Calvin Klein запустила рекламу с FKA Twigs и Джереми Алленом Уайтом. К обнажённому актёру вопросов не было, а вот фото с певицей запретили.
Calvin Klein Spring Summer 2023 Campaign
Брук Шилдс снялась в рекламной кампании Calvin Klein 37 лет спустя | Кейт Мосс поделилась «шокирующими» подробностями своей работы над ставшей легендарной рекламной кампанией Calvin Klein 1993 года. |
Скандал с Calvin Klein: чрезмерно сексуальную рекламу запретили в Великобритании | Так, бренд Calvin Klein выпустил рекламу, в которой молодые девушки позировали в не самых скромных позах. |
Заслуженный плейбой Америки — публикации и статьи журнала STORY | Celebrate the creativity of fashion in Calvin Klein Spring Summer 2023 campaign featuring style collection campaigns on Kendam. |
Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы
Calvin Klein представил результат сотрудничества с Хероном Престоном. В продажу поступили вещи Calvin Klein из коллаборации с американским дизайнером и создателем одноименной марки Хероном Престоном. Поскольку Calvin Klein и sex были приятелями с момента основания компании почти четыре десятилетия назад, рекламные кампании бренда с самого начала вызывали недоумение. Знаменитая "Тайная вечеря Calvin Klein" — постер, который воссоздает всем известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями в джинсах вместо апостолов. Calvin Klein и Кельвин Кляйн. 1968 год — знаковый в истории бренда. В Великобритании запретили рекламу Calvin Klein из-за «объективации женщин».
Новая рекламная кампания Calvin Klein вызвала неоднозначную реакцию среди поклонников бренда
На нескольких снимках экс-возлюбленная Роберта Патиссона позирует в одной джинсовой рубашке, стоя в чувственной позе и практически обнаженная. Управление по рекламным стандартам Великобритании пришло к выводу, что «композиция этого изображения привлекает внимание зрителей к телу модели, а не к рекламируемой одежде», а сами фото «чрезмерно сексуализировали» FKA Twigs и позиционируют ее как «стереотипный сексуальный объект». Рекламу Calvin Klein в Соединенном королевстве в итоге запретили. Представили Calvin Klein ответили, что этот кампейн ничем не отличается от многих других, которые бренд ранее выпускал на территории Великобритании.
Мерт Алас Фото. Мерт Алас Помимо успешных рекламных кампаний на пути марки встречались и те, что многие осудили.
Например, недавний кампейн Calvin Klein с обнаженной FKA twigs вызвал общественный резонанс: пиар получился слишком провокационным и объективизирующим женщин. Певица с мнением большинства не согласилась и заявила, что сама распоряжается своим телом, — только она и может решать, в каких роликах ей сниматься.
После этого представители агентства заявили, что изображения Кендалл Дженнер из той же кампании «вряд ли будут рассматриваться как безответственные», что уже вызвало обвинения в расизме со стороны некоторых комментаторов в Интернете. Представители Calvin Klein заявили, что размещали подобную рекламу в Великобритании на протяжении десятилетий и «следует ожидать определенной степени обнаженности» в рекламе нижнего белья. Бренд имеет долгую историю использования провокаций для продажи своих товаров для массового рынка. В его рекламе были изображены Кейт Мосс топлесс, несовершеннолетняя Брук Шилдс, произносящая, что «между ней и её кельвинами совсем ничего нет», и Марк Уолберг, хватающийся за себя за промежность.
Но за последнее десятилетие реклама Calvin Klein по большей части не смогла достичь такого же уровня внимания. Это были тусклые групповые кампании, которые затерялись в потоке социальных сетей. Отрасль также стала более осторожной в отношении рекламы. Но, как показывает недавний опыт Calvin Klein с виральностью, правильная провокация может принести дивиденды имиджу бренда и вернуть к нему интерес массовой аудитории. В своих лучших проявлениях реклама Calvin Klein наделяла звезд статусом секс-символов. Рекламные кампании сыграли важную роль в позиционировании Кейт Мосс как королевы героинового шика в 1990-е годы и помогли Уолбергу выйти за рамки глуповатой эпохи «Марки Марка».
Есть и такие, что подошли к делу настолько серьёзно, что попытались точь-в-точь скопировать не только движения актёра, но и монтаж. Но в большинстве роликов парни снимают пародии на нашумевший клип. Хотя многие парни якобы не понимают, что такого в этой рекламе с Джереми Уайтом, они, кажется, всё же не отказались бы занять его место. Не всех подражателей поддержали девушки.
Джоан Коллинз и дочь Мадонны снялись в рекламе PALACE и CALVIN KLEIN
Calvin Klein makes a statement with its Spring 2024 campaign, featuring actor Jeremy Allen White in his debut for the iconic brand. Лицом новой рекламной кампании Calvin Klein стал Джереми Аллен Уайт — звезда байопика «Стальная хватка», который выйдет на экраны уже 11 января. И хотя в 1992-м Calvin Klein Inc. едва не обанкротилась, к концу 90-х Кельвин Кляйн владел настоящей империей из брендов, получая миллиарды с отчислений по лицензиям. «Воссоединение с Calvin Klein»: 52-летняя актриса и модель вновь снялась в рекламе для бренда. это не просто презентация одежды, это история, собравшая в себе эпохи и взгляды людей. 8, сохранений - 3. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Профессиональная провокация: самые скандальные кампании модных брендов
Несмотря на несколько десятилетий работы в модельном бизнесе, черно-белые фотографии Кейт для Calvin Klein до сих пор считаются одними из самых почитаемых работ модели. Тем временем, некоторые пользователи сети осудили слова Кейт. Может, у нее было похмелье или она неважно себя чувствовала? Просто приходи вовремя, Кейт, делай свою работу и говори «До свиданья».
В то же время, преданные поклонники модели в очередной раз восхитились ее красотой.
Рассказываем, как это случилось. Начало девяностых, восемнадцатилетняя Кейт Мосс снимается в рекламе аромата «Obsession» полностью обнаженной. Это не первое провокационное появление модели в съемках бренда: Мосс заключила контракт с Calvin Klein несколькими годами ранее и уже снялась топлесс вместе с Марком Уолбергом тогда более известным, как рэпер Marky Mark в рекламе Calvin Klein Underwear. Намеренное сходство в образах Кейт и Марка в этой кампании стало одной из основ популярности стиля унисекс в то время. Фотографу Марио Сорренти тогда было 20 лет, и с Кейт его связывал роман. Для съемки Кельвин Кляйн отправил парочку на две недели на уединенный остров. Он вспоминает, как у него родилась эта идея: «Глава нашего парфюмерного направления вспомнил об «Obsession» — аромате, который был популярен в восьмидесятых, но теперь почти не продавался, и сказал, что нужно что-то предпринять. Я посмотрел, как Марио снимает Кейт и решил, что это и есть настоящая одержимость.
Их скандальность лишь подогревала интерес к марке. В 1982 году на рынок модной индустрии было выведено направление нижнего белья — Calvin Klein Underwear. Несмотря на то, что продаваемый продукт прежде всего утилитарен, из него сделали фетиш, объект желания. Способствовала этому в том числе и рекламная кампания. На принтах изображались привлекательные модели в белье, которое также было героем рекламы. Красота, простота и сексуальность рекламируемого продукта подчеркивались большим количеством обнаженного тела, прекрасной работой фотографа.
Позже лицом парфюма стала Натали Портман. Коппола продолжила снимать в похожей эстетике, но для новой героини придумала образ роковой девушки, сексуальной и уверенной в себе. История актрисы, сбегающей от светской жизни ….
От Линча до Копполы: кто снимает рекламу для CK, Prada и других брендов
Брук Шилдс снялась в рекламной кампании Calvin Klein 37 лет спустя 903 0 » Соня Морсикова 03 июля 2017, 10:55 В мае Брук Шилдс исполнилось 52 года, но она по-прежнему может похвастаться идеальной фигурой. Как мы видим, cупермодель снова сотрудничает с брендом нижнего белья, который сделал ее знаменитой 37 лет назад. Тогда рекламу с будущей звездой назвали слишком скандальной и даже запретили к показу. В ролике 15-летняя Брук задавала невинный вопрос: «Вы хотите узнать, что находится между мной и моими джинсами?
В капсульную коллекцию вошли три бюстгальтера, два слитных купальника и один купальник-бикини.
Благодаря универсальному дизайну эти модели подходят для женщин как с одной грудью, так и с протезом. Коллекция, изготовленная в Испании, будет представлена в широкой размерной сетке от S до XXXL и поступит в продажу на сайте Mango и в магазинах по всему миру. На ярком принте для мягкого чехла изображен загадочный персонаж в костюме в стиле Дэвида Боуи, который, по словам художника, радуется тому, что каждый доверяет ему хранение своего аксессуара.
Ролик крутили на MTV. Большинство родителей были в бешенстве. Кляйн в очередной раз допустил сексуализацию детского тела, ведь Кейт было 17 лет, Марку — 21. Мосс не раз признавалась, что съемка с Марки Марки стала причиной психотравмы. Будущая модель после каждого сета плакала и долго приходила в себя. Но сейчас мы смотрим на вещи под другим углом.
Съемки подобного рода накладывают на неокрепшую психику болезненный отпечаток.
Мужские трусы СК облегали, подтягивали и выигрышно подчёркивали даже самые невыразительные мужские достоинства, поверху шла корсетная резинка с надписью Calvin Klein. У наиболее раскованных она вылезала наружу, трусы могли быть самых разных цветов — от чёрного до сиреневого. Кляйн умело давил на мужские слабости, они же вечные ценности: желание быть мачо и стремление продемонстрировать статус. Кто ты такой — никому не известно, с этим надо ещё разбираться, а в фирменных боксерах Calvin Klein, спору нет, ты крут. За тебя всё обозначили: и стиль, и отрывную сексуальность, и мужественность. Ничего этого не знала девушка из фильма «Назад в будущее», наивная глупышка из 50-х. Впрочем, не знала она и другого: когда страсти по СК улеглись, истинные мачо отказались от новомодных трусов по причине вреда для потенции и мудро вернулись к просторным «семейникам».
Но ведь и сам Кляйн ни на чём не зацикливался: на закате карьеры признался, что всегда имел два гардероба разных размеров. Когда требовалось мобилизоваться — утягивал всё, что можно утянуть, когда обстоятельства позволяли расслабиться — влезал в вещи попросторнее. Живое воплощение усталости от американской идеи «успешный парень всегда в форме». Он всегда работал только с самыми блистательными фотографами и операторами, а реклама была самой что ни на есть провокативной. Но даже на этом фоне постеры мужского белья СК поражали: впервые в рекламе мужчина был представлен как сексуальный объект. В центре Нью-Йорка он демонстрировал своё тело, трусы и шрам от аппендицита. Кельвин никогда не проводил маркетинговые исследования, опираясь только на чутьё, и оно в очередной раз не подвело: в первый год Calvin Klein Inc. В принципе, на этом можно было бы успокоиться и зажить, как Барри, который давно уже поселился в графстве Уэстчестер, красовался на раутах в строгих чёрных костюмах, увлекался породистыми лошадьми и коллекционировал марки.
Но это было не в характере Кельвина — у него, как у кошки, было девять жизней, он выглядел как юноша и любил носить блейзеры и рубашки без галстука. Поэтому, когда в начале 90-х джинсовые продажи начали заваливаться в 1991-м СК чуть не обанкротилась , Кельвин решил, что наступила пора нового рывка. Героиновый шик Время с 1991 по 2003 год, когда Кляйн продал свою компанию и отстранился от дел, он называет годами терапии. Чтобы оживить Calvin Klein Inc. Но у Кляйна, которому к тому времени перевалило за пятьдесят, что-то не вытанцовывалось, и тогда он сделал ставку на продажу парфюмов. Нужна была не новая одежда, а новые идеи, подходы. И он придумал героиновый шик. В 1992-м модный дом СК подписал контракт с малоизвестной британской моделью Кейт Мосс.
Кейт была ужасно тощая, рост 168 см, психика неуравновешенная, вид измождённый. Тем не менее Кляйн предложил ей четыре миллиона долларов за съёмки в рекламе нижнего белья и парфюмов One и Obsession. Он понимал, что придётся завоёвывать новое поколение, для которого его «кельвины» и трусы с корсетной резинкой — бабушкин лепет. Тут нужен был «взрыв мозга», новый символ подростковой антикультуры. Съемки Кейт Мосс поражали образом сироты-беспризорницы в стиле гранж: с постеров смотрела почти девочка с острыми торчащими локтями, голодными скулами и тёмными кругами вокруг глаз. Сама угрюмая юность во плоти, жёсткая и проблемная. Кейт рекламировала аромат для мужчин Obsession «Одержимость» полностью обнажённой, лежа ничком на кожаном диване или хмуро глядя в объектив. Реклама Obsession знаменовала полный отход Кляйна от всех стандартов моды и красоты: он задействовал совсем иные аттракторы — оголённую чувственность, намёки на анорексию и наркотики.
Поначалу Кляйн вообще хотел назвать духи «Оргазм», но его вовремя остановили. С контракта с Calvin Klein началась не только головокружительная карьера Кейт Мосс второе место в списке самых высокооплачиваемых моделей мира , но и новый взлет СК Inc. Кельвин в который раз выстрелил снайперски точно — всем до смерти надоели глянцевые личики, уляпанные косметикой до полной неразличимости, как будто из года в год, из месяца в месяц листаешь один и тот же журнал. А Кейт, если и была на кого похожа, так это на наркоманку, которой всё фиолетово, но уж никак не на отретушированную модель. В 90-е реклама Calvin Klein не раз взрывала Америку: водители отказывались возить людей в автобусах с изображениями изнемогающих от сексуальных желаний подростков, пенсионеры требовали понятно объяснить, почему то, что раньше показывали в фильмах для взрослых, теперь мозолит глаза на каждом углу. Церковь судилась с Кляйном за неподобающее использование «Тайной вечери» Леонардо да Винчи, а президент Клинтон тоже не вытерпел и высказался: «Чтобы продавать духи, они рекламируют наркоманию. Возможно, я старомоден, но я был шокирован, когда увидел этих голых подростков». В 95-м Кляйну пришлось приостановить очередную кампанию, выкупить полосу в «Нью-Йорк таймс» и публично извиниться.
Но при этом он не забыл напомнить возмущённым обывателям о своей истинной роли: «Я? Я — это воплощение американской мечты». Какова ваша мечта, таков и я — читалось между строк. Не автор, нет. Всего лишь господин оформитель. Упаковщик грёз. Мечтает вся Америка, Кляйн лишь отливает формы для её тайных и явных желаний. Проявляет фотоплёнку.
Так оно и было. Благодаря Кляйну Америка стала одним из центров мировой моды. Чем больше его рекламу запрещали к демонстрации, тем лучше продавались коллекции и ароматы. Он открывал магазины по всему миру и всегда лично приезжал на открытие. Продвигая бренд, он продвигал массовую американскую культуру на европейский континент, в Азию и Японию. Национальное достояние, иначе не скажешь, тут и спорить не о чем. Но главным своим достижением сам Кляйн считает вовсе не многостраничный список профессиональных заслуг. Главное — это умение жить здесь и сейчас.
Ароматы по Финчеру: Руни Мара в рекламном ролике DownTown от Calvin Klein
Американский модный бренд Calvin Klein заработал миллионы долларов на фотографиях актера Джереми Аллена Уайта. Речь идет о рекламе весенней коллекции нижнего белья, в которой звезда «Бесстыжих» принял участие. Calvin Klein запустила рекламу с FKA Twigs и Джереми Алленом Уайтом. К обнажённому актёру вопросов не было, а вот фото с певицей запретили. В День матери Calvin Klein выпустил новую рекламную кампанию, главными героями которой стал Роберто Бете и его супруга Эрике Фернандес. Бренд Calvin Klein заработал миллионы на фото актера Джереми Аллена Уайта в трусах. Celebrate the creativity of fashion in Calvin Klein Spring Summer 2023 campaign featuring style collection campaigns on Kendam. Calvin Klein,Кельвин Кляйн,тогда и сейчас,реклама,рекламные фото приколы,ушла эпоха.
Calvin Klein и герои «Лунного света»
Актер Джереми Аллен Уайт, известный по ролям в сериалах «Бесстыжие» и «Медведь», снялся в рекламе нижнего белья бренда Calvin Klein. Доказательство – снимок в белом комплекте Calvin Klein, который она выложила в Instagram*. Знаменитая "Тайная вечеря Calvin Klein" — постер, который воссоздает всем известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями в джинсах вместо апостолов. Effortless sensuality. Calvin Klein Activewear | Spring 2024. Effortless sensuality. Calvin Klein Activewear | Spring 2024.
Calvin Klein :: тогда и сейчас :: реклама :: ушла эпоха
Последняя марка — одна из самых популярных в Британии компаний, производящих уличную одежду уже более 12 лет. Источник: calvinklein Коллекция, появившаяся в рамках весенней линейки бренда уличной одежды 2022 года, была показана в видеоролике на рекламном стенде в Нью-Йорке, где продемонстрировали обновленную версию фирменного треугольного логотипа Palace.
Управление по рекламным стандартам Великобритании пришло к выводу, что «композиция этого изображения привлекает внимание зрителей к телу модели, а не к рекламируемой одежде», а сами фото «чрезмерно сексуализировали» FKA Twigs и позиционируют ее как «стереотипный сексуальный объект». Рекламу Calvin Klein в Соединенном королевстве в итоге запретили.
Представили Calvin Klein ответили, что этот кампейн ничем не отличается от многих других, которые бренд ранее выпускал на территории Великобритании. А на постере изображена женщина, «наделенная властью и уверенная в себе», а это «прогрессивное послание миру».
Дело в том, что на фото красуется беременный мужчина Роберто Бете. И да, это не фотошоп: он действительно вскоре после съемки стал папой-мамой очаровательного малыша. За несколько лет до этого Роберто совершил трансгендерный переход, то есть он бывшая женщина.
Но это еще не все: его супруга Эрике Фернандес — это бывший мужчина.
Покупатели считают, что это недопустимая реклама. По словам большинства недовольных, «только настоящая женщина может рожать» и неправильно транслировать беременного мужчину. У меня уже 15 друзей, которые сожгли весь свой мусор от Calvin Klein» Фото: скрин комментария в Twitter «Это неправильно на многих уровнях. Ваша реклама настолько убога и противоречит всему, что считается нормальным. Давайте, дамы, к черту их духи и всю остальную продукцию и BoycottCalvinKlein.
Модели Calvin Klein в 1993 году и в 2023 и немного истории
88-летняя легенда Голивуда писательница и актриса Джоан Коллинз приняла участие в необычной рекламной кампании двух модных гигантов: Calvin Klein и Palace. Тогда Calvin Klein решил объединиться с благотворительной организацией OutRight Action International, которая занимается защитой прав представителей ЛГБТ+ сообщества, и выпустил рекламную кампанию #PROUDINMYCALVINS. Провокационный бренд Calvin Klein выбрал лицами весенней рекламной кампании актеров из оскароносного фильма «Лунный свет». Ролик Calvin Klein представляет собой красивое и чувственное черно-белое видео длиной чуть больше минуты. Это история известной девушки из большого города, в жизни которой есть две стороны.
Читайте также
- 1980 год. Откровенная реклама с Брук Шилдс
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Не по-британски голая: реклама с FKA Twigs в рубашке Calvin Klein попала под запрет — ADPASS
- Resolut1on и Mrs.Marple снялись в рекламе Calvin Klein Jeans
- Певица FKA twigs представила фрагмент неизданного трека в рекламе Calvin Klein
- Calvin Klein сняла беременного транс-мужчину в рекламе ко Дню матери и нарвалась на бойкот
Resolut1on и Mrs.Marple снялись в рекламе Calvin Klein Jeans
Опубликовано 16 марта 2023, 15:51 1 мин. В видео можно не только увидеть, как Талия настоящее имя артистки грациозно двигается, но и услышать фрагмент ее неизданной песни. FKA twigs демонстрирует в нем изящное черное белье и чудеса своей гибкости.
И пока пользователи рассуждают об уместности кадров, Роберто успел родить сына Ноя. Транс-мужчина Роберто Бете и его супруга Эрика Фернандес в фотосессии незадолго до рождения ребёнка. Роберто Бете, который раньше был девушкой, и его супруга Эрике Фернандес — бывший мужчина — без стеснения позировали на камеру, и такая раскрепощённость далеко не всем пришлась по душе.
Узнайте, как менялись идеалы красоты и восприятие покупателей в рекламных клипах и фотографиях Кельвин Кляйн. Революция в рекламе: изменения в концепции бренда Кельвин Кляйн на протяжении времени - смотрите в нашей подборке Реклама - не только отражение моды, но и зеркало общества.
Кельвин Кляйн искусно и смело поражал нас своими кампаниями с различными эмоциональными оттенками в разные десятилетия. Реклама Кельвин Кляйн раньше и сейчас - это не просто презентация одежды, это история, собравшая в себе эпохи и взгляды людей.
Мерт Алас Фото. Мерт Алас Помимо успешных рекламных кампаний на пути марки встречались и те, что многие осудили.
Например, недавний кампейн Calvin Klein с обнаженной FKA twigs вызвал общественный резонанс: пиар получился слишком провокационным и объективизирующим женщин. Певица с мнением большинства не согласилась и заявила, что сама распоряжается своим телом, — только она и может решать, в каких роликах ей сниматься.