Акции российского производителя грузовых железнодорожных вагонов Объединенной вагонной компании (ОВК) потеряли 87% стоимости с момента появления новостей о допэмиссии два месяца назад. По данным телеграм-канала «РИА Новости: дела арбитражные», и «ОВК Финанс», и ответчик входят в одну группу компаний.
Основное меню РБК Инвестиций
- А без допэмиссии всё было хорошо?
- Банк «Траст» продал долю в ОВК с убытком для себя в ₽20 млрд
- Объединенная вагонная компания
- Бывший совладелец УГМК рассказал, что четыре акционера компании купили ОВК.
- Акции ОВК упали на 40% после завершения допэмиссии
Акции ОВК обрушились на фоне новости о техническом дефолте
Предупреждение о мошенничестве Уважаемые клиенты и партнеры! В связи с участившимися случаями использования реквизитов группы компаний ПАО «НПК ОВК» сторонними организациями, не имеющими отношения к ПАО «НПК ОВК», и во избежание мошеннических действий и других проявлений негативного характера просим вас при переговорах, заключении сделок и договоров быть внимательными и проверять подлинность реквизитов и полномочия лиц, ведущих переговоры.
В своем выступлении он отметил, что результаты более чем десятилетней эксплуатации на пространстве 1520 тихвинских вагонов доказывают их эффективность, надежность и безопасность. Отсутствие негативного влияния на железнодорожный путь и полная совместимость с действующей инфраструктурой железных дорог подтверждена всеми участниками перевозочного процесса. Беспрепятственное курсирование инновационного подвижного состава с увеличенной осевой нагрузкой позволит максимизировать экономическую эффективность перевозок на транзитных маршрутах по территории Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Туркменистана, в том числе по направлениям международного транспортного коридора «Север-Юг».
Заемщик входит в группу компаний ОВК и исполняет функцию аккумулирования и адресного распределения финансовых вложений другим участникам группы. Компания был создана в 2001 году для привлечения заемного финансирования для ОВК на облигационном рынке.
Обязательства «ОВК Финанс» представлены двумя облигационными выпусками общим объемом 26 млрд рублей, а активы — выданными займами компаниям группы ОВК. Объединенная вагонная компания — один из двух крупнейших производителей грузовых вагонов в России наряду с Уралвагонзаводом.
CAPEX вырос в отчетном периоде в 1,7 раза, составив 326 млн руб. В I полугодии 2023 г. В том числе было реализовано 3,847 тыс.
Выручка НПК ОВК за 2023 г. составила 2.65 млрд руб. Чистая прибыль равна 8.15 млрд руб.
Пока еще не рекорд ОВК — Объединенная Вагонная Компания, или просто «вагон» в трейдерской среде — частая цель для активных спекулянтов. Последние месяцы динамика ее акций никак не связана с финансовыми показателями или влиянием новостей. Корпоративные новости ПАО "НПК Объединенная Вагонная Компания" (ОВК) за 2023 год. Акции российского производителя грузовых железнодорожных вагонов Объединенной вагонной компании (ОВК) потеряли 87% стоимости с момента появления новостей о допэмиссии два месяца назад. Интерфакс: Внеочередное собрание акционеров ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная вагонная компания"" одобрило увеличение уставного капитала путем размещения допэмиссии акций, сообщила ОВК. К тому моменту финансовое положение компании находилось под вопросом — дочерняя компания производителя вагонов «ОВК Финанс» допустила технический дефолт по облигациям, а позже была признана банкротом. «Объединенная вагонная компания» (ОВК) была учреждена для управления деятельностью Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) и лизинговой компании «РЕЙЛ1520» (RAIL1520) в мае 2012 года[19].
Акционеры ОВК одобрили проведение допэмиссии объемом 12,5 млрд акций
Официально или неофициально. Компании разные с разным составом акционеров, но везде ключевой акционер — Андрей Бокарев. Необходимость в собственном вагоностроительном активе есть у обеих компаний из орбиты Андрея Бокарева, уверен другой собеседник редакции. Для УГМК завод может частично стать и рынком сбыта металла, и поставщиком инновационного подвижного состава для вывоза угля. Это позволило бы горно-металлургической компании создать полностью закрытую, как сегодня модно говорить, экосистему, обеспечивающую себя всем необходимым от вагонов до морской логистики. Это приятное дополнение. Перевозчикам угля придётся поработать с другими производителями. Производственные мощности, которые можно взаимодополнять.
Литейные производства. Но существует и противоположная точка зрения. Здесь аргументов немного, но они в текущий момент могут стать решающими. Ряд опрошенных нами экспертов считает, что тихвинские вагоностроители не попадут под управленческое крыло ТМХ. У машиностроительного холдинга и так много предприятий, сложная структура. Кроме того, «Трансмашхолдингу» совершенно не нужны финансовые проблемы Тихвина.
Ближайшая психологическая отметка на сегодня — это 100 руб.
Будет ли там разворот или новое ралли, станет ясно в момент прохода. Нынешняя остановка около 70 руб. На тех же уровнях бумага дважды останавливалась в октябре, но на тот момент это была ценовая поддержка, а сейчас — сопротивление. Технические сигналы Анализ акций ОВК затруднен, поскольку рост и откаты происходят в условиях явных манипуляций с ценой. Но тем не менее на часть из них можно опереться — прежде всего, на сигналы, учитывающие объем торгов. Данный индикатор показывает накопленный объем покупок, и в данный момент он не говорит о том, что трейдеры начали массово сбрасывать бумагу.
Последний может принимать самое непосредственное участие в связанных с ОВК финансовых процессах. Дело в том, что с прошлого ноября гендиректором компании является Дмитрий Олюнин, ранее занимавший руководящие должности в самом ВТБ включая пост вице-президента , а также Транскредитбанке, Росбанке и банке «Восточный». В свою очередь банк «Восточный», как известно, в феврале 2022 года завершил начатый годом ранее процесс присоединения к Совкомбанку братьев Сергея и Дмитрия Хотимских.
Таким образом, складывается впечатление, что Олюнин — это топ-менеджер «переходного периода» и в таком случае уместно задаться вопросом: в чьих интересах будет проведена заявленная допэмиссия? Эмиль Перумов — «человек Леонида Михельсона»? Стоимость сделки не озвучивалась, но эксперты оценивали ее в 4,2 млрд рублей, причем средства для покупки госкорпорация получила из бюджета в виде целевого займа. Правда, в итоге хитроумный Несис никуда не делся. Заметим, что Несис входил в число давних деловых партнеров «Ростеха». Еще в 2014 году совместное предприятие госкорпорации и группы «ИСТ» победило в тендере на разработку участка одного из крупнейших в мире месторождений редкоземельных металлов в Якутии — Томтора объем инвестиций оценивался в 1 млрд рублей. Впрочем, пребывание Несиса в числе акционеров долго не продлилось: в июле 2019-го группа продала принадлежавшие ей акций ОВК уже упоминавшемуся выше Эмилю Перумову, а точнее, связанному с ним кипрскому офшору «Plainwhite Consultants Limited». СМИ обращали внимание на то, что ранее бизнесмен не проявлял интереса к вагоностроению. В частности, он руководил подконтрольным миллиардеру ООО «ГЭС-2», задачей которого являлась перестройка гигантского помещения бывшей главной московской электростанции на Болотной набережной в современную арт-резиденцию с выставочным и концертным залами, кинотеатром, библиотекой, аудиториями для публичных мероприятий, кафе, ресторанами и т.
Окончательная стоимость реализации проекта не озвучивалась, но «Forbes» называл внушительную цифру в 470 млн долларов. Удар «Трастом» по Несису Как мы можем убедиться, в расширении своего участия в капитале «Объединенной вагонной компании» заинтересованы и глава ВТБ Андрей Костин через банк «Открытие» , и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов через Уралвагонзавод , и, с определенной долей вероятности, Леонид Михельсон через близкого ему Эмиля Перумова.
Генеральный директор ООО «Railway Transport Engineering» Рустам Рахимов: «Открытие в нашей стране первых сервисных центров крупнейшего производителя грузовых вагонов на тележках с осевой нагрузкой 25 тс — закономерный шаг, обусловленный утвержденными планами расширения эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности на сети железных дорог Узбекистана и, как следствие, увеличением грузооборота по транспортному коридору «Север-Юг». Поэтому мы заранее готовим наш производственный и инженерно-технический персонал к техническому обслуживанию и ремонту инновации». Соглашение подписано на полях Международной научно-технической конференции «Железнодорожный подвижной состав: проблемы, решения, перспективы», организованной министерством транспорта Республики Узбекистан, Ташкентским государственным транспортным университетом и Научно-исследовательским центром железнодорожного транспорта.
ПАО «НПК ОВК» сообщает об окончании дополнительной эмиссии акций
Самые последние новости по тегу «ОВК» на сегодня, свежие статьи, актуальная аналитика, мнения и рекомендации экспертов и аналитиков. Анализ денежных потоков компании ОВК (UWGN) в финансовой отчетности 2024. Новости и мнения: Компания пытается избежать банкротства так как не в состоянии выполнить обязательства перед кредиторами. Генеральным директором научно-производственной корпорации «Объединённая вагонная компания» (ОВК) назначена первый замгендиректора компании Ирина Ольховская. Новости рынка, Биржевые новости, новости акций, новости облигаций, лента биржевых новостей. Осенью ОВК также сменила гендиректора: вместо экс-зампреда ВТБ Дмитрия Олюнина руководителем компании стал Сергей Лимаренко, работавший в холдинге на должности замгендиректора по финансам.
Акции ОВК обрушились на фоне новости о техническом дефолте
Банк непрофильных активов «Траст» передал контрольный пакет акций научно-производственной корпорации «Объединенная вагонная компания» (ОВК) профильному инвестору. Все закончилось с появлением новости о допэмиссии акций. ОВК заявила об увеличении уставного капитала путем размещения дополнительных акций в количестве 12,5 млрд штук. Пока что у ОВК 116 млн бумаг, а она решила выпустить еще 12,5 млрд! НПК ОВК публикует отчетность за 2023 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).По итогам 2023 г. выручка НПК ОВК равна 2.