Смотрите видео онлайн «FNAF 9 Руины Все Концовки и Все секреты Стрим» на канале «FNAF PLAY» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2023 года в 19:13, длительностью 02:12:29, на видеохостинге RUTUBE. Fnaf 2020 очень страшные Кровавые Спринг Аниматроники из Фнаф финал игры и меню экстра.
Видео: FNAF прохождение - 28.04.2024
- Рекомендуемая статья
- 🎬 Дополнительные видео
- Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach (Завершено на 100%)
- FNAF 9: Security Breach
Скачать ФНАФ 9 Security Breach на андройд — 5 ночей У ФРЕДДИ
Тьютор Юнит поздравляет его с этим. Голос сообщает, что сотруднику необходимо сосредоточиться на этой неделе, так как на субботу назначен большой праздник. Это будет финальным испытанием для начинающего предпринимателя. Игрок вновь оказывается в комнате с тусклым светом. На этот раз перед ним сидит аниматроник, похожий на Фредди. Только состоит он лишь из проводов и эндоскелета. В этот момент Кассет мэн сообщает, что есть ещё один аспект в ежедневной работе — проверка и сохранение любого аниматроника, найденного возле чёрного входа. Компания находит их там довольно часто, и никто не знает, почему они там появляются. Но зато роботов можно использовать в качестве запчастей.
Кассетный человек подмечает, что, конечно, безопаснее всего будет выбросить робота обратно на помойку, но тогда главный герой не получить деньги за сбор утильсырья. Если оставить аниматроника, то это может плохо кончиться. В частности смерть» Если сотрудник решиться оставить маскота, то следует заполнить специальный бланк по анализу состояния робота. Кассет мэн советует использовать электрошокер, если покажется, что аниматроник двинулся. Однако использовать его можно только три раза, дабы не повредить механизмы. Каждый следующий удар будет уменьшать стоимость робота. Наконец, Кассет мэн представляет нам аниматроника, который сидит перед главным героем. Как не трудно догадаться, компания нашла его у чёрного входа.
И сейчас игроку предстоит проверить его состояние и заполнить контрольный бланк. Или же просто выбросить обратно на улицу. Такой выбор будет в каждом подобном этапе. И в зависимости от решения, концовка игры будет разной. Если оставить аниматроника, то кассетный человек начнёт включать детские искажённые мелодии. Сначала ничего не будет происходить, и главный герой благополучно запишет в бланк «нет». Но затем Фредди поменяет своё положение. Сотрудник прослушивает 5 аудио стимуляторов, периодически ударяя по роботу током.
В конце Кассет мэн поздравляет с проделанной работой. Затем сообщает, что игрок может продолжать спасение аниматроника. На этом запись на кассете заканчивается. Экран темнеет. Тут покорёженный Фредди металлическим неприятным голосом благодарит главного героя, что тот позволил присоединиться к вечеринке. Теперь по пиццерии свободно разгуливает аниматроник… «Спасибо, что позволил присоединиться к вечеринке. Я постараюсь тебя не разочаровать». День 2.
Вторник Главный герой на вчерашние заработанные деньги покупает новое оборудование, аниматроников и так далее. Также некоторые продукции предлагают спонсорство, что тоже даст определённый доход. Обо всех тонкостях поговорим позже. Предприниматель возвращается в офис, где по вентиляционным шахтам уже лазит Расплавленный Фредди. Иногда аниматроник будет разговаривать с главным героем, приближаясь к нему. Закончив смену, игрок по стандарту оказывается в комнате Утильсырья. Кассет мэн также нашёл нового аниматроника возле чёрного входа. Им оказался зеленоватого цвета кролик, корпус которого знатно повреждён.
Через дыру в голове виден человеческий череп. Этот маскот ни кто иной, как Спрингтрап — Уильям Афтон. Необходимо проверить его состояние. И неудивительно, что кролик всё-таки двигается… Успешно заполнив контрольный бланк, предприниматель забирает аниматроника к себе. Экран темнеет, а Уильям, неожиданно научившийся говорить, обращается к игроку. Я, конечно же, знал, что это ложь. Но оно заинтриговало меня…» Тем временем Тьютор Юнит напоминает, что в субботу необходимо собрать всех в одном месте. День 3.
Среда Этот день проходит как всегда гладко. Новые развлечения — новые посетители — новые спонсоры. Оказавшись в офисе, главный герой замечает, что по вентиляциям начал ползать теперь и Спрингтрап. Выжить стало сложнее, но главный герой, всё же, справляется с задачей. Интересно, почему он не нанял специального человека для посиделок в офисе? В этом случае ему бы не пришлось рисковать жизнью.
Для этого в его распоряжении будут камеры видеонаблюдения, фонарик и рубильник, позволяющий включать и выключать электричество. Геймеру необходимо отслеживать перемещения чудовищ по парку и вовремя перекрывать им путь. Охраннику встретятся и обычные персонажи.
Они расскажут историю этого жуткого места, дадут ценные советы и помогут противостоять ночным тварям.
Продумайте детальный план действий по побегу из помещений, но при этом не попадайтесь кому-то из аниматоров на глаза и старайтесь никакими способами не контактировать с ними или же их сообщниками. Находите важные детали, перемещайтесь тихо и аккуратно, ищите лучшие убежища в случае опасности и выберитесь невредимым из этого большого здания.
Дата обновления 25 September 2022 FNAF 9 - Передвижение по трёхэтажному торговому центру может стать для вас настоящим испытанием, так как вам придется сразиться с Фредди и как можно быстрее убежать от него. Продумайте детальный план действий по побегу из помещений, но при этом не попадайтесь кому-то из аниматоров на глаза и старайтесь никакими способами не контактировать с ними или же их сообщниками.
Прохождение Five Nights at Freddy's 9: Security Breach
Рейтинг приложения.
События происходят на другой локации, где участнику предлагается относительная свобода действий. Его ждут жуткие монстры, неожиданные союзники и непередаваемая атмосфера страха, нервного напряжения и безысходности. Ему предстоит наблюдать за территорией в ночное время. Но парень не подозревает, что там обитает зло.
Наберитесь терпения. В игре FNaF 9 важно максимально контролировать обстановку, поэтому не торопитесь и принимайте взвешенные решения. Используйте звуки правильно. В игре есть функция воспроизведения звуков, чтобы отвлечь персонажей от вашей позиции. Используйте ее в тех ситуациях, когда становится критически опасно. Приоритезируйте персонажей. Некоторые персонажи более опасны и непредсказуемы, чем другие. Придерживайтесь тактики, когда нужно сначала предотвратить атаку самых опасных персонажей.
События происходят на другой локации, где участнику предлагается относительная свобода действий. Его ждут жуткие монстры, неожиданные союзники и непередаваемая атмосфера страха, нервного напряжения и безысходности. Ему предстоит наблюдать за территорией в ночное время. Но парень не подозревает, что там обитает зло.
История серии Five nights at Freddy's. Часть 9. Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator
Сделав это, осмотрите погрузочную платформу. Подойдите к столу с компьютером. Справа от него стоит кнопка 7 уровня доступа. Фредди скажет, что покинуть это место можно будет только после того, как у вас будет столь высокий уровень доступа. Он предложит вернуться назад. Выйдите отсюда тем же путем. Подберите сумку и вернитесь назад. Идите через дверь слева, где висит станция для зарядки фонарика. Вы попадете в раздевалки. Обойдите Чику. В одном из коридоров с душевыми кабинками лежит сумка.
Заберите ее и пройдите через раздевалку со шкафчиками, где также есть душевые кабинки в одной из них — подарок с звездной майкой. В конце концов, вы должны попасть в прачечную в правой части карты. В дальнем углу прачечной, за стеллажами лежит подарок со старым постером. Открыть оригинал 1 из 1 Выйдите в зал с роботами-уборщиками и идите вправо. Подберите момент и бегите за ботом-охранником. Спрячьтесь справа и пусть бот уедет назад, а вы бегите туда, куда он отъезжал от вас, к стиральным машинкам. Между ними будет проход, ведущий вправо, к двум дверям. Дальняя дверь ведет в подсобку с подарком с игрушкой Глэм-Рокси. Ближайшая дверь запустит кат-сцену. Ванесса поймает вас.
Бюро находок Как можно скорее достаньте из коробки отвертку и откройте вентиляционную решетку справа. Выберитесь отсюда в основной зал. В этом вестибюле вы были в начале игры, когда прошли через турникеты с бесплатным входным билетом. Все, что вам нужно — пробежать через зал, подняться вверх по эскалаторам и воспользоваться любым лифтом. Открыть оригинал 1 из 1 Вернувшись в атриум, идите влево, мимо двух охранных ботов, и обязательно сохранитесь. Отсюда убрали ограждение. Пройдите вперед и сверните в ворота слева. Этот путь ведет в темное помещение, в конце которого находится точка входа на аттракцион «Гонки Рокси». Пройдите чуть вперед, сверните вправо и еще раз вправо, чтобы попасть в контейнер, где спрятан подарок с шариком Рокси. Теперь двигайтесь в дальнюю часть.
Впереди будут ворота 4 уровня доступа. В середине помещения, справа, где периодически ездит охранный бот, есть куча ящиков и мешков. Это неподалеку от погрузчика. Поднимитесь по ним, чтобы перебраться за ширму в холл «Гонок Рокси». Внизу вы заметите Фредди. Спуститесь к нему и выслушайте. Он хочет, чтобы вы помогли Фредди добраться от отдела запчастей. Развернитесь и идите в левый угол. Поднимитесь вверх по металлическим строительным лесам, чтобы обнаружить подарок с маской Рокси. Обязательно сохранитесь и зарядите фонарик.
Здесь есть два охранных бота и Рокси. Рокси ходите вокруг дальних стеллажей. Рекомендую пойти следом за ней по левой стороне или двигаться сначала по правой, а перед последним рядом стеллажей уйти влево. К двери даже не подходите — на 4-го уровня доступа. Вам нужно идти по левому дальнему коридору. Он длинный, и здесь узко и очень много охранных ботов. Можете прятаться от них в контейнерах или боковых комнатах. Используйте камеры наблюдения, чтобы понимать обстановку. В первой комнате можно найти подарок с пиньятой «Эль-Чипа», а в последней комнате справа, среди всякого хлама и проводов лежит подарок с фигуркой Глэм-Чики. Пройдите через красную дверь в конце коридора.
В темном помещении слева ищите подарок с улучшением для батареи фонарика. На стене справа в основном помещении висит станция сохранения. В дальней части ищите сумку с сообщением и подарок на столе. Внутри него вы обнаружите билет за кулисы. Выйдите отсюда через другой вход, чтобы вернуться в вестибюль с комнатами аниматроников из начала игры. Воспользуйтесь ими, поднимитесь наверх и окажетесь в комнате охраны. Как только возьмете пропуск третьего уровня, задание завершится и начнется миссия, описанная ниже. Есть четыре двери. Между каждой парой дверей висит монитор, на котором вы видите то, что происходит снаружи — Рокси и Монти будут пытаться выломать определенные двери. У каждой двери есть запас прочности — синяя шкала.
В предыдущий раз она указывала на запас энергии. Рядом с каждой дверью есть зеленая кнопка, позволяющая подать на нее электричество и ударить аниматроника. Следите за большими мониторами и включайте те двери, в которые ломятся враги ориентируйтесь по рисункам на дверях, которые одинаковые с обеих сторон. В центре есть несколько мониторов, причем с обеих сторон. На них будет появляться Фредди. Периодически посматривайте на мониторы и ищите Фредди, машущего руками. Он просит, чтобы вы открыли для него дверь. Жмите на зеленую кнопку под этим монитором. Продолжайте, пока Фредди не доберется до вас. Он откроет вентиляционную решетку в полу, и вы должны будете к нему спрыгнуть.
Затем двигайтесь за Фредди, который остановится в большом зале, в атриуме, на первом этаже, на сцене. Он просит, чтобы вы прошли в звуковую кабину и активировали главную сцену. Двигайтесь вперед по левому или правому краю зала, избегая всех охранных ботов. Монти засел на вышке по центру, в конце зала, и используйте проектор. Пройдя центральную часть, для начала сверните налево. Уйдите еще раз налево и уже по края зала двигайтесь в обратную сторону. Справа будет комната с макетом корабля. Обойдите корабль и найдите внутри подарок с игрушкой-луной. Не знаю, каким образом он это делает, но почему-то всякий раз, когда я вхожу в эту комнату, об этом узнает Монти, который прибегает сюда. Сбегите от него, используя корабль бегайте вокруг и прочие препятствия.
Здесь же есть маяк с оранжевой трубой. Подойдите к маяку, и дверь откроется. Внутри будет подарок с Золотым Солнцем. В соседней комнате с джунглями справа в макетах спрятан еще один подарок. На этот раз внутри него вы обнаружите фигурку Глэм-Монти. Рядом есть робот, который не пропустит вас внутрь, поскольку ему нужен билет на вечеринку. Слева от робота, за макетом травы есть подарок с мороженым Монти. Открыть оригинал 1 из 1 Выйдите из этого помещения в основной звал. Ворота справа ведут обратно в вестибюль из начала игры. Пройдите мимо низ просто в угол зала, где стоят стулья и столики для посетителей.
На одном из столов будет подарок с майкой с именем Монти. Под навесом, на котором стоит Монти и установлен прожектор, можно отыскать еще один подарок — с пиньятой Монти. В правом дальнем углу относительно главной сцены, откуда вы начинаете, можно отыскать станцию сохранения. Рядом с ней на столе есть подарок с первым улучшением Фредди. Теперь идите к кабинке с Монти и прожектором и поднимитесь на второй этаж. Здесь разгуливает Рокси. Вам нужно следовать за ней вправо, к станции сохранения. Только рядом с ней есть открытая лестница, ведущая на третий этаж. Можете спрятаться в кабинку и переждать Рокси. Затем идите на третий этаж.
Рядом будет проход на танцпол, но, чтобы туда попасть, нужен билет на танцы. Опасайтесь Чику. Идите вперед по этажу и сверните к пультам слева, чуть дальше лифта. Взаимодействуйте с пультом, чтобы установить диск. Затем нужно будет вернуться к Фредди на главную сцену. Действуйте осторожно. Сделав это, нажмите на кнопку на сцене, чтобы спуститься вниз. Наступит тьма. Пробегите через ворота и следуйте вперед до двери. Справа от нее находится зарядная станция.
Заберитесь внутрь и смотрите кат-сцену. Луна похитит Фредди. Здесь будет скример робота с картой технических коридоров. Заберите её. Сохранитесь при помощи станции на стене слева и пройдите дальше. В коридоре вы обнаружите металлического аниматроника. Он движется, когда вы от него отворачиваетесь. Сначала встаньте перед ним, чтобы его глаза покраснели, а затем отходите, периодически поворачиваясь к нему лицом. Выманите его в предыдущее помещение и обойдите стороной. В конце коридора, где был аниматроник, за решеткой лежит сумка.
Вы можете забрать ее с этой стороны. Слева будет вентиляция. Проберитесь внутрь, чтобы начать задание «Склад», описанное ниже. Когда раздобудете пропуск и откроете красную дверь у зарядочной станции, сможете продолжить данное задание. Подслушайте разговор Ванессы и Фредди, а затем пройдите в зал. Справа есть застекленные помещения. Одной из стекол разбито. Пройдите через него и обыщите подарок с игрушкой Глэм-Рокси. Затем соберите три сумки, зарядите фонарик и сохранитесь. Взаимодействуйте с компьютером у Фредди и войдите внутрь.
Взаимодействуйте с головой и повторите последовательность нажатия кнопок. Сделайте то же самое с появившейся консолью. Если ошибетесь, Фредди вас атакует.
Режим игры, особенности и преимущества Винди31 Режим игры Винди31 — это эксклюзивный режим игры, который доступен только в игре «ФНАФ 9». В этом режиме игрок играет за персонажа, который может перемещаться по уровню с помощью маленьких порталов. Винди31 — это уникальный режим игры, который предоставляет игроку новые возможности и радует его геймплеем. Особенности Винди31 Одной из основных особенностей Винди31 является его способность к перемещению по порталам.
Это значит, что игрок может пересекать уровень горизонтально, вертикально и диагонально. Благодаря этому, игрок может избежать противников, спрятаться от них или найти секретные места. Одно из преимуществ Винди31 — это его необычный геймплей. Игроку приходится постоянно думать и принимать решения: на какие порталы зайти, как обойти противников, как найти нужные предметы. Не менее важно умение быстро и точно перемещаться по порталам. Преимущества Винди31 Эксклюзивный режим игры, который позволяет получить уникальный игровой опыт; Возможность перемещения по порталам — это редкий и оригинальный геймплей; Сложность игры, которая требует от игрока настороженности и умения быстро принимать решения; Несколько уровней сложности, так что любой игрок может найти подходящий уровень; Винди31 — это часть вселенной ФНАФ, так что игроки получают новые знания о мире игры. Винди31 — это уникальный режим игры, который обязательно стоит попробовать.
Этот режим игры вызовет у игроков интерес и даст им возможность получить новые ощущения. Прохождение первого уровня и босса Подготовка к уровню Перед началом игры стоит уделить время изучению игрового интерфейса, управления и основных механик игры. Также необходимо изучить карту уровня и выработать свою стратегию прохождения. Не забывайте проверять инвентарь и наличие оружия. Для успешного прохождения первого уровня и босса своими силами очень важно оставаться внимательным, не уходить с определенной траектории и не отвлекаться на посторонние объекты. Прохождение первого уровня Первый уровень в игре «ФНАФ 9» является вводным и служит для обучения игрока основным механикам игры. Однако он может быть непростым для новичка.
Вам предстоит двигаться по заброшенной темной лаборатории, избегая ловушек и проникающих теней.
А также к нам возвращается актёр озвучания Майкла и Афтона. Иначе зачем возвращать стольких старых голосов? Возможно просто у Скотта нет других актёров, но я в этом очень сомневаюсь. И теперь у меня вопрос к вам. Как вы считаете это компания запрограммировала аниматроников на похищение людей? Или это рук дело Афтона? Дело в том что в официальном блоге написано что это дело рук "службы безопасности мегапиццаплекса", и это явно была Ванесса, а не компания фазбера.
Но всё может быть верно? Так что жду вас в комментариях на открытую дискуссию. Ещё одна деталь, о которой я хотел поговорить. Да у нас нет чертежей глемрок аниматроников. И лично я жду их больше всего, чтобы понять какие цели и задачи они в себе несут. Чика, судя по трейлеру, ела пиццу. Что очень странно. Если только в её программе не записано убирать всю еду со столов в ночное время, и именно поэтому она была привлечена нами приманкой.
Она выступает в роли пылесоса, и это объяснило бы её странное поведение. К тому же мы знаем что у фредди на самом деле есть отсек для торта, а не ребёнка. Так что может быть такие же отсеки для еды есть и у других аниматроников? И ещё одна деталь, которая привлекла моё внимание. У всех аниматроников на спине есть отсек для чего-то. Я думаю что это нужно для подзарядки, и тогда получается что аниматроников можно будет в прямом смысле выключить и разрядить. Действительно интересная деталь, которую мало кто заметил. Так что да, книга раскрывает очень важную информацию.
Думаю мы не должны были знать что Элизабет Афтон вернулась, однако в книге кажется это подаётся как будто мы уже сыграли в игру, и это что-то очевидное. А я напомню что игра была отложена на целый год, что сдвинуло и выход книг. Также несколько важных новостей из самой игры. На стриме давко мы узнали о призовой комнате, которая есть и в трейлере в самом левом углу. Возможно именно отсюда мы возьмём весь наш арсенал, ведь по информации из блога у нас его будет много. Начиная от того что мы сможем стрелять из пушки, видимо которую уничтожал монти, заканчивая фазкамерой, которую как мы видели использовал грегори на роксанне. Видимо именно она будет оглушать врагов. Также Фредди может обращаться к нескольким людям, и тогда возможно цитата "я помогу найти вам выход", обретает немного иной смысл.
Возможно ли что он говорит это не только грегори, но и другим детям? Ведь вспомните нас ждёт как минимум четверо детей, если исходить из озвучки. Также мы знаем что глемрок фредди не совсем официальное имя. Ведь в трейлере у нас фредди фазбер, роксанна вульф, и монти монтгомери. Однако глемрок аниматроник только один, чика. И мне это напоминает фнаф 3, где точно также были ужасы фазбер фрайтс, но не было самого фредди, за то был огромный музей. Ещё один факт, который я хочу вам рассказать. Он не несёт в себе важный смысл, или не отличается от остальных.
Ванесса решила исключительно случайно. Опять же диалог с сайта вам в помощь. И сам Грегори не прятался в шутку от Ванессы как многие думали. Фраза "стойте, я все ещё здесь", подтверждает что он явно НЕ хочет тут оставаться. Я хочу напомнить что в игре есть отсылки на Эллу и Теодора на полке в секьюрити брич. Ведь как я напомню Элла это игрушка чарли. Выходит чарли в этой вселеной также есть. Ну а для самых харкордных фанатов фнаф, я ещё раз соберу всю информацию что у нас осталась.
Приготовьтесь к рассказу, это будет быстро. А пока заходите во вкладку сообщества там много информации о будущих роликах, а также новых новостей фнаф которые не выкладываются в видео, так как они слишком маленькие для целого видео. Компания фазбера открывает новую пиццерию с целью отстраниться от прошлых убийств. Для этого они создают архивы фредди фазбера, куда и собирались билеты и предметы из разных пиццерий. Мы видим кекса, билеты из разных эпох, и конечно же старую пиццерию из фнаф 6. Что соединяет всех духов, и все пиццерии снова в одном месте. Туда приходят дети и всё становится как обычно. Однако с помощью ума Уильяма туда устраивается Ванесса.
Она выбирает одного ребёнка и закрывает его в пиццерии для своих нужд. Но не всё так просто, иначе бы это не было бы фнафом. Мы узнаем полную историю пиццерии, играем в старые аркады фредбер фемили дайнер, а также видим просто огромное количество разных старых вещей. После этого мы убегаем от аниматроников, попутно уничтожаем их и разбираем. Что-то делаем с дисками иллюзий и мьюзик меном. Позже мы встречаем одержимых роботов в грязи, душу марионетки в каком-то из роботов, и в итоге общей компанией идём в финальный бой против Уильяма, как всегда как всегда как всегда. Для победы над ним нам пригодится сила фредди и магия марионетки. Но неожиданно мы встречаемся с Элизабет.
Возможно мы наконец-то побеждаем Уильяма и Ванессу, только упустив Элизабет из наших рук. После этого мы движемся вперёд в новую часть истории фнаф, часть которая может пойти в совершено любое русло. Выживет ли Уильям? Сбежит ли Элизабет? Успокоятся ли наконец все старые персонажи, или нас ждёт кто-то новый? Всё это мы узнаем совсем скоро в новой игре секьюрити брич, и помните. Совсем скоро я запускаю конкурс на копию секьюрити брич, поэтому будьте наготове чтобы поучаствовать в нем. Следите за вкладкой сообщества, телеграмм и дискорд канале.
Все ссылки в описании. А также оцените ролик лайком и комментарием, я провёл действительно большую работу. Буду рад оценке. И помните, я надеюсь что игра НЕ сломает всю эту теорию и мне придётся всё переделывать.
FNAF прохождение. ФНАФ 3 ремастер. ФНАФ 3 Экстра. ФНАФ 3 the end. ФНАФ проходы. Пять ночей ч Фредди.
Игра ФНАФ 9. Группа ФНАФ 9. Фредди ФНАФ 9. Five Nights at Freddys Security Breach. Фредди Security Security Breach. ФНАФ 9 системные требования. ФНАФ секьюрити Брич. ФНАФ 9 секьюрити Брич. ФНАФ секьюрити Брич обложка. ФНАФ 9 торговый центр.
FNAF 9 Freddy. Винди 31 ФНАФ 9. Пять ночей с Фредди страшные моменты. ФНАФ 7 Intermission. ФНАФ ультимейт кастом Найт офисы. ФНАФ 9 2022. Сгусток ФНАФ 9. ФНАФ 9 обзор. Ffnaf 9 Монти. Монти из ФНАФ 9.
Монти ФНАФ 9 скрины. ФНАФ 2 прохождение. FNAF 5 прохождение. Прохождение ФНАФ 2 2 ночь. Прохождение Фредди. Глоб ФНАФ 9. Плакат ФНАФ 2. Постер ФНАФ 7. Фредди ar. ФНАФ ar.
ФНАФ спешл Деливери. ФНАФ 2. Фредди из 9 части ФНАФ. ФНАФ Фредди 2 часть.
Проходит fnaf 9
Получился весьма насыщенный 9й выпуск фнаф новостей, где я упомянул и порассуждал о тизерах fnaf AR: Special Delivery, а также затронул самые яркие проекты к. Как пройти лабиринт в Five Nights At Freddy’s: Security Breach. #9 FNaF SECURITY BREACH! Фнаф аниматроник прохождение. Фнаф 9 полное прохождение. Тень Фредди ФНАФ 2 на камере 8. Фредди на камерах ФНАФ 1. FNAF 2 камеры. Спарки ФНАФ 1. FNAF прохождение.
ЧТО БЫЛО ПОСЛЕ ФИНАЛА ФНАФ 9 ??? ВЕРНУЛСЯ в РУИНЫ FNAF 9 Security Breach 🎬 Топ-4 видео
Идите прямо в дверь перед вами. Идите по тропинке, и она приведет вас к логову Ванни. Нажмите кнопку в Логове Ванни, как показано на картинке ниже. Это инициирует худший финал. Лучшая концовка Чтобы разблокировать эту концовку, вам нужно будет сыграть в 3 игры Princess Quest Arcade. Расположение этих аркадных автоматов показано ниже. Princess Quest 1 Чтобы добраться до этого аркадного автомата, вам нужно будет войти в ставень с правой стороны Roxy Raceway в месте, отмеченном на картинке ниже. Пройдя через эту дверь, вы увидите перед собой салон красоты Glamrock, как показано на картинке ниже. Войдите в салон и пройдите в заднюю комнату.
Вы найдете автомат Princess Quest Arcade в углу задней комнаты салона. Princess Quest 2 Этот аркадный автомат находится в Fazcade. Чтобы добраться до Fazcade, войдите в лифт на третьем этаже главной сцены, как показано на рисунке ниже. Выйдя из лифта, поднимитесь по лестнице с левой стороны и поднимитесь на верхний этаж. Затем поверните направо и идите до конца большого зала с множеством игровых автоматов. В конце зала вы увидите дверь с левой стороны.
Остальные лайфх... Я к сожалению не знаю, кто её написал, но спела она блестяще. Только любящая женщина может так передать энергетику песни и все чувства, который вклады...
Он разделяет некоторые механики со Спрингтрапом, который считается самым сложным аниматроником в игре, а именно смена цвета глаз во время барахления, которая вкупе со скоростью аниматроника значительно усложняет игровой процесс. Помимо того, что игроку нужно определять, когда на Игрушечного Бонни смотреть нужно, а когда нельзя, его почти невозможно отследить, от него очень трудно отвернуться, он передвигается в быстром темпе и так же быстро бежит на игрока с атакой, перед этим долго ходя вокруг него. Для победы над Игрушечным Бонни нужно вооружиться терпением, реакцией и несколькими советами. Ввиду своих особенностей, его очень трудно отследить, но это необходимо делать. Помехи на месте нахождения Игрушечного Бонни мало заметны даже с фонариком, к тому же, он часто и быстро передвигается с места на место, поэтому игроку рекомендуется полагаться на слух и ориентироваться на жужжащий звук: чем он громче, тем ближе помехи. Самый сложный момент в игре с Игрушечным Бонни - это его барахление. Как и со Спрингтрапом, тактику нужно выбирать в зависимости от цвета глаз аниматроника. Если глаза Игрушечного Бонни белые, то игрок должен надеть маску Фредди и смотреть на него, не отворачиваясь; если глаза красные, то нужно увернуться как можно быстрее, так как времени на это игроку уделяется очень мало. Зачастую бывает так, что Игрушечный Бонни меняет свой цвет глаз с белого на красный, пока игрок смотрит на него, и атакует почти сразу же, если игрок не отвернулся, так что при любом раскладе нужно сохранять бдительность. Во время красных глаз удар током Игрушечного Бонни обернётся скримером. Прерывание аниматроник использует нечасто. Во время настоящей атаки Игрушечный Бонни издаёт звуки быстрого топота, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером. Игрушечного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Игрушечным Бонни, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Игрушечного Бонни и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Игрушечного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Игрушечный Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Игрушечного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Игрушечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Голый Эндо с огнемётом Как и простой Голый Эндо, скин с огнемётом считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним. Эндо не приходит к игроку сам, однако Голого Эндо с огнемётом можно призвать с помощью приманок, которые можно получить из Раздатчика призов или купить в Магазине. Один игрок, у которого есть скин, также может отправить его другому. Отличительные черты Эндо - это тяжёлые шаги, напоминающие удары по металлу, и особый саундтрек, играющий во время сражения с ним. Голый Эндо с огнемётом обладает базовым набором способностей, который ничем не отличается от Фредди, Бонни или Чики. Помехи эндоскелета можно легко найти даже, не используя фонарик, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук. В сравнении с другими, более сложными персонажами, он нечасто переходит с места на место, использует фальшивые атаки и прерывания и барахлит. Если Эндо барахлит, игроку нужно как можно быстрее отвернуться от него и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером, обрывающим серию побед и забирающим у игрока остаток. Во время настоящей атаки Голый Эндо с огнемётом издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно за очень короткое время успеть воспользоваться электрошокером. Эндо с огнемётом можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Голого Эндо так как собственного скин с огнемётом не имеет. Костюм изредка выпадает при победе над сезонной версией, ЦП также выдаётся при первой победе над обычным Эндо в начале игры, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Эндо с огнемётом и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Эндо с огнемётом можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля эндоскелет будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Голого Эндо с огнемётом досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Горящий Спрингтрап Как и оригинальная версия, Горящий Спрингтрап является сложнейшим аниматроником в игре. Он не приходит к игроку сам, однако Горящего Спрингтрапа можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. У Спрингтрапа есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это звук шагания, напоминающий удары металла о плоть, и голос. Спрингтрап сложен тем, что он довольно быстр и его очень трудно отследить. На местоположении Горящего Спрингтрапа в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у любых других аниматроников. Для победы над Горящим Спрингтрапом нужно найти помехи и ждать его нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Спрингтрап часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. Горящий Спрингтрап любит появляться в иллюзиях и очень часто барахлит. В этом заключается основная сложность победы над ним, так как в отличие от других противников, Спрингтрап имеет две особые фазы барахления: в первой его глаза излучают белый свет, тогда игроку необходимо найти аниматроника и смотреть прямо на него, а во второй фазе глаза уже светятся красным, и сделать необходимо обратное - как можно скорее отвернуться от робота. Часто сразу же после первой фазы следует вторая, но иногда во время барахления Спрингтрап может ограничиться всего одним цветом глаз. Во время барахления аниматроника ни в коем случае нельзя бить током во избежание скримера. Во время настоящей атаки Горящий Спрингтрап издаёт звук очень быстрого бега, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но из-за скорости персонажа на это даётся всего доля секунды. Зачастую об атаке может оповестить агрессивная речь Токсичного Спрингтрапа, который произносит угрозы в адрес игрока. Горящего Спрингтрапа можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Спрингтрапа так как собственного горящий скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Горящим Спрингтрапом, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Горящего Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Горящего Спрингтрапа можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервется до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Горящего Спрингтрапа досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Спрингтрапа определяется внесенным остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Арктическая Баллора Как и оригинальная версия, Арктическая Баллора является одним из сложных аниматроников. Она не приходит к игроку сама, однако её можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. Один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому. У Арктической Баллоры есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это жужжащий рокот и мелодия "Фея Драже". Во время встречи с Арктической Баллорой с интерфейса пропадает кнопка электрошокера, но появляются два индикатора с изображениями самой Баллоры и человечка. Левый индикатор показывает, насколько аниматроник близок к нападению, правый - как много шума издаёт игрок. Вероятность атаки зависит от того, как долго игрок следит за аниматроником или как много шума издаёт, а уровень шума определяется количеством движений камеры. Вместе с Арктической Баллорой приходят её миньоны - простые Минирины. Они периодически появляются перед игроком, со временем провоцируя приход Баллоры. Сброшенные Минирины будут падать на пол и чтобы победить, следует вовремя подбирать их это делается одним тапом по сломанной Минирине. После подбора 3 кукол Арктическая Баллора быстро подползёт к игроку и через её тело пройдёт удар тока, который выполнит сброс аниматроника. Арктическую Баллору можно воссоздать с помощью её плюшевого костюма и ЦП обычной Баллоры так как собственного арктический скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Арктической Баллорой, ЦП также можно получить от её простой вариации, а во время события особый скин будет присутствовать в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Арктической Баллоры и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Арктическую Баллору можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Баллора будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Арктическую Баллору досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Мальчик с шариком Мальчик с шариком является редким гостем, и если игрок хочет встретиться с ним, легче купить приманку. Привет и звуки надувания воздушных шаров. Битва с Мальчиком с шариком обычно довольно долгая, так как он долго ходит вокруг игрока, поэтому во время игры следует запастись терпением. Более того, из-за своих размеров, а именно из-за своего малого роста, Мальчика с шариком труднее заметить - игроку необходимо смотреть вниз. Для успешной победы над ним следует придерживаться следующих советов. Мальчик с шариком не издаёт звуков при настоящей и фальшивой атаке, поэтому игроку нужно определять его местоположение - это место появления помех. Обычно данный аниматроник издаёт звуки надувания шариков там, где он находится, и там же будут помехи, поэтому игроку желательно внимательно слушать окружение, но не слушать его приветствия: они вводят в заблуждение и не показывают место, где аниматроник находится. Ввиду того, что Мальчик с шариком задерживается у игрока надолго, следует сохранять энергию батареи или иметь несколько батарей, потому что для обнаружения помех необходим фонарик. Если игрок не хочет тратить энергию фонарика, то он может воспользоваться другим, более эффективным и быстрым способом - искать помехи по жужжащему звуку. Мальчик с шариком часто барахлит, поэтому игроку нужно быстро реагировать на внезапно появившуюся фигуру аниматроника и ни в коем случае не бить его током во избежание скримера. Как только игрок найдёт место помех, он либо увидит белый шум на экране, означающий, что Мальчик с шариком перешёл в другую точку пространства, либо он увидит один из видов атак. В любом случае, с нахождением помех игровой процесс заметно облегчается, так как всё, что тогда останется делать игроку - это ждать нападения и вовремя нажимать на электрошокер. Мальчик с шариком, как и его скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Мальчика с шариком можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Мальчиком с шариком, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Мальчика с шариком и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Мальчика с шариком можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Мальчик с шариком будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Мальчика с шариком досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Мальчика с шариком определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных вещей и тем лучше будет собранный утиль. Бонни с чёрным сердцем Как и оригинальная версия, Бессердечный Бонни является одним из самых простых аниматроников в игре, хотя в Классической линейке он относится к наиболее опасным. Он не приходит к игроку сам, однако его можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. Звуки Бессердечного Бонни схожи с Чикой, но есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это роботизированный топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и фоновая композиция, напоминающая звуки неисправносй электрогитары. Для победы над Бессердечным Бонни нужно вооружиться несколькими советами. Тактика по победе Бонни очень схожа с тактиком победы над Чикой. В отличие от большинства Классических аниматроников, появляющиеся на его местоположении, мало заметны, как и у Фокси. Найти их можно без использования фонарика, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но ввиду того, что они часто бывают рассеяны, рекомендуется время от времени проверять, где они интенсивнее. Бессердечный Бонни также часто барахлит, на уворот от него отводится достаточно много времени. Чтобы успешно отвернуться от него, необходимо делать это очень быстро, ни в коем случае не бить током во избежание скримера и не смотреть ему в глаза. Он редко вызывает прерывания, но если это происходит и интерфейс игрока закрывают густые помехи, ему следует резко встряхнуть устройство, чтобы устранить неисправность. Он любит появляться в иллюзиях, фальшивые атаки Бессердечный Бонни, как правило, использует чаще, чем Фредди или Чика, но реже, чем Фокси. Во время настоящей атаки Бонни издаёт звуки очень быстрого бега, бежит он долго, поэтому у игрока есть шанс найти его во время атаки, если он не смог сделать это ранее, а в её момент вовремя воспользоваться электрошокером. Бессердечного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Бонни так как собственного бессердечный скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Бессердечным Бонни, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин присутствовал в Магазине. Из Мастерской Бессердечного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как новые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть сезонного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Бессердечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Ледовитый Фростбер Вся сложность Ледовитого Фростбера состоит в том, что он быстро передвигается с места на место и очень скоро нападает на игрока во время барахления и настоящей атаки. На местоположении Фростбера в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у других аниматроников. Для победы над ним нужно найти помехи и ждать нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Ледовитый Фростбер часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. Ледовитый Фростбер может появляться в иллюзиях, он нередко барахлит, и тогда нужно быстро отвернуться и ни в коем случае не бить его током во избежание скримера. Иногда, при встрече с ним, экран интерфейса покрывается инеем - особая форма прерывания. Чтобы растопить иней, следует несколько раз встряхнуть устройство. Во время настоящей атаки Фростбер издаёт звук очень быстрого бега, что даёт шанс игроку найти его, если тот не нашёл его ранее, но этот шанс крайне мал, так как данный аниматроник приближается к игроку за меньшее время, чем другие. Когда бегущий Ледовитый Фростбер появится в поле зрения, необходимо выполнить её сброс, активировав электрошокер. Ледовитого Фростбера можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Фредди Фростбера так как собственного ледовитый скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Ледовитым Фростбером, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Ледовитого Фростбера и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Ледовитого Фростбера можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фростбер будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Ледовитого Фростбера досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фростбера определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Чика Чика является антагонистом игры. Она, как и Бонни, довольно часто ходит возле игрока, но не так часто, как Эндоскелет и Фредди. Приманка Чики может выпасть от выполнения ежедневных заданий и может быть куплена в магазине. У Чики есть ряд отличительных особенностей: это быстрый роботический топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны и шлепки. Ввиду своей частоты появления, Чика является лёгким аниматроником. В отличие от Фредди, помех на еe местоположении будет чуть меньше, но больше, чем у Бонни, поэтому их будет всё ещё легко различить. Обычно она недолго ходит вокруг игрока, подобно Фредди, но её отличие, как и отличие Бонни, состоит в том, что она двигается немного быстрее, тем самым давая игроку меньше времени на её обнаружение и на удар по ней электрошокера. В большинстве случаев Чика использует фальшивую атаку, а потом нападает по-настоящему. Чика может барахлить, и тогда игрок должен быстро отвернуться от неё и ни в коем случае не бить током во избежание скримера. Чтобы победить Чику, нужно найти помехи с помощью фонарика и ожидать её настоящей атаки, когда при беге она появится полностью, и использовать электрошокер. При любых атаках Чика издаёт страшный звук, по которому можно быстро сориентироваться, если игрок не нашёл аниматроника до этого, поможет и большое время бега Чики. Использование электрошокера при фальшивой атаке, когда видны лишь глаза Чики и её Кекса, бесполезно, поэтому тратить энергию на это не рекомендуется. Чика, как и её скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: она может барахлить 5 раз, всегда появляясь прямо перед игроком, она сильнее, время между действиями и на поворот сильно сокращено. Чику можно воссоздать в Мастерской с помощью её ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Чикой, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Чики. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Чики и разглядеть еe со всех сторон. Из Мастерской Чику можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Чика будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Чику досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Чики определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Цирковая Бейби Бейби является антагонистом игры. Она является одним из самых сложных, самых агрессивных и самых редких аниматроников, которые могут прийти к игроку домой. Обычно она появляется только с 7 серии, чаще всего приходя на девятую. У Бейби есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это очень тяжёлые шаги, более громкие и громоздкие, чем у Фредди, и голос. Сложность победы над Бейби состоит в том, что от неё очень трудно отвернуться, она очень быстро и долго передвигается вокруг игрока и так же быстро бежит на него с атакой. Для победы над Бейби нужно вооружиться несколькими советами.
Эта серия игр успела завоевать множество поклонников по всему миру. И наконец, к достаточному восторгу фанатов, вышла новая часть FNaF 9, которая доступна для скачивания на устройства с ОС Андроид. Геймер вновь окунется в мир страха и ужаса. Сюжет раскрывается в темном жутком парке развлечений, где механизированные персонажи оживают ночью и начинают охоту на игрока. Чтобы выжить, геймер должен использовать доступные в игре инструменты и знания. Секреты успешного прохождения Первое правило для успешного прохождения Fnaf 9 — остерегайтесь персонажей. Следите за их перемещениями и предотвращайте их приближение к вам. Важно также использовать камеры, что позволит вам видеть, где находятся персонажи в данный момент.
ФНАФ 9 РУИНЫ ВЫШЛИ! 😲 FNAF: Security Breach Ruin DLC Полное прохождение
Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр Игры Будущего. Как открыть все концовки ФНАФ 9 Секьюрити Брич, гайд по финалу FNAF 9 Security Breach, финал игры. Первый нашел Секретную Мини Игру fnaf security breach 7 фнаф секьюрити брич. Во FNaF AR: SD остаток используется в качестве одного из улучшений аниматроников. Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach не было бы полным без всех уловок, советов по перемещению между локациями и микро-гайдов по прохождению каждого босса.
прохождение Fnaf 9 Security Breach полный обзор
прохождение игры FNAF World Redacted (9 часть) получение золотого ключа. В игре «Five Nights at Freddy’s 9» есть возможность использовать маскировку, чтобы пройти мимо механических монстров незамеченным. Видео "fnaf" группы новости фнафа. Для прохождения босса на первом уровне игры ФНАФ 9, необходимо уметь управлять персонажем, стрелять и избегать ловушек. На портале размещено немало полезной информации, благодаря которой прохождение игры ФНАФ может быть проще.
ФРЕДДИ УМЕР И ОТКЛЮЧИЛСЯ!ИГРА ФНАФ 9!FIVE NIGHTS AT FREDDY'S SECURITY BREACH ПРОХОЖДЕНИЕ!FNAF 9 SB!
Например, некоторые противники могут быть отвлечены звуками, другие плохо видят в темноте. Изучите все противников и их характеристики, чтобы находить оптимальные способы борьбы с ними. Используйте систему управления ресурсами В ФНАФ 9 вы должны эффективно использовать свои ресурсы электричество, топливо и пр. Изучите характеристики своих устройств, чтобы знать, сколько ресурсов они потребляют, и планировать свои действия в соответствии с этим. Например, если вы знаете, что у вас осталось мало топлива для генератора, закройте двери, чтобы сохранить энергию.
Важно помнить, что ФНАФ 9 — это игра, которая требует от вас внимательности, терпения и умения быстро принимать решения. Играя в ФНАФ 9, вы становитесь специалистом в области механики выживания в условиях экстремальных условий. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые стратегии, чтобы стать настоящим мастером этой игры. ФНАФ 9 относится к жанру хоррор.
Какие главные особенности геймплея в ФНАФ 9? В ФНАФ 9 игроку необходимо пройти череду уровней, защищаясь от роботов, которые проникают в игрокову комнату. Для защиты можно использовать различные устройства и применять разные тактики. Как влияют на геймплей различные сложности в ФНАФ 9?
Чем выше уровень сложности, тем более агрессивными и быстрыми становятся роботы. Это означает, что игроку нужно быть более внимательным и более быстрым при принятии решений. Какое количество уровней в игре ФНАФ 9? ФНАФ 9 состоит из 20 уровней.
Каждый следующий уровень становится более сложным и требует больше внимания и умения управляться с роботами. Какие еще возможности есть в игре ФНАФ 9 кроме прохождения уровней?
В FNAF9 из-за неисправности механического мишки Фредди он может участвовать в концерте, поэтому представление было прекращено. На подпольный концерт игрушечных роботов пришел маленький мальчик Григорий. Поскольку он не доверял охраннику, он спрятался в животе Фредди.
Как только игра начнется, приступайте к работе как можно быстрее еще до того, как завершится автоматическое сообщение с инструкциями. Вы начнете с задней части кухни и захотите направиться прямо к передней части, чтобы найти станцию соуса. Это просто рядом с двойными красными дверями в крайнем левом углу от того места, где вы нереститесь.
Все станции освещаются огнями, что облегчает их обнаружение, поэтому следите за любыми хорошо освещенными областями. Как только вы доберетесь до станции, удерживайте кнопку взаимодействия, чтобы раздать соус над пиццей. После этого вы захотите найти сырную станцию. Это в значительной степени именно то место, где вы впервые появились на уровне, в задней части кухонной зоны. Отправляйтесь туда и сделайте то же самое с сыром. Мясо находится рядом, и, развернувшись, оно должно быть справа от вас. Направляйтесь вперед и поверните направо до другой стороны кухни. С добавлением мяса инструкция скажет вам двигаться дальше на не мясную станцию.
Он находится в середине кухни немного левее вас. Подойдите к нему и добавьте не мясо. Наконец, нужно приготовить пиццу в духовке. Вернитесь на мясную станцию и пройдите мимо нее. Духовка должна быть слева от вас. Старайтесь не использовать станции в неправильном порядке. Выбор неправильного заставит вас переделать пиццу с нуля, что затрудняет победу в мини-игре, учитывая, что вы ограничены по времени. После этого Чика внезапно появится на кухне и набросится на робота, что позволит вам покинуть комнату безопасности и продолжить свое приключение.
Прачечная Отвлекшись на Чику, сохраните свою игру и спуститесь по лестнице слева от двери комнаты безопасности. Вы захотите ненадолго направиться влево и забрать сумку, лежащую у набора красных двойных дверей. Вернитесь на дно лестницы и пройдите через двери слева от них. Вы будете знать, что идете правильным путем, так как знак снадписью «Выход в доки»будет найден над дверями. Вы окажетесь на кухне и, к сожалению, Чика еще не ушел. К счастью, она отвлекается, перекусывая изысканной пиццей, которую вы приготовили во время мини-игры. Вы можете использовать это в своих интересах. Присесть и зацепить сумку слева от вас, когда вы идете по комнате, а затем пройдите через двойные двери впереди вас.
Не беспокойтесь слишком много о Чике. Пока вы держите дистанцию и держитесь низко, она не заметит вас. После этого Грегори проведет короткую беседу с Фредди, где он спросит его, может ли он увидеть некоторые элементы управления. Подойдите к соседнему столу с несколькими мониторами на нем. Фредди сообщит вам, что что-то не так, и попросит вас прийти и найти его снова. Направляйтесь в левую часть комнаты и ищите дверь рядом с зарядной станцией фонарика. Пройдите через него, и вы окажетесь в тускло освещенной ванной комнате. Как вы, вероятно, могли бы ожидать на данный момент, вы не одиноки.
Чика внезапно войдет в комнату и войдет в дверь впереди вас, сигнализируя, что вы входите в другую скрытую секцию. Это может быть сложно, и есть несколько вещей, которые стоит отметить об этом. Одна из них заключается в том, что Чика сможет пройти через двери, которые вы не сможете. Она в основном патрулирует по кругу,проходя через ванную комнату, в прачечную, а затем обратно. Небольшие коридоры означают, что она легко поймает вас врасплох, поэтому убедитесь, что вы осторожны, перемещаясь между укрытиями и полагаясь на свои камеры. Направляйтесь к двери, через которую вы видели выход Чики, и вместо того, чтобы проходить через нее, ищите вторую дверь справаот вас. Пройдите через него и пройдите до конца коридора. Справа от вас вы должны увидеть сумку в конце длинной очереди душей.
Возьмите сумку, а затем проверьте свои камеры, чтобы убедиться, что Chica не находится в прачечной. Развернитесь и пройдите обратно по линии душа. Впереди должны быть две корзины для белья, которые вы можете использовать в качестве укрытий. Прыгайте и ждите, пока Чика пройдет мимо. Как только она уйдет, выпрыгните из корзин и пройдите по короткому коридору с правой стороны. Если вы не видели Чику некоторое время, прыгайте в корзину для белья прямо слева от вас, когда вы достигнете конца коридора, и подождите, пока она пройдет. Если вы только что видели, как она уходит, продолжайте через комнату и выходите через коридор с левой стороны. Вы окажетесь в комнате, заполненной полками, которая ведет в большую прачечную.
Направляйтесь прямо к задней части полок, чтобы найти подарок. Теперь удваиваем спину и ищем вход в следующую прачечную. Этот раздел может быть хаотичным или простым в зависимости от вашего времени. Прачечная заполнена как уборочными, так и охранными ботами. Вы захотите пробираться через лабиринтообразный макет как можно быстрее, стараясь изо всех сил не подходить слишком близко к чистящим ботам и держаться как можно дальше от ботов безопасности. Легче всего придерживаться боковых сторон комнаты, так как бот безопасности, движущийся через середину, труднее всего увернуться. В задней части прачечной вы найдете дорожку, ведущую к двум дверям. Он находится прямо в центре области, поэтому его трудно пропустить.
Пройдите через двери, чтобы начать кат-сцену и завершить свой третий час в Mega Pizzaplex Фредди Фазбеара. Если Chica или боты безопасности заметили вас в кухонной секции, бегите по комнате, а не прячьтесь. Вы все равно войдете в кат-сцену, когда она закончится, поэтому вам не придется бороться с ней после ухода. Была ли статья полезной?
Находите важные детали, перемещайтесь тихо и аккуратно, ищите лучшие убежища в случае опасности и выберитесь невредимым из этого большого здания. Рейтинг приложения.
ФРЕДДИ УМЕР И ОТКЛЮЧИЛСЯ!ИГРА ФНАФ 9!FIVE NIGHTS AT FREDDY'S SECURITY BREACH ПРОХОЖДЕНИЕ!FNAF 9 SB!
Прохождение Фнаф 9 на винди31 может предложить уникальный опыт для фанатов игры. YOUR_REST_REAL. Секретная концовка ФНАФ 9: Спасение Для получения этой концовки нужно дважды пройти мини-игру в автомате «Задание принцессы», которые расставлены по всему зданию Пиццаплекса, а также найти убежище Ванессы в Фазер Бласте. Спарки ФНАФ 1. FNAF прохождение. Fnaf 2020 очень страшные Кровавые Спринг Аниматроники из Фнаф финал игры и меню экстра. Прохождение Фнаф 9 Мобайл Эдишн.