Новости сеанс для взрослых

Решил я заглянуть на пятничный "Сеанс для взрослых" на РЕН ТВ. дешевый американский фильм СЕКС И ПЕРЕСТРОЙКА. снят судя по всему на VHS в 80-е. сюжет: американцы приехали набирать актрис для порно-фильма во ВГИКе - реальные. На знаменитой улице красных фонарей в Амстердаме открылся первый в мире 5D кинотеатр, где показывают фильмы для взрослых. Министерство культуры выступило с предложением наказывать владельцев кинотеатров за допуск детей на сеансы с маркировкой «18+». В ночь с 12 на 13 июля 2014 года в кинотеатре ГриннФильм состоится специальное мероприятие для взрослых — ночной эротический микс.

Прокуратура обнаружила подростков на «взрослых» сеансах в «Мираже Синема»

Libertine (1986). Режиссер: Лоран Бутонна. Ночной сеанс для взрослых на Atmospheric DRUGS. Раньше по рен тв показывали сеанс для взрослых вот ищю один фильм из этой части.
Сеанс для детей, реклама — для взрослых — Амурская правда, новости Благовещенска и Амурской области Решил я заглянуть на пятничный "Сеанс для взрослых" на РЕН ТВ.
ДОПУСК ЗРИТЕЛЕЙ НА ФИЛЬМЫ «18+»: РАЗЪЯСНЕНИЕ ИЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ Кто бы мог подумать, что ее там нет.
Как видеосалоны захлестнули СССР. Эпоха 80-ых: боевики, ужасы и эротика Музей приглашает взрослых гостей старше 18 лет. Возрастной ценз строгий, за его соблюдением следит персонал. Основное отличие этого места от других — все объекты, которые не находятся за стеклом, можно трогать.

Российские библиотеки уберут из общего доступа книги с маркировкой «18+»

Но действительно ли он один? Тонкие полосы дыма, приоткрытые двери шкафов, мокрые рубашки и тихие шаги говорят об обратном. С ним живет Она. За окном снег и осколки льда. Поет птица зимняя, поет олень северный, поет ветер, поют высокие-высокие края неба. Поет девочка, но так аккуратно, чтобы дыханием случайно не спугнуть на конце палочки огонь. Это мешает ей, и по иронии судьбы героине приходится ежедневно сталкиваться со своим страхом. Анна Канаичева Школа-студия ШАР 4 мин Пять абстрактных новелл в технике масляной живописи, основу которых составляет личная интерпретация различных психологических состояний: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. Антипова 7 мин Первый показ В основу фильма легла «Блюзовая рапсодия» Гершвина.

Шварцнеггер боевик, фантастика 15-00 "Назад в будущее" фантастика , 17-00 "Зловещие Мертвецы ч.

Сеансы для взрослых: 21-00 "Греческая Смоковница" эротика , 23-00 "Чиччолина" супер эротика , ценник 2руб оо коп. Конечно тайной мечтой и целью школьника было попасть на сеанс для взрослых. В одиночку попасть на вожделенный фильм было почти нереально, а в компании с ребятами постарше шансы лицезреть запретный плод возрастали. В 1986 советские власти постановили повсеместно открывать видеозалы, но поток нахлынувшего пиратского видео было уже не остановить, только в 1988 году в СССР ввезли больше 100 тысяч кассет с иностранными фильмами. Некоторые обладатели видеомагнитофонов смекнули, что на диковинке можно заработать хорошие деньги и начали организовывать просмотр для всех желающих за плату. Это кажется невероятным, но первые кассеты стоили по 200 рублей — больше, чем средняя зарплата советского инженера. Позже с распространением видеомагнитофонов цена снизилась и застыла на отметке 100. На обмене видео часто завязывались крепкие знакомства, правда, они заканчивались, когда кассету не возвращали либо отдавали четвертую копию вместо второй. Вместе с полюбившимися советским людям боевиками в СССР пришли видеокассеты и с пикантными фильмами.

С распространением порнокассет государство боролось изо всех сил, но так и не смогло его остановить. На просмотр порнофильмов советские граждане собирались, словно на сеансы черной магии. Пока мужчины, затаив дыхание, смотрели кино, женщины болтали на кухне, после просмотра — менялись местами. Смотреть откровенные фильмы вместе долгое время не позволяла прочно укоренившаяся в умах граждан советская мораль. ИЗ воспоминаний: «В 1980 году мы были в Тбилиси и нас пригласили в гости, говорили, сейчас привезут телевизор и видеомагнитофон, — вспоминал музыкант Андрей Макаревич. Посмотрели мы этот фильм, после чего снова поехали к кому-то в гости.

Здесь можно изучить все виды вибраторов, понять их строение и способ воздействия, посидеть или полежать на секс-мебели, рассмотреть атрибутику БДСМ и других направлений. То есть сделать все, о чем вы всегда мечтали, но стеснялись попробовать. У нас можно потанцевать на пилоне и прямо на месте почитать эротическую литературу. Здесь же расположен и самый большой секс-шоп в Европе. После посещения музея можно купить оригинальные сувениры для себя или друзей.

Текст, а точнее, мастерски зарифмованные С. Медведевым реальные человеческие истории, органично переплетаются с движениями и танцами. Оно похоже на чувство, которое накрывает тебя, когда в дождливый вечер стоишь возле устья реки, долго-долго смотришь, как огромные потоки воды вливаются в море. Хураки Мураками. Москва Режиссеры: Юрий Муравицкий и Герман Греков Художник: Екатерина Щеглова «Невероятные приключения Юли и Наташи» — очень оригинальный, остроумный спектакль с отличной актерской игрой, который обязательно стоит посмотреть.

Эпоха 80-ых, Видеосалоны - боевики, ужасы и порно

В этом случае зона ответственности кинотеатра несколько сужается, но предварительная беседа сотрудника кинотеатра с взрослыми никак не будет лишней. Именно в этом случае у проверяющих органов могут возникнуть к демонстраторам претензии с назначением административного штрафа. В ТЕМУ.

Ведомство разработало соответствующий проект поправок в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также в Кодекс об административных правонарушениях. Согласно этим поправкам, организаторы кинопоказа обязаны принят меры, которые исключали бы присутствие на сеансе для взрослых лиц младше 18 лет.

Смотреть онлайн «Чебурашка» Примерно в это же время уже на другом континенте — в условной России, окрашенной в цвета позитивно-альтернативного Советского Союза, — идет курортный сезон. Его жемчужина — дендрарий, растения которого сохраняет мизантроп и аккуратист Геннадий Петрович Сергей Гармаш , отучающий местных хулиганов от вандализма страшными байками в духе «а сейчас тебя съест огромная пальма». Хулиганы верят — все-таки не стоит забывать, что действие происходит в альтернативной вселенной.

В ней людей не смущает даже апельсиновый град, пришедший с тем самым условно латиноамериканским или испанским циклоном. И, конечно, с Чебурашкой, который, словно Тотошка из Канзаса вдруг оказался в стране Оз. Не 03, как было у Сигарева, и не собранной из картонных коробок и прочей макулатуры, как в советском мультфильме, а в яркой, приморской, пряничной, открыточной, сладкой практически до приторности. Но Таня с Геннадием Петровичем давно не общается, а пятилетний сын Тани, в свою очередь, не разговаривает с родителями — не от обиды, а просто потому, что пока не может. Семейные проблемы у Тани не единственные.

Просыпаясь посреди ночи, он обнаруживает, что одна из нежеланных гостей попадает в ловушку. Крыса оказывается живой и мстит персонажу болезненным укусом. Далее мы узнаем, почему персонажа одолевает страх этих грызунов. Очередная стадия пубертата?

Или настоящее чудо? Ведь на то есть не просто причины, но доказательства. Ефимова, О. Но место их обитания несовместимо с жизнью. Фильм о борьбе жизни и смерти ставит как никогда актуальный вопрос: что мы оставим после себя?

Афиша кинотеатра

20.04.13. ►СЕАНС для взрослых@ НК "БеSsoHnица" Расписание показа эротических телепередач для взрослых 18+ на сегодня, завтра и неделю вперед. НТВ-ПЛЮС предлагает широкий выбор эротических каналов с круглосуточным вещанием.
София Черенкова: Как раньше ходили в кино новости кино. Сегодня.
Паре подарят билеты на сеанс за секс в кинотеатре На дневной сеанс в арендованный зал собирались дети и с удовольствием следили за экранными приключениями Тома и Джерри и шустрых персонажей Джеки Чана. Но самое интересное происходило на вечерних, «взрослых» сеансах.
Интересные программы для взрослых Один из наших постоянных читателей, обеспокоенный нюансами допуска подростков на "взрослые" сеансы, сделал соответствующий запрос в Департамент кинематографии Минкульта и получил следующий ответ.
СОЛЯНАЯ КОМНАТА: В ЧЕМ ЕЁ ПОЛЬЗА И КАК ОНА РАБОТАЕТ? Представители Минкомсвязи высказали сомнения в целесообразности такой меры и предложили не пускать на сеансы для взрослых «лиц младше 18 лет, кроме случаев присутствия их родителей или иных законных представителей на таких мероприятиях».

Сеанс для взрослых

это захватывающий и пугающий фильм, который исследует глубины человеческого сознания и его темные стороны. фильмы, сериалы, спорт, новости, познавательная документалистика и другие передачи. По задумке организаторов фестиваля гипнотизёр будет начинать сеанс на главной сцене, «преобразуя душевное состояние зрителей в соответствии с настроением и темой фильма». Ну а после просмотра он будет таким же образом выводить людей из гипноза. Дивные новости. Влюблённые проникли в закрытый кинозал ночью.

Шведский кинофестиваль проведёт массовые сеансы гипноза перед показами фильмов

Если не можешь победить — возглавь. И в качестве выбора у советского гражданина появилась легальная и законная альтернатива. Первая видеотека открылась в Воронеже, в мае 1985 года; самая богатая и хорошо оборудованная — на Арбате, в ноябре 1985-го. По воспоминаниям Кирилла Разлогова, в 1977 ставшего советником Филиппа Ермаша, первой бумагу, которую он подал министру, была записка, в которой сообщалось о необходимости обратить самое пристальное внимание на проблему в лице нелегальных видеосалонов, которые повылезали, как грибы после дождя, и зарубежного кино в целом. И так несколько раз. Но там вежливо и коротко отписывались, мол, к нам это никогда не придёт, не волнуйтесь, всё под контролем… По словам очевидцев, один из самых годных видеосалонов в Москве на Арбате Пришло. Но с опозданием. В США видеомагнитофоны явились народу в 1971 году. Но лишь с конца 70-х, партийные и «выездные» товарищи нашей страны смогли, наконец, воочию познакомиться с этой чудо-техникой, дающей возможность смотреть кино на дому.

Без регистрации, покупки билета и прочих лишних телодвижений. Прогресс, как он есть. И вдоволь оценив прелести капиталистического строя, а также сулящие перспективы, эти самые «выездники» начали завоз уже к нам. И в 80-х иностранная техника — Sony, Panasonic, Funai, Pioneer, JVC, Grundig, Philips, Sanyo — продавалась в наших магазинах и комиссионках, или на народном сленге «комках», куда её сдавали «выездники», а именно: моряки, дальнобойщики «Совтрансавто», дипломаты, разведчики и просто счастливчики туристы. Светлая мечта того времени. Правда стоила эта вся техника, как новенький автомобиль, «Жигули» или «Москвич». Или квартира. Чуть позже, в мае 1984 года, было заявлено об «ответочке» Западу, а именно о поступлении в продажу отечественного видеомагнитофона «Электроника» ВМ-12, разработанного на основе магнитофона японского производства «Panasonic NV-2000», он стал первым советским бытовым кассетным видеомагнитофоном формата VHS.

Правда, от этого стало простым советским гражданам не легче, так как магнитофон этот, пусть и отечественного производства, качество которого порою оставляло желать лучшего, был дефицитным. Чтобы его приобрести, нужно было встать в длинную очередь, быть льготником и тоже встать в очередь, но уже не такую длинную или заиметь знакомства с нужными людьми, то есть «доставать». В СССР если не всё, то многое именно «доставали». Или же через спекулянтов, но ещё дороже. Также можно было обменять машину или ещё чего ценное, ведь стоил аппарат, как уже отмечалось, особенно импортный, довольно прилично. Без очереди право на приобретение имели ветераны войны и герои труда. По разным данным, ВМ-12 стоил от 1200-1500 советских рублей при зарплате в 100-150 рублей, и то не везде. А обладатель подобной техники сам становился тем самым нужным и полезным человеком, во всех смыслах.

Иметь такого «кореша» было почетно. Кассеты по-прежнему везли через границу или же «писали» с западного телевидения в приграничных районах, а озвучивали уже на месте. И делалось всё это нелегально, с нарушением действующего законодательства. Но кому какое дело до законодательства, когда хочется жить, причем хорошо. К слову о носителях, а именно видеокассетах. На тот момент в свободной торговле они практически отсутствовали. Достать их было можно только у спекулянтов, в комиссионных магазинах, на барахолках или, как говорится, «из-под полы. Цена одной чистой кассеты, какой-нибудь National, Grundig или TDK, равнялась среднестатистической месячной зарплате — 100-120 рублей.

Но думаете, купив заветный «видик», а взять старались импортный, достав парочку кассет с «Красной жарой» или «Полицейской академией», вы, устраиваясь на диванчике, тут же погружались в завораживающий мир «западной культуры» во всей её красе? Как бы не так. А дело, как это бывает часто, кроется в технической стороне вопроса, а именно в том, что советские «телеки» были не совместимы с импортным видеомагнитофоном. Потому по первой приходилось смотреть кино в черно-белом варианте. Но нет худа без добра, радиокружки дали свои плоды, смекалистые и крепкие по части техники парни и просто народные умельцы быстро сообразили решение в виде декодеров — специальных плат, вшиваемых в телевизор и раскодирующих видеосигнал в цвете. Правда, стоил декодер ни много ни мало, а целую зарплату — 150 — 200 рублей. Кстати, в случае с советскими кассетами, декодер не требовался, так как была запись в формате SECAM и их можно было смотреть в цвете на советских телевизорах без впаивания декодера. В сленге советских граждан появилось новое понятие «стрелка» — оно означало обмен видеокассетами.

Современное понятие встречи конфликтующих бандитов появилось позже. Образовывались рынки «стрелки», появлялись они возле комиссионных магазинов. Чтобы купить кассету, нужно было подойти к стоящим возле комиссионки и спросить, какие есть фильмы. Если цена устраивала, продавец и покупатель отходили в сторону подальше от посторонних глаз. На обмене видео часто завязывались крепкие знакомства, правда, они заканчивались, когда кассету не возвращали либо отдавали четвертую копию вместо второй. Вместе с полюбившимися советским людям боевиками в СССР пришли видеокассеты и с пикантными фильмами. Да, государство пыталось бороться. Да, не очень успешно.

Применялись меры, пытались сдерживать «контрафакт», наказывали народ, писали запреты и пытались в противовес, путем открытия видеотек официальных в городах и сёлах, прививая всем и каждому видеокультуру, трубя об этом из каждого утюга. Впрочем, всё это по сравнению с нелегальной деятельностью наших смекалистых граждан, было мартышкиным трудом. Наказания способствовали только более изощренной конспирации, предприимчивый народ включал фантазию и смекалочку на «выпады» со стороны властей, реагируя гибко и четко. Размещался он прямо в небольшой комнате в хрущёвке. Собралось там около 15 человек, и хозяин предложил нам на выбор две кассеты: ужасы и порнофильм. Большинством голосов выбрали второе. В компании были одни мужчины, с девушками первое время подобные фильмы смотреть стеснялись. Декодера на телевизоре не было, поэтому смотрели чёрно-белым, но смотрели всё равно, не отрывая глаз… Кстати, смотрели на разобранной «Электронике» — предварительно снимали верхнюю и нижнюю крышку, чтобы можно было быстро вытащить кассету в случае обыска», — Роман Ершов, блогер.

А официальные видеотеки и киноточки попросту не могли конкурировать с «нелегальщиной». Давайте глянем на цифры. На момент 1986 года в СССР работает 61 видеотека, при этом строятся планы об открытии целой тысячи, и всё это к 1988 году. Но реальность была такова, что сколько бы открывать видеотек государство не планировало, всё это, в масштабах страны, было каплей в море. Ведь по самым скромным подсчетам, к концу 80-х около миллиона человек владели видеотехникой, а зрителей было и того больше, этак в пять-семь раз. И десяток-другой государственных видеотек спрос никоим образом не удовлетворял. Более того, частенько они пустовали, а кассеты оттуда практически не брали. В среднем, каждой из видеотек выдавалось 5-7 кассет в день.

Для сравнения: в США за 1985 год было взято напрокат 1200 млн фильмов. Тем более, когда существуют планы, спускаемые сверху, мол, нужно столько-то фильмов на «ленинскую тему», столько-то на прославление героев Гражданской войны, и тому подобное. Охоту посещать видеотеку, зная, что найти там что-либо путное затруднительно, это отбивало. Хотя по отчетам советских кино-чиновников всё это добро пользовалось огромным спросом, особенно отечественная мультипликация, расхватываемая, как горячие пирожки. Образцово-показательная видеотека. Образцово-показательный видеосалон. Но, как показало время и практика, народ в массе своей желал смотреть в большей степени западное кино. Боевики, комедии, эротику и порно.

И, само собою, мультипликацию, тоже западную. Потому официальные видеотеки и кинотеатры, прибыль которых в этот период расцвета видеосалонов падала, конкурировать с «черной» продукцией, которая к концу 80-х уже достигла 100 тысячного оборота, не могли никоим образом. А там, где спрос, там, естественно, и бизнес. Учитывая, что для открытия своего первого стартапа не требовалось особого ума или фантазии, а также специфических навыков. Нужен лишь капитал на «видик» и парочка, условно говоря, кассет «мейнстримных» фильмов. Незамысловато и просто. И всё, ты успешный человек. Учитывая прибыль с подобной точки, жить на это можно было вполне себе хорошо, мало в чём себе отказывая.

Но пока власть пытается как-то с этим бороться, она же, в лице мелких и не очень чиновников и прочих «комсомольцев», всё это дело поощряет и прикрывает. Потому бизнес процветал. Оно и понятно, западное кино завозить в нашу страну могли, как уже говорилось выше, только «выездные» партийные чины, имеющие должность и влияние. Как открывали бизнес?

Зато сообразил, почему обсуждение было столь скоротечно — уложилось минут в пять—семь.

А никто на него и не ставил. Эта предвариловка — она на всякий случай. Типа отмазка для Россвязьохранкультуры. Типа тут вам не просто порнуха, а порнуха под соусом культпросвета. Тоже выход.

Присуждаю звание телепузика недели Андрею Бильжо.

У нас можно потанцевать на пилоне и прямо на месте почитать эротическую литературу. Здесь же расположен и самый большой секс-шоп в Европе. После посещения музея можно купить оригинальные сувениры для себя или друзей. Если есть желание посетить новое место, то музей эротики — верный выбор. Любознательная и свободная молодежь удовлетворит свое любопытство, взрослые люди, изучающее искусство, пополнят багаж знаний, пары, желающие освежить отношения, обязательно выйдут вдохновленными.

Зато сообразил, почему обсуждение было столь скоротечно — уложилось минут в пять—семь. А никто на него и не ставил. Эта предвариловка — она на всякий случай. Типа отмазка для Россвязьохранкультуры. Типа тут вам не просто порнуха, а порнуха под соусом культпросвета. Тоже выход. Присуждаю звание телепузика недели Андрею Бильжо.

Есть ли в России туризм «только для взрослых»?

Деревенский паренек, влюбленный во взрослую соседку, встречает соперника в лице собственного отца. На знаменитой улице красных фонарей в Амстердаме открылся первый в мире 5D кинотеатр, где показывают фильмы для взрослых. Фрагменты рекламы и анонса "Сеанс для взрослых" (РЕН-ТВ + ОТС (Новосибирск), 10.01.2008). Если не идёт трансляция, или вас не удовлетворяет качество трансляции, подключите канал СЕАНС ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ РЕН ТВ и ещё более 1000 телеканалов и смотрите прямые трансляции ТВ онлайн в хорошем качестве и качестве HD! ТВ Программа на сегодня → Фильмы и передачи → Сеанс для взрослых.

Муж с Женой пошли в кино на сеанс для взрослых. Подборка смешных анекдотов.

Новости. Найти себя. Ночной сеанс для взрослых на Atmospheric DRUGS. Музыкальный фильм снятый всего за 46.000 евро даже сейчас прекрасно смотрится. События происходят в середине 18-го века. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых.

СОЛЯНАЯ КОМНАТА: В ЧЕМ ЕЁ ПОЛЬЗА И КАК ОНА РАБОТАЕТ?

Елена Отвечает Анастасия Царалунга: Леночка, извини, если тебя мучает этот вопрос, то ты, скажем так, не совсем современная девушка. Открою тебе секрет — современные девушки не заморачиваются на уместность и благопристойность собственной или чьей-либо еще! Они одинаково уважают себя и свои потребности и потребности окружающих. И уж точно не видят ничего противоестественного в просмотре порно. Рекомендую тебе ознакомиться с этим жанром.

Но Таня с Геннадием Петровичем давно не общается, а пятилетний сын Тани, в свою очередь, не разговаривает с родителями — не от обиды, а просто потому, что пока не может. Семейные проблемы у Тани не единственные. Над ее малым бизнесом нависла большая угроза — в лице экзальтированной владелицы шоколадной фабрики «Радость моя» Риммы Елена Яковлева и коварным приспешником Ларионом Дмитрий Лысенков. Римма и Ларион — своего рода реинкарнация старухи Шапокляк и ее крыски Лариски.

Гена в новом «Чебурашке» хоть и не крокодил, но в герое Сергея Гармаша можно угадать нотки известного советского мультипликационного персонажа — внешне не самый симпатичный, но внутри, конечно, добрый, хоть и отягощенный тяжелой семейной травмой. Вообще новый «Чебурашка» — он именно о травмах, вполне себе человеческих. Оттого и дружелюбный зверек, чудом залетевший в эту внешне красочную, но таящую «скелеты в шкафу» реальность, действительно выглядит как элемент чужеродный. И дело даже не в его внешнем виде — то ли «белорусской ушастой овчарки», то ли «попузьяны», то ли йети, а в его внутренней чистоте и наивности — качествах, давно забытых людьми, даже если и живут они в условно прекрасном мире.

В ведомстве считают, что родители должны сами решать, брать с собой детей в кино или нет. В Минкультуры, напротив, убеждены, что за родителей это должно решать государство. Комментирование разрешено только первые 24 часа. Комментарии 29 :.

В ведомстве подготовили проект поправок в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». В Минкомсвязи уже выразили несогласие с рядом положений этого законопроекта, например, предложили не допускать на сеансы для взрослых «лиц младше 18 лет, кроме случаев присутствия их родителей или иных законных представителей на таких мероприятиях». В Минкультуры уверены, что это предложение реализовать нельзя, «так как неясен механизм доказывания родственной связи взрослого и ребенка».

Откровенные российские фильмы: смотреть онлайн

Он приколол чек степлером к афише фильма в своём доме и так и не обналичил его. Экзотический «Данди по прозвищу Крокодил» не только смешил советских ребят, но и знакомил их с чудным миром Австралии, о которой большинство знало, в основном, из скромных статей в учебниках про кенгуру и собак динго. На деле, комедия режиссера Питера Файмана — это довольно стандартная история провинциала в большом городе, который несмотря на отсутствие знаний по правилам этикета или мастерству светских бесед, оказывается человеком куда более достойным называться джентльменом, чем аристократы из высшего общества, но кто из юных зрителей заглядывал так глубоко? Главное, что у Данди всегда с собой был огромный нож, и это, казалось, решало любые проблемы.

Но пустующую нишу развлечений заполнили видеосалоны, сделав это практически легко и непринужденно. Именно в этот интересный период резко упали общие сборы в кинопрокате, год от года уменьшалось количество проданных билетов, и это несмотря на то, что, например, «Маленькую Веру» 1988 г. Про центральное ТВ говорить особо нечего, там всё грустно.

Итак, началось всё 7 апреля 1986 года, когда Совет Министров РСФСР выдал распоряжение, согласно которому предписывается открытие видеозалов и пунктов проката видеокассет. Везде, где бы то ни было. А главное, официально.

Тогда же на базе «Госкино» открылось производственно-техническое объединение «Видеофильм». Именно оно выдавало лицензии на работу салонов и цензурировало их каталоги. По сути, государство отреагировало на стихийное и, к его сожалению, совсем бесконтрольное распространение видеосалонов.

Реакция, как можно понять, весьма запоздалая. Ведь до этой поры было принято считать, что в СССР, помимо секса, нет и видео. Зарубежного, разумеется.

Оно тлетворно влияет на советского человека, а потому этого самого человека требовалось оградить от «буржуазной заразы». И если такой человек этого не понимал, его наказывали, вплоть до лишения свободы, так как до этого «горбачевского» указа заниматься предпринимательской деятельностью или смотреть ряд западных фильмов было чревато. О развитии видеосети и видеопроката наш корреспондент А.

Валерий Викторович, на вас возложены обязанности по развитию видеосети в нашей стране. Что уже сделано и каковы перспективы на ближайшее будущее? Уже сейчас в 11 городах страны — Москве, Ленинграде, Вильнюсе, Киеве, Риге, Минске, Баку, Новороссийске, Воронеже, Ростове-на-Дону, Калининграде — открыты видеотеки, где можно взять напрокат кассеты с записями разнообразных программ.

Кроме того, в ближайшем будущем предполагается создание широкой сети видеосалонов в небольших залах будут проходить сеансы специально подобранных программ. Первый такой салон уже открыт на Арбате, в помещении бывшего кинотеатра «Наука и знание». Здесь, наряду с пунктом проката видеокассет, оборудован зал на 30 мест.

А в начале года появятся и индивидуальные кабины на 3 — 4 места, куда можно прийти семьей либо с друзьями и посмотреть любимый фильм. Что конкретно смогут увидеть наши зрители? Мы исходим из того, чтобы выпускаемые видеопрограммы были интересны зрителям и не залеживались на полках.

Основу репертуара составили лучшие современные фильмы, произведения советской киноклассики. Среди них — ленты выдающихся мастеров советского кино Эйзенштейна, Пудовкина, Пырьева, Герасимова, Чухрая и др. Уже выпущены кассеты с лучшими экранизациями литературных произведений, приключенческими, музыкальными и комедийными фильмами.

Особое внимание мы уделяем детской аудитории, стремимся максимально удовлетворить спрос нашей детворы на мультфильмы, киносказки. С этого года на видеокассетах будут появляться лучшие советские фильмы одновременно с их выходом на экраны кинотеатров. В настоящее время мощность Московской копировальной фабрики по тиражированию видеокассет доведена до полумиллиона штук в год.

С зарубежными фильмами дело обстоит несколько сложнее, так как необходимо приобретать лицензии на видеопрокат. Специально, только на видео будут выпущены эстрадные музыкальные программы советских и зарубежных исполнителей. Кроме того, нами готовятся видеопрограммы по интересам: для автолюбителей, садоводов, спортсменов и т.

В будущем прокатом могут воспользоваться не только отдельные граждане, но и различные учреждения и учебные заведения. А как вам помогает Гостелерадио? Телевидение создает для нас особый фонд.

Уже тиражированы многие телефильмы и телепрограммы, в числе которых «Обыкновенное чудо», «Приключения Электроника», «Черный треугольник», сольные концерты И. Козловского, Е. Образцовой, Э.

Гилельса и концерт джазовой музыки. Как вы оцениваете перспективы видеосети? С ростом выпуска видеомагнитофонов мы ожидаем резкого увеличения спроса на видеозаписи.

Опыт работы первых видеотек свидетельствует о том, что спрос на отечественные фильмы очень велик. Мы постоянно проводим опросы общественного мнения и на их основе строим свои планы по тиражированию тех или иных лент. Мы очень надеемся, что на местах поймут большое значение нового дела и окажут максимум содействия организациям кинопроката и киносети в выделении помещений для видеотек и видеосалонов и в подборе кадров.

А пока пацаны открывали за гаражами филиал Шаолиня, их родители глазели на пикантные сцены из «буржуазной заразы» «Греческой смоковницы» и «Эммануэль», что кстати, было делом чреватым. Конечно тайной мечтой и целью школьника было попасть на сеанс для взрослых. В одиночку попасть на вожделенный фильм было почти нереально, а в компании с ребятами постарше шансы лицезреть запретный плод возрастали.

Моими самыми первыми фильмами VHS были: «Кошмар на улице Вязов» про легендарного горелого манька Фредди Крюггера реально не спал потом несколько ночей, пугался темноты и неизвестности , «Киборг-убийца» и железный Арни, фильм смотрелся на одном дыхании «Хищник» снова Арни временами было страшно , «Робот-полицейский» захватывающий сюжет, во время жестокого расстрела робота пускал слезу. Первым фильмом для взрослых мне уже исполнилось 13 лет была «Греческая смоковница», а затем все части «Эммануэль». Тяжелая ХХХ крышесносная артиллерия — «Распутин», «Екатерина 2» и подобные картины будут много позже.

Что характерно, на взрослых сеансах яблоку было негде упасть. Помещение видеосалона набивалось до отказа. Основной контингент — взрослые мужчины и подростки.

Изредка были пары. Пожилых людей не замечал. Наверное советское воспитание не позволяло приходить и смотреть на подобные постельные кульбиты.

Некоторые мужики сидели в темных очках, или кутались в шарфы, чтобы случайно не узнали знакомые или соседи.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Там предложили не допускать несовершеннолетних на сеансы для взрослых «кроме случаев присутствия их родителей или иных законных представителей на таких мероприятиях».

В ведомстве считают, что родители должны сами решать, брать с собой детей в кино или нет. В Минкультуры, напротив, убеждены, что за родителей это должно решать государство. Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Сидит трогательный человечек, бровки домиком — круглые очечки, на каком-то плотно загруженном чердаке-мансарде и объявляет: «Сегодня у нас тема — импотенция». Гости к нему подтягиваются — сексолог Теслер и журналист Млечин и начинают они соображать на троих: так ли важен размер и сколько раз за ночь. Сексолог еще рассказывает анекдот в тему. После чего мозговед Бильжо, сделав страшные глаза, кричит в камеру: «Прошу и просто требую убрать от экранов детей! Зато сообразил, почему обсуждение было столь скоротечно — уложилось минут в пять—семь. А никто на него и не ставил. Эта предвариловка — она на всякий случай.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий