Новости мультфильмы современные для детей

Лучшие мультсериалы для взрослых и детей, которые стоит посмотреть! Современная 3D-картинка лишает детей способности фантазировать, дорисовывать и доводить до совершенства образы в своей голове – за них уже все сделали «профессионалы».

Современные мультики - мнения экспертов

Чему учат современные мультфильмы Цветняшки — Навстречу звездам — Сборник мультиков про ракеты —Развивающий мультфильм для детей 6 лет.
Лучшие Мультфильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Поэтому многим детям не понятны шутки старых мультфильмов, но очень смешны современные мульты.

35 лучших мультфильмов 2023 года

В основном круглосуточно идут современные мультфильмы, среди которых попадаются и обучающие, для детишек разного возраста. Добро пожаловать на официальную страницу детского телеканала «Мульт»!Для наших маленьких зрителей мы собрали самые популярные, добрые и полезные мультфильмы. Детский игровой мультик видео про мультфильм для детей. Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев».

Магия анимации: 10 лучших зарубежных мультфильмов 2023 года

Почему современные мультики опасны для детей, рассказала эксперт Для наглядности был продемонстрирован ответ голосового помощника «Алиса» о судьбе главной героини из мультфильма «Маша и Медведь». Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина во время ежегодного доклада сообщила депутатам о рисках для детей, связанных с ложной информацией в интернете, сообщает Известия. Для наглядности был продемонстрирован ответ голосового помощника «Алиса» о судьбе главной героини из мультфильма «Маша и Медведь». Ответ искусственного интеллекта на вопрос, почему Маша «живет в лесу одна без родителей», заключался в том, что Маша — это призрак девочки, убитой медведем, которая из-за этого его мучает.

Обратите внимание на эмоции, как дети часто смеются, радуются вместе с персонажами.

А еще многие мультфильмы можно найти на языке оригинала, это хороший стимул для обучения иностранному языку. Старшим детям посоветую посмотреть мультфильмы из цикла «Просто о важном. Про Миру и Гошу». В них поднимаются различные волнующие вопросы, например, как помириться после ссоры или как перестать бояться старости.

Ну а для уютного семейного просмотра рекомендую «Маленький принц» — про доброту, отзывчивость, навыки общения и сопереживания. Читайте также Без глупых вопросов: 40 принципов развития ребенка от Марии Монтессори Чего стоит опасаться Прежде всего необходимо ограничить просмотр таких мультфильмов, где преподносят агрессию и насилие как норму поведения, а персонажи могут друг друга унижать, бить, обзывать и насмехаться. Такие сцены часто демонстрируют в «Огги и тараканы», «Котопес», «Губка Боб» и др. Дети с легкостью могут перенести такое поведение в реальный мир, теряя сострадание и получая ощущение безнаказанности.

Имейте в виду, что высокая динамичная картинка в мультфильме с различными спецэффектами и сюрреалистическими сценами способствует чрезмерной стимуляции мозга и, как следствие, быстрой утомляемости, капризам и истерикам. Ребенок фиксирует внимание и запоминает только яркие образы, которые будоражат воображение. Следовательно, чем меньше таких эффектов в повседневной жизни, тем легче ребенку заскучать и потерять интерес , а это уже грозит проблемам с концентрацией и учебой. К тому же частый и продолжительный просмотр мультфильмов приводит к малоподвижному образу жизни, проблемам со зрением, трудностям со сном.

Смешарики — забавные шарообразные существа, которые напоминают знакомых животных. Их всех выделяют уникальные характеры. Например, Нюша своенравная, Крош позитивный, Бараш вечно меланхоличный, а Ежик — настоящий скептик. Друзья постоянно попадают в забавные истории, рассуждают о дружбе, прекрасном, культуре и даже ищут смысл жизни.

У ребёнка затормаживаются реакции. В книге Комаровского был такой пример: ребёнок смотрит мультфильм и видит мяч, который из экрана летит прямиком на него. Но своей цели мячик не достигает, ребёнок остаётся цел и невредим. Это формирует у него мысль, что в реальной жизни мячик тоже не ударит, и способствует затормаживанию реакций. Ребёнок становится гиперактивным. Мультфильмы отличаются повышенным ритмом — они быстрые, яркие, шумные. Некоторые дети воспринимают это как норму и становятся излишне возбудимыми. Ребёнок становится апатичным. Другая сторона монеты — яркость и торопливость мультфильмов быстро перегружают все мыслительные процессы ребёнка, и после просмотра, в реальной жизни, он уже ничего не хочет. Часто это совмещается с пунктом первым — плохой привычкой. Где же пункт о вреде конкретно западной мультипликации? Его нет. Современные западные мультфильмы немногим отличаются от творений «Союзмультфильма», где в количествах были и сексуальные женщины вспомните «Малыш и Карлсон» , и вредные привычки курящий Волк в «Ну, погоди! В действительности же воспитанием ребёнка должны заниматься родители, а не мультфильмы, ведь даже несущую откровенно негативный посыл картину грамотный родитель может превратить в полезный урок. Взять, к примеру, «Ну, погоди! Естественно, что поведение главных героев далеко от правильного, но это не повод запрещать ребёнку смотреть эти передачи. Из них можно извлечь урок: объяснить крохе, почему поступать так, как поступают Том или Волк, — неправильно. Например: Ребёнок быстрее учится читать и писать.

Смотреть мультфильмы онлайн

Наиболее популярными жанрами в медиапотреблении детей являются мультсериалы и мультфильмы, а самыми востребованными каналами — интернет и телевидение, которыми пользуются 85% и 73% детей соответственно. Чему учат советские мультфильмы, какие из них «зайдут» маленьким детям, и почему нельзя исключать из просмотра и современные мультсериалы? Мультфильмы для детей любят ребята любого возраста, ведь они помогают развивать детское воображение и творческие способности. Цветняшки — Навстречу звездам — Сборник мультиков про ракеты —Развивающий мультфильм для детей 6 лет. Конечно, назвать его полноценным мультфильмом сложно, поскольку в этой биографической работе смешаны сразу несколько жанров. Каталог мультфильмов: смотрите понравившийся мультик со всей семьей без рекламы в HD-качестве.

Магия анимации: 10 лучших зарубежных мультфильмов 2023 года

Почему стоит смотреть. Это не обычный образовательный мультсериал — «Смешариков» выделяет чуть ли не философский подтекст многих серий. Тут нет закадрового голоса, поэтому разгадывать вторые смыслы и выискивать мораль нужно самостоятельно: это увлечет и взрослых, которым мультик напомнит, например, советского «Винни-Пуха». При этом экзистенциальные сюжеты не помешают детям наслаждаться сюжетом на поверхности: отличная анимация и озвучка увлекут и без этого.

Каждая добрая история учит тому, как важно быть внимательным, отзывчивым и помогать друзьям. Взрослые критикуют графику и имена героев мультсериала. Но малыши на это не обращают внимания, они просто смотрят мультик и видят в нём те ситуации, которые есть и в их детской жизни. Например, про то, как Пеппа хочет прыгать по лужам или отправляется на пикник. Кстати, этот мультик с удовольствием смотрел принц Джордж, будущий наследник Великобритании.

Лунтик — мультипликационная энциклопедия, которая рассказывает малышам о дружбе, уважении к старшим, хороших манерах. Каждый мультик способен научить малыша доброму и полезному. И хотя многие мамы опасаются, что дети станут повторять её шалости, в мультиках есть и много хорошего. Например, про то, как Маша помогает своему другу Медведю. Мультик «Маша и медведь» смотрят и дети в других странах, где он приобрел большую популярность.

Ариэль соглашается и отправляется на поиски принца. Красавица и чудовище «Красавица и чудовище» 1991 — это история о молодой девушке по имени Белль, которая живет со своим отцом в замке. Она любит читать книги и мечтает о приключениях.

Однажды, когда ее отец попадает в плен к чудовищу, Белль отправляется его спасать. Она находит замок чудовища и знакомится с ним. Белль узнает, что чудовище может превратиться в прекрасного принца, если кто-то полюбит его таким, какой он есть. Аладдин «Аладдин» 1992 — это мультфильм о молодом воре по имени Аладдин, который находит волшебную лампу и освобождает из нее джинна. Джинн помогает Аладдину стать богатым и знаменитым, но у него есть свои планы на юношу. Покахонтас «Покахонтас» 1995 — это анимационный фильм, основанный на жизни реальной исторической личности, Покахонтас. Мультфильм рассказывает о ее детстве, юности и взрослой жизни, о том, как она стала лидером своего народа и помогла установить мир между англичанами и коренными американцами. Смешарики «Смешарики» — это российский анимационный сериал, созданный студией «Петербург».

Сериал рассказывает о приключениях группы забавных существ, называемых Смешарики. Сериал состоит из нескольких сезонов, каждый из которых включает в себя несколько серий. Смешарики — это милые и забавные персонажи, которые живут в своем мире и постоянно попадают в разные приключения. Детские мультфильмы для детей 5 лет Зверопой «Зверопой» — это музыкальный анимационный фильм студии «DreamWorks», вышедший в 2016 году. Фильм рассказывает о животных, которые участвуют в песенном конкурсе, чтобы спасти свой театр от закрытия. Главными героями являются коала по имени Майк и его дочь, молодая свинка по имени Розита. Они решают создать свою музыкальную группу и принять участие в конкурсе, чтобы вернуть театру былую славу. Зверополис «Зверополис» - это полнометражный анимационный фильм от студии «Disney», вышедший на экраны в 2016 году.

Действие фильма происходит в вымышленном городе Зверополис, где животные сосуществуют с людьми. Главные герои - зайчиха Джуди и лис Ник, которые работают в полиции и расследуют дело о пропавших животных. В ходе расследования они сталкиваются с коррупцией и тайнами города, которые могут разрушить их дружбу. Рапунцель «Рапунцель» — это американский полнометражный мультфильм студии Walt Disney, выпущенный в 2010 году. Сюжет мультфильма основан на немецкой народной сказке «Рапунцель». В мультфильме рассказывается история принцессы Рапунцель, которая была заточена в высокой башне злой ведьмой. Главный герой, принц по имени Юджин, отправляется на поиски принцессы, чтобы освободить ее и спасти королевство от злой ведьмы. Тачки «Тачки» — это известный американский анимационный фильм, выпущенный компанией «Pixar» в 2006 году.

В центре сюжета — гоночный автомобиль «Молния Маккуин», который отправляется на гонку «Кубок Поршня» в Калифорнию. По пути он встречает множество интересных персонажей и попадает в различные приключения.

Ребенок становится легковозбудимым, нервным и трудноуправляемым. Они взяли 40 детей в возрасте от 6 до 7 лет и в течение 9 дней показывали им мультфильмы: первые 3 дня дети смотрели добрые мультики «Винни-Пух», «Крошка Енот», «Ежик в тумане» , следующие 3 дня — мультики с умеренным содержанием насилия «Том и Джерри», «Микки Маус», «Ну, погоди! Дети смотрели их до и после тихого часа, а потом отправлялись гулять. На прогулках присутствовал психолог, который записывал то, как они себя ведут. Результаты оказались вполне предсказуемыми: После агрессивных мультфильмов дети часто нападали на своих сверстников, чаще унижали их и в целом вели себя более высокомерно. Умеренно агрессивные мультфильмы также провоцировали детей на драки или выяснение отношений, но в меньшей степени. После просмотра добрых сериалов случаи нападения также фиксировались, но в очень маленьком количестве.

В ходе эксперимента был сделан еще один тревожный вывод: образы отрицательных героев, которые дерутся и скандалят, дольше хранятся в памяти детей, чем образы положительных персонажей. Через две недели после опыта этих же ребят попросили нарисовать героев мультиков, и большинство из них рисовали терминаторов и трансформеров. Это шедевры от первого и до последнего кадра, которые могли бы служить прекрасной подпоркой для воспитания девочек возраста 7—12 лет. Но именно им такое лучше не смотреть. Из-за простой маленькой детали. Знаете, что их все объединяет? Отрицательный по факту, но положительный по сюжету главный герой. Аладдин — человек, распевающий во все горло, что он вор и воровать нормально. Собственно, и Юджин в «Рапунцель» этого не стесняется.

Именно такой человек признается за эталон мужчины, достойного любви принцессы. То, что мультяшный образ вора и сироты с реальным имеет мало общего, конечно, не сообщается. Подсаживаюсь и пытаюсь понять суть. Сюжет: девочка рисовала красками в своей комнате и испачкала ими все вокруг. Вместо того чтобы все убрать, она волшебным образом перемещается в воображаемый мир, где все игрушки живые и разговаривают. Они сразу ставят перед ней вопрос, почему все в краске. Девочка признается, что она засранка, и призывает всех помочь. Далее все батрачат до потери пульса, а девочка помыла только одну машинку, пока ее работники игрушки драили все остальное. Они смогли отчистить только половину комнаты.

Как думаете, девочка дала им отдохнуть? Ни фига! Она посмотрела на них, замученных, и придумала гениальный ход: разделила игрушки на две команды и устроила соревнование, кто быстрее справится. Это сработало: силы появились. Игрушки быстро все отмыли — девочка осталась довольна. И вот что занятно.

Консультация «Современные мультфильмы и их роль в жизни ребенка»

Никто не будет отрицать, что такие советские мультфильмы про Карлсона, про крокодила Гену и Чебурашку, про дядю Стёпу великана, про дядю Фёдора, про героев из Простоквашино и другие — бессмертны. Они были и остаются комфортными для детской психики, учат их прекрасному и доброму. Однако многие родители сегодня считают эти мультфильмы слишком примитивными и устаревшими. Сегодня дети в основном любят смотреть современные мультфильмы, которые зачастую сделаны быстро и дешево, без учета возможности вредного воздействия на ребенка. Поэтому многие дети смотрят анимационную продукцию, в которой жестокость уживается с дурным вкусом, а герои многих мультфильмов являются безликими существами, которые лишены всякой индивидуальности. Специалисты уверены, что некоторые мультфильмы влияют на речь ребенка и его пластику, под воздействием их у ребенка создаются неправильные представления о системе ценностей и о мире, им придумываются соответствующие игры. Сегодня проблемой влияния "неправильных мультиков" на развитие психики детей задумываются специалисты всего мира.

Психологи советуют родителям тщательно отбирать для своих малышей мультфильмы и по возможности смотреть их вместе с детьми, наблюдая за их реакцией. Американский мультфильм только с виду кажется весьма безобидной поделкой. Мир, фон, на котором происходят события мультфильма, безнадежно лежит во зле. И только крупицы добра в виде каких-нибудь ниндзя-черепашек стараются со злом сразиться. И зло, как правило, уничтожается физически, что абсолютно не привычно для нашего образа действия в сказках, где со злом старались бороться другими способами: его пытались перехитрить или уговорить. Вместо таких прекрасных анимационных фильмов киностудии «Уолта Диснея», как «Белоснежка», «Бэмби», «Красавица и чудовище», «Король Лев», несущие в себе доброе начало, дети чаще всего смотрят не очень качественную продукцию о механических монстрах, вампирах, приведениях и всемогущих роботах.

Почти во всех этих мультфильмах в сюжетах присутствует конфликт, драка, сражение, перестрелка, убийство, то есть, элементы агрессивного поведения и насилия. И почти все дети буквально взяты в плен мультипликацией, причем зачастую отказываются от игры — лишь бы сидеть перед телевизором.

Но, во-первых, давайте вспомним, что и в советских мультиках далеко не всегда использовали литературный язык и говорили только лишь «о высоком». Чего только стоят отношения Матроскина и Шарика: «Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес! Думала: мужчина. Что за чертовщина?! Можно вспомнить и предложение казнить за ошибки в мультике «В стране невыученных уроков», а также вот такой диалог в безобидном, казалось бы, мультфильме про собак «Бобик в гостях у Барбоса»: — А где дедушка-то спит? На коврике.

А если не слушается, так я его веником! Во-вторых, любой язык постоянно меняется, и это нормально, а наше неприятие новой речи скорее можно объяснить боязнью всего нового, чем заботой о детях. Юлия Ларионова: «Взрослые люди обычно неохотно смотрят перезапуски тех лент, которые они любили в детстве. В-третьих, мы с вами уже обсуждали правда, в контексте родительского словаря , что некоторые заимствования помогают объяснить явления реальности, для которых в нашем языке еще нет названий. Так что если такие слова используются в мультах — они не портят словарный запас ребенка, а наоборот, обогащают его. В-четвертых, вы будете удивлены, но порой изменения в речи героев служат… науке. А точнее, помогают изучать язык. Например, было проведено исследование в школах Пакистана и Норвегии, где школьников разделили на две группы — первая изучала английский по стандартной методике, а вторая с использованием мультфильмов.

По завершении учебного года вторая группа выучила язык намного лучше. Так что камон, гайз! Новые мультфильмы слишком динамичные — сцены сменяют одну за другой, невозможно понять, что происходит Алексей, папа четырехлетней Арины: «Даже я не успеваю иногда уловить смысл. Отвлечешься на пару минут, а там уже весь сюжет за это время перевернулся. Как ребенок может что-то понимать в таком хаосе — я не понимаю». Вот мы и подошли к пункту, в котором родители полностью правы в своих замечаниях — новые мультфильмы действительно стали намного динамичнее. И это делает их… более плавными! Сейчас все объясним.

У кинематографистов и аниматоров есть такое понятие как количество кадров в секунду англ. Это буквально означает то, сколько разных кадров успевают сменить другу друга за секунду экранного времени. В классических советских мультфильмах и произведениях Уолта Диснея времен начала работы его студии кадровая частот была равна 12 FPS. И даже это много — чтобы сделать 20 минут мультика с такой частотой художникам приходилось рисовать 28 000 уникальных рисунков. Этим и объясняется свойственный большинству старых мультфильмов несколько замедленный темп повествования. Ведь каждый сюжетный поворот означал тысячи новых рисунков. Поэтому старые мультики нам кажутся более спокойными. В современных мультфильмах кадровая частота колеблется от 24 до 60 FPS.

То есть показатель вырос минимум в два раза. А некоторые компьютерные игры вообще сделаны с частотой до 300 FPS. Но самое интересное — чем больше такая частота, тем плавнее получается мультик, потому что для глаза смена сцен проходит незаметно. А наше ощущение хаоса на экране связано скорее с уплотнением сюжета, ведь технические возможности мультипликации выросли — и действие теперь развивается намного динамичнее. Юлия Ларионова: «Мультфильмы должны быть динамичными, потому что ребенку важно видеть движущихся персонажей, понимать механику их движения, чтобы пополнять свои знания о том, как все устроено в этом мире. Они должны быть «живыми», то есть выражаемая эмоция должна соответствовать логике позы. Скажем, когда мы удивляемся, мы можем вытаращить глаза, раскрыть рот и схватиться за голову, а когда боимся — прикрываем голову руками и приседаем.

Всего мультсалон посетили 15 детей. Информацию подготовила Надежда Яншитова В библиотеке семейного чтения им. Давыдова-Анатри прошел мульткросс "Крокодил Гена ищет друзей". В читальном зале собрались юные читатели, чтобы принять участие в различных конкурсах по мультфильмам. Во время первого конкурса "Чей это портрет? В следующем конкурсе "Угадай мелодию" участники мульткросса слушали песню и вспоминали название мультфильма, из которого она звучала. Хорошие знания дети показали и в видеовикторине "В стране сказок". Они хором отвечали на все предложенные вопросы. Затем ребята с удовольствием собирали пазлы с изображениями героев разных мультфильмов. Кроме того, библиотекарь Алевтина Владимирова познакомила аудиторию с книгами, по которым сняты мультфильмы. Ярким финалом праздника стал предложенный вниманию ребят просмотр мультфильма "Зверополис", награжденный престижной премией "Оскар" как лучший мультфильм 2016 года. Информацию подготовила Алевтина Владимирова. Маршака собрались детей на игру-викторину "В стране Мульти-Пульти" 17 человек. Ничто на свете не может сравниться с тем удовольствием, которое доставляет детям просмотр любимых мультфильмов. Хороший мультфильм научит дружить и сочувствовать, помогать товарищам и защищать слабого, быть щедрым и великодушным. В ходе беседы выяснилось, что дети любят смотреть не только современные мультики "Озорная семейка", "Смешарики", "Лунтик", "Маша и медведь", "Холодное сердце" и др. По этим и многим другим мультфильмам были составлены вопросы игры-викторины, в которой ребята проявили свою эрудицию, музыкальность и смекалку, порадовав библиотекарей своими знаниями. В увлекательном состязании им предстояло по описанию узнать героев, назвать книги, по которым сняты мультфильмы, определить персонажей, которым принадлежат крылатые выражения, допеть песню до конца и назвать имена героев. В помощь играющим была оформлена выставка "Мультфейерверк", на ней нашли свое место книги, по которым сняты мультфильмы. Информацию подготовила Наталья Жилина.

Красочные истории формируют представления о добре и зле, дружбе, любви и других основополагающих понятиях. Герои в них яркие и интересные, хочется ассоциировать себя с ними. Для родителей же это способ занять ребенка, освободить время для личных дел. Или не только? Могут ли современные мультфильмы быть интересны взрослым или они никогда не сравнятся со знакомой с детства советской анимацией? Истина, как всегда, где-то посередине. Среди мультипликационных фильмов и сериалов, которые смотрят нынешние дети, есть те, целевая аудитория которых довольно обширна, и взрослые знакомятся с ними охотнее. Однако есть еще целое множество зарубежных и отечественных мультсериалов, состоящих из десятков, сотен эпизодов, которые малыши и подростки смотрят каждый день. У взрослых не всегда есть время вникать в сюжет каждой истории, и они многое упускают!

Консультация «Современные мультфильмы и их роль в жизни ребенка»

В разделе «Что посмотреть» вы найдете мультфильмы не только для своих детей, младших братьев и сестер, но и для себя, ведь вере в волшебство все возрасты покорны. Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод. На Урале главными героями мультфильма стали его режиссер и водонапорная башня. Конечно, назвать его полноценным мультфильмом сложно, поскольку в этой биографической работе смешаны сразу несколько жанров.

Какие мультфильмы нужны современным детям? Интервью с экспертом

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Мультфильмы 2023 года – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. Мультфильмы для детей и взрослых в онлайн-кинотеатре Иви. Как правило, сам ребенок решает, какой мультфильм смотреть. В основном круглосуточно идут современные мультфильмы, среди которых попадаются и обучающие, для детишек разного возраста. Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев».

50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство

Их наставник Мапа Пандига — гималайский медведь, получивший свое имя от слияния нанайского слова «мапа» «медведь» и имени Пандига на удыгейский манер удыгейские имена обычно оканчиваются на «дига». Нанайцы и удыгейцы — коренные народы Дальнего Востока. По таким историям родители могут судить о том, какие темы, ценности и идеи будут актуальными для подрастающего поколения. Например, защита окружающей среды, сохранение культурных традиций малочисленных народов и другие. Часто животные в мультфильмах выбраны не случайно Источник: Unsplash. Это повод провести время вместе, сблизиться на фоне общего интереса к красочной истории. Если вы внезапно присоединились к просмотру на середине истории — расспросите ребенка, что было в предыдущих сериях. А если знаете, что кто-то из персонажей особенно нравится малышу, узнайте почему. Больше материалов об анимации, сказках, семейном кино, развивающих телепрограммах для детей и родителей читайте на канале Триколора в Дзене.

Потому что это тоже такая модель, мне кажется, показательная. С одной стороны, мы говорим об историко-культурном контексте и понимаем, что послевоенная анимация мужчин… Мы говорим про образ отца очень часто. Почему там в принципе его нет? Это может объясниться совершенно рационально.

В послевоенной анимации отца нет. Но дальше появляется какой-нибудь «Домовенок Кузя», где мама голосом откуда-то безучастно говорит: «Ты там утку в духовку поставила? Умница, дочка». Такая функция как бы.

Баченина: - Он меня ужасает, этот мультик. Я его боюсь смотреть. Там для меня такой вой одиночества этого ребенка в этой жуткой квартире. И мама такая на вечеринке с какими-то другими мужчинами, ноги там только показываются.

Лефман: - Да, там не человек, а ноги. Тем не менее, если взрослый появлялся в анимации в 60-е, 70-е, 80-е, он всегда являлся как бы носителем определенного уникального знания о мире, который передавал ребенку. А вот в современной анимации… Знаете, Маргарет Мид, такой антрополог знаменитый, которая изучала тоже феномен детства, племена разные, смотрела, как выстраиваются отношения между взрослыми и детьми, она выделяла разные типы. Один из типов как раз постфигуративный, где ребенок всегда получает и проходит процессы освоения культуры только через взрослого.

А вот в современности у нас есть префигуративный тип, когда взрослый и ребенок обучаются наравне, и даже в какой-то момент ребенок оказывается проворнее, умнее даже где-то и может какую-то информацию передать взрослому. Кстати, мне кажется, что в «Фиксиках» есть очень интересный момент. Там есть модель семьи фиксиков, где как раз классика: там Дедус-гуру, он владеет этим знанием, он его передает. А вот семья ДимДимыча — это как раз префигуративный тип, когда где-то они спрашивают совета у самого ДимДимыча, где-то он говорит: я хочу быть похожим на фиксиков… А.

Милкус: - То есть ребенок — личность. Лефман: - Абсолютно верно. Вот здесь ребенок не выполняет функцию, как в анимации 60-х годов, чтобы показать, что детство — это хорошо, весело, просто, у него большое будущее впереди. Анимация ведь и агитационным голосом тоже в свое время являлась.

Может быть, и сейчас можно поговорить об этом. А сегодня в «Смешариках» тех же ребенок и взрослый живут в индивидуальных пространствах всегда, они взаимодействуют на равных, они садятся за стол и обсуждают проблемы и темы. И есть даже темы, которые не табуированные, то есть, нет секретов между миром взрослого и миром ребенка. Мне кажется, что такая модель проявляется в современной анимации, я ее вижу.

Милкус: - В работе Татьяны как раз говорится о том, что сегодня корень российских мультфильмов — это семейные ценности, это семья, это равноправные взаимоотношения в семье. Скажите, Борис, это мнение исследователя или вы, когда продумываете сценарий или запуск очередного проекта, вы закладываете это? У Татьяны в работе правильно написано: в мультфильме ни одного случайного кадра не бывает, это не кино. Машковцев: - Я могу полностью подтвердить все то, что сказала Татьяна.

Я вижу себе картину мира точно так же. И действительно, существует вот этот эволюционный процесс мультфильмов. Ну, если не берем досоюзмультфильмовский период, который был вообще во многом не детским, он нас в этом смысле не интересует. Детская мультипликация начинается с «Союзмультфильма», с 1936 года, как некое такое заметное, структурированное течение.

И мы видим, что действительно есть анимация до 50-х годов включительно, которую делает первое поколение союзмультфильмовцев, есть анимация шестидесятников и далее, это уже второе поколение, это уже не только «Союзмультфильм», это и ТО «Экран», это и региональные студии. И действительно там есть этот эффект обращения от более абстрактной сказки, которую мы видим в 30-50-е годы, такой нарочитой сказки, к построению этих социальных моделей. Да, они действительно переходят из фильма в фильм, и очевидно, что это осознанное решение. Скажем так, это фильмы совершенно разного жанра, я бы сказал.

То есть, с одной стороны, это «Варежка», а с другой стороны, ровно эта же тема отыгрывается в «Простоквашино», которое выглядит более развлекательным, но драма ребенка ровно та же самая. Милкус: - Да, он с собакой и котом, а родителей рядом нет. И зовут его Дядя Федор, а не Федор и не Федя. Машковцев: - Но при этом родители, будучи шестидесятниками, все еще сами находятся в этой доктрине вертикальных взаимоотношений.

Первая серия, посвященная Мышарику, вышла в 2008-м — накануне наступления года Крысы. С тех пор каждый год Смешарики выпускают специальную серию с очередным новогодним персонажем. Про желтую собаку серия пока еще не вышла, но зрители ее ждут с нетерпением. Барбоскины Авторы мультипликационного сериала про веселую собачью семью решили порадовать своих зрителей сборниками на всевозможные темы. Сборник новогодних серий «Здравствуй, новый год!

В этой подборке Барбоскины учатся верить в Деда Мороза и новогодние чудеса, готовятся к новому году и просто поднимают всем настроение. Малышарики Для самых маленьких зрителей «Малышарики» приготовили серию под названием «Топ-топ, новый год! Новогодняя песенка». В этом мультфильме малышам рассказывается, что новый год с подарками обязательно придет — не может не прийти. Маленьким детям все-таки лучше ночью спать, ведь петь, плясать и водить хороводы — весело встречать праздник — можно не только ночью.

Новогодняя серия набрала почти 800 тысяч просмотров.

Это будет своеобразное ответвление", — рассказал Бронзит. Роуд-муви в космос Осенью 2006 года с Луны на Землю упал Лунтик. Приключения внешне напоминающего аксолотля личинка некоторых видов земноводных ящериц самого доброго на свете пришельца в мультсериале "Лунтик и его друзья" — еще одного хита "Мельницы" — долгие годы собирает у экранов телевизора вместе с родителями самых юных зрителей.

За 17 лет пребывания на Земле Лунтик успел собрать огромное число поклонников не только в России, но и за рубежом. В 2020 году американский продюсер Кенн Визельмен назвал сериал настоящим феноменом, в котором "нуждаются все наши дети". Новый и неизведанный для себя мир он познает с нуля. Помогают ему в этом его друзья — лучший друг кузнечик Кузя, бабочка Элина, гусеничные братья-близнецы Вупсень и Пупсень, Пескарь Иванович, жаба Клава и другие. В мультсериале более 20 разнообразных персонажей — обитателей поляны и пруда, где разворачивается сюжет каждой пятиминутной серии.

История "Лунтика и его друзей" продолжится в полнометражном мультфильме — над ним уже работают "мельничные" аниматоры. И понял, что его мама на Луне. И он ищет пути, как вернуться туда, на Луну, и увидеть свою маму. Это такой фильм — путешествие с друзьями", — рассказал Бронзит, режиссер проекта. Он охарактеризовал будущую анимационную картину как роуд-муви в космос.

Весной 2024 года его, наверное, увидят зрители. Времени на раскачку у нас нет", — сказал Бронзит. Он анонсировал появление новых персонажей, но основные останутся прежними — Лунтик, кузнечик Кузя, Вупсень и Пупсень. Философствующие "Смешарики" как культурный код Мультсериал "Смешарики" от студии "Петербург" входит в группу компаний "Рики" в 2023 году празднует 20-летие. В свое время он стал первым в России индустриальным сериальным проектом.

В 2003 году было объявлено о плане на 200 эпизодов, а сейчас в его библиотеке уже более 600 серий и три полных метра. Сериал рассказывает о круглых персонажах из Страны смешариков, которые ежедневно попадают в неожиданные ситуации или создают их сами.

30 лучших мультфильмов 2023 года, которые точно стоит посмотреть

Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й. Современные дети с первых лет жизни активно погружаются в медиасреду и проводят много времени за просмотром мультфильмов и передач. Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». Современные мультфильмы во многом основываются на знаниях психологии, поэтому герои и их поступки разделяются друг от друга, пояснила детский психолог Наталья Наумова.

Но нужно полностью исключить современные мультфильмы?

  • Лучшие короткометражные советские мультфильмы
  • ​Вредны ли ребёнку современные мультфильмы? - G`n`K
  • 30 лучших новых мультфильмов 2023 года | Топ рейтинги
  • Новые мультфильмы

Современные детские мультфильмы

Так, чтобы дети шести-восьми лет аудитория, на которую ориентировались создатели думали над мотивами героев и могли проецировать их на свою жизнь. Герои мультфильмов разговаривают как будто на другом языке Наталья, мама пятилетнего Артема: «Ну и как он будет разговаривать после просмотра этой современной анимации? А мы потом еще удивляемся, кто же детей таким словам научил, что приходится просить их на несколько раз объяснить, что они имеют в виду. Неужели нельзя не использовать сленг и заимствования? И часто вспоминают, что для озвучки советских мультиков привлекали лучших дикторов и маститых актеров, у которых была идеальная речь.

В старом «Ну, погоди! А что сейчас? Герои разговарива-ют как будто на другом языке Наталья, мама пятилетнего Артема: «Ну и как он будет разговаривать после просмотра этой современной анимации? Но, во-первых, давайте вспомним, что и в советских мультиках далеко не всегда использовали литературный язык и говорили только лишь «о высоком».

Чего только стоят отношения Матроскина и Шарика: «Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес! Думала: мужчина. Что за чертовщина?! Можно вспомнить и предложение казнить за ошибки в мультике «В стране невыученных уроков», а также вот такой диалог в безобидном, казалось бы, мультфильме про собак «Бобик в гостях у Барбоса»: — А где дедушка-то спит?

На коврике. А если не слушается, так я его веником! Во-вторых, любой язык постоянно меняется, и это нормально, а наше неприятие новой речи скорее можно объяснить боязнью всего нового, чем заботой о детях. Юлия Ларионова: «Взрослые люди обычно неохотно смотрят перезапуски тех лент, которые они любили в детстве.

В-третьих, мы с вами уже обсуждали правда, в контексте родительского словаря , что некоторые заимствования помогают объяснить явления реальности, для которых в нашем языке еще нет названий. Так что если такие слова используются в мультах — они не портят словарный запас ребенка, а наоборот, обогащают его. В-четвертых, вы будете удивлены, но порой изменения в речи героев служат… науке. А точнее, помогают изучать язык.

Например, было проведено исследование в школах Пакистана и Норвегии, где школьников разделили на две группы — первая изучала английский по стандартной методике, а вторая с использованием мультфильмов. По завершении учебного года вторая группа выучила язык намного лучше. Так что камон, гайз! Новые мультфильмы слишком динамичные — сцены сменяют одну за другой, невозможно понять, что происходит Алексей, папа четырехлетней Арины: «Даже я не успеваю иногда уловить смысл.

Отвлечешься на пару минут, а там уже весь сюжет за это время перевернулся. Как ребенок может что-то понимать в таком хаосе — я не понимаю». Вот мы и подошли к пункту, в котором родители полностью правы в своих замечаниях — новые мультфильмы действительно стали намного динамичнее. И это делает их… более плавными!

Сейчас все объясним. У кинематографистов и аниматоров есть такое понятие как количество кадров в секунду англ. Это буквально означает то, сколько разных кадров успевают сменить другу друга за секунду экранного времени. В классических советских мультфильмах и произведениях Уолта Диснея времен начала работы его студии кадровая частот была равна 12 FPS.

И даже это много — чтобы сделать 20 минут мультика с такой частотой художникам приходилось рисовать 28 000 уникальных рисунков. Этим и объясняется свойственный большинству старых мультфильмов несколько замедленный темп повествования. Ведь каждый сюжетный поворот означал тысячи новых рисунков. Поэтому старые мультики нам кажутся более спокойными.

После того как жаждущий власти динозавр из-за пределов долины нападает на короля динозавров, молодой Ти-Рекс сбегает и начинает тренироваться, поклявшись никогда не возвращаться, пока не станет самым большим... Со временем магия стала ослабевать, а волшебные существа — исчезать....

Ну а для уютного семейного просмотра рекомендую «Маленький принц» — про доброту, отзывчивость, навыки общения и сопереживания. Читайте также Без глупых вопросов: 40 принципов развития ребенка от Марии Монтессори Чего стоит опасаться Прежде всего необходимо ограничить просмотр таких мультфильмов, где преподносят агрессию и насилие как норму поведения, а персонажи могут друг друга унижать, бить, обзывать и насмехаться. Такие сцены часто демонстрируют в «Огги и тараканы», «Котопес», «Губка Боб» и др. Дети с легкостью могут перенести такое поведение в реальный мир, теряя сострадание и получая ощущение безнаказанности. Имейте в виду, что высокая динамичная картинка в мультфильме с различными спецэффектами и сюрреалистическими сценами способствует чрезмерной стимуляции мозга и, как следствие, быстрой утомляемости, капризам и истерикам. Ребенок фиксирует внимание и запоминает только яркие образы, которые будоражат воображение.

Следовательно, чем меньше таких эффектов в повседневной жизни, тем легче ребенку заскучать и потерять интерес , а это уже грозит проблемам с концентрацией и учебой. К тому же частый и продолжительный просмотр мультфильмов приводит к малоподвижному образу жизни, проблемам со зрением, трудностям со сном. Источник: Getty Images Современные мультфильмы зачастую содержат сексуальный подтекст, побуждая детей раннего возраста проявлять избыточный интерес к анатомии противоположного пола, а также демонстрировать сексуальное поведение в жизни. Например, в мультфильме «Винкс» показывают главных персонажей в откровенных нарядах с ярко выраженной талией, грудью и бедрами. В «Королевских корги» много акцентов на шутки «ниже пояса». Чего стоят танцы у шеста?!

В этом мультфильме в жестах и поведении героев постоянно играет тема секса, дети невольно повторяют это и в реальной жизни.

Так, любимый российскими детьми сериал «Смешарики» о забавных приключениях шарообразных зверей смотрят и в Европе, и в США. Импортные «Смешарики» отличаются от отечественных не только названием. Также аниматоры были вынуждены отказаться от части сцен с непереводимым юмором или чисто российским контекстом, который был бы непонятен иностранцам. Несмотря на трудности перевода, проект стал довольно популярным за рубежом — он переведён на пятнадцать языков и транслируется в 70 странах. Да, это именно та самая сладкая парочка — Крош из «Смешариков» и «Кунг-фу Панда». Вообще китайские дети, несмотря на восточный менталитет, любят российскую анимацию. На видеохостинге YouKu, китайском аналоге YouTube, выходит уже второй сезон отечественного мультсериала про верных друзей — бегемотика и слонёнка — «Тима и Тома». Впервые его показали на YouKu в 2018 году, а сегодня у этого мультсериала больше двух миллиардов просмотров.

Например, чудесный фиолетовый Лунтик, главный герой анимационного сериала «Лунтик и его друзья», уже второй год радует детей из США, Канады и Латинской Америки. Кстати, англоязычного Лунтика зовут Мунзи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий