Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля. В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт. Тогда в тигго 7 про Макс интереснее будет там и вентиляция сидений, и память, автоматический дальний и еще по мелочи разных ништяков типа подсветки атмосферной.
Новый Chery Tiggo 7 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro и опыт эксплуатации Чери Тигго 7 Про | Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid. |
Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России | Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото. |
Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 7 Про. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 89.ру | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 7 Про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. |
Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера | Тест-драйвы Каталог Новости Эксперты Полезное Все для авто. |
Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro
Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить. Обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max на сегодня доступен в России в двух комплектациях по цене 2 889 900 рублей и 3 039 900 рублей. Год назад я обкатал Чертигу7про, ДжАтлас, ЧунгаЧангу75фл. Заодно прокатился на Какашкае. Год назад я обкатал Чертигу7про, ДжАтлас, ЧунгаЧангу75фл. Заодно прокатился на Какашкае. Ниже мы собрали недостатки Чери Тигго 7 Про на основе отзывов реальных автовладельцев. Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery.
Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max
Мощность на передние колеса передает вариатор Bosch. Подвеска спереди независимая, McPherson, сзади - независимая, многорычажная. Руль снабжается реечным механизмом с электрическим усилителем. На всех колесах дисковые тормоза, на передних - с вентиляцией.
В Китае дополнительно устанавливается двигатель объемом 1.
Переднее сиденье получило электрические регулировки, панорамное стекло во всю крышу однозначно радует взгляд, да и «интимная» подсветка передних сидений наверняка скрасит дальние ночные поездки. Выделяется и центральная панель на сенсорном управлении. Чтоб покупали и то, и то? PRO — это не про динамику 147-сильного мотора с запасом хватает для комфортной городской езды, а вот на скоростной трассе даже включение режима Sport особо толку не даёт.
На основные агрегаты и узлы, а также на отсутствие возникновения сквозной коррозии автопроизводитель обещают пятилетнюю гарантию, по пробегу действует ограничение 150 тыс. Читайте также: Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года , полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля Багажник Дверь багажника «семерки» Tiggo Pro оснащается электроприводом, за счет чего может открываться автоматически, если к ней подойти с брелоком, никаких манипуляций ногой под днищем авто производить не нужно. Уровень открытия створки высокий, причем поднятие осуществляется быстро. Также дверца может отворяться механически с помощью кнопки, расположенной по центру чуть выше заднего номерного знака. Основные параметры багажного отсека: стандартный объем — 475 л, если второй пассажирский ряд в сложенном состоянии — 1500 литров; погрузочная высота — 750 мм; максимальная ширина проема двери багажника — 1060 мм, высота — 840 мм; высота от фальшпанели до потолочной обшивки — 890 мм, до верхней шторки — 500 мм; ширина между боковыми обшивками без учета выступов — 1160 мм, между пластиковыми чехлами колесных арок — 970 мм; длина при замере от заднего порожка до спинок сидений второго ряда в нижней части — 880 мм, при сложенном диване до спинок передних кресел — 1500 мм. Сзади в багажнике присутствует небольшой бордюр, не позволяющий грузам самопроизвольно вываливаться из машины, если авто стоит под наклоном.
Причем речь идет о тех моделях, которые эксплуатируются год и более. Достоинства Как оказалось, положительных качеств у китайского флагмана достаточно много. Естественно, что одним из основных плюсов Tiggo 7 Pro является его запоминающийся современный экстерьер, который выделяется благодаря ярким декоративным элементам, задействованным в отделке кузова. Следующий плюс — современный салон, исполненный из качественных материалов, не уступающим представителям западного автопрома. В создании интерьера задействованы натуральная кожа, мягкий пластик и качественный декор. Кроме того, паркетник получил очень богатый функционал. В списке встроенных возможностей автомобиля присутствуют масса электронных ассистентов, набор систем безопасности, мультимедиа и цифровой щиток приборов. К положительным качествам автомобиля его владельцы также относят возможность проведения бесплатных проверок состояния паркетника, а также обновления отдельных систем и функций. Несмотря на столь богатый функционал и качество отделочных материалов, цена на Chery Tiggo 7 Pro остается одной из самых доступных на рынке.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
Цена Чери Тигго 7 Про 2024 в России составляет от 2 570 000 до 2 880 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elite и Prestige. Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом. Несмотря на зарубежное происхождение, Chery Tiggo 7 Pro Max регулярно обходит по продажам среди кроссоверов локализованный и недорогой Haval Jolion. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery.
Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro
Отзывы владельцев | Отзыв о новой модели Chery Tiggo 7 Pro 1.5 вариатор 2021 г. |
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro | Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. |
Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro улучшен после опроса владельцев | Пикабу | Сравниваем полноприводные Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Exeed LX AWD. |
Тест-драйв гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: можно ли сэкономить на бензине - | Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid. |
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости | Отзывы владельцев. |
Китайский кроссовер после 12 500 км – детальный отчет
Мы расскажем о машине следующего поколения — Tiggo 7 Pro, ее выпускают с 2020. Это не единственная «семерка»: в 2022 появилась обновленная версия 7 Pro Max, на которой доступен двигатель 1. Аналогичные машины на внутреннем китайском рынке называют Tiggo 7 Plus, в 2023 году у них обновили кузов и салон , а недавно стало известно о старте продаж подзаряжаемого гибрида. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Кузов Машина выглядит вполне современно. Недавняя новинка концерна Chery — Omoda C5 — не каждому по вкусу. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности. Светодиодные фары классического формата стоят вровень с верхним краем высокой решетки радиатора.
Поездив в каршеринге спасибо современным технологиям что можно проводить для себя личные тест драйвы скок угодно по времени и в разных условиях и на 7про без Макс и на атласе, атлас про показался каким то более собранным автомобилем.
То есть ощущаешь что автомобиль не такой валкий в поворотах рулевое более острое итд Плюс вопрос к адаптивному круизу возник на 7ке, а именно адаптивный круиз есть а активного руления судя по обзорам нет, только предупреждение о выходе из полосы.
Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ". При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле. Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются. Центральный тачскрин бликует на ярком солнце.
Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение. Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя. Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша.
Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время. Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова. Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель.
Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение.
Провод помогает, если с ним подключить, то после и без него ловит. И самое странное и досадное - вибрация при плавном торможении, когда скорость почти 0 км уже и обороты на приборном экране падают до 0,6 - 0,5-0,6 проходит такая дрожь по автомобилю - от двигателя или от вариатора. Когда уже остановился - вибрация исчезает. Я сразу поехал к продавьцу в Гермес на Сормовмкой.
Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro
На презентации новой модели представители Chery не упустили возможности похвастаться тем, что на Tiggo 7 Pro Max установлены двойные стекла, призванные снизить уровень шума в салоне. Отзывы владельцев. Чери Тигго 7 Про. Экстерьер. К конкурентам Tiggo 7 Pro причисляют многие компактные кроссоверы — Haval F7, Geely Atlas Pro, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и другие. Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях. Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера к 2023 году.
Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: основные неисправности, зафиксированные владельцами
Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена.
Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются.
Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло.
В частности, в этот перечень входят перепрограммирование коробки передач и мультимедийного комплекса. Компания Chery готовит новый флагманский электрокроссовер eQ7, который приедет в РФ При езде по трассе расходуется всего семь литров. В черте города паркетник съедает 10,5—11 литров. Также модель устойчива к минусовым температурам. Во время морозов салон хорошо прогревается и долго хранит тепло. Все опции функционируют без проблем, уточняют владельцы китайского кроссовера. При этом есть и минусы, связанные с некоторыми возможными дефектами при выпуске ряда автомашин.
Некоторые собственники негативно высказались по поводу подвески кроссовера.
Дилер сказал, что скоро придёт обновление, которое исправит проблемы. Довольно посредственный. После покупки фары пришлось регулировать, и хорошо, что дилер выполнил работы бесплатно.
Средние показатели, если верить компьютеру, — 9. Немного заметно во время морозов. Мелочь, а неприятно. Если их повернуть, видны даже элементы проводки.
Достаточно бредово. Главный минус машины — она китайская.
После обкатки должно быть пониже. Свою пока машину эксплуатирую в спокойном режиме, а на тестовой пробовал выжимать все, что в ней есть. В целом, динамики для города за глаза, управляемость также хороша — без особых нареканий. При перемещении по неровной поверхности подвеска кажется пустоватой, возникает ощущение разболтанности с намеками на пробой — такое же явление неоднократно замечал и на корейских кроссоверах Кашкай здесь выигрывает , на ровной поверхности — все норм, «лежачих полицейских» также проезжает достаточно комфортно.
Отличная тормозная система — очень чуткая, был приятно удивлен. Эльмир, отзыв владельца Chery Tiggo 7 Pro 1. CVT 2022 Видео отзыв Практически сразу после покупки Краснодар впервые за много лет начало заваливать снегом. Думал, ну все, надо было брать Хавал на полном приводе, но в итоге только утвердился во мнении, что 4WD в городе — игрушка. Я на своем Тигго 7 Про заезжал и в неочищенные дворы, и парковался на сугробах — нигде не испытал никаких проблем. Однажды по просьбе соседки на Ауди даже утрамбовал ее засыпанное снегом парковочное место, куда она не могла заехать Круиз-контроль имеет какие-то странные настройки.
Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься
Кожанный салон просто бомба, панель приборов интересного формата очень понравилась, и самое главное отличное головное устройство — дети просто в восторге от того, что в поездке можно смотреть мультфильмы, плюс можно подключить смартфон и работать на экране ГУ, а его закинуть в нижнюю полку. По управляемости и как Tiggo 7 Pro ведет себя на дороге нареканий нет, в принципе после форда я разницы не ощутил, только габариты побольше. В экстремальных условиях еще не испытывал, за исключением лесной и полевой дороги с ухабами, и ведет он на ней себя довольно достойно. Гарантия на узлы и агрегаты 5 лет. Вот и я сегодня стал счастливым обладателем Тигго 7 Про. Машина в черном цвете и на ручке.
Я так захотел. Машина очень комфортная. Я при росте 194 см совершенно не чувствую себя ущемленным. Даже можно еще дальше отъезжать, но мне это не надо. И самое главное за мной полно места.
Музыка класс — больше ничего не надо.
Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Почему выбор пал именно на него? Потому что Chery Tiggo 7 Pro продается в России уже три года.
Стало быть, срок гарантии на первые машины уже истек или почти истек , а пробег на некоторых из них наверняка перевалил за 100-150 тысяч километров. Также напомним, что Chery Tiggo 7 Pro — это среднеразмерный переднеприводный кроссовер длиной 4500 мм, имеющий богатое опциональное оснащение в «топе» есть даже панорамная крыша и безальтернативный 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л. Цены варьируются от 2 649 900 до 2 779 900 рублей соответственно. Фото Cherry Chery Tiggo 7 Pro.
Несмотря на первоначальный скепсис, многие уже распробовали для себя китайские машины и вроде бы остались довольны выбором. Так как китайцы внешне привлекательны да и цена на сегодняшнем безрыбье наиболее адекватная если не брать АвтоВаз. Выбор конечно спорный. Но каждый как говориться кузнец своего счастья или наоборот. Хотя вроде бы выбор более естественный чем например купить Ладу какую нибудь за те же деньги или даже дороже. Раньше редко когда можно было встретить на дороге или во дворе своего дома эти чудеса поднебесного автопрома, а сейчас куда не плюнь попадешь в китайскую подделку машину. А что вы имеете против китайцев? Спросит обычный человек. Выгдядят неплохо. Полно всякой мультимедийной начинки - сенсорные экраны камеры заднего вида, круговой обзор и другой фарш.
Но данные функции работают не всегда корректно. Вот например отзыв одного водителя: Что ж, с виду машина ещё ничего, цена привлекает, казалось бы - вот оно, наше всё. Но стоило только спокойно присмотреться, как стали вылезать заморочки и недокрученности. Вот над крепежами для багажа конструктора точно не сильно ломали голову. Их просто нет. Огнетушитель катается туда сюда. Пришлось колхозить самому на липучках. А уж "электронные примочки" вообще сырые, как будто студент-троечник в институте сотворил. Да хотя бы эта "малолитражная" камера кругового обзора! На кой она такая продвинутая, если изображение запаздывает.
Может лечится прошивкой какой не знаю. В итоге 5 секунд ждёшь, пока она сигнал передаст на дисплей.
Надыма кстати тут есть серый Атлас и красный Кулёк. Единственное что отпугивает, пока, это интеграция выпускного коллектора, видимо горяча часть турбы тоже интегрирована в коллектор, получается своеобразный, пугающий бутерброд ГБЦ, коллектор, выхлопная раковина ТВД.
Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России
среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и вариатором. Отзывы про Chery Tiggo 7. среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и вариатором.
Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
Chery Tiggo 7 Pro Max | Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). |
Chery Tiggo 7 Pro | Обзоры и отзывы владельцев Geely Atlas. |
"Обидное разачарование и боль вместо эйфории" Chery Tiggo 7 Pro Max с треском не оправдал ожиданий
Впрочем, и на сухом асфальте Tiggo 7 Pro Max не претендует на спортивные рекорды. Автомобиль предлагается в России исключительно со 147-сильным турбированным мотором объемом 1,5 л и вариатором в качестве трансмиссии. Производитель утверждает, что 1,5-литровое турбированное сердце тянет не хуже двухлитрового атмосферника. И это в Chery скромничают! Турбированный мотор благодаря большему крутящему моменту тянет даже лучше. Проблема в том, что двухлитровые моторы для кроссоверов такого размера, как правило, бывают только на базовых версиях и обеспечивают достаточную динамику, но не более того.
Зато весьма приятное впечатление произвела подвеска. Машина неплохо рулится, почти не кренится и идеально сглаживает мелкие неровности дороги. Это приводит к тому, что начинаешь чувствовать себя несколько безнаказанно и пытаешься проехать лежачие полицейские, не сбавляя скорости. Делать так не надо, а то получишь хороший пинок по пятой точке. Таков выбор.
С ценой смирись Подводя итог, хочется повторить мысль, что с уходом традиционных иностранных брендов Россия не осталась без машин приемлемого качества. Последние в активе имеют по меньшей мере полный привод. У Tiggo 7 его нет, зато есть другие преимущества. Так, Atlas теснее и, откровенно говоря, в 2023 году выглядит уже устаревшим. А F7 отпугивает нелучшими настройками подвески, где излишняя жесткость не компенсируется улучшением управляемости.
Есть еще Haval Dargo с не менее модным салоном, чем у Chery Tiggo 7 Pro Max, но с полным приводом, мощным двухлитровым мотором и даже лучшей подвеской. Но за него в версии с четырьмя ведущими, без учета скидки, просят 3,2 млн руб.
Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз.
Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются.
Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат.
Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой.
Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне.
На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным.
Эксперт журнала Никита Гудков заявил, что проблем с обслуживанием двигателя и шасси не должно быть, поскольку речь идёт о копии хорошо известной модели Chery Tiggo 7 Pro Max с оригинальным дизайном и другими настройками.
В Jaecoo J7 доработали «косяки» Chery Tiggo 7 Pro: «Например, голый металл в районе «серпов» задних дверей больше не выступает в арки — прикрыт развитым уплотнителем. Все наружные панели кузова, включая крышу, оцинкованы». Турбомотор 1,6 л настроен на 186 л.
За красивой оберткой скрываются и значительные недостатки. К сожалению, даже при замене на новое ветровое стекло не всегда удается решить эту проблему. Так как зачастую ее первопричина кроется в самой конструкции и комплектации автомобиля.
Я бы посоветовал владельцам, столкнувшимся с такой ситуацией, настойчиво добиваться устранения дефекта через дилеров в гарантийный период. Настаивать именно на поиске и устранении первопричины, а не простой замене стекла. Иначе проблема может повториться вновь.
Люфт руля Например неправильно выставленное рулевое управление. Проблема с криво выставленным рулём действительно довольно распространена у Chery. Производители не придают этому должного значения, а дилеры не всегда качественно проводят предпродажную подготовку.
В итоге новый автовладелец вынужден сам разбираться с регулировкой схода-развала, чтобы исправить положение руля. При этом существуют временные ограничения по гарантии - 10 дней. Если уложиться в них, все сделают бесплатно.
Иначе придется платить из своего кармана. Ненадежность робота Особенно уязвима втулка первичного вала, которая может выйти из строя уже до 100 тысяч километров пробега. При этом замена вариатора - может влететь в копеечку.
Этот же вариатор CVT25 планируют ставить на российские Весты. Будем надеяться, что инженеры АвтоВАЗа смогут как-то адаптировать его под наши условия эксплуатации. Иначе массовых проблем с надежностью коробки передач не избежать.
В любом случае, при покупке этого кроссовера или новой Весты с подобным вариатором стоит быть готовым к возможным неприятным сюрпризам в виде ремонтов. Что по деньгам? Стоимость Chery Tiggo 7 Pro Max на текущий период времени в районе плюс минус трех миллионов рублей.
Конкуренцию при аналогичной комплектации могут составить разве что корейцы ввезенные не официалами.