Слава КПСС заявил, что благодаря множеству псевдонимов раскрывает все грани себя. Single Слава КПСС 14 октября 2022 г. Здание Государственной думы РФ в Москве "Слава КПСС" заявил о решении участвовать в выборах в Госдуму.
Рэпер Слава КПСС получил 7 суток за призывы интимного характера
Однако на деле все получилось иначе. Ведь Гнойный готовился к этому баттлу целый год! Интернет-пользователи, зрители и все остальные поклонники рэп-индустрии крайне оказались поражены таким поворотом событий. Oxxxymiron проиграл со счетом 5:0. В результате судьи единогласно назвали Гнойного победителем. Судьями поединка выступили пять человек. Потому что, как и на прежних баттлах, ушел в лирические отступления, которые мне реально интересно писать… Не будь проигрыша — я бы, наверное, так и не осознал, что нужен апгрейд.
Что могу сказать: умер король, да здравствует король! Было все очевидно, даже не хочется слишком глубоко анализировать это событие. Как я уже говорил в интервью у Дудя, вся проблема Оксимирона — в его самолюбовании. При этом он по-прежнему остается одним из сильных МС в моем списке. Но после этого баттла, для меня Слава КПСС сейчас является одним из самых ярких представителей этой культуры. А о том, кто же такой Гнойный и что он из себя представляет — читайте далее.
Он был не единственным ребенком в семье — у него есть сестра по имени Дарья. В детстве Гнойный не сильно увлекался хип-хопом поскольку у него были несколько иные развлечения. Так, будучи ребёнком, он со своим школьным товарищем занимался мультипликацией. Став немного постарше, они занялись бизнесом — стали создавать на заказ поздравительные мультфильмы. Поклонникам Гнойного даже удалось обнаружить материал из газеты «Тихоокеанская звезда» , датируемая 2006 годом, в котором рассказывается о двух десятиклассниках, занимающихся созданием мультфильмов. Позже ребята занялись тем, что стали продавать диски с различными психологическими тестами их собственного сочинения.
Что касается активных занятий, Гнойный иногда любил погонять в футбол. После того как Вячеслав Карелин закончил школу, он решил поступить в Хабаровский институт инфокоммуникаций. Успешно окончив высшее учебное заведение, Гнойный некоторое время работал по специальности в области IT-технологии, а позже — в компании сотового оператора. Спустя некоторое время Гнойный бросает это направление и неожиданно для всех устраивается на работу в аквапарк. Причина такого поступка была очень проста — зарплата здесь была намного выше, чем на его предыдущих работах. Особенно интересной и увлекательной была молодость Гнойного.
Примерно до 21 года он был одним из представителей панк-культуры, которая характеризуется критическим отношением не только к политике, но и к обществу в целом. Он полностью следовал идеям анархизма и хаоса.
Вячеслав Машнов Гнойный в детстве Мальчика привлекала неформальная тусовка и возможность выделиться из толпы. Еще в школе Слава приобщился к панк-культуре, стал резко высказываться о политике государства и ценностях граждан, об обществе как таковом. Активная позиция Машнова позже нашла отражение в творчестве исполнителя. Как и все миллениалы, чье детство прошло в эпоху активного развития электронной техники и информационной сети, Слава интересовался цифровыми технологиями и возможностью заработать. В старших классах он и его друг решили попробовать себя в мультипликации: мальчики делали на заказ небольшие анимационные ролики с поздравлениями. Немного позже ребята стали самостоятельно составлять психологические тесты, записывать их на диски и распространять среди сверстников. Вячеслав Машнов в юности Творческий путь В 2008 году Вячеслав окончил школу и поступил в Хабаровский институт инфокоммуникаций, на IT-специальность.
Учился спустя рукава, часто прогуливал пары и в годы студенчества несколько раз попадал в полицейский участок за непристойное поведение. В 2012 году юноша завершил обучение в ВУЗе, однако связывать жизнь с полученной специальностью не стал. Машнов устроился консультантом в салон сотовой связи, а после увольнения оттуда еще какое-то время работал в аквапарке. Также в 2012 году Слава всерьез заинтересовался хип-хопом и реп-культурой, познакомившись с творчеством коллектива «Бухенвальд Флава». Юноша и раньше слушал таких исполнителей, как Noize MC, Смоки Мо, «Каста» и «Многоточие», но именно эпатажный Саша Скул со своими провокационными сатирическими рассуждениями на злободневные темы вдохновил Машнова попробовать свои силы в репе. Вячеслав начал писать текста и принимать участие в баттлах. В 2013 году ушел из жизни отец Славы. Это трагическое событие подстегнуло начинающего исполнителя активнее заниматься творчеством.
Первый из альбомов вышел в 2017 году и назывался «Чай вдвоем», записан он был вместе с рэпером Aux Владимиром Непоклоновым. Первым полноценным сольным альбомом в биографии рэпера Гнойного было «Солнце мертвых», вышедшее на лейбле «Ренессанс». Релиз был приурочен ко второй годовщине смерти Юрия Мамлеева, а название шестого трека альбома совпадает с самым известным произведением писателя — романом «Шатуны». Критик Алексей Мажаев отметил, что, «рассказывая про смерть, Слава порой забывает материться и большими кусками цитирует Егора Летова». Он состоял из девяти треков, некоторые из которых записаны при участии Юлии Бойко и рэпера Джигли того самого из «Ежемесячных». Альбомы были названы незамысловаты «Оверхайп», «Оверхайп 2» и «Оверхайп 3». После этого на два года артист приумолк. В альбом вошли 16 треков, среди которых есть и невероятно длинная песня «Ни надежды, ни бога, ни хип-хопа» почти 12 минут , в которой куплетами отметилось несколько известных рэперов. После «Чудовища, погубившего мир» у Славы КПСС в дискографии были совместные работы с группой «Солома», релиз «Океан извинений» под псевдонимом Валентин Дядька и альбом «Личное непубличное» в составе группы «Ежемесячные». А уже в 2021 году вышел новый альбом «Lil Buter», на песню из которого «Обезбол» уже снят клип. Отметился артист и сотрудничеством с Николаем Ромадовым, известным как Lida. Фото музыканта можно посмотреть на его официальной странице в Instagram. На его аккаунт в соцсети с фотографиями и видео подписаны 296 тыс. Тем удивительнее были новости, что его задержали за участие в митинге 2 февраля 2021 года в Санкт-Петербурге. После задержания исполнитель получил по приговору суда семь суток ареста за мелкое хулиганство — именно так квалифицировали лозунги «Лизай, а не кусай. Клитор — нежная штучка!
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Рэпер Гнойный: биография, настоящее имя, фото
Гнойный / Слава КПСС биография. Гнойный – это российский аморальный рэп исполнитель, более знаменитый своими баттлами, а особенно победой над таким рэпером, как Oxxxymiron. Первое, что нужно отметить – это то, что никакого отношения к правящей партии Советского Союза Слава КПСС не имеет. Рэпер Слава КПСС заявил, что стал прототипом героя нового романа Виктора Пелевина KGBT+. Первый альбом Слава КПСС презентовал в 2013 году.
Выберите страну или регион
Слава КПСС — Биография — текст песни. Первое, что нужно отметить – это то, что никакого отношения к правящей партии Советского Союза Слава КПСС не имеет. Первое, что нужно отметить – это то, что никакого отношения к правящей партии Советского Союза Слава КПСС не имеет. ᐉ Слава карелин гнойный инстаграм. Слава кпсс (гнойный) – биография, фото, песни, личная жизнь, клипы, рост, вес Гнойный (Слава КПСС) Биография Гнойный. рэпер давно не появлялся на публике. В 2016 году увидел свет очередной мини-альбом Славы КПСС – «Трудно быть богом».
Рэпер Гнойный арестован на семь суток за речовки про клитор на акции в поддержку Навального
Вячеслав Машнов (Гнойный) — биография исполнителя | Слава КПСС — Биография — текст песни. |
Слава КПСС: баттл с Оксимироном, поход в Госдуму и другие факты биографии | Гнойный биография Слава КПСС Биография. Ради морального уничтожения соперника Слава КПСС не побрезгует вымазать его в грязи, и сам не чурается запачкаться – образ предполагает. |
Слава КПСС заявил, что стал прототипом героя новой книги Виктора Пелевина | Биография с правильными словами на этой странице. |
Текст песни Слава КПСС – Биография
Гнойный (Слава КПСС): биография, личная жизнь и творчество - | Слава КПСС об альбоме: "Сейчас с лёгкостью я могу сказать: за этот релиз мне не надо медалей и дипломов. |
Гнойный рассказал, почему никогда не заведет роман с поклонницей | Гнойный / Слава КПСС Вячеслав Карелин. |
Текст песни Слава КПСС – Биография | Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга арестовал на семь суток рэпера Гнойного (Славу КПСС) по делу о хулиганстве. |
Песня «Биография» — Слава КПСС — Apple Music | Слава КПСС. 2022 русский рэп. Слушать. ЛейблСлава КПСС. |
Гнойный (Слава КПСС): биография, личная жизнь и творчество
Новости Тексты Альбомы Клипы Фонк новый флоу. Все тексты исполнителя Слава КПСС. Гнойный / Слава КПСС Вячеслав Карелин.
РЕАКЦИЯ МАМЫ НА [Слава КПСС - Биография]
Гнойный (Слава КПСС) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018 | На акции в Петербурге не только Оксимирон, но и Слава КПСС (aka Гнойный)! |
Гнойный Биография. Гнойный (Слава КПСС) – Я король Рэпа! | Рэпер Гнойный (он же Слава КПСС) стал известен широкой общественности после баттла с Oxxxymiron, в котором одержал победу. |
Как амнистировали Славу КПСС, Гнойного — тоже | Биография Гнойного, он же — Слава КПСС и прочая. |
Текст песни Слава КПСС – Биография (2 видео) | Тексты и слова песен | Биография Гнойного, он же — Слава КПСС и прочая. |
Слава КПСС
Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей.
Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество?
Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается.
Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим.
Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать.
Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах.
Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра.
Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось.
Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее.
Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма.
Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут».
Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории.
Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову.
Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры.
Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника.
Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах». Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го. Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА.
Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать? После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА. Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне. В поп-ММА постоянно приходят медийные личности от депутата Виталия Милонова до рэпера Паши Техника , и есть распространенное мнение, что так формат баттлов просто эволюционировал. Теперь можно нарушать их главное табу — драться. А формат трештока сохраняется в рамках конференций, которые похожи на телевизионные ток-шоу. Но бои поп-ММА все равно не набирают просмотры уровня пикового Versus — и к ним нет такого медиа-внимания, как в 2015-2017 годах к баттл-рэпу. Мы видим, что в 2017 году в ходу был такой контент, а теперь другой. Это, скорее всего, никак не связано. Там инициативные люди закончились, там люди перегорели, у них перестало получаться.
Можно ли сказать, что поп-ММА стали альтернативой баттлам? Конечно, нельзя. Я так не думаю. Ладно бы, если бы рэперы активно пошли в драки и повели туда аудиторию. Но за 3-4 года туда сходило три человека: Schokk, Чипинкос и Паша Техник. Если бы там были Оксимирон и Schokk, то я бы поверил, что аудитория рэпа пошла туда за своими кумирами. Но нет, не пошла. Люди с нуля создали собственную развлекательную площадку, собирая бойцов с улицы или соревнований. Они не идут по пути, чтобы перетянуть аудиторию баттл-рэпа». Скорее это просто еще один вид контента, который смотрит часть той же аудитории, что смотрела баттлы в период их бешеной популярности и не только.
Я, например, сейчас не слежу ни за тем, ни за другим, да и в целом поп-ММА никогда не были мне интересны. При этом делать какие-то громкие снобистские заявления об обществе, опираясь на его предпочтения в индустрии развлечений, занятие неблагодарное. В названии боев есть очевидная приставка «поп-», довольно четко объясняющая их успех. Большинству людей всегда интересно следить за так называемыми селебрити, особенно в неожиданных обстоятельствах — будь то бой на арене или словесный поединок с неизвестным, но талантливым соперником, как это было в случае Оксимирона. Во многом именно популярность Мирона повлияла среди прочего и на популярность баттла, еще и неожиданно для многих закончившегося для Окси сокрушительным поражением. Так что ни о какой явной смене формата и интеллектуальном падении социума я бы не говорил, но, возможно, я что-то упускаю, поскольку пристально не слежу ни за сегодняшними баттлами, ни за поп-ММА». Он красив, конечно, в определенной манере, но если брать искусство, то это ближе к порнографии. Красивое, клевое, интересное, искусство, но очень низкого полета. Это баттлы и погубило. Я знаю людей, которые делают суперинтеллектуальные баттлы, но их кто-то цитирует?
Все вспоминают начало раунда Оксимирона против Джонибоя, где идет перечисление бранных слов. Я, конечно, не буду разыгрывать из себя моралиста со словами: «Что вы матом ругаетесь, как малые дети, а потом этими же руками хлеб берете! На мой взгляд, это плохо. Дестигматизация матерных слов произошла благодаря баттлам. Наверное, все мы иногда смотрим порно, но не стоит идти с ним в кинотеатры: «Посмотрите, какой замечательный пенис». Так и с матом, и другими непотребствами в баттл-рэпе. Это приемлемо в определенных местах и обстоятельствах. Баттл-рэп любили не за интеллектуальность».
Теперь Гнойному предстоит провести неделю в изоляторе временного содержания. Туда он отправится с книгой «Как выжить в современной тюрьме», с которой он и пришел на суд. Срок исчисляется с 16:15 10 февраля. В срок отбытия зачтено задержание с 17:45 до 20:18 6 февраля, - уточнили в Объединенной пресс-службе судов Петербурга.
Тогда он придумал псевдоним Гнойный. Так как именно этот никнейм отражает его творчество. В его строчках есть много аморальных тезисов, ненормативной лексики и различных выпадов. Во время участия в баттле ему удалось победить всех соперников, и даже самого организатора. Он смог продемонстрировать хорошее чувство ритма и фристайла. Тем самым состоялся в качестве МС. Вячеслав выступает на Slovofest. У Гнойного было 3 оппонента. Однако он проиграл баттл краснодарскому МС. Ему удалось победить участника из Харькова. Также он одолел эмси Nongratta. В 2014 году выпускает новый альбом «Листва в пустом бассейне». Он состоит из девяти треков. Три из них были записаны с другими рэперами. Через год выпускает пародийную композицию «Отсиди». Она написана в стиле воровского грайма. Произведение становится гимном проекта «Слово». Своей рифмовкой ему удалось хорошо обыграть оригинальный трек. Кроме этого, он за год выпускает еще один EP под названием «Моим евреям». Также парень участвует в рэп-баттлах. В 2016-м совместно со своим кумиром Сашей Скулом выпускает произведение под названием «В зале суда». Кроме этого, представляет общественности новый альбом «Трудно быть с богом». В него входит целых восемь произведений. Самая популярная в нем композиция — это «Мертвые звезды». Под никнеймом Соня Мармеладова он выпускает чаще всего грайм-треки. Например, записал дисс на Rickey F. Имя Валентин Дядька используется для создания юмористических треков. Например, он сделал кавер на трек «Панелька» и выпустил дисс «Ну ты и Дудь». Главные постулаты Славы В своих произведениях Вячеслав показывает, как он критически относится к культуре потребления. Он не приемлет погоню за различными стандартами. Кроме этого, Слава негативно относится к модным гаджетам и дорогим брендам, так как большинство людей предпочитают именно их, вместо самосовершенствования и развития духовных качеств. Такая жизненная позиция находит отражение в его движении под названием «Антихайп». Он продвигает это понятие в своих речитативах. Однако многие критики не замечают благих намерений рэпера. Тем не менее в его произведениях есть здравый смысл и даже лиризм. Дальнейшее развитие В 2017 году исполнитель выпустил несколько новых музыкальных работ.