Все эмоции «Головоломки» наделены своими разумом и чувствами, и все они живут и бесплатно работают в голове у «своего» человека. Мультфильм, семейный, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Первый трейлер мультфильма «Головоломка 2» (Inside Out 2) вышел не так давно, и очевидно, что Disney и Pixar запустили активную рекламную кампанию.
Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка»
Головоломка мультфильм 2015 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | 18 июня в прокат выходит новый мультфильм студии Pixar «Головоломка», главными героями которого стали эмоции 11-летней девочки Райли. |
Головоломка (2015) – Фильм Про | Pixar представила первый тизер «Головоломки 2» — продолжения знаменитого мультфильма про девочку Райли Андерсон и её эмоции. |
Мультфильм «Головоломка»: польза для детей – Развитие ребенка | Мультфильм Головоломка (2015) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. |
Мультфильм «Головоломка» | В голове девочки школьницы Райли правят пять эмоций: собственно они вместе с Райли и есть главные герои мультфильма Головоломка. |
Как мультик «Головоломка» показывает, что нельзя подавлять свои эмоции | Смотрите видео онлайн «Головоломка (мультфильм, 2015)» на канале «Мультач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 11:33, длительностью 01:34:49, на видеохостинге RUTUBE. |
ВИДЕО: вышел трейлер мультфильма «Головоломка-2»
Именно они считаются тем первичным "клеем", на котором держится наше искаженное и ограниченное восприятие мира Сансара. Эти пять эмоций можно преобразовать в чистое виденье и, соответственно, обрести пять видов мудрости. Как происходит это преобразование? Данная практика является одной из важнейших для буддизма Махаяны". Что такое управление эмоциями?
Выскажу только свое мнение. На мой взгляд, корректная практика управления эмоциями сводится к следующим навыкам: Умению вызывать желаемые эмоции в любой момент времени, независимо от внешних обстоятельств. Умению преобразовывать спонтанно возникшие эмоции из одной в другую обратите внимание: "преобразовывать", а не "подавлять" или "скрывать" Умению наслаждаться любой эмоцией, если она вам кажется приемлемой и интересной. Обратите внимания, что здесь нет никаких противоречий с искренностью, открытостью или спонтанностью.
Основное место действия мультфильма - сознание одиннадцатилетней девочки по имени Райли, а главные действующие лица - ее эмоции: Радость, Печаль, Гнев, Страх и Брезгливость. Изначально создатели задумывали большее количество чувств, но остановились на пяти персонажах, чтобы сделать их более выразительными. Эмоции находятся в центре управления, где на большом экране транслируется то, что девочка видит, центр связан с пятью островами, на которых базируется личность девочки - таких, как семья, дружба и так далее. Складно функционирующий внутренний мир ребенка начинает катиться под откос, когда семья переезжает в другой город, где абсолютно все складывается не так, как хотелось бы Райли - мебель привезут на несколько дней позже и пиццу нормальную не найти.
Идея "Головоломки" пришла к режиссеру Питу Доктеру, награжденному "Оскаром" за мультфильм "Вверх", когда он наблюдал за взрослением своей дочери. Так что это не просто развлекательное семейное кино, а скорее наглядное схематическое пособие о том, что происходит с ребенком, когда он переживает кризис начала взросления.
Интересно, что эта сцена иллюстрирует важный вывод исследования о счастье, который заключается в том, что выражение счастья должно соответствовать ситуации.
Одним из величайших открытий мультфильма можно назвать то, когда «Радость» оглядывается на одно из «базовых воспоминаний» Райли случай, когда девочка не забила решающий гол в важной хоккейной игре и понимает, что печаль Райли впоследствии вызвала сочувствие к ней родителей и друзей, сделала их ближе друг к другу и превратила это воспоминание из ужасного в наполненное глубоким смыслом и значением. С большой чуткостью в «Головоломке» показано, что тяжелые эмоции, такие как печаль, страх и гнев, бывают очень неприятными для людей, и именно поэтому многие из нас изо всех сил стараются избегать их. Но в фильме, как и в реальной жизни, все эти эмоции служат важной цели — они помогают нам понять собственный внутренний мир и внешнюю среду, помогают становиться ближе с окружающими, избегать опасностей и приходить в себя после потерь.
Одно предостережение: хотя очень важно научить детей принимать печаль, родители и учителя должны объяснить им, что печаль и депрессия это не одно и то же, депрессия — это серьезное расстройство, связанное с длительными и интенсивными переживаниями сниженного настроения. Важно также, чтобы взрослые создали безопасную и доверительную атмосферу для детей, в которой малыши не боялись бы просить о помощи, когда чувствуют грусть или печаль. Нужно осознанно принимать, а не подавлять тяжелые эмоции.
Однажды «Радость» пытается помешать влиянию «Печали» на психику Райли. Для этого она рисует мелом небольшой «круг печали» и наказывает нежелательной эмоции находиться в нем и не выходить за его границы. Забавный момент, но психологи сходятся во мнении, что такое поведение «Радости» опасно и называется оно «эмоциональным подавлением подавлением эмоций » — это стратегия управления эмоциями, которая, как считается, приводит к тревоге и депрессии, особенно подростков, чье понимание собственных эмоций еще недостаточно развито.
И конечно, попытка сдержать печаль и отвергнуть ее в конечном итоге выходит боком и для «Радости», и для Райли. Позже в фильме, когда Бинго-Бонго теряет свой фургон, «Радость» пытается заставить его «когнитивно переоценить» ситуацию, то есть побудить его переосмыслить значение потери и изменить свою эмоциональную реакцию на более позитивную. Когнитивная переоценка — это распространенная стратегия, которая исторически считается наиболее эффективным способом регулирования эмоций.
Но даже этот метод не всегда является лучшим подходом, поскольку исследователи обнаружили, что иногда он может повышать, а не снижать уровень депрессии, в зависимости от ситуации. Ближе к концу фильма «Радость» делает то, что некоторые исследователи теперь считают самым здоровым методом работы с эмоциями: вместо того чтобы избегать или отрицать печаль, «Радость» принимает ее такой, какая она есть, поняв, что она является важной частью эмоциональной жизни Райли. Эксперты называют это «осознанным принятием эмоций».
Что это значит? Вместо того чтобы зацикливаться на драматизме эмоциональной реакции, вдумчивый человек добродушно рассматривает и изучает эмоции, не принимая решения о том, насколько правильные или неправильные они в данной ситуации, создавая пространство для здоровой реакции и ответа.
Штаб-квартиру эмоций в голове девочки внезапно сносят, чтобы освободить место для чего-то совершенно неожиданного: новых эмоций. Радость, Грусть, Гнев, Страх и Отвращение внезапно обнаруживают, что у них появилась новая соседка — Тревожность. И, судя по всему, она пришла не одна.
Режиссер — Келси Манн.
Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка»
Режиссер Пит Доктер, озадаченный тем, что его дочь становится подростком, решил воплотить на экране эмоции 11-летней девочки, сложные связи между ее внутренним миром, фантазиями и реальной жизнью. Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Билл Хейдер и др. Описание. В голове у обычной 11-летней школьницы Райли живут пять базовых эмоций: Радость, Грусть, Страх, Гнев и Отвращение. Но в голове Райли живут пять эмоций — Гнев, Страх, Брезгливость, Печаль и Радость — они-то и не дают девочке унывать даже в самых непростых ситуациях. Эмоции Райли нарушены, Печаль живущая в ее голове дотронулась до всех ключевых воспоминаний девочки и теперь они сыграют совсем другую роль в ее жизни. С эмоциями в мультфильме происходят интересные приключения: Радость и Печаль засосало в Лабиринты Памяти, откуда они пытались найти путь к командному центру. Мультфильм повествует об одиннадцатилетней девочке по имени Райли, в сознании которой, как и у каждого человека, имеются пять базовых эмоций.
Головоломка (2015)
Таким образом, мы создали отдел внутри человеческого разума, отвечающий за лица, а потом отдел, который отвечает за имена. И эти ведомства не сотрудничают друг с другом, они буквально ненавидят друг друга. Читайте также: Создание документального фильма: как работают монтажёры—победители «Эмми» 4. Таким выглядел Гнев с самого начала.
Их воплощения обитают в разуме девочки, помогая ей решать проблемы и определяя суть всех её поступков. Длительное время эмоции хорошо уживаются, но новость о грядущем переезде девочки и её семьи из тихой провинции в огромный мегаполис вносит свои коррективы.
Эмоции начинают тянуть одеяло на себя, будучи уверенными, что именно они лучше прочих знают, как нужно вести себя в новом окружении, и в голове у девочки возникает хаос.
Все эмоции живут очень дружно. Но однажды родители Райли переезжают в новый район. Девочка надеется, что этот район будет очень красивым и подарит ей массу новых впечатлений, но реальность оказывается более суровой, чем мечты: дом пока ещё не достроен и в нём даже нет мебели, а в новой школе Райли очень некомфортно: она с трудом вливается в новый коллектив и опасается, что ребята не будут с ней дружить. Кроме того, из-за переезда она совсем перестаёт общаться со своей лучшей подругой.
Кто из них сильнее, тот жмет на кнопку и затмевает сознание. Где же место принятия решений? Процесс мышления вообще сводится лишь к поездам в одну сторону из непонятного места к эмоциям.
Структурно-динамическая модель психики Конечно, внутренний мир в «Головоломке» — это модель психики с некоторыми структурами, какой-то их динамикой и взаимодействием. В психологии есть несколько довольно распространенных моделей. Например, проникнувшая уже прочно в культуру психоаналитическая модель. Или модель транзактного анализа с его Внутренним Ребенком, Родителем и Взрослым. Или модели когнитивистов Д. Канемана, У. Найссера , показывающие процесс восприятия и внимания. Или модели поведения от Павлова-Уотсона до П.
Или нейропсихологическая модель А. Лурии о работе мозга. Или… Вобщем, возьмем любую. Ни одна модель не стала основой мультфильма. И получилась каша «Дружба», соберуха. Психоаналитики плачут. Бессознательное есть, а где две остальные части модели психики по Фрейду — Эго и Супер-Эго? Ну, допустим Эго — это и есть поле эмоций, а где же законодательная часть, наше Супер-Эго, вместилище всех «надо» и «долженствований», «что такое хорошо и что такое плохо»?
Когда мы с Мариной Шматковой вели «Психологический театр», она как режиссер рассказывала и мы воплощали то, что каждый персонаж — даже тот, кто появляется на сцене один раз на пару секунд — имеет свою историю, переживания не только настоящего момента, но и всего того, что его сюда привело. За показываемым всегда стоит гораздо больше, продуманный внятный мир событий и внутренних процессов. О мире «Головоломки» сложилось впечатление, что модель психики сляпана на коленке. Связи между разными частями не только не видны, но даже и не подразумеваются. Эта непродуманность слишком очевидна. Видимо, они выбрали показать такую идею — внутри все довольно сложно, но как именно не очень понятно. Долговременная память Ее в мультике называют длительная. Трудности перевода.
Ну, это мелочь. Устройство памяти в мультфильме таково, что процессы тотального забывания могут коснуться того, с чем девочка долгое время взаимодействовала. Например, ее выдуманного друга слоника Бинго-Бонго. Это неверно. Самый слезовыделительный момент фильма — исчезновение этого слоника в помойке забвения — это ересь. Забыть напрочь то, что попало в долговременную память, можно только при различных повреждениях мозга или под действием атрофических процессов. При черепно-мозговой травме или в старости, например. Да и то при старении воспоминания детства как раз выходят на первый план, а более поздние подвержены забыванию.
Кратковременная память и собственно переход из нее в долговременную очень важный процесс! Воспоминания Представление, что наш опыт хранится в хронологической последовательности и помещен в шары-воспоминания, похожие на кинопленки в архиве, опровергнуто экспериментально. Мы не можем взять и снова увидеть тот же самый опыт.
Головоломка-(2015)-Мультфильм
Остроумный и трогательный, но недостаточно умный и изобретательный мультфильм Pixar об эмоциях в голове маленькой девочки. Но для девочки, ничего больше не видевшей в жизни, это настоящий Карибский кризис, и чувства идут на крайние меры, чтобы его преодолеть. Студия Pixar опубликовала первый ролик, посвященный полнометражному мультфильму «Головоломка 2» (Inside Out 2), который продолжит рассказ об эмоциях, живущих в сознании девочки-подростка. По словам главного режиссёра мультфильма Пита Доктера, каждого персонажа–эмоцию из головы Райли аниматоры рисовали, основываясь на определённом визуальном образе.
Появился трейлер второй части мультика про эмоции «Головоломка»
Смотрите видео онлайн «Головоломка (мультфильм, 2015)» на канале «Мультач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 11:33, длительностью 01:34:49, на видеохостинге RUTUBE. В голове девочки живёт 5 основных эмоции и они руководят её действиями и поступками. С этого конфликта Радости и Печали начинается мультфильм, а затем он же становится причиной кризисной ситуации в голове Райли, когда Радость решает выбросить «неправильное» (печальное) новое ключевое воспоминание девочки. Маленькая девочка Райли, до своих 11 лет, живет вместе с любимыми родителями в самом обыкновенном маленьком городке. Маленькая девочка Райли, до своих 11 лет, живет вместе с любимыми родителями в самом обыкновенном маленьком городке. Но для девочки, ничего больше не видевшей в жизни, это настоящий Карибский кризис, и чувства идут на крайние меры, чтобы его преодолеть.