстанавливаемые Восстанавливаемым называется устройство, работа которого после отказа может быть возобновлена в результате проведения необходимых восстановительных работ через время Тв.
При анализе показателей надежности восстанавливаемых узлов блоков времена восстановления определяются с учетом наличия сигнализации неисправностей, возможности быстрого обнаружения неисправности, сложности блока и его конструктивного исполнения. Невосстанавливаемое устройство — устройство, работа которого после отказа считается невозможной обычно такие устройства могут быть восстановлены только при остановленном реакторе. Слайд 42 Описание слайда: Для обеспечения высоких требований по надежности используются различные меры дублирование отдельных подсистем, автоматические и плановые профилактические проверки оборудования. Для обеспечения высоких требований по надежности используются различные меры дублирование отдельных подсистем, автоматические и плановые профилактические проверки оборудования. Для повышения надежности отдельных элементов, блоков и подсистем применяют следующие методы: резервирование физическое разделение систем разнотипность оборудования. Для блоков и устройств, не допускающих «перерыва в работе, применяется «горячее» резервирование, т. При «холодном» резервирование резервный элемент блок, устройство находится в выключенном состоянии и включается в работу после отказа рабочего элемента.
Соцсеть suz. Из принципов социальной сети suz. Улучшение качества вашей жизни, улучшение качества жизни здоровых систем, частью которых вы являетесь, — главный результат СУЗ.
Если хотите, чтобы системой пользовались, спросите сотрудников. Персонал разделили на три части: новички, опытные и увольняющиеся. У каждой категории свои требования к базе данных. Список большой, но, например, новичкам необходим индивидуальный план обучения, опытные хотят больше знать о коллегах, а у увольняющихся требуется скопировать все знания в систему. После обработки требований появились система тегов, граф тегов, дашборд знаний, индивидуальный план обучения, виртуальные туры по лаборатории и F. Главная мысль — работа над базой знаний начинается с потребностей людей, переходит к определениям потребности каждого человека и предвосхищает желания. В нашей базе сейчас больше 2000 докладов со всех конференций за последние несколько лет. Теперь все они открыты. Чтобы помочь найти то, что вам интересно, мы отметили их тегами. Выбирайте в Личном кабинете интересные темы, а мы подберём подходящие доклады. На это лето запланировано большое количество онлайн-встреч от IT-сообществ и наших партнеров. По вашим интересам мы также подберём вам митапы и доклады на будущих мероприятиях. Автоматизируем онбординг Департамент серверной разработки в Badoo за последние несколько лет вырос в два раза. В таких условиях онбординг важен не только для обучения техническим скилам, но и стереотипам общения в компании. Доклад Глеба Декайло «Добро пожаловать на борт: вводим новых разработчиков в команду» об этом: как автоматизировать систему адаптации, чтобы на выходе получить боевую единицу компании, затратив минимум усилий. Материал будет полезен большим и растущим командам. Пользу от команд Глеб оценивает в «мешочках». Одна команда — три «мешочка» пользы. Задач становится больше и нужны новые разработчики. В компании ждут, что с новичком команда будет приносить четыре «мешочка» пользы, а она приносит два с половиной. Потому что тратится время лидов и сотрудников команды. Ожидания и реальность. У онбординга две цели: сократить время адаптации и воспитать самостоятельность. Он длится три месяца и делится на несколько этапов. В первый день лид проводит инструкцию по офису. Помогает интерактивная карта: на ней указано, где какие помещения, кто где сидит. Также новичка ждёт ментор — крутой специалист и обладатель софт-скилов, с которыми он сможет привить культуру компании. Чтобы сократить затраты ментора — делегируйте все бытовые вопросы на отдельных людей. Они готовят рабочее место новичка по чек-листу с предпочтениями по железу, ПО и технике. Поэтому в первый день на столе стоит компьютер, телефон и лист с инструкцией: куда зайти, как найти аккаунты и всё настроить. В первый день новичок готов впитывать знания. Его ждет такой список технологий. Стандартными способами, вроде личной беседы, видеозаписями или Wiki, всё не объяснить. Для этого разработали систему Quick Start. Собрали список инструментов и технологий, написали главы и разделы, снабдили всё несколькими практическими задачами под каждый раздел. Они выполняются как боевые: код, пуш, но без тестирования. В итоге получился лаконичный документ с четкой структурой, который покрывает все важные темы. На прохождение Quick Start заводят тикет с подзадачами. Чистое обучение разбавляется реальными задачами. Через месяц новичок проходит анонимный тест. Через 2-3 месяца набирается опыта и получает финальную задачу — проектирование большой фичи. В компании хотят, чтобы он разобрался и расписал архитектуру проекта без кода. Через неделю он рассказывает опытным коллегам о том, как бы решал задачу. Теперь новичок готов. Что полезного взять из доклада: Автоматизируйте бытовые вопросы чек-листами. Практические задачи закрепляют материал. Тест позволяет закрепить и откалибровать знания. На KnowledgeConf 2020 Online много внимания уделено онбордингу. Например, Евгений Селевич выступит с докладом « Новые технологии для управления адаптацией и риском потери новых сотрудников ». Евгений расскажет, как строить процесс адаптации в среднем и крупном бизнесе, и поделится новыми технологиями, чтобы уменьшить текучку. Учим и вовлекаем в процесс передачи знаний Доклад Анны Тарасенко «Как вовлечь всех сотрудников ИТ-компании в обучение новичков и друг друга» о том, как организовать обучение сотрудников, когда у вас много новичков. Но ещё он о плачевной ситуации в российском образовании: студенты IT-кафедр не знают основ, не умеют в практику, их нужно учить с нуля, а запросы, как у сеньоров. В «7bits» пробовали традиционный найм. Но у разработчиков с рынка высокие требования, низкая квалификация и мечты работать удалённо из Таиланда. Решили готовить сотрудников самостоятельно. Начали со студентов спецкурсов ВУЗов. Но они не ходили на занятия и не делали домашние задания, а ещё разбалованы спросом от компаний. Дальше привлекали студентов-практикантов.
Средние специальные учебные заведения
СУЗ МТС обладает широким функционалом, который позволяет эффективно управлять запросами и повышать качество обслуживания клиентов. Ключевые же аспекты эффективности СУЗ лежат в ее архитектуре и настройках, то есть в области идеологии. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.