Регистрация завершена. Культурный центр ЗИЛ один из самых больших дворцов культуры в Москве и памятник культурного наследия в региональном значении. ">

Новости москва культурный центр зил

Принадлежавший до 2008 года заводу имени Лихачёва Культурный центр ЗИЛ — уникальное здание в стиле конструктивизм с богатой и интересной историей. Культурный центр ЗИЛ — классический памятник конструктивизма, строившийся как один из первых в Москве рабочих Дворцов культуры и сохранивший. Культурный центр ЗИЛ — первый и самый большой дворец культуры в Москве. Дни одного из старейших в Москве культурных центров проходят в галерее музея Парка Горького.

Мероприятия в культурном центре ЗИЛ в 2024—2025 году

Культурный центр «ЗИЛ» — первый и самый большой дворец культуры в Москве, с богатой историей и уникальными площадками, студиями и кружками. Юбилейный вечер под названием "ЗИЛ пораЗИЛ" прошел в одноименном Культурном центре 5 декабря. Проведут презентацию креативных проектов и расскажут, как центр развивается сегодня: Марина Рыбальченко, заместитель директора по общим вопросам ГАУК г. Москвы «Культурный центр ЗИЛ». Билеты в театр Культурный центр ЗИЛ, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год.

Культурный центр ЗИЛ - афиша

Культурном центре «ЗИЛ», ул. Восточная, д.4, корп.1 (метро "Автозаводская") >Регистрация завершена. Представители Культурного центра ЗИЛ пригласили горожан 9 и 20 декабря посетить экскурсию в историческую обсерваторию учреждения. Культурный центр ЗИЛ получается самый высокий балл, а именно пять баллов и мои самые наилучшие рекомендации. Департамент культуры Москвы и его глава Сергей Капков за несколько лет намерены превратить устаревшие советские ДК на окраинах в современные культурные центры. Музей Транспорта Москвы представит программу “Привет, Москва!” на территории Культурного центра ЗИЛ 30 июня. Она будет посвящена истории и наследию Завода имени Ивана Алексеевича Лихачёва и Дворца культуры ЗИЛ.

С чего все началось

  • Содержание
  • 2. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ИЛИ ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН
  • Первый и самый большой дворец культуры в Москве
  • Дворец культуры ЗиЛ: anothercity — LiveJournal
  • День открытых дверей в КЦ ЗИЛ

Чем заняться сейчас

  • 2. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ИЛИ ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН
  • Место сбора
  • Комментарии
  • Первый и самый большой дворец культуры в Москве
  • Топ-5 креативных проектов Культурного центра ЗИЛ | Международная выставка-форум "Россия"

Москвичей пригласили на празднование юбилея культурного центра ЗИЛ

Путешествие в историю начнется с главного входа, где гостей встретит художественная проекция от Ивана Никича-Криличевского, источником вдохновения для которой стала архитектура ЗИЛа. В зимнем саду зрители познакомятся с создателями дворца, братьями-конструктивистами Весниными, и увидят еще один арт-объект, воссоздающий лейтмотив архитектуры культурного центра «о застывших во льду цветах». Тем временем в колонном зале зрителей ждет необычный перформанс танцоров ансамбля Бруно Белоусова, словно сошедших с кадров архивной кинохроники. На следующей точке исторического маршрута гостей встретят хор русской песни «Симонова слобода» и ансамбля «Ожерелье» с оригинальным выступлением, сопровождаемым мультимедийной проекцией архивных фотографий на костюмы выступающих.

Само пространство ЗИЛа расскажет свою историю, откроется с новой стороны и подарит ощущение счастья всем тем, кто придет на праздник.

Например, «Пролог» — это архивные кадры из театральной жизни студии «ЗИЛ», сообщает сайт мэра Москвы. В части под названием «Первый акт» разместили фотографии и видеоматериалы со спектаклей культурного центра. Выставка будет открыта до середины декабря. Напомним, культурный центр «ЗИЛ» был основан в 1937 году. Здание, где размещен центр, является памятником конструктивизма и объектом культурного наследия.

Каждое помещение оборудовано всем необходимым: от удобных стульев в зрительном зале до досок и проекторов в лектории. Эти пространства используются в качестве мест для культурного времяпрепровождения, комфортного досуга, обучения, работы и развлечения. Основные концерты и спектакли проходят в большом зале, вмещающем 888 зрителей.

RU для «чёрных» и «белых» промо-компаний, исключения грубости и некорректности, повышения информативности потока отзывов. Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD. RU и добровольно предоставляю свои персональные данные, а также подтверждаю свое согласие на их хранение, обработку, использование и удаление.

Мероприятия в культурном центре ЗИЛ в 2024—2025 году

Москвичам рассказали о развитии территории бывшего завода ЗИЛ - Москва 24 Культурный центр ЗИЛ Адрес: Москва, Восточная ул., 4, к. 1. 12 ноября, 19:00 Вход свободный по регистрации!
В Москве появился новый вид театра - | Новости В апреле в Культурном центре ЗИЛ стартует новый цикл лекций молодых исследователей Высшей школы экономики.
Москвичей пригласили на празднование юбилея культурного центра ЗИЛ Билеты в театр Культурный центр ЗИЛ, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год.
Сотрудники КЦ «ЗИЛ» рассказали о прошедшем мероприятии В настоящее время дворец культуры переименован в культурный центр.

С чего все началось

  • Культурный центр ЗИЛ
  • Читайте еще
  • В музее Парка Горького открыли выставку о культурном центре «ЗИЛ» — Global City - интернет-журнал

В галерее музея Парка Горького открылась выставка об истории Культурного центра ЗИЛ

Был сформирован перечень центров, которые первыми будут подвергнуты обновлению. Однако развитие целой сети учреждений, пускай и на основе уже опробованной модели, оказалась трудной задачей. Главным препятствием стало противостояние советского принципа в основе идеи ДК — массовое просвещение, обеспечение досугом каждого гражданина страны — и ситуации острой конкуренции на рынке культурного досуга в городе. У горожан нет запроса на такие формы массового собрания и организации культурного досуга», — считает журналист Филипп Миронов. Развитие новых культурных центров сдерживалось и государственным контролем. Жёстко прописанные программы и ориентация на количественные показатели успешности дают мало свободы для развития ДК и не позволяют объективно оценить его эффективность.

После смены главы московского департамента культуры, а также вследствие ухудшения экономической ситуации усиленное бюрократическое давление стали чувствовать на себе даже такие «привилегированные» культурные центры, как «ЗИЛ»: «Вмешательства в творческую автономию не происходит, но мы всё в большей степени выходим в такое советское планирование, чуть ли не на пятилетку: постоянно отчитываемся, что сделали, для кого сделали, что будем делать для других, какие планы на будущее», — описывает перемены Елена Мельвиль. К тому же сегодня общеобразовательные школы начали перетягивать на себя сферу дополнительного образования: для родителей проще оставить ребёнка на продлёнке, чем забирать сразу после уроков и везти в какое-то более специализированное учреждение. Пресловутая мультипрофильность, свойственная формату ДК, теперь присуща практически каждой успешной культурной институции в городе. Музеи и театры создают публичные и образовательные программы, открывают свои двери для широкой аудитории, обустраивают собственные общественные пространства, добавляют себе торговые и развлекательные функции. Культура в широком смысле слова, присущая ДК, в котором классический балет соседствует с народными ремёслами и лекциями про биткоины, стала нормой.

Причина, по которой центру удаётся оставаться успешным, — исключительный статус первого образцового модернизированного ДК, а также команда, костяк которой не менялся со времён Капкова. На вопрос, как повлияла на деятельность «ЗИЛа» смена руководства в департаменте культуры, нынешний директор Елена Мельвиль упоминает усиливающуюся бюрократию, но говорит, что у неё «есть ощущение некоторой крепости, которая здесь сложилась и как-то стоит». И это сравнение показательно: образцовый центр в результате так и остался одиночкой, уникальным проектом и экспериментом, воплощением утопических мечтаний и стремлений начала 2010-х. К сожалению, «ЗИЛу» тяжело поспевать за стремительно сменяющими друг друга общественными и культурными тенденциями: подготовленная в 2015 году новая концепция развития центра на последующие три года была посвящена переходу от тяжёлой промышленности к культурным индустриям, однако уже в этом году была признана командой «пройденной» и устаревшей: мода на эту тему прошла, а Москва пока так и не стала «городом творческих индустрий». Несмотря на динамичное развитие и постоянное обновление, у «ЗИЛа» есть и некоторые пока непреодолимые препятствия.

Здание всё ещё нуждается в комплексной реконструкции например, в центр нет доступа для людей с ограниченными физическими возможностями , однако государство не готово выделять на это деньги.

В конце программы каждый участник получит проездной билет из советской билетной кассы, и некоторые номерки окажутся счастливыми, принеся своим обладателям призы от музея. Программа мероприятия: 17:00-18:00 Театральный интенсив для подростков.

Тема: «Феномен дворцов культуры при заводах: их прошлое и настоящее»; 17:00-21:00 Экспозиция автомобилей от Музея завода ЗИЛ; 19:30-21:00 Конкурс «Счастливый билет»; 20:00-21:00 Экскурсия по экспозиции автомобилей от бывшего начальника сборочного цеха легковых автомобилей ЗИЛ Владимира Чуркина.

Нам за 85 лет удалось сохранить свое первоначальное назначение — вот как работали кружки того времени, так они и работают сейчас». Директор учреждения показала архивные снимки. Фотографии — очередное подтверждение того, что об этом центре в свое время знали далеко за пределами столицы.

Так, на одном из снимков дворец культуры посещает кубинский лидер Фидель Кастро. Здесь гостили именитые политики, выступали нобелевские лауреаты, прославленные художники и композиторы. Все это удивительным образом сочеталось с обычными кружками, которые посещали юные москвичи. Вероятно, ключ к пониманию того, как живет дворец культуры все это время, скрыт в его архитектурном решении.

Причем проект оказался настолько масштабным для своего времени, что полностью завершить строительство смогли только через семь лет после начала работ. Поэтому именно с 1937 года это здание площадью больше 20 тысяч квадратных метров и ведет отсчет своей насыщенной 85-летней истории.

В рамках программы также состоится специальный театральный интенсив по актерскому мастерству для подростков от Драматического театра имени С. Штеина, который является одним из первых кружков, обосновавшихся в здании Дворца культуры ЗИЛ. В конце программы каждый участник получит проездной билет из советской билетной кассы, и некоторые номерки окажутся счастливыми, принеся своим обладателям призы от музея.

Москвичам рассказали о развитии территории бывшего завода ЗИЛ - Москва 24

К 85-му дню рождения культурного центра ЗИЛ его руководство подготовило обширную праздничную программу, включающую иммерсивную экскурсию по зданию. 19 февраля 2023 года в культурном центре ЗИЛ кафедра китайского языка ИИЯ МГПУ провела очередную встречу в рамках работы Школы будущего востоковеда. Культурным Центром ЗИЛ. Центр современной городской культуры.• Бесплатный коворкинг• Творческие студии (от анимации до астрономии)• Библиотека (взрослая и детская)• Лекции• Кинопока. Представители Культурного центра ЗИЛ пригласили горожан 9 и 20 декабря посетить экскурсию в историческую обсерваторию учреждения.

Представители Культурного центра «ЗИЛ» пригласили гостей на концерт

Архив Культурного центра ЗИЛ был утрачен, но то немногое, что от него сохранилось, представляет собой настоящий календарь событий, связанных со зданием, районом и людьми, для которых Дворец культуры стал частью жизни. На протяжении 90 лет здесь действовали десятки кружков и студий, проходили события районного, городского и международного масштаба, новогодние елки, концерты и лекции. В 1933 году был открыт малый театр Дворца культуры Пролетарского района. Было принято решение проследить летопись ЗИЛа через его театральные проекты. На выставке, которая состоит из трех частей, покажут ретроспективу событий, театральной жизни и людей, выступавших на разных площадках ЗИЛа.

В части «Пролог» представлены архивные кадры из театральной жизни студий ЗИЛа в прошлом. Зрители увидят редкие снимки, на которых представлены люди, игравшие в театре, выступавшие в стенах Дворца культуры в 1950—1990-х годах. Посетители также узнают про Драматический театр имени С. В «Первом акте» выставки посетители могут увидеть запечатленные на фото сцены спектаклей, которые проходят в ЗИЛе, видеофрагменты творческих выступлений.

Использование текстовых материалов допускается с согласия редакции. Администрация сайта уведомляет, что не намеревается нарушать чье-либо авторское право и поэтому все спорные моменты оперативно решаются. По вопросам сотрудничества, авторства, фото — info typical-moscow.

Разные жанры, разные способы существования. Одни декорации, одно пространство. На каждую ситуацию можно смотреть под разным углом зрения: комедия, драма, абсурд, мелодрама, трагедия, фарс, трагикомедия. Мюзикл «Алые паруса» по мотивам одноименной повести-феерии А. Наперекор всем вокруг Ассоль с самого детства уверена: ей суждено прожить иную жизнь!

Суждено встретить настоящую любовь! Трогательная история, невероятная музыка и танцевальные номера в исполнении юных актеров Творческого центра «Артист» придутся по душе и детям и взрослым. Комедия «Раневская.

Общая площадь помещений более 23 000 кв. К ним планировалось добавить еще театрально-концертный зал на четыре тысячи мест, но эта часть амбициозного проекта осталась только на бумаге. Так что же такое представлял собой Дворец культуры ЗИЛ с точки зрения функции? В разные годы здесь работали шахматный клуб и кружок по шитью, здесь учились фотоделу и цирковому искусству, в студиях занимались радиолюбители, авиа-, автомоделисты и юннаты. На площадке для игр, 1953 год. Во дворце встречали Новый год, вручали паспорта и регистрировали браки. Но, по сути, Дворец культуры был кульминацией развития истории «Рабочих клубов», берущей свое начало в 1920-х.

Молодежный карнавал во Дворце культуры ЗИЛ. Фото Picasa 4. Тогда же по всей стране началась работа над авангардными проектами клубов, которые должны были иметь оригинальную архитектурную форму, привлекательную для рабочих. Дворец культуры ЗИЛ, архивная фотография. Шахматный стол с фигуруми, созданными А. Реконструкция 2021 года оригинал утрачен. Программа работ любого солидного клуба колеблется от вопросов высокой политики до камаринского в простой семейной о6становке» из статьи В. Плетнева «О строительстве клубных зданий», 1927 г. Выставка во Дворце культуры ЗИЛ, архивная фотография. Но прежде всего — люди!

Это большое достижение: удержать интерес взрослой аудитории на практике гораздо сложнее, чем организовать работу с детьми.

Культурному центру ЗИЛ — 85 лет: 9 фактов + 1 идея для влюбленных

Пожаловаться Подборка отчетных концертов и творческих показов студий Культурного центра ЗИЛ Мы очень любим проводить Дни открытых дверей. Но порой важно не только посетить пробные уроки и мастер-классы студий, но и увидеть их итоговые работы. Если вы еще только выбираете хобби для вашего Показать ещё ребенка, то обязательно посетите мероприятия из данной подборки.

Наряду с цифровым искусством Дэн работает и в традиционном. Выставка открыта с 22 сентября по 8 октября.

Узнать подробнее можно тут.

Писатель Константин Паустовский сравнил дворец с глыбой горного хрусталя. На крыше располагается купол обсерватории, сегодня не действующей, но посетители экскурсии по культурному центру могут туда подняться и полюбоваться городом с высоты. Гордостью центра является масштабный зимний сад, а летняя сцена вмещает одновременно до двух тысяч человек. Интерьеры ЗИЛа можно узнать в знаменитом советском фильме «Чародеи».

Город запускает всё больше музейных программ с бесплатными днями посещения, и людям хочется разобраться в том, на что они смотрят. Поэтому у нас проходит цикл лекций по искусству. Ведут его культурологи и искусствоведы.

После лекции эти бабушки и дедушки ведут внуков на прогулку или в музей и объясняют, чья это скульптура, что за человек нарисован, и главное — что за всем этим стоит, какая история. Наша культурологическая программа направлена на то, чтобы повысить культурную компетенцию этих людей, а они уже несут знания в семью. Боюсь впасть в воспитательно-просветительский пафос, но пожилые люди являются не только хранителями традиций и носителями ценностей. Они могут объяснить, откуда вообще те или традиции взялись исторически. Смогут рассказать, что некоторые традиции и ценности меняются и должны меняться, поскольку, например, изменился мир. И то, что они ходят сюда к нам, — это их ответственность, в том числе и перед семьей, их выбор дольше оставаться активными, не быть обузой. А мы стремимся помочь старшему поколению «быть на плаву», оставаться в любом возрасте полноправным членом семьи. Это оздоровляет семью.

Документальный театр в технологии вербатим. Мы приглашали сценариста, режиссёра, профессиональных актёров — и непрофессионалов: ветеранов завода ЗИЛ, детей-подростков из нашей школы социального действия. Все они вместе были в одной сценической истории. И старшие делились своими переживаниями, мыслями, надеждами. Они делились своим опытом, а дети это впитывали, и из этого рождался спектакль «Грани». Новоиспечённые актёры, пройдя совсем небольшую подготовку, вышли на сцену и стали рассказывать, показывать свои истории. Это было совершенно удивительно и очень трогательно, и очень сложно: работа на грани театра и психодрамы. Они говорят о нас с друзьями, родственниками.

Допустим, взрослые получают у нас что-то бесплатно, они приводят в кружки детей. Это работает на ЗИЛ, поэтому нам и удается балансировать — давать нечто социально значимое и в то же время получать финансовую отдачу. И есть бюджетные места. Право на бюджетное место имеет каждый. Творческий конкурс важен, чтобы не было ухудшающего отбора, чтобы группа держала определенный уровень.

Топ-5 креативных проектов Культурного центра ЗИЛ

Архив Культурного центра ЗИЛ был утрачен, но то немногое, что от него сохранилось, представляет собой настоящий календарь событий, связанных со зданием, районом и людьми, для которых Дворец культуры стал частью жизни. Культурный центр ЗИЛ — классический памятник конструктивизма, строившийся как один из первых в Москве рабочих Дворцов культуры и сохранивший. Модель Культурного центра ЗИЛ является основой для реформации всех культурных центров столицы. Культурный центр «ЗИЛ» — первый и самый большой дворец культуры в Москве, с богатой историей и уникальными площадками, студиями и кружками. Юбилейный вечер под названием "ЗИЛ пораЗИЛ" прошел в одноименном Культурном центре 5 декабря.

Дворец культуры ЗиЛ

Весна» с 17 по 20 марта 2022 г. Мы попросили около 200 миллионов рублей, часть денег получим уже в этом году. Они будут тратиться на то, чтобы привести в порядок помещения, закупить оборудование для новых кружков и студий, оборудовать дополнительные залы для спектаклей и концертов. Начинать придётся с самых простых вещей вроде навигации внутри здания. Когда я пришла сюда работать и мне надо было спуститься на цокольный этаж, я предупреждала коллег, что, если не вернусь, пишите в департамент, чтобы присылали нового директора. Здесь можно заблудиться навсегда. Ещё одна жизненно необходимая вещь — организация работы ресепшен. Сейчас вы нигде не можете получить человеческую справку о том, какие тут есть кружки, студии и вообще события.

Нам нужен современный сайт, в концепции прописана большая программа создания собственного фирменного стиля. Как вы намерены привлекать внебюджетные средства? Источников такого финансирования может быть несколько: во-первых, это платные услуги, причём не только кружки, но и коммерчески рентабельные события на сцене. Во-вторых, мы будем предоставлять свои площадки для проведения каких-то культурных мероприятий за деньги. Ещё в перспективе хотим открыть книжный магазин или магазин, где будут продаваться товары для искусства и творчества. И, наконец, мы не делаем ставку только на зарабатывание денег, мы ведём сейчас активную работу по созданию Попечительского совета, в который войдут представители бизнеса и который поможет с решением наших финансовых сложностей. Два мира — два ЗИЛа Для представителей инициативной группы, пришедших в ДК мальчиками и девочками и проработавших там по 15-25 лет, модернизация учреждения, задуманная Департаментом культуры Москвы, вышла боком — все они оказались на улице.

С кем-то не продлили договор, кого-то уволили по соглашению сторон, третьи ушли сами. Вот они говорят наперебой: Людмила Виноградова: С первых дней появления нового руководства начался активный пиар. В каждой статье негатив: все развалено, обшарпано, сломано; коллективы — ай-лю-ли, балалаечники; мы пришли — мы все наладим. За три года это уже третий руководитель ДК. И каждый начинал с ремонта. Маргарита Озолина: Знакомилась с персоналом Зеленцова по-деловому. На коллектив отводила 10-15 минут.

Послушав хор, сказала: «В общем, вы мне нравитесь. А можете устроить флэшмоб на вокзале? Мы разрабатывали программы по полгода — писали сценарии, шили костюмы. Сегодня культмассовый отдел — остов любого учреждения культуры — не нужен. Теперь есть только проекты, которые воплощают в жизнь специалисты: «нужно показать, что мы сами ничего не умеем, чтобы приглашать режиссеров и артистов». Николай Новожилов: Хотели позвать сюда Серебренникова, Виктюка, оба приехали, покрутились и уехали. Виноградова: Районы и их жители новому руководству ни к чему.

Нужен мировой масштаб. Ориентация — на городских профессионалов. На тех, у кого есть деньги. Все должно быть ультрасовременное, элитарное. Новожилов: Все замы нового руководителя — ее студенты с Винзавода, и сама она оттуда Елена Зеленцова — искусствовед, кандидат культурологии, директор агентства «Творческие индустрии». За 8 месяцев они поменяли здесь все на 80 процентов. Елена Макарова: Деньги дают только под новые проекты, поэтому старое рано или поздно сойдет на нет.

Директор прямо сказала: на юбилей приедет Собянин, только если мы покажем что-то новое. Однако все, что появилось в ДК в последние месяцы, уже где-то было. Скажем, «Булки не растут на деревьях» — раскрученная программа, которая давно идет в Москве. Озолина: Руководителю детского фольклорного ансамбля «Жемчужинка» сказали: «Мы в вас не нуждаемся». И она, за три года собравшая в этот своеобразный коллектив 20 детей вынуждена была уволиться. Юбилейные концерты теперь можно устраивать где угодно, только не на сцене ДК. При том что зал всегда выкупался родителями детей-участников.

Время репетиций на сцене ограничено, осветители не положены, «потому что это наши деньги», «ходите с фонариками». Коллектив был внебюджетным и очень успешным. Но Зеленцова решила разбить Центр на отдельные кружки. Виноградова: Было 22 кружка — стало 60… По мнению бывших сотрудников, идет планомерное разрушение создававшейся годами, хотя, может, и не совершенной по сегодняшним меркам, системы ДК. И где основными принципами культмассовой работы было воспитание патриотизма и нравственности. Хореографический ансамбль «Юный ЗИЛовец» воспроизводил на сцене петровские времена и Куликовскую битву. Участники сами делали декорации, шили костюмы.

Когда руководителя коллектива Анатолия Рязанова уволили, все встали на его защиту. Ходили к директору, писали письма. Не могли понять, как у человека, выросшего в ансамбле, поставившего множество народных танцев, воспитавшего не одно поколение артистов, может быть «неправильно организован процесс обучения». Имен экспертов, вынесших вердикт, коллективу не назвали. В результате — во главе «Юного ЗИЛовца» теперь молодой специалист по контрдансу. Люди хотели работать. Предлагали варианты сотрудничества, в том числе идею создания на базе ДК столичного ретро-.

Но оказались невостребованными.

И когда я слышу от незнакомых людей, которые мне начинают рассказывать историю моей семьи, и я понимаю, что незнакомые люди знают о моей семье больше, чем я - это, конечно… ну это немножечко болезненно, потому что я же должен это знать, а тут получается, что мне незнакомые люди рассказывают про то, как у меня было в семье. А с другой стороны — это прикольно. В общей сложности генеалогическое древо сейчас там до 1725 года и 600 родственников в древе. Деньги вроде бы платишь существенные, а насколько реальны вот эти исследования, которые проходят? Это же для нас не видно, это же остается где-то там за закрытыми дверями, но в процессе работы это недоверие ушло. Я просто увидел, что команда действительно ездила в архивы — Тобольской губернии, в архив Тюмени, в архив Тулы.

Каждый блок имеет свою ведущую тему и соответствующее наполнение. Например, «Пролог» — это архивные кадры из театральной жизни студии «ЗИЛ», сообщает сайт мэра Москвы. В части под названием «Первый акт» разместили фотографии и видеоматериалы со спектаклей культурного центра. Выставка будет открыта до середины декабря. Напомним, культурный центр «ЗИЛ» был основан в 1937 году.

Популярность балета превзошла все ожидания: достать билеты на «Щелкунчика» было невозможно, спектакль стал событием целой страны. Но главной мечтой Геннадия Ледяха было передать традиции балета Большого театра детям именно в России. Поэтому после плодотворной работы в качестве педагога и балетмейстера в разных странах Геннадий Васильевич вернулся в Москву, где в 1982 году вместе с супругой Ларисой создал Детский балетный театр на базе Дворца культуры ЗИЛ. А на следующий год силами Детского балетного театра Геннадий Ледях восстановил своего «Щелкунчика» уже в Москве. Спектакль имел грандиозный успех. Юные артисты гастролировали с этой постановкой в лучших театрах Европы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий