руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта. Врио главы Росморречфлота Александр Пошивай назначен руководителем агентства, следует из распоряжения, опубликованного на сайте правительства. Глава Росморречфлота Александр Пошивай также был снят с занимаемого поста и назначен заместителем министра транспорта.
Авторизация
- Александр Пошивай рассказал о результатах переориентации грузов на новые направления
- Замминистра транспорта Александр Пошивай вручил дипломы омским выпускникам
- Пошивай Александр Иванович – биография
- СБ Украины заочно предъявила обвинение замглавы Минтранса России Пошиваю - Ведомости
- Минтранс поможет перевозчикам
- КНР не признает страховые сертификаты российских судов // Новости НТВ
Александр Пошивай: как на море латали бреши от санкций
Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала Минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Как сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай, «если форс-мажор не помешает, то мы выполним взятые на себя обязательства до конца месяца». Пошивай Александр Иванович приготовился ответить, мой заместитель по морю и речке. Участвующий в мероприятии заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай заявил, что для того, чтобы восполнить дефицит судов до 2035 года потребуется примерно 500 судов.
Бюро морской
То есть суда попросту ушли туда, где больше платили? Александр Пошивай: Да, главная проблема была во фрахте - не хватало судов. Все теплоходы, которые были на рынке, ушли зарабатывать деньги на другие линии. Еще и штормовые условия наложились. Если хотим доставить быстро, но дорого - везем самолетом, а если медленно и дешево - то по воде. Посередине - автотранспорт и железная дорога Некоторые транспортные компании также утверждали, что груженые суда ждали проводки через льды. Ледоколы тоже ушли зарабатывать деньги?
Александр Пошивай: Нет, это не так. В ноябре некоторые суда, ориентируясь на предварительные прогнозы синоптиков, попытались "проскочить" по Севморпути без ледокольного сопровождения, но Арктика напомнила, что шутить не любит. Вот и пришлось "Росатому" совместно с минтрансом срочно "изыскивать резервы" и перебрасывать уже планово задействованные в других местах ледоколы на помощь застрявшим во льдах судам. Но ведь это все то же управление в "ручном режиме". Можно ли автоматизировать процесс? Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны.
Недавно принятая Транспортная стратегия включает этот проект. Но по своим масштабам он огромен. Сейчас мы разрабатываем так называемую динамическую программу движения грузов через морские порты. За основу берем тот механизм комплексного мониторинга, который был построен для портов Дальнего Востока. Далее сделаем информационную платформу, на нее загрузим информацию по ДФО, отработаем ее и реплицируем на администрации других морских портов. В течение 2022 года будем иметь целостную систему.
Станем получать информацию от субъектов, которые будут планировать перевозки, планы будут отражаться ежемесячно. Накапливая эту информацию, сможем понимать, что если у нас, например, ежемесячно в порт Магадана в среднем ввозилось 16 тыс. Эта динамическая система движения грузов должна давать нам как анализ, так и прогноз на основе анализа. То есть с ее помощью будем мониторить ситуацию, чтобы вовремя подавать корректирующие сигналы рынку. Перевозка морем востребована, а есть ли спрос на перевозку грузов по рекам? Александр Пошивай: Современные автомобильные дороги составляют серьезную конкуренцию внутренним водным путям.
Потому здесь возможно говорить только об экономический составляющей. Перевозка грузов на дистанцию более 600 км по реке однозначно выгоднее, чем на автотранспорте.
То есть с ее помощью будем мониторить ситуацию, чтобы вовремя подавать корректирующие сигналы рынку, — заявил Александр Пошивай. Напомним , ФТС планирует все портовые операции планируется интегрировать в единую комплексную программу автоматизации контроля логистических цепочек. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Восьмой пакет санкций Европейского Союза предполагает постепенное введение эмбарго на перевозки российской нефти и нефтепродуктов по морю. Оно предусматривает и запрет страховать суда, которые занимаются такими перевозками. Мера должна начать применяться синхронно с установлением потолка на нефть из РФ, который пока не согласован.
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.
Алиханов: в Минтрансе РФ подтвердили намерение увеличить морские субсидии Калининграду
Минтрансу России в прошлом году удалось создать условия, благодаря которым российские морские порты смогли сбалансировать объемы перевозок грузов как в международном сообщении, так и в каботаже. Александр Пошивай сообщил, что в Минтрансе не было системы мониторинга грузов по всей стране, сейчас система создана и она уже работает: «Каждое утро получаем электронное сообщение о движении грузов. Участвующий в мероприятии заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай заявил, что для того, чтобы восполнить дефицит судов до 2035 года потребуется примерно 500 судов. Астраханский губернатор Игорь Бабушкин прокомментировал на своих страницах в соцсетях прошедшую встречу с замглавы российского минтранс Александром Пошиваем. Как отметил замглавы Минтранса РФ Александр Пошивай, российские компании получили необходимые письма, чтобы соответствовать новым условиям. Премьер-министр России Михаил Мишустин назначил главу Росморречфлота Александра Пошивая заместителем министра транспорта.
Александр Пошивай
- Минтранс хочет быть в курсе всего, что происходит с грузами в портах
- СБ Украины заочно предъявила обвинение замглавы Минтранса России Пошиваю - Ведомости
- Александр Пошивай: биография - Росконгресс
- Биография руководителя Росморречфлота Александра Пошивая - Лента новостей Крыма
- Вопросы доставки грузов в Приморье обсудили на совещании с замминистра транспорта РФ
- Игорь Бабушкин встретился с замглавой минтранса России Александром Пошиваем
Беспортовый Минтранс. Трутнев расставил все точки
Обращаясь к курсантам, Татьяна Зайко сказала: «Выпускники вступают в эту жизнь в период масштабного технологического развития, цифровизации, искусственного интеллекта. Их знания, молодой нестандартный подход к решению задач будут востребованы. Но не только знания важны нашим выпускникам, флот ждет молодых специалистов с крепким внутренним стержнем, понимающих ответственность не только за результаты своего труда, но и за судьбу и благополучие Родины! Он обратил внимание на то, что сегодня мы все живем в эпоху перемен, когда наша страна становится самостоятельной в экономическом и технологическом планах. Сегодня наблюдается бурное развитие всех сфер и отраслей экономики, и отрасль водного транспорта не является исключением. Водный транспорт становится центром притяжения инновационных технических и организационных решений, он нуждается в новаторах, в тех, кто готов внести свой современный вклад в развитие отрасли водного транспорта.
Ведомство в этот период возглавляли Александр Давыденко до июня 2015 г. Юрий Цветков стал замминистра транспорта. С 26 ноября 2019 г. Александр Пошивай был врио руководителя, 6 марта 2020 г. С 21 января 2021 г.
Сумма декларированного дохода за 2018 г.
В период с 1 по 14 ноября в порты прибыло 7816 контейнеров в ДФЭ и 4 974 тонны генеральных грузов. За этот период совершено 23 судовых рейса, которыми вывезено 7314 ДФЭ и 6055 тонн генеральных грузов. С 15 по 30 ноября планируется загрузка и отход 29 судов, которые вывезут 11480 ДФЭ и 2 904 тонны генеральных грузов. Таким образом, прогнозируемый остаток контейнеров на конец ноября составит 2255 ДФЭ и 2230 тонн генеральных грузов. Трутнев о транспортном коллапсе на Дальнем Востоке: не люблю когда мы пытаемся друг друга обмануть Дальневосточный полпред потребовал от ответственных лиц конкретных ответов и оперативного решения проблем с доставкой грузов в регионы О развитии портовых мощностей и контейнерных перевозках вице-премьеру доложили руководители компаний. Мы приняли решение о выделении трёх дополнительных судов, которые будут работать на наших каботажных линиях.
Рассчитываем, что все эти мероприятия позволят нормализовать ситуацию с вывозом каботажных грузов к концу ноября 2021 года. Затем перевозки будут осуществляться в штатном режиме", — сказал Аркадий Коростелёв.
Об этом рассказал заместитель главы Минтранса Александр Пошивай в ходе Российско-китайского бизнес-форума. Согласно одному из пакетов санкций Евросоюза, который предусматривает постепенный ввод эмбарго на транспортировку по морю российской нефти, под запрет попадает также страхование судов, занимающихся перевозками. Как пишет « Коммерсант », морские перевозки в России переориентировались в Азию. Как сообщил сегодня Александр Пошивай, российские судовладельцы сталкиваются с отказами и в Китае — власти и КНР и местные компании не хотят признавать страховые документы на грузы и суда.
Чиновники в "ручном режиме" обеспечили загрузку дизтопливом танкера для Магадана
Минтрансу России в прошлом году удалось создать условия, благодаря которым российские морские порты смогли сбалансировать объемы перевозок грузов как в международном сообщении, так и в каботаже. Российские судовладельцы сталкиваются с отказом Китая признавать страховые документы, выданные российскими страховщиками и Российской национальной перестраховочной компанией (РНПК), заявил замглавы Минтранса Александр Пошивай. Пошивай Александр Иванович. Заместитель Министра транспорта Российской Федерации. Александр Пошивай поздравил выпускников от лица Министерства транспорта Российской Федерации с окончанием учебного заведения.
Что брать с собой в «Артек»?
Заместитель главы Минтранса Александр Пошивай в рамках выступления на Российско-китайском энергетическом бизнес-форуме заявил, что российские судовладельцы начали сталкиваться со случаями отказа признания Китаем страховых документов. Работу, которую мы провели, позволила практически сохранить грузооборот портов, – цитирует пресс-служба Минтранса России Александра Пошивая. Российские судовладельцы сталкиваются с отказом Китая признавать страховые документы, выданные российскими страховщиками и Российской национальной перестраховочной компанией (РНПК), заявил замглавы Минтранса Александр Пошивай. Российский Центр Новостей. 6 марта 2020 года распоряжением правительства РФ Александр Пошивай назначен руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот). В российском Минтрансе отметили, что, в отличие от Турции, Индия и Китай признают российскую страховку не в полной степени.
Александр Пошивай рассказал о результатах переориентации грузов на новые направления
Ru Министерство транспорта России обещает восстановить сокращённый объём субсидий на морские перевозки в Калининградскую область. Об этом заявил губернатор Антон Алиханов на оперативном совещании в правительстве региона в четверг, 28 сентября. Просили коллег из Минтранса восстановить тот объём средств, который был секвестирован ранее. С учётом того, что по сути у нас постановление заработало только 16 июля по-хорошему, коллеги обещали письменно эти средства восстановить. Поэтому ждём. Изначально федеральные власти выделяли 3,8 миллиарда рублей на морские субсидии в 2023 году.
В Астраханской области обсудили реализацию крупных инфраструктурных проектов В Астраханской области обсудили реализацию крупных инфраструктурных проектов Редактор 104 2 минуты В Астраханской области состоялась рабочая встреча губернатора Астраханской области с заместителем главы министерства транспорта РФ Александром Пошивай.
Кроме того, участники совещания затронули тему перспектив строительства контейнеров в регионе, создания единого оператора в рамках международного транспортного коридора «Север-Юг» и реконструкции Волго-Каспийского морского судоходного канала. Как заметил Александр Пошивай, федеральное ведомство понимает: раз будущий грузопоток, который пойдёт через «Север-Юг», связан с контейнерными перевозками, соответственно, парк под их размещение должна быть увеличена. В свою очередь, Минтранс возлагает свои надежды на астраханские производственные мощности. В свою очередь, Игорь Бабушкин замечает, данный вопрос вопрос уже обсуждался на рабочей группе комиссии Госсовета. А регион готов предложить свои площадки для производства контейнеров — учитывая, что здесь создан Каспийский кластер, включающий особую экономическую зону «Лотос» и новую портовую особую экономическую зону в районе порта Оля.
Росморречфлот Ставицкий Владислав. Ставицкий Владислав Леонидович Росморречфлота. Антон Инюцын. Антон Инюцын заместитель министра. Заместитель министра энергетики Антон. Инюцын Минэнерго. Руководитель Росреестра Дагестана. Гаджиев Шамиль Магомедрасулович. Виталий Матевосян Росреестр. Шабловский Дмитрий. Дмитрий Шабловский Магнитогорск. Шабловский Дмитрий Юрьевич. Коммерческий директор алоэ кузов. Кадыров Азат Рифгатович. Кадыров Азат Рифгатович Минспорт. Глава администрации Дербентского района. Магомед Джалилов. Глава Дербента Джалилов. Магомед Джалилов глава Дербентского района. Фазлеева Лейла Ринатовна. Фазлеева Лейла Ринатовна помощник президента. Вице-премьер РТ Лейла Фазлеева. Фазлеева Лейла Ринатовна Татарстан. МРЦ Кирово-Чепецк. Заместитель главы администрации города Кирово-Чепецк. Глава Кирово Чепецка. Администрация города Кирово-Чепецка Кировской области. Станислав Зотин ФПК. Зотин Станислав РЖД. Дмитрий Волков Минстрой. Волков Дмитрий Анатолиевич. Замглавы Минстроя России Дмитрий Волков. Волков Минстрой заместитель министра. Замминистра спорта Новосибирск. Заместитель Миниспорта РФ Кадыро. Рушан Рафикович Аббясов. Аббясов Ильяс хметжиевич. Аббясов Алексей Михайлович. Алексей Луканин Ленск. Вахитов Рефат Рустемович. Заместитель министра Мизо Крым Вахитов. Вахитов Рефат Рустемович Мизо. Вахитов Рефат Рустемович Крым. Тямушкин Игорь ФСБ. Кирдяшева Лидия Владимировна Промсвязьбанк. Монахов Андрей Промсвязьбанк. Селиверстова Елена Александровна. Петрова Ольга Промсвязьбанк. Служба вагонного хозяйства. Зимин Алексей Иванович начальник службы вагонного хозяйства. Кудрявцев начальник службы вагонного хозяйства. Дирекция снабжения это. Премьер-министра РТ Лейла Фазлеева. Лейла Фазлеева заместитель премьер-министра. Александр Пошивай Росморречфлот. Пошивай Александр Иванович. Пошивай Александр Иванович Минтранс.
С апреля 2008 года по апрель 2009 года - советник в Федеральном агентстве по рыболовству Росрыболовство , г. С апреля 2009 года по июнь 2010 года - начальник Административного управления Федерального агентства по государственным резервам Росрезерв , г. С июня 2010 года по февраль 2011 года - заместитель руководителя Управления Росрезерва по Северо-Западному федеральному округу, г. С февраля 2011 года по март 2011 года - заместитель начальника Управления обеспечения судоходства Федерального агентства морского и речного транспорта Росморечфлот , г.
Александр Пошивай: Минтранс ожидает роста речных грузоперевозок в 2023 году
Об этом рассказал заместитель главы Минтранса Александр Пошивай в ходе Российско-китайского энергетического бизнес-форума. Об этом заявил заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай. Александр Пошивай – постоянный участник деловых мероприятий под брендом «НЕВА». Напомним, в конце прошлого года Мишустин постановил, что Минтранс может иметь до восьми заместителей министра.
Избранные публикации
- Замминистра транспорта Александр Пошивай вручил дипломы омским выпускникам
- Александр Пошивай
- Александр Пошивай: как на море латали бреши от санкций
- Минтранс: в России ожидается рост речных грузоперевозок в 2023 году
Минтранс поможет перевозчикам
Турция, конечно, с одной стороны, старается придерживаться баланса, нейтральной позиции, а с другой стороны, для Турции очень важно, чтобы риски были покрыты, потому что акватория Босфора имеет очень узкое горло, и поэтому там часто происходят аварии. Турция может оценить ситуацию и принимать страховки или может договориться с Россией и придумать какую-то свою страховку или совместную страховку, здесь разный может быть выход из ситуации, но так или иначе здесь, мне кажется, он будет». В российском Минтрансе отметили, что, в отличие от Турции, Индия и Китай признают российскую страховку не в полной степени. Странам нужно время, чтобы перестроиться, говорит ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности и Финансового университета Станислав Митрахович. Если Европа будет ужесточать свое регулирование по вопросу прайс-кэп, если она будет, скажем, устанавливать очень низкий прайс-кэп или сейчас установит высокий, а потом снизит его, она тем самым только ускорит переориентацию России и покупателей ее нефти на альтернативных перевозчиков и на альтернативных страховщиков. Собственно, в значительной степени вся история с прайс-кэп была нужна Европе для того, чтобы сохранить в игре свои страховые компании, свои судоходные компании.
Изначально на морские перевозки грузов региону выделяли 3,8 млрд рублей, но затем сократили объём субсидии на 2 млрд, посчитав её невостребованной. Использование средств в текущем году полном объёме повлияет на размер субсидии на 2024 год, заявил Алиханов. Ранее в областном правительстве выражали уверенность в том, что федеральные субсидии на морскую перевозку грузов в Калининград на 2023 и 2024 годы будут увеличены на необходимый объём.
Рассчитываем, что все эти мероприятия позволят нормализовать ситуацию с вывозом каботажных грузов к концу ноября 2021 года. Затем перевозки будут осуществляться в штатном режиме", — сказал Аркадий Коростелёв. Представители Минтранса, в свою очередь, доложили о том, что на разгрузку портов было добавлено восемь контейнеровозов. На вопрос, можно ли было сделать это раньше, чтобы не копить 5800 контейнеров, замминстра Александр Пошивай ответил, что задача была поставлена в конце октября и "до этого она не прогнозировалась". У Минтранса же в положении записано — осуществляет государственную политику в сфере транспорта. Это вы должны прогнозировать, что изменяется ситуация, больше грузов пошло или меньше судов осталось.
Вы должны заранее на это влиять, это же ну так прямо скажем, ошибка ваша". Регионы должны получать грузы вовремя, люди не должны оставаться без продуктов, а строительные компании без строительных материалов, подытожил Юрий Трутнев.
По словам Пошивая, Россия хотела бы предложить китайской стороне рассмотреть возможность признания сертификатов компаний, занимающихся страхованием морских перевозок энергоносителей, и документов, гарантирующих финансовое покрытие рисков. После начала российской военной спецоперации на Украине страны Запада усилили санкционное давление на Москву.