Новости новинки авто из китая

Большой выбор гибридных автомобилей Lixiang. Самые свежие новости по теме Китайский на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023. EV & ICE. Breaking news, articles, spy photos, stories of various Chinese brands.

Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024

В Пекине открылся международный автосалон, свои новинки представили ведущие мировые концерны. Автомобили с ДВС В Китае представили новую PHEV-версию внедорожника Tank 500 от компании Great Wall Motor. Компания SINOTRUK — крупнейший и самый известный производитель грузовых автомобилей в Китае. В бренде VGV производитель воплотил все качества, присущие легковому автомобилю, и добавил сильные стороны утилитарных машин.

Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон

Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. Новыми «Москвичами» эти модели JAC не станут, зато мы видим новый логотип и можем оценить вектор движения марки. В этой статье мы рассмотрим самые ожидаемые китайские автомобильные новинки 2023 года. Автомобили с ДВС В Китае представили новую PHEV-версию внедорожника Tank 500 от компании Great Wall Motor. Бизнес - 5 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024

Вот, к примеру, что написал о своем опыте ежедневного и интенсивного вождения китайского автомобиля марки FAW Bestune московский таксист и популярный блогер Никита Садыков: «Китайские автомобили те, что продаются в РФ относительно массово — безнадёжно плохи и убоги, к сожалению. Это если их сравнивать с нормальными машинами, европейскими, японскими, корейскими и даже американскими. Но они уверенно лучше российских машин, безусловно. Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал. А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят. Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению.

Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит. Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал. Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки. Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых. Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению.

Китайцы поняли простую истину: лох не вымрет и надо в самую базовую комплектацию внедрять богатое оснащение. Россияне, привыкшие платить за оснащение немалые деньги, цепенеют от электроприводов и несут бабки в кассу.

За это время доля машин, выпущенных в КНР, на мировом рынке увеличилась в десятки раз, подчеркивает он. Сейчас каждый третий автомобиль в мире выпущен в Китае, — рассказал он «Известиям». Данные о производстве машин в этой стране и статистика их продаж на других рынках показывают, что этот прогноз вполне реален, полагает эксперт. Эксперты объясняют это увеличением утильсбора и колебаниями курса рубля Разница в 70 тыс.

При этом в отличие от японских компаний они не боятся сразу внедрять новые технологические решения. Возможно, они не всегда удачные, но современное поколение потребителей тяготеет к различным новинкам. Поэтому и спрос на китайские машины растет не только на внутреннем, но и на внешних рынках, — заявил он «Известиям».

Вам есть что рассказать о китайских автомобилях, напишите нам и мы опубликуем ваш рассказ, опыт эксплуатации китайского автомобиля или электромобиля в Китае или любой другой стране или вашу историю, связанную с китайским автомобилем. Приветствуем истории связанные с тест-драйвами новейших китайских авто или бизнесом по продаже китайских авто в вашей стране.

Первая потеряла в цене 429 тыс.

Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт.

Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023

Среди всех новинок нет такой машины, чтобы зацепила. Автомобили с ДВС В Китае представили новую PHEV-версию внедорожника Tank 500 от компании Great Wall Motor. Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году. новый Plug-in гибрид от Great Wall Motor в России.

Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?

Яркий, динамичный, современный — вот первые слова, которые приходят в голову при взгляде на этот автомобиль. Благодаря атлетичным линиям капота, спортивному заднему спойлеру и зеркалам, напоминающим крылья самолета, он выглядит легким и стремительным. Лаконичный, уверенный профиль Atlas Pro рождает почти осязаемое ощущение силы и решительности. Фирменная концентрическая решетка радиатора с обновленным монохромным логотипом завершает цельный и мужественный образ кроссовера от Geely.

Интерьер Внутри он выглядит роскошно. Без ложной скромности салон внешне лаконичного и даже брутального кроссовера по уровню дизайна, отделки и оснащения может соперничать с автомобилями более высокого класса. Его струящийся дизайн усиливает ощущение простора, качества и элегантности.

Применены современные, дорогие материалы, искусно подобраны текстуры. Высококонтрастный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, огромная панорамная крыша площадью почти 1,2 кв. Система интеллектуального управления автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю.

Задние светодиодные фонари также получили новый, более современный дизайн, стали ярче и долговечнее. Благодаря их оригинальному рисунку Atlas Pro легко узнать в вечернем потоке. Колёса и бампер Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава.

Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов. Это предполагает полный переход на высокоэффективные турбомоторы нового поколения, разработанные совместно с Volvo. На Atlas Pro установлен один из них - 3-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 л, развивающий мощность от 150 до 177 л.

Благодаря непосредственному впрыску под высоким давлением 200 бар двигатель очень экономичен. Применение низкоинерционной турбины позволило практически избавиться от эффекта «турбоямы».

Это предприятие, кстати, было построено при непосредственном участии советских специалистов. Первые несколько лет завод выпускал грузовые машины, однако уже в 1958 году на нём был создан первый собственный легковой автомобиль в т. Но «развернуться» тогда не получилось — политические противоречия Мао Дзэдуна и Хрущёва привели к разрыву экономических отношений наших стран.

К 1965 году были аннулированы обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий Китая, политика «большого скачка» потерпела провал… выпуск автомобилей практически «сошел на нет». Второе «дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов — в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создание совместных предприятий местных автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.

Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию.

Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году. Число брендов родом из КНР при этом подбирается к 70 — только в 2023 году дебютировали 19 из них. А моделей «китайцев», продающихся в России сейчас — около сотни.

На конструктиве не экономили: алюминиевое шасси, пневмоподвеска, два варианта силовых установок гибрид или электро и девять экранов на шесть мест в салоне. Цена — от 467 тыс. Mengshi M-Hero 917 «Китайский Hummer» впечатляет и футуристичной внешностью, и начинкой. Гибрид развивает 816 л. Запас хода составляет от 450 до 750 км. Рамный вездеход способен ездить боком в «режиме краба», преодолевать брод 900 мм и менять дорожный просвет. Брутальный салон в меру роскошен и технологичен.

Цены стартуют с от 638 тысяч юаней. Мощность четырех электромоторов составляет 1 197 л. Под капотом есть бензогенератор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий