Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - Эксперты агентства по управлению репутацией Sidorin LAB провели большое исследование, в рамках которого изучили отзывы реальных владельцев китайских автомобилей в России, а также тех, кто ознакомился с машинами из Поднебесной и собирался купить, но по. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Архангельска - Не лишним также будет изучить мнение профессионалов и отзывы реальных владельцев об электрокаре, который вы планируете приобрести.
Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком
Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей.
Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?
Дико извиняюсь, но как по мне, с головою не дружит скорее не тот, кто выбирает новый китайский автомобиль из двух конкретных моделей, чётко формулируя свой вопрос на форуме, а тот, кто заходит в подобные темы и. В Татарстане все популярнее становятся новые китайские машины: OMODA, CHERY, EXEED, HAVAL и другие. Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить.
Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто
Некоторые шутят, что мол «попогрейки» для задних пассажиров сделаны из нагревательных элементов, которые предназначались спинкам передних кресел. А, во-вторых, есть нарекания по работе климат-контроля в автоматическом режиме, который многих не устраивает. А ещё каждый второй владелец «Кулрея» уже слазил под переднюю панель и снял балансировочные грузики с вентилятора отопителя, из-за которых на оборотах выше среднего в салоне появляется неприятный шум, как от сухих листьев в воздуховодах. Chery Tiggo 4 от 999 900 рублей Как и для большинства «китайцев», на новые модели Chery далеко не все запчасти легко достать. Если не дай бог случилось ДТП, то отдельные позиции, возможно, придётся ждать не один месяц. Обогревы сидений в Tiggo 4 сделаны по аналогии с другими машинами из Поднебесной. Нагревательных элементов в спинках нет, что огорчает многих владельцев. Также они поругивают паркетник за слабую шумку, неважный ближний свет, посредственную защиту порогов от грязи и крохотный бачок омывателя — всего на 2,5 л. Каких-то массовых дефектов и отказов у модели незамечено. Разве что может выходить из строя датчик света, да отдельные нити накаливания в лобовом стекле. Работу последних желательно проверить сразу после покупки машины, так как замена по гарантии возможна лишь в течение 3 месяцев или 2000 км.
Chery Tiggo 8 от 1 639 900 рублей До недавнего дебюта дочернего суббренда Cheryexeed , Tiggo 8 был самым большим и роскошным представителем марки. Однако, и крутейшему семиместному Chery прилетало от его владельцев. Начиная с мизерного для столь большой машины багажника на 190 л за третьим рядом сидений и отсутствия доступных конкурентам опций вроде панорамной крыши до некорректного перевода мультимедийки, ненатуральной кожи в отделке и плохого изображения с камеры заднего вида.
Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили Чего ждать владельцам продукции «made in China» Российский авторынок, превратившийся, по сути, в китайский, не оставляет потребителям выбора. Хочешь «официальную» иномарку — покупай «китайца». Либо катайся на моделях LADA, все еще недотягивающих до качества заграничной продукции. Впрочем, и изделия «made in China» в ближайшем будущем создадут своим владельцам немало проблем. Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Китайские автостроители буквально засыпали нас своими новинками на любой вкус и кошелек.
Да, такова наша новая реальность.
Хобби яхтинг, капитана на парусной яхте. Купил себе у своего товарища автомобиль Tianma Century 2005 год бензинка. Купил эту машину от жадности, так как она уже у меня 4. Есть два ford транзита 93 и 95 года да а также SsangYong musso sports пикап. Сейчас пока зимнее время... Сидеть приятнее в коже, хотя холоднее. Кресло греется ровно также как и в т11. Электропривод сиденья-супер, но... Постоянно тыркаю кнопки - благо реакции движения очень маленькие.
Обогрев лобовика - прелесть: завел включил через пару минут уже всё отекает.
Ее модернизировали, а предупредить об этом забыли, каталожный номер не поменяли. Еще один минус: долгое ожидание комплектующих.
Да и цены на китайские запасные части сопоставимы со стоимостью комплектующих европейских брендов. Эксперты считают, что разрешить проблему можно путём развития дилерской сети и создания логистических цепей, позволяющих оперативно доставлять в необходимых количествах запасные части, сообщает Октагон.
Причины не покупать китайский автомобиль
64% опрошенных считают, что китайские автомобили являются достойной заменой европейских, японских, корейских и других ушедших с российского рынка иномарок. По мнению эксперта, сегодня у китайских автомобилей довольно много конструктивных недостатков: слишком низкое расположение агрегатов, недостаточно слаженная работа двигателя и трансмиссии, очень тонкий металл кузова. Автомобили и электромобили Китая Тест-драйвы, обзоры автомобилей. Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тольятти - Эко реально машину подтормаживает (работает как классический автомат), спорт тратит сильно бензин и особо сильного различия ни в городе ни на трассе не обнаружила.
Автоэксперт назвал причины не покупать китайские машины
Поделюсь впечатлениями после индиса 1. Ну лишние 40 лошадей дают о себе знать. Индис мог в динамику километров до 60 если посильнее нажать педаль. Тигга до 100 может неплохо ускоряться.
После 100 разгон только плавный, но по крайней мере может уверенно в горку набирать скорость. Пожалуй отчитаюсь в марте поменял тигу фл 1,6 вариатор на четверку 1,5 вариатор, что могу сказать... Собрана лучше гораздо, ничего не скрипит, шумка, скажем так, достаточная, расход по городу в районе 9-ти литров, по трассе если не больше 100 то 6.
ТО 0 делали часа 4... Начал мерцать экран, перезагрузил, вроде помогло... В целом доволен.
В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»?
По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами.
Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов.
RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л.
При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями.
Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней.
Но ситуация далека от идеала. Сроки поставок огромные, качество даже оригинала невысокое, а цены на запчасти весьма велики.
Особенно пугает кузовщина — попадать в ДТП на китайском авто очень дорого. Однако все равно согласимся — стало лучше. За последние несколько лет дилерских центов китайских марок открылось много, поэтому официальные представители появились почти во всех крупных городах, а в иных даже несколько.
Цены на ТО как бы ниже чем у корейцев и европейцев, но нюанс есть и тут. У некоторых моделей очень странный регламент обслуживания. Мало того, что большинство моделей имеет интервал ТО раз в 10 тысяч километров, так и встречаются странности типа замены топливного фильтра раз в 20 тысяч километров Haval F7 , смены антифриза раз в 40 тысяч километров Geely Coolray , замена масла в редукторе каждое ТО и даже нулевые ТО, от которых даже АвтоВАЗ отказался.
Из-за таких странных интервалов обслуживание китайца может оказаться не таким уж и дешевым, но тут нужно смотреть график ТО на конкретные модели. Haval F7 в сервисе Ликвидность. В годы, когда новая китайская машина могла стать дуршлагом за 3 года, нормальным считалось, что она теряет половину своей стоимости за эти самые три года.
Сейчас падение цен не столь катастрофичное, но оно все равно больше чем у европейских марок. И вряд ли ситуация изменится с ростом объема продаж новых авто. Вторичный рынок — оценка оставшегося ресурса, а сплошные турбомоторы и роботы очевидно отпугивают покупателей.
Цены Увы, но тут китайские автомобили тоже совершили скачок. Если раньше простенький седан из Поднебесной стоил дешевле Lada, то теперь цены сравнимы с корейцами. А некоторые так и японцам фору дадут, например, Geely Tugella легко уходит за 3 миллиона рублей.
Правда, речь о рекомендованных розничных ценах. На практике, в китайских автосалонах гораздо меньше навязывают допов, поэтому если сравнивать реальные цены, то китайцы в среднем дешевле процентов на 15-20. И судя по росту продаж многим хватает такой разницы, чтобы сделать выбор.
Geely Tugella Итого Развитие китайского автопрома — яркий пример как можно за относительно короткий срок поднять отрасль. Еще лет 10-15 назад китайцы проигрывали сравнение даже продукции из Тольятти, а теперь уверенно смотрятся на фоне корейских и европейских брендов, а АвтоВАЗ остался где-то далеко позади. Но проблемы, из-за которых не любили машины из Китая, решены далеко не полностью.
Остались трудности с запчастями, качеством сборки, адаптации к России, ликвидности на вторичном рынке. Однако китайцы все равно дешевле, стоит ли дисконт таких проблем — тут есть над чем подумать. Статья была написана до начала событий на Украине, но теперь стала еще более актуальной.
Европа и США ввели санкции, экспорт технологий в Россию запрещен, наверняка будут ограничения для автопромов этих стран.
Более того, часто жаловались на плохое лакокрасочное покрытие. Однако среди плюсов респонденты называли невысокую стоимость страховок и качественный ремонт в сервисных центрах. О недостатках и нареканиях при управлении китайскими автомобилями Business FM спросила их обладателей, а также тех, кто часто пользуется ими в каршеринге: водитель Александр, брал китайские автомобили в каршеринге: «Я водил в каршеринге Geely и Haval, у них очень сильно отличаются тормоза. На корейцах, европейских машинах, на тех же немцах, японцах ты можешь мягко тормозить. Мои друзья тоже, кто катался, говорят, что китайцы, когда нажимаешь на педаль тормоза, как бы ты ни нажимал, машина резко тормозит. Вот это мне в китайцах не понравилось. Несколько раз ездили на такси на китайцах, на Geely и на Tiggo G7, у одной пробег 32 тысячи километров.