Новости петрович биржа профессионалов

13 июня 2023 - Новости Архангельска - Торговая сеть стройматериалов «Петрович» на рынке уже 25 лет. 27 отзывов о сайте Последний отзыв: «Сам мастер отделочник, поэтому данный сайт мне очень полезен. Да и не только мастерам но и. Главная» Новости» Петрович новости. Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей. На Бирже профессионалов Петровича рождаются будущие ремонт и стройка.

Зачем «Петрович» строит экосистему ремонта

Биржа профессионалов. Кроме того, в Петербурге у нас есть биржа профессионалов, где люди, которым нужна услуга, могут размещать заказы на поиск рабочих, а мастера — находить заказы. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на. Расскажите, пожалуйста, о проекте (биржа профессионалов Петровича). Удается ли отслеживать его влияние на результаты онлайн-магазина?

Зачем «Петрович» строит экосистему ремонта

Календарный план позволяет фиксировать поставку товара, отслеживать исполнение работ, закреплять за работами конкретных сотрудников. Удобнее, чем звонок другу: увидели, что мастер закончил белить потолок,— отправили его на другой объект. Финансовый учет Видно, сколько потратили на работы и материалы по каждой смете — в процессе и по итогу. Теперь можно объединять работы, которые чаще всего проводятся вместе например, снять старые обои, оштукатурить стену, наклеить новые , и добавлять их в смету не по одной, а сразу группой. Так расчет идет еще быстрее. Точный расчет материалов и их стоимости «Калькулятор ремонта» помогает профи и домашним мастерам рассчитать количество и стоимость материалов. Но теперь можно сразу выбрать ремонт по готовому дизайну. Процесс занимает 5—10 минут. Выбираете вместе с заказчиком готовое дизайнерское решение.

Пока вариантов семь, для гостиной, детской и кухни доступны все, для санузла, прихожей и кухни-гостиной — четыре. Можно добавлять количество комнат, например, если в доме два санузла или две детских. Все проекты сделали профессиональные дизайнеры в трех ценовых вариантах в зависимости от класса материалов — оптима, стандарт или профи. Скоро проектов будет 20. Указываете размеры помещения, выбираете класс материалов, получаете расчеты и готовую смету. Сервис показывает стоимость материалов для черновой и чистовой отделки и их список с ценами.

Если не хотите заниматься ремонтом сами, посетите бесплатную «Биржу профессионалов» — там есть опытные исполнители для задач любого профиля.

А кроме того, в ассортименте «Петровича» есть материалы для строительства и отделки, инструменты, сантехника, электрика, инженерные системы и многое другое. Если после ремонта материалы останутся, у вас будет 360 дней, чтобы вернуть лишнее. Сделать ремонт быстро.

Максим Михеев, первый, кто откликнулся на мою заявку, мастер своего дела, выполнил непростой ремонт 3-х комнатной квартиры, с выравниванием потолков, стен, заменой покрытий, установкой дверей, плинтусов и т. Благодарна всем и судьбе, что есть люди, которые могут позаботиться и сделать нашу жизнь удобней, проще и, важно , красивей! Достоинства: Очень порадовало то, что в отсутствие возможности контролировать процесс все работы выполнялись качественно, грамотно.

Если коротко, то маркетинг в нашей компании определяет стратегию, е-com, цифровую экосистему и визуальный мерчандайзинг, пиар. Как выглядит маркетинг в структуре компании: сколько человек и какие подразделения? Маркетинг в «Петровиче» — это и е-ком, и мар-ком Marketing Communication , вся офлайн реклама, все коммуникации, весь визуальный мерчандайзинг, большой блок цифровой экосистемы, пиар и персонализация стратегическое направление по развитию персональных коммуникаций. Читайте также: «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы Ваша фраза «для тех, кто отважился на ремонт». Ваш посыл — вы поможете сделать ремонт безболезненным? Мы все понимаем, что веселого клеения обоев, как в рекламе некоторых компаний, не бывает и не будет. А цифровая экосистема упрощает и другие вещи на пути обустройства дома и его строительства — от составления сметы до поиска бригады. Мы будем менять философию ремонта в нашей стране. Не могу не спросить: «Петрович жжот» — фактически стало идиомой в России, не только применительно к ремонту. Что дала вам эта фраза, и продолжаются ли рекламные кампании сейчас? Для нас она была важна на самом начальном этапе, чтобы привлечь внимание конечных покупателей. Лет семь назад мы работали только с профессионалами, и точек роста уже не было просто почти все прорабы уже работают с нами. И мы стали задумываться о работе с конечными покупателями. А когда ты выходишь на новую целевую аудиторию, надо привлекать такими «балдовыми» сообщениями. А кто придумал эту фразу: какое-то агентство? Самое важное — даже не кто придумал, а кто осмелился поставить эту фразу на знамена. Вы развиваете, с моей точки зрения, совершенно правильную экосистему. Я изучил и много знаю про «Петрович». Те сервисы, которые вы запускаете, это правильно и очень своевременно. Хотелось бы чуть подробнее затронуть эту тему: как вы придумываете и разрабатываете новые проекты? Один из последних — «Примерочная». Расскажите подробнее. Если ты думаешь, как клиент, ты думаешь категориями customer journey, то понимаешь, где на всем этапе ремонта можешь улучшить или дать новый сервис клиенту не только в плане покупки стройматериалов, но и в плане выбора дизайна, материала. Идеи сами приходят, а дальше ты начинаешь разрабатывать с помощью внешних или внутренних команд подобного рода решения. С виртуальной примерочной нам повезло: единственный пример, когда мы не сами давали ТЗ, а увидели какое-то развивающееся решение на рынке. Конкретно здесь: мы нашли то, что более-менее работало, и адаптировали под нас. Принцип простой: ты фотографируешь свою комнату, на нее накладываются обои, которые «обтекают» предметы, висящие на стене. Таким образом, можно увидеть свою комнату в новых обоях или с новым полом, а дальше эти картинки прям с твоей комнатой будут лежать в карточке товара. Это позволяет людям легче принимать решения о выборе тех или иных обоев, не выходя из дома. Вы давно запустили эти проект? Какие результаты? И каждый день в той же примерочной мы фиксируем несколько тысяч визитов. Но самый главный результат — рост категорий отделочных материалов в онлайне. Большинство людей подходят к подобному выбору крайне основательно. Это же не йогурт: захотел клубничный и купил. С этими обоями клиенту жить в среднем 7 лет, поэтому, конечно же, мгновенной покупки не происходит. Но сервис точно помогает человеку принять решение. Сейчас категория отделки в онлайне растет быстрее, чем любая другая. По сути, «Петрович Дизайн» решает те же самые задачи: продажи готового дизайна на основе вашей продукции… — Нет, «Петрович Дизайн» — это сервис, который позволяет людям получить готовый дизайн-проект и техническую документацию. Это помогает упорядочить отношения между прорабом и заказчиком, избежать ошибок во время ремонта. Клиент выбирает дизайн-проект, через какое-то время к нему приезжает замерщик, затем заказчик получает весь пакет документов, может передать ее прорабу и спокойно на нее ориентироваться. Реклама на New Retail. Медиакит А шоурум — возможность в 3D-визуализации менять краны, кухни и т. Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки. BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию? И конечных покупателей, и профессионалов. У нас есть два сервиса для профи.

Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой

Для каждого из этих сегментов запущена своя welcome-цепочка. Welcome-цепочка отличается для частных клиентов и мастеров по ремонту. Цепочка лучше работает для последних: CTR выше в 2 раза Если в профиле клиента нет информации о принадлежности к одному из сегментов, первым этапом коммуникации становится сегментация. Клиент получает письмо со встроенным голосованием. Чтобы понять, какое расположение и текст кнопок улучшат click rate, провели AB-тест. Даже небольшое изменение в шаблоне письма влияет на click rate Вариант 2 показал лучший результат по click rate. Если человек указал, что он профессиональный строитель, ему будет приходить ежемесячный бизнес-дайджест. Дайджест содержит три обязательных блока: книга по бизнесу, акции «Петрович» и новости строительного рынка Реактивация клиентов с тестированием с контрольной группой Для клиентов, которые еще не делали заказ и не заходили в течение месяца, запустили реактивационную рассылку. Эффективность измеряли с помощью контрольной группы. Целевым действием для тестирования был выбран процент переходов на сайт Гипотеза подтвердилась. Клиенты, получившие письмо, в 3 раза чаще переходили на сайт, чем участники контрольной группы.

Тестируем Next Best Offer на машинном обучении Next Best Offer на машинном обучении внешне не отличается от обычных писем с рекомендациями С помощью machine learning определяем лучшее время для отправки сообщения с предложением сделать заказ. В отличие от обычного Next Best Offer, который уходил клиентам «Петрович» через 14 дней после совершения заказа, новый алгоритм автоматически рассчитывает оптимальное время для каждого покупателя, когда он с максимальной долей вероятности сделает заказ. Сделали омникальный опыт клиента бесшовным Чтобы принять решение о покупке отделочных материалов, многим клиентам «Петрович» нужно оценить товар вживую, поэтому они сначала проверяют его наличие на сайте, затем приезжают в магазин, а потом делают заказ онлайн. В магазинах есть планшеты, которые позволяют сканировать понравившиеся товары. Формируется список покупок, который клиент может отправить себе на почту. Здесь установлена Digital room-кабинка, которая позволяет создать дизайн-проект на основе представленных в «Петрович» товаров и отправить его на почту вместе со списком покупок. Клиенты используют данные для онлайн-заказа, но иногда распечатывают письмо и возвращаются в офлайн-магазин для покупки. Digital room дает возможность каждому покупателю почувствовать себя дизайнером и составить список покупок Екатерина Кириенко, «Mindbox — агрегатор всех наших рассылок. То есть без Mindbox не было бы и рассылок. Именно благодаря ему мы переходим к омниканальности.

Я получила инструменты, которые позволяют видеть живой отклик на контент, который я создаю. Например, теперь у меня есть тепловая карта, которая показывает, кто куда переходил, где больше всего кликов, что привлекло больше всего внимания. Это очень удобно, поскольку я понимаю, в какую сторону нужно двигаться, над чем следует подумать. Работать стало удобнее». Использовали сегментирование в триггерных рассылках Расскажем, как маркетологи «Петрович» сегментируют клиентов в триггерной механике «Брошенная категория».

Комплектация: Основание Брус 100х150мм, естественной влажности Лаги Доска 40х100мм, естественной влажности Черновой пол доска 20х100мм, естественной влажности Чистовой пол - сухая доска 20х100мм. Каркас - сухой брус 50х50. Наружная отделка - имитация бруса хвойная, камерной сушки Внутренняя отделка вагонка хвойная камерной сушки Окна пластиковые поворотно-откидные 0,8х1м 3 шт, с фурнитурой: Дверь межкомнатная из вагонки, каркасная, без фурнитуры Дверь входная металлическая с фурнитурой Стропильная система Доска 40х100мм, естественной влажности Обрешетка Доска 20х100мм, естественной влажности Кровля ондулин Домик очень тёплый Мы можем скомплектовать домики по Вашему желанию, например заменить вагонку на имитацию бруса, заменить кровлю, двери, окна, сделать утепление 50 или 100мм.

Можно сделать домик по Вашим размерам, также сделать перепланировку. Сборка на участке уже в стоимости! Полный каталог нашей продукции Вы найдёте на сайте компании Древ-Снаб, найти нас можно в любом поисковике.

Сделали всё быстро и аккуратно, помогли с мебелью. Большое спасибо! Вежливые, аккуратные. Работу сделали быстро, без косяков.

Кроме того, ретейлер получил возможность самостоятельно дорабатывать интерфейсы без участия внешних разработчиков. В планах компании — внедрить мобильное приложение Scale Mobile для менеджеров распределительных центров. У каждого пользователя будет свой уровень доступа к информации со смартфона, чтобы все необходимые показатели были под рукой. Ретейлер также продолжит развитие единого портала аналитической отчетности для сотрудников центрального офиса.

«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ

Биржа профессионалов Петровича – это совершенно бесплатный сервис. Конгресс дает возможность профессионалам отрасли познакомиться с данными, которые не всегда найдешь в публичном доступе. Все данные о наименовании торговой марки БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Цифровая экосистема сервисов для строительства и ремонта — список продуктов СТД Петрович.

Петрович.Дом

Для того, чтобы отслеживать результаты, создали маркетинг дата хаб: каким бы образом клиент не соприкоснулся с компанией — зарегистрировался с картой лояльности, через propetrovich , или на сайте — у него появляется строчка. Мы видим, после посещения какого ресурса у него начинается история покупок. Выяснили, что в большинстве случаев платформа стимулирует покупку в интернет-магазине и офлайн, оттуда приходят новые клиенты в категории Профессионалы. На московском рынке компания присутствует три с половиной года, о Петровиче никто особенно не знал, и цены не самые низкие.

Этот инструмент позволил вовлекать клиентов в первую покупку, чтобы они могли оценить качество сервиса. Не буду говорить цифры, но влияние на продажи действительно было существенное. Расскажите, пожалуйста, что было важнее всего учесть применительно к этой нише, целевой группе?

Неважно, где я работал, Agent Provocateur или Петрович, такие, казалось бы, разные направления, любой бизнес нужно строить от клиента и его потребностей. Я сейчас рассказал о потребностях клиентов в DIY, потребности же клиентов Agent Provocateur, которые покупают дорогое нижнее белье, другие, сексуальные желания играют роль. Мужчины дарят подарок девушке, жене, любовнице, поэтому это опять же скорее про секс, нежели чем нижнее белье для комфорта.

То есть это эмоциональные товары. В силу этого большой акцент на эмоциональную составляющую: красивый сайт, привлекательные визуальные образы, потому что ты должен попасть в сказку. Присутствует описание того, что ты почувствуешь, подарив это белье своей девушке, порадуешь ее, этот подарок будет желанным.

Посыл для женской аудитории — быть сексуальной. Если ты посмотришь на офлайновые магазины Agent Provocateur, там сотрудницы — девушки в халатиках. Униформа ассистентов, бутик Agent Provocateur Да, очень отличается от всего остального, что есть на рынке.

Атмосфера девичьей тусовки: дома с подружками собралась, с бокалом шампанского что-то выбираешь, попутно обсуждая какие-то личные темы. Сайт тоже писался по такому принципу и отражает это. Это премиум-сегмент, как правильно создавать программы лояльности для такой группы товаров, что учитывать относительно целевой аудитории?

Нужно идти от потребностей аудитории. В премиум-сегменте первую покупку сложно совершить из-за высокой цены, не существует подарочных карт или чего-то подобного. Поэтому мы создавали такой путь, который бы позволил клиентам с уверенностью потратить первый раз большую сумму и в будущем дополнять гардероб, так как в Agent Provocateur покупаешь один раз и подсаживаешься на всю жизнь.

Мы не использовали баллы, делали акцент на подарки, которые включались в программу лояльности — эксклюзивные вещи, которые невозможно купить. Этот подход работал очень хорошо. Например, были эксклюзивные партии помады Agent Provocateur, которая поможет дополнить образ, купленный комплект белья, и создать ту самую девушку с фотографии.

Для покупателей это было намного интереснее получения бонусов. Бонусы тоже, конечно, были, но лучше работал такой подход — возможность получить вещь, которой ни у кого нет, для целевой аудитории бренда было важнее. Работали над множеством разных проектов, от онлайн-магазина Петрович до проекта Epotaje.

Могли бы рассказать, как формируется наценка на товар в онлайн-магазине, что нужно учесть: маржинальность, другие факторы? Для каждой категории и группы товаров, пусть даже в рамках одной компании, все по-разному, универсального правила не существует. Должно быть понимание бизнес-показателей.

Например, с мировыми брендами типа Agent Provocateur, идет оценка бизнес-показателей, и наценка определяется исходя из этого. Однако в этой группе товаров высокая маржа. Комбинация интереснее у DIY, потому что маржа низкая, на уровне электроники.

Соответственно, тут включаются другие правила — многое зависит от умения договариваться, отстаивать свою позицию и находить взаимовыгодные условия в переговорах с поставщиком, производителем. Например, ритейлер от производителя может получить ретро-бонусы ретроспективная бонусная скидка по факту выполнения плана продаж. Можно в марже не заработать, потому что показатели важно держать, например РРЦ рекомендованная розничная цена , но возможно заработать на различных преференциях: выплата ретро-бонуса раз в полгода, который делает низкую маржу, по которой ритейлер продавал все это время, достаточно приемлемой; есть производители, с которыми можно договориться о рекламных бюджетах, чтобы снизить косты.

Также важно что, если ритейлер крупный, и может обеспечить оборот, он диктует свои условия касаемо цены на позиции, если не идет речь о каком-то эксклюзиве. В целом, чтобы определить наценку, необходимо учитывать следующие элементы: Все расходы компании: персонал, маркетинг, ДРР, а также HR, служба безопасности, содержание базы — все показатели расходов.

С каждым клиентом коммуницировать через удобный ему канал. Не повторять одну и ту же информацию одному клиенту во всех каналах без необходимости. Чтобы в каждом канале коммуникации учитывались действия во всех точках контакта онлайн, офлайн.

Подобная схема невозможна без объединения онлайн и офлайн-действий в одном месте: данные должны обогащаться в режиме реального времени, чтобы коммуникация перестраивалась и учитывала поведение клиентов в разных каналах — например, просмотр товара на сайте или покупку в офлайн-магазине. База клиентов делится на три «ветки»: Клиенты с установленным мобильным приложением. Те, кто взаимодействует с «Петрович» только через email. Те, у кого известен только номер телефона. Если у клиента полностью заполнен профиль, коммуникация начинается с мобильных пушей: самый дешевый и быстрый канал коммуникаций.

Следующий по приоритету канал — почта, затем вебпуши и, наконец, Viber. Если знаем только почту, отправляем письма, если только номер телефона — сообщения через Viber. Если о клиенте не известно ничего, кроме согласия на получение вебпушей, будем взаимодействовать с ним через сайт. Таким образом «Петрович» может коммуницировать со всей базой, выбирая наиболее удобный для каждого клиента канал взаимодействия и не исключая из общения тех, у кого есть только мобильное приложение или номер телефона. Персонализировали сообщения на основе города У «Петрович» магазины в 11 городах России Строительные центры «Петрович» есть в 11 городах России.

В разных регионах цены на один и тот же товар отличаются: это зависит и от поставщиков, и от затрат на логистику. Складские запасы пополняются не одновременно: в Санкт-Петербурге товар может быть в наличии, а в Москве — нет. Маркетологам компании важно, чтобы клиенты видели в письмах актуальные цены и не получали рекомендации товаров, которых нет на складе их города. Раньше сотрудники агентства-подрядчика вручную делали макеты под каждый город: проставляли ссылки на товары и домен, указывали номера телефонов. Составление одной рассылки для всех городов занимало примерно 7 часов: 6 часов работы маркетолога и 1 — верстальщика.

После интеграции с Mindbox всю работу выполняет один маркетолог в штате: использует универсальный шаблон письма и функцию «региональные данные», которая автоматически проставляет домен, товары и нужные ссылки в зависимости от города клиента. Для этого с периодичностью раз в час отслеживаем 11 региональных YML-фидов и обновляем информацию в случае изменения. На одну рассылку уходит до трех часов. Теперь создание рассылок занимает на 4 часа меньше. Помимо актуальной информации о товарах в письма автоматически подтягиваются местные номера телефонов и другие локальные данные.

Информация о городе хранится в едином профиле клиента. Если по какой-то причине она не попала в базу, по умолчанию ставится Санкт-Петербург — в этом городе у «Петрович» больше всего клиентов. Все ссылки в письме учитывают географическую зону клиента Автоматизировали и персонализировали массовые рассылки По состоянию на первое июля 2019 года на проекте запущено 55 триггерных механик.

Сегодня на бирже зарегистрировано 34 100 специалистов по ремонту, строительству и дизайну. Идентификация личности реализована на базе машинного обучения — биометрических технологий и автоматического распознавания текста OCR. Система анализирует фотографии на предмет использования графических редакторов, сверяет лицо на селфи с фотографией в документе, оцифровывает паспортные данные и удостоверяет, что документ существует, не был утерян или украден.

Приезжать в офис нет необходимости, документы для заключения трудового договора мы принимаем в электронном виде, трудоустройство и дальнейшие коммуникации проходят дистанционно e-mail, Почта России, курьерские службы. Какие документы нужно предоставить для трудоустройства? Как проходит обучение? Я получу зарплату за время обучения? Новгорода учатся в офисе, специалисты из других городов - по Skype. Обучение проходит в групповом формате, включает изучение основных процессов компании, документов, регламентирующих деятельность сотрудников, оформление заказов в 1С, ассортимента. С первого дня обучения все специалисты трудоустроены и получают заработную плату. Как выплачивается заработная плата?

Биржа профессионалов Петровича

После того как клиент оставляет заявку на поиск мастера для выполнения строительных работ на «Бирже профессионалов» Петровича, он получает письмо с подтверждением. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Петрович: всё о стройке и ремонте. Биржа профессионалов Петровича — это совершенно бесплатный сервис. 13 июня 2023 - Новости Архангельска - Торговая сеть стройматериалов «Петрович» на рынке уже 25 лет. Кроме того, в Петербурге у нас есть биржа профессионалов, где люди, которым нужна услуга, могут размещать заказы на поиск рабочих, а мастера — находить заказы. Очень признательна СТД Петрович за предоставляемый сервис по подбору мастера в проекте Биржа профессионалов Петровича.

«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ

Приходите с предложением от любой компании и мы посмотрим, как удешевить проект. Дачный домик 5х6м от производителя со сборкой на участке всего за 350000 рублей!!! Комплектация: Основание Брус 100х150мм, естественной влажности Лаги Доска 40х100мм, естественной влажности Черновой пол доска 20х100мм, естественной влажности Чистовой пол - сухая доска 20х100мм. Каркас - сухой брус 50х50. Наружная отделка - имитация бруса хвойная, камерной сушки Внутренняя отделка вагонка хвойная камерной сушки Окна пластиковые поворотно-откидные 0,8х1м 3 шт, с фурнитурой: Дверь межкомнатная из вагонки, каркасная, без фурнитуры Дверь входная металлическая с фурнитурой Стропильная система Доска 40х100мм, естественной влажности Обрешетка Доска 20х100мм, естественной влажности Кровля ондулин Домик очень тёплый Мы можем скомплектовать домики по Вашему желанию, например заменить вагонку на имитацию бруса, заменить кровлю, двери, окна, сделать утепление 50 или 100мм. Можно сделать домик по Вашим размерам, также сделать перепланировку.

Мы думаем, что наша компания понимает тренды и вызовы. По крайне мере мы стараемся чувствовать, «что день грядущий нам готовит» прошу прощения за излишнюю нашпигованность текста пушкинскими цитатами, но соблазн приобщиться к гению слишком велик. Пять лет назад «Петрович» развернул свой авианосец лицом к конечным покупателям, при этом многократно улучшив сервисы и предложение для наших традиционных клиентов — прорабов. Это потребовало неимоверной концентрации всех сил, инвестирования значительных ресурсов и проведения больших перемен внутри компании, и прежде всего, в сознании каждого из нас. Мы сделали это вопреки рекомендациям консультантов и различных гуру, советовавших сконцентрироваться на профессиональном рынке и не лезть в конкуренцию с великими западными гигантами за конечного клиента.

Результатом мы довольны, результат налицо. Повторюсь, это данные июня, когда все офлайн-магазины у нас и у конкурентов работали. Сейчас перед нами стоит еще более амбициозная задача. Создание успешной модели будущего. Будущего, которого еще пока нет. Контуры которого еще пока формируются, как в Пангее мы с трудом можем различить контуры будущей Евразии и Африки. Мы прекрасно понимаем, что маркетплейсы будут торговать строительными материалами. И делать это более или менее успешно. У них уже сейчас покупают ВСЕ наши клиенты. Да, пока наши клиенты покупают в маркетплейсах технику и одежду, но лиха беда начало.

У них уже есть система лояльности, распространяющаяся на ВСЕ категории, а не только на одну, и, соответственно, эта система более эффективная. Они уже доставляют ВСЕ товары как в квартиру человека, так и в пункт выдачи, находящийся в соседнем доме с нашим клиентом.

Валерия Отзыв написан 8 мая, 2019 год 198 просмотров Очень признательна СТД Петрович за предоставляемый сервис по подбору мастера в проекте Биржа профессионалов Петровича. С ним выбор специалиста соответствующей компетентности оказался довольно прост. Максим Михеев, первый, кто откликнулся на мою заявку, мастер своего дела, выполнил непростой ремонт 3-х комнатной квартиры, с выравниванием потолков, стен, заменой покрытий, установкой дверей, плинтусов и т.

Решили все эти проблемы за счет адаптации сайта, оптимизировали способы коммуникации, например сделали смс более friendly. В итоге получился идеальный CX customer experience — клиентский опыт. Выяснили, как прораб коммуницирует со своими сотрудниками: функционал закупок распределяется между несколькими людьми в бригаде, прораб ответственен за деньги, но не все покупает сам, доверяет покупать специализированные вещи своим сотрудникам. Мы подключали прораба и старались через него же активировать его бригаду, ответственную за закупки. У нас весь маркетинг строился не от бизнеса, а от потребностей каждого сегмента. Мы старались обеспечить сервис. За счет выверенной логистики, точности доставки мы избавили профессиональных покупателей от основной головной боли, так как в России сейчас нет магазинов, которые могут что-то привезти точно ко времени. Это может привести к простою строительной бригады, срыву сроков. Для прорабов в личном кабинете сделали специальный Google Analytics прораба. Прорабы как на ладони видят весь свой бизнес: где он купил материалы, как купил, как оплатил — безналичный, наличный расчет. Также дали прорабам возможность добавить в личный кабинет всех своих людей из бригады, и дать им возможность пользоваться картой лояльности, чтобы максимально большая скидка распространялась на всю строительную команду прораба. Таким образом мы создавали для каждого свой инструмент. Для кого-то — строительный калькулятор, для кого-то — 3D-моделирование, дизайн интерьера — для частных покупателей, которые хотят сделать ремонт и визуализировать этот процесс. В результате удалось сделать ДРР доля рекламных расходов по всем каналам чуть меньше процента. Для российского рынка e-commerce это большое достижение, обычно этот показатель значительно выше. Клиенты интернет-магазина Петрович в основном профессиональные строители, прорабы. Каковы особенности работы с профессиональной онлайн-аудиторией, знающей ассортимент и его применение на высочайшем уровне? Профессионалы каждый день покупают одно и то же и хорошо знают, как это работает. Им нужны не столько пути по каталогу, карточки и описание товара, сколько оперативность — зашел, три минуты потратил, и купил то же самое. Поэтому для каждого сегмента профессионалов мы сделали легкую и удобную возможность повторять заказ и менять в пару кликов любые параметры: адрес, товарные позиции. Также для профессиональной аудитории создали мобильное приложение: там есть бизнес-инструменты, через которые профессиональная аудитория может делать заказы. После запуска приложения отметили, что туда ушла весомая доля профессиональных заказчиков, это действительно удобный для них инструмент. Позже добавили в мобильное приложение онлайн-чат, где на все вопросы касаемо заказа и каких-либо сложностей в любое время отвечает чат-бот и реальные сотрудники. Мобильное приложение ТД «Петрович» Расскажите, пожалуйста, о проекте propetrovich. Удается ли отслеживать его влияние на результаты онлайн-магазина? Проект соединяет профессионалов, у которых существует задача по постройке дома, помогает найти нужного специалиста. Он создавался не с целью составить конкуренцию аналогам, таким как Youdo. Цель этого проекта — помогать нашей существующей аудитории профессионалов, а также глобальной аудитории нашего рынка в целом — профессионалам, которые захотят сотрудничать с нами. Таким образом мы развиваем существующих клиентов и привлекаем новых. Влияние проекта на продажи смогли оценить где-то через год. На платформе начали концентрироваться наши клиенты, начали получать заказы. Для того, чтобы отслеживать результаты, создали маркетинг дата хаб: каким бы образом клиент не соприкоснулся с компанией — зарегистрировался с картой лояльности, через propetrovich , или на сайте — у него появляется строчка. Мы видим, после посещения какого ресурса у него начинается история покупок. Выяснили, что в большинстве случаев платформа стимулирует покупку в интернет-магазине и офлайн, оттуда приходят новые клиенты в категории Профессионалы. На московском рынке компания присутствует три с половиной года, о Петровиче никто особенно не знал, и цены не самые низкие. Этот инструмент позволил вовлекать клиентов в первую покупку, чтобы они могли оценить качество сервиса. Не буду говорить цифры, но влияние на продажи действительно было существенное. Расскажите, пожалуйста, что было важнее всего учесть применительно к этой нише, целевой группе? Неважно, где я работал, Agent Provocateur или Петрович, такие, казалось бы, разные направления, любой бизнес нужно строить от клиента и его потребностей.

Биржа профессионалов Петровича

Разумеется, «Петрович» не будет сам делать ремонт, но поможет найти исполнителя на бирже профессионалов «ПроПетрович», с помощью «Петрович. Выручка строительного ретейлера «Петрович» в 2019 году составила более 60 млрд рублей. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на. События и новости магазинов Петрович. СТД «Петрович» открыл стройбазу на Планерной ул., 15, в Приморском районе Санкт-Петербурга, перенеся туда торговую точку с Полевой-Сабировской ул., 50. биржа профессионалов «пропетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в санкт-петербурге. более 200 направлений. цены, описания услуг. События и новости сети магазинов Петрович.

«Петрович» обновил WMS

Мнение: Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» во всех подробностях рассказывает, как и главное почему будет качественно меняться вторая по объемам продаж DIY-сеть страны. События и новости сети магазинов Петрович. Сегодня расскажу, как работал с сайтом биржа профессионалов Петровича. Расскажите, пожалуйста, о проекте (биржа профессионалов Петровича). Удается ли отслеживать его влияние на результаты онлайн-магазина? В команде Петровича тысячи крутых ребят. Биржа профессионалов Петровича Заказы Мастера О проекте Помощь 0 Aлександр Алексенцев Выйти СТД «Петрович» Клуб друзей Петровича Заказы Уборка территорий #55518 КЛИНИНГ 24 27 декабря в 15.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий