Новости новости лифт

свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Главные новости 27 апреля. Спецоперация на Украине.

«Никто ничего не делает». Почему сорвали сроки по монтажу новых лифтов в Воронеже

свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Лифт — все новости по теме на сайте издания В Глазове продолжается капремонт лифтов. Новости по тегу: Лифт. Уточнить запрос. это 545 тысяч лифтов, из которых по состоянию на текущую дату подлежат замене 78,4 тысячи, это в жилом фонде.

Ростехнадзор: В России необходимо заменить около 20% лифтов

Ассоциация "РЛО" Первые итоги подготовки международной выставки лифтов, подъемного оборудования и комплектующих «Лифт Экспо. Москва».
Новости | Лифт-Комплекс ДС Аварии с лифтами уже идут, а производители лифтового оборудования жалуются на недостаток средств.

лифты – последние новости

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

РФ Виталий Мутко на Совещании производителей лифтового оборудования. В частности, предполагается создать Единый реестр лифтов на базе Единой информационной системы жилищного строительства. Это обеспечит прозрачный процесс замены лифтов по всей территории России, доступ к сведениям о лифтах в режиме реального времени. Информация реестра позволит анализировать состояние лифтов и составлять планы их замены. У заводов есть еще одна давняя мечта - создание Единого оператора, который бы занимался приобретением лифтов для капремонта и госпрограмм в целом, отметил один из представителей заводов. Такой вопрос обсуждается, пояснил президент "Евразийской лифтовой ассоциации" Олег Никандров. Также, по мнению Мутко, необходимо внедрять новые механизмы финансирования замены лифтов и переходить на прямые закупки лифтов у заводов-изготовителей.

В начале года Щербинский лифтостроительный завод предоставил рассрочку на пять лет Нижегородской области на замену 2400 лифтов. Это резко увеличило показатели замены лифтов в нынешнем году - к 15 марта в целом по стране были проведены аукционы на замену 4836 лифтов в 31 регионе, тогда как в 2022 году за тот же период была разыграна на торгах замена лишь 1349 лифтов в 27 регионах. Сейчас рассматривают такой механизм замены лифтов еще несколько регионов, сообщили в ДОМ.

Такой механизм работает с 2014 года, но за это время ни один дом не сумел накопить даже на один лифт, учитывая, что их, как правило, несколько в каждом доме. Именно поэтому лифтовики и прибегают к займам в банках с тем, чтобы потом жители гасили задолженность. Но ведь есть еще в ЖКХ и статья «капремонт», которая в том числе должна распространяться и на лифты. Так, в Москве минимальная ставка за капремонт — одна из самых высоких в РФ и составляет 25,58 руб. Выход — либо увеличивать эти тарифы, либо переходить на софинансирование из бюджета, как это уже начали делать в некоторых регионах, например, в Удмутрии.

Опыт показывает, что без поддержки из федерального или регионального бюджета проблему не решить», — считает зампред комитета Госдумы по ЖКХ Светлана Разворотнева. У лифтовиков — свои проблемы Проблема усугубляется ростом цен на лифты. В сметы по программам капремонта изначально закладывалось более дешевое оборудование, хотя за последние пару лет оно подорожало в полтора раза, что привело к сокращению его закупок. Установка нового лифта. Фото: 2016. Вообще, предельная дата была установлена изначально до 2020 года, но Таможенный союз продлил сроки. Больше тянуть нельзя. Но я сильно сомневаюсь, что даже к началу 2025 года лифтовики смогут выполнить все свои обязательства.

По крайне мере средств на счетах Фонда капитального ремонта для этого точно не хватит. В Минстрое на последнем совещании озвучили цифру: стоимость одного лифта — от 3 до 5 миллионов рублей. А заменить по стране за этот год надо 100 тысяч лифтов. Минфин, насколько я знаю, в субсидиях отказал. Прямого финансирования из бюджета тоже не обещают. Ситуация безвыходная», — заявил «НИ» первый вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров. Но возможности региональных бюджетов и фондов капремонта обеспечивают ежегодную замену не более 20 тыс. Тем временем, каждый год истекает срок службы еще у 10 тыс.

Завод должен иметь устойчивый заказ на пять лет, как минимум. Мы должны в мае затвердить... Уточняется, что на сегодняшний день в России в многоквартирных домах эксплуатируются более 80 тысяч лифтов с истекшим сроком службы, которые подлежат обязательной замене не позднее 15 февраля 2025 года. РФ" совместно с Минпромторгом и Минстроем прорабатывают системные механизмы поддержки, чтобы решить проблему замены лифтов. В ноябре замглавы Минстроя Александр Ломакин сообщал , что дорожная карта, которая позволит закупать лифты непосредственно у производителей, может быть согласована до конца 2023 года.

Матвиенко поручила к маю подготовить программу возрождения лифтовой отрасли

Новости Национального Лифтового Союза и сферы вертикального транспорта. В жилых домах на востоке Москвы заменят 219 лифтов. Появилась возможность получения услуги по учету лифтов в реестре Ростехнадзора в автоматическом режиме посредством ЕПГУ, а также сокращены сроки обработки. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ.

лифты – последние новости

Что изменится С 1 марта 2023 года Ростехнадзор сможет проводить полноценные проверки оборудования: выезжать для оценки состояния лифтов и выдавать предписания управляющим компаниям. У жителей будет больше шансов, что жалоба в Ростехнадзор возымеет действие. Ввели уведомительный порядок, то есть Ростехнадзор больше не выдает разрешений. Ведомство просто получает документы от собственника лифта и на этом основании делает запись в реестре о запуске.

Помимо Ростехнадзора остается возможность жаловаться на неисправный лифт в государственную жилищную инспекцию — ГЖИ. В каждом регионе у нее есть отделение, которое принимает обращения.

Но уже сейчас наши подрядчики вроде не выходят на связь, — рассказывает Светлана Панкова. Ещё хуже ситуация в этом доме на Беговой. Тут лифт не работает уже полгода. Рабочие поработали за всё это время максимум месяц, рассказывают жильцы. Никто не возвращается за стройматериалами — просто взяли и исчезли. Столько людей, и мы все спускаемся. Но мы молодые, можем позволить себе подняться, спуститься.

А мамочки с колясками, бабушки, дедушки ещё есть, — говорит Оксана Иванова. Просим молодых людей принести нам то, что нужно, — говорит Лидия Колосова. В Воронеже почти два десятка многоэтажек, где сорваны сроки сдачи работ. В фонде капитального ремонта уверяют, к середине декабря — во всех закончится монтаж подъёмников. За каждый день просрочки подрядчиков оштрафуют. После — дело за управляющими компаниями — они должны ввести лифты в эксплуатацию.

Но случаются и другие инциденты. Например — разрушение кабины и ее падение в шахту лифта в результате механического повреждения извне. Здесь к трагедиям приводит неисправность механизмов и ошибки в техническом обслуживании. Разбор аварии с падением лифта Так в ходе проведения проверки одного из случаев падения лифта комиссией было установлено, что причиной аварии стало не срабатывание устройства контроля слабины подъемных канатов.

Был разрушен противовес, который в дальнейшем упал на кабину и разрушил ее. Как правило, противовесом выступают тяжелые бетонные конструкции. Произошла трагедия — по сути куски железобетона упали на кабину и разбили ее. Женщина, находившаяся в лифте в момент аварии, погибла. Организационной причиной аварии было названо несвоевременное и неполное выполнение работ по обслуживанию в соответствии с рекомендациями производителя оборудования.

Любая помощь для потребителя - это, конечно, благо, и хотелось бы, чтобы и остальные производители могли пользоваться такими возможностями, считает эксперт.

Осенью прошлого года российские производители опасались, что на рынок хлынут лифты китайского и турецкого производства. Пока этого нет, констатировал Никандров, хотя динамика наблюдается. Между тем, к лифтам из Китая возникают вопросы. Как рассказал Захаров, есть информация, что в Китае срок службы лифтов - до 14 лет. Однако при сертификации их для поставок в Россию появляется срок в 25 лет. Возникает вопрос обмана потребителя, считает Захаров.

В Минпромторг недавно поступила такая информация, "включились в работу", сказал Иван Трощенков, заместитель директора Департамента станкостроения и тяжелого машиностроения Минпромторга. Обсуждается и повышение таможенных пошлин на лифты из Китая, сообщил представитель Минпромторга. Лифты для обычных зданий, не небоскребов, наши производители делают в достаточном количестве, заверили представители заводов.

Лифтовые новости 2023

Лифты сегодня — В многоквартирном доме в Москве сорвался лифт с девушкой и ее собакой. Уголовное дело возбудили после падения лифта в Шушарах. Главные новости 27 апреля. Спецоперация на Украине. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. В жилом доме в Рязани упал лифт. Об этом сообщает издание «Рязанские новости» со ссылкой на читательницу.

Все новости по тегу: «Лифты»

Однажды этот срок уже переносили на пять лет, и похоже, что придется сдвигать его снова. Но это сложная процедура, и она требует согласования со странами-участниками ЕАЭС, которые в прошлый раз уже пошли нам навстречу, а сейчас могут и отказать. В отличие от нас, у Беларуси, Армении, Казахстана, Киргизстана и других соседей нет такой острой проблемы с заменой лифтов. Во-первых, у них несравнимо меньше жилой фонд, а соответственно, и количество установленных лифтов. Во-вторых, в России обслуживание жилья лежит на собственниках помещений, которые должны обновлять его за свой счет. Если бы лифтовое хозяйство оставалось на балансе государства, возможно, решение этой проблемы шло бы немного проще. В Беларуси, например, работают по своим нормативным актам. А вообще, было бы лучше не менять огромное количество лифтов в старых домах, а проводить реновацию и сразу переселять людей в новое современное жилье. Но, конечно, это слишком глобальный вопрос, а сейчас нам надо сосредоточиться на обеспечении людей качественной и безопасной техникой, которой мы пользуемся каждый день.

Какие страны сегодня поставляют лифты в РФ, в каком объеме? Но мы знаем, что в прошлом году очень много иностранных производителей, в первую очередь европейских и американских, покинули рынок РФ. Надо отдать должное компании OTIS, что она стала единственной иностранной организацией, которая построила в РФ лифтовой завод, и сейчас это производство в Санкт-Петербурге продолжает работу, хоть уже и под другим названием. Итак, иностранцы ушли, но это сейчас не сильно на нас сказывается. В основном проблема была с высотным строительством — там использовалось импортное оборудование.

Без лифта для очень многих людей стали бы недоступными их собственное жилье и квартиры их близких, места, где они работают, отдыхают, получают необходимые услуги.

Вряд ли кто-то представит такое всерьез. Между тем похоже, что такая перспектива вовсе не исключена. Конечно, одномоментно подобное не случится, но ситуация развивается именно в таком направлении. Фото: freepik. Во-первых, темпы замены в многоквартирных домах лифтов, исчерпавших срок службы, и прежде недостаточные, в последние три года неуклонно замедляются. Каждый пятый из почти полумиллиона лифтов в стране выработал свой ресурс, но продолжает эксплуатироваться.

Так что если из-за технического отказа лифта кто-то пострадает, отвечать будет не изготовитель, а собственник здания, разрешивший его эксплуатацию. В жилых домах от его имени действует управляющая компания, собственники же — мы с вами — в таком лифте ездим, как правило, не зная и даже не задумываясь о риске. Во-вторых, снижается качество обслуживания лифтов, конкурсы на которое все чаще выигрывают за счет низкой цены мелкие организации без достаточной материальной базы, опыта и ответственности, что повышает риски отказов и аварий. Крупные компании вынуждены равняться на их цены и сокращать свои издержки. Так, у бывшего монополиста столичного лифтового хозяйства один специалист теперь обслуживает от 80 до 300 лифтов, и это не может не сказываться на качестве. Говорят, что обычным делом становится отключение сотрудниками эксплуатирующей организации системы безопасности лифта, чтобы она перестала останавливать лифт, который работает, но плохо, поскольку установили его с нарушениями, в дальнейшем неустранимыми.

В-третьих, хотя три четверти новых лифтов поставляют российские заводы, растет спрос на более дешевые турецкие и китайские лифты, замещающие ушедшие от нас европейские бренды и конкурирующие с отечественными. Эксперты говорят, что они рассчитаны не на привычные 25 лет эксплуатации, как российские и европейские, а на 10. Так что за четверть века их покупателям придется заплатить за скупость аж два с половиной раза.

Девушка заходила в кабину с четырехмесячным сыном, но успела только закатить коляску, когда подъемник неожиданно тронулся вверх. Ее ноги затянуло вместе с лифтом на второй этаж, а сама она повисла вниз головой. И провела в таком положении около получаса, пока ее не вызволили спасатели. Подробности происшествия она рассказала журналистам — смотрите видео чуть выше. Ладно, хоть он в люльке у меня был, [хорошо], что ребенок был пристегнут. Он, может, вообще в шахту у меня бы улетел, там было расстояние.

Он контролирует безопасность и соблюдение техрегламентов, а также проводит внеплановые проверки. Если в ходе проверки он выявит нарушения в работе подъемного механизма, управляющая компания будет обязана их устранить. В противном случае представители Ростехнадзора могут обратиться в прокуратуру или администрацию района. Администрация района и районная прокуратура.

Госнадзор за лифтами с 1 марта 2023 года

Ее ноги затянуло вместе с лифтом на второй этаж, а сама она повисла вниз головой. И провела в таком положении около получаса, пока ее не вызволили спасатели. Подробности происшествия она рассказала журналистам — смотрите видео чуть выше. Ладно, хоть он в люльке у меня был, [хорошо], что ребенок был пристегнут. Он, может, вообще в шахту у меня бы улетел, там было расстояние.

Из лифта Екатерину вызволяли спасатели.

Сразу прекратились обязательные ежегодные проверки состояния лифтов органами Ростехнадзора, а страховые компании перестали оценивать связанные с лифтами риски. Зато аварии и несчастные случаи, до того крайне редкие, стали происходить регулярно, их жертвами за два года стали около полторы сотни человек. Поскольку этого трудно было не заметить, в 2014 году лифтам вернули статус опасных производственных объектов, а Ростехнадзору — полномочия по учету и расследованию аварий и обязанность ведения реестра лифтов. Однако не позволили ему проверять обслуживающие и ремонтные организации, а также тех, кто оценивает техническое состояние лифтового хозяйства. Эксперты ведомства между тем с самого начала были однозначны в своих оценках: для обеспечения безопасности нужен контроль всей отрасли, начиная со стадии проектирования лифтового оборудования и монтажа.

Но вместо этого в середине 2021 года полномочия Ростехнадзора урезали еще сильнее, лишив его права контролировать соблюдение обязательных требований к лифтам и их монтажу. А контроль за их содержанием и использованием полностью перешел к управляющим компаниям. Знакомые грабли не подвели, исправно ударили по лбу, но, к сожалению, не тех, кто повторно «обнулил» госнадзор, а несчастных пользователей лифтов, ставших жертвами нового роста их аварийности. На этот раз одумались чуть быстрее, чем десятью годами раньше: с 1 марта 2023 года правительство вернуло Ростехнадзору полномочия по контролю за безопасностью использования и содержанием лифтов. Но для восстановления системы контроля, за короткий период дважды разрушавшейся, может потребоваться не один год. Контроль необходим, но он не поможет решить проблему своевременной замены лифтов, исчерпавших срок службы.

О ее остроте сужу по данным Лифтового союза: в 2019 году в шести российских регионах более 25 лет эксплуатировались две трети лифтов, еще в двадцати — половина. Две трети всех замен шли в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, причем задачу начать в ближайшие два года заменять все лифты сразу после 25 лет эксплуатации ставила перед собой только Москва. В Санкт-Петербурге же заменялось их ежегодно вдвое-втрое меньше, чем исчерпывало свой ресурс. За следующие четыре года ситуация принципиально не улучшилась, скорее наоборот: новые лифты, их монтаж, содержание и обслуживание стали дороже. В большинстве регионов не могут самостоятельно обеспечить необходимую замену из-за слабости муниципальных и региональных бюджетов и неготовности населения платить больше за капитальный ремонт.

Как видим, для «запуска процесса» статьи оказалось достаточно. Поэтому теперь Ростехнадзор может контролировать и проверять: деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанную с использованием и содержанием опасных технических устройств зданий и сооружений, которые принадлежат им «на праве собственности либо ином законном основании»; сами опасные технические устройства, а также процессы, связанные с их использованием и содержанием.

Давайте поближе посмотрим на эти… Проверки Владельцы эксплуатанты опасных технических устройств могут выдохнуть — плановых проверок не будет. Зато внеплановые… как по учебнику. Хоть выездные, хоть документарные. Правда, «срок проведения» у них один — не больше 10 рабочих дней. То есть 2 недели. Не много и не мало. Хватит, чтобы совершить все «надзорные действия».

А их, кстати, солидный ассортимент. Например, в ходе документарной то есть «бесконтактной» проверки Ростехнадзор может: получать письменные объяснения от владельца или эксплуатанта — то есть комментарии по документам причем запрос придет по телефону либо электронной почте — контактировать с вами физически госорган в этом случае не может ; «истребовать» документы, которых нет в распоряжении госоргана или других органов исполнительной власти для уточнения, подтверждения, доказательства и т. Выездная проверка пообъемней. Там в распоряжении госоргана 7 надзорных действий: 1 Осмотр то есть визуальное обследование объекта — устройств, помещений и т. Пункты 5, 6 и 7 могут выполняться одновременно, если в проверке участвует специализированная организация которую пригласил Ростехнадзор. Кстати… госорган может использовать фото-, аудио- и видеоматериалы, чтобы фиксировать и доказывать нарушения обязательных требований хотя это не новость, 21 век на дворе. Их потом прикладывают к акту проверки.

В любой день… час, когда ему заблагорассудится? Конечно, нет. Для внеплановой проверки нужны веские основания. Например, обращения граждан, организаций, сообщения в СМИ о том, что вы злостный нарушитель. Еще чуть-чуть, и причините вред жизни и здоровью людей или уже его причинили. Полный список «причин» можно найти: в статье 10 Федерального закона от 26. Сам Ростехнадзор уже высказался по этой теме.

И обещает внепланово проверять только «по обращениям граждан и организаций», содержащим: «…информацию о непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, факты наступления данных негативных последствий нарушения обязательных требований». Что это может быть? Например, ситуации, когда по словам того же Ростехнадзора : лифт движется с открытыми дверями; кабина лифта проходит крайние положения первого и последнего этажа; нет двусторонней переговорной связи из кабины лифта с диспетчером; двери шахты лифта можно открыть снаружи без специального ключа и т. Отдельно стоит сказать про индикаторы риска, которые тоже приводят к внеплановым визитам. Ростехнадзор их утвердил — приказом от 17. Целых три штуки хотя первый и третий очень похожи друг на друга. Вот, например.

Ваше опасное техническое устройство отработало назначенный срок службы.

В России может появиться Единый реестр лифтов и Единый оператор замены лифтов. РФ разрабатывает ряд инициатив, направленных и на поддержку лифтовой отрасли, и на ускоренную замену изношенных лифтов, рассказал гендиректор ДОМ. РФ Виталий Мутко на Совещании производителей лифтового оборудования. В частности, предполагается создать Единый реестр лифтов на базе Единой информационной системы жилищного строительства. Это обеспечит прозрачный процесс замены лифтов по всей территории России, доступ к сведениям о лифтах в режиме реального времени. Информация реестра позволит анализировать состояние лифтов и составлять планы их замены. У заводов есть еще одна давняя мечта - создание Единого оператора, который бы занимался приобретением лифтов для капремонта и госпрограмм в целом, отметил один из представителей заводов. Такой вопрос обсуждается, пояснил президент "Евразийской лифтовой ассоциации" Олег Никандров.

Также, по мнению Мутко, необходимо внедрять новые механизмы финансирования замены лифтов и переходить на прямые закупки лифтов у заводов-изготовителей. В начале года Щербинский лифтостроительный завод предоставил рассрочку на пять лет Нижегородской области на замену 2400 лифтов.

Серпуховский лифтостроительный завод выпустит тысячный лифт к концу года

Можете представить себе современный город без лифтов в многоквартирных домах и многоэтажных общественных зданиях? Подслушано Серпухов — новости, дтп и чп. В 2024 г. Правительство Архангельской обл. направит 44 млн руб. на софинансирование замены лифтов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий