В интернете появилась обновленная версия фильма «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» братьев Люмьер, снятого в 1896 году и считающегося одним из первых фильмов в истории человечества.
Короткометражка братьев Люмьер, вызвавшая панику среди зрителей
После этого Денис отправил объяснения своего адвоката в YouTube, и ролик восстановили. Денис Ширяев также предложил Институту Люмьер внести в видео информацию об авторских правах, но организация отказалась и решила подать в суд, чтобы добиться удаления обновлённого «Прибытия поезда». Денис заявил, что сейчас не готов к суду из-за занятости на других проектах и возможных финансовых рисков. Поэтому в ночь с 31 мая на 1 июня Денис Ширяев скроет «Прибытие поезда» в 4K и 60 fps из публичного доступа — до 2024 года. В этот год исполнится 70 лет со смерти Огюста Люмьера, одного из создателей оригинального фильма, а значит, прекратят действовать авторские права.
А вот как выглядел оригинальный немой фильм Огюста и Луи Люмьеров: Поделиться.
По свидетельствам возможно, сильно преувеличенным , некоторые показы фильма вызывали панику среди публики, которая не была психологически готова воспринять «ожившее» изображение движущегося поезда. Фильм стал каноническим произведением кино благодаря тому, что впервые в истории выразительно передал на плоском экране движение в перспективе — поезд появлялся издалека, проходил наискось справа налево через весь экран на первый план и уходил за левый край экрана, создавая впечатление пространства. Кроме того, в этом фильме впервые в одном кадре были показаны съёмки людей общим, средним и крупным планом.
Фильм создал первый «бродячий сюжет» немого кино и долгое время копировался операторами по всему миру, которые создавали свои версии того же сюжета на разных вокзалах. Например,Жорж Мельес в 1896 году сделал две версии этого сюжета — «Прибытие поезда на вокзал Жуанвиля» фр. Завтрак ребёнка.
Оригинал фильма: Где-то здесь заканчивается образовательная часть. Возвращаясь к «реставрации», Денис Ширяев планирует пойти еще дальше и в ближайшем будущем выложить цветную версию фильма братьев Люмьер. Очень интересно узнать, что из этого получится. В заключение хочется обратить внимание еще на одну работу энтузиаста. В конце прошлого месяца на YouTube появился мультфильм «Чебурашка» с улучшенной частотой кадров.
"Прибытие поезда" в высоком разрешении: Нейросети отреставрировали фильм братьев Люмьер
Новости Синематографа: При проведении реставрационных работ во Франции, на вокзале Ла-Сьота, в канализационном отводе, был обнаружен этот предмет. Зрители восприняли кадры фильма "Выход рабочих с завода Люмьер", узнавая в кино самих себя, но демонстрация "Прибытия поезда на вокзал Ла Сьота" заставила их вскочить с мест от страха получить травмы или быть задавленными двигающимся поездом. именно так полностью звучит полное название фильма братьев Люмьер. премьера фильма «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» братьев Люмьер. Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота (фр. LArrive dun train en gare de la Ciotat) документальный короткометражный фильм 1896 года; один из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер. Этоже второй из братьев Люмьер в кадре засветился и агитирует против прибывающих на поезде арабов.
Видео: "Прибытие поезда" выложили со звуком в высоком качестве
Следовательно, разум состоит из частей. Плохих частей не бывает. Постепенно вы узнаете их многогранные личности. Большинство из них совсем юные, хотя могут быть смышлеными и доминировать в вашей жизни. Избавляясь от крайних убеждений и эмоций, части демонстрируют свои истинные, положительные качества радость, чувствительность, эмпатию, сексуальность и ресурсы способность к сосредоточению, проницательность, умение решать задачи, желание помогать , которые обогатят вашу жизнь. Доверие частей нужно заслужить. Факт обременения части говорит о том, что вы не заступились за нее в прошлом, а потом изолировали или эксплуатировали. Так что у части есть все основания не доверять вам. Как одичавший ребенок, она нуждается в любви и заботе, но не станет сразу доверять тому, кто ее однажды предал. Иногда нужно многократно показаться части в образе «Я» и извиниться.
Обычно этого достаточно, потому что, к счастью, на самом деле части — это не одичавшие дети. От части может исходить физический и моральный вред. Застрявшие в ужасающих сценах прошлого и несущие с тех пор тяжкое бремя части пойдут на все, чтобы привлечь ваше внимание: накажут вас или других, убедят кого-нибудь заботиться о них, нарушат ваши планы и выбросят из жизни всех, кто может представлять угрозу. Чтобы воплотить все это, части могут вас злить, выдавать симптомы болезни, кошмарные или странные сны, вспышки эмоций и хронические эмоциональные состояния. Части очень важны и заслуживают уважения. Если наладить с ними доверительные отношения и помочь им измениться, вы обретете замечательных приятелей, советчиков и компаньонов. Вам захочется проводить с ними больше времени и слушать их. Конфликты больше не будут вас изматывать. Вы поможете частям подружиться, станете им хорошим внутренним родителем.
Вы привыкнете к их обществу. Упражнение: карта частей Познакомимся с группой взаимосвязанных частей. Возьмите бумагу и ручку или карандаш. Направьте внимание внутрь и подумайте о другой части, не той, с которой уже работали. Зацепкой может стать любая эмоция, мысль, убеждение, импульс или переживание. Сосредоточившись на части, найдите ее внутри тела или на нем. Думайте о ней, старайтесь прочувствовать и изобразите на листе. Умения рисовать не требуется, нам нужен некий образ. Сойдут и наброски.
Постарайтесь выразить суть на бумаге. Не упускайте часть из фокуса, пока не закончите рисовать. Далее сосредоточьтесь на той же части в том же месте и ждите каких-нибудь изменений или новых зацепок других частей. Как только они придут, найдите их в теле и оставайтесь с ними, пока не сформируется образ, который вы можете нарисовать. Затем дождитесь третью зацепку, найдите ее в теле и думайте о ней, ожидая четвертую. Переключайтесь на нее, найдите в теле и оставайтесь с ней, пока не поймете, что нарисовать. Цикл можно повторять, пока вы не составите карту всей внутренней системы. Закончив, возвращайтесь в реальность. Возьмите лист с рисунками и держите на расстоянии вытянутой руки.
Изучите рисунки частей. Что их связывает? Одни защищают другие? Или они борются друг с другом? А может, образовали союзы? В поисках ответов пишите заметки на полях рисунка. Снова взгляните на рисунки частей и подумайте, как вы к ним относитесь и что этой системе нужно от вас. В конце вернитесь внутрь себя, поблагодарите части за то, что они открылись вам, и скажите, что вам еще будет о чем поговорить. Потом вернитесь в реальность.
Это упражнение можно применять в разных случаях. Например, если вам нужно решить проблему, углубитесь в себя, нарисуйте карту, и ответы придут к вам. Это может быть готовое решение или информация о частях, которые усложняют его поиск. Кроме того, карта частей — еще один способ отделиться от них, поскольку обычно мы слиты более чем с одной частью. Когнитивный диссонанс — это психологический сценарий, при котором убеждения, установки и поведение человека противоречат друг другу. Чтобы разрешить этот диссонанс, в мозге происходит значительная активность, чаще всего путем изменения отношения человека, чтобы его поведение и убеждения снова пришли в соответствие. Вечер буднего дня, вам нужно сделать домашнее задание на завтра, но вы также хотите посмотреть сериал, о котором говорит все ваше окружение. Вы решаете отложить осторожность и уютно устроиться в постели, чтобы посмотреть его. Однако во время просмотра сериала у вас начинает неприятно чесаться затылок, как будто что-то не так.
Вы знаете, что вам пора приступать к домашнему заданию, если вы хотите закончить его до отхода ко сну, но, тем не менее, вы не можете прекратить просмотр сериала! Существует явный конфликт между тем, что, по вашему мнению, вы должны делать, и тем, что вы делаете на самом деле, и это противоречие заставляет вас чувствовать себя очень неуютно. Мы все бывали виноваты в том, что откладывали домашнюю работу и вместо нее смотрели новое крутое шоу, но никогда не могли избавиться от ощущения, что должны заниматься чем-то другим. У этого чувства дискомфорта есть название: когнитивный диссонанс. Когда наши действия сильно расходятся с нашими мыслями, в нашем мозге возникает конфликт, который и порождает этот диссонанс. Другой пример действия, вызывающего когнитивный диссонанс, — курение. Широко известно и понятно, что курение вредит здоровью, но оно остается печально известной популярной привычкой. Знание того, что курение — вредное занятие, и невозможность отказаться от него, создают диссонанс в сознании. Открытие когнитивного диссонанса.
Леон Фестингер, влиятельный американский социальный психолог, выдвинул теорию когнитивного диссонанса в середине 1950-х годов. Все началось с того, что Фестингеру попалась на глаза газетная статья. В статье рассказывалось о странной истории некой миссис Кич в действительности известной как Дороти Мартин. Согласно этой истории, таинственные внеземные существа связались с миссис Кич и принесли с собой весть о неминуемой гибели: великий, неизбежный потоп уничтожит мир в определенный день — 21 декабря 1954 года. Но не все было потеряно. Эти внеземные существа также очень любезно сообщили миссис Кич, что в день конца света всех истинно верующих спасет летающая тарелка. Очень быстро к миссис Кич присоединилась группа последователей. Вместе они готовились к концу света, раздавая все свое имущество и даже оставляя свои семьи и работу. Фестингера особенно интересовало поведение этих людей после наступления конца света, когда верующим пришлось бы столкнуться с ложностью своих убеждений.
Чтобы исследовать это, Фестингер и его коллеги замаскировались под людей, верящих в пророчество, и проникли в группу верующих миссис Кич. Предсказанный конец света то наступал, то отступал, а мир продолжал идти своим чередом. После этого очевидного разочарования верующие стали демонстрировать необычное поведение. С тех пор, как миссис Кич получила пророчество, группа держалась в тени и казалась совершенно не заинтересованной в привлечении СМИ к своей деятельности. Однако после того, как их пророчество не исполнилось, они в подавляющем большинстве случаев стали искать социальной поддержки своим убеждениям. Фестингер предположил этот результат еще до проникновения в группу. Он подкрепил свое предсказание предположением, что после того, как группа осознала, что их убеждения не соответствуют действительности, чтобы уменьшить дискомфорт, который они испытывали, столкнувшись с реальностью, которая резко расходилась с их идеалами, они стали горячо пытаться убедить других в своих убеждениях, распространяя свои идеи через средства массовой информации. Миссис Кич и ее последователи верили, что конец света наступит в результате огромного наводнения. Однако, когда это пророчество оказалось ложным, они стали пытаться убедить других в своей вере, чтобы им не пришлось менять свой ход мыслей.
Еще интереснее то, что люди, которые не были полностью вовлечены в пророчество, но все же были участниками группы, без особого труда приняли пророчество как ложное. Люди, составлявшие ядро группы, которые потратили много времени на свои убеждения и пошли на большие жертвы ради них, горячо держались за свои идеалы. Это показало, что чем больше человек вкладывается в свои убеждения, тем труднее ему столкнуться с правдой, которая доказывает, что его убеждения ошибочны. Эксперимент Фестингера по когнитивному диссонансу. Фестингер подкрепил приведенные выше анекдотические данные новаторским экспериментом, известным как классический эксперимент Фестингера и Карлсмита. Участники должны были выполнять монотонные и банальные задания, которые включали в себя наполнение, опустошение и повторное наполнение лотка с катушками и вращение колышков по часовой стрелке. Чтобы сделать задание еще более скучным, они должны были выполнять эти действия в течение длительного времени. Участники были разделены на три группы: контрольная группа, которая просто выполняла задания, группа, получившая 20 долларов за выполнение заданий, и третья группа, получившая один доллар. После выполнения заданий участникам групп был задан вопрос, считают ли они эксперимент приятным; контрольная группа и группа, получившая 20 долларов, заявили, что эксперимент был очень скучным.
Однако участники группы, получившей один доллар, ответили на этот вопрос совершенно иначе. Они заявили, что им понравилось выполнять задания. Участникам, получившим 20 долларов, не нужно было оправдывать свои действия: они получили достаточную компенсацию за то, что потратили свое время на утомительное занятие. С другой стороны, участники, которым заплатили один доллар, не чувствовали, что получили адекватную компенсацию за выполнение утомительного задания в течение столь длительного времени. Чтобы уменьшить когнитивный диссонанс, люди могут изменить свои взгляды и убедить себя поверить во что-то, чтобы их действия и мысли снова согласовались друг с другом. Поэтому, чтобы как-то обосновать необходимость потратить время на выполнение этих заданий, они притворились, что эти задания действительно были забавными. Поэтому, поскольку эти участники не могли оправдать свое поведение, они разрешили свой внутренний конфликт, изменив свое отношение поверив, что задания были приятными. Что происходит в нашем мозге во время такого диссонанса? Область мозга, наиболее причастная к устранению когнитивного диссонанса, расположена за передней частью мозга и называется задней медиальной фронтальной корой.
Магнитно-резонансная томография выявляет повышенную активность в этой области, когда человек пытается оправдать собственные решения перед самим собой, особенно когда эти решения могут не совпадать с его мыслями. Транскраниальная магнитная стимуляция — это метод, при котором используется магнитная катушка, расположенная рядом с головой человека, для увеличения или уменьшения активности нейронов. Когда эта техника используется для снижения активности задней медиальной фронтальной коры, наблюдается заметное снижение склонности людей к изменению своего мышления в соответствии со своими действиями, а также их желания создавать и поддерживать согласованность между ними. Другие области мозга, участвующие в нашей борьбе за смягчение когнитивного диссонанса, — это области, связанные с сильными негативными эмоциями, такими как гнев и печаль, а также с когнитивным контролем например, дорсолатеральная префронтальная кора. Действительно, снижение активности дорсолатеральной префронтальной коры с помощью транскраниальной магнитной стимуляции уменьшало потребность людей в рационализации и обосновании своих убеждений в когнитивно-диссонирующих сценариях. Особенностью этого явления является то, что во время его возникновения в мозге происходит значительная активность, направленная на разрешение диссонанса конфликта , часто путем изменения отношения человека таким образом, чтобы его поведение и убеждения снова соответствовали друг другу. Когнитивный диссонанс может быть полезен для нас, например, для того, чтобы мы были спокойны за принятые решения и были удовлетворены своим выбором. Однако он также может заставить нас иррационально оправдывать свои действия и не смотреть в лицо реальности нашего выбора из-за того, насколько дискомфортно мы себя чувствуем в результате диссонанса. В связи с этим возникает соблазн последовать любому «совету», который предлагается на карьерных порталах.
К сожалению, многие из этих советов на самом деле являются мифами. В этой статье узнаем 15 ложных утверждений, в которые люди верят при поиске работы. Все открытые вакансии размещаются на специальных сайтах по поиску работы Даже в эпоху цифровых технологий это не так. Подавляющее большинство вакансий являются частью «скрытого» или «закрытого» рынка труда. И чем выше должность и зарплата, тем меньше вероятность того, что вакансия вообще будет рекламироваться. Если это так, то лучшим советом будет налаживание связей. Чем на большем количестве карьерных порталов вы зарегистрируетесь, тем лучше Вы можете подумать, что это приведет к получению множества предложений. Хотя поиск работы в интернете должен быть одним из способов для большинства соискателей, его не следует рассматривать как метод, более успешный, чем поиск объявлений о вакансиях в газете или специализированных журналах. Сопроводительное письмо не так уж важно На самом деле важно.
Сопроводительное письмо сообщает работодателю, какую именно работу вы ищете и как вы идеально подходите для этой должности. Следует составлять сопроводительное письмо для каждой вакансии, на которую вы претендуете. Единственным исключением из этого правила является случай, когда в объявлении о вакансии специально указано, что сопроводительное письмо не требуется. Ваше резюме должно демонстрировать прогрессию обязанностей На самом деле ваше резюме должно быть коротким, ясным и по существу. Не нужно рассказывать историю с длинным описанием вашей карьеры. Потенциальные работодатели тратят меньше минуты на просмотр резюме, поэтому важно как можно быстрее и четче изложить ключевые компоненты. Компании не одобряют кандидатов, которые часто меняют сферу деятельности Возможно, вы не хотите, чтобы ваше резюме пестрило короткими стажировками в разных областях. Но на самом деле наличие в резюме множества мест работы может показать, что вы обладаете широким спектром навыков. Только будьте осторожны с указанием мест работы, где вы проработали менее года.
Это может оставить плохое впечатление. Простая рассылка резюме гарантирует, что вас пригласят на собеседование Чаще всего отправка резюме и последующее ожидание телефонного звонка с предложением назначить собеседование ни к чему не приводят. Отправка последующих писем или звонки с вопросами о собеседовании могут помочь продвинуть ваше резюме на вершину списка. Не чувствуйте себя занудой — дополнительное повторное обращение к работодателю может привести к положительному результату. Вы можете планировать собеседования только с 9 утра до 5 вечера Если работодатель действительно ищет нового сотрудника, он с большей вероятностью выделит время из своего графика для собеседования с кандидатами. Кроме того, собеседование в нерабочее время может быть лучше, поскольку интервьюер будет меньше отвлекаться на рабочие дела. Квалификация значит все Самоуверенность на собеседовании из-за вашей невероятной квалификации не означает, что вы автоматически получите работу. Но и показать, что вы не чувствуете себя достаточно квалифицированным специалистом, тоже не очень хорошо. Уверенность в своих силах и умение разговаривать с интервьюером могут произвести хорошее впечатление.
Снижение требований к зарплате делает вас более привлекательным кандидатом Удивительно, но это не так.
Премьера "настоящего" первого в мире игрового фильма «Политый поливальщик» прошла девятью днями ранее. Так почему же «Прибытие поезда» считается одним из главных фильмов в истории мирового кинематографа? Потому, что в нём впервые было продемонстрировано на экране движение приближающегося объекта в перспективе от дальнего плана к ближнему , а люди, выстроившиеся вдоль железнодорожных путей, показывались одновременно крупным, средним и общим планами. Это ещё не было "настоящее" кино в том смысле, как его понимаем мы, люди XXI века. Но для конца XIX столетия это был настоящий прорыв в будущее, заложивший основу всего современного кинематографа.
Он не может пошевелиться и только в последний момент «просыпается» — понимает, что это иллюзия.
Получив опыт «смерти», зритель переоценивает не только свое эмоциональное отношение к продукту, но и хочет повторить попытку. А безопасность такого опыта, в которой аудитория уже убедилась, требует расширения впечатлений, лучшего их понимания. Для первых зрителей, внимательно наблюдали за происходящим на экране, поезд несся на них, вовсе не казался нематериальным. Они скорее поверили в реальность железнодорожного подвижного состава, чем в его заснятую копию. Братья Люмьер вполне этому способствовали, умело выбрав ракурс оператор находится на перроне вместе с другими пассажирами, поэтому поезд двигался зрителей так же, как его привыкли видеть в реальной жизни и непреднамеренное использовав прием «уничтожения четвертой стены».
Кино Видео дня: «Прибытие поезда» братьев Люмьер в 4K и 60 fps Настоящий праздник для любителей кино. Менеджер по продукту издательского дома «Комитет» Денис Ширяев выложил на YouTube свою версию легендарной короткометражки братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» — в разрешении 4к и с частотой кадров в 60 FPS. Сказать, что получилось нечто фантастическое — ничего не сказать. Кто не в курсе, «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», выпущенное в свет братьями Люмьер в 1896 году, — один из первых фильмов вообще.
"Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" (1895 г.)
По воскресеньям и праздничным дням — с 10 часов утра до полуночи. Стоимость входа 0,50 франка". Этот еженедельник был посвящён всевозможным светским развлечениям, в нём можно было найти информацию о театральных премьерах и модных выставках, почитать свежие фельетоны. Если бы в лионском "Синематографе" случилась паника, Le Passe-temps обязательно бы об этом написал. В предыдущем выпуске за 2 февраля редакция разместила только статью о новом развлечении, которое теперь будет доступно и в Лионе текст, очевидно, был написан ещё до премьеры. Наконец, в номере за 16 февраля впервые упоминается фильм "Прибытие поезда на вокзал": в журнале опубликована программа кинопоказа. И снова ни слова о каких-то чрезвычайных происшествиях. Легенду о панике в зрительном зале подробно разбирал историк кино Жан-Пьер Сируа-Траан.
Киновед приводит цитату: "Поразительно, с какой удивительной правдоподобностью локомотив приезжает на вокзал, выбрасывая клубы дыма. Он движется по рельсам с такой скоростью, что поневоле инстинктивно отстраняешься от железного колосса, из страха, что он сейчас в вас врежется. Но нечего бояться, поезд останавливается, все выходят, двери открываются, новые пассажиры поднимаются по ступеням вагонов по сигналу начальника вокзала". Таким образом испуг, скорее всего, был мимолётным, никакой паники в зале не возникло. Другой исследователь, Мартин Лойпердингер из Университета Трира, также не нашёл достоверных доказательств паники, случившейся в лионском "Синематографе" в 1896 году.
Также «Прибытие поезда» считается одним из первых постановочных фильмов в истории — все люди в кадре являются друзьями или родственниками братьев Люмьер. Существует легенда, что первые показы картины вызвали панику среди зрителей, поверивших, что поезд действительно движется на них. Также доступна и версия в цвете — правда, качество окраса оставляет желать лучшего.
Этот 50-секундный немой фильм позволяет наблюдать зрителям сцену прибытия поезда на железнодорожную станцию во французском прибрежном городе Ла — Сьота. Как и большинство ранних фильмов Люмьеров, «Прибытие поезда» состоит из всего одной сцены и снят на неподвижную камеру.
Бытует мнение, что первый показ фильма состоялся на первом платном киносеансе фильмов Люмьер 28 декабря 1895 года в Париже. Но это не так. Программа показа в тот день состояла из десяти фильмов, а о «Прибытии поезда» не было даже никакого упоминания. А первый публичный показ фильма состоялся в январе 1896 года. С этим фильмом связана и ещё одна история.
До этого времени я всегда шел навстречу Институту Люмьер, всегда учитывал их интересы и предлагал разные варианты решения этого конфликта, и я сделаю это еще раз — но в последний раз, от нежелания сейчас морально заниматься этим судом, оттого что не готов сейчас к финансовым рискам.
Однако удалять 4K-видео блогер не собирается — вместо этого он его скроет, а в 2024 году вернет обратно. Видео станет недоступно около полуночи с 31 мая на 1 июня.
Самый страшный киносеанс в истории: «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота»
таким комментарием сопровождалась запись на странице. Сценку на вокзале провансальского города Ла-Сьота в 30 км восточнее Марселя братья Люмьер снимали несколько раз. Как скачать аудиодорожку (музыку) в MP3 "Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота (1896)"? премьера фильма «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» братьев Люмьер. Демонстрация "Прибытия поезда на вокзал Ла Сьота" вызвало настоящую панику у зрителей: они вскакивали с мест и убегали из зала, боясь, что приближающийся на экране поезд раздавит их.
Первый в истории фильм обновили с помощью нейросетей
Фигурное катание Figure skating по праву считается одним из самых красивых и зрелищных олимпийских видов спорта. Читать далее 27 апреля 1961 года основан Сове... В 1950-х годах сторонники мира из разных стран подписали Первое Стокгольмское воззвание «О запрете применения атомного оружия», которое было направлено на сохранение мира на Земле. Многие советские люди стали присылать пожертвования...
Премьера фильма состоялась только в январе 1896 года. Несмотря на незамысловатость сюжета, фильм приобрёл широкую известность. По свидетельствам, первый показ фильма вызвал панику среди публики, которая не была психологически готова воспринять «ожившее» изображение движущегося на зрителей поезда, показанного в натуральную величину. Одним из важнейших выразительных средств этого ролика стал непрерывный переход от общего к среднему и крупному планам при неподвижной камере.
В России премьера первого фильма состоялась 15 октября 1908 года. Это был фильм "Понизовая вольница" режиссёра Владимира Ромашкова по мотивам народной песни о Стеньке Разине "Из-за острова на стрежень". Длился первый российский фильм всего семь минут. Добавим, что День российского кино отмечают ежегодно 27 августа. В псковском кинотеатре "Победа" подчеркнули, что именно 27 августа является для сотрудников кино профессиональным праздником, поэтому чаще всего 28 декабря остаётся для российских кинематографов незамеченным.
Однако планы...
Читать далее 27 апреля 1908 года фигурное кат... Фигурное катание Figure skating по праву считается одним из самых красивых и зрелищных олимпийских видов спорта. Читать далее 27 апреля 1961 года основан Сове...
Фильм «Прибытие поезда» братьев Люмьер улучшили с помощью нейросетей
«Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота» настолько всех шокировало, что даже исследователи кино с перепугу ошибочно посчитали его первым фильмом братьев Люмьер. На днях на одном из каналов на YouTube появился «отреставрированный» вариант одного из самых известных фильмов братьев Люмьер — «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота». Главная» Боевик» Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота.
«Прибытие поезда» братьев Люмьер
Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота 1895г Братья Люмьер. На днях на одном из каналов на YouTube появился «отреставрированный» вариант одного из самых известных фильмов братьев Люмьер — «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота». Вопреки расхожему мнению, фильм «Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота» не был показан в этот день. Режиссер: Огюст Люмьер, Луи Жан Люмьер. В ролях: Мадлен Кёлер, Марсель Кёлер, Огюст Люмьер и др. Самый известный фильм братьев Люмьер. В русскоязычных источниках фильм также упоминается как «Прибытие поезда» и «Прибытие почтового поезда». Фильм братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» вышел в 1896 году. В январе 1896 года демонстрация в Париже фильма братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» вызвала необыкновенное возбуждение у зрителей.
Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота (1896)
По свидетельствам возможно, сильно преувеличенным , некоторые показы фильма вызывали панику среди публики, которая не была психологически готова воспринять «ожившее» изображение движущегося поезда. Кроме того, в этом фильме впервые в одном кадре были показаны съёмки людей общим, средним и крупным планом. Например, Жорж Мельес в 1896 году сделал две версии этого сюжета — «Прибытие поезда на вокзал Жуанвиля» фр.
Но это не так. Программа показа в тот день состояла из десяти фильмов, а о «Прибытии поезда» не было даже никакого упоминания. А первый публичный показ фильма состоялся в январе 1896 года. С этим фильмом связана и ещё одна история.
Считается, что на первом показе публика была настолько ошеломлена движущимся изображением поезда в натуральную величину, который двигался на них, что люди кричали от страха и неожиданности и в ужасе убежали из зала. Хельмут Карасек в немецком журнале Der Spiegel писал, что фильм «имел особое воздействие на зрителя и вызывал страх, ужас и даже панику». Тем не менее, некоторые критики сомневаются в правдивости этого инцидента.
Очень интересно узнать, что из этого получится. В заключение хочется обратить внимание еще на одну работу энтузиаста.
В конце прошлого месяца на YouTube появился мультфильм «Чебурашка» с улучшенной частотой кадров. FPS увеличился в 2 раза — до 50. Использовалась вся та же нейросеть DAIN.
Тем не менее, некоторые критики сомневаются в правдивости этого инцидента. Поезд, движущийся прямо по направлению к камере, якобы напугал зрителей на первом показе. Братья Люмьер, похоже, догадывались, какой эффект возымеет их фильм, поэтому они разместили камеру на платформе очень близко к прибывающему поезду. Другим важным аспектом фильма является то, что он иллюстрирует использование камеры и непрерывного перехода от общего к среднему и крупному планам при неподвижной камере: поезд прибывает из дальней точки и надвигается на зрителя, наконец, пересекая нижний край экрана. Железнодорожный вокзал Ла-Сьота в 2010 году. Максим Горкий, которому довелось посмотреть этот фильм, писал: «И вдруг что-то щёлкает, всё исчезает, и на экране является поезд железной дороги.
Он мчится стрелой прямо на вас — берегитесь! Кажется, что вот-вот он ринется во тьму, в которой вы сидите, и превратит вас в рваный мешок кожи, полный измятого мяса и раздробленных костей, и разрушит, превратит в обломки и в пыль этот зал и это здание, где так много вина, женщин, музыки и порока» Рекламный плакат синематографа братьев Люмьер реклама фильма «Политый Поливальщик», 1895 год Сегодня фильм «Прибытие поезда» стал каноническим. Ведь в то время только начинались первые опыты в кинематографе, а братья Люмьер уже пытались добиться 3D-изображения на экране за счет перспективы.
Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота
Этот 48-секундный немой черно-белый фильм был снят в 1895 году на вокзале города Ла-Сьота под Марселем. Братья Люмьер сняли «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» (L’Arrivée d’un train en gare de la Ciotat) в 1895 году, а в 1896 его показали зрителям. именно так полностью звучит полное название фильма братьев Люмьер.