Nissan Leaf Worldwide '2013–17. Определяясь с покупкой Leaf, стоит также заранее понимать, с каким рулем хочется получить машину: правый руль здесь – отнюдь не преимущество. Мотор EM61 от Nissan Leaf первого поколения и он соединяется с обычной 5-ступенчатой коробкой передач Гранты. Продам Leaf, Максимальная комплектация -G, адаптивный круиз, автопарковка, E-Pedal, камеры 360, все подогревы, туманки LED, ветровки, брызговики, полка в багажнике, 3 года в РФ, Один хозяин, гаражное хранение, ухожен, обслужен, не к.
Новый Nissan Leaf получил ОТТС в России
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Причину объясняют пространно: нужно пересмотреть цены на Leaf в связи с ростом стоимости сырья и нарушением логистики по поставке компонентов. Как долго будет длиться пауза — не уточняют.
Напомним, Nissan Leaf — традиционно самый популярный электромобиль на российском рынке, правда, к нам он в подавляющем большинстве попадает в виде праворульной «бэушки» из Японии.
Все новые LEAF оснащены двумя новыми интеллектуальными технологиями вождения на североамериканском рынке. Технология поддержки водителя ProPILOT Assist, используемая во время движения по однополосной дороге, помогает сделать путешествие более легкими комфортным.
Революционная технология E-Pedal LEAF изменяет принцип вождения, позволяя водителям стартовать, ускоряться, тормозить и останавливаться, увеличивая или уменьшая давление на педаль акселератора. Когда акселератор полностью свободен, регенеративные и фрикционные тормоза включаются автоматически, доводя LEAF до полной остановки.
Вместо указателя уровня топлива на панели Лиф выводится заряд аккумуляторных батарей, а вместо тахометра выведен уровень мощности. Кожаные сидения с низкой посадкой весьма удобные. Рулевое колесо правда, возможно отрегулировать только по высоте. Заводится Лиф как современный автомобиль, нажатием кнопки в сопровождении короткого мелодичного звука, а селектор коробки передач больше похож на джойстик, и чтобы начать движение, нужно только выбрать направление движения и нужный режим «Драйв» или «ЭкоДрайв», последний сильно экономит заряд, но ухудшает динамику.
Багажник Багажное отделение у Ниссан Лиф вполне большое, на что так же повлияло отсутствие запасного колеса. Отсутствие запаски обусловлено тем, что электромобиль LEAF — транспорт для передвижения по городу, и в случае прокола проблема решается поездкой до ближайшего сервиса «Шиномонтаж» или вызовом эвакуатора. Объем багажника составляет от 330 до 680 литров. Задние сидения складываются, но несмотря на это — ровный пол не удастся получить, так как под задними сидениями расположен аккумулятор. Стоит добавить, что аккумулятор 12V посадить практически не возможно, так как он постоянно заряжается от основной батареи или от солнечной батареи расположенной на заднем спойлере. Ресурс электродвигателя рассчитан на более 1 млн.
Nissan приостановит продажи электромобиля Leaf
Б/у авто NISSAN LEAF выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Новый Nissan Leaf 2: технические характеристики электрокара, его особенности, запас хода. Nissan сертифицировал в России новый Leaf еще год назад, но в продаже электромобили до сих пор не появились.
Кроссовер Nissan Leaf уже стал реальностью благодаря японским тюнерам
Сразу оговоримся, что здесь обновленный Nissan Leaf 2023 года в среднем подорожал на 470 долларов (26 000 рублей) в сравнении со своим предшественником. Nissan Leaf был представлен широкой публике на автосалоне в Токио в 2009 году. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.
Nissan намерена создать электромобили по цене машин с ДВС к концу десятилетия
Под капотом он ничем не отличается от Лифа 40квт. Единственное новшество - тут сразу установлено бортовое зарядное устройство, так называемый PDM на 6,6квт. Интереснее как Ниссан решил вопрос с высоковольтной батареей ВВБ. Если смотреть из под днища, то отчетливо видно что батарея опущена вниз, а если смотреть относительно порога, то ВВБ висит ниже порога И визуально ВВБ висит ниже чем в aze0 сантиметра на 4. Это понятно - внутри то элементов больше. И чтобы держать увеличенную массу и объем батареи, по всей длине на лонжероны наварено крепление. Ну и нижняя часть корпуса самой батареи шире и массивнее.
Если вскрыть батарею, сразу бросается в глаза что элементы в корпус напихивали столько сколько было возможно - свободного пространства нет вообще, управляющий блок вынесен вверх и он идентичен Лифу 40квт. Что интересно - в это блоке управления нет микросхемы eeprom, то есть теперь так просто батарею не сбросить, как было раньше на 24квт и 30квт. Это радует. Многие ждали что в новом то кузове Ниссановцы проведут работу над ошибками и установят хоть какое нибудь охлаждение. Ну если бы не как Митсубиси на Аутлендре - контур кондиционера заведут, но хотя бы просто вентилятор воткнут, как Тойота. Но нет.
Ниссан, ало! Я к вам обращаюсь.
При этом руководители автопроизводителя отметили, что для этого они разработают восемь новых моделей электрических машин.
Одна из них выйдет под маркой Infiniti и станет премиум-моделью Также в компании рассказали о дальнейших планах Nissan — к 2022 году автомобили, оснащенные бензино-гибридной технологией, будут составлять большинство среди электромобилей в линейке. Такие транспортные средства используют бензин для питания двигателя автомобиля, требуя гораздо меньшего заряда. Кроме того, Nissan, Renault и Mitsubishi вместе планируют производства 17 электрических моделей [1].
Кроме того, в рамках сотрудничества между Nissan, Renault и Mitsubishi Motors, к 2022 году они планируют совместно запустить в общей сложности 40 автомобилей с автономным приводом и стать оператором самообслуживания, проката автомобилей. При этом именно Nissan является мировым лидером по реализации электрифицированных машин. Возглавить рынок "чистых" легковушек японцам удалось благодаря модели Leaf, которая с момента своего появления в 2010 году продалась тиражом более чем в 300 000 экземпляров.
Производитель пока не привёл цифр, но отметил, что пятидверка стала более приземистой и обтекаемой. Это снизило затраты энергии и уровень шума. Не менее важная особенность нового кузова — сведённая к минимуму подъёмная сила, благодаря чему повысилась устойчивость автомобиля на больших скоростях и стойкость хэтча к порывам бокового ветра. Пару слов о системе ProPilot Park.
Она руководствуется показаниями как ультразвуковых датчиков, так и камер и умеет ставить машину параллельно, перпендикулярно и по диагонали при движении и передним, и задним ходом. Система управляет и рулём, и педалями.
Расход энергии... Но на практике получилось...
При использовании режима "ЭКО" разгон авто более плавный, а при торможении сначала используется торможение эл. Мои личные впечатления по запасу хода таковы, что если использовать авто при теплой погоде и только по городу в спокойном режиме, то запаса хода должно хватить до 140 км. Город - это стихия электромобиля. При простое авто основная батарея по 10-20 минут во время ночной стоянки подзаряжает 12 вольтовый аккумулятор.
Честный отзыв на Nissan Leaf. Стоит ли пробовать японский электрокар?
V-образный декор на передке, раскосые фары и симпатичная корма вместе с двухцветной окраской кузова наделяют новый Nissan Leaf 2021 года достаточно выразительным экстерьером и более свойственной современным хэтчбекам внешностью. Отлично вписалась в нее и новая ниспадающая крыша, имеющая эффект парящей за счет черной окраски задних стоек. Салон Современные электрокары часто предлагают подчеркнуто футуристические интерьеры, но в случае с Nissan Leaf мало что говорит о нахождении внутри автомобиля, передвигающегося на электрической тяге. Обычная цифровая приборная панель с имитацией аналоговых приборов, небольшой 7-дюймовый экран мультимедиа комплекса, вполне классическая панель настройки климата, стандартный мультируль — небольшой диссонанс в эту привычную архитектуру вносит лишь шайба, которая предназначена для выбора ездовых режимов. Столь же обыденно выглядят кресла и трехместный диван, которые, впрочем, с выходом обновленного хэтчбека получили сразу несколько дополнительных вариантов цвета кожаной обивки.
Ниссан Лиф: запас хода и мощность Благодаря доработкам в силовой части электрический мотор нового Nissan Leaf 2021 года удалось сделать более мощным: 150 л.
За несколько месяцев проб и ошибок у Лифа появился ещё один инвертор, подключены CAN-шина, высоковольтная и 12-вольтная линии. Поскольку сзади места впритык, там расположился только тяговый двигатель с редуктор-дифференциалом в подполье. Инвертор с чарджером разместились под капотом спереди, это также позволило сохранить заводской объём багажника. Сам мотор немного «доработали напильником», удалив все выступающие места, также пришлось полностью переделывать всю проводку.
Внутри каждого блока их всего 48 имеется четыре плоских слоя, дающие общую мощность 24 кВт.
Этого достаточно, чтобы проехать на Leaf 160 км — вполне хватает для дневного пробега любого авто. Вес батареи — триста килограмм. Компактную батарею была возможность разместить в пределах колесной базы, под днищем Nissan. Скорость электромобиля Nissan Leaf средство набирает удивительно мягко. Насколько же это происходит стремительно, зависит от того, какой выбран режим движения. При режиме «Eco» ничего не произойдет даже, если педаль придавить «в пол».
В режиме «Drive», напротив, ощутить всю динамику можно в полной мере. Разгон Leaf будет стремительным, но несколько снизится дальность пробега. Платформа, на которой построен Leaf спереди имеет стойки McPherson, а сзади — скручивающуюся балку. Cтойки McPherson Обитый кожей руль в Nissan, тактильно приятный и отлично ложится в руки, но практически всю, находящуюся в колесе информацию, крадет электроусилитель. Зато прекрасно настроен усиливающий момент, добавляющий на дороге уверенности. О тормозах у тестирующих Nissan Leaf экспертов, мнение противоречиво.
Касается это не того, что эффективность торможения снижается несколько системой рекуперирования, превращающей в электричество энергию торможения это вполне нормально , а малый ход педали. Аэродинамика Обзорность, акустический комфорт и аэродинамика в Leaf работают вместе, хотя первична аэродинамика, от которой напрямую зависит экономичность. Обтекаемые формы Nissan говорят о небольшом коэффициенте сопротивления. Но и форму фар разрабатывали так, чтобы от бокового зеркала отводились воздушные потоки, чтобы они могли перенаправляться к спойлеру заднему. Не просто для красоты и диффузор. Плоское днище Nissan Leaf делает его весьма эффективным, следствием чего является минимум аэродинамического шума, проникающего в салон.
Из опций, которых немного, отметить можно солнечную батарее, компенсирующую расход электроэнергии на «развлекушки» и сигнал, на заднем спойлере. Технические характеристики Сердцем этого замечательного электромобиля Nissan Leaf является синхронный трехфазный мотор, имеющий мощность 80 кВт и момент крутящий — 280 Нм. Энергию в Nissan поставляет двигателю литий ионный аккумулятор, разработанный компанией совместно с NEC. Внутри каждого блока их всего 48 имеется четыре плоских слоя, дающие общую мощность 24 кВт. Этого достаточно, чтобы проехать на Leaf 160 км — вполне хватает для дневного пробега любого авто.
Вес батареи — триста килограмм. Компактную батарею была возможность разместить в пределах колесной базы, под днищем Nissan. Скорость электромобиля Nissan Leaf средство набирает удивительно мягко. Насколько же это происходит стремительно, зависит от того, какой выбран режим движения. При режиме «Eco» ничего не произойдет даже, если педаль придавить «в пол».
В режиме «Drive», напротив, ощутить всю динамику можно в полной мере. Разгон Leaf будет стремительным, но несколько снизится дальность пробега. Платформа, на которой построен Leaf спереди имеет стойки McPherson, а сзади — скручивающуюся балку. Cтойки McPherson Обитый кожей руль в Nissan, тактильно приятный и отлично ложится в руки, но практически всю, находящуюся в колесе информацию, крадет электроусилитель. Зато прекрасно настроен усиливающий момент, добавляющий на дороге уверенности.
О тормозах у тестирующих Nissan Leaf экспертов, мнение противоречиво. Касается это не того, что эффективность торможения снижается несколько системой рекуперирования, превращающей в электричество энергию торможения это вполне нормально , а малый ход педали. Аэродинамика Обзорность, акустический комфорт и аэродинамика в Leaf работают вместе, хотя первична аэродинамика, от которой напрямую зависит экономичность. Обтекаемые формы Nissan говорят о небольшом коэффициенте сопротивления.
Блогеры выяснили запас хода подержанного Nissan Leaf при движении на максималке
Nissan Leaf второго поколения оснастили синхронным электромотором, развивающим 110 кВт (150 л.с.) и 320 Нм крутящего момента. Nissan Leaf. Все новости. Почему «китайцы» поглощают мировой рынок. Вы смотрите объявления на сайте и выбираете интересующие вас автомобили. Nissan Leaf — самый узнаваемый и массовый в сегменте электромобили, производитель предлагает на выбор авто мощностью 150 и 217 л с, средняя цена 2 400 000 йен. Продукт Nissan Leaf, 2018 Nissan планирует продать миллион электромобилей к 2020 году, 2017 Nissan Leaf второго поколения, Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили.
Содержание
- Электромобиль Nissan Leaf – обзор, где купить, цена и потребление
- Комментарии
- Продажа автомобилей Nissan Leaf 2020 года выпуска с пробегом
- По всему миру отзовут 1,38 млн электромобилей Nissan Leaf
- Автомобили в пути:
Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей
Фото Nissan Проще говоря, японский автопроизводитель добавил к старому сертификату данные о новом автомобиле с кодовым названием ZE1. Судя по документу, второе поколение Nissan Leaf для России получит совершенно другие технические характеристики, нежели в Европе. Заявленный производителем запас хода новинки на одном заряде достигает 270-285 километров.
Данный ценовой диапазон включал в себя автомобили C-D-класса и кроссоверы среднего класса, но лично мне они не были интересны — просто очередная вариация, но по-прежнему на тему обычного ДВС-авто. В эту же цену попадал и новый Nissan Leaf.
Для того, чтобы определится с выбором, я взял у РИК АВТО подержанный Nissan Leaf, изрядно на нем покатался и все для себя понял: мне хватало динамики, понравился комфорт и управляемость. Но не хватало запаса хода: каждый день я проезжаю 80-100 км, с учетом зимы и падения запаса хода, пробег БУ-шного Nissan Leaf был на грани допустимого. Плюс новый электрокар подразумевал и новый аккумулятор, без «гаданий на кофейной гуще» о его состоянии: думаю АКБ прослужит лет восемь. Что касается дальнейшей ситуации с аккумулятором — то там будет видно: возможно или замена электрокара, или замена АКБ; цену вопроса я понимаю, но здесь все сравнимо с капремонтом мотора, о котором упоминал выше.
Езжу на данном электромобиле уже два месяца, за это время пробег составил около 5 тыс. Конечно, эксплуатация электрокара потребовала определенной подготовки, а именно — установки розеток. Я живу в частном доме за Киевом, там самостоятельно поставил обычную розетку 220 В; 10-16 А ; в этом случае время полного заряда АКБ составляет 13-14 часов. Здесь крайне важно и наличие более мощного встроенного зарядного устройства в самом электрокаре Nissan Leaf с АКБ 30 кВтч: ведь нужно не только отдать энергию розетка , но и принять ее электрокар.
По опыту первых месяцев эксплуатации увидел рост потребления электроэнергии: плюс 650-700 кВт на работе 250 кВтч и дома чуть больше. Карточки различных зарядных сетей для электрокаров пока не покупал, так как точно понимаю две свои зарядные точки — дом и работа — стараюсь уложиться между ними со своими ежедневными пробегами. Благо, электромобиль Nissan Leaf 30 кВтч без проблем позволяет проезжать 180-200 км при нормальном стиле езды и 200-230 км — при аккуратном «мягком». Пока самые длительные поездки были в Аэропорт Борисполь: от моего дома — это 100 км в одну сторону; итого на одном заряде АКБ проехал 200 км пробега, плюс остался небольшой запас.
Длительные поездки — даже в ближайший областной центр за 150-200 км от Киева — под большим вопросом: здесь все зависит от зарядки. Если приехать на выходных к родственникам в частный дом и оставить электромобиль на ночную зарядку — то проблем нет.
Все новые LEAF оснащены двумя новыми интеллектуальными технологиями вождения на североамериканском рынке. Технология поддержки водителя ProPILOT Assist, используемая во время движения по однополосной дороге, помогает сделать путешествие более легкими комфортным. Революционная технология E-Pedal LEAF изменяет принцип вождения, позволяя водителям стартовать, ускоряться, тормозить и останавливаться, увеличивая или уменьшая давление на педаль акселератора.
Когда акселератор полностью свободен, регенеративные и фрикционные тормоза включаются автоматически, доводя LEAF до полной остановки.
Nissan Leaf с пробегом теряют популярность 25 мая 2022 Новости Сохранить Из-за этого весь российский рынок подержанных электромобилей впервые показал падение с ноября 2016 года. Скорее всего спад вызван тем, что самые доступные Leaf первых годов выпуска 2011 просто выбыли из игры — они уже не входят в число «проходных» автомобилей для ввоза и постановки на учет по текущим нормам автомобиль должен быть моложе 10 лет. При этом Leaf второго поколения на японских аукционах ещё не настолько привлекательны по цене для «вторички» и не компенсируют сокращение предложения по самым дешевым моделям.