Новости северная верфь пао сз

«Северную верфь» возглавил экс-топ-менеджер «Роснано» Ненюков. Руководство «Северной верфи» делает хорошую мину при плохой игре. «Северная верфь» планирует пересмотреть свое корпоративное управление после передачи «ВТБ» дочерней структуре «ОСК». В качестве главы «Северных верфей» могут назначить замгендиректора корпорации Андрей Бузинов. Во второй половине декабря 2019 года АО «ТЯЖМАШ» посетили представители ПАО СЗ «Северная верфь». НОВОСТИ. Пао сз северная верфь новости. Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 7288 Опубликовано 18.04.2024. Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа.

СМИ пишут, что Игоря Орлова хотят уволить с «Северной верфи». Мы дозвонились до бывшего губернатора

ПАО "Судостроительный завод “Северная верфь”" (входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить уставный капитал путём размещения на бирже дополнительных акций. Таким образом, Северная верфь разорвала контракт с уже третьим по счету подрядчиком по многострадальному проекту реконструкции этого предприятия, начатому в 2015 году. Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины. Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов. В качестве главы «Северных верфей» могут назначить замгендиректора корпорации Андрей Бузинов. Во второй половине декабря 2019 года АО «ТЯЖМАШ» посетили представители ПАО СЗ «Северная верфь». НОВОСТИ.

Подвел дизель. Северная верфь получила банкротный иск

На фото: эскадренный миноносец «Отважный» на стене «Красного уголка» трубомедницкого цеха и другие работы Михаила Мартюкова. Работы выполнялись в рамках проекта производственной системы, разработанного главным инженером завода. Монтаж трубопровода удалось организовать без вмешательства в производственный процесс. Общая протяженность линий — около 200 метров. На фото: сотрудники цеха по обслуживанию инфраструктуры завода, занимавшиеся установкой нового оборудования.

Также там не смогли уточнить, какого количества людей касается это решение. Для многих выплата была «палочкой-выручалочкой. Особенно для тех, у кого совсем трещит бюджет», говорили работники в соцсетях. Работники предприятия написали коллективные обращения к директору «Северной верфи» Игорю Орлову, в котором просят пересмотреть приказ и выплатить им премию. Текст приказа составлен таким образом что бы сознательно лишить премии людей, отсутствовавших на работе более 29 календарных дней без учета очередного отпуска.

У работников накапливаются вопросы. На каком основании Игорь Орлов поделил людей, которые сидели в одном кабинете и занимались одной работой? Почему работодатель не учитывает постановления конституционного суда РФ? Почему не корректирует локальные нормативные акты? На каком основании премия платиться или не платиться людям, которые имеют одну и туже трудовую функцию в трудовом договоре без указания работы над конкретными заказами люди работали над одними и теми же заказами?

Почему своими решениями работодатель лишает премии людей: болевших, сотрудников с болевшими детьми, ДОНОРОВ КРОВИ, тех кто ходил по повесткам в госорганы суды, военкоматы , тех у кого дисциплинарный проступок в иной период? Разве люди за время что трудились на работе весь год не заслужили премию?

Как сообщало издание «Деловой Петербург», к этому моменту «Метрострою» уже были перечислены 1,4 млрд рублей, а на объекте велись работы, часть из которых якобы не была учтена в технической документации и, соответственно, не оплачена. В итоге судостроительный завод в судебном порядке потребовал от подрядчика возвращения 211 млн рублей неотработанного аванса, что выглядит просто копейками, учитывая объем ранее полученных денежных средств. В итоге в сентябре прошлого года арбитраж обязал «Метрострой» выплатить «Северной верфи» 147,2 млн рублей неосновательного обогащения. Вот только учитывая, что ответчик находится в процессе банкротства с миллиардными долгами и внесен в реестр недобросовестных поставщиков, возможности истца взыскать даже сравнительно небольшую сумму выглядят минимальными. В сентябре 2020 года новым подрядчиком первого этапа строительства верфи стало московское ООО «Отечественные системы и технологии», входившее в число поставщиков «Ростеха». На этот раз срок окончания работ обозначили декабрем 2021-го с возможным перенесением на 2022 год.

Заметим, что ранее, комментируя инцидент с «Метростроем», глава ОСК Рахманов громогласно объявил : «Дальше отдавать столь сложный и важный проект разного рода необязательным людям и жуликам мы не хотим». Казалось бы, руководство корпорации решительно настроено на реализацию проекта. Появились сообщения о том, что строительство идет полным ходом, а ООО «ОСТ» якобы уже выполнило работы на 1 млрд рублей, параллельно занимаясь разработкой нового проекта после ухода предыдущего подрядчика. Вот только в январе 2022 года стало известно, что и этот контракт оказался расторгнут. Неужели подряд стоимостью 7,8 млрд рублей, снова достался «необязательным людям» и «жуликам»? Кстати, в отличие от своего предшественника, «ОСТ» продолжает функционировать. Правда, данные о финансовых показателях предприятия по итогам прошлого года в открытых источниках отсутствуют. Зато его «материнская» структура ООО «ОСТ-Финанс» сегодня находится в состоянии банкротства : в 2021 году при нулевой выручке компания задекларировала убытки в размере 11,8 млн рублей.

Можно только догадываться каким образом бенефициары «ОСТ» Аркадий и Барият Аврах смогли принять участи в освоении бюджетного миллиарда и о том, на что были потрачены выделенные средства. Вице-премьер Мантуров страхует Рахманова? Итак, начинается очередной сезон третий по счету сериала под условным названием «Модернизация «Северной верфи». И далеко не факт, что он станет последним: слишком много громких заявлений уже доводилось слышать. При этом на петербургском заводе имели место и громкие ЧП. Например, в декабре прошлого года произошел пожар на строящемся здесь корвете «Проворный».

Известно, что до «Северной верфи» Михаил Ненюков был главой Каменск-Уральского металлургического завода, а до этого год значится операционным директором «Роснано». Кроме того, в послужном листе Ненюкова есть должности руководителя Тверского вагоностроительного завода и первого заместителя генерального директора в концерне «Калашников».

Подвел дизель. Северная верфь получила банкротный иск

В ходе мероприятий прошла комплексная проверка всех устройств и систем вооружения корабля. В ближайшее время фрегат пройдет ревизию, после чего начнется подготовка корабля к церемонии поднятия Андреевского флага и передаче Военно-морскому флоту.

На ближайшем совете директоров будет обсуждаться вопрос образования комитета директоров общества. Генпрокуратура требует признать недействительными договоры о создании холдинговой компании и вернуть акции спорных активов в доход государства.

Ранее совет директоров «Северной верфи» рассматривал вопрос об отчуждении акций, включая «ЭФеС Северной верфи», но пресс-служба завода заявила, что не все компании являются дочерними структурами.

Кстати, в отличие от своего предшественника, «ОСТ» продолжает функционировать. Правда, данные о финансовых показателях предприятия по итогам прошлого года в открытых источниках отсутствуют. Зато его «материнская» структура ООО «ОСТ-Финанс» сегодня находится в состоянии банкротства : в 2021 году при нулевой выручке компания задекларировала убытки в размере 11,8 млн рублей. Можно только догадываться каким образом бенефициары «ОСТ» Аркадий и Барият Аврах смогли принять участи в освоении бюджетного миллиарда и о том, на что были потрачены выделенные средства. Вице-премьер Мантуров страхует Рахманова?

Итак, начинается очередной сезон третий по счету сериала под условным названием «Модернизация «Северной верфи». И далеко не факт, что он станет последним: слишком много громких заявлений уже доводилось слышать. При этом на петербургском заводе имели место и громкие ЧП. Например, в декабре прошлого года произошел пожар на строящемся здесь корвете «Проворный». Как сообщали СМИ, огнем оказалась охвачена площадь более 800 кв метров, в его тушении принимали участие 168 спасателей и 42 единицы спецтехники. Итогом стало уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшем причинение крупного ущерба.

Заметим, что «Проворный», который должны оснастить крылатыми ракетами, сверхдальнобойной зенитной системой и мощным радиолокатором, способным обнаружить цель за сотни километров, планировалось передать ВМФ в конце 2022 года. Следствием пожара стал перенос сроков на 2024 год. При стоимости судна в 30 млрд рублей, причиненный ущерб превысил 22 миллиарда. То есть, строить корвет пришлось практически с нуля. Возможно, огненная стихия поглотила следы масштабных хищений, имевших место в ходе реализации проекта? Вообще первым лицам государства не мешало бы обратить более пристальное внимание на структуры вверенной заботам Алексея Рахманова корпорации, где пожары и аварии уже стали чем-то самим собой разумеющимся.

Напомним о загоревшемся в ходе планового ремонта авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», трижды горевшем атомном ледоколе «Урал», взрыве газового баллона на строящемся патрульном ледоколе «Иван Папанин», пожаре на ледоколе «Виктор Черномырдин» и т. Во всех случаях имел место многомиллионный, а то и миллиардный ущерб. В августе уходящего года, в ходе совещания, посвященного развитию судостроительной отрасли, Владимир Путин жестко раскритиковал Рахманова, указав ему на большой объем убыточных контрактов, заключаемых ОСК, и напомнив о финансовой дисциплине, нарушение которой «не соответствует интересам Родины».

Верфь отказалась от части проекта - строительства сухого дока - что изменило договор с проектировщиком. Стройка стала как бы меньше, но изменения получились настолько масштабными, что цена проектирования увеличилась. С учетом неустоек это увеличение составило 180 млн рублей - так решил Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в начале мая, но его решение не вступило пока в законную силу. Из 420-миллионного контракта между КБ и верфью около 20 млн приходились на изыскания. Он обращался в суд дважды: сначала хотел банкротить КБ, но передумал, когда КБ рассчитался по первому иску на 5 млн рублей. Второй процесс тоже мог закончиться мирно, но этому помешала "Северная верфь", выступающая третьим лицом в процессе. По мнению ее представителей, "заключенное сторонами и утвержденное апелляционным судом мировое соглашение затрагивает права и интересы завода и противоречит его позиции по настоящему спору".

Выручка Северной верфи по итогам 2023 года сократилась на 31,3%

Генпрокуратура 24 октября подала в арбитражный суд сразу пять исков об изъятии акций бывших дочек «Северной верфи» (СВ) — оборонного предприятия, которое в том числе строит, ремонтирует и модернизирует корабли военно-морского флота, обратил внимание RTVI. «Северная верфь» основана 14 ноября 1912 года, это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. Траулер-процессор имеет ледовый класс Ice2 и может эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. Заказчиком выступает ПАО СЗ «Северная верфь». «Северная верфь» начала испытания нового яруслова-процессора «Гандвик-1». Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов. Фрегат «Адмирал Головко», строящийся ПАО СЗ «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), завершил программу заводских ходовых и государственных испытаний на морских полигонах Северного флота в Баренцевом море.

Чистый убыток Северной верфи в 2023 году увеличился на 17,7% — до 6,9 млрд рублей

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Однако, компания «Wartsila цифровые технологии» продолжает свою деятельность. В середине июня 2022 года было создано новое предприятие, ООО «Эволюция морских цифровых технологий» ЭМЦТ , которое стало партнером компании «Абрис» для разработки программного обеспечения для судовой навигации.

Ранее Санкт-Петербург.

Смотрите также Вопрос, который, скажем, на Западе давно уже поставлен ребром. Во всяком случае — после войны Британии с Аргентиной за Фолклендские Мальвинские острова в Южной Атлантике в 1982 году. Тогда Флот Ее величества понес первую боевую потерю со времен Второй мировой войны. Ею стал эсминец Sheffield. В ходе тех боевых действий выпущенная с аргентинского штурмовика не самая новая противокорабельная ракета типа «Экзосет» угодила в «Шеффилд». Она пробила 10-мм стальную обшивку правого борта, пролетела через камбуз и застряла в машинном отделении эсминца.

Ее боеголовка даже не разорвалась. Тем не менее, форса огня ракетного двигателя хватило, чтобы возник пожар в топливных цистернах эсминца, который вскоре охватил всю среднюю часть корпуса корабля. Распространению огня способствовали падение давления пара и выход из строя генераторов электроэнергии, питавших пожарные помпы. Кроме того, возникло возгорание отделки внутренних помещений из синтетических материалов, надстроек корабля из легких алюминиево-магниевых сплавов и оболочек электрокабелей, горевших как порох. Читайте также Спецназ НАТО в Приднестровье: Шойгу придется отдуваться за 6 тысяч солдат и офицеров, и 200 тысяч гражданских Россия будет отступать, пока внешнюю политику определяет «Газпром» Создалась угроза взрыва погребов ракетного и артиллерийского боезапаса. Поэтому экипажу было приказано покинуть аварийный корабль. Попытка отбуксировать погибавший «Шеффилд» к соседнему острову завершилась неудачей.

Через неделю беспрерывной борьбы за живучесть с участием соседних кораблей эскадры эсминец затонул. Печальная судьба «Шеффилда» это пример того, как легко способны губить даже отличные боевые корабли не лучшие материалы, из которых они изготовлены. Не так ли случилось и с нашим «Проворным»? Его, так не вступившего в бой и не получившего ни одного боевого повреждения, возможно, с вероятностью процентов в девяносто придется списать прямо на верфи. И деланный оптимизм руководства «Северной верфи» здесь совершенно ни при чем. Куда существенней, что пока молчит на этот счет Объединенная судостроительная корпорация, за которой в любом случае будет последнее слово.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

«Северная верфь» погорела на треть миллиарда долларов

Пао сз северная верфь новости. Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 7288 Опубликовано 18.04.2024. Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа. «Северная верфь» основана 14 ноября 1912 года, это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. И проект реорганизации АО «Северная верфь», подписанный еще одним главой госкомимущества России Альфредом Кохом.

Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство

Компания требует аванса в размере 3,83 млн евро. ОСК «Северная верфь» требует возврата аванса в размере 3,83 млн евро за контракт на поставку оборудования, сообщает АБН. Суд также рассматривает иски от других российских верфей, включая «Балтийский завод» и «Адмиралтейские верфи».

Фрегат назван в честь Арсения Григорьевича Головко 1906 — 1962 , моряка-надводника, командующего Северным флотом в годы Великой Отечественной войны.

Фото Алексея Акентьева.

Ведомство требовало признать недействительным генеральные договоры по созданию холдинговой группы 94-95 годов. Суд признал позицию Генпрокуратуры и удовлетворил просьбу об аресте акций и имущества ответчиков. Также в ведомстве обратили внимание арбитража на распределение госимущества владельцами АО «Нива-СВ» после принятия решения о ликвидации.

Церемония прошла в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь», сообщила пресс-служба на сайте Кремля. Об этом 27 октября сообщили в пресс-службе корпорации. Сооружение заменит плавучий док «Сухона» грузоподъемностью 25 000 т, построенный в 1980 г.

Северная верфь проведёт дополнительную эмиссию акций на фоне убытка

И проект реорганизации АО «Северная верфь», подписанный еще одним главой госкомимущества России Альфредом Кохом. Пао сз "Северная верфь". ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге. ПАО СЗ «Северная верфь» – высокотехнологичное судостроительное предприятие, выпускающее наукоемкую продукцию, насыщенную самыми последними достижениями различных отраслей науки и техники. И проект реорганизации АО «Северная верфь», подписанный еще одним главой госкомимущества России Альфредом Кохом.

Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи»

Суд принял к производству заявление о банкротстве АО «Машиностроение СВ» — одной из пяти дочерних компаний Северной верфи, чьи акции Генпрокуратура пытается изъять в пользу государства. Последние новости. ПАО СЗ «Северная верфь» – высокотехнологичное судостроительное предприятие, выпускающее наукоемкую продукцию, насыщенную самыми последними достижениями различных отраслей науки и техники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий