Новости партнерская программа кинопоиск

Яндекс создал новую бизнес-группу, в которую вошли «Кинопоиск», «Музыка», «Плюс» и «Афиша», а также финтех-направление «Яндекса». Об этом говорится в сообщении компании. Кинопоиск выступит дистрибьютором нового фильма Гая Ричи в России и странах СНГ. «Кинопоиск» и сервисы «Яндекс Плюса» придут на стадион красно-белых, а между матчами будут вместе с фанатами в онлайне. Существует несколько моделей оплаты для партнерских программ фильмов, но, как упоминалось выше, большинство из них основаны на получении денег за каждого подписчика, которого вы предоставляете компании. Яндекс создал новую бизнес-группу, в которую вошли «Кинопоиск», «Музыка», «Плюс» и «Афиша», а также финтех-направление «Яндекса». Об этом говорится в сообщении компании.

Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве

Его видеосервис «Кинопоиск HD» подписал долгосрочную сделку с «Медиасловом». Общий Индекс Кинопоиск Pro в июле снизился, а из-за отсутствия заметных телепремьер снизилась доля интереса к отечественным сериалам. Партнеры программы. По данным издания «Коммерсантъ», онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» впервые после ухода ряда западных партнёров вышел на окупаемость.

Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве

Кинопоиск партнерская программа В «Кинопоиске» сообщили, что ежемесячная аудитория сервиса увеличилась на 60%, до 9,1 млн подписчиков (в среднем за первое полугодие).
Легальные варианты заработка на фильмах и сериалах: кейс Яндекс создал новую бизнес-группу, в которую вошли «Кинопоиск», «Музыка», «Плюс» и «Афиша», а также финтех-направление «Яндекса». Об этом говорится в сообщении компании.
Легальный контент, или как правообладатели способствуют пиратству. | Пикабу Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов".
Суд оштрафовал "Кинопоиск" на миллион рублей по делу о пропаганде ЛГБТ - Российская газета Партнеры программы.
«КиноПоиск» объявил о сотрудничестве с кураторами На сегодня это самый популярный оригинальный сериал «КиноПоиска», отметил представитель видеосервиса.

КХЛ и "Яндекс" заключили партнерское соглашение на пять лет

В апреле 2017 года пользователи «Кинопоиска» принимали участие в шоу ТВ-3 «Быть или не быть», а также голосовали за пилоты новых сериалов, выбирая какой из них будет запущен в производство [20]. В январе 2018 года «Яндекс» добавил возможность бесплатного просмотра фильмов на сервисе «Кинопоиск» [21]. В марте 2018 руководителем продукта «Кинопоиска» стал Александр Дунаевский [22]. В ноябре 2018 года в честь 15-летия портала среди пользователей было проведено голосование за лучшие российские фильмы, сериалы и за лучших актёров.

Лучшим отечественным фильмом был назван фильм Юрия Быкова « Дурак » [23] [ значимость факта? В 2018 году на сайте «Кинопоиск» впервые состоялась трансляция церемонии « Оскар » [24]. В 2019 году «Кинопоиск» приобрел у компании Disney эксклюзивные права на показ премии в России в прямом эфире [25].

В апреле 2021 года на «Кинопоиске» появились кураторы контента, которые стали предлагать, как расширить каталог сервиса и линейки оригинальных проектов «Кинопоиск HD». В число первых кураторов вошли Александр Роднянский авторское кино , Тимур Бекмамбетов фантастика и фэнтези и Сыендук взрослая анимация [26]. С мая 2021 года шеф-редактором портала является Филипп Миронов [27].

Редизайн сайта «Яндексом»[ править править код ] 8 октября 2015 года « Яндекс » осуществил полный редизайн «Кинопоиска» в стиле сервисов «Яндекса», добавив агрегатор онлайн-кинотеатров с возможностью просмотра платных и бесплатных фильмов, доступных через партнёров сайта [28] ivi. Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры «Аййо» и «Амедиатека». Подобное нововведение позволило «Яндексу» создать новую модель монетизации на сайте и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента [29].

В обновлённом интерфейсе сайта персональные папки в профилях пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, были заменены «Коллекциями». Был добавлен новый раздел «Моё кино», позволяющий добавлять фильмы в закладки и группировать их по жанрам и целому ряду других категорий. Также был изменён алгоритм рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии «Диско» от «Яндекса» и собственных разработках сервиса [29].

После обновления сайта аккаунт «Кинопоиска» автоматически связывался с учётной записью «Яндекса». Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе «Яндекс. При входе на сайт зарегистрированным пользователям предлагали пройти процесс связывания профилей.

В противном случае доступ пользователя к «Кинопоиску» ограничивался [29].

Также, скорее всего, динамика роста числа подписчиков этих сервисов достаточно хороша, чтобы превышать их текущие расходы». Доходность онлайн-кинотеатров растет, но говорить о том, что они стали прибыльными, не приходится, считает главный редактор портала «Зумфильм» Александр Голубчиков: Александр Голубчиков главный редактор портала «Зумфильм» «Поскольку пользователей становится все больше, именно за счет количества подписчиков возможно увеличение дохода площадок, а отсюда и результат. Может быть, при уменьшении затрат на выплату роялти за зарубежные фильмы онлайн-кинотеатры уменьшают расходы, а получение большего количества подписчиков увеличивает доходы. Единственное, что, поскольку онлайн-кинотеатрам нужно как-то привлекать аудиторию, идут затраты на производство собственного контента, а это штука недешевая, и она, скорее всего, съедает возможные выгоды от недовыплат роялти.

Поэтому доходность, наверное, растет, но говорить о том, что онлайн-кинотеатры стали прибыльными, боюсь, что в ближайшее время мы не сможем. Понятно, что в отсутствие западного контента приходится выкручиваться и производить собственный контент.

Что такое «Индекс Кинопоиска Pro» Аналитический инструмент «Кинопоиска» измеряет интерес российских зрителей к отечественным и зарубежным сериалам.

На сегодня это единственный в России инструмент, позволяющий ранжировать сериалы в зависимости от зрительского интереса во всех каналах распространения. Единицей измерения в «Индексе Кинопоиска Pro» является так называемый «балл интереса». Он рассчитывается на основе статистики, собранной системой статистики.

Система учитывает действия людей по поиску информации о сериалах, а также переходы и посещение интернет-страниц, связанных с сериалами. В расчет принимаются как страницы на сайтах телеканалов, онлайн-кинотеатров и видеосервисов, в том числе на YouTube, так и страницы в интернет-энциклопедиях и на других тематических ресурсах. На основе собранных данных «Индекс Кинопоиска Pro» каждый вторник публикует топ-100 самых популярных у россиян сериалов.

По данным исследования, сериалы за 2023 год набрали около 487 тыс.

Сотни тысяч людей посмотрели каждый сериал, были те, кто специально подписывался на сервис, чтобы иметь возможность смотреть. Но, из-за того что общая подписочная база еще не очень большая, "КиноПоиск" пока не стал прибыльным", — отметил Худавердян. Также топ-менеджер рассказал, что абонентская база компании превышает 5 млн подписчиков. В том числе у онлайн-кинотеатра есть большая аудитория и за пределами РФ.

«Кинопоиск» покинули его основатели

Онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «иви» по итогам II квартала года вышли на окупаемость, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. По данным издания «Коммерсант», онлайн-кинотеатру «Кинопоиск» удалось выйти на окупаемость во втором квартале 2023 года. Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по странам, Выход на безубыточность, Штраф 1 млн рублей за демонстрацию фильмов с ЛГБТ.

Депутат угрожает «Кинопоиску» прокуратурой за «фильмы из недружественных стран»

Во втором этапе участники попробуют создать заявку на оригинальный сериал и проведут встречи онлайн с ведущими продюсерами, сценаристами и режиссерами проекта. Шорт-листерам конкурса окажут дополнительную профессиональную помощь: они совместно с редакторами и авторами "Лиги кино" и КиноПоиска составят презентацию и подготовятся к ее защите. По словам директора онлайн-кинотеатра по контенту Ольги Филипук, организаторы конкурса желают, чтобы в профессию сценариста приходили молодые силы, поэтому не ограничивают круг участников мастерами сценарного дела.

Перейдем к делу. Мы расскажем о том, как это работает на примере нашего пользователя Дениса. Он поделился, что захотел попробовать оффер, поскольку и сам очень интересовался фильмами в жанре экшн. Продвивигать то, в чем разбираешься — всегда хорошая мысль, ведь это упрощает задачу вызвать доверие пользователей. Так что, когда сомневаешься, какую тематику выбрать, почему бы не сосредоточиться на том, что ты по-настоящему любишь? Денис начал продвигать сервис через сообщества Вконтакте, форумы и Twitter и группы в Facebook, в основном с помощью хэштегов и комментариев. Вконтакте довольно популярная сеть в рунете, и там много людей, которые общаются на разные темы, в том числе и о кинематографе, новинках кино и сериалов. То же самое можно сказать о Twitter и Facebook.

Пусть они недобирают деньги. Вот если они ушли от нас — всякие Netflix и прочие, значит, будем это все скачивать, будем пользовать бесплатно»,— сказал Медведев.

Сервис «Индекс Кинопоиск Pro» зафиксировал 13-процентное повышение интереса к такому видеоконтенту в 2023-м. При этом за 2023 год онлайн-кинотеатры на треть нарастили собственное кинопроизводство. Photo by Kelly Sikkema on Unsplash Исследование интереса россиян к сериалам провел онлайн-кинотеатр «Кинопоиск». При его подготовке стриминговая платформа использовала свой аналитический сервис «Индекс Кинопоиск Pro», сообщил «Коммерсант». Что такое «Индекс Кинопоиска Pro» Аналитический инструмент «Кинопоиска» измеряет интерес российских зрителей к отечественным и зарубежным сериалам. На сегодня это единственный в России инструмент, позволяющий ранжировать сериалы в зависимости от зрительского интереса во всех каналах распространения. Единицей измерения в «Индексе Кинопоиска Pro» является так называемый «балл интереса».

Он рассчитывается на основе статистики, собранной системой статистики.

"Кинопоиск" впервые вышел на окупаемость

«Телеграм» заблокировал пост на канале депутатки Заксобрания края Елены Пензиной из-за нарушения авторских прав. Она показала пиратский способ скачивания контента с платформы «Кинопоиск». «Телеграм» заблокировал пост на канале депутатки Заксобрания края Елены Пензиной из-за нарушения авторских прав. Она показала пиратский способ скачивания контента с платформы «Кинопоиск». Делюсь проверенной схемой заработка денег в телеграм на партнерке фильмов.

Пенсия.PRO

Открыт прием заявок на питчинг-сессии KinoPoisk Film Market А как мы бы узнали, что вы кому-то порекомендовали КиноПоиск.
ГК «Рики» и КиноПоиск HD проведут конкурс взрослой анимации. Лучший проект получит 1 млн рублей Кинопоиск предлагает партнерскую программу, в рамках которой вы можете зарабатывать на привлечении новых пользователей на сайт.
BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами в России На «Кинопоиске» можно найти как зарубежные блокбастеры, так и нечто более нишевое — вроде «Китобоя», победившего на «Кинотавре-2020», или эффектной короткометражки «Кровь машин» от Carpenter Brut в 4К.

Обновленный «КиноПоиск» покажет легальный контент

Он будет совмещать сразу две должности. Место руководителя финтех-сервисов займёт Дмитрий Пирогов. У компании есть ещё две бизнес-группы: «Поиска, рекламы и облачных сервисов» и «E-com и райдтеха».

В марте 2018 руководителем продукта «Кинопоиска» стал Александр Дунаевский [22]. В ноябре 2018 года в честь 15-летия портала среди пользователей было проведено голосование за лучшие российские фильмы, сериалы и за лучших актёров. Лучшим отечественным фильмом был назван фильм Юрия Быкова « Дурак » [23] [ значимость факта? В 2018 году на сайте «Кинопоиск» впервые состоялась трансляция церемонии « Оскар » [24].

В 2019 году «Кинопоиск» приобрел у компании Disney эксклюзивные права на показ премии в России в прямом эфире [25]. В апреле 2021 года на «Кинопоиске» появились кураторы контента, которые стали предлагать, как расширить каталог сервиса и линейки оригинальных проектов «Кинопоиск HD». В число первых кураторов вошли Александр Роднянский авторское кино , Тимур Бекмамбетов фантастика и фэнтези и Сыендук взрослая анимация [26]. С мая 2021 года шеф-редактором портала является Филипп Миронов [27]. Редизайн сайта «Яндексом»[ править править код ] 8 октября 2015 года « Яндекс » осуществил полный редизайн «Кинопоиска» в стиле сервисов «Яндекса», добавив агрегатор онлайн-кинотеатров с возможностью просмотра платных и бесплатных фильмов, доступных через партнёров сайта [28] ivi. Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры «Аййо» и «Амедиатека».

Подобное нововведение позволило «Яндексу» создать новую модель монетизации на сайте и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента [29]. В обновлённом интерфейсе сайта персональные папки в профилях пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, были заменены «Коллекциями». Был добавлен новый раздел «Моё кино», позволяющий добавлять фильмы в закладки и группировать их по жанрам и целому ряду других категорий. Также был изменён алгоритм рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии «Диско» от «Яндекса» и собственных разработках сервиса [29]. После обновления сайта аккаунт «Кинопоиска» автоматически связывался с учётной записью «Яндекса». Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе «Яндекс.

При входе на сайт зарегистрированным пользователям предлагали пройти процесс связывания профилей. В противном случае доступ пользователя к «Кинопоиску» ограничивался [29]. Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса. В связи с наибольшим акцентом на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент в обновлённой версии сайта перешёл на второй план.

Кураторы также будут в разных форматах взаимодействовать с аудиторией и участвовать в образовательных проектах сервиса. Партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии «КиноПоиска».

И в тот момент, когда человек думает: «Где мне посмотреть фильм», наша задача — сделать его клиентом «Кинопоиска». Почему именно мы? У нас большой и разнообразный каталог, сильное маркетинговое присутствие, а медиа постоянно взаимодействует со зрителем: «Смотрите, у нас вышел такой фильм, давайте обсудим его, сделаем обзор съемок, выпустим подкаст».

Конечно, в идеале аудитория нашего медиа смотрит все фильмы и сериалы на «Кинопоиске». Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Советы для тех, кто только начинает работать с корпоративным медиа Будьте гибкими.

Расставайтесь со штампами — мир меняется, меняйтесь и вы. Не зацикливайтесь на старых догмах журналистики или маркетинга, ищите новые подходы и стратегии. Анализируйте результаты каждой пиар-кампании.

Мы регулярно собираемся на «летучках» и обсуждаем, какой проект аудитория приняла, а какой — нет. Смотрим не только на увеличение или уменьшение трафика, но и на релевантность выпускаемых тем. Будьте готовы быстро закрывать нерентабельные проекты.

Это важное умение, которое я приобрела за время работы в «Кинопоиске». Мы экспериментируем, пробуем новые форматы, но, если они не окупаются, не заходят аудитории, то легко с ними расстаемся и, не оглядываясь, идем дальше. Медиа определяет редакционную политику компании: какие темы освещать, как общаться с пользователями в комментариях, как реагировать на запросы аудитории.

Медиа «Кинопоиска» старается охватить все возможные темы, стать энциклопедией кино всех жанров и всех возрастов. Мы не пишем рецензии на фильмы, их и так очень много в интернет-пространстве и других СМИ. В России на данный момент нет крупного СМИ о кино.

Да, существует журнал «Искусство кино», но он не известен массовому зрителю, его фокус — авторские картины. Медиа «Кинопоиска» охватывает разные жанры: и фильмы вселенной Marvel, и фестивальное кино.

Индекс Кинопоиск Pro: в июле турецкие мелодрамы тягались с «Открытым браком»

«Сотрудничество с командой "КиноПоиска", активно завоевывающий лидерство в России, позволит нам осуществить самые дерзкие творческие проекты, — говорит Александр Роднянский. Всего в программе участвовали 7 проектов от передовых онлайн-кинотеатров: «Эльбрус. № компании: 526850. Кинопоиск. Наши партнеры. Наши партнеры. Раздел находится в стадии наполнения. Пожалуйста, зайдите позже. © «Кинопоиск» 2023-2024 г. Лицензионное соглашение на использование программы Кинопоиск для мобильных устройств. Хорошее знание партнерской программы КиноПоиска. Если вы соответствуете этим критериям, то вы можете податься на статус партнера КиноПоиска. Представители онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» официально объявили, что в будущем сервис будет делать фильмы и сериалы в рамках партнёрства с КХЛ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий