В SsangYong Istana был 2, 9, 12 и 15 мест минивэн и маршрутка на основе Mercedes-Benz MB100 вариант 'Автобус'. санг енг истана обзор где что. Водитель микроавтобуса SsangYong Istana не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с легковым автомобилем ВАЗ-2109. May 12, 2018 · Comments off.
Грузовик СсангЙонг Истана технические характеристики, комплектации и цены
Cтатьи, новости и другие публикации про Санг Ёнг Истана. 1986 – управление фирмой переходит к SsangYong Group, а логотип автомобиля «Санг Йонг» меняется на стилизованных драконов. Автокаталог. Каталог автомобилей SsangYong (KGM) Istana, Фотографии.
СсангЙонг Истана отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
В это же время основной доктриной SsangYong стала небывалая любовь к родине. Иначе не объяснить очевидный отказ фирмы от экспортных намерений. Пока остальные корейские фирмы рвались за границу, норовя учинить экспансию по японскому образцу, SsangYong тихо обожал страну, сосредоточившись на внутреннем рынке, пытаясь преуспеть в производстве автобусов, грузовиков и спецтехники.
Однако регулировать боковые зеркала заднего вида неудобно - они зафиксированы на кронштейнах при помощи гаек и, чтобы их выставить, придется звать помощника. А если за рулем доведется ездить не одному, а нескольким людям разной комплекции? Передние сиденья снабжены всего двумя регулировками - продольной и наклона спинки, что вполне достаточно для удобной посадки.
Форма подушек подобрана хорошо, при длительной поездке спина не устает. Рулевая колонка регулировок не имеет, но за рулем себя одинаково удобно чувствовали люди ростом и 170, и 185 см. Комбинация приборов стандартна для современного AWтомобиля. Справа от руля находятся часы, магнитола, кнопки управления климатической установкой, кондиционером и освещением салонa. Справа от рычага переключения передач, на "бороде" - кожухе двигателя - отформованы два подстаканника.
Расположение и информативность органов управления понравились, эргономика - на пять. Поднятый капот открывает доступ к заправочным емкостям и позволяет проверить уровень масла, добраться же до мотора можно только из салона. Это несложно, нужно лишь снять головку рычага КПП, отстегнуть 6 фиксаторов, снять кожух - и двигатель как на ладони. Минутное дело. На машине установлен 97-сильный 5-цилиндровый безнаддувный дизель рабочим объемом 2,9 л.
Коробки передач у всех силовых агрегатов механические пятиступенчатые. Запустился двигатель легко, хотя мороз был под тридцать. Звук дизеля на уши не давит, хотя с бензиновым мотором в салоне было бы наверняка тише. Надо сказать, что стоять рядом с SsangYong намного приятней, чем с его "предком" - мотор последнего был значительно шумней. Разгоняется Istana плавно и не слишком активно, но если на первой или второй передачах утопить педаль в пол, кресла ощутимо "толкнут" сидящих в спину, а стоящим в салоне гарантировано падение.
При разгоне и движении с большой скоростью работа двигателя отчетливо слышна, но особого раздражения это не вызывает. Передачи, в отличие от внедорожников SsangYong, включаются очень легко и четко, с короткими ходами рычага. Первая, как и у всех микроAWтобусов, сделана очень короткой для облегчения троганья, ее передаточное отношение довольно велико, что позволяет медленно тащиться в пробке без изматывающих переключений и торможений. Удивил энтузиазм, с которым Istana раскачивается на кочках, клюет носом при торможении и задирает его при трогании. Очевидно, немалую роль здесь сыграло размещение двигателя в переднем свесе.
При полной же загрузке микроAWтобус раскачиваться не должен. При боковом ветре пришлось поработать рулем, чтобы удержать машину на курсе - парусность у Istana немаленькая. Больших усилий для этого не требуется - помогает гидроусилитель руля. В поворотах, несмотря на свою высоту, микроAWтобус достаточно устойчив и излишней валкости не проявляет. Компания SsangYong, купив лицензию на производство MB 100D, налаживает выпуск на его основе не только микроAWтобуса Istana, но и целой гаммы AWтомобилей коммерческого назначения - платформа позволяет.
К 2000 году объем производства этих машин должен составить около 130 тысяч. Внешние рынки сбыта - Азия и Россия. Однако перспективы Istana на российском рынке не вполне ясны.
Финансовые показатели за полный 2021 год пока не подсчитаны, а по итогам первых трёх кварталов операционный убыток SsangYong составил 238 млрд вон или 200 млн долларов. Даже находясь в подвешенном состоянии SsangYong умудрилась в прошлом году анонсировать две новинки , обновить пикап Rexton Sports и вывести на рынок электрический кроссовер Korando e-Motion , а вот что будет дальше, неизвестно. Edison Motors — во всех смыслах тёмная лошадка на рынке компания буквально так себя позиционирует , существующая с 1998 года и начинавшая с производства композитных панелей для железнодорожной техники.
Поснимай в поездке как-нибудь, как в подьемы ходишь, какая крейсерская скорость у нее, сколько оборотов держать на трассе. А то мотор непростой какой-то, вроде крутить надо, а вроде не надо, дизель же.
Берегите себя user-ql1os4yr7q Красава!
В Армении началось производство национального автомобиля
Так называли представителей одной из прослоек светской знати, которые нередко принимали участие в государственных делах и имели должности в царском дворце. Вместе с ним компания, прошедшая через серьезные финансовые трудности, пересмотрела подход к ведению бизнеса. Отныне она сфокусируется на электромобилях, автопилоте и других «умных» технологиях. Ранее о «национальном» автомобиле рассказали в Белоруссии.
Все кнопки и рычаги удобно расположены, с приборной панели легко считывается вся необходимая информация. Салон просторный и комфортный, к тому же он может трансформироваться — кресла переднего ряда поворачиваются на 180 градусов, при этом пассажиры будут сидеть лицом к лицу. Задние сиденья можно сложить, тем самым появляется пространство для багажа. В России микроавтобус Istana популярен в основном на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока, а используют его для междугородних перевозок или как маршрутное такси. Вам также будет интересно узнать:.
Брали SsangYong Istana для себя, в семью, работать на ней не собирались. Тогда было мало корейских авто. Жили мы тогда в небольшом городке Черемхово Иркутская область.
Отец за ним ехал, плыл, прям в Корею. Брали его с пробегом, наверное, 60000 км, но я думаю - скрученный. Теперь спустя почти 12 лет эксплуатации пробег 130000 км, знаю немного, но она была во многих местах.
По маршруту Красноярск - Сочи заезжали во все крупные города. За путешествие только разбился развал-схождение, огромный камень в лобовое. А так без капризов.
Когда пригнали SsangYong Istana, поняли, что кореец был путешественник. Цепи на колеса, куча размножителей прикуривателя, даже мыльница с рулоном корейской туалетной бумаги была прикреплена к стеклу на присосках. Хороший большой салон.
В зимнее время в салоне тепло. Иногда даже пассажиры воют, мол, жарко, выключи печку. Печек 2 штуки.
Я как обмороженный ребенок севера, всегда негодую, что постоянно в машинах мерзнут ноги, а в «Истане» такой проблемы ни когда не возникало. Печки не сушат воздух, и нормальная циркуляция воздуха по салону. Двигатель «Мерседес» 5 цилиндров, дизель на цепи.
Салон - трансформер: второй ряд вращается на 360 градусов и раскладывается, третий ряд раскладывается и образуется спальное место во весь салон. Имеется сквозная коррозия нижней части кузова и задних лонжеронов, а также незначительные повреждения кузова спереди справа. Требуется частичные лакокрасочные работы. Цвет верх жёлтый, низ серый. Много чего поменяно, сейчас по механике всё сделано.
В Бурятии сгорел автомобиль «SsangYong Istana»
Сан ёнг муссо/Ssangyong musso sports (Два дракона). SsangYong Istana. Облако мнений по характеристикам. Безопасность+1/-0 Звук двигателя+0/-1 Качество отделки салона+1/-0 Климат/Кондиционер+1/-0 Обзорность+0/-1 Обслуживание+0/-1 Приемистость+0/-1 Проходимость+1/-1 Регулировка сидений+0/-1 Трансформация салона+1/-0. Онлайн торги ssangyong istana в южной Корее, удобный фильтр и список авто с ценами, фото и описанием на русском, представительство в городе Пусан. Модель. 2000 Actyon Actyon Sports Chairman Family Istana Kallista Korando Korando Family Kyron Musso Rexton Rodius Stavic Tivoli. Все комплектации автомобиля SsangYong Istana, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание. SsangYong Istana: цена, технические характеристики, фото Санг Енг Истана, отзывы Читать ещёSsangYong Istana: цена, технические.
Istana. Отзывы, отчёты, статьи — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
В тот момент, когда «корейские мерсы» полностью правят на дорогах Улан-Удэ, в 2003 году в Корее компания-производитель SsangYong прекращает выпуск данной марки автомобиля и «Истаны» на родине переходят в разряд вторсырья. Цены на автомобили начали падать, а спрос, наоборот, начинает расти. В Бурятии начинается «Истана-бум». В новых правилах, в частности, оговаривалось соответствие транспортных средств установленным национальным стандартам, которым большинство маршрутных такси, а именно «Истаны», уже не соответствовали.
Таким образом встал вопрос о том, что они должны быть сняты с пассажирских линий. В 2007 году местные бизнесмены решили обсудить вопрос о лицензировании «Истан» с компанией-производителем, но получили предсказуемый отказ. Как отметили представители компании SsangYong, во-первых, данная марка в их стране давно не производится и считается вторсырьем, во-вторых, чтобы сертифицировать хотя бы тысячу таких машин, необходимо порядка 50 млн рублей, а такие затраты компании не нужны.
После этого начались бурные обсуждения по поводу того, быть «Истанам» или нет. Тогда водители посчитали, что года два им в любом случае дадут поездить. И успокоились.
На целых 5 лет. Однако, когда в 2012 году всерьез заговорили о вступлении в силу федерального закона о безопасности перевозки пассажиров, ограничивающего возраст общественного транспорта десятью годами, стало понятно, что исчезновения «Истан» с маршрутов не избежать. В феврале 2013 года власти Бурятии устанавливают последний срок для смены транспорта на маршрутных линиях — 1 января 2014 года.
Однако и этот сигнал водители маршрутных такси игнорировали до последнего, мотивировав тем, что «Истан» большинство и убрать их с дорог Бурятии — нонсенс. Тем не менее, обновление парка автомобилей сдвинулось с мертвой точки. Впрочем, шло оно медленными темпами.
Но чуда не произошло. Кто виноват? В последние месяцы перед вступлением в силу запрета начались бурные обсуждения по поводу того, кто прав и кто виноват в том, что с 1 января 2014 года в Бурятии начнется транспортный коллапс.
Власти винили в бездействии маршрутчиков.
Так же по сравнению с Хайайсом могу отметить удобство расположения двигателя и большую его доступность в плане обслуживания. Машина имеет полноценный открывающийся капот снаружи , где без проблем можно залить все что нужно , туда , куда нужно. Изнутри — достаточно легко снимающийся кожух , который можно снять не сходя с водительского сидения и не распахивая двери авто. Вот тут конечно Тойота Хайайс проигрывает по всем статьям.
Так как вся эта радость у Хайайса под водительским сидением то в итоге мы имели мокрую насквозь меня , мокрое насквозь водительское сидение и залитый проливным боковым дождичком салон. У Истаны такое расположение технических отверстий и движка добавляет удобства и при эксплуатации в зимний период , так как не надо открывать машину на морозе на длительное время, чтобы что то сделать. Удобно расположение и доступность аккумулятора , он один и находится с сзади машины в багажнике , под специальным , легко снимаемым кожухом , открываешь заднюю дверь , которая откидывается вверх и служит приличной крышей — и вот он родной , у Тойоты их два и они опять же под водительским сидением — снять их — проще сразу удавиться. Теперь немного о салоне , тут конечно с Тойотой не тягаться , салон на порядок менее комфортабельный и более дешевый по материалу отделки , серенький пластик и непонятная по фактуре материя того же серого цвета , пассажирские сидения в салоне проще по конструкции , не очень удобны и не раскладываются так лихо и ровно , как в Тойоте , но зато они шире и больше , так что тут — кому что нравится. Панель водительская тем не менее удобна и информативна , с хорошей приятной для глаз подсветкой , даже патологической блондинке вроде меня не нужно гадать куда и на что нажать.
Тем не менее, обновление парка автомобилей сдвинулось с мертвой точки. Впрочем, шло оно медленными темпами. Но чуда не произошло. Кто виноват?
В последние месяцы перед вступлением в силу запрета начались бурные обсуждения по поводу того, кто прав и кто виноват в том, что с 1 января 2014 года в Бурятии начнется транспортный коллапс. Власти винили в бездействии маршрутчиков. Маршрутчики винили власти и требовали отмены постановления, обещая устроить всеобщую забастовку. Пассажиры же винили и тех, и других.
И это понятно, ведь именно им теперь предстоит пережить все затруднения. По мнению пассажиров, власти виноваты в том, что запрет «Истан» вступает в силу с 1 января, в разгар холодов. Почему не 1 июля, когда на улице тепло и студенты разъезжаются по домам, возмущаются люди. Руководители многих транспортных предприятий, обслуживающих пассажироперевозки Бурятии, также разводят на этот счет руками, но вместе с тем поддерживают позицию своих «клиентов» - пассажиров.
В ноябре 2013 года власти пошли на компромисс с маршрутчиками и увеличили стоимость проезда на 2 рубля, чтобы хоть как-то позволить компенсировать им расходы по уплате кредитов за новые автомобили. Впрочем, и здесь компенсация маршрутчикам выплачивается из карманов рядовых пассажиров. Получается совсем неприятная картина: пассажиры вынуждены мерзнуть на остановках, опаздывая на работу и учебу, при этом платить за это «удовольствие» на 2 рубля больше прежнего. Отметим, что пассажиры решили бороться с возникшей проблемой своими способами.
В социальной сети «ВКонтакте» создалась новая группа под названием «Нам по пути в Улан-Удэ», задачей которой является дружеское объединение рядовых автовладельцев и пассажиров с целью «довести по-дружески». Правда, пока спрос превышает предложение. Но сам факт создания подобной группы говорит о том, что ситуация в пассажироперевозках Бурятии на сегодняшний день действительно сложная. Однако говорить о том, что «Истаны» вернут на линии, не приходится: власти в этом плане настроены решительно,да и водители новых автобусов тоже.
Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит СсангЙонг Истана. Правильное русское написание: Истана Неправильное русское написание: Истано Рассчитать стоимость СсангЙонг Истана Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит СсангЙонг Истана и сколько стоил в нужный вам год выпуска. Динамика график цен нового СсангЙонг Истана Как менялась с годами динамика средней цены нового автомобиля в России.
Терпящая бедствие компания SsangYong обрела на родине нового владельца
Продажа подержанных автомобилей SSANGYONG (ССАНГ ЕНГ) Istana (Истана) с пробегом. Онлайн торги ssangyong istana в южной Корее, удобный фильтр и список авто с ценами, фото и описанием на русском, представительство в городе Пусан. видео с последними новинками Ссанъён истана. Ssangyong istana – 1 005 просмотров, продолжительность: 00:31 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Antoha Korolёv в социальной сети Мой Мир. Свежие новости. SsangYong Istana (кор. 쌍용 이스타나) — автомобиль для коммерческих перевозок, выпускавшийся корейской автомобильной компанией SsangYong c 1995 по 2003 год.
санг енг истана обзор где что
Автомобиль SsangYong Korando Очертания капота напоминают стиль военных джипов, общее впечатление вызывает уверенность в том, что машине хватит мощи покорять бездорожье. SsangYong Actyon Популярный кроссовер, с 2013 г. Первое название образовано от слов «молодой» и «активный». SsangYong Nomad — популярный кроссовер Машина позиционируется как пикап для отдыха и повседневных поездок. Вместительный багажник позволяет брать с собой много нужных вещей, что удобно для любителей путешествий. SsangYong в России Продажа корейских машин в России ускорилась с 2000 г. Широкому распространению автомобилей SsangYong Group поспособствовала компания Sollers.
Она же в 2006 г. В 2009 г. Машины пользовались привлекли внимание многих покупателей благодаря относительно доступной цене и положительным отзывам о надежности. Однако в 2015 г. Любопытные факты из истории автомобилей «Санг Йонг» Не всем известны некоторые интересные факты про компанию «Санг Йонг». Читайте также: История бренда Yutong Долгое время компания обходилась без логотипа.
Эмблема появилась только после 1960 г.
Его объем составляет 630 литров в обычном состоянии и 1670 литров при сложенных задних сиденьях. Этого достаточно для размещения нескольких чемоданов, сумок, спортивного инвентаря. Форма багажника правильная, погрузочный проем широкий и невысокий. Таким образом, с точки зрения внутреннего пространства SsangYong Istana отлично подойдет как для семейных поездок, так и для активного отдыха или дальних путешествий. При этом сам автомобиль имеет компактные внешние габариты и хорошо маневрирует в городских условиях. Сравнение SsangYong Istana с основными конкурентами Чтобы лучше оценить достоинства и недостатки SsangYong Istana, сравним его с основными конкурентами на российском рынке в этом классе.
Один из главных соперников — Toyota RAV4. Этот японский кроссовер выгодно отличается плавностью хода, тишиной в салоне и надежностью. Однако RAV4 проигрывает корейскому внедорожнику в проходимости, а также стоит дороже при сопоставимом оснащении. Еще одна модель для сравнения — Hyundai Tucson. Он имеет схожие габариты и компоновку с Istana, а также примерно аналогичное оснащение. Главным отличием является более современный дизайн Tucson и немного больший объем багажника. При этом стоимость Hyundai выше.
Внедорожник SsangYong Korando платформенный «брат» Istana, поэтому многое у них общее. Основные различия — внешний вид, расположение некоторых агрегатов и опций. Korando немного дороже, зато выглядит современнее. Бюджетный китайский Haval H6 может похвастаться хорошим оснащением за умеренную цену. Но этот автомобиль проигрывает корейцу в надежности, качестве сборки и ездовых характеристиках. В итоге SsangYong Istana имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Это высокий уровень комфорта, отличная проходимость, просторный салон и багажник.
При этом стоимость остается весьма конкурентной. Поэтому этот внедорожник можно смело рассматривать в качестве одного из лучших предложений в своем классе. Габариты SsangYong Istana — длина, ширина, высота Размеры автомобиля играют большую роль, влияя на удобство управления, маневренность, вместимость салона и багажника. Прежде всего обратим внимание на длину, которая составляет 4570 мм. Это типичный размер для внедорожников среднего класса — достаточно компактно для города и в то же время просторно внутри. Длина колесной базы — 2650 мм, что положительно сказывается на плавности хода и устойчивости. Ширина кузова равна 1815 мм, а с учетом зеркал — 2030 мм.
Этого вполне достаточно, чтобы комфортно разместиться в ряд водителю и переднему пассажиру. При этом автомобиль сохраняет умеренные габариты по ширине, что облегчает парковку. Высота SsangYong Istana составляет 1780 мм — это типично для внедорожников, так как обеспечивает хороший дорожный просвет. Высокая посадка улучшает обзорность для водителя. Минимальный дорожный просвет — 185 мм, что позволяет легко преодолевать значительные неровности при движении по бездорожью. Колея передних колес имеет ширину 1545 мм, задних — 1540 мм. Это придает автомобилю устойчивость на дороге.
Диаметр разворота составляет 11,2 м — такой показатель обеспечивает хорошую маневренность в городских условиях. В целом, габариты SsangYong Istana очень удачно сбалансированы. Автомобиль достаточно компактен для города, но вместе с тем просторен и устойчив на скорости. Высокий дорожный просвет позволяет эффективно преодолевать бездорожье. Так что с точки зрения размеров это очень универсальный автомобиль. Обзор двигателей SsangYong Istana — бензиновые и дизельные Одним из ключевых элементов любого автомобиля является двигатель. От его характеристик зависят динамика разгона, расход топлива, плавность работы и ресурс.
Базовым двигателем для этой модели служит 2,3-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива. Он развивает мощность в 141 лошадиную силу и крутящий момент 205 Нм. Двигатель довольно тихий и плавно набирает обороты. Альтернативный бензиновый вариант — двигатель объемом 3,2 литра мощностью 190 л. Для тех, кто предпочитает дизель, предлагается 2-литровый турбодвигатель в двух версиях: 115 и 136 л. У этих моторов отличная тяга на низких оборотах и высокий крутящий момент. Расход топлива в смешанном цикле — около 7 литров.
Все двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей плавное и точное переключение.
Для других машин при таком режиме эксплуатации они были бы просто фатальными. Масло не ела топливо тоже. Цепь, насос чистая механика. Лучше и надежнее авто и не будет.
Что больше таких не выпускают. Лопнул хомут подачи топлива с бака и слетел шланг. Второй раз лопнул хомут расширительного бочка вытек антифриз. Но это не автобус виноват, а хомуты китайские 20.
Может у кого есть прицеп и кто то на этом рыбу съел уже. Встретил как то водителя на Истане с прицепом и он рассказывал про какой то документ который приходил к Гаишникам для учений по проверкам и там ясно говорится какие прицепы подходят под Е категорию... Последнее сообщение Саттаров Эмилич , обратитесь к rusros - автору темы или другим истановодам.
Ssangyong istana
Cтатьи, новости и другие публикации про Санг Ёнг Истана. SsangYong Istana был 2, 9, 12 и 15 местный минивэн и микроавтобус основан на варианте Mercedes-Benz MB100 'Bus'. SsangYong Istana был 2, 9, 12 и 15 местный минивэн и микроавтобус основан на варианте Mercedes-Benz MB100 'Bus'.
Последние авто-новости SsangYong Istana
SsangYong Istana: цена, технические характеристики, фото Санг Енг Истана, отзывы Читать ещёSsangYong Istana: цена, технические. Что происходит, когда обратный клапан усилителя тормозов 2019 SsangYong Istana выходит из строя? The SsangYong Istana is a 2, 9, 12 and 15 seater minivan and minibus based on the Mercedes-Benz MB100 'Bus' variant. Компания SsangYong осенью прошлого года перешла под контроль корейского конгломерата KG Group, который выкупил 62% акций терпящего бедствие автопроизводителя. Продам свой рамный переднеприводный микроавтобус Ssang Yong Istana категории В 2001 года выпуска 2,9 литра, атмосферный дизель, механика. Компания SsangYong осенью прошлого года перешла под контроль корейского конгломерата KG Group, который выкупил 62% акций терпящего бедствие автопроизводителя.