Конкурс «Педагогический дебют» проводится с целью создания условий для развития потенциала и самореализации молодых педагогов, а также для активного профессионального участия в совершенствовании системы образования.
Стали известны результаты заочного этапа Всероссийского конкурса “Педагогический дебют-2024”!
Как правильно развивать личность, лучше всего знают воспитатели дошкольных образовательных учреждений. Позади заочный тур и конкурсные испытания «Интернет-портфолио» и «Визитная карточка». По традиции в 1 день для участников краевого этапа конкурса прошло конкурсное испытание первого очного тура «Моя педагогическая находка». Конкурсанты демонстрировали в публичном выступлении способы, методы или приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Конкурсы проводились Институтом развития образования Липецкой области, Ассоциацией молодых педагогов Липецкой области при поддержке управления образования и науки Липецкой области и Липецкой областной организации общероссийского профсоюза образования. Победителей, призеров и лауреатов конкурсов приветствовали начальник управления образования и науки Липецкой области Инесса Анатольевна Шуйкова, ректор Института развития образования Липецкой области Елена Александровна Есина, заместитель председателя Липецкой областной организации общероссийского профсоюза образования Любовь Анатольевна Карташова.
Представительница педагогического сообщества ЧР стала лауреатом Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2024» Представительница педагогического сообщества ЧР стала лауреатом Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2024» 12 мар 2024 года 909 просмотров Накануне завершился финал XIX предъюбилейного Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2024». В этом году в конкурсную борьбу включились 1197 участников из 71 субъекта страны. В финал вышли 211 человек в номинациях «Молодые учителя», «Молодые классные руководители», «Молодые управленцы», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования», «Педагоги-наставники», «Молодые педагоги ДОО» и «Молодые руководители ДОО». Педагогическое сообщество Чеченской Республики ежегодно пополняется молодыми специалистами — энергичными, обаятельными, умными, которые выбрали благородную, ответственную и очень интересную профессию.
В очный этап конкурса вышли 211 педагогов, в числе которых была и Тайгана Сегбе. Три дня конкурсных испытаний: публичное выступление, презентация опыта работы: «У меня это хорошо получается», защита психолого-педагогической практики, учебное занятие. Кроме конкурсной была насыщенная и культурно-развлекательная программа: мастер-класс «Советы бывалого» от завуча Гимназии 56 Екатерины Дмитриевны, вечер от Профсоюза образования Петербурга и Ленобласти «А ты в Профсоюзе?
Похожие записи
- Учитель из Барнаула вошла в число лучших на Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют — 2024»
- Архив новостей
- Об успешных итогах Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2024»
- Самые читаемые
- Открыта регистрация участников заочного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024»
В Курске стартовал муниципальный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024»
Накануне завершился финал XIX предъюбилейного Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024». Город на Неве впервые принимает финалистов всероссийского конкурса «Педагогический дебют». Уважаемые коллеги, приглашаем Ваших педагогов принять участие в во всероссийском конкурсе «Педагогический дебют-2024». В Москве завершился финал Всероссийского конкурса «Педагогический дебют», партнёром которого выступило издательство «Русское слово».
Открыта регистрация участников заочного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024»
В Санкт-Петербурге завершился финал XIX Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024»! | Оргкомитет конкурса приглашает к участию в конкурсе молодых педагогических работников муниципальных образований Смоленской области. |
Учитель из Барнаула вошла в число лучших на Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют — 2024» | В Санкт-Петербурге завершился Всероссийский конкурс «Педагогический дебют – 2024». |
Учительница истории из Барнаула победила во всероссийском конкурсе «Педагогический дебют-2024»
Покровчанка вышла в финал Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024» | ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» информирует о старте в 2024 году регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют». |
Финал Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024» | 6 марта в 17.00 в Санкт-Петербургском городском дворце творчества юных (Аничков дворец, Невский пр., д. 39) пройдёт подведение итогов Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024». |
Telegram: Contact @minobrnauki95 | Он успешно прошел в очный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют 2024! |
Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024» | 5 марта 2024 года подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности». |
Подведены итоги заочного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024» | В Москве завершился финал Всероссийского конкурса «Педагогический дебют», партнёром которого выступило издательство «Русское слово». |
Ещё статьи
- Услуги и сервисы
- С этим читают
- Трансляция: финал конкурса «Педагогический дебют»
- Всероссийский конкурс "Педагогический дебют"
Покровчанка вышла в финал Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024»
Победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» 2024 года признана Прибыльнова Полина Андреевна, учитель биологии школы № 50. Этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» (далее – Конкурс) проводится с целью: – создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников. 6 марта на торжественной церемонии награждения в городском Дворце творчества юных станут известны имена лауреатов, победителей и абсолютных победителей Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024». В этом году в конкурсе «Педагогический дебют – 2024» участвовали 1197 педагогов из 71 региона России, включая представителей образовательной системы Грозного.
«Педагогический дебют-2024»: в Санкт-Петербурге назвали имена победителей
Поздравляем участников Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024», успешно прошедших конкурсные испытания заочного этапа. 5 марта 2024 года подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности». Педагогический дебют 2024 — это всероссийский конкурс для молодых педагогов, который проводится с целью поддержки и развития талантливых учителей, воспитателей и методистов. Всероссийский конкурс «Педагогический дебют» — одно из ярких мероприятий для педагогических работников, которое проводится с 2006 года. Главная» Новости» Педагогический дебют 2024 всероссийский конкурс.
Полуденный выстрел в Петропавловке — дан старт Всероссийскому конкурсу «Педагогический дебют-2024»
Открыта регистрация участников заочного этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024» | Порядок всероссийского конкурса Педагогический дебют 2024. |
«Педагогический дебют-2024»: в Санкт-Петербурге назвали имена победителей | В эти дни, с 2 по 7 марта, в Санкт-Петербурге проходят очные финальные мероприятия XIX Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024», в которых участвуют более 200 конкурсантов. |
Церемония награждения «Педагогический дебют» | Начало регистрации участников заочного этапа всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024» с 23 августа по 1 октября т. |
Об успешных итогах Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2024» | Представительница педагогического сообщества Чеченской Республики Амира Каимова стала лауреатом XIX предъюбилейного Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024». |
Всероссийский конкурс "Педагогический дебют"
Взрослые, к сожалению, не могут фантазировать, не могут так мечтать. А дети своими мечтами и фантазиями, представлениями помогают придумывать что-то новое. И поэтому мы не можем просто приходить и давать материалы. Нужно делать так, чтобы этот коннект был: с их стороны и с нашей». Одно из главных требований к участникам — стаж работы не более пяти лет.
Ломоносова 2010 года по специальности «Педагогика и методика начального образования». Победители получили дипломы лауреатов XIX Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024», а Дарья Алипатова была награждена еще и специальным призом от оргкомитета конкурса.
На конкурс приглашены 277 конкурсантов из 74 регионов страны, которые успешно прошли конкурсные испытания заочного этапа.
Конкурс проводится по восьми номинациям: «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования», «Молодые воспитатели ДОО», «Молодые классные руководители», «Молодые управленцы», «Молодые руководители ДОО», «Педагог-наставник». Гимназия является крупнейшим общеобразовательным комплексом Северо-Западного региона, а также двукратным победителем Всероссийского конкурса «Лучшие школы России» под эгидой Министерства образования РФ.
Победителей, призеров и лауреатов конкурсов приветствовали начальник управления образования и науки Липецкой области Инесса Анатольевна Шуйкова, ректор Института развития образования Липецкой области Елена Александровна Есина, заместитель председателя Липецкой областной организации общероссийского профсоюза образования Любовь Анатольевна Карташова. Липецка Смольянинов Дмитрий Игоревич.
В Санкт-Петербурге завершился финал XIX Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024»!
Наш регион на заключительном этапе состязаний представляли три педагога, все они стали лауреатами конкурса. В 2024 году соревнования проходили в восьми номинациях. Ярославская область была представлена в трех из них.
Всего в конкурсную борьбу этого года включились 1197 участников из 71 субъекта страны.
В финал вышли всего 211 человек, именно они продолжили состязания на право называться абсолютным победителем в одной из восьми номинаций: «Молодые учителя», «Молодые классные руководители», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования», «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций», «Молодые управленцы», «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций», «Педагог-наставник». Сегодня, 6 марта, Анастасия Степанова приняла участие в панельной дискуссии, по итогам которой будет определен абсолютный победитель в каждой номинации.
По традиции в 1 день для участников краевого этапа конкурса прошло конкурсное испытание первого очного тура «Моя педагогическая находка». Конкурсанты демонстрировали в публичном выступлении способы, методы или приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Голембовская Анна Игоревна представила вниманию присутствующих педагогическую находку по использованию мультисенсорного моделирования в образовательной практике современного педагога.
Мультисенсорное моделирование в дошкольном учреждении — это использование моделей разной модальности и их интеграции для обеспечения успешного усвоения детьми системы представлений об объектах и явлениях, их структуре, связях и места в системе жизни.
Финальные мероприятия XIX всероссийского конкурса «Педагогический дебют» начнутся 2 марта торжественным выстрелом в честь молодых педагогов страны в Петропавловской крепости. Пильдес, Академии талантов, городского Дворца творчества юных пройдет очный этап конкурса. По итогам первого этапа будут определены победители в номинациях, которые и продолжат борьбу за звание абсолютного победителя в каждой из номинаций.
✅В Санкт-Петербурге завершился Всероссийский конкурс «Педагогический дебют – 2024».
Победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» 2024 года признана Прибыльнова Полина Андреевна, учитель биологии школы № 50. 6 марта 2024 года в Санкт-Петербурге на торжественной церемонии награждения в городском Дворце творчества юных стали известны имена лауреатов, победителей и абсолютных победителей XIX— Всероссийского конкурса «Педагогический дебют -2024». В декабре 2023 и январе 2024 года состоялся заочный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024», на котором Саратовскую область представили три педагогических работника в двух номинациях. 6 марта 2024 года в Санкт-Петербурге на торжественной церемонии награждения в городском Дворце творчества юных стали известны имена лауреатов, победителей и абсолютных победителей XIX— Всероссийского конкурса «Педагогический дебют -2024». 06 марта 2024 года в Концертном зале «Карнавальный» Дворца творчества юных (город Санкт-Петербург) состоялась церемония закрытия Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2024».
Участие в программе
- Всероссийский конкурс "Педагогический дебют" 2024 | ВКонтакте
- В Курске стартовал муниципальный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024»
- Образовательная встреча с победителем Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2024»
- Основные разделы
- Педагог из Белгородской области вошла в десятку лучших молодых учителей России - ОГАОУ ДПО БелИРО
- Трансляция: финал конкурса «Педагогический дебют»
Всероссийский конкурс «Педагогический дебют – 2024»: подведены итоги заочного этапа
Финалисты конкурса определились по итогам заочного этапа. Его участники в номинации «Молодые учителя», где выступает Дарья Хорошавина, представили эссе на тему «Учитель - герой нашего времени», разработку учебного занятия и образовательный проект, посвящённый волонтёрству. Во второй номинации состязаются молодые педагоги-психологи.
На конкурс приглашены 277 конкурсантов из 74 регионов страны, которые успешно прошли конкурсные испытания заочного этапа. Конкурс проводится по восьми номинациям: «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования», «Молодые воспитатели ДОО», «Молодые классные руководители», «Молодые управленцы», «Молодые руководители ДОО», «Педагог-наставник». Гимназия является крупнейшим общеобразовательным комплексом Северо-Западного региона, а также двукратным победителем Всероссийского конкурса «Лучшие школы России» под эгидой Министерства образования РФ.
По традиции в 1 день для участников краевого этапа конкурса прошло конкурсное испытание первого очного тура «Моя педагогическая находка». Конкурсанты демонстрировали в публичном выступлении способы, методы или приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Голембовская Анна Игоревна представила вниманию присутствующих педагогическую находку по использованию мультисенсорного моделирования в образовательной практике современного педагога. Мультисенсорное моделирование в дошкольном учреждении — это использование моделей разной модальности и их интеграции для обеспечения успешного усвоения детьми системы представлений об объектах и явлениях, их структуре, связях и места в системе жизни.
Чехова Московской области. Управление по связям с общественностью, фото из архива Никиты Закревы.