Группа компаний «Современные транспортные технологии» представила полноприводный «Соболь NN 4x4» и ещё несколько моделей нового поколения, а также концепт-кары в рамках. О полноприводной версии «Соболя» уже было известно заранее из некоторых источников. В Москве на международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT показали предсерийный полноприводный микроавтобус «Соболь NN», который станет конкурентом. Сегодняшние прототипы Соболя — полноприводные пикап и минивэн.
На Comtrans'23 показали полноприводный «Соболь NN 4x4»
Comtrans-2023: в Москве показали полноприводный «Соболь NN» - Журнал Движок. | Предсерийный вариант автомобиля «Соболь NN 4x4» нового поколения продемонстрировал на выставке COMTRANS-2023 в Москве Горьковский автозавод. |
«Соболь NN 4х4» на выставке COMTRANS-2023 | Новый «Соболь NN 4х4» будет с таким же современным кузовом, что и новая «ГАЗель NN» серийный старт производства которой запланирован на май текущего года. |
Автомобиль "Соболь NN" готовится к постановке на конвейер
То есть у дилеров полноприводный «Соболь NN» должен появиться к концу весны. Текущий полноприводный «Соболь» имеет рамную конструкцию, рессорную подвеску, жёстко подключаемый полный привод, понижающую передачу и блокировку заднего межколёсного. Соболь НН новый фургон, комби, рефрижератор, автобус, пассажирский, 4х4, в наличии и под заказ купить у дилера, цены, характеристики, комплектации, фото, видео обзор. плавающий болотоход с гребным винтом 2017.
ГАЗ показал в Москве новый «Соболь NN 4×4»
В первых, это усиленный передний подрамник с новой независимой пружинной подвеской, редуктором и рулевой рейкой на общем модуле. Естественно, все технические особенности я вам покажу во всех подробностях. Здесь стоит раздаточная коробка с прямой передачей на задний мост и планетарным понижающим редуктором. Как утверждает производитель на Соболь 4х4 установлена блокировка заднего моста. Сама раздатка 2-ступенчатая, механическая, с электронным управлением, с подключаемым приводом на передние колеса. Кстати, дисковые тормоза стоят не только спереди, но и сзади. То есть теперь никаких барабанов.
Насколько это эффективнее, практичнее, покажет конечно время. Тормоза с вакуумным усилителем и ABS, стояночный тормоз — с электромеханическим приводом на задние колеса. Для доступа на второй ряд кресел здесь предусмотрена боковая сдвижная дверь.
Обновлена и задняя рессорная подвеска.
Еще интереснее — с передним мостом. Конструкторы сохранили переднюю независимую рычажно-пружинную подвеску, как у заднеприводной версии, но ступичные узлы использованы новые. В приводах передних колес крестовины уступили место шарнирам равных угловых скоростей: их не закусывает в поворотах, поэтому движение получается без рывков. К тому же шрусы не надо регулярно шприцевать, они необслуживаемые.
Благодаря независимой подвеске, картер передней главной передачи получилось поднять выше. Как результат, дорожный просвет вырос с 205 до 220 мм — это больше, чем, к примеру, у УАЗ «Патриот». А самой нижней точкой под днищем стал картер главной передачи заднего моста. Но если даже в сложных дорожных условиях он сядет на грунт — это уже не так страшно: передние колеса, как правило, в таких ситуациях вытягивают машину.
Как результат, перед передним мостом больше нет поперечной рулевой тяги, которую некоторые умудрялись погнуть о некстати попавшуюся на пути кочку или пенек. Теперь гнуть просто нечего. А чтобы от подобных казусов защитить нижнюю часть радиатора и картер двигателя, их прикрыли прочной стальной пластиной. Передняя независимая подвеска, главная передача, привод передних колес, рулевая рейка и подрамник, на которых все это установлено, сгруппированы в единый модуль, значительно упрощающий сборку автомобиля на конвейере.
По многочисленным просьбам почитателей полноприводных «Соболей», задняя поперечина рамы у новичка усилена балкой, на которой появились буксирные проушины.
Как отмечается, появление в линейке автомобилей ГАЗ городского фургона «Соболь NN» отражает быстро растущий спрос со стороны служб доставки и компаний, работающих в сегменте онлайн-торговли, в компактном, маневренном и в то же время вместительном и комфортабельном развозном автомобиле.
Модель «Соболь NN» будет представлена с двумя типами двигателей: 2,7-литровым бензиновым и 2,8-литровым дизельным двигателями мощностью 150 л. В комплектации «Off-Road» автомобиль будет иметь силовые бамперы с точками крепления для лебедки, шноркель, грязевую резину и дополнительную защиту днища.
ГАЗ представил полноприводный «Соболь NN 4×4» второго поколения
Полноприводный «Соболь NN 4x4» предназначенный для комфортной и безопасной езды как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью, представлен на выставке ГК. На выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2023, проходившей в московском Экспоцентре, публике впервые был представлен полноприводный Соболь NN. Военно-промышленная компания (ВПК) представила на форуме «Армия-2021» полноприводный военный «Соболь NN».
«Соболь NN 4х4» на выставке COMTRANS-2023
Передаточное число демультипликатора увеличено с 1,87 до 2,82. Новая раздаточная коробка также способна выдерживать более 400 Нм крутящего момента, что является улучшением по сравнению со старой моделью. Полноприводная версия "Соболя" будет иметь улучшенное оснащение и отличаться от стандартной модели возможностью жесткого подключения передней оси. В новой конструкции было решено убрать крестовины, которые присутствовали на передней оси предыдущей версии "Соболя", и вместо них использовать короткие ШРУСы в приводах. Для полноприводной модификации также будет разработан усиленный подрамник, отличающийся от подрамника заднеприводной версии "Соболя". Внедорожный микроавтобус полноприводной версии имеет такие же габариты, как и его заднеприводный аналог: длина составляет 5 110 мм, ширина - 2 068 мм, а высота - 2 445 мм.
Премьерный показ на выставке Comtrans 2023 Изучили обратную связь от клиентов - и внедорожник получил фронтальную силовую защиту двигателя с радиатором, заднее буксирное устройство с двумя проушинами для крепления троса. Любители активного отдыха в качестве опции получат и шноркель для увеличения глубины преодолеваемых водных преград и повышения ресурса воздушного фильтра при движении по пыльной дороге. Затем прототип отправляем на стендовые и натурные испытания, - увлеченно рассказывает Мелкон. Потом - разрушающие испытания, где мы проверяем надежность подвески. Вот это зрелище не для слабонервных!
Представь себе, как наш «Соболь» на большой скорости въезжает на высокий бордюр. Но он выдержал это испытание с достоинством: шины пробили, колесо деформировали, а вот самой подвеске от столкновения хоть бы что! Подключать полный привод на фургоне можно с помощью специальной шайбы на панели приборов К нам присоединяются коллеги Мелкона - руководитель центра компетенций «Легкие коммерческие автомобили» Петр Максимов и главный инженер-конструктор Максим Глотов. Там его очень жестко испытывали. Отдельные элементы их программы мы заимствовали для «Соболя». Первыми на конвейер встанут одно- и двухрядные версии автомобилей с цельнометаллическими кузовами. Для «Соболя NN 4х4» предусмотрены два варианта комплектации: All-Road и в перспективе - Off-Road с расширенным пакетом оборудования, в который входят силовые бамперы, лебедка, дополнительная защита элементов трансмиссии, шины с крупными грунтозацепами и т. Мы погоняли «Соболь» на всевозможных треках и оставили его дальше работать на полигоне по программе испытаний.
Ну не дело это в машине за лям с лишним... Не думаю, что они сильно помогут при аварии.
И детских кресел можно установить только два. А комфортно - одно. Ибо второе, установленное около сдвижной двери - будет затруднять доступ в салон. Ну кто в современном мире скачет вокруг машины с ключом? При этом ГАЗовский надмозг решил, что водительская, сдвижная и задние двери закрываются ключом, а штурманская - только пипкой из салона. Алгоритм такой - открыл водительскую дверь, открыл сдвижную, через сдвижную выдернул пипку и штурманской. И этот ебучий газелевский алгоритм включения дворников снизу вверх. Ладно хоть кнопку сигнала вывели на баранку. Хоть не надо будет раз в год менять крестовины. За газелью такого не замечалось.
Есть возможность в будущем перейти на пружины с рессор. Он вообще не греется, даже с кнопкой принудительного догрева ОЖ. За 20 минут от дома до офиса он только подбирается к отметке 80. За 30 минут холостого хода, при -8 снаружи, он успел остыть с 80 до 40 градусов. Поэтому печку приходится постоянно эксплуатировать на максимальных режимах. У меня на газели с 405 мотором в салоне всегда было жарко зимой. Поэтому, особенно на бездорожье или при маневрировании приходится жечь сцепление. Не назойливо, думаю, нормальной шумкой вопрос решится. Главное, чтобы по рычагам гул не шел. Проходят в непосредственной близости от крепления рым-болта буксировочного.
Опасно, легко можно повредить. Никакое реле не целкает, просадки напряжения при включении тоже нет. Говорят, там стоит ТЭН, но на этом экземпляре он не работал. У меня такой же расход бензина на Логане 1,6. Ну это с прогревами, по городу. Тоже многовато.
Попутно анонсированы раздаточная коробка с электронным управлением, короткий «ШРУСовый» кардан плюс усиленный подрамник. Силовых агрегатов, как ожидается, будет два — 2,8-литровый дизель и 2,7-литровый бензиновый мотор. Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Евро-5.
ГАЗ наладит выпуск внедорожного «Соболь NN» до конца года
Как сообщает пресс-служба ГК «СТТ», для полноприводных автомобилей поколения NN разработан оригинальный передний модуль с подрамником, редуктором и независимой пружинной подвеской. Другой полностью новый узел — раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотной шайбой.
А ещё тут усиленный передний подрамник и независимая пружинная подвеска. Всё вкупе позволяет с комфортом передвигаться как по обычным дорогам, так и по серьёзному бездорожью. Под капотом тут 2,5-литровый 150-сильный турбодизель ГАЗ, соединённый с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль Соболь NN 4WD выстроен на прочной рамной конструкции и оснащен полным приводом типа part-time с возможностью жесткого подключения передней оси. Основу силовой установки составляет 2,5-литровый турбодизель ГАЗ G-Series, выдавая 149 лошадиных сил и крутящий момент на выбор покупателя — 330 или 420 Нм. Кроме того, в автомобиле предусмотрена блокировка заднего дифференциала и режим пониженной передачи.
Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
А я дизель не хочу. Был бы там 405-409 ЗМЗ - вопросов бы не возникло. Но там доработанный УМЗ421, к которому больше вопросов, чем уверенности. Ну кто решил больше не ставить ЗМЗшные моторы на газели? Хороши же были! Выглядит все, как в китайской игрушке - с виду она красивая, а начнешь трогать и разбирать, появляются косяки, облазит хром. Теперь субъективное мнение по-порядку. В городе передвигаться комфортно.
На серии машин с такой мордой фары удались на славу. На Нексте еще не ездил. Жене не понравилось залезать, родители вообще не смогли без пандуса в него попасть. Хотя в Паджеро, при более высоком клиренсе и с бОльшими колесами гораздо удобнее. На доп. Основная створка закрывается только с приличного хлопка. Они на машине 2018 года уже ржавые. Мнется от вставания на подножки меня, весом 80кг. Ну это у всех газелей больная тема.
Чистят они такое большое стекло посредственно, ползают на максимуме еле-еле. Постоянно перескакивают поводки на осях. Они так и не усилили свои петли из тоненькой арматуры. Крышка у дизельной версии на ХХ постоянно дребезжит. Нет, не так. Места просто дофига. И покормить-переодеть ляльку, и побегать по салону, разложить ноут, поесть, поспать. Хотя версия не от Некста, а от Бизнеса мне больше импонирует. Не хватает только "мути", чтоб при звонке по телефону оперативно отключить звук.
Установив детское кресло - обзор закрывается почти на половину, особенно бордюрное зеркало. Регулируется только водительское.
Появились новые фото ГАЗ «Соболь NN» с полным приводом
Испытания обновлённого полноприводного Соболь NN 4x4 с кузовом. С полноприводным «Соболем» доступны любые маршруты – уверен наш подписчик Владислав Кочетков. В России состоялась премьера предсерийного микроавтобуса «Соболь NN». Полноприводные «Соболи» нового поколения NN должны выйти на рынок до конца этого года.
«Соболь NN 4×4» второго поколения появится в декабре 2023 года
На выставке Комтранс-2023 ГАЗ представил грузопассажирский Соболь НН с новой системой полного привода, а также ГАЗель с роботизированной КПП! На выставке Comtrans 2023 наконец-то, спустя два года после показа заднеприводного Соболя NN, был официально представлен новый полноприводный Соболь, спустя. И вот на столичной выставке Комтранс новый Соболь NN наконец-то представили в предсерийном виде — мы познакомились с этим автомобилем и узнали некоторые подробности. Полноприводный «Соболь NN» оснастили также модифицированной передней подвеской. Появились первые фотографии нового полноприводного «Соболя» образца 2024 года. В начале сентября на выставке "Comtrans-2023" ГАЗ планирует представить полноприводную модификацию "Соболя NN".
Маршрутка-trophy: зачем нужен «Соболь 4×4»?
Раздаточная коробка выполнена с алюминиевым корпусом и электронным управлением. Еще одно важное новшество — карданный вал без крестовин, вместо них используются шарниры равных угловых скоростей. Несмотря на полноценную премьеру, точные даты начала продаж и цены вряд ли объявят сегодня. Ожидается, что новый полноприводный «Соболь» появится в продаже позже в этом году.
Принципиальным новшеством относительно продающегося сегодня Соболя Бизнес 4WD является именно передняя подвеска, поскольку у нынешней модели спереди применена архаичная конструкция с неразрезным мостом и листовыми рессорами. Соболь NN 4x4 предложат с тремя моторами на выбор: дизельными Cummins 2,8 л, 150 л.
То есть включения полного привода и понижайки теперь осуществляется с помощью электрического привода. По сравнению с моноприводным автомобилем «Соболь NN» у полноприводных машин для повышения геометрической проходимости кузов с рамой приподняты над дорогой. Дорожный просвет составляет 220 мм. То есть это может быть как пассажирская версия, так и грузовая, либо комбинированный вариант. В первых, это усиленный передний подрамник с новой независимой пружинной подвеской, редуктором и рулевой рейкой на общем модуле.
Естественно, все технические особенности я вам покажу во всех подробностях. Здесь стоит раздаточная коробка с прямой передачей на задний мост и планетарным понижающим редуктором. Как утверждает производитель на Соболь 4х4 установлена блокировка заднего моста. Сама раздатка 2-ступенчатая, механическая, с электронным управлением, с подключаемым приводом на передние колеса. Кстати, дисковые тормоза стоят не только спереди, но и сзади.
Зато уже точно известно, что Atlant получит классическую автоматическую коробку передач. Естественно, китайскую, но уходящую корнями к надежным японским АКПП Aisin — тем самым, что устанавливают на «Тойоты».
У АКПП будет 6 передач.
Представлен абсолютно новый «Соболь». Теперь и с полным приводом
Горьковский автозавод ведет опытно-промышленное производство новых полноприводных вэнов — Соболь NN 4WD, об этом сообщает телеграм-канал «Автопоток». Кузов полноприводного «Соболя NN» унифицирован с версией автомобиля 4х2, но для повышения проходимости он дополнительно поднят над дорогой. Любопытно, что оба концепта построены на шасси прежнего «Соболя» в полноприводном исполнении. Автомобили Соболь NN 2023 года у официального дилера АвтоГАЗ. Закажите по цене завода Выгодные условия кредита и лизинга Сидки по программе TRADE-IN. полноприводный грузопассажирский фургон "Соболь".
Видео «ГАЗ Соболь 4х4: от конвейера до бездорожья»
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: полноприводная версия полностью рассекречена. Цены и характеристики | Полноприводный «Соболь NN» оснастили также модифицированной передней подвеской. |
Новый Соболь 4х4 2023. Большой дорожный просвет, мощный турбодизель и 6-ступенчатая механика | Горьковский автозавод ведет опытно-промышленное производство новых полноприводных вэнов — Соболь NN 4WD, об этом сообщает телеграм-канал «Автопоток». |
Это совершенно новый полноприводный «Соболь NN». Товарную машину впервые показали вживую
Идеальная машина для путешествий по России? В сравнении со стареньким нынешним «Соболем» на базе старой же «ГАЗели» новая машина — это прорыв. Во-первых, тут совершенно новый и намного более современный кузов, улучшенное оснащение, новая панель и куда более комфортные сиденья.
Компания рассказала о процессорах Lunar Lake, но говорила только о производительности в задачах ИИ Российская машина, которую ждут многие: полноприводный «Соболь NN» через несколько недель появится у дилеров10. Как пишет «Автовзгляд», автомобиль вызвал большой интерес у посетителей, а спортивный директор «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин рассказал, когда стартуют продажи. Так, сообщается, что пуско-наладочные работы завершены и уже запущено конвейерное производство.
На выставке новый Соболь был представлен в виде грузопассажирского фургона. То есть 5-местный вариант, с отдельным отсеком для грузов. Полноприводная трансмиссия имеет электронное управление с поворотной шайбой, что обеспечивает более высокий уровень комфорта в сравнении с механическими рычагами. То есть включения полного привода и понижайки теперь осуществляется с помощью электрического привода. По сравнению с моноприводным автомобилем «Соболь NN» у полноприводных машин для повышения геометрической проходимости кузов с рамой приподняты над дорогой. Дорожный просвет составляет 220 мм. То есть это может быть как пассажирская версия, так и грузовая, либо комбинированный вариант. В первых, это усиленный передний подрамник с новой независимой пружинной подвеской, редуктором и рулевой рейкой на общем модуле. Естественно, все технические особенности я вам покажу во всех подробностях. Здесь стоит раздаточная коробка с прямой передачей на задний мост и планетарным понижающим редуктором.
Микроавтобус отличается наличием системы полного привода по схеме «парт-тайм» — с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокировками межколесного дифференциала. Отмечается, что раздаточная коробка является новой отечественной разработкой. Помимо «дорожной» версии All-Road готовится экстремальная Off-Road, которая отличается силовыми бамперами, шноркелем и прочими аксессуарами. У представленного на выставке микроавтобуса шестиместный салон, все сиденья имеют индивидуальные регулировки.