В контексте этого нужно знать, сколько времени дается на замену паспорта при смене фамилии, чтобы не допустить его недействительности. 3. Непредставление с заявлением о выдаче (замене) паспорта документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 Положения (Постановление Правительства РФ № 2267 от 23.12.2023 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации. 3. Непредставление с заявлением о выдаче (замене) паспорта документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 Положения (Постановление Правительства РФ № 2267 от 23.12.2023 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации.
Как быстро поменять документы после свадьбы?
Порядок замены паспорта на Госуслугах: как поменять паспорт | режим «Редактировать», вносите изменения, сохраняете их. |
Ответы : какие документы нужно менять после замужества и сколько времени займет? | Для замены необходимо иметь Паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. |
Процедура замены паспорта после замужества в Российской Федерации | Теоретически при смене фамилии подлежат замене все личные документы. |
Смена фамилии и замена документов после свадьбы | WedWed | Срок замены нового ВУ при смене фамилии — 10 дней. Важно: паспорт при изменении личных данных меняют в течение месяца, без него получить права не получится. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | При изменении фамилии, имени, отчества можно получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. |
Сколько дней обычно полностью меняется паспорт при смене фамилии
В назначенное время необходимо принести оригиналы документов, фото, чек об оплате госпошлины и старый паспорт в выбранное подразделение МВД. Новый паспорт изготовят в течение часа. Оплата госпошлины при замене паспорта Размер госпошлины зависит от причины замены паспорта: при замене документа при достижении 20 или 45 лет госпошлина составит 300 рублей; при смене ФИО или пола, кардинальных изменениях во внешности — 300 рублей; при порче или утере — 1 500 рублей. Если паспорт утерян или испорчен из-за чрезвычайных ситуаций, например, наводнения, то госпошлину платить не нужно. Оплатить госпошлину можно в банке, МФЦ, на почте или на «Госуслугах». Реквизиты платежа можно уточнить в отделении или на сайте МВД или «Госуслугах». В МФЦ оплатить госпошлину можно сразу же в день подачи заявления.
При подаче заявление через «Госуслуги» придется дождаться уведомления о приеме заявления, а уже потом оплатить госпошлину. Если вам пришел мотивированный отказ в приеме документов, нужно исправить ошибки и подать заявление повторно. Квитанция об уплате госпошлины действует три месяца. Если за это время не подать заявление, пошлину придется оплачивать заново. Срок изготовления паспорта Если менять паспорт по месту регистрации, новый изготовят в течение 10 календарных дней после подачи заявления. Если подавать заявку не по месту прописки, сроки изготовления паспорта могут составить 30 календарных дней.
Паспорт могут изготовить и раньше — все зависит от загруженности ведомства. Проверить степень готовности паспорта можно по номеру расписки, которую выдают после подачи документов в МФЦ. Номер достаточно ввести на сайте региональных госуслуг. Например, в Москве это можно сделать на сайте mos. Уточнить, готов ли паспорт, можно в МФЦ, куда подано заявление. Номер телефона указан в расписке о приеме документов.
Забрать готовый паспорт можно только лично. Отдать документ знакомым не смогут, даже если у них есть доверенность. Если гражданин заболел, сотрудник МФЦ может привести паспорт на дом: для этого потребуется медицинское заключение и письменное заявление владельца документа. Какие отметки проставляют в новом паспорте Обязательными являются только адрес постоянной регистрации и отношение к воинской обязанности. Последнюю могут поставить в военкомате.
Собранная документация вместе с заявлением подается лично заявителем, поэтому доверенное лицо для дееспособных лиц в этом случае не допускается вне зависимости от обстоятельств. Рассмотрение обращения в стандарте длится месяц, в отдельных продлевается до 60 дней, после чего гражданин вправе получить свидетельство и на его основании совершить замену удостоверения в месячный период. Чтобы выполнить замену паспорта при смене фамилии обращаться доступно в несколько государственных учреждений: ГУВМ МВД — согласно нормативам, именно в паспортном столе происходит вся процедура замены. Обращение доступно на законных основаниях вне зависимости от места регистрации. После получения папки специалисты центра передадут их в трехдневный срок в ГУВМ. Получение нового удостоверения происходит также в МФЦ. Госуслуги — использовать портал вправе только зарегистрированные в нем лица, которые прошли идентификацию. В личном кабинете формируется электронное заявление и прилагается к нему цифровое фото — это обеспечит получение личного приглашения в ГУВМ.
Согласно ст. Поскольку государственная регистрация заключения брака у автора вопроса была произведена 2 июля, то течение срока для подачи автором вопроса документов на замену паспорта начинается на следующий день, то есть с 3-го июля. Таким образом, автору вопроса в приеме заявления о замене паспорта и необходимых документов для этого в день государственной регистрации брака отказано правомерно.
В приеме заявления о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для оформления паспорта, и личных фотографий может быть отказано в случаях, предусмотренных настоящим Положением. Основаниями для отказа в приеме документов при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации через единый портал являются: а незаполнение всех пунктов заявления о выдаче замене паспорта, подлежащих заполнению; б наличие ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных; в непредставление личной фотографии в электронной форме; г несоблюдение требований к личной фотографии, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации; д наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче замене паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание; е несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче замене паспорта. Основаниями для отказа Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальными органами в выдаче замене паспорта по итогам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и представленных документов являются: отсутствие у лица гражданства Российской Федерации; представление гражданином Российской Федерации поддельных, подложных или недействительных документов либо недостоверных сведений; невозможность установления личности гражданина Российской Федерации, обратившегося за выдачей заменой паспорта; наличие у гражданина Российской Федерации ранее выданного действительного паспорта, не подлежащего замене по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Положения; Проведение проверок на наличие оснований для отказа в выдаче замене паспорта обеспечивается Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Срок оформления паспорта не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом документов от заявителя, должностных лиц многофункциональных центров или от должностных лиц организаций, указанных в пункте 12 настоящего Положения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала датой подачи заявления считается день приема и регистрации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом такого заявления. Паспорт выдается гражданину Российской Федерации при личном обращении. В случае признания заявителя недееспособным паспорт выдается его законному представителю. При получении паспорта гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета в заявлении о выдаче замене паспорта. Гражданин Российской Федерации для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности, а также для дальнейшего использования паспорта проставляет личную подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета на второй странице паспорта при его получении. При проставлении подписи гражданин Российской Федерации соблюдает графическую точность личной подписи в заявлении о выдаче замене паспорта и в самом паспорте. При получении паспорта законным представителем недееспособного гражданина Российской Федерации либо гражданином Российской Федерации, не имеющим возможности в силу физической неспособности проставить свою подпись, вместо подписи ставится прочерк. Для вручения паспорта заявителю, не имеющему возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за выдачу документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Для получения паспорта при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через единый портал территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации направляют гражданину Российской Федерации через единый портал приглашение для получения паспорта. В этом случае паспорт оформляется в день обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Положения, а также паспорта, подлежащего замене. Если паспорт, подлежащий замене, не представлен в связи с его утратой или хищением, рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа, прекращается. В случае неявки заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в течение 3 календарных дней после приглашения на прием с оригиналами документов оформление паспорта приостанавливается до личного обращения в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. По истечении 30 календарных дней со дня приглашения заявителя на прием рассмотрение заявления о выдаче паспорта, поданного через единый портал, прекращается. В случае убытия гражданина Российской Федерации до получения паспорта к новому месту жительства пребывания в другой субъект Российской Федерации по его заявлению, поданному в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания , в течение рабочего дня после дня принятия соответствующего заявления направляется запрос о пересылке оформленного паспорта в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания гражданина Российской Федерации для вручения его владельцу. Подписанное гражданином Российской Федерации заявление о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта гражданину Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт.
Сроки и стоимость паспорта РФ: сколько нужно ждать и какую сумму оплачивать
Просто о сложном: замена документов после замужества. | Центры «Мои Документы» Липецкой области | После вступления в брак и смены фамилии необходимо внести изменения во многие документы: от паспорта до банковской карты. |
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия | Сроки и документы для замены паспорта при смене фамилии после замужества. |
Подача документов на замену паспорта в день бракосочетания
Кроме всего остального в ней необходимо указать свою регистрацию и описать причины, побудившие принять решение о смене фамилии; документы о браке или разводе; свидетельства о рождении несовершеннолетних детей заявителя. В них необходимо внести изменения; свидетельство об усыновлении; разрешение биологического отца на внесение изменений; любые иные документы, обосновывающие просьбу заявителя. Он заполняется заявителем. В нем сообщаются побудительные мотивы принятого решения и отражаются следующие сведения: ФИО, регион, в котором гражданин родился, место, где он зарегистрирован; принадлежность к гражданству; ФИО всех детей заявителя, не достигших совершеннолетия; данные о решении органов ЗАГСа, позволяющем смену фамилии. Например, номер свидетельства о браке; новая и старая фамилия; перечень документов, подаваемых с заявлением.
Следует указать дату его заполнения и поставить подпись с расшифровкой. Во сколько обойдется смена фамилии? Основным платежом является государственная пошлина, размер которой зависит от обстоятельств. Дешевле всего обойдется смена паспортных данных при вступлении в брак, госпошлина составит 300 руб.
Изменение фамилии несовершеннолетнему ребенку обойдется дороже — в 400 руб. Самый дорогой вариант смена фамилии — просто по собственному желанию. Госпошлина в этом случае составляет 1600 руб. К этому обязательному платежу следует добавить расходы на фотографирование, изготовление копий, перевод документов и прочие траты.
Сколько времени займет процедура? С момента подачи заявления и пакета документов в ЗАГС закон определяет срок в 30 суток на принятие решения.
Свидетельство выдадут после торжественной свадебной церемонии.
На основании этого документа супруга может идти в отдел Главного управления по вопросам миграции Российской Федерации и писать заявление с требованием поменять паспорт и ряд других другие документов после замужества. Классический вариант — самостоятельно прийти в отдел управления по вопросам миграции по месту проживания, заполнить в приемной заявление и подать список бумаг. Ничего сложно здесь нет, но стоит приготовиться к большой очереди, занятости должностных лиц, бумажной волоките и т.
Через портал Государственных и муниципальных услуг. Этот способ подачи документов становится все популярнее среди пользователей в сети. Сайт Госуслуги доступен авторизованным посетителям.
Регистрация не займет много времени. На портале получится не только заполнить электронное заявление, но и оплатить госпошлину. Подав заявление в МФЦ.
Практически во всех регионах России есть Многофункциональные центры, куда можно отнести бланк заявления о замене паспорта в связи с замужеством. Сотрудники МФЦ работают максимально оперативно и надежно. Сроки оформления бумаг и порядок действий аналогичен непосредственному обращению в Главное управления по вопросам миграции России.
Должностное лицо будет обязано принять заявку таким образом, переоформить удостоверение личности и прийти по адресу проживания заявителя, чтобы вручить ему документ. Читайте также: Список официальных документов, удостоверяющих личность гражданина РФ Штраф за несвоевременную смену паспорта Стоит уделить немного времени тому, чтобы выяснить, почему смена паспорта при смене фамилии после замужества ограничена столь четкими временными рамками? Это объясняется тем, что через тридцать дней после документального подтверждения о том, что брак состоялся и паспорт перестает быть действительным только в тех ситуациях, когда происходила замена фамилии.
Если вы продолжите использование такого документа, то это будет считаться нарушением закона. Вам будет наложен штраф. Сумма штрафа бывает разной: размер взыскания за просрочку по России составляет 3000 рублей; величина штрафа в Москве и Санкт-Петербурге равняется 5000 рублей.
Есть два способа миновать административное взыскание: При наличии основания, являющегося уважительным. Для этого следует обзавестись документацией оправдательного типа. При минимальных нарушениях срока от одного до семи дней.
Однако в таком случае исход дела зависит только от конкретного представителя органов ФМС. Замена общегражданского паспорта по причине смены фамилии На территории Российской Федерации полное имя человека — физического лица — состоит из имени, фамилии и отчества, т.
То есть, при смене фамилии после замужества придется в законодательно оговоренный срок сделать замену паспорта. В законе нет четкого указания на недействительность паспорта с добрачной фамилией — согласно п.
Но при этом, согласно ст. А раз фамилия после выхода замуж уже другая, то в паспорте указаны недействительные данные. В регионах штраф за это нарушение составит 2000-3000 руб. Уплата госпошлины За смену паспорта, которая сделана при смене фамилии после замужества, согласно Налоговому Кодексу РФ ст.
В 2019 году ее размер составит 300 рублей. Оплата госпошлины производится после подачи заявления и принятия документов к рассмотрению. Основание — ст. Правда, такая возможность будет доступна только до 1 января 2021 года — согласно ст.
Основные условия для предоставления скидки: подача заявления на получение бланка паспорта в электронном виде; оплата безналичным способом — с телефона, банковской карты и через Webmoney. Где менять паспорт? Можно прийти туда лично, сдав набор документов, а можно сделать все это удаленным способом.
Если в нем Ваша новая фамилия указана то есть фамилия мужа , то, конечно, можете. Но по возвращении в Россию у Вас могут возникнуть проблемы и Вам придется заново платить штраф за просроченный внутренний паспорт. Если же у Вас просрочен заграничный паспорт, то выехать за пределы России не получится. Анастасия Рыбакова 04. Богданова Светлана Александровна, дежурный юрист 09. Да, можете, в законодательстве нет ограничений для смены фамилии, имени или отчества. Дина 30.
Несколько месяцев назад мы продлили русский загранпаспорт, но фамилия осталось прежняя, так как мы не сообщили об этом. Так вот, какие у нас могут возникнуть проблемы, если мы дадим заявление смены фамилии через столько времени? Можно ли поменять фамилию в стране, где проживаю на данный момент? Богданова Светлана Александровна, дежурный юрист 01. У Вас не должны возникнуть никакие проблемы. Чтобы поменять фамилию в загранпаспорте, не выезжая из Турции, необходимо обратиться в Посольство России. Татьяна Александровна 15. У будущего мужа при замене паспорта допустили ошибку вместо Серёгин, написали Серегин. Теперь же буква прописывается чётко. Хотим вернуть букву ё.
Что нам надо для этого сделать? Богданова Светлана Александровна, дежурный юрист 17. Вашему мужу необходимо сменить паспорт для устранения ошибки и исправления буквы е на ё. Мария 14. При заключении брака я оставила девичью фамилию. В свидетельстве о браке это указано - присвоить супруге фамилию и стоит моя девичья фамилия. Сейчас, через несколько лет, хочу взять фамилию мужа. Вопрос - надо ли менять свидетельство о браке, чтобы потом, на основании него взять фамилию мужа? Или сначала меняю фамилию, а потом свидетельство о браке? Спасибо Богданова Светлана Александровна, дежурный юрист 18.
Сначала нужно обратиться в ЗАГС для смены фамилии, а уже после необходимо заменить свидетельство о браке. У меня под опекой до 18 лет находился подросток. Сейчас ему 19 лет и он хочет поменять фамилию на фамилию опекуна и отчество взять по имени опекуна. Возможна ли эта процедура в данный момент, если на него на подростка заведено уголовное дело по СОЧ самовольное оставление части? Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 30. В законодательстве отсутствует четкий перечень оснований для отказа в смене фамилии и отчества, потому ничего не препятствует этому действию. Ада 29. Могу ли я, будучи гражданкой РФ, сменить свое имя и фамилию на английские, например взять фамилию Резерфорд? Хочу сделать это по причине того, что нынешняя фамилия полученная при рождении не кажется мне благозвучной, имя же банально не нравится, плюс я художник и вышеуказанная фамилия — часть моего рабочего псевдонима, и последние несколько лет я использую исключительно его. Может ли ЗАГС отказать в таком случае или вышеуказанные причины достаточны для смены документов?
Есть ли вообще какие-то ограничения на выбираемые ФИО? Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 01. Вы можете изменить фамилию по причине неблагозвучности, а причины перемены имени вообще юридически не обсуждаются - достаточно желания. Ограничения на выбор ФИО есть - нельзя менять их на полностью повторяющие ФИО известной личности, чтобы не было кражи имени и заслуг. Владимир 08. Примут ли у меня завление в ЗАГС? Предварительно по телефону сказали, что нужна обязательно регистрация в паспорте. Подскажите как нужно действовать в данном случае? Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 16. Смена фамилии, имени, отчества через ЗАГС осуществляется только по месту постоянной регистрации либо по месту регистрации рождения.
Без подтверждающих штампов Ваше заявление будет отклонено. Евгений 27. Я правильно понял, при изменении фамилии и отчества государственная пошлина составляет 1600 рублей, плюс к этому замена свидетельства о рождении на основании кот. Если сразу оплачу 1950, то спустя какое время мне выдадут два свидетельства свидетельство о рождении, свидетельство о перемене имени , если я обращаюсь по месту постоянной прописки, но зарегистрирован при рождении был в другом регионе? И ещё, подскажите, пожалуйста, какой срок у квитанции об оплате государственной пошлины за перемену имени и выдачу повторного документа? Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 08. На данный момент сумма госпошлины за регистрацию перемены фамилии и отчества составляет 1600 рублей, а госпошлина за внесение изменений в свидетельство о рождении 650 руб. После оплаты данных государственных пошлин и подачи документов в местный ЗАГС по месту жительства рассмотрение заявления длится 30 дней. В случае вопросов по документам этот срок увеличится до 3 месяцев. По истечении срока рассмотрения заявления Вы будете вызваны для регистрации перемены фамилии и отчества.
Статьей 333. Ан 09. При заключении брака оставила свою фамилию, теперь хочу поменять на фамилию мужа. На таком основании, придется ли мне менять фамилию в своем свидетельстве о рождении? Будет ли рассматривать заявление ЗАГС, если у меня временная регистрация? Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 13. По законодательству РФ сменить фамилию возможно только в ЗАГСе по месту жительства постоянной регистрации либо по месту Вашего рождения. Анастасия 15. Когда езжу в ЛНР, на границе показываю ещё и украинский паспорт с пропиской внутри, как избежать трудностей, если в паспорте РФ будет одна фамилия, а в паспорте Украины другая? Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 24.
Как гражданка России Вы можете пересекать украинскую границу по российскому паспорту, получать миграционную карту на определенный срок и тем самым избегать вопросов о разных фамилиях в паспортах. Если принципиален въезд по украинскому паспорту как гражданки Украины, следует дополнительно проконсультироваться о документах, необходимых в Вашей ситуации. Алёна 30. Подскажите пожалуйста, я сменила фамилию много лет назад. На работе заставляют поменять удостоверение машиниста башенного крана, которое выдали мне в училище 6 лет назад. Законно ли это, и нужно мне его менять? Если в удостоверении машиниста башенного крана указана Ваша предыдущая фамилия, его нужно поменять, так как при смене фамилии в паспорте нужно изменить все документы, чтобы между ними было соответствие. Алина В гражданском браке двое детей на фамилии гражданского мужа. Хочу вернуть им свою. Куда обратиться?
Тамара старший юрист 20. Учет мнения другого родителя не обязателен, если он без уважительных причин уклоняется от содержания и воспитания ребенка или родители проживают раздельно. Людмила 30. И как быть нам с сыном 1 год? Нам нужно будет всей семье троим поменять фамилию, чтобы была у всех одинаковая. Возможно ли это вообще? Ожидает проверки Юля 25. Конечно, Вы можете совершенно свободно вернуть свою девичью фамилию. Надо обратиться в ЗАГС с соответствующим заявлением и предоставить необходимый пакет документов. Наталья 05.
Подскажите сколько по времени займёт все это дело? Так можно будет? Или менчть фамилию на фамилию мужа нужно сразу? Шестаков Сергей Валерьевич старший юрист 03. Если будете оформлять брак в России, то при регистрации в ЗАГС можете указать на то, что берете фамилию мужа.
Госдума подготовила памятку по получению и замене паспорта
Дождаться обработки заявления и узнать дату получения нового паспорта. В назначенный день явиться за новым паспортом. Его можно получить только лично в руки. Такой алгоритм действий должны избрать для себя те заявители, которые выбрали личную передачу заявления. Место и способ подачи документы Существует несколько мест, где менять паспорт после регистрации брака можно: Лично обратившись в территориальное управление МВД. Гражданин имеет право обратиться, как там где проживает постоянно, так и по временному месту жительства. Отправив документы почтой. В этом случае подаётся такой же пакет документов, что и при личном посещении управления.
Моментом подачи заявления будет считаться день отправки письма. Отправление должно быть заказным. Через многофункциональный центр. Обратившись в такой центр, в нём же нужно будет забирать и готовый паспорт. За услуги многофункционального центра дополнительная пошлина не взимается. Через портал Госуслуги. Здесь действует несколько другой порядок.
Чтобы воспользоваться услугой гражданин заполняет электронное заявление, куда вводит идентификационные данные из всех требующихся документов, и загружает свою электронную фотографию. Затем в мобильное приложение, или посредством смс, заявителю придёт сообщение о возможности предоставления услуги, с предложением оплатить государственную пошлину. После её оплаты с заявителем свяжется представитель территориального управления МВД, и пригласит явиться с полным пакетом документов. Полицейский сверяет оригиналы с электронной информацией, и сообщает о дате готовности паспорта. С момента получения приглашения заявитель обязан явиться в течение месяца. В противном случае, заявление будет считаться не поданным. При оформлении через портал Госуслуги применяется льгота по госпошлине.
Здесь она составит всего 210 рублей. Готовый паспорт гражданина по почте не высылается. Он выдаётся сотрудниками того учреждения куда обращается заявитель. В случае подачи документов через портал Госуслуги, его будет выдавать управление МВД по месту регистрации заявителя. Правила заполнения заявления на смену паспорта Заявление на замену паспорта имеет строгую унифицированную форму 1 П. Заявление может быть заполнена от руки печатными буквами или в электронном виде. В заявлении необходимо прописать следующие сведения: ФИО, дата рождения и место рождения, пол заявителя.
Сведения о родителях: ФИО отца и матери из свидетельства о рождении. Место проживания, пребывания, либо обращения. Заполнение этих полей зависит от того, куда обратился заявитель. Сведения о том, имел ли заявитель иностранное гражданство, а также в каком году им было получено российское. Причина подачи заявления: вступление в брак. Личная подпись гражданина, который обратился за заменой паспорта. Ее необходимо поставить непосредственно в отделении УМВД.
Последние строки в заявлении заполнять не требуется.
Вместе с заявлением нужно прилагать копии документов паспорт, свидетельство о браке, свидетельство о рождении ребенка и так далее , которые будут подтверждать основания для смены данных, а также личность заявителя. Рассмотрение предоставленных документов и вынесение решения органами ЗАГСа. В случае вынесения отрицательного решения — оспаривание его в судебном порядке. Принятие официального акта например, принято решение поменять паспорт после регистрации брака с заменой личной информации , которым оформляется решение ЗАГСа. Внесение изменений в реестры.
Получение свидетельства, которое подтверждает внесение изменений в имя. К такому заявлению нужно приложить копию свидетельства о смене имени. В какой стране тебе лучше жить? Госпошлина при замене паспорта после заключения брака определяется пп. И это будет только первая часть расходов. Независимо от того, смена каких данных происходит можно менять и имя , сама процедура в органах регистрации актов гражданского состояния стоит 1000 рублей.
Дождаться обработки заявления и узнать дату получения нового паспорта. В назначенный день явиться за новым паспортом. Его можно получить только лично в руки. Такой алгоритм действий должны избрать для себя те заявители, которые выбрали личную передачу заявления. Место и способ подачи документы Существует несколько мест, где менять паспорт после регистрации брака можно: Лично обратившись в территориальное управление МВД. Гражданин имеет право обратиться, как там где проживает постоянно, так и по временному месту жительства.
Отправив документы почтой. В этом случае подаётся такой же пакет документов, что и при личном посещении управления. Моментом подачи заявления будет считаться день отправки письма. Отправление должно быть заказным. Через многофункциональный центр. Обратившись в такой центр, в нём же нужно будет забирать и готовый паспорт.
За услуги многофункционального центра дополнительная пошлина не взимается. Через портал Госуслуги. Здесь действует несколько другой порядок. Чтобы воспользоваться услугой гражданин заполняет электронное заявление, куда вводит идентификационные данные из всех требующихся документов, и загружает свою электронную фотографию. Затем в мобильное приложение, или посредством смс, заявителю придёт сообщение о возможности предоставления услуги, с предложением оплатить государственную пошлину. После её оплаты с заявителем свяжется представитель территориального управления МВД, и пригласит явиться с полным пакетом документов.
Полицейский сверяет оригиналы с электронной информацией, и сообщает о дате готовности паспорта. С момента получения приглашения заявитель обязан явиться в течение месяца. В противном случае, заявление будет считаться не поданным. При оформлении через портал Госуслуги применяется льгота по госпошлине. Здесь она составит всего 210 рублей. Готовый паспорт гражданина по почте не высылается.
Он выдаётся сотрудниками того учреждения куда обращается заявитель. В случае подачи документов через портал Госуслуги, его будет выдавать управление МВД по месту регистрации заявителя. Правила заполнения заявления на смену паспорта Заявление на замену паспорта имеет строгую унифицированную форму 1 П. Заявление может быть заполнена от руки печатными буквами или в электронном виде. В заявлении необходимо прописать следующие сведения: ФИО, дата рождения и место рождения, пол заявителя. Сведения о родителях: ФИО отца и матери из свидетельства о рождении.
Место проживания, пребывания, либо обращения. Заполнение этих полей зависит от того, куда обратился заявитель. Сведения о том, имел ли заявитель иностранное гражданство, а также в каком году им было получено российское. Причина подачи заявления: вступление в брак. Личная подпись гражданина, который обратился за заменой паспорта. Ее необходимо поставить непосредственно в отделении УМВД.
Последние строки в заявлении заполнять не требуется.
Замена паспорта производится при наличии следующих оснований: а достижение гражданином Российской Федерации 20-летнего возраста; б достижение гражданином Российской Федерации 45-летнего возраста; в изменение гражданином Российской Федерации фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения, внесение изменений в запись акта гражданского состояния на основании медицинского заключения врачебной комиссии медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о соответствии половых признаков признакам определенного пола, выданного в соответствии с частью 2 статьи 45. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через единый портал и многофункциональный центр при наличии оснований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 19 и подпунктами "а" - "д" , "ж" и "з" пункта 22 настоящего Положения. В случае направления заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа посредством единого портала подпись в заявлении о выдаче замене паспорта проставляется заявителем при личном посещении территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации для представления оригиналов документов. Срок действия паспорта: от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 45 лет - бессрочно. По достижении гражданином Российской Федерации 20-летнего или 45-летнего возраста, при изменении гражданином Российской Федерации в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения, при внесении изменений в запись акта гражданского состояния на основании медицинского заключения врачебной комиссии медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о соответствии половых признаков признакам определенного пола, выданного в соответствии с частью 2 статьи 45.
Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта должны быть сданы гражданином Российской Федерации не позднее 90 календарных дней после наступления обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 19 и подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта гражданином Российской Федерации, проживающим пребывающим за пределами территории Российской Федерации, должны быть сданы не позднее 30 календарных дней после прибытия на территорию Российской Федерации для проживания. В приеме заявления о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для оформления паспорта, и личных фотографий может быть отказано в случаях, предусмотренных настоящим Положением. Основаниями для отказа в приеме документов при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации через единый портал являются: а незаполнение всех пунктов заявления о выдаче замене паспорта, подлежащих заполнению; б наличие ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных; в непредставление личной фотографии в электронной форме; г несоблюдение требований к личной фотографии, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации; д наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче замене паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание; е несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче замене паспорта. Основаниями для отказа Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальными органами в выдаче замене паспорта по итогам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и представленных документов являются: отсутствие у лица гражданства Российской Федерации; представление гражданином Российской Федерации поддельных, подложных или недействительных документов либо недостоверных сведений; невозможность установления личности гражданина Российской Федерации, обратившегося за выдачей заменой паспорта; наличие у гражданина Российской Федерации ранее выданного действительного паспорта, не подлежащего замене по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Положения; Проведение проверок на наличие оснований для отказа в выдаче замене паспорта обеспечивается Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Срок оформления паспорта не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом документов от заявителя, должностных лиц многофункциональных центров или от должностных лиц организаций, указанных в пункте 12 настоящего Положения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала датой подачи заявления считается день приема и регистрации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом такого заявления. Паспорт выдается гражданину Российской Федерации при личном обращении. В случае признания заявителя недееспособным паспорт выдается его законному представителю. При получении паспорта гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета в заявлении о выдаче замене паспорта. Гражданин Российской Федерации для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности, а также для дальнейшего использования паспорта проставляет личную подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета на второй странице паспорта при его получении. При проставлении подписи гражданин Российской Федерации соблюдает графическую точность личной подписи в заявлении о выдаче замене паспорта и в самом паспорте.
При получении паспорта законным представителем недееспособного гражданина Российской Федерации либо гражданином Российской Федерации, не имеющим возможности в силу физической неспособности проставить свою подпись, вместо подписи ставится прочерк. Для вручения паспорта заявителю, не имеющему возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за выдачу документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Для получения паспорта при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через единый портал территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации направляют гражданину Российской Федерации через единый портал приглашение для получения паспорта.
Большой гайд по документам после свадьбы: что менять вместе с фамилией
Как исправить ошибку в паспорте при смене фамилии по свидетельству о браке и получить новый паспорт. При изменении фамилии, имени, отчества можно получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. Замена паспорта через МФЦ при смене фамилии мало чем отличается от обращения в паспортный стол. В видео подробно показываю как правильно подать заявление о смене паспорта при смене персональных данных через ГОСУСЛУГИ. Заграничный паспорт – закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия. Рассказываем, как получить новый паспорт онлайн, сколько делается документ и как много денег за это придётся заплатить.
Как поменять документы при смене фамилии
Смена паспорта при смене фамилии после замужества: документы, сроки, госпошлина | Смена фамилии по любой причине приводит к необходимости замены документов и загранпаспорта в том числе. |
Как заменить паспорт при смене фамилии через Госуслуги | МФЦ Городского округа Лыткарино | Замену паспорта при смене фамилии можно оформить в местном подразделении УМВД, либо подать документы в МФЦ. |
Смена паспорта при смене фамилии после замужества. Сроки, документы, госпошлина. | Какие документы нужно менять при смене фамилии, в каком порядке, в какие сроки, куда обращаться для замены документов, как быстро их сделают и сколько это будет стоить. |
Замены фамилии в паспорте в 2023 году: где оформить и какие документы нужны | Для замены (выдачи) паспорта представляются: т, подлежащий замене/ свидетельство о рождении (в случае оформления паспорта по достижению 14-летнего возраста); нт, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации (в случае. |
Большой гайд по документам после свадьбы: что менять вместе с фамилией
Сколько делается паспорт, где подавать заявление и какие документы собирать, зависит от причины замены. После вступления в брак и смены фамилии необходимо внести изменения во многие документы: от паспорта до банковской карты. сколько действителен паспорт после регистрации брака Смена паспорта после замужества необходима в следующих случаях. Как скоро сделают новый паспорт. Новый паспорт делается за пять рабочих дней.
Как поменять паспорт в связи с изменением фамилии
Порча документа, например, порванные страницы. Даже если в паспорте порвана хотя бы одна страница, он уже считается недействительным. При достижении 20 или 45 лет гражданин должен подать заявление на замену паспорта в течение 90 дней. В остальных случаях — в течение 30 дней. Как заменить паспорт: подробная инструкция Список документов при замене паспорта зависит от ситуации.
Могут потребоваться оригиналы документов: Старый паспорт, если он не утерян или его не украли. Свидетельство о браке или разводе. Свидетельство о смене имени, фамилии или отчества. Свидетельства о рождении детей до 14 лет.
Заключение из ЗАГСа о внесении правок в свидетельство о рождении. Военный билет, приписное свидетельство или справка из военкомата, если человек стоит на воинском учете. Чек об уплате госпошлины. Если необходимо временное удостоверение личности, нужно 3 фото.
Копии документов приносить не нужно: если они потребуются, их могут снять с оригиналов на месте. До изготовления паспорта сразу же после приема заявления могут выдать справку о приеме документов или временное удостоверение личности. Последнее заменяет паспорт до его изготовления. Если паспорт украли или он утерян, обращаться нужно именно в отдел МВД.
Здесь также можно подать заявление, если прошло более 30 дней после смены фамилии, имени, отчества или пола или более 90 дней при достижении возраста 20 или 45 лет. Заявление можно заполнить на месте. Там же можно сделать фотографию и уплатить госпошлину. После приема документов выдадут соответствующую справку или временное удостоверение, а также сообщат, когда документ будет готов.
Если вы подаете заявление через «Госуслуги», заполнить форму придется самостоятельно, а затем в указанное время донести необходимые документы в МФЦ или в отдел по вопросам миграции МВД и получить новый паспорт. Как подать заявление на замену паспорта через «Госуслуги» На главной странице выберите раздел «Паспорта, Регистрация». Нажмите на подраздел «Паспорт гражданина РФ».
Какие именно? А те, что связаны с отличающимися фамилиями матери и ребенка. Ведь детям, чаще всего, дают именно отцовскую.
Так что лучше сразу сменить во всех документах фамилию, чем потом преодолевать массу трудностей до совершеннолетия ребенка. Это будет дешевле и быстрее. Читайте также: Виды, сроки и способы получения страховой или социальной пенсии Сроки Первым делом хотелось бы отметить, что срок замены паспорта после замужества ограничен. Он составляет тридцать дней отсчет начинается с момента, когда брак считается зарегистрированным. Но что делать, если сразу после свадьбы планируется путешествие, так называемый медовый месяц? Конечно, чаще всего его длительность не составляет больше 30 дней, но бывают разные ситуации.
Если так получилось, что любовный отпуск запланирован сроком на месяц или больше, то… можно подать раньше документы для паспорта! После замужества меняют паспорт чаще всего, однако есть некоторые предприимчивые девушки, которые получают новое удостоверение еще раньше. То есть, выходят замуж, будучи якобы однофамилицей своего жениха. Этот вариант вполне является приемлемым и к тому же удобным. Можно решить проблему и таким образом — тогда не нужно будет думать о ней во время подготовки к торжеству. Что будет, если оставить старый документ Следует сказать пару слов о том, почему срок замены паспорта после замужества является строго ограниченным.
Дело в том, что спустя тридцать дней он становится недействительным. И если девушка продолжить использовать его в качестве удостоверения личности, это будет нарушением одного из законов РФ. Оно карается штрафом от трех до пяти тысяч рублей. Стоит знать, что недействительный паспорт фактически приравнивается к подделанному документу. Так что не надо медлить, лучше сразу заняться заменой. Первый этап Важно также знать, где меняют паспорт после замужества.
Если выражаться проще — то в паспортном столе. Надо сказать, что делается новый документ очень быстро. После подачи заявления необходимо подождать всего лишь десять дней — в том случае, если девушка обратилась в паспортно-визовую службу по месту прописки. Больше времени придется на это потратить, если она решила сделать новый документ по месту фактического пребывания. Такое же время надо выждать для получения паспорта, когда обращаешься в ФМС по месту так называемой временной регистрации. В принципе, если спешить некуда, то можно и подождать.
В любом случае заявление лучше подавать как можно раньше. Госпошлина Госпошлина за оформление нового паспорта гражданина Российской Федерации составляет 300 рублей. Платить ее обязательно. Льготы на уплату госпошлины предоставляются исключительно для категории детей-сирот или оставшихся без попечения родителей. Можно ли сэкономить Чтобы поменять паспорт в связи с замужеством, необходимо, в том числе, уплатить определенную сумму в госбюджет за совершение этой операции. В стандартном размере она составляет 300руб.
Она может быть уменьшена при содействии льготы. Если прошение подается через интернет, то платежка сформируется здесь же. Желательно заранее определиться с суммой. Если заявитель ошибется, то возможна отсрочка текущего процесса. При этом уплата в большем, чем нужно размере, вовсе не страшна. Главное, чтобы не выявлялся недостаток зачисленных в качестве пошлины средств.
Если речь о стандартной выдаче нового паспорта в 14 лет или о замене документа по достижению возраста или из-за смены фамилии, можно обратиться лично в МФЦ, принеся с собой необходимые документы и фото. Можно ли оформить паспорт через Госуслуги в другом регионе? Гражданин РФ может провести замену паспорта в любом регионе РФ. Но в этом случае срок выдачи нового документа затянется из-за проверки, период ожидания - до 30 дней. Как избежать штрафа за просроченный паспорт? Штрафы не назначаются беременным женщинам, кормящим матерям, женщинам с малолетними детьми. Кроме того, если будут веские основания для просрочки, штраф отменят. Например, если человек находился на больничном, в отъезде и пр. В целом штрафы назначаются не всем, их часто заменяют предупреждениями.
Могу ли я на Госуслугах подать заявление за своего ребенка?
Суть процесса обмена едина для всех регионов Российской Федерации, однако, в каждом субъекте имеются свои особенности. Перечень необходимых бумаг, которые следует предъявить для сдачи остается неизменным. Стандартный процесс смены паспорта требует сдачи таких документов, как: Паспорт, который надо заменить. Свидетельство о заключении брака. Заявление на замену паспорта, оформленное по форме 1П.
Для заполнения такого документа необходимо взять специальный бланк. Его выдают в органах ФМС. Две фотографии, которые будут соответствовать нормам установленных образцом. Квитанция, подтверждающая то, что госпошлина за замену паспорта при смене фамилии была оплачена. Если имеются несовершеннолетние дети, у которых еще нет паспорта, необходимо предоставить их свидетельства о рождении. Если оформление паспорта осуществляется лицом, обладающим временной регистрацией, то нужно предъявить бумаги о его постоянной регистрации.
В некоторых случаях такой документ запрашивают и у граждан с постоянной пропиской. По закону этого не требуется, но для подстраховки лучше взять такую справку сразу. Во время заполнения анкеты на замену паспорта речь идет о форме 1П , в первой графе необходимо указывать фамилию, которая будет вам присвоена в новом паспорте. Упоминать старую фамилию в этом пункте не надо. Какие документы требуют изменения: что входит в перечень? Статья 32 Семейного кодекса РФ предусматривает смену фамилии одного из супругов по желанию или взятие двойной фамилии.
Процедура подразумевает обращение в орган регистрации ЗАГС с заявлением, в котором излагается пожелание изменить фамилию после замужества. В заявлении на заключение брака супруги должны указать, какая фамилия избирается каждым из них прежняя, новая или двойная. В момент заключения брака каждый гражданин получает избранную фамилию. После получения свидетельства о браке следует начать замену бумаг в случае изменения фамилии. Паспорт гражданина РФ После получения свидетельства о браке первым делом рекомендуется заменить паспорт — ведущий документ, подтверждающий личность. Данные в нем должны быть точными и неустаревшими, иначе гражданин не сможет в полной мере пользоваться своими конституционными правами.
При смене фамилии в паспорт не вносятся новые данные, необходимо получать новый документ.
Сколько дней обычно полностью меняется паспорт при смене фамилии
Подать заявление на замену паспорта необходимо в течение 30 дней после изменения фамилии. При замене паспорта по возрасту этот срок составляет 90 дней, в других случаях — 30 дней. Как осуществляется смена паспорта при смене фамилии после замужества? При замене паспорта могут потребоваться старый паспорт, свидетельство о браке или разводе, смене ФИО или даты рождения, свидетельства о рождении детей до 14 лет, фото 35 × 45 мм, чек об оплате госпошлины. Заграничный паспорт – закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия.
Штраф за паспорт при смене фамилии
- Замена паспорта онлайн, как поменять паспорт через Госуслуги: пошаговая инструкция
- Сроки и стоимость паспорта РФ: для получения паспорта в 20 и 45 лет, при утере и порче документа
- Замена паспорта в связи со сменой фамилии: процедура, документы, сроки
- Если у Вас изменился паспорт – СНИЛС тоже нужно обновить
- Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция
- Когда необходимо заменить паспорт?