Новости моремания отзывы

В ресторан «Моремания» в Красной Пахре заехала случайно, очень понравилось качество рыбы и морепродуктов.

8 ресторанов «Моремания»

  • Все отзывы МОРЕМАНИЯ
  • Ресторан «Моремания» в центре Москвы закрыли после отравления посетителя - новости Shoppers
  • Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Ресторан популярной сети в Москве закрыли после отравления посетителя

Моремания. Отзывы., отзывы и предложения

Тегиморемания вино белое, моремания бургеры, ресторан моремания винная карта, моремания рыба, жареная рыбаpoisson a la meuniere. попав к нам, вы поймете, что очень соскучились по рыбе. Пожалуйста укажите номер вашего телефона. Для подтверждения номера необходимо совершить исходящий звонок на специальный номер в течение 1 минуты. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной. Отзывы о Ресторан Моремания. всего 1, средняя оценка 1.0. В маркетплейсе в категории Замороженные продукты Моремания вы можете прочитать отзывы на 22 товара.

Ресторан «Моремания» в Москве закрыт после отравления посетителя

Спрашиваю у официанта, принят ли заказ. Официант ушёл выяснять. Через 10 минут вновь спрашиваю, что с моим заказом. Официант, говорит что заказ не прошёл и надо делать новый.

Я уже жду 30 минут, деньги списались, а к заказу даже не приступали. Прошу позвать администра. Жду 10 минут.

Администратора нет. Иду искать его в зал. В итоге администратор нарисовался после того, как пришлось повысить голос.

Мне предложили сделать возврат и ждать 3 дня списанную сумму. И заказать все заново! Типа технической сбой, мы не при чем.

Клиент сам дурак. При этом деньги не возвращают и еду не несут!!! Отношение отвратительное!!!

Ругаюсь с персоналом и прошу все же принести мне мой заказ, хотя бы макароны ребёнку — ждём уже 45 минут! Администратор обещает через 10 минут всё будет. Опять ждём.

Через 20 минут не выдерживаю и снова иду в зал. Такое чувство, что они забИли на заказ. Пришлось снова объясняться на повышенных тонах.

В итоге в 16.

Добавьте "Retail. Об этом сообщили в пресс-службе столичного управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. В ресторане не осуществляется контроль качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции», — прокомментировали в ведомстве.

Специалисты Роспотребнадзора обнаружили, что пищевая продукция в холодильном оборудовании ресторана не имела маркировки и других опознавательных признаков. Кроме того, отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки.

В числе других нарушений было выявлено отсутствие дезинфицирования посуды и столовых приборов.

В ресторане не осуществляется контроль качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции", - прокомментировали в ведомстве. Ресторан "Моремания", располагающийся на улице Житная, попал в поле зрения Роспотребназдора после того, как один из посетителей заведения обратился за медицинской помощью. Выяснилось, что клиент ресторана подхватил острую кишечную инфекцию. В Роспотребнадзоре сообщили, что пищевая продукция в холодильном оборудовании ресторана не имела маркировки и других опознавательных признаков.

Обеды в Моремании. Самые доступные рыбные блюда в Москве

Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,721 of 15,447 restaurants in Moscow. Моремания на Кутузовском проспекте — ресторан столичной сети, созданный для всех влюблённых в рыбу и дары моря. 6 отзывов о МОРЕМАНИЯ по адресу Кутузовский проспект, 57 — 3 этаж. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Моремания, кафе-магазин. Я считаю, что в «Моремании» Оксане удалось сделать довольно удачный гибрид между японской и средиземноморской кухней. Макси-паста "Четыре сыра" ежедневно с 10 до 22 часов в ТРЦ Ереван Плаза, ул. Большая Тульская, 13Мой телеграм-канал о еде: рекламе.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Моремания

  • Рейтинги "Моремания"
  • Отзывы сотрудников о компании МОРЕМАНИЯ
  • Рейтинги "Моремания"
  • Ресторан «Моремания» в Москве временно закрыли после отравления посетителя

Моремания (Москва, Кутузовский проспект, 57) - Отзывы

Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы Отзывы Моремания, кафе-магазин.
Ресторан Моремания у метро Добрынинская в Москве: фото, отзывы, адрес, цены — Афиша–Рестораны метро Филевский Парк).
Для влюбленных в рыбу! Рыбный ресторан Моремания, Комсомольский пр., 24 стр 1, Москва, Россия, 119021: 10 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы.
Ресторан Моремания отзывы - Москва, ул. Покровка, 3/7с1А В Москве закрыли один из ресторанов популярной сети «Моремания» на Житной улице. Это случилось после отравления посетителя.
Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней Мой отзыв основывается на посещении уже трех филиалов Моремании и обо всех впечатление примерное одинаковое: блюда очень вкусные!

Отзыв сотрудника Александр о компании Моремания

Средний счет: от 1000 до 2000 руб. Способ оплаты: QR-код, наличными, онлайн, оплата банковской картой, СБП Типы доставки: собственная курьерская служба Музыка: лаунж, фоновая Особенности заведения: винная карта, кулинария, можно с животными, устричный бар Доступность входа на инвалидной коляске: доступно Морепродукты: кальмары, краб, креветки, мидии, морской гребешок, морской коктейль, осьминоги, устрицы Вид рыбы: барабулька, дорадо, камбала, кета, марлин, масляная, нерка, сельдь, сибас, семга, треска, тунец, форель Икра: красная, черная Доступно на инвалидной коляске Бизнес-ланч, детское меню, доставка, доставка еды, доставка продуктов, еда навынос, завтрак, икорный магазин, кофе с собой, крафтовое пиво, летняя веранда, оплата банковской картой, вход оборудован пандусом, предзаказ онлайн, самовывоз Моремания по адресу: Минская улица, 14А. Описание, адрес и телефоны.

Входишь, приложение уточняет - «при смене адреса корзина опустеет»! Аккуратно жму на тот же адрес - какого …? Выключил связь. Пока ковырялся с вышеописанным, прошло полчаса, наступил следующий интервал - доставка невозможна! И внимание - в корзине его поменять нельзя почему? И почему он вообще сам не может сдвинуться на час вперёд?

Вы думаете кукушка кукукнула и человек есть перестал хотеть? Вышел в меню для смены - угадайте что? Пустая корзина! Какой-то бред нездорового человека, кто мог додуматься до таких алгоритмов? И как в таком простейшем приложении умудрились понаделать столько глюков? Плюс навигация постоянно пляшет. И это все при соседстве с десятками удобных, нормально работающих конкурентов. Ошибки программистов это нормально.

Быть не в состоянии за ГОД привести приложение в рабочее состояние это сорри уже диагноз. Пора менять разработчиков или руководителей, а лучше всех вместе. Ответить Subaruwrt, 13 декабря 2021 в 07:49:42 Опыт использования больше 1,5 лет. Поиск тормозит, после поиска жмёшь готово и все исчезает, категории неудобно проматывать, листаешь меню - блюда выбираются и переходишь на страницу блюда, вроде казалось скопируйте интерфейс у Деливери или Яндекс, но разработчики упорно идут не той дорогой… Ответить Avv up, 12 декабря 2021 в 22:50:23 В утреннее время в приложении отражаются только завтраки в меню. Остальных блюд не нашел. Постоянно при скролле провал в блюдо. Навигация неочевидна. Забронить столик невозможно через приложение.

Ответить Shakill, 12 декабря 2021 в 17:30:15 Версия 3. Проблема остаётся актуальной. Поправьте, пожалуйста, интерфейс. Сложно листать меню, постоянно попадает в меню блюда, хотя просто скролишь меню. Чтобы воспроизвести данную проблему, попробуйте медленно листать меню. Сама возможность заказывать по qr коду великолепна, за это 5 баллов! Ответить Эйркрафт шульц, 12 декабря 2021 в 16:34:33 Правду пишут - сырое приложение… не понятно зачем такую дрянь выкладывать. Допилите сначала.

При скроллинге проваливаешься в товары. Поиск работает так себе - если того, что ты ищешь нет, но ничего не пишет… прямо совсем ничего, просто Белый экран и не понятно толи ищет, толи уже поискал и ничего нет.. Не понятно что с меню - есть позиции, напротив которых указано, что их нет в наличии. При этом в меню нет некоторых позиций, которые я покупал в магазине, например палтус - его я покупал в магазине, но в меню его нет вообще. До заказа даже не дошёл, взял в другом месте. Моремания деградирует стремительно. Ответить - romka -, 12 декабря 2021 в 12:21:23 Это самое ужасное приложение кафе, которое я только видел. Когда скролишь меню постоянно проваливаешься на страницу блюда.

Этой проблеме уже минимум полгода. Неужели за это время нельзя было исправить Помимо этого также присутствуют вылеты и зависания приложения. Исправьте уже наконец-то! Ответить Tora braam, 12 декабря 2021 в 10:04:34 1 Не работает авторизация по смс - не приходит сообщение; 2 авторизация после попытки сделать заказ - нет поля ввода цифр звонящего номера 3 авторизация на стартовом экране - курсор по умолчанию на номере телефона, то есть ввожу телефон, получаю звонок, ввожу цифры цифры вводятся вместо номера телефона - авторизация фейлд. Айос 14. Горячая линия никакой помощи оказать не может. Понять где заказ и когда приедет невозможно. Ответить - svsh -, 23 октября 2021 в 07:17:28 Само приложение часто зависает, при оплате картой не приходит код подтверждения, т.

В других приложениях оплата проходит нормально. Ответить Julietvlad, 10 октября 2021 в 04:59:11 Сколько раз ни заказывали с доставкой на дом из Салариса - никогда не привозили вовремя в заданный временной интервал. Менеджер рассказывает про какие-то пробки. Если ваш курьер выезжает в 20 часов из ресторана при условии, что заказ должен быть у клиента с 19 до 20, то при чем здесь пробки? Но нет такой возможности. Иду в приложение, пытаюсь ввести адрес доставки, выходит сообщение «по данному адресу доставка невозможна», хотя нахожусь в зоне доставки. Пытаюсь ввести адрес какой-нибудь в центре, аналогично. И как мне заказать доставку?

Если не можете разработать нормальное приложение, сделайте оформление доставки через сайт. Ответить Злой пирожок, 08 октября 2021 в 06:19:09 Ходим в Мореманию в Саларисе, иногда заезжаем за рыбой на Калужское шоссе у Пахры. Блюда нравятся, цены тоже, но заказать что-то домой - злость разбирает. Решили сделать заказ в 20. В воскресенье! Мы живем в Мосрентгене, от Салариса Вкусвилл привозит еду за 12 минут, а вы работаете до 22 часов, и для вас 20. Частенько бывало, когда в Саларисе кухня отказывается готовить в 21-21. У меня ощущение, что тут либо бьются за права работников по швейцарским законам - ни минуты сверхнормы, либо тут не хотят зарабатывать.

Клиентоориентированность 0 лвл. Ответить Shakill, 21 сентября 2021 в 00:46:47 Версия 3. Сама возможность заказывать по qr колу великолепна, за это 5 баллов! Ответить Cadenzita, 20 сентября 2021 в 20:58:19 Прежде чем привязывать заказ в ресторане к приложению - разработайте нормальный софт. Ждёшь полчаса стол, потом ещё полчаса танцуешь у стола, рядом с Куар-кодом. Почему просто не сделать кнопку «добавит это заказ» и не дать людям возможность руками добавить код? Ответить A009aa90, 20 сентября 2021 в 18:38:29 В 19. И это в самый час пик в выходной день!

Ответить Svasss, 20 сентября 2021 в 03:38:08 Минут 10 просидел в ресторане, пытаясь установить Приложение, которое не работает. Не приходит код, непонятный интерфейс для авторизации. Ни официанты, ни менеджеры ничего не понимают, говорят мы вообще в приложении не разбираемся... Ответить En22222, 19 сентября 2021 в 10:12:07 Очень узкое меню видов блюд сверху и очень большие наклейки с названиями разделов. Можно сделать наоборот. Также при скролле постоянно открывается карточка случайного блюда из списка. Проблемы с оплатой. Прошла только со второго раза и то только при перезаходе в приложение.

Хотелось бы какую-то анимацию во время готовки заказа. Возможно бегунок загрузки, чтобы точно знать что что-то делается, а не установился статус «оплачено» по ошибке Ответить 09754578864247753477, 19 сентября 2021 в 07:08:59 Заказывали в Моремания Мытищи. Ждём роллы и суши более 40 минут уже… попросили администратора, так как на каждом столе табличка - если ждёте заказ более 20 минут - мы вернём деньги. Ответить 0977654321, 18 сентября 2021 в 18:49:13 Еле-еле добавить блюдо в заказ, оплата постоянно не проходит. Ребят, сделайте удобнее и чтоб не грузило все по несколько часов. Ответить Jtrikki, 18 сентября 2021 в 10:12:51 Пришли с женой в рестик. Сказали можете сесть и заказать в приложении. Скачали это позорище.

На этапе оплаты просто не нажимаются кнопки оплатить. При повторном заходе пишет что нет связи, хотя связь есть. У жены тоже самое было. Вместо смс с подтверждением введите последние 4 цифры со входящего номера... Пытаешься их ввести, а меняешь, оказывается, свой телефон. Короче, конченное, баганное приложение. Ответить Ilyapohodin, 31 июля 2021 в 03:33:27 Пожалуйста, самое важно, что вам надо доработать в приложении, это убрать открытие карточки товара по удержанию пальца на нем, ну невозможно ли листать каталог, каждое пролистывание это переход в карточку товара, в который я не хотел переходить, никто не делает так, вы же тестируете приложение, неужели никто этого не заметил, это делает процесс заказа испытанием, в котором может проиграть потребитель и ничего не заказать. Там ещё куча проблем, но это самое неудобное в приложении.

Пройдитесь по коду, оставьте переход только по однократному нажатию нажал, отпустил , если удерживаешь, значит не должно быть никакого перехода. Там делов на пару дней. Ответить Zadolbaeshsyaiskatnikname, 29 июля 2021 в 23:02:39 То не открывается «ошибка попробуйте позже», то ещё что-нибудь. Пожалуй, пользоваться больше не хочу, как клиента доставки вы меня потеряли Ответить Serxxi, 24 июня 2021 в 21:59:47 Невозможно зарегистрировать номер телефона. СМС не приходит. По горячей линии никто помочь не может. По телефону заказ сделать нельзя! Но все стало ухудшаться и с доставкой, и с самим рестораном.

На прошлых выходных зашли быстро перекусить: муж с дочерью 6 лет взяли роллы, я бургер с треской. Принесли перым роллы, ребёнок и муж стали кушать. А если бы этот кусок попал моему ребёнку? А если бы стекло попало в пищевод? Заведение стало грязное. Доставка долгая, через 3-4 часа могут позвонить и спросить: можно заказать вашей доставке такси. Ответить Ddeniskin, 24 июня 2021 в 19:18:40 Этому полезному приложению ставлю пять из пяти возможных вариантов, еда очень вкусная и очень недорогая! Ответить Cherkalova95, 24 июня 2021 в 18:53:57 Очень удобное приложение!

Сделал заказ, оплатил, пришёл в ресторан и не ждёшь пока приготовят! Очень экономит время. Ответить Yakristinaya, 24 июня 2021 в 17:42:15 Везут заказ больше 2х часов, операторы не знают где заказ, в ресторане на звонки не отвечают. Роллы пересоленые. Ответить Deniskatsun, 24 июня 2021 в 15:39:59 Всегда использую данное приложение когда хочется чего то необычного и вкусного обеда прямо из ресторана. Ответить Stupid yankee, 24 июня 2021 в 11:40:45 Очень приятные цены, очень вкусные блюда, само приложение очень простое в использовании, что для меня огромный плюс Ответить Iulman, 23 июня 2021 в 21:54:39 Удобно приложение. Можно сделать заказ через приложение без очереди и просто придти его забрать в ресторане. Ответить Анфиска1973, 23 июня 2021 в 21:40:10 Почему в меню сначала не разместили основные блюда?

Я явно установила приложение не лимонад заказывать, неудобно.... Ответить Disterfx, 23 июня 2021 в 16:39:59 Недавно по совету друга, скачал себе на смартфон это приложение,и оно реально очень хорошее, особенно нравиться выбор блюд! Ответить Fidzhi, 23 июня 2021 в 14:22:19 Друзья, в 2021 году, находясь в Москве, странно видеть время доставки после 21:00, если заказ формирую в 15:00. Ну нереально долго! Если у вас в ресторане Бутово полная посадка, так уберите вообще этот ресторан из списка, чем привозить ночью заказы. Не позорьтесь! Ответить Bikermotobiker, 23 июня 2021 в 06:43:52 Приложение не работает. Невозможно вбить адрес доставки.

И в остальном приложение медленное, сильно тупит! Организация под стать приложению. По телефону заказы не принимает! Деловой подход заведение в чёрный список! Ответить Shakill, 23 июня 2021 в 05:11:21 Версия 2. Ответить Elena behappy, 23 июня 2021 в 04:53:35 Отвратительно работает последние две недели, вылетает, виснет, на принимает оплаты, вылетают личные данные - приходится вносил данные. Очень бесит. Пришли просто поесть.

Ответить Алепэс, 23 июня 2021 в 03:42:36 Самый главный плюс приложения в том, что не нужно стоять в очереди. Пришёл, заказал, ждёшь. Огромное спасибо разработчикам, молодцы! Ответить Maria45908, 23 июня 2021 в 03:09:15 Супер хорошая программа, для любителей вкусно и недорого поесть, пользуемся всей семьёй и все очень нравится! Ответить Aika131288, 22 июня 2021 в 21:32:05 Заказывали рыбу на самовывоз и на дом. Главное то, что в первом и втором случае качество рыбы было на высоте. Ответить Чзх, 22 июня 2021 в 20:08:21 И так. Поиск по блюдам не работает, при пролистывании меню случайные нажатия на блюда выводят из себя.

Мы были в шоке. Нет практически ничего. Полы, фритюр, рыба на гриле, всего нет. Ответить Х988ех, 22 июня 2021 в 19:42:13 Если любите блюда их свежей рыбки, рекомендую данное приложение. Сделав первый заказ, был приятно удивлён. Ответить Darrad888, 22 июня 2021 в 18:26:14 Рекомендую всем это полезное приложение, с ним вы голодным не останетесь, радуют также и недорогие цены! Ответить Яяяятыыятыя, 22 июня 2021 в 14:15:09 Отвратительное приложение. Постоянные баги, невозможно оформить заказ.

Также слишком чувствительный интерфейс, при перемотки позиций постоянно добавляется в заказ. Ребят, поюзайте сами своё приложение перед запуском. В итоге в пустую время на попытки оформить заказ. Так и ещё и вдобавок нельзя оформить заказ через контактный центр, отправляют в приложение, которое не работает Рыба - супер, а отношение к клиентам г.... Ответить Тестдрайв, 22 июня 2021 в 13:41:29 Новый ресторан, открылся менее недели. Официантов нет, зал в два раза больше чем на остальных локациях. Блюда ждать 40 мин, все блюда ледяные. Вообще уровень сервиса упал ниже плинтуса.

Приложение издевательство над людьми! Ответить Dashkot00, 22 июня 2021 в 10:54:18 Отличное приложение. Очень удобный интерфейс, большой ассортимент рыбы и других морепродуктов. Багов не заметил. Всё отлично работает ставлю 5 звёзд! Ответить Julia58962 700, 22 июня 2021 в 01:13:32 Приложение удобное. Доставка быстрая. Вся еда космос свеженькое и рыбки в блюдах хорошо положено, да ещё за нормальные деньги!

Ответить Tami7777, 21 июня 2021 в 21:25:12 Вполне удобное приложение, выбираешь то что тебе хочется и через короткий промежуток времени это блюдо уже у тебя на столе. Ответить Сафия4407, 21 июня 2021 в 21:14:20 Приложение мне очень понравилось. В магазине большой ассортимент морепродуктов. Очень удобный интерфейс. Спасибо ставлю 5 звёзд! Ответить Лчдв уды ыды, 21 июня 2021 в 19:27:00 Очень нравится приложение!

Крайне разочарованны. Будем ждать изменений в лучшую сторону. В первый раз заказал фетучини. Морепродукты были отвратительно вымыты, если их вообще мыли. На зубах был песок. Есть не стал. Вчера решил дать шанс заведению. Решил заказать салат и бургер. Прождав 10 минут у кассы развернулся и ушел. Не смогли принять заказ. При этом наблюдал интересную картину, как менеджер ругается с повором. Итог: сервис в данном заведении отсутствует, качество продуктов весьма сомнительное. Больше никаких шансов. Кальмары размороженные и жесткие, ракушки такие же, все это плавает в масле. Бургер из копченой не из свежей рыбы, зачем-то намазанная маслом булка, не вкусно. Блюда оформлены очень красиво, но не сьедобно, полное разочарование. В субботу в самом кафе давка, очереди, невозможно сесть за столик. Были в пятницу вечером, быстро нашли диванчик. Но народу много, ибо вкусно! Официанты зашиваются, но у нас к ним претензий не было. Всё быстро, чисто, внимательно. Формат интересный. Расположен на территории ресторанного дворика в тц, но отделен зеленой изгородью. Есть официанты, но заказывать надо самим у стойки. Цены очень приятные на рыбу, но счет конечно получился побольше чем в макдональдсе Рыбы много и разной! Выбрала проверенный сибас на 500гр получилось 230р! Ждали полчаса, пока выпили оооочень приятного пива, скушали гренки и гарнир. Рис с овощами и омлетом - сам шедевр и без рыбы! Пообщались спокойно. В итоге так душевно мы посидели с 19 до 22. Столько мы в ресторанном дворике ни разу не засиживались! Ждем новых точек по всей Москве! Поддержим ребят! Всегда очень вкусно готовят, рыба свежая, цены соответствуют качеству и размерам блюд. В обеденное время и ближе к закрытию, а также в выходные проблема с местами, но никогда не ждали больше 5-7 минут. Приятно, что ресторан заботится о посетителях, переехали и расширились, мест стало больше.

В итоге из ресторана изъяли 279,3 килограмма пищевой продукции. Против ООО «Валькирия» составили протокол о нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения. Суд постановил временно закрыть заведение. Ранее Роспотребнадзор не подтвердил выброс аммиака при прорыве трубы в ТЦ «Времена года».

Обеды в Моремании. Самые доступные рыбные блюда в Москве

Хоть бы малейший намёк на извините или предложение повторить наш заказ - ничего не было. Мы всё оставили и ушли. Так нагло и пренебрежительно с нами разговаривали все сотрудники кроме кашляющей женщины, та хотя бы занялась нами как будто они делают нам одолжение, что вообще говорят что-то. Такого омерзительного отношения даже на рынке не встречала. Похоже, продавцы, на фоне популярности сего заведения, зазнались. Ужасное впечатление и до сих пор неприятный осадок. Приезжали туда раньше регулярно, а после этой истории нет ни малейшего желания больше переступать порог этого места. Отправлено 8 лет назад От filippovaaa1985 Like Мне нравится В жизни я не пила кофе вкуснее. Знаете, в первую очередь возьмите не рыбу, а кофе латте, капучино!

Я прихожу в мореманию в основном за ним. Советую попробовать ланчи, всего 300 рублей. Порции достойные. Рыба вкусная, часто беру камбалу. Плюс, они вам сразу могут ее приготовить.

В Роспотребнадзоре сообщили, что пищевая продукция в холодильном оборудовании ресторана не имела маркировки и других опознавательных признаков. Кроме того, отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В числе других нарушений было выявлено отсутствие дезинфицирования посуды и столовых приборов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

В этом месте формат частичного самообслуживания. Необходимо подойти к кассе, заказать по меню, оплатить и взять табличку. Готовый заказ уже принесут за столик. Не смогла удержаться, и взяла любимый суп «Том Ям». Ну очень хорош он, мне понравился.

Подруга взяла бургер, который также оказался вкусным.

Только здесь можно встретить официанта работающего за 30 к в месяц и получающего 300 рублей чая в день. Полная антисанитария и грязь ни раз видел мойщицу которая мыла тряпку для пола там же где и посуду, поэтому не редко бывают отравления, если детально сделать бак анализы по вылазит флоры и фауны больше , чем в знаменитом Ганге 4. Ваш карьерный рост будет зависеть только от того на сколько хорошо вы будете бегать на ципочках перед руководством 6.

Отзывы сотрудников о компании МОРЕМАНИЯ

Заболевание выявили всего через несколько часов после посещения ресторана, хотя инкубационный период подобных инфекций — несколько дней. Политика нашего ресторана такова: гость всегда прав, мы бы смогли урегулировать этот вопрос, если бы он обратился» Виталий Корнев, основатель сети «Моремания» — У человека обнаружена вирусная инфекция, для нее характерен инкубационный период двое суток, он выявил заболевание у себя через несколько часов после посещения ресторана. Можно судить, что если бы дело касалось отравления в «Моремании», то заболел бы не один человек. Когда человек заболевает, естественно, связывает свое отравление с едой в общепите, — уточнил Корнев. У нас жесткие правила, неиспользованные заготовки каждый вечер списываются» Виталий Корнев, основатель сети «Моремания» Основатель сети рассказал, что сейчас проводятся переговоры о возможности открытия ресторана раньше, чем через 90 дней. По данным сервиса «Контур.

В ресторане нет контроля качества и безопасности сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков, не указывались даты изготовления, изготовители, даты вскрытия упаковки. В итоге проверяющие изъяли 279,3 кг пищевой продукции.

В Москве приостановили работу ресторана «Моремания» на ул.

Житная после случая острой кишечной инфекции у посетителя. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, сотрудники которого провели эпидемиологическое расследование.

Убрали тарелки от салатов. Итого уложились ровно в 20 минут. Официанты каждый раз были разные. Все вежливые, бегают с подносами на которых несколько блюд для разных столиков. О еде в Моремании Тар-тар из карельской форели с икрой масаго Нарезанная мелко форель с огурчиком и зеленью и лимонным соком.

В составе икра масаго, но на вкус чувствуется только форель. Выложено на хрустящих воздушных рисовых наверное чипсинках. Сын спросил а как его есть. Вообще тар-тар едят вилкой, но мы решили, что удобнее будет есть, держа руками чипсы. Они сами не имели выраженного вкуса и приятно дополняли вкус рыбы. В меню стоит значок «острое блюдо». Я бы не сказала что оно острое.

Есть такое слово, пикантное — да, но не острое. Поке с тунцом Поке ел сын, доволен. Тунец, рис, огурчик, авокадо с зелёным луком, фасоль, веточка кинзы, декор из нори. Снова икра масаго, на фото ее не видно, она сверху на тунце. Мясо тунца свежайшее. Икра лишняя, на наш вкус. Кобб салат с тунцом В меню к большинству салатов написан состав, а к коббу нет.

А ведь кто-то может не знать, что он с консервированным тунцом. Сам салат вкусный, считается диетическим. Посыпано приправами — что то с орегано. Перчик приятно остренький. Жареные щупальца командорского кальмара с картофелем и каперсами Кальмар 10 из 10. Картошка прямо из фритюра. Четвертинка лимона.

Каперсы работают на вкус как лимон — кислинка подчёркивает вкус морепродуктов. Это блюдо было в меню несколько лет назад, потом его убирали. Сейчас мы заказали его снова — отличное горячее. Кстати, недорогое — 349 рублей. Лимонад Лимонад взяли лимонный и огуречный. Огуречный тоже идет с лимоном, но он почти не сладкий. Именно освежающий.

Напитки понравились, в меру насыщенный вкус. Объем — 400 мл со льдом. Наклеечки где какой — забота о клиенте. Чек На сколько же мы поели? Два салата, два горячих, два лимонада и тар-тар на двоих обошлись нам в Моремании на 2445 рублей.

«Моремания» – рыбный ответ «Макдоналдсу»

в Моремании Житная временно не продается вино и крепкий алкоголь, а также коктейли с ними А теперь хорошая - можете прийти со своим. в Моремании Житная временно не продается вино и крепкий алкоголь, а также коктейли с ними А теперь хорошая - можете прийти со своим. Сеть рыбных ресторанов Моремания мне в целом нравится, достаточно качественные блюда по адекватным для Москвы ценам, особо радует, что можно сделать заказ через приложение.

Отзывы о Ресторан Моремания

  • Отрицательные отзывы
  • Отзывы к Моремания
  • Моремания NEXT для iPhone скачать бесплатно, отзывы, видео обзор
  • Отметили день рождения в "Моремании". Плюсы и минусы

Работа в Моремания: отзывы сотрудников

«Моремания» – рыбный ответ «Макдоналдсу» Даже более того, сотрудники Моремании с напрочь отбитым чувством самосохранения просто таки готовы выпроваживать гостей с порога.
"Моремания" в Митино [обзор] В ресторан «Моремания» в Красной Пахре заехала случайно, очень понравилось качество рыбы и морепродуктов.
Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней Отзывы о Ресторан Моремания. всего 1, средняя оценка 1.0.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий