Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Организаторы шоу Вячеслава Полунина «Снежное» объявили, что все зрители, купившие билеты на отмененные представления в январе 2024 года, смогут получить полный возврат средств. Вячеслав Полунин – советский и российский артист, клоун, выступающий в жанре пантомимы. Самый известный его персонаж – Асисяй из миниатюр «Низзя», «Блю-канари» и других.
Воспитал трех сыновей. Все они тоже артисты
- Вячеслав Полунин: устроить грандиозный праздник мы всегда готовы
- Видеотрейлер
- Выглядит как Дед Мороз. Но говорит, что по настроению ему все еще 10 лет
- Вячеслав Полунин (клоун) - сценка "Асисяй".
- Telegram: Contact @vkpress
Ура! Асисяй возвращается!
Вячеслав Полунин (Асисяй), миниатюра "Телефон" Отреставрированная, полная версия этой миниатюры Новогодняя программа "Голубой огонёк", 1981 год. Вячеслав Полунин Вячеслав Полунин родился 12. полунин асисяй скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Про "сНежное шоу Славы Полунина" (а именно так название указано на официальном сайте) не слышал только ленивый. Руководитель театральной студии пантомимы "Лицедеи" Вячеслав Полунин и его персонаж "Асисяй" любят погреться на солнышке, насладиться запахом трав.
Вячеслав Полунин - биография, новости, личная жизнь
Чувствуешь его радость, и тебя переполняет счастье. Эта сила проникает в тебя настолько глубоко, что не хочется себя контролировать, когда ОН радуется, радуется и хлопает стоя весь зал, смешно ему, и смеются люди вокруг. Картинка внезапно меняется черной пропастью, бескрайним вселенским одиночеством, на глазах слезы, сердце замирает, хочется подойти к нему, успокоить, рассказать, что это не правда, так бывает только в плохих сказках. Три черных печальных ангела, идущих друг за другом, мы уходим, нас оставляют наши близкие, мы оставляем старые любимые вещи, друзей. Тишина и темнота, вспышка света, оглушительная музыка, снежная вьюга, вихрь снежинок сносит с мест, весь зал инстинктивно заслоняется руками от бешеного ветра, срывающего всю нереальность с тебя, оставляющего только голую душу, беспомощную и ранимую, захлебывающуюся в эмоциях. Асисяй - и ты в детстве уютном и смешном, радуешься и подыгрываешь, все-все вокруг наполнено ощущением праздника, паутина, окутывающая вас с головой, не дает вырваться, да и не хочется расходиться после.
В результате проверки был выявлен ряд серьезных нарушений финансового и административного характера. В частности, в штате цирка есть много должностей, не предусмотренных его структурой. Эти должности занимают близкие родственники руководства. Также проверяющие отметили крайне плохое состояние здания и мебели цирка. Кроме того, не взималась в полном объеме арендная плата за использование помещений цирка. Сам же цирк не занимается планированием своей творческой деятельности — этим занимается частная организация. Открытый конкурс на пост директора Цирка на Фонтанке должен был состояться 30 января.
Так и начался его путь в артисты. Недавно в интервью одному из изданий Полунин рассказал, как родился его знаменитый Асисяй. Дело было так. Как-то артист сидел в гримерке, и взгляд его остановился на ярко-желтом костюме, который принесла его супруга Лена. Костюм этот соорудили какие-то молодые дизайнеры-экспериментаторы. Костюм был несуразный и смешной. Артист примерил яркий наряд, а на нос нацепил красную крышку от дезодоранта, потом посмотрел на себя в зеркало и понял — это оно! С женой Еленой Ушаковой. Созданный Полуниным образ полностью изменил его жизнь — артист стал популярным и узнаваемым.
Кроме того, большого успеха достигли такие номера, спектакли и программы, как «Низзя», «Грустная канарейка», «Из жизни насекомых», «Катастрофа», «Карнавал» и «Снежное действо». В 90-х Полунин был артистом Cirque du Soleil и начал гастролировать со своим знаменитым спектаклем «Снежное шоу». На счету народного артиста России также создание «Желтой мельницы» — творческой лаборатории Полунина, находящейся под Парижем, сказочного места, богатого на яркие перформансы.
«Асисяй, это Новосибирск»: почему клоуны Славы Полунина накинули петлю себе на шею
Пpидумaннaя Вячecлaвoм Пoлуниным и Гидoнoм Кpeмepoм «cНeжнaя cимфoния» (SnowShow Sumphony) — пpoдoлжeниe eгo cпeктaкля «Снeжнoe шoу», coздaннoгo в 1993 гoду и выдepжaвшeгo бoлee 4 000 пpeдcтaвлeний пo вceму миpу. Основатель театра "Лицедеи" Вячеслав Полунин. С 2013 года Полунин несколько лет проработал руководителем петербургского цирка. Правая ветка: ближе к стволу — Вячеслав Полунин, сидит Ольга Кочнева, по центру — Анвар Либабов, крайняя справа — Елена Ушакова. Первый раз «Асисяй-ревю» было показано в Казани, во Дворце молодежи, на Новый год. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. На сайте, через который реализуются билеты на «Снежное шоу Славы Полунина», появилась информация: представление, которое должно было начаться в воскресенье в 14:00, отменено. Про "сНежное шоу Славы Полунина" (а именно так название указано на официальном сайте) не слышал только ленивый. Вячеслав полунин Клоун Снежное шоу Афиша Видео Асисяй Театр. Известный всему миру спектакль Славы Полунина «Снежное шоу» сыграют во время новогодних праздников в бродвейском Stephen Sondheim Theatre.
Видеотрейлер
- «Асисяй, это Новосибирск»: почему клоуны Славы Полунина накинули петлю себе на шею
- вячеслав полунин асисяй - скачать музыку бесплатно - 2024
- Вячеслав Полунин - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- Читайте также
Асисяй. Чем сейчас занимается великий клоун Вячеслав Полунин
У семейной пары 3 сыновей: Дмитрий, Павел и Иван. Павел окончил ленинградское музыкальное училище, Иван занят в спектаклях с мамой и папой. Он - международный гений, его постановки признаны классическими полноценными спектаклями. Любители творчества разбросаны по всему земному шару, а шоу везде встречают на "ура". История Славы Полунина началась в Орловской области, в провинциальном городке Новосиль. Юный Слава постоянно думал о чем-то своем, педагогам редко удавалось завоевать его внимание. Кстати, и по сей день он часто может уйти в себя, правда, слушать других со временем он все же научился. Особенно слушать и чувствовать своих зрителей, улавливать каждое дыхание и менять действие в зависимости от настроения зрителя.
Зрительское волнение часто провоцирует его на незапланированные, неожиданные действия. Чаще всего Вячеслав отправляется прямо к зрителю, в зал. А громадные, нависающие над сценой пазы… говорят, мудрость Полунина - в его паузах. Именно так мим может донести до зрителя то, что не выразить ни действом, ни речью. Мать не пришла в восторг от идеи выбрать творческую профессию.
Обладателям самых дорогих билетов досталось, что называется, по полной программе: визжащих жертв клоунского беспредела обливали водой и вообще не давали расслабиться. Нужно было то уклоняться от огромных ботинок вздумавшего прогуляться по спинкам кресел клоуна, то выпутываться из липкой паутины, в один миг покрывшей весь партер. Зрелище, особенно с балкона, было довольно жутким - десятки шевелящихся рук, пытающихся освободиться от паутины - в этот момент обладатели дешевых билетов уж точно не завидовали более состоятельной публике, способной выложить на «семейный культпоход» кругленькую сумму. Как и в момент «снежной бури», когда партеру пришлось закрыться руками от белых бумажек, летящих в лицо из мощной пушки. А вот когда в финале в зал полетели огромные разноцветные воздушные шары, балкон явно был не прочь присоединиться к вовсю резвящемуся партеру. Одним словом, интерактива со зрителями было с избытком, но балкону, конечно, ничего не досталось - ни шаров, ни снега, ни паутины. А что касается самого шоу, то оно, конечно, было достаточно зрелищным, хотя ничего особенного вроде и не было. Кого же сегодня удивишь мишурой, клубами дыма и мыльными пузырями? Но все вместе выглядело очень эффектно. Стоит отметить и отлично подобранное музыкальное сопровождение - от знаменитой мелодии Blue canary и джазовых композиций до музыки Карла Орфа. В целом впечатления от «сНежного шоу» у зрителей были неоднозначными. Тем более что каждая из постановок, как уверяет сам Полунин, всегда уникальна и неповторима: «Сегодня - это трагедия, завтра - абсурд, послезавтра - нежность, эпичность». От одиночества его спасает внезапно появившийся друг, немного нелепый и неудобный. Но человек не ценит внезапно свалившегося счастья и готов вытирать о спасителя ноги. В итоге он остается один, сам с собой разговаривает по телефону, сам себя отправляет в путь, а в конце концов одиноко умирает в сугробе.
А уж потом он волен делать, что его душе угодно. Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Три курса он скучал на лекциях и каждый день думал о том, когда все это закончится. Единственное что его радовало — в университете была молодежная художественная самодеятельность, и там Полунин был настоящей звездой! Как-то он пригласил маму на постановку, в которой играл. Увидев сына на сцене, она поняла, что его призвание вовсе не в экономике, и дала добро на актерство. Полунин тут же с радостью забрал документы из университета. Так и начался его путь в артисты. Недавно в интервью одному из изданий Полунин рассказал, как родился его знаменитый Асисяй.
Родился потому, что возникла непреодолимая потребность прорваться к чему-то новому, неизведанному, необычному. С этого момента движение в сторону неизведанного, порой кажущегося нереальным, стало для него нормой, ответом на многие, порой весьма сложные ситуации в жизни и творчестве. В 1982 году Полунин собрал в Ленинграде около 800 артистов пантомимы со всех концов страны на ставший сейчас легендой "Мим-парад". В 1985 году на фестиваль молодежи и студентов, в рамках которого была организована мастерская пантомимы и клоунады, он привез в Москву клоунов с тогда еще малодоступного Запада, среди которых были титулованный "король дураков" Джанго Эдвардс из Голландии и самый эпатирующе серьезный и язвительный - Франц Йозеф Богнер из Германии. Полунин стал организатором Всесоюзного фестиваля уличных театров в Ленинграде 1987. Более 200 его участников, включая детей и критиков, были заброшены на необитаемый остров в Финском заливе. С этого острова устраивались вылазки на катере в разные уголки Ленинграда и области, в ходе которых актеры пластических и клоунских театров осваивали нелегкое искусство уличных комедиантов. В 1988 году "Лицедеи", создавшие за время своего существования пять спектаклей - "Фантазеры", "Чурдаки", "Из жизни насекомых", "Асисяй-ревю" и "Катастрофа", - отпраздновали 20-летие своего театра собственными похоронами, поверив Станиславскому, который говорил, что театр через 20 лет своего существования умирает. По случаю похорон был созван первый Всесоюзный "Конгресс дураков", в ходе которого было детально обсуждено, прав ли великий реформатор сцены. Похороны прошли по всей форме: сначала речи у гроба, точнее - гробов; затем траурное шествие по улицам и, наконец, - торжественный сплав горящих гробов по Неве. В 1989 году случилось чудо, имя которому "Караван мира", - европейский фестиваль уличных театров. Это был уникальный театральный город на колесах, который бороздил дороги Европы в течение полугода. Полунинские усилия сделали возможным осуществление и этого проекта, равного которому не было ни до, ни после... Потом была создана "Академия дураков", которая начала грандиозный проект по возрождению карнавальной культуры в России, традиции которой, оказывается, сохранились на родине Полунина. Первый этап проекта Вячеслав провел на свои средства. На второй этап денег уже не было, и тогда он уехал из России на гастроли по миру. Гастроли эти продолжаются до сих пор. Теперь он живет в парижских предместьях в собственном замке, переделанном из бывшей мельницы, — как и полагается всякому волшебнику.
ВЯЧЕСЛАВ ПОЛУНИН-НАШ ЛЮБИМЫЙ "АСИСЯЙ"
С одной стороны, разговаривать предстоит с человеком почти легендарным — во всяком случае, для меня Асисяй, примерно как Дед Мороз: был всегда. Вячеслав Полунин – советский и российский артист, клоун, выступающий в жанре пантомимы. Самый известный его персонаж – Асисяй из миниатюр «Низзя», «Блю-канари» и других. «Асисяй». Вячеслав Полунин. Смотреть онлайн бесплатно, без регистрации, в хорошем качестве. Главная» Новости» Гастроли вячеслава полунина на 2024.
Чем сейчас занят и как выглядит клоун Асисяй, он же — Слава Полунин
Вячеслав Полунин в фильме "Привет, дуралеи! В 2001 году ему было присвоено почетное звание Народный артист России. Придуманная Вячеславом Полуниным и Гидоном Кремером «сНежная симфония» SnowShow Sumphony - продолжение его спектакля «сНежное шоу», созданного в 1993 году и выдержавшего более 4000 представлений по всему миру, в том числе более 1000 представлений на Бродвее, в Union Square Theatre. В 2000 году он впервые приехал с этим шоу в Москву. Классические клоунские репризы соединены с инструментальными пьесами в исполнении Гидона Кремера и камерного оркестра «Кремерата Балтика», при этом музыка взяла на себя роль Белого клоуна. Музыка и клоунада дополняют друг друга, артисты и музыканты играют с залом, при этом динамичное шоу ограничено полутора часами сценического времени. В 2001 году организовал программу площадных театров Московской театральной олимпиады. При его руководстве был проведен ремонт здания цирка, укреплён исторический купол, под который поставили новую конструкцию, позволяющую с любой точки купола слететь, взлететь, улететь.
Внутри появилась система кольцевых площадок, специально для постановок нового поколения. Цирку было возвращено историческое название - «Цирк Чинизелли», по имени его основателя. Появились и постановки, в том числе популярная «Золушка» «Бал у Чинизелли, или Тысяча и одна Золушка». Работал там до весны 2016-го. Полунин организовал и вёл секцию «Новый цирк и уличный театр» Санкт-Петербургского международного культурного форума. Главной темой секции стало фестивальное движение как практически единственный источник информации о современных тенденциях развития циркового и уличного искусства и достижениях зарубежных коллег. Вторая жена - Елена Дмитриевна Ушакова, была актрисой театра пантомимы «Лицедеи».
Познакомились в театре «Лицедеи», где Елене дали имя Фудзи за внешнюю похожесть на жителей Страны восходящего солнца.
Однако в начале 80-х годов номер с ярким клоуном был новшеством для развлекательных постановок, так как публика привыкла, что все смешное говорят лишь мужчины в строгих темных костюмах. А тут клоун.
И все в ярком цвете для обладателей цветных телевизоров, конечно. Потом этот номер по телевизору показывали много раз, но он уже стал любимым для многих: — Иди быстрее к телевизору! Асисяя показывают!
Работа на улице, жизнь уличного комедианта позволяют проникнуть в самую суть актерской профессии, познать ее изначальную силу. Выбор этой темы для работы нашей подсекции был связан еще и с темой всего форума "Искусство и революция", потому что трудно найти другое такое искусство, которое столь живо откликалось бы на движения в социуме, особенно движения революционного характера. Кроме того, сегодня все больше возрастает спрос на уличные зрелища, а вот их качество часто обнаруживает недостаток умений и знаний у тех, кто пытается это делать. Хотелось бы помочь этим энтузиастам вырасти в настоящих профессионалов. Участвовали в нем около 60 театров со всего мира.
Фестиваль шел по Европе шесть месяцев, часть команд менялась, а часть все шесть месяцев жила в домиках на колесах единой большой семьей. Это был потрясающий опыт, делиться которым хочется снова и снова, — для этого мы пригласили наших друзей и соратников по "Каравану". С другой стороны, к нам приедут и люди, которые занимаются поддержкой уличных театров от лица государства, потому что в некоторых странах, например во Франции, если ты доказал, что ты уличный артист, ты можешь рассчитывать на помощь государства, в том числе и финансовую. Это уникальный и очень важный опыт, поэтому приезд руководителя французского национального центра по поддержке уличного театра и цирка представляет для нас огромный интерес. Ну, и конечно, мы пригласили руководителей фестивалей уличного театра, режиссеров и руководителей компаний, работающих на улице, — корифеев жанра, таких как Антон Адасинский, более молодых художников, активно работающих сегодня в городской среде.
По сложившейся на нашей секции традиции мы пригласили и исследователей уличного театра и цирка, чтобы они помогли нам взглянуть на день сегодняшний сквозь увеличительное стекло прошлого. Я надеюсь, что разговор получится интересный и многогранный. Мы говорили об искусстве жонглеров, которое, как ни странно, очень бурно развивается в недрах нового цирка.
Сначала было около 40 миниатюр, из них осталось штук, наверное, пять-семь, а потом появились другие, то есть это длинный путь жизни спектакля. В последние годы я мало уже интересуюсь профессиональными качествами человека, я больше смотрю на личность. У них другая профессия, профессия вдохновения, радостного восприятия жизни. Я выбираю людей, которые вдохновляют всех вокруг себя жаждой жизни, и я вдруг открываю удивительные бриллианты невообразимого качества, которые почему-то не востребованы в других профессиях. Это больше шоу или концерт? Мои клоуны начали ходить на пуантах!
Этого невозможно добиться никакими другими способами. Музыка у [скрипача] Гидона Кремера такая совершенная, как из космоса. Соединить самое анархичное искусство с самым совершенным вместе — мы не думали, что это возможно. А когда мы попробовали и у нас получилось, мы поняли, что нашли какое-то удивительное сочетание. С удовольствием начали этим заниматься, и каждый спектакль «Снежная симфония» — это вершина возможности и удовольствия. Каждый, кто выходит на сцену, получает столько вдохновения друг от друга, от всего, что мы делаем. Легко ли добиться успеха артистам? Человечество ищет свои новые ориентиры. Как только оно их найдет, появится огромное количество прекрасных клоунов.
Клоун рождается не только от профессии, как хорошо он умеет шутить или мастерски исполнять какие-то трюки, а на том, какую линию жизни он предлагает человеку — Когда вы начали заниматься пантомимой? Помните, как готовили свои первые выступления, откуда брали идеи? Мы создавали КВНы, стенгазеты, игровые конкурсы, путешествия по всему краю. Мы все время были заняты, постоянно сочиняли. Конечно, я уже видел кое-что в кинотеатре Никулина и очень увлекался этим, даже написал сценарий для Никулина про новые приключения троицы и отправил ему, мало ли, ему пригодились бы. И в это время я увидел Чарли Чаплина в новогоднюю ночь с его фильмом «Малыш», и мне голову снесло. Я увидел одновременно щемяще-трогательные отношения людей и в то же время фантастическую, нечеловеческую способность порхать, летать. В общем, чудеса, которые делал этот человек-нечеловек. Мне очень захотелось за ним это повторять.
Я тут же сделал себе и шляпу, и тросточку, башмаки огромные. Сложнее всего было тросточку сделать, она никак не хотела гнуться, я испортил десятки этих палок, прежде чем меня научили. И вот я с этим всем болтался по школе и всех смешил, бегал этой походкой. Потом на какие-то наши праздники одевался Чарли Чаплином. Это было началом. А потом я увидел пантомиму какого-то нашего артиста «Муха-цокотуха». Я тут же ее повторил всю наизусть, слово в слово, движение в движение, и уложил всю аудиторию на пол от хохота. Тогда я начал выступать, пошел в клубную агитбригаду. Искал всегда, где можно выступить.
К каждому празднику в своем городке я стал придумывать новые приключения персонажа: то я яблоки ворую в саду, то я к 8 Марта пытаюсь что-то погладить, сварить. Пришло к тому, что я даже поехал в областной город и получил первую премию как самодеятельный артист.
Лучший клоун мира, знаменитый Асисяй Вячеслав Полунин приедет в Сочи
В шоу каждый найдёт что-то своё. Для кого-то оно станет лирическим воспоминанием о детстве, а для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве. Кто-то будет от души смеяться над нелепым желтым человечком в лохматых красных тапочках и повторять вслед за ним: "Асисяй…" А у кого-то будут наворачиваться слезы от щемящей трепетности маленького человека в бездонной синеве вселенной. И любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слез, встанет комком в горле, вызовет желание наклониться и взять на память кусочек "нежного" снега, взорвётся восторгом в финале, не даст забыть и ещё долго будет будоражить странными чудесными воспоминаниями... Неизвестно, кто получит большее удовольствие, когда в конце шоу огромные воздушные шары полетят в зал.
В моем списке — двадцать вопросов. Перед началом интервью мне сообщают, что на все про все — двадцать минут. Это минус десять вопросов.
Я задаю вопросы, а Слава Полунин на них отвечает сквозь помехи, как сквозь снежную бурю. Кошмарная связь. Со стороны, очевидно, эта попытка интервью выглядит точь-в-точь как знаменитая миниатюра с телефонным разговором. Про начало истории «Лицедеев» он вспоминает улыбающимся голосом и издалека. Он говорит: «О-о-о», — и делает паузу. Рассказывает про первую миниатюру, которую они придумали вместе с Александром Скворцовым и играли ее с утра до ночи в каждом уголке, по клубам и коровникам, пока не добрались до Москонцерта. Потом пошло-поехало.
А популярность пришла после номера с телефоном в 1982 году. И дальше, смеясь, обрывает перечисление: «Именами моих учителей можно стены исписывать». В ответ — названия календарно более свежих спектаклей «Чу» и «Диабло», а потом неожиданное заявление: «В принципе, после «Снежного шоу» у меня больше не было желания заниматься театром». Но спрос публики определил жизнь спектакля — сейчас гастрольный план расписан на десять лет вперед. Далее интонация ликующая. Трейлер спектакля «Снежная Симфония» Времени остается мало. Решаю спросить про повышенную оскорбляемость в современном мире.
Ответ звучит как давно готовый: «Да вообще! Там у них публика ходит с юристами.
Мы подошли к набережной, встали из гробов и подожгли огромное количество бумаги: по Неве поплыли полыхающие гробы. Статья по теме А он был просто Юрик. Смешная и трагическая жизнь артиста Никулина О цирке — Сейчас во всем мире настоящий взрыв циркового искусства, а в 90-е годы в России было сложно, выступления были никому не нужны. Я позвонил в Цирк дю Солей, они обрадовались, и я поехал туда. У меня было 1,5 года невозможного удовольствия от работы там, а потом все стало превращаться в завод. Мне неинтересно держаться за то, что уже придумали. Моя система требует свободы и стихийности.
Говорю — отпустите меня на свободу. Отвечают, мол, ладно, только замену себе найди. Ловлю такси, а там сидит Юрий Медведев, актер Театра на Таганке. Я ему говорю: «Ты теперь работаешь в Цирке дю Солей! И меня отпустили. Я всегда хотел разобраться, что такое цирк, куда он идет. Когда мне позвонил министр культуры и попросил возглавить Цирк на Фонтанке, я с удовольствием согласился. Был подписан контракт на 3 года. За эти годы я пытался что-то сделать, чтобы изменить формулу цирка.
Это было неправильно: нельзя в России переделать цирк, который имеет богатую историю, свои традиции. Надо было просто строить рядом новый цирк и начинать все с нуля: бесполезно сталкивать два разных понимания. Попытки объединить их не принесли никакого успеха. Хотя, если бы я не пришел в Цирк на Фонтанке, деньги на ремонт так и не выделили бы. При мне хлынул поток молодых ребят, они тоже участвовали в поисках современного цирка. Я рад, что это произошло в моей судьбе, несмотря на то, что было много сложностей. Я пытался что-то сделать, чтобы изменить всю его формулу.
Как-то артист сидел в гримерке, и взгляд его остановился на ярко-желтом костюме, который принесла его супруга Лена. Костюм этот соорудили какие-то молодые дизайнеры-экспериментаторы. Костюм был несуразный и смешной.
Артист примерил яркий наряд, а на нос нацепил красную крышку от дезодоранта, потом посмотрел на себя в зеркало и понял — это оно! С женой Еленой Ушаковой. Созданный Полуниным образ полностью изменил его жизнь — артист стал популярным и узнаваемым. Сейчас Полунин известен во всем мире. Его «сНежное шоу» да, именно такое написание , с удовольствием смотрят люди разных стран уже более 20 лет. Шоу постоянно меняется, его большая часть — импровизация, этим оно и цепляет зрителя.
Вячеслав Полунин: устроить грандиозный праздник мы всегда готовы
Вячеслав Полунин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. «Асисяй». Вячеслав Полунин. Смотреть онлайн бесплатно, без регистрации, в хорошем качестве. В 1982 году Вячеслав Полунин организует в Ленинграде мим-парад, на который съехались около 800 артистов пантомимы. Вечно молодой Асисяй встретился с поклонниками и рассказал о своих театральных постановках, современном цирковом искусстве, а главное, о том, как стать счастливым.
Хочу быть клоуном
- Полунин, Вячеслав Иванович — Википедия
- Асисяй. Чем сейчас занимается великий клоун Вячеслав Полунин
- Вячеслав Полунин (клоун) - сценка "Асисяй".
- фотографии >>
Вячеслав Полунин возглавит цирк на Фонтанке
Хотя… — Я не занимаюсь искусством. Я учу людей быть счастливыми, а клоунада — это лишь инструмент, — рассказывает Вячеслав Полунин. Созданное более 20 лет назад «сНежное шоу Славы Полунина» объехало десятки стран и сотни городов, где были даны тысячи представлений для миллионов зрителей. Спектакль получил множество престижных театральных премий, о нем писали газеты и журналы от Бродвея до Новой Зеландии. Но самое главное — уже долгие годы буквально через несколько минут представления на лицах у зрителей — взрослых и серьезных мужчин, прекрасных дам и непоседливых ребятишек появляются улыбки. Стремился, чтобы у искусства не было ограничений. Поэтому, как только встречался какой-то зритель, которого не цепляло, искал способ к нему пробиться.
Костюм был несуразный и смешной. Артист примерил яркий наряд, а на нос нацепил красную крышку от дезодоранта, потом посмотрел на себя в зеркало и понял — это оно! С женой Еленой Ушаковой. Созданный Полуниным образ полностью изменил его жизнь — артист стал популярным и узнаваемым.
Сейчас Полунин известен во всем мире. Его «сНежное шоу» да, именно такое написание , с удовольствием смотрят люди разных стран уже более 20 лет. Шоу постоянно меняется, его большая часть — импровизация, этим оно и цепляет зрителя. Жена Елена много лет во всем поддерживает Вячеслава и идет с ним по жизни рука об руку. Супруги воспитали трех сыновей, которые работают в сфере искусства.
Фоторепортажи Добрый волшебник: Вячеславу Полунину — 70 Актер, режиссер, клоун и мим Вячеслав Полунин родился 12 июня 1950 года в городе Новосиль Орловской области. Искусство пантомимы он начал самостоятельно постигать еще в школьные годы, а впоследствии также окончил Ленинградский государственный институт культуры имени Крупской ныне — Санкт-Петербургский государственный институт культуры и ГИТИС.
В конце 60-х он создал мим-театр «Лицедеи», который позднее добился всесоюзной популярности и признания, — вместе с его культовым номером «Асисяй», показанным, в частности, на телевизионном «Новогоднем огоньке» в 1981-м.
Они трогательны и смешны, их мир соткан из наших детских фантазий. В шоу каждый найдёт что-то своё. Для кого-то оно станет лирическим воспоминанием о детстве, а для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве. Кто-то будет от души смеяться над нелепым желтым человечком в лохматых красных тапочках и повторять вслед за ним: «Асисяй…» А у кого-то будут наворачиваться слезы от щемящей трепетности маленького человека в бездонной синеве вселенной. И любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слез, встанет комком в горле, вызовет желание наклониться и взять на память кусочек "нежного" снега, взорвётся восторгом в финале, не даст забыть и ещё долго будет будоражить странными чудесными воспоминаниями...