Новости сгорел автобус сегодня в спб

Во Фрунзенском районе Петербурга сегодня днем сгорел рейсовый автобус.

Пожар в Адмиралтейском районе ликвидирован

В Санкт-Петербурге на Аптекарской набережной загорелся туристический автобус, сообщает ГУ МЧС по городу. В Петербурге продолжают гореть лазурные автобусы. Пожар в Санкт-Петербурге последние новости за сегодня. Крупный пожар произошел сегодня утром в складском комплексе в Шушарах под Санкт-Петербургом: огонь охватил практически всё строение, пожару был.

Автобус с детьми загорелся на ходу в Санкт-Петербурге

По информации телеканала «78», возгорание произошло на ходу в моторном отсеке.В момент пожара пассажиров в салоне не было. на улице Белградской. Новости пожар в санкт петербурге сейчас.

Правила комментирования

  • Туристический автобус сгорел на Ушаковском мосту
  • Материалы рубрики
  • На Витебском проспекте в Петербурге сгорел рейсовый автобус
  • Правила комментирования
  • Автобус загорелся во время движения на КАД в Санкт-Петербурге

В Петербурге загорелся очередной лазурный автобус

Прибывшие на место пожарные ликвидировали огонь, но автобус уже успел выгореть. Напомним, в прошлом месяце лазурный автобус полыхал на Благодатной улице. Городские автобусы дымятся в Петербурге регулярно , иногда возгорание приводит к серьезным пожарам, и машины сгорают дотла. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.

Пассажирский автобус дотла сгорел в Петербурге От транспортного средства остался лишь металлический остов. Инцидент произошел на проспекте Луначарского у дома 108 корпус 1 в районе пересечения с улицей Черкасова. Как рассказали МЧС по региону, сообщение о возгорании поступило в 09.

Это уже 13-й подобный случай за год. Видеозапись с пожаром разместили в Telegram-канале «Гражданин Пушкин». На видео слышно, как автор говорит о том, что автобус может взорваться.

Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего. Такое уж качество автобусов». Впрочем, как отмечает сотрудник еще одного перевозчика Илья имя тоже изменено по просьбе водителя , большая нагрузка ложится не только на автобусы, но и на водителей. На его предприятии пожары случались, по его словам, «даже не один раз».

Так не должно быть. Водитель [после этого] только сутки спит, и дальше все повторяется. Конторе пофигу, главное — графики закрыть, а случись что — вина будет за водителем». Транспортная реформа в Петербурге: разбирают урбанист и транспортный инженер Что будет дальше? Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков. Любой невыполненный рейс — штраф. Не выгодны они и заводам.

Они будут делать все, чтобы это остановить. Понятно, что, может, всё они решить не смогут, но большинство проблем решат». Он полагает, что сейчас, после широкого общественного резонанса последних недель, власти возьмутся за безопасность автобусов по полной. Впрочем, он признает, что абсолютной гарантии это не дает. Примерно в этом же духе ситуацию комментирует и Павел Яблоков из Tr. В ряде случаев это может позволить заблаговременно устранить "слабые места" в технике». Пока же, как рассказали «Собака.

Дмитрий имя изменено по просьбе собеседника , работающий в другом парке, также говорит, что он и его коллеги проходили подобные инструктажи. Ничего не закончилось? Однако, несмотря на ожидания экспертов в 2024 году проблемы у петербургских автобусов продолжились. На момент ЧП в нем находились 15 человек. Все они смогли покинуть горящую машину, пострадавших нет. Однако это вновь заставило экспертов говорить о том, что проблема далека от решения. Причем горели в первую очередь именно антисанкционные комплектации, у которых были проблемы с маслопроводами.

Эта же причина вызвала возгорание в этот раз? Понятное дело, что установит профильная комиссия, но если да, то это, конечно, будет вызывать вопросы. Потому, что давайте правде в глаза посмотреть: уже сколько времени прошло! Понятно, что активная эксплуатация, понятно что есть проблемы, но мне кажется, это уже как-то слишком. Я надеялся, что все довели до ума, что риски свели к минимуму. Но сегодняшний случай показал, что ничего подобного, проблемы, судя по всему пока продолжатся». UPD: Обновление от 22.

В Санкт-Петербурге часто горят синие автобусы

Пассажирский автобус МАЗ сгорел в Петербурге утром в среду, 24 ноября. Инцидент произошел на проспекте Луначарского у дома 108 корпус 1 в районе пересечения с улицей Черкасова. В Петербурге продолжают гореть лазурные автобусы. По информации телеканала «78», возгорание произошло на ходу в моторном отсеке.В момент пожара пассажиров в салоне не было.

Полыхающий в Калининском районе Петербурга пассажирский автобус сгорел дотла

12 лазурных автобусов сгорели в Петербурге за год, ни один пассажир не пострадал. Очередной лазурный автобус видели горящим в Петербурге, сообщил 9 февраля Telegram-канал "Мегаполис". «Водитель Петербурга» добавляет, что сгоревший автобус, ехал по маршруту 54а без пассажиров.

Пассажирский автобус сгорел на трассе в Санкт-Петербурге

Например, 26 июня полностью выгорел автобус МАЗ на Ланском шоссе. До приезда пожарных водитель пытался справиться с возгоранием, но огнетушитель закончился, и салон вспыхнул буквально за минуту. Во обоих случаях, пассажиров в салоне не было, а пресс-служба компании пояснила, что инциденты с техникой произошли во время проверок, либо при перегоне техники на ремонт. Как пояснил сотрудник профильного журнала по спецтехнике «Грузовик Пресс» Андрей Михайлов, главная причина — это летняя жара, при которой машины работают на пределе возможностей по части охлаждения. В разгар инцидентов активист Красимир Врански обратился в прокуратуру и Ространснадзор с требованием убрать символ транспортной реформы - «лазурные автобусы» - с улиц города. В итоге, 14 июля, вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков провел совещание с компаниями-перевозчиками и представителями заводов-изготовителей автобусов. На этом совещании он как раз и озвучил статистику: в городе сгорело 12 из 5000 эксплуатируемых автобусов всех марок. И хотя чиновник сам отметил, что это статистическая капля в море, в мэрии решили действовать достаточно жестко. Власти приняли решение приостановить «Пассажиравтотрансом» эксплуатацию партии из порядка 30 автобусов Volgabus, поступивших в 2022 году.

В Волгабасе — единственном из всех производителей ответившем на запрос редакции, пояснили, что проверка техники заняла четыре дня, что экспертиза подтвердила отсутствие нарушений и дефектов уже 20 июля Волгабасы снова вышли на маршруты города. Чиновники мэрии на проверке автобусов. Стоит отметить, что отзывная кампания и все проверочные работы проведены Волгабасом в сжатые сроки. Такого для Санкт-Петербурга пока не делал ни один производитель. По большому счету, в этой ситуации можно только посетовать, что другие производители действуют не столь оперативно и предпочитают отмалчиваться. Открытым остается вопрос о том почему под справедливый, но репрессивный аппарат мэрии попали только волжские автобусы? Уже 29 июля на Пулковском шоссе загорелся очередной лазурный МАЗ - его можно узнать на фотографиях по характерным очертаниям и линиям. Стоит отметить профессиональные действия водителя автобуса, который оперативно вывел пассажиров на улицу.

Если взять статистику пожаров автобусов по РФ, то ежегодно их происходит порядка 500-600. Где-то на 56,7 - 61 тыс. Их число тоже колеблется год от года.

В Санкт-Петербурге на парк порядка 4,2 тыс. По некоторой информации, их было около 20, но ряд случаев по каким-то причинам не вошел в статистику. Так или иначе, при любых вариантах, это более чем в два раза меньше среднего показателя по России.

Сгоревший автобус. Но, безусловно, любое возгорание автобуса — ситуация более чем малоприятная. Особенно, если это одна из новых машин, поступивших в рамках транспортной реформы в Северную столицу.

Зачастую возгорания происходят на глазах людей и сразу попадают в социальные сети. И получается: чиновники рассказывают о том, как в ходе реформы выводят на дороги города более 2800 новых лазурных автобусов, а местные паблики и СМИ смакуют не будущие выгоды пассажиров, а очередное возгорание. Как ведут себя производители в момент острого негодования городских властей, и что они предпринимают в качестве контрмер, попытался разобраться наша редакция.

За год автобусы, как минимум, трех марок попали в ЧП с возгораниями. Летом 2022-го года меньше чем за два месяца сгорело пять машин. Сначала с разницей в две недели пострадали два новых белорусских МАЗа.

Потом за одни выходные вспыхнули две машины ЛиАЗ, которые собирают в Подмосковье. А еще через несколько недель огонь охватил еще один МАЗ.

Из людей никто не пострадал. Но, как сообщил очевидец, в дыму задохнулась собака. Через пять часов пожар ликвидировали. Дознаватели выясняют причину возгорания.

Пожарные справились с огнём за 20 минут. В результате инцидента никто не пострадал. Напомним, 24 мая на улице Одоевского сгорел ещё один автобус. Пламя полностью объяло транспортное средство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий